Расширенный поиск
Постановление Губернатора Белгородской области от 05.09.2005 № 145Утратил силу - Постановление Губернатора от 10.03.2009 г. N 15 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 5 сентября 2005 г. N 145 (В редакции Постановления Губернатора Белгородской области от 25.12.2006 г. N 172) Об утверждении областной программы государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2006-2010 годы Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года N 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний", в целях создания условий для социально-трудовой адаптации осужденных к наказанию в виде лишения свободы, привития им трудовых навыков, обучения рабочим специальностям, обеспечения получения доходов от трудового использования для полной окупаемости содержания осужденных и выплаты налогов, создания благоприятных условий для устойчивой деятельности промышленного сектора уголовно - исполнительной системы области постановляю: 1. Утвердить областную программу государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2006-2010 годы (далее - Программа, прилагается). 2. Назначить руководителем Программы начальника управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области Ю.В. Дмитракова. 3. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) начиная с 2006 года при ежегодном формировании областного бюджета предусматривать отдельной строкой выделение денежных средств, необходимых для финансирования утвержденной Программы. 4. Руководителям структурных подразделений органов исполнительной власти области, участвующих в реализации Программы, на основании выделенных финансовых средств заключить договоры с исправительными учреждениями области на поставку продукции (услуг) по согласованной номенклатуре. 5. Рекомендовать главам местного самоуправления муниципальных образований города Белгорода, Алексеевского района и города Алексеевка, города Валуйки и Валуйского района, Новооскольского и Чернянского районов принять участие в реализации Программы. 6. Рекомендовать управлению Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области (Дмитраков Ю.В.) решить вопрос финансовой поддержки Программы за счет собственных и федеральных средств. 7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - секретаря Совета безопасности области В.В. Пучкова. О ходе исполнения постановления информировать ежегодно к 25 февраля до 2011 года. Губернатор Белгородской области Е.Савченко Утверждена постановлением Губернатора Белгородской области от 5 сентября 2005 г. N 145 Областная программа государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2006-2010 годы Паспорт областной программы государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2006-2010 годы Наименование Программы - областная программа государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2006-2010 годы Основания - Указ Президента Российской Федерации от 13 для разработки Программы октября 2004 г. N 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний"; - постановление Правительства Российской Федерации от 29 августа 2001 г. N 636 "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы"; - Федеральный закон от 23 декабря 2004 г. N 173-ФЗ "О Федеральном бюджете на 2005 год"; - поручение губернатора Белгородской области, данное на заседании правительства области 19 ноября 2004 г., о представлении программы занятости лиц, находящихся в исправительно-трудовых учреждениях, и механизме социальной адаптации после отбывания срока наказания. Государственный заказчик - управление Федеральной службы исполнения Программы наказаний России по Белгородской области Цели и задачи Программы - устойчивое функционирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы в условиях рыночной экономики; - самообеспечение продуктами питания, вещевым имуществом и другой продукцией; - создание необходимых условий для обеспечения трудовой занятости осужденных, привития им трудовых навыков, улучшения экономических показателей, полученных в процессе трудового использования спецконтингента; - подготовка специалистов для рынка труда области с целью быстрейшей адаптации осужденных после освобождения; - создание санитарно-гигиенических условии содержания осужденных, отвечающих требованиям законодательства Российской Федерации. Сроки реализации - 2006-2010 годы Программы Перечень основных - обеспечение трудовой занятости осужденных, мероприятий Программы отбывающих наказание в виде лишения свободы, привитие им трудовых навыков; - организация производства продукции, необходимой для предприятий, организаций и населения Белгородской области; - привлечение субъектов малого и среднего бизнеса для размещения собственных производств, развития кооперированных связей на свободных производственных площадях предприятий уголовно-исполнительной системы области; - решение проблем самообеспечения потребностей учреждений уголовно-исполнительной системы области в продуктах питания, вещевом имуществе, строительных материалах, продукции коммунально-бытового и специального назначения; - техническое перевооружение производства с целью повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции; - выполнение комплекса природоохранных мероприятий в местах дислокации учреждений уголовно-исполнительной системы области; - совершенствование общеобразовательного и профессионального обучения в уголовно-исполнительной системе области; - создание санитарно-гигиенических условий для улучшения медицинского обеспечения уголовно-исполнительной системы области. Объем средств и источники - объем средств на реализацию Программы на финансирования Программы 2006-2010 годы - всего 171287,0 тыс. рублей (приложение N 1 "Планируемое распределение ассигнований исполнителям программы государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2006-2010 годы") в действующих ценах, в том числе: - федеральный бюджет - 30000,0 тыс. рублей; - областной бюджет - 10000,0 тыс. рублей; собственные средства уголовно-исполнительной системы - 93287,0 тыс. рублей; - прочие источники - 38000,0 тыс. рублей. Ожидаемые конечные - трудовая занятость осужденных, отбывающих результаты реализации наказание в виде лишения свободы (до 100 Программы процентов от подлежащих выводу на оплачиваемые работы); - получение прибыли не менее 4500,0 тыс. рублей в год от трудового использования осужденных; - стабилизация функционирования существующих и создание новых производств по выпуску промышленной продукции и сельскохозяйственной техники, швейных и строительных материалов, товаров народного потребления; - обеспечение учреждений уголовно-исполнительной системы области продуктами питания, вещевым имуществом, строительными материалами, продуктами коммунально-бытового и специального назначения; - создание совместно с субъектами малого и среднего бизнеса совместных производств для развития кооперированных связей; - повышение качества медицинского обслуживания спецконтингента и сотрудников уголовно-исполнительной системы области; - достижение ежегодного прироста объемов промышленного производства до 5 процентов; - развитие и совершенствование системы профессионально-технического обучения осужденных. Система организации - управление Федеральной службы исполнения контроля за исполнением наказаний России по Белгородской области; Программы - аппарат губернатора области. Содержание проблемы Федеральная служба исполнения наказаний России в составе структуры правоохранительных органов России является многофункциональной, так как не только исполняет наказания в виде лишения свободы, но и организует привлечение осужденных к труду, осуществляет общую профессиональную подготовку специалистов, проводит санитарно-профилактическую работу и лечение осужденных, занимается оперативно-розыскной деятельностью, принимает участие в социальной работе с осужденными и контроле за их поведением. Переход к рыночным отношениям в экономике существенно осложнил реализацию требований уголовно-исполнительного законодательства по обязательному привлечению осужденных к общественно-полезному труду. Резко сократилось количество хозяйствующих субъектов, работающих с предприятиями уголовно-исполнительной системы по кооперации или использующих труд осужденных на контрагентских работах. Это привело к снижению уровня занятости осужденных на оплачиваемых работах. В настоящее время предприятия уголовно-исполнительной системы области не имеют возможности самостоятельно решить проблему обеспечения занятости осужденных общественно-полезным трудом, что не позволяет соблюдать в полном объеме требования к выполнению задач, возложенных на органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы в соответствии с действующим законодательством (статьи 103-105 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации). В условиях рыночной экономики предприятия учреждений не в состоянии конкурировать с коммерческими структурами ни по качеству продукции, ни по освоению новых видов продукции и высокотехнологических производств из-за низкой квалификации спецконтингента (до 70 процентов осужденных не имеют специального профессионального образования), износа основных фондов (до 40 процентов), отсутствия достаточного количества оборотных средств. В связи с этим промышленность исправительных учреждений области остро нуждается на региональном уровне в мерах государственной поддержки в решении вопросов содействия трудовой адаптации осужденных, их профессиональной подготовки и реабилитации, становлении промышленного производства предприятий и стабилизации их финансового состояния. Одним из путей решения проблемы получения дополнительных средств и ослабления нагрузки на бюджеты всех уровней является увеличение трудовой занятости осужденных и на этой основе повышение доходов от трудового использования осужденных, организация производства основных продуктов питания, вещевого имущества, повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности, что позволит: - улучшить финансовое состояние уголовно-исполнительной системы в целом и использовать ее производственный потенциал для решения задач социально-экономического развития области; - сократить расходы на содержание осужденных со стороны бюджетов всех уровней; - обеспечить обязательные налоговые поступления от предприятий уголовно-исполнительной системы; - удешевить продукты питания и вещевое имущество; - создать необходимые санитарно-гигиенические условия отбывания наказания осужденными; - обеспечить адаптацию на рынке труда области лиц, освобождающихся из мест лишения свободы. Промышленность уголовно-исполнительной системы Белгородской области включает в себя шесть федеральных государственных унитарных предприятий, которые расположены в г.Белгороде, г.Алексеевке, г.Валуйки (2 предприятия), г.Новый Оскол, пос.Чернянка (колония-поселение сельскохозяйственного профиля). Предприятия уголовно-исполнительной системы Белгородской области располагают производственными мощностями по литейному, металлообрабатывающему, меловому, сельскохозяйственному, обувному, швейному производствам, производству строительных материалов; выпускают более 160 видов продукции на сумму свыше 111,0 млн. рублей в год. Располагают свободными производственными площадями: |———|—————————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | N |Учреждение | Свободные | Количество | |п/п| | производственные | нетрудоустроенных | | | | площади, м2 | осужденных, чел. | |———|—————————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 1 |ЮС-321/4 г.Алексеевка | 780,0 | 104 | |———|—————————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 2 |ЮС-321/5 г.Белгород | 540,0 | 68 | |———|—————————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 3 |ЮС-321/6 г.Валуйки | 145,0 | 46 | |———|—————————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 4 |ЮС-321/7 г.Валуйки | 655,0 | 302 | |———|—————————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 5 |ЮС-321/8 пос.Чернянка | 370,0 | 80 | |———|—————————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | |Всего: | 2490,0 | 600 | |———|—————————————————————————|—————————————————————|———————————————————| Реализация мероприятий предыдущих программ позволила стабилизировать финансовое состояние предприятий, увеличить объем выпуска товарной продукции в 2,5 раза, сократить количество неработающих осужденных с 1500 до 600 человек. Освоен выпуск новых видов продукции, необходимой для предприятий Белгородской области, в том числе: сельскохозяйственная техника и инвентарь, строительные материалы; чугунно-литейные изделия (люки канализационные, дождеприемные решетки), а также продукция для самообеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы области (продукты питания, вещевое имущество). Выполненная работа показывает, что целевая программа является эффективным инструментом комплексного решения проблем расширения сферы трудового использования осужденных и стабилизации финансового состояния в учреждениях уголовно-исполнительной системы области, позволяет преломить негативные тенденции в производственно-хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, обеспечить безубыточную работу предприятий управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области, сократить число нетрудоустроенных осужденных. Предприятиями уголовно-исполнительной системы области только за 2004 год освоен выпуск 33 новых изделий с объемом производства 11,0 млн. рублей и трудоустройством 358 человек из числа спецконтингента. Удалось добиться безубыточности работы всех предприятий уголовно-исполнительной системы области, прибыль за 2004 год составила 3,9 млн. рублей, за 1-й квартал 2005 года - 2,5 млн. рублей. В настоящее время отсутствует задолженность по заработной плате сотрудников уголовно-исполнительной системы области. В то же время остается нерешенной проблема трудовой занятости 600 осужденных из-за отсутствия государственных заказов, что приводит к неритмичной работе предприятий. Создавшаяся ситуация требует комплексного подхода к решению вопросов профессионального обучения осужденных и выполнения конкретных мероприятий по развитию трудовых навыков и скорейшей социальной адаптации. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: проведение комплекса мероприятий по повышению эффективности использования труда осужденных, решение проблем самообеспечения подразделений системы продуктами питания, вещевым имуществом, продукцией коммунально-бытового и специального назначения, интегрирование промышленного потенциала учреждений, исполняющих наказания, в экономику области, сокращение расходов федерального и областного бюджетов на содержание осужденных, подготовка специалистов для рынка труда области, снижение заболеваемости, улучшение санитарно-гигиенических условий содержания осужденных. Выполнение мероприятий Программы позволит сохранить и развить наметившиеся положительные тенденции в производственно-хозяйственной сфере деятельности уголовно-исполнительной системы, сократить расходы федерального бюджета на содержание спецконтингента и персонала системы, повысить эффективность использования и доходность бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели, будет способствовать устойчивому функционированию органов и учреждений, исполняющих наказания в условиях рыночных отношений. Система программных мероприятий Для достижения целей Программы предлагается: 1. Интегрировать промышленность уголовно-исполнительной системы в экономику области в целях решения неотложных вопросов социально-экономического развития учреждений уголовно-исполнительной системы Белгородской области. Для этого предполагается: 1.1. Освоить производство новых конкурентоспособных изделий производственно-технического назначения и потребительских товаров; 1.2. Привлечь субъекты малого и среднего бизнеса для размещения собственных производств, развития кооперированных связей на свободных производственных площадях; 1.3. Выполнить мероприятия по замене морально устаревшего и физически изношенного металлообрабатывающего, швейного и другого технологического оборудования в учреждениях уголовно-исполнительной системы области; 1.4. Увеличить объемы собственного производства и переработки сельскохозяйственной продукции в подсобных сельских хозяйствах для самообеспечения потребностей уголовно-исполнительной системы области продуктами питания; 1.5. Совершенствовать систему общеобразовательного профессионального обеспечения осужденных уголовно-исполнительной системы области. 2. Осуществить оздоровление финансового состояния предприятий учреждений уголовно-исполнительной системы области. Для решения этой проблемы предполагается осуществить следующий комплекс мер: 2.1. Провести реструктуризацию задолженности по платежам в областной и местные бюджеты; 2.2. Предоставить налоговые льготы субъектам малого и среднего бизнеса по уплате налогов на прибыль и имущество; 2.3. Исключить выпуск убыточной и не востребованной на рынке товаров продукции. 3. Обеспечить трудовую занятость осужденных, отбывающих наказания в учреждениях уголовно-исполнительной системы области, увеличить доходы от трудового использования и на этой основе снизить расходы по их содержанию. 4. При поддержке территориальных органов федеральных органов власти осуществить в течение 2006-2010 годов комплекс мер по реструктуризации задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней промышленности уголовно-исполнительной системы. 5. С учетом передачи профессиональных училищ из ведения Министерства образования и науки Российской Федерации в ведение Министерства юстиции Российской Федерации выполнить мероприятия по совершенствованию общеобразовательного и профессионального обучения спецконтингента учреждений уголовно-исполнительной системы области. 6. Поддерживать развитие и укрепление материально-технической базы медицинского обеспечения уголовно-исполнительной системы области. Механизм реализации Программы Ответственным исполнителем Программы выступает управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области. Исполнитель Программы определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия финансовых средств, выделяемых на эти цели. Для получения ассигнований из федерального бюджета управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области ежегодно готовит и вносит на рассмотрение Федеральной службы исполнения наказаний России в установленном порядке сводную бюджетную заявку с указанием перечня конкретных мероприятий. Для получения финансирования из областного бюджета в установленные правительством области сроки в департамент финансов и бюджетной политики области представляется письменная заявка с обосновывающими материалами. Средства, полученные в ходе реализации Программы, распределяются управлением Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области на основе представленных бизнес-планов между предприятиями учреждений уголовно-исполнительной системы области. Сроки выполнения Программы Программа рассчитана на период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года. Организация управления реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения Общий контроль за исполнением Программы осуществляет секретариат Совета безопасности области. Контроль за эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию Программы из федерального бюджета, будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством. Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области несет ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, размещение и использование заказов на поставку материальных ресурсов и оборудования. Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области ежегодно в установленные сроки направляет в департамент финансов и бюджетной политики области отчет о ходе выполнения мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на департамент функций. Оценка эффективности мероприятий Программы Об эффективности Программы, при условии ее полного финансирования и ответственного отношения исполнителей к реализации запланированных мероприятий, будут свидетельствовать производственные показатели, которые позволят преодолеть негативные тенденции в производственно-хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы области, стабилизировать ее финансовое положение; повысить уровень трудовой занятости осужденных, решить проблемы социальной адаптации бывших осужденных и снизить рецидив преступности в Белгородской области. Основные мероприятия по реализации областной программы государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2006-2010 годы |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | N |Основные мероприятия| Исполнитель, | Срок | Источник | Объемы финансирования в действующих |Ожидаемые результаты| | п/п |программы | соисполнитель | исполнения |финансиро- | ценах, |реализации программы | | | | | | вания | тыс.рублей | | | | | | | |—————|———————|————————|———————|———————|————————|—————————————————————| | | | | | |всего|2006 г.| 2007 г.|2008 г.|2009 г.| 2010 г.| | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|—————|———————|————————|———————|———————|————————|—————————————————————| | 1 |2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |12 | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|—————|———————|————————|———————|———————|————————|—————————————————————| | I.Мероприятия по развитию промышленного потенциала и освоению конкурентоспособных производств | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|—————|———————|————————|———————|———————|————————|—————————————————————| | 1.1.|При формировании заказов| управление |2006-2010 гг.| УФСИН | | | | | | |Увеличение трудовой| | |на выпуск и поставку| Федеральной | | области, | | | | | | |занятости осужденных| | |продукции для| службы | | средства | | | | | | |и объемов выпуска| | |региональных | исполнения | | заказчика | | | | | | |товарной продукции | | |государственных нужд|наказаний (далее| | | | | | | | | | | |путем проведения|УФСИН) области, | | | | | | | | | | | |электронных торгов| управление | | | | | | | | | | | |организовать размещение|информационных, | | | | | | | | | | | |на предприятиях| социальных | | | | | | | | | | | |уголовно-исполнительной | технологий и | | | | | | | | | | | |системы (далее УИС)| лицензирования | | | | | | | | | | | |Белгородской области до| аппарата | | | | | | | | | | | |20 % заказов от общих| губернатора | | | | | | | | | | | |объемов поставок| области | | | | | | | | | | | |продукции при условии ее| | | | | | | | | | | | |реализации по ценам не| | | | | | | | | | | | |выше рыночных и| | | | | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | | | | |соответствующего качества| | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|—————|———————|————————|———————|———————|————————|—————————————————————| | 1.2.|Оказание содействия в| УФСИН области, |2006-2010 гг.| УФСИН | | | | | | |Создание | | |привлечении субъектов| департамент | | области, | | | | | | |дополнительных | | |малого и среднего бизнеса| экономического | | средства | | | | | | |рабочих мест | | |для размещения| развития | | хозяйству-| | | | | | | | | |собственных производств,| области, ОГУ | | ющих | | | | | | | | | |развития кооперированных| "Белгородский | | субъектов | | | | | | | | | |связей на свободных| областной | | | | | | | | | | | |производственных площадях|инновационно-те-| | | | | | | | | | | |предприятий УИС области | хнологический | | | | | | | | | | | | | центр | | | | | | | | | | | | |"Стратегическая | | | | | | | | | | | | | инициатива" | | | | | | | | | | | | | Белгородского | | | | | | | | | | | | |государственного| | | | | | | | | | | | | университета, | | | | | | | | | | | | | Белгородский | | | | | | | | | | | | | областной фонд | | | | | | | | | | | | |поддержки малого| | | | | | | | | | | | |предприниматель-| | | | | | | | | | | | | ства | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|—————|———————|————————|———————|———————|————————|—————————————————————| | 1.3.|Организация работы с ГУП| УФСИН области, |2006-2010 гг.| УФСИН | | | | | | |Увеличение сбыта| | |(Белгородский областной|ГУП "Белгородс- | | области, | | | | | | |выпускаемой продукции| | |фонд поддержки| кий | | ГУП | | | | | | | | | |индивидуального жилищного| областной фонд | | "Белго- | | | | | | | | | |строительства" по| поддержки | | родский | | | | | | | | | |поставке строительных| индивидуального| | област- | | | | | | | | | |материалов индивидуальным| жилищного | | ной | | | | | | | | | |застройщикам | строи- | | фонд | | | | | | | | | |(керамзитобетонные блоки,| тельства" | | под- | | | | | | | | | |тротуарная плитка,| | | держки | | | | | | | | | |бордюрный камень) | | | индиви- | | | | | | | | | | | | | дуально- | | | | | | | | | | | | | го | | | | | | | | | | | | | жилищ- | | | | | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | | | | | строи- | | | | | | | | | | | | | тельст- | | | | | | | | | | | | | ва" | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|—————|———————|————————|———————|———————|————————|—————————————————————| | 1.4.|Решение вопроса о| УФСИН области, |2006-2010 гг.| УФСИН | | | | | | |Увеличение сбыта| | |включении | департамент | | области, | | | | | | |выпускаемой | | |сельскохозяйственной | агропромыш- | | департа- | | | | | | |сельхозтехники | | |техники, выпускаемой| ленного | | мент | | | | | | | | | |предприятиями УИС| комплекса | | агропро- | | | | | | | | | |области, в поставки по| области | | мышлен- | | | | | | | | | |федеральному лизингу | | | ного | | | | | | | | | | | | | комплек- | | | | | | | | | | | | | са | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|—————|———————|————————|———————|———————|————————|—————————————————————| | 1.5.|Внесение предложений о| УФСИН области, |2006-2010 гг.| | | | | | | |Увеличение трудовой| | |включении | департамент | | | | | | | | |занятости осужденных| | |сельскохозяйственной |агропромышленно-| | | | | | | | |и объемов выпуска| | |техники, выпускаемой| го комплекса | | | | | | | | |товарной продукции | | |предприятиями УИС| области | | | | | | | | | | | |области, в мероприятия| | | | | | | | | | | | |программы развития| | | | | | | | | | | | |сельскохозяйственного | | | | | | | | | | | | |машиностроения области.| | | | | | | | | | | | |Оказание помощи в| | | | | | | | | | | | |проведении испытаний и| | | | | | | | | | | | |сертификации | | | | | | | | | | | | |сельскохозяйственной | | | | | | | | | | | | |техники | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|—————|———————|————————|———————|———————|————————|—————————————————————| | 1.6.|Выполнение мероприятий по| УФСИН области, |2006-2010 гг.| УФСИН | | | | | | |Увеличение трудовой| | |освоению и запуску в| департамент | | области, | | | | | | |занятости осужденных| | |производство новых видов|агропромышленно-| |департамент| | | | | | |и объемов выпуска| | |сельскохозяйственной | го комплекса | |агропромыш-| | | | | | |товарной продукции | | |техники | области, | | ленного | | | | | | | | | | | Белгородская | | комплекса | | | | | | | | | | |сельскохозяйст- | | области | | | | | | | | | | |венная академия | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|—————|———————|————————|———————|———————|————————|—————————————————————| | 1.7.|Организация работы с| УФСИН области, |2006-2010 гг.| УФСИН | | | | | | |Увеличение трудовой| | |представителями | УВД области, | | области, | | | | | | |занятости осужденных| | |федеральных органов|ГУМЧС России по | | средства | | | | | | |и объемов выпуска| | |власти по капитальному| Белгородской | | заказчика | | | | | | |товарной продукции | | |ремонту спецтехники,| области, | | | | | | | | | | | |поставке вещевого| Белгородская | | | | | | | | | | | |имущества, вьпускаемого| таможня; | | | | | | | | | | | |предприятиями УИС| пограничное | | | | | | | | | | | |области, поставке знаков| управление ФСБ | | | | | | | | | | | |автодорожных, спецзнаков,| России по | | | | | | | | | | | |в том числе: УФСИН| Белгородской и | | | | | | | | | | | |области; УВД области; | Воронежской | | | | | | | | | | | |ГУМЧС России по| областям | | | | | | | | | | | |Белгородской области;| | | | | | | | | | | | |Белгородская таможня;| | | | | | | | | | | | |Пограничное управление| | | | | | | | | | | | |ФСБ России по| | | | | | | | | | | | |Белгородской и| | | | | | | | | | | | |Воронежской областям | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|—————|———————|————————|———————|———————|————————|—————————————————————| | 1.8.|Организация совместной| УФСИН области, |2006-2010 гг.| УФСИН | | | | | | |Увеличение сбыта| | |работы с|торгово-промыш- | | области, | | | | | | |выпускаемой продукции| | |торгово-промышленной | ленная палата | |безвозмезд-| | | | | | | | | |палатой Белгородской| области | |ная помощь | | | | | | | | | |области по участию| | | | | | | | | | | | |предприятий УИС области в| | | | | | | | | | | | |выставках-ярмарках | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|—————|———————|————————|———————|———————|————————|—————————————————————| | 1.9.|Организация проведения| УФСИН области, |2006-2010 гг.| УФСИН | | | | | | |Увеличение сбыта| | |маркетинговых |торгово-промыш- | | области, | | | | | | |выпускаемой продукции| | |исследований и| ленная палата | |безвозмезд-| | | | | | | | | |определение перечня| области | |ная помощь | | | | | | | | | |продукции, рекомендуемой| | | | | | | | | | | | |к освоению на| | | | | | | | | | | | |предприятиях УИС области,| | | | | | | | | | | | |и оказание помощи в| | | | | | | | | | | | |подготовке бизнес-планов| | | | | | | | | | | | |освоения новых| | | | | | | | | | | | |производств | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|—————|———————|————————|———————|———————|————————|—————————————————————| |1.10.|Решение вопроса| УФСИН области, |2006-2010гг. | УФСИН | | | | | | |Оздоровление | | |частичного погашения| ОАО | |области,ОАО| | | | | | |финансового состояния| | |потребляемых | "Корпоративные | |(Корпорати-| | | | | | |предприятий, УИС| | |предприятиями УИС области| сервисные | | вные | | | | | | |области | | |топливно-энергетических | системы", ООО | | сервисные | | | | | | | | | |ресурсов продукцией,| "Белрегионгаз" | | системы", | | | | | | | | | |выпускаемой | | | ООО | | | | | | | | | |промышленностью УИС| | |"Белрегион-| | | | | | | | | |области | | | газ" | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|—————|———————|————————|———————|———————|————————|—————————————————————| |1.11.|Оказание содействия в| УФСИН области, |2006-2010 гг.| УФСИН |Объемы поставок согласовываются по договорам |Создание | | |сбыте знаков автодорожных| ГУ "Управление | | области |в пределах ассигнований на соответствующий год |дополнительных | | |предприятиям, выполняющим| автомобильных | | средства | |рабочих мест,| | |ремонтные работы на| дорог общего | | заказчика | |увеличение заработной| | |дорогах области, при| пользования и | | | |платы осужденных | | |условии участия в| транспорта | | | | | | |тендерных торгах по| области" | | | | | | |закупке знаков| | | | | | | |автодорожных | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |1.12.|Оказание содействия в| УФСИН области, |2006-2010 гг.| УФСИН | |Создание | | |сбыте стройматериалов и| департаменты | | области | |дополнительных | | |поставках различных видов| экономического | | | |рабочих мест,| | |металлоконструкций | развития, | | | |увеличение заработной| | |организациям, выполняющим| строительства, | | | |Платы осужденных | | |строительно-монтажные | транспорта и | | | | | | |работы по программам| ЖКХ области | | | | | | |строительства | | | | | | | |сельскохозяйственных | | | | | | | |объектов на территории| | | | | | | |области | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|—————|———————|————————|———————|———————|————————|—————————————————————| |1.13.|Оказание содействия в| УФСИН области, |2006-2010 гг.| УФСИН | | | | | | | | | |заключении соглашения с| департамент | | области, | | | | | | | | | |фермерским хозяйством| агропро- | | собст- | | | | | | | | | |"Горби" о трудоустройстве| мышленного | | венные | | | | | | | | | |осужденных | комплекса | | средст- | | | | | | | | | |колонии-поселения | области | | ва | | | | | | | | | |ЮС-321/8 п.Чернянка | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|—————|———————|————————|———————|———————|————————|—————————————————————| |1.14.|Финансовая поддержка| УФСИН области, |2006-2010 гг.| УФСИН | |Увеличение трудовой| | |производственно-хозяйст- | департамент | | области, | |занятости осужденных| | |венной деятельности| финансов и | |областной | |и объемов выпуска| | |подразделений УИС| бюджетной | | бюджет | |товарной продукции | | |Белгородской области|политики области| | | | | | |(приложение N 2| | | | | | | |"Финансово-экономическое | | | | | | | |обоснование денежных| | | | | | | |средств, необходимых для| | | | | | | |реализации основных| | | | | | | |мероприятий областной| | | | | | | |программы государственной| | | | | | | |поддержки | | | | | | | |уголовно-исполнительной | | | | | | | |системы Белгородской| | | | | | | |области на 2006-2010| | | | | | | |годы"), в том числе:| | | | | | | |1.15.1 Модернизация| | | | | | | |чугунно-литейного | | | | | | | |производства | | | | | | | |1.15.2 Приобретение| | | | | | | |оборудования и| | | | | | | |технологической оснастки | | | | | | | |1.15.3 Реконструкция| | | | | | | |мелового производства | | | | | | | |1.15.4 Расширение| | | | | | | |номенклатуры швейной| | | | | | | |продукции | | | | | | | |1.15.5 Развитие| | | | | | | |производства | | | | | | | |сельскохозяйственной | | | | | | | |продукции, машин и| | | | | | | |оборудования для| | | | | | | |сельского хозяйства | | | | | | | |1.15.6 Энерго- и| | | | | | | |водоснабжение | | | | | | | |промышленных предприятий | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | II.Комплекс природоохранных мероприятий в местах дислокации учреждений УИС области | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 2.1.|Выполнение мероприятий по| УФСИН |2006-2007 гг.| УФСИН | |Улучшение | | |планировке санитарных зон| области, ГУ | | области, | |экологической | | |и реконструкции системы| "Экологический | | ГУ | |обстановки | | |водозабора воды в| фонд области" | | Эколо- | | | | |учреждениях ЮС-321/6,| | | гичес- | | | | |ЮС-321/7 г.Валуйки | | | кий | | | | | | | | фонд | | | | | | | | области" | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 2.2.|Выполнение мероприятий по| УФСИН области, |2006-2007 гг.| УФСИН | |Улучшение | | |реконструкции | ГУ | | области, | |экологической | | |канализационных колодцев| "Экологический | | ГУ | |обстановки | | |и проведению| фонд области" | | "Эколо- | | | | |строительно-монтажных | | | гичес- | | | | |работ по подключению| | | кий фонд | | | | |объектов учреждений| | | области" | | | | |ЮС-321/7 и Воспитательной| | | | | | | |колонии г.Валуйки к| | | | | | | |централизованной | | | | | | | |канализационной системе | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 2.3.|Санитарная очистка| УФСИН области, |2006-2007 гг.| УФСИН | | | | |лесополос вокруг| ГУ | | области, | | | | |автомобильных дорог | "Экологический | | ГУ | | | | |общего пользования,| фонд области" | | "Эколо- | | | | |парков, скверов и т.д. | | | гичес- | | | | | | | | кий фонд | | | | | | | | области" | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | III.Мероприятия по совершенствованию общеобразовательного и профессионального обучения УИС области | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 3.1.|С учетом передачи| УФСИН области, |2006-2010 гг.| УФСИН | |Решение проблемы| | |профессиональных училищ| департамент | | области, | |подготовки лиц,| | |из ведения Министерства| финансов и | | областной | |отбывающих наказание| | |образования и науки| бюджетной | | бюджет | |в виде лишения| | |Российской Федерации в| политики | | | |свободы, создание| | |ведение Министерства| области, | | | |новых рабочих мест | | |юстиции Российской| управление | | | | | | |Федерации рекомендовать| Федеральной | | | | | | |департаменту Федеральной|государственной | | | | | | |государственной службы|службы занятости| | | | | | |занятости населения| населения по | | | | | | |области продлить| области | | | | | | |соглашение с УФСИН| | | | | | | |области о взаимодействии| | | | | | | |по следующим| | | | | | | |направлениям: - оснащение| | | | | | | |профессиональных училищ| | | | | | | |оборудованием; -| | | | | | | |информирование граждан,| | | | | | | |освобождаемых из мест| | | | | | | |лишения свободы, о| | | | | | | |потребности в| | | | | | | |специалистах на рынке| | | | | | | |труда и наличии рабочих| | | | | | | |мест на предприятиях| | | | | | | |области, мерах социальной| | | | | | | |поддержки безработных| | | | | | | |граждан; | | | | | | | |- квотирование и| | | | | | | |бронирование рабочих мест| | | | | | | |на предприятиях области| | | | | | | |для лиц, освобождаемых из| | | | | | | |мест лишения свободы и| | | | | | | |остро нуждающихся в| | | | | | | |трудоустройстве; | | | | | | | |- осуществление| | | | | | | |частичного финансирования| | | | | | | |приобретения | | | | | | | |оборудования, | | | | | | | |инструментов и других| | | | | | | |материальных ресурсов,| | | | | | | |необходимых для обучения| | | | | | | |в ПУ; | | | | | | | |- предоставление| | | | | | | |приоритетного права| | | | | | | |отбывающим уголовное| | | | | | | |наказание гражданам при| | | | | | | |трудоустройстве, | | | | | | | |предоставление | | | | | | | |безвозмездных субсидий на| | | | | | | |открытие собственного| | | | | | | |дела, направление на| | | | | | | |обучение специальностям,| | | | | | | |востребованным на рынке| | | | | | | |труда | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 3.2.|Рассмотрение вопроса о| УФСИН области, |2006-2010 гг.| УФСИН | |Решение проблемы| | |выделении на| секретариат | | области, | |реабилитации граждан,| | |безвозмездной основе| Совета | |безвозмезд-| |отбывающих наказание| | |служебных помещений для| безопасности | |ная помощь | |без изоляции от| | |размещения |области, органы | | | |общества | | |уголовно-исполнительных | местного | | | | | | |инспекций, исполняющих| самоуправления | | | | | | |наказания без изоляции от| муниципальных | | | | | | |общества | образований в | | | | | | | | области | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | IV.Мероприятия по улучшению медицинского обеспечения УИС области | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 4.1.|Включение учреждений| УФСИН области, |2006-2010 гг.| УФСИН | |Улучшение | | |УФСИН области в областную| департаменты | | области, | |медобеспечения | | |целевую программу| финансов и | | област- | |спецконтингента | | |"Неотложные мероприятия| бюджетной | | ной | | | | |по борьбе с туберкулезом"| политики, | | бюджет | | | | | | социальной | | | | | | | |политики области| | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 4.2.|Для улучшения| УФСИН области, |2006-2010 гг.| УФСИН | |Улучшение социальной| | |медицинского обслуживания| орган местного | | области, | |защиты и| | |сотрудников УИС области и| самоуправ- | | безвоз- | |медобеспечения | | |спецконтингента | ления | | мездная | |личного состава и| | |предоставление в| г.Белгорода | | помощь | |спецконтингента | | |безвозмездное пользование| | | | | | | |нежилых помещений | | | | | | | |муниципального фонда| | | | | | | |г.Белгорода по ул.Садовая| | | | | | | |2 "б", занимаемых| | | | | | | |федеральным | | | | | | | |государственным | | | | | | | |учреждением "Центр| | | | | | | |государственного | | | | | | | |санитарно-эпидемиологиче-| | | | | | | |ского надзора УФСИН| | | | | | | |области" | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 4.3.|Рассмотрение вопроса|УФСИН области, |2006-2010 гг.| УФСИН | |Оказание | | |приобретения медицинского|департамент | | области, | |специализированной | | |оборудования для|финансов и | | област- | |медицинской помощи| | |организуемого центра|бюджетной | | ной | |личному составу | | |медицинской социальной|политики | | бюджет | | | | |реабилитации УФСИН|области, | | | | | | |области |управление | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | |области | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 4.4.|Рассмотрение вопроса| УФСИН области, |2006-2010 гг.| УФСИН | |Улучшение качества| | |приобретения | департамент | | области, | |оказываемой помощи| | |оборудования, мебели,| финансов и | | област- | |спецконтингенту | | |медикаментов и расходных| бюджетной | | ной | | | | |материалов для укрепления| политики | | бюджет | | | | |материально-технической | области, | | | | | | |базы областной больницы| управление | | | | | | |для осужденных |здравоохранения | | | | | | | | области | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | V.Мероприятия по развитию самообеспечения продуктами питания учреждений УИС области | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 5.1.|В целях самообеспечения| УФСИН области, |2006-2007 гг.| УФСИН | |Увеличение объема| | |спецконтингента | орган местного | | области, | |выпуска | | |продуктами питания| самоуправ- | | местный | |сельхозпродукции | | |собственного производства| ления | | бюджет | | | | |решение вопроса об| Чернянского | | | | | | |увеличении пахотных| района | | | | | | |земель до 1500 га в| | | | | | | |учреждении ЮС-321/8| | | | | | | |п.Чернянка | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 5.2.|Включение учреждений УИС| УФСИН области, |2006-2010 гг.| УФСИН | |Обеспечение | | |области в состав| департамент | | области, | |учреждений продуктами| | |получателей | агропро- | | депар- | |питания | | |горюче-смазочных | мышленного | | тамент | | | | |материалов, удобрений,| комплекса | | агро- | | | | |семенных материалов на| области | | про- | | | | |условиях, действующих для| | | мыш- | | | | |сельхозпроизводителей | | | ленного | | | | | | | | комп- | | | | | | | | лекса | | | | | | | | области | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|