Расширенный поиск

Постановление Губернатора Белгородской области от 24.12.2003 № 216

 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                   ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 24 декабря 2003 г.                                      N 216


Об областной комплексной целевой программе
"Женщины Белгородчины" на 2004 - 2006 годы


     В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации
от 28 июня 2001 г. N 855-р "О национальном плане действий по улучшению
положения женщин в Российской Федерации и повышению их роли в обществе
на  2001  - 2005 годы" и в целях дальнейшей реализации комплексных мер
по укреплению  семейной  политики  на  территории  области,  повышения
социального статуса женщин Белгородчины постановляю:

     1. Утвердить областную  комплексную  целевую  программу  "Женщины
Белгородчины" на 2004 - 2006 годы (далее - программа, прилагается).

     2. Департаменту   финансов  и  бюджетной  политики  правительства
администрации  области  (Боровик  В.Ф.)  обеспечивать   финансирование
программы  в  объемах,  утверждаемых  законом  Белгородской области об
областном бюджете на соответствующий год.

     3. Департаменту социальной политики  правительства  администрации
области  (Худаев  Д.В.),  управлениям здравоохранения (Стукалов А.Ф.),
образования и  науки  (Тимофеев  С.П.),  социальной  защиты  населения
(Гетманский  В.З.),  культуры  (Кулабухов А.В.),  физкультуры и спорта
(Шевригин   В.К.)   администрации   области   обеспечить    выполнение
утвержденной программы.

     4. Рекомендовать главам местного самоуправления районов и городов
области на основе областной  комплексной  целевой  программы  "Женщины
Белгородчины"   на   2004   -  2006  годы  разработать  и  осуществить
территориальные программы,  направленные на улучшение положения женщин
в области.

     5. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент
социальной политики представительства  администрации  области  (Худаев
Д.В.).
     Информацию о ходе исполнения постановления представлять  ежегодно
к 10 января до 2007 года.


     Губернатор Белгородской области          Е.Савченко





                                                            Утверждена
                                                        постановлением
                                                   губернатора области
                                           от 24 декабря 2003 г. N 216


               ОБЛАСТНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
              "ЖЕНЩИНЫ БЕЛГОРОДЧИНЫ" НА 2004 - 2006 ГОДЫ


                               Паспорт
               областной комплексной целевой программы
              "Женщины Белгородчины" на 2004 - 2006 годы

Наименование программы  Областная  комплексная  целевая  программа
                        "Женщины Белгородчины" на 2004 - 2006 годы

Основание для           Распоряжение   Правительства    Российской
разработки программы    Федерации  от  28 июня  2001 года  N 855-р
                        "О национальном плане действий по  улучше-
                        нию положения женщин в Российской  Федера-
                        ции и повышению  их  роли  в  обществе  на
                        2001 - 2005 годы"

Государственные         Департамент  социальной  политики   прави-
заказчики программы     тельства администрации области

Основные разработчики   Департамент  социальной  политики   прави-
программы               тельства администрации области
                        Управление  здравоохранения  администрации
                        области
                        Управление  образования  и  науки  админи-
                        страции области
                        Управление   социальной  защиты  населения
                        администрации области
                        Управление  культуры администрации области
                        Управление  физкультуры  и  спорта админи-
                        страции области
                        Управление по делам  молодежи  администра-
                        ции области
                        Департамент  федеральной   государственной
                        службы занятости  населения  по  Белгород-
                        ской области

Цели и задачи программы Повышение  социального  статуса  женщин  в
                        обществе,   формирование     общественного
                        сознания,   направленного   на  воспитание
                        уважения к женщинам.
                        Создание единого  механизма  по  улучшению
                        положения женщин  в  Белгородской области,
                        организация  комплексного   взаимодействия
                        органов законодательной  и  исполнительной
                        власти,  общественных объединений, профсо-
                        юзных  органов,  предприятий и организаций
                        в решении проблем женщин.
                        Достижение  гендерного  равенства женщин и
                        мужчин в обществе.
                        Защита  прав  женщин  на рынке труда, сни-
                        жение  женской  безработицы,   обеспечение
                        занятости.
                        Усиление профилактической работы,  направ-
                        ленной  на  обеспечение  здорового  образа
                        жизни  женщин, улучшение медико-социальной
                        помощи.

Срок реализации         2004 - 2006 годы
программы

Исполнители мероприятий Управления  здравоохранения, образования и
программы               науки,   социальной   защиты    населения,
                        культуры, физкультуры и спорта,  по  делам
                        молодежи, по труду администрации  области,
                        департамент  федеральной   государственной
                        службы  занятости  населения  по Белгород-
                        ской   области,   органы   внутренних  дел
                        области,  органы  местного  самоуправления
                        районов и городов области.

Основные мероприятия    Формирование нормативно-правовой базы  для
программы               обеспечения  улучшения  показателей  жизни
                        женщин   в   области,   усовершенствование
                        межотраслевого  взаимодействия  в  решении
                        проблем женщин.
                        Развитие  сети  и  укрепление материально-
                        технической базы учреждений  здравоохране-
                        ния,    образования,   социальной   защиты
                        населения,  культуры, спортивных оздорови-
                        тельных  учреждений,   обеспечивающих все-
                        стороннюю  помощь  поддержку  и  занятость
                        женщин.
                        Обеспечение  конкурентоспособности  женщин
                        на  рынке труда, совершенствование системы
                        профессионального   обучения  и переподго-
                        товки.
                        Обеспечение демократических прав  и свобод
                        женщин на основе гендерного равенства.
                        Интеграция женщин в систему  законодатель-
                        ной и  исполнительной  власти,  участие  в
                        принятии  решений  на всех уровнях, разви-
                        тие  системы подготовки женских кадров для
                        органов государственной власти.

Объем и источники       Общий  объем затрат на реализацию програм-
финансирования          мы  за счет всех источников финансирования
программы               - 30 млн. 540 тысяч рублей, в том числе:
                        федеральный  бюджет   -   1 млн. 170 тысяч
                        рублей;
                        областной - 26 млн. 370 тысяч рублей;
                        местные бюджеты - 3 млн. рублей.

Ожидаемые конечные      Рост  количественных  и качественных пока-
результаты программы    зателей  улучшения   положения   женщин  в
                        Белгородской области:
                        - повышение роли женщин в обществе;
                        - участие женщин в  работе  органов  зако-
                        нодательной и исполнительной власти;
                        - сокращение числа женских заболеваний;
                        - увеличение продолжительности жизни;
                        - повышение рождаемости;
                        - уменьшение числа безработных женщин;
                        - уменьшение  числа  женщин, относящихся к
                        категории малообеспеченных;
                        - повышение  уровня  образования  женщин в
                        том числе правового;
                        - сокращение  числа   фактов   насилия   в
                        отношении женщин;
                        - снижение женской преступности.

Контроль за исполнением Контроль   за  реализацией  программы осу-
программы               ществляется    в   установленном   порядке
                        департаментом  социальной  политики прави-
                        тельства администрации области.

                        1. Содержание проблемы

     В последние   годы  положение  и  проблемы  женщин  стали  важной
составляющей  государственной  политики  большинства  стран  мира.   С
момента проведения первой конференции Организации Объединенных Наций о
положении женщин (Мехико,  1975 г.)  в  Российской  Федерации  приняты
различные  законодательные  и  нормативные документы,  направленные на
улучшение  положения  женщин,  обеспечение  для  них  равных  прав   и
возможностей.
     Белгородская область,   являясь   одним   из   ведущих   регионов
Центрального     федерального     округа,     по     ряду    важнейших
социально-экономических   показателей,   особое    внимание    уделяет
укреплению   семейной   политики,   повышению   статуса   женщины   на
Белгородчине,  охране  материнства  и  детства.  Свидетельством  этому
являются  принятые  в  области  законодательные  и нормативно-правовые
акты,  социальные программы. Однако, несмотря на это, из-за отсутствия
единого   механизма   межведомственного   взаимодействия   в  вопросах
улучшения положения женщин в  обществе  по-прежнему  возникает  немало
проблем  в  данной  сфере.
     Многие факторы продолжают  препятствовать  продвижению  женщин  в
бизнесе,   политике   и  государственной  службе.  Особое  значение  в
социально-экономическом положении  женского  населения  области  имеют
вопросы трудовых ресурсов и занятости.  Из 9 тысяч безработных жителей
области,  состоящих на учете в  службе  занятости,  почти  6  тысяч  -
женщины.  Среди 410 тысяч белгородцев, живущих в бедности, большинство
- женщины.  Уровень доходов почти трети женщин не  превышает  величину
прожиточного    минимума.    Тревогу    вызывает    также    ухудшение
репродуктивного здоровья женщин.  Рост уровня заболеваемости женщин  в
последние годы отрицательно влияет на состояние здоровья новорожденных
детей.   Увеличивается   число   женщин,    страдающих    наркоманией,
токсикоманией,  алкоголизмом. За последние два года в области родилось
15 детей у женщин,  больных СПИДом.  Не  находит  должного  разрешения
проблема  насилия в отношении женщин,  имеющая место во всех сферах их
жизнедеятельности.   Требует   совершенствования   также   и   система
социальной  помощи  различным  категориям  женского населения области.
     Ситуация, сложившаяся в демографической,  социально-экономической
и  культурной  сферах  области,  стала  движущим фактором в разработке
областной  комплексной  целевой  программы   "Женщины   Белгородчины",
направленной на решение приоритетных задач улучшения положения женщин,
формирование традиций уважительного отношения к ним, повышение статуса
женщины в обществе.

                      2. Цели и задачи программы

     Основной целью  программы  является  улучшение  положения  женщин
Белгородской   области.
     Предполагается решение   следующих  задач:
     - повышение  статуса  женщины  на  Белгородчине;
     - создание    в    Белгородской    области    единого   механизма
межведомственного взаимодействия,  обеспечивающего улучшение положения
женщин;
     - поддержка продвижения женщин во все уровни власти;
     - активное  вовлечение женщин в принятие решений на всех уровнях;
     - формирование          необходимой          нормативно-правовой,
материально-технической,  образовательной, научно-методической базы;
     - поддержка  женских  общественных  организаций;
     - формирование  традиций  уважительного  отношения  к женщине;
     - улучшение качества жизни и  здоровья  женщин;
     - содействие   в  получении  женщинами  образования  и  повышении
квалификации;
     - расширение необходимого комплекса социальных услуг;
     - создание условий для реализации экономических прав и финансовой
самостоятельности  женщин;
     - защита прав женщин на рынке  труда;
     - обеспечение  безопасной  жизнедеятельности  женщин;
     - снижение уровня насилия в отношении женщин.

                  3. Система программных мероприятий

     Программа содержит девять разделов:  "Повышение статуса  женщин",
"Женщины и здоровье",  "Женщины и образование",  "Женщины и социальная
защищенность",  "Женщины и культура",  "Женщины и спорт",  "Женщины  и
труд",  "Женщины  и  власть",  "Женщины  и  демократические права".  В
мероприятиях  каждого  раздела  предусматривается  решение  конкретных
вопросов    социальной    поддержки    женщин,    включая   занятость,
информационное  обеспечение,  развитие  и  поддержку  различных   форм
воспитания  уважительного  отношения  к  женщине,  охрану ее здоровья,
обеспечение  достойного  уровня  образования,  культурного   развития,
обеспечение гендерного равенства.

                  4. Ресурсное обеспечение программы

     Реализация программы   предусматривает   использование  различных
источников финансирования  и  ресурсного  обеспечения:
     - федеральный бюджет;
     - областной бюджет;
     - бюджеты   муниципальных   образований.
     Объемы финансирования мероприятий программы за счет областного  и
местных  бюджетов согласовываются с департаментом финансов и бюджетной
политики  правительства  администрации  области,   органами   местного
самоуправления   городов  и  районов  области  и  подлежат  ежегодному
уточнению.


                                        ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
                              областной комплексной целевой программы
                             "Женщины Белгородчины" на 2004 - 2006 годы

+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----------------------+
¦                                ¦ Сроки  ¦    Исполнители     ¦ Источники ¦Стоимость (млн. рублей)¦
¦                                ¦исполне-¦                    ¦финансиро- +-----+-----------------+
¦     Программные мероприятия    ¦  ния   ¦                    ¦   вания   ¦2004-¦   в том числе   ¦
¦                                ¦ (годы) ¦                    ¦           ¦2006 +-----+-----+-----+
¦                                ¦        ¦                    ¦           ¦годы ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦
¦                                ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦                                   I. Повышение статуса женщин                                    ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦1.1. Ввести  во  всех  средствах¦ январь ¦   Информационно-   ¦    -      ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦массовой    информации   области¦ 2004г. ¦   аналитическое    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦постоянные рубрики и передачи по¦        ¦управление  аппарата¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦женской    тематике,   освещению¦        ¦губернатора области,¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦проблем    семейной    политики,¦        ¦органы      местного¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦проводимых       в       области¦        ¦   самоуправления   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦мероприятиях, касающихся проблем¦        ¦ районов и городов  ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦женщин                          ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦1.2. Издавать          ежегодный¦  до 1  ¦    Департамент     ¦ Областной ¦0,04 ¦  -  ¦0,02 ¦ 0,02¦
¦статистический  сборник "Женщины¦ февраля¦социальной  политики¦   бюджет  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦и мужчины Белгородской области",¦ежегодно¦   правительства    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦отражающий      социально-      ¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦экономическое положение женщин и¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦мужчин в области                ¦        ¦Областной    комитет¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦  государственной   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦     статистики     ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦1.3. Организовать   и   провести¦  март  ¦    Департамент     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦круглый    стол    по   проблеме¦ 2004г. ¦социальной  политики¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦"Законодательство    о    равных¦        ¦   правительства    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦правах  и  возможностях женщин и¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦мужчин" с участием СМИ          ¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦1.4. Разработать   положение   и¦ 2004 г.¦Управление печати  и¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦провести   конкурс   на   лучшие¦        ¦  телерадиовещания  ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦журналистские      работы      о¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦выдающихся женщинах Белгородчины¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦с награждением победителей      ¦        ¦     Областная      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦организация    союза¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦    журналистов     ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦1.5. Издать  печатные   сборники¦ 2005г. ¦Управление печати  и¦ Областной ¦ 0,15¦  -  ¦0,15 ¦  -  ¦
¦лучших  журналистских материалов¦        ¦  телерадиовещания  ¦   бюджет  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦о      выдающихся       женщинах¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦Белгородчины,       опубликовать¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦лучшие материалы в печатных СМИ ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦1.6. Создать   WEB-страницу   на¦январь  ¦   Информационно-   ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦официальном  сайте администрации¦2004 г. ¦   аналитическое    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦области  о  выдающихся  женщинах¦        ¦управление  аппарата¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦Белгородчины, проблемах семейной¦        ¦губернатора области ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦политики,  проводимых в  области¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦мероприятиях     по    улучшению¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦положения   женщин,    обновлять¦2004-   ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦ежегодно                        ¦2006г.г.¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦1.7. Обеспечить          широкое¦  май,  ¦   Информационно-   ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦освещение  в  средствах массовой¦ ноябрь ¦   аналитическое    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦информации проводимых в  области¦ежегодно¦     управление     ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦праздничных         мероприятий,¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦посвященных  Дню  семьи  и   Дню¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦матери,   награждению   почетным¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦знаком "Материнская слава"      ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦1.8. Проводить      фотоконкурсы¦2004-   ¦Управление  культуры¦ Областной ¦0,10 ¦  -  ¦0,05 ¦0,05 ¦
¦творческих работ "У Белгородчины¦2006г.г.¦   администрации    ¦   бюджет  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦- женское лицо" с опубликованием¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦лучших  снимков  в печатных СМИ,¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦организацией       фотовыставок,¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦изготовлением и распространением¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦календарей,  плакатов с  лучшими¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦снимками женщин Белгородчины    ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦1.9. Разработать для  дошкольных¦январь- ¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦образовательных       учреждений¦июль    ¦образования  и науки¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦программ  воспитания  у  девочек¦2004г.  ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦3-6   лет  материнских  качеств,¦ежегодно¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦навыков    рукоделия,    ведения¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦домашнего хозяйства.  Внедрить в¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦практику                        ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦1.10. Проводить   в   дошкольных¦ежегодно¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦образовательных      учреждениях¦        ¦образования  и науки¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦конкурсы для мальчиков  3-6  лет¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦"Юный джентльмен",  направленные¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦на знакомство с основами этики и¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦культуры   поведения   мужчин  в¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦отношении женщин                ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦1.11. Разработать      программу¦январь- ¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦внеклассных занятий для учащихся¦февраль ¦образования  и науки¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦1-3,  4-6,  7-8,  9-11   классов¦2004г.  ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦общеобразовательных    школ   по¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦примерным  темам:   "Женщина   и¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦мужчина   в  обществе",  "Основы¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦этики   и   культуры   поведения¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦противоположных полов". Внедрить¦ежегодно¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦в практику                      ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦1.12. Проводить                в¦II, IV  ¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦общеобразовательных  школах курс¦квартал ¦образования и науки,¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦внеклассных  лекционных  занятий¦ежегодно¦  здравоохранения   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦для девочек с целью профилактики¦до 2006 ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦асоциального          поведения:¦г.      ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦алкоголизма     и    наркомании,¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦предотвращения     нежелательной¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦беременности,  ранних  браков  и¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦разводов     с      привлечением¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦специалистов          отраслевых¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦управлений                      ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦1.13. Проводить   в   дошкольных¦с января¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦образовательных     учреждениях,¦2004 г. ¦образования  и науки¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦общеобразовательных       школах¦два раза¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦родительские  собрания  с  целью¦в год   ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦привлечения     родителей      к¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦формированию       у       детей¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦уважительного    отношения     к¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦женщине                         ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦1.14. Организовать   в   высших,¦   I    ¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦средних  специальных и начальных¦квартал ¦образования  и науки¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦профессиональных         учебных¦с 2004 г¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦заведениях   ежегодные  конкурсы¦по 2006г¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦студентов,  учащихся (юношей) по¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦теме "Наши девушки самые лучшие,¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦потому   что...",    публиковать¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦итоги   проведения  конкурсов  в¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦печатных изданиях               ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦1.15. Провести областной семинар¦  II    ¦    Департамент     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦"Участие  женщин  в общественных¦квартал ¦социальной  политики¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦организациях и их взаимодействие¦2004г.  ¦   правительства    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦с    органами    государственной¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦власти"                         ¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦    Белгородское    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦     областное      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦    объединение     ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦     профсоюзов     ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦1.16. Провести        российско-¦  III   ¦    Департамент     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦украинский   форум  женщин  "Что¦ квартал¦социальной  политики¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦может   женщина?"   с   участием¦ 2004г. ¦   правительства    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦выдающихся женщин-представителей¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦государственной          власти,¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦культуры, образования, медицины,¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦спорта, молодежи                ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦1.17. Проводить        ежегодные¦2004 г.-¦    Департамент     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦областные  и районные семинары -¦2006 г. ¦социальной  политики¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦совещания  с   участием   женщин¦        ¦   правительства    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦активисток          профсоюзного¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦движения,     с     присуждением¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦номинаций  за активное участие в¦        ¦    Белгородское    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦работе  по  защите  трудовых   и¦        ¦     областное      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦социальных прав работников      ¦        ¦    объединение     ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦     профсоюзов     ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦                                                     ИТОГО:   ¦ Областной ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                                              ¦  бюджет   ¦0,29 ¦  -  ¦0,22 ¦0,07 ¦
+--------------------------------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦                                      II. Женщины и здоровье                                      ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦2.1. Разработать            план¦  I     ¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦мероприятий на 2004-2006г.г.  по¦квартал ¦  здравоохранения   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦снижению      материнской      и¦2004 г. ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦младенческой     смертности    в¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦области                         ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦2.2. Ввести   занятия   лечебной¦  I     ¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦физкультурой  для  беременных  в¦квартал ¦  здравоохранения   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦центрах  материнства  и  женских¦2004 г. ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦консультациях  городов и районов¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦области                         ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦2.3. Организовать         группы¦  I     ¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦поддержки грудного вскармливания¦квартал ¦  здравоохранения   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦при     кабинетах     "Здорового¦2004 г. ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦ребенка" в детских поликлиниках ¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦2.4. Разработать         систему¦  I     ¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦мероприятий  по  профилактике  и¦квартал ¦  здравоохранения   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦ранней               диагностике¦2004 г. ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦онкологических       заболеваний¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦репродуктивной системы у женщин ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦2.5. Ежегодно  проводить   циклы¦2004 г.-¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦информационных  передач на радио¦2006 г. ¦  здравоохранения   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦и телевидении по вопросам охраны¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦здоровья   женщин,   безопасного¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦материнства,        формирования¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦ответственного    отношения    к¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦своему здоровью                 ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦2.6. Разработать       программу¦ 2004 г.¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦оздоровления женщин,  работающих¦        ¦  здравоохранения   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦в бюджетной сфере,  в санаториях¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦области                         ¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦2.7. Разработать       программу¦   I    ¦     Управления     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦оздоровления              детей,¦квартал ¦  здравоохранения,  ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦воспитываемых     матерями     -¦2004 г. ¦социальной    защиты¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦одиночками, в санаториях области¦        ¦     населения      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦по путевкам "Мать и дитя".      ¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦    Белгородское    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦    региональное    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦отделение      Фонда¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦    социального     ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦   страхования РФ   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦2.8. Провести         мониторинг¦  II    ¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦заболеваемости           женским¦квартал ¦  здравоохранения   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦алкоголизмом,        разработать¦2004 г. ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦программу     профилактики     и¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦лечения.                        ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦                                                     ИТОГО:   ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
+--------------------------------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦                                    III. Женщины и образование                                    ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦3.1. Организовать  и   проводить¦  I     ¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦специальные  курсы  с  тендерным¦квартал ¦  государственной   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦компонентом    для    работников¦2004 г. ¦службы   и    кадров¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦государственных органов власти  ¦        ¦аппарата губернатора¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦3.2. Организовать  и   проводить¦с января¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦лектории     для     женщин    в¦ 2004г. ¦  здравоохранения,  ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦государственных учреждениях,  на¦        ¦образования и  науки¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦предприятиях  и  в  организациях¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦области,  направленные   на:    ¦        ¦области, профсоюзные¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦- профилактику       наркомании,¦        ¦       органы       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦табакокурения,      алкоголизма,¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦венерических заболеваний, СПИДа;¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦-       повышение       правовой¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦информированности               ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦3.3. Изучить    потребность    в¦с января¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦получении женщинами, работающими¦ 2004г. ¦  государственной   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦в        бюджетной        сфере,¦        ¦службы   и    кадров¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦дополнительного   образования  и¦        ¦аппарата губернатора¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦обеспечить    возможность    его¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦получения                       ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦                                                     ИТОГО:   ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
+--------------------------------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦                              IV. Женщины и социальная защищенность                               ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦4.1. Создать банк данных женщин,¦  I     ¦Областной    комитет¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦находящихся  за  чертой бедности¦квартал ¦  государственной   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦(имеющих доход ниже прожиточного¦2004 г. ¦    статистики,     ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦минимума)                       ¦        ¦     управление     ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦социальной    защиты¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦     населения      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦      области.      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦4.2. Разработать мероприятия  по¦  II    ¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦сокращению     числа     женщин,¦квартал ¦социальной    защиты¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦находящихся за чертой  бедности.¦2004 г. ¦     населения      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦Внедрить   в   практику   работы¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦органов    социальной     защиты¦        ¦     области        ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦населения                       ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦4.3. Создать    сеть    льготных¦ 2004 г.¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦социально-бытовых    услуг   при¦        ¦социальной    защиты¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦муниципальных    парикмахерских,¦        ¦     населения      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦прачечных       для      женщин,¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦относящихся     к      категории¦        ¦     области        ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦малообеспеченных                ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦4.4. Организовать    посредством¦  I     ¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦СМИ   и  телефона "Добродетель" ¦квартал ¦социальной    защиты¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦сбор  от  населения   бывшей   в¦2004 г. ¦     населения      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦употреблении   мебели,   бытовой¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦техники,     одежды,     детских¦        ¦     области        ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦игрушек.  Создать  при магазинах¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦"Забота"    отделы    реализации¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦вышеуказанных  товаров по низким¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦ценам    для    малообеспеченных¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦граждан                         ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦4.5. Продолжить         практику¦ 2004 г.¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦создания  в  городах  и  районах¦        ¦социальной    защиты¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦области    кризисных     центров¦        ¦     населения      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦(отделений)      для     женщин,¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦оказавшихся в кризисной ситуации¦        ¦области,      органы¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦      местного      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦   самоуправления   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦4.6. Организовать  и   проводить¦  I     ¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦"круглый   стол"   по   вопросам¦квартал ¦социальной    защиты¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦предотвращения     насилия     в¦ежегодно¦     населения      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦отношении женщин, в том числе на¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦работе и в семье, с привлечением¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦специалистов  органов внутренних¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦дел                             ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦4.7. Разработать,    издать    и¦ январь ¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦распространить брошюры, плакаты,¦ 2004 г.¦социальной    защиты¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦буклеты  "Нет насилию"          ¦        ¦     населения      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦4.8. Проводить       семинарские¦  II    ¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦занятия   для   педагогов  школ,¦квартал ¦образования  и науки¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦начальных      профессиональных,¦ежегодно¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦средних   специальных  и  высших¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦учебных заведений  по  обучающей¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦программе    по   предотвращению¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦насилия в семье                 ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦4.9. Ввести  в   образовательных¦ 2004 г.¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦учреждениях  области внеклассные¦        ¦образования  и науки¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦часы по вопросам  предотвращения¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦домашнего насилия               ¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦4.10. Организовать  и  проводить¦15 мая  ¦     Управление     ¦ Областной ¦ 1,2 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦
¦праздничные         мероприятия,¦ежегодно¦социальной    защиты¦   бюджет  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦посвященные  международному  Дню¦        ¦     населения      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦семьи                           ¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦области,      органы¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦      местного      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦   самоуправления   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦4.11. Организовать  и  проводить¦ноябрь  ¦     Управление     ¦ Областной ¦ 1,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦
¦праздничные         мероприятия,¦ежегодно¦социальной    защиты¦   бюджет  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦посвященные       всероссийскому¦        ¦     населения      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦празднику "День матери"         ¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦области,      органы¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦      местного      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦   самоуправления   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦4.12. Организовать  и   провести¦ май и  ¦     Управление     ¦ Областной ¦15,3 ¦ 5,1 ¦ 5,1 ¦ 5,1 ¦
¦торжественное        награждение¦ ноябрь ¦социальной    защиты¦   бюджет  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦Почетными  знаками  Белгородской¦ежегодно¦     населения      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦области  "Материнская  слава" I,¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦II,   III   степеней   в   канун¦        ¦области,      органы¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦международного   Дня   семьи   и¦        ¦      местного      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦всероссийского  праздника  "День¦        ¦   самоуправления   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦матери".                        ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦4.13. Обеспечить        оказание¦2004 -  ¦     Управление     ¦     -     ¦В соответствии        с¦
¦адресной  материальной поддержки¦2006г.г.¦социальной    защиты¦           ¦постановлением    главы¦
¦женщинам,  находящимся в отпуске¦        ¦     населения      ¦           ¦администрации   области¦
¦по  уходу за ребенком в возрасте¦        ¦   администрации    ¦           ¦июня  2002г.  N 267 "Об¦
¦до 1,5  лет,  в  соответствии  с¦        ¦области,      органы¦           ¦оказании       адресной¦
¦постановлением             главы¦        ¦      местного      ¦           ¦материальной  поддержки¦
¦администрации области от 19 июня¦        ¦  самоуправления,   ¦           ¦женщинам, находящимся в¦
¦2002 г. N 267                   ¦        ¦профсоюзные  органы,¦           ¦отпуске   по  уходу  за¦
¦                                ¦        ¦    работодатели    ¦           ¦ребенком в возрасте  до¦
¦                                ¦        ¦                    ¦           ¦1,5 лет"               ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦                                                     ИТОГО:   ¦ Областной ¦18,0 ¦ 6,0 ¦ 6,0 ¦ 6,0 ¦
¦                                                              ¦   бюджет  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦                                      V. Женщины и культура                                       ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦5.1. Оборудовать   при   клубных¦ 2004 г.¦Управление  культуры¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦учреждениях  комнаты  (залы) для¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦проведения    физкультурно     -¦        ¦области,      органы¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦оздоровительных         семейных¦        ¦      местного      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦мероприятий, игровые комнаты для¦        ¦   самоуправления   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦детей,  помещения  для заседаний¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦женских клубов                  ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦5.2. Внедрить в практику клубных¦ 2004 г.¦Управление  культуры¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦учреждений            проведение¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦конкурсно-познавательных        ¦        ¦области,      органы¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦программ для женщин             ¦        ¦      местного      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦   самоуправления   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦5.3. Организовать   и   провести¦  II    ¦Управление  культуры¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦областной кинофестиваль "Женщины¦квартал ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦в меняющемся мире"              ¦2004г.  ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦5.4. Организовать  и   проводить¦ежегодно¦Управление  культуры¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦областной    конкурс   семейного¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦творчества                      ¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦5.5. Организовать  и   проводить¦  март  ¦Управление  культуры¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦областную выставку декоративного¦ежегодно¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦прикладного  творчества   женщин¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦"Рукотворная краса Белгородчины"¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦5.6. Создать на  базе  областной¦ 2004 г.¦Управление  культуры¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦юношеской  библиотеки,  районных¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦детских и  юношеских  библиотек,¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦учреждений    культуры    "Школы¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦вежливости",  клубы для девочек,¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦пропагандирующие  здоровый образ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦жизни,  навыки ведения домашнего¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦хозяйства,  рукоделия,  этику  и¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦культуру поведения              ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦5.7. Создать    при     районных¦ 2004 г.¦Управление  культуры¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦библиотеках              женские¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦(родительские)     клубы      по¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦интересам      для     повышения¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦информированности    женщин    в¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦правовых,         экономических,¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦педагогических вопросах         ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦5.8. Обобщить    опыт     работы¦ 2004 г.¦Управление  культуры¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦женского     клуба     "Радуга",¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦действующего при государственной¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦библиотеке   им.   А.  Лиханова,¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦распространить       его       в¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦муниципальных        библиотеках¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦области                         ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦5.9. Включить    в     репертуар¦2004 -  ¦Управление  культуры¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦государственного  академического¦2006г.г.¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦драматического  театра   им.М.С.¦        ¦области,      органы¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦Щепкина,    Старооскольского   и¦        ¦      местного      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦Губкинского        муниципальных¦        ¦   самоуправления   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦театров  для  детей  и юношества¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦произведения,   пропагандирующие¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦традиционные  семейные ценности,¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦образ женщины - матери          ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦5.10. Разработать для  социально¦ 2004 г.¦Управление  культуры¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦незащищенных   категорий   семей¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦абонементы    на    мероприятия,¦        ¦области,      органы¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦проводимые     профессиональными¦        ¦      местного      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦коллективами     государственной¦        ¦   самоуправления   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦филармонии   и   государственным¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦центром музыкального  искусства,¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦предусмотреть их распространение¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦в городах и районах области     ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦                                                     ИТОГО:   ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
+--------------------------------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦                                       VI. Женщины и спорт                                        ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦6.1. Организовать  и   проводить¦с 2004г.¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦ежегодные   женские   спортивные¦        ¦физической  культуры¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦фестивали                       ¦        ¦      и спорта      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦6.2. Широко     пропагандировать¦с января¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦женские виды спорта, публиковать¦2004 г. ¦физической  культуры¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦информацию в СМИ о действующих в¦ежеквар-¦      и спорта      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦области    женских    спортивных¦тально  ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦секциях,   условиях   приема   и¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦занятий                         ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦6.3. Организовать  и   проводить¦2004-   ¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦соревнования     под     девизом¦2006г.г.¦физической  культуры¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦"Деловая женщина"               ¦        ¦      и спорта      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦6.4. Создать в городах и районах¦ 2004 г.¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦области   женские   команды   по¦        ¦физической  культуры¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦различным видам спорта          ¦        ¦      и спорта      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦6.5. Организовать  и   проводить¦2004-   ¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦ежегодные     соревнования    по¦2006г.г.¦физической  культуры¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦программе "Спортивная семья"    ¦        ¦      и спорта      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦6.6. Создать в городах и районах¦ 2004 г.¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦области  семейные физкультурно -¦        ¦физической  культуры¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦оздоровительные клубы           ¦        ¦      и спорта      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦                                                     ИТОГО:   ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
+--------------------------------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦                                       VII. Женщины и труд                                        ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦7.1. Изучить  потребность  рынка¦ 2004 г.¦    Департамент     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦труда  в  женских профессиях для¦        ¦    федеральной     ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦включения  в  курс  обучения   в¦        ¦  государственной   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦образовательных      учреждениях¦        ¦службы     занятости¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦области          специальностей,¦        ¦населения         по¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦необходимых    для    подготовки¦        ¦Белгородской области¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦соответствующих    специалистов-¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦женщин                          ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦7.2. Оказывать финансовую помощь¦2004 -  ¦    Департамент     ¦Федеральный¦0,54 ¦0,18 ¦0,18 ¦0,18 ¦
¦безработным      женщинам     на¦2006г.г.¦    федеральной     ¦   бюджет  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦организацию самозанятости, в том¦        ¦  государственной   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦числе        на       подготовку¦        ¦службы     занятости¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦учредительных   документов   для¦        ¦населения         по¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦организации собственного дела   ¦        ¦Белгородской области¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦7.3. Провести  цикл  комплексных¦2004 -  ¦Управление по  труду¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦проверок учреждений, предприятий¦2006г.г.¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦и организаций области,  в т.ч. и¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦предприятий  малого  бизнеса,  с¦        ¦  Государственная   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦целью   обеспечения   безопасных¦        ¦инспекция  труда   в¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦условий труда женщин, соблюдения¦        ¦Белгородской области¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦трудового      законодательства,¦        ¦    Белгородское    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦обратив   особое   внимание   на¦        ¦     областное      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦соблюдение  принципа  "равенства¦        ¦    объединение     ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦заработной платы мужчин и женщин¦        ¦     профсоюзов     ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦за  равный   труд".             ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦Результаты              проверок¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦рассматривать   на    заседаниях¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦трехсторонне     комиссии     по¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦регулированию социально-трудовых¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦отношений                       ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦7.4. Продолжить     формирование¦ежегодно¦    Департамент     ¦Федеральный¦0,009¦0,003¦0,003¦0,003¦
¦банка профессий,  специальностей¦        ¦    федеральной     ¦   бюджет  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦и   видов    деятельности    для¦        ¦  государственной   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦безработных и незанятых женщин с¦        ¦службы     занятости¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦целью       организации       их¦        ¦населения         по¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦профессиональной     подготовки,¦        ¦Белгородской области¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦переподготовки    и    повышения¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦квалификации       с      учетом¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦потребностей рынка труда области¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦7.5. Организовать        ярмарки¦ежегодно¦    Департамент     ¦Федеральный¦0,63 ¦0,21 ¦0,21 ¦0,21 ¦
¦вакансий для женщин             ¦        ¦    федеральной     ¦   бюджет  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦  государственной   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦службы     занятости¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦населения         по¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦Белгородской области¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦7.6. Обеспечить           работу¦ежегодно¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦дошкольных   общеобразовательных¦        ¦образования  и науки¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦учреждений   с   учетом   режима¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦работы женщин-матерей           ¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦7.7. Провести аттестацию рабочих¦ 2004 г.¦Управление по  труду¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦мест   с   вредными  и  опасными¦        ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦условиями  труда,   на   которых¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦используется труд женщин        ¦        ¦    Белгородское    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦     областное      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦    объединение     ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦     профсоюзов     ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦7.8. Внести     дополнения     в¦  I     ¦Управление по  труду¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦программу  улучшения  условий  и¦квартал ¦   администрации    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦охраны  труда   в   Белгородской¦2004 г. ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦области   на  202  -  2005  годы¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦(постановление             главы¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦администрации  области от 20 мая¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦2002 года N  228),  предусмотрев¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦пункт  об  улучшении  условий  и¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦охране труда женщин             ¦        ¦                    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦                                                     ИТОГО:   ¦Федеральный¦1,17 ¦ 0,39¦ 0,39¦ 0,39¦
¦                                                              ¦   бюджет  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦                                      VIII. Женщины и власть                                      ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦8.1. Создать     банк     данных¦январь  ¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦активисток  женского  движения и¦2004 г. ¦  государственной   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦женщин,  занимающих   лидирующее¦        ¦службы   и    кадров¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦положение   на  государственной,¦        ¦аппарата губернатора¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦муниципальной службе            ¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦8.2. Разработать   перспективный¦февраль ¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦план    повышения   квалификации¦2004 г. ¦  государственной   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦женщин   -   государственных   и¦        ¦службы   и    кадров¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦муниципальных служащих          ¦        ¦аппарата губернатора¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦8.3. Организовать клуб  "Деловая¦  II    ¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦женщина",           использовать¦квартал ¦  государственной   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦возможность проведения  обучения¦2004 г. ¦службы   и    кадров¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦с  использованием новых Интернет¦        ¦аппарата губернатора¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦-технологий                     ¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦8.4. Провести      научно      -¦  II    ¦     Управление     ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦практическую         конференцию¦квартал ¦  государственной   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦"Женщины   и    управление"    с¦2004 г. ¦службы   и    кадров¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦участием              выдающихся¦        ¦аппарата губернатора¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦женщин-руководителей области    ¦        ¦      области       ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦                                                     ИТОГО:   ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
+--------------------------------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦                               IX. Женщины и демократические права                                ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦9.1. Организовать         работу¦январь  ¦Государственно     -¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦общественных  приемных в органах¦2004 г. ¦правовое  управление¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦местного самоуправления  городов¦        ¦аппарата губернатора¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦и  районов  области для оказания¦        ¦области,      органы¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦бесплатной  юридической   помощи¦        ¦      местного      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦женщинам, нуждающимся в ней     ¦        ¦   самоуправления   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦ городов и районов  ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦9.2. Провести в  образовательных¦ 2004 г.¦Государственно     -¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦учреждениях   области   спецкурс¦        ¦правовое  управление¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦лекций "Права женщин"           ¦        ¦аппарата губернатора¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦области,      органы¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦      местного      ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦   самоуправления   ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                ¦        ¦ городов и районов  ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------+--------+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦                                                     ИТОГО:   ¦     -     ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
+--------------------------------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦                                           ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ:¦Федеральный¦1,17 ¦ 0,39¦ 0,39¦ 0,39¦
¦                                                              ¦  бюджет   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                                                              ¦Областной  ¦18,29¦  6,0¦ 6,22¦ 6,07¦
¦                                                              ¦  бюджет   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+





Информация по документу
Читайте также