Расширенный поиск
Закон Белгородской области от 10.07.2003 № 85Утратил силу - Закон Белгородской области от 12.01.2006 г. N 13 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в закон Белгородской области "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Принят областной Думой 4 июля 2003 года Статья 1. Внести в закон Белгородской области "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности" следующие изменения: В статье 3: таблицу с физическими показателями, характеризующими определенный вид деятельности, базовую доходность в месяц и корректирующий коэффициент К2 изложить в следующей редакции: +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦"Виды деятельности ¦ Физические показатели ¦Базовая ¦Коррек- ¦ ¦ ¦ ¦доход- ¦тирующий¦ ¦ ¦ ¦ность ¦коэффи- ¦ ¦ ¦ ¦единицы ¦циент К2¦ ¦ ¦ ¦физичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦кого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теля, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в месяц ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦Оказание бытовых ¦Кол-во работников, вклю-¦ 5000 ¦ ¦ ¦услуг: ¦чая индивидуального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателя ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦Ремонт, окраска и по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦шив обуви ¦ ¦ ¦ 0,4 ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦Ремонт и пошив швей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных, меховых и кожа- ¦ ¦ ¦ 0,4 ¦ ¦ных изделий, головных¦ ¦ ¦ ¦ ¦уборов и изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текстильной галанте- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реи, ремонт, пошив и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вязание трикотажных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изделий ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦Ремонт и техническое ¦ ¦ ¦ 0,6 ¦ ¦обслуживание бытовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиоэлектронной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратуры, бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦машин и бытовых при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боров, ремонт и изго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦товление металлоизде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦лий ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦ремонт часов; ¦ ¦ ¦ 0,15 ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦ремонт и изготовление¦ ¦ ¦ 0,2 ¦ ¦мелкой бытовой техни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки (изготовление клю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦чей, ремонт зонтов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт замков, заточ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦Изготовление и ремонт¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦мебели ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦Химическая чистка и ¦ ¦ ¦ 0,2 ¦ ¦крашение, услуги пра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦чечных ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦Ремонт и строительст-¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ ¦во жилья и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦построек ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦Услуги фотоателье и ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦фото- и кинолаборато-¦ ¦ ¦ ¦ ¦рий ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦фотосъемка населения ¦ ¦ ¦ 0,25 ¦ ¦вне павильона; ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦изготовление черно- ¦ ¦ ¦ 0,2 ¦ ¦белых и цветных порт-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ретов (с раскраской) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фотоизображений на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фарфоровых, фаянсо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вых, керамических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦металлических, эма- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лированных изделиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ритуальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦Услуги бань и душе- ¦ ¦ ¦ 0,6 ¦ ¦вых, парикмахерских, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги предприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦прокату, ритуальные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обрядовые услуги ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦прокат (кроме проката¦ ¦ ¦ 0,4 ¦ ¦оргтехники, игровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматов, компьюте- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ров, игровых программ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видеоигровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройств и транс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦портных средств); ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦прокат оргтехники, ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ ¦игровых автоматов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютеров, игровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ, видеоигро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вых устройств и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств;¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦услуги бань и душе- ¦ ¦ ¦ 0,2 ¦ ¦вых; ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦ритуальные, обрядовые¦ ¦ ¦ 0,2 ¦ ¦услуги; ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦услуги парикмахерских¦ ¦ ¦ 0,4 ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦Оказание ветеринарных¦Кол-во работников, вклю-¦ 5000 ¦ 0,4 ¦ ¦услуг ¦чая индивидуального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателя ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦Оказание услуг по ре-¦Кол-во работников, вклю-¦ 8000 ¦ 0,3 ¦ ¦монту, техническому ¦чая индивидуального ¦ ¦ ¦ ¦обслуживанию и мойке ¦предпринимателя ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦Оказание услуг общес-¦Площадь зала обслужива- ¦ 700 ¦ ¦ ¦твенного питания, ¦посетителей (в квадрат- ¦ ¦ ¦ ¦осуществляемых при ¦ных метрах) ¦ ¦ ¦ ¦использовании зала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадью не более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦150 кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- деятельность детс- ¦ ¦ ¦ 0,6 ¦ ¦ких кафе ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- деятельность столо-¦ ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦вых ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- деятельность неста-¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ ¦ционарных и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точек общепита ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- организации общест-¦ ¦ ¦ 0,3 ¦ ¦венного питания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственные мощ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности которых исполь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦зуются для обеспече- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния питания студентов¦ ¦ ¦ ¦ ¦и учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦Розничная торговля, ¦Площадь зала обслужива- ¦ 1200 ¦ ¦ ¦осуществляемая через ¦ния посетителей (в ¦ ¦ ¦ ¦объекты стационарной ¦квадратных метрах) ¦ ¦ ¦ ¦торговой сети, имею- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щие торговые залы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадью не более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦150 кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- продовольственными ¦ ¦ ¦ 0,7 ¦ ¦товарами ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- подакцизными ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ ¦товарами ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- продовольственными ¦ ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦и подакцизными това- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рами ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- промышленными това-¦ ¦ ¦ 0,7 ¦ ¦рами ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- бытовой техникой и ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ ¦ оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- смешанными товарами¦ ¦ ¦ 0,9 ¦ ¦(продовольственными и¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленными, вклю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чая подакцизные) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- смешанными товарами¦ ¦ ¦ 0,7 ¦ ¦(продовольственными и¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленными, кроме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подакцизных) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- товарами для детей ¦ ¦ ¦ 0,2 ¦ ¦(не менее 70% в общем¦ ¦ ¦ ¦ ¦объеме), детским диа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦бетическим питанием и¦ ¦ ¦ ¦ ¦мороженым ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- канцтоварами, кни- ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦гами, полиграфически-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми изделиями ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- лекарственными ¦ ¦ ¦ 0,4 ¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- комиссионная тор- ¦ ¦ ¦ 0,2 ¦ ¦говля (100%) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- семенами овощных и ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦ ¦цветочных культур ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- цветами ¦ ¦ ¦ 0,7 ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦Розничная торговля ¦Площадь торгового зала ¦ 1200 ¦ 0,3 ¦ ¦продовольственными и ¦(в квадратных метрах) ¦ ¦ ¦ ¦промышленными това- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рами, осуществляемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦через магазины, об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служивающие социально¦ ¦ ¦ ¦ ¦незащищенные катего- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии населения (типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Ветеран", "Милосер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дие", "Забота"), с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадью торгового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зала не более 150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦Розничная торговля, ¦Торговое место ¦ 6000 ¦ ¦ ¦осуществляемая через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекты стационарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговой сети, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих торговых за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лов: ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- продовольственными ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ ¦товарами ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- подакцизными това- ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ ¦рами ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- товарами для детей ¦ ¦ ¦ 0,4 ¦ ¦(не менее 70% в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общем объеме), дет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ским, диабетическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питанием и морожен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ным ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- промышленными това-¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ ¦рами ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- канцелярскими това-¦ ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦рами, книгами, по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиграфическими изда- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниями ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- смешанными товарами¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ ¦(продовольственными и¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленными) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- газетами и журнала-¦ ¦ ¦ 0,4 ¦ ¦ми ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- лекарственными ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- семенами овощных и ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦ ¦цветочных культур ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- цветами ¦ ¦ ¦ 0,7 ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦Розничная торговля, ¦Торговое место ¦ 6000 ¦ ¦ ¦осуществляемая через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекты нестационар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной торговой сети: ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- продовольственными ¦ ¦ ¦ 0,7 ¦ ¦товарами ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- подакцизными това- ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ ¦рами ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- товарами для детей ¦ ¦ ¦ 0,2 ¦ ¦(не менее 70% в общем¦ ¦ ¦ ¦ ¦объеме), детским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диабетическим пита- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нием и мороженым ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- промышленными това-¦ ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦рами ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- канцелярскими това-¦ ¦ ¦ 0,4 ¦ ¦рами, книгами, поли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦графическими издания-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- смешанными товарами¦ ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦(продовольственными и¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленными) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- газетами и журнала-¦ ¦ ¦ 0,2 ¦ ¦ми ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- семенами овощных и ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦ ¦цветочных культур ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦- цветами ¦ ¦ ¦ 0,7 ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦Разносная торговля, ¦Кол-во работников, вклю-¦ 3000 ¦ 0,5 ¦ ¦осуществляемая инди- ¦чая индивидуального ¦ ¦ ¦ ¦видуальными предпри- ¦предпринимателя ¦ ¦ ¦ ¦нимателями (за исклю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦чением торговли под- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акцизными товарами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекарственными препа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ратами, изделиями из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦драгоценных камней, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оружием и патронами к¦ ¦ ¦ ¦ ¦нему, меховыми изде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиями и технически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сложными товарами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытового назначения) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ ¦Оказание автотранс- ¦Кол-во транспортных ¦ 4000 ¦ 1,0" ¦ ¦портных услуг по пе- ¦средств, используемых ¦ ¦ ¦ ¦ревозке пассажиров и ¦для перевозок пассажиров¦ ¦ ¦ ¦грузов, осуществляе- ¦и грузов ¦ ¦ ¦ ¦мых организациями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальными пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦принимателями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатирующими не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более 20 транспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------+--------+ абзац 7 пункта 4 изложить в следующей редакции: "Для бытовых услуг, розничной торговли и общественного питания установить индекс места ведения предпринимательской деятельности, корректирующий коэффициент К2, в зависимости от численности населения в следующих размерах: населенный пункт с численностью: от 50 тыс. человек и выше - 1,0 от 30 до 50 тыс. человек - 0,9 от 20 до 30 тыс. человек - 0,6 от 1 до 20 тыс. человек - 0,3 от 50 человек до 1 тыс. человек - 0,2 до 50 человек - 0,1". Статья 2. Настоящий закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2003 года. Губернатор Белгородской области Е.Савченко г. Белгород 10 июля 2003 г. N 85 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|