Расширенный поиск

Закон Белгородской области от 10.07.2003 № 85

                                     Утратил силу - Закон Белгородской
                                      области от 12.01.2006 г. N 13
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                                ЗАКОН
                         БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

          О внесении изменений в закон Белгородской области
          "О едином налоге на вмененный доход для отдельных
                         видов деятельности"


     Принят областной Думой                           4 июля 2003 года


     Статья 1.
     Внести в закон Белгородской области "О едином налоге на вмененный
доход для отдельных видов деятельности" следующие изменения:

     В статье 3:
     таблицу с физическими показателями, характеризующими определенный
вид  деятельности,  базовую  доходность  в  месяц   и   корректирующий
коэффициент К2 изложить в следующей редакции:

+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦"Виды деятельности   ¦ Физические показатели  ¦Базовая ¦Коррек- ¦
¦                     ¦                        ¦доход-  ¦тирующий¦
¦                     ¦                        ¦ность   ¦коэффи- ¦
¦                     ¦                        ¦единицы ¦циент К2¦
¦                     ¦                        ¦физичес-¦        ¦
¦                     ¦                        ¦кого    ¦        ¦
¦                     ¦                        ¦показа- ¦        ¦
¦                     ¦                        ¦теля,   ¦        ¦
¦                     ¦                        ¦руб.    ¦        ¦
¦                     ¦                        ¦на ед.  ¦        ¦
¦                     ¦                        ¦в месяц ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦Оказание бытовых     ¦Кол-во работников, вклю-¦   5000 ¦        ¦
¦услуг:               ¦чая индивидуального     ¦        ¦        ¦
¦                     ¦предпринимателя         ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦Ремонт, окраска и по-¦                        ¦        ¦        ¦
¦шив обуви            ¦                        ¦        ¦   0,4  ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦Ремонт и пошив швей- ¦                        ¦        ¦        ¦
¦ных, меховых и кожа- ¦                        ¦        ¦   0,4  ¦
¦ных изделий, головных¦                        ¦        ¦        ¦
¦уборов и изделий     ¦                        ¦        ¦        ¦
¦текстильной галанте- ¦                        ¦        ¦        ¦
¦реи, ремонт, пошив и ¦                        ¦        ¦        ¦
¦вязание трикотажных  ¦                        ¦        ¦        ¦
¦изделий              ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦Ремонт и техническое ¦                        ¦        ¦   0,6  ¦
¦обслуживание бытовой ¦                        ¦        ¦        ¦
¦радиоэлектронной     ¦                        ¦        ¦        ¦
¦аппаратуры, бытовых  ¦                        ¦        ¦        ¦
¦машин и бытовых при- ¦                        ¦        ¦        ¦
¦боров, ремонт и изго-¦                        ¦        ¦        ¦
¦товление металлоизде-¦                        ¦        ¦        ¦
¦лий                  ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦в том числе:         ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦ремонт часов;        ¦                        ¦        ¦   0,15 ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦ремонт и изготовление¦                        ¦        ¦   0,2  ¦
¦мелкой бытовой техни-¦                        ¦        ¦        ¦
¦ки (изготовление клю-¦                        ¦        ¦        ¦
¦чей, ремонт зонтов,  ¦                        ¦        ¦        ¦
¦ремонт замков, заточ-¦                        ¦        ¦        ¦
¦ка и т.д.)           ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦Изготовление и ремонт¦                        ¦        ¦   0,5  ¦
¦мебели               ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦Химическая чистка и  ¦                        ¦        ¦   0,2  ¦
¦крашение, услуги пра-¦                        ¦        ¦        ¦
¦чечных               ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦Ремонт и строительст-¦                        ¦        ¦   1,0  ¦
¦во жилья и других    ¦                        ¦        ¦        ¦
¦построек             ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦Услуги фотоателье и  ¦                        ¦        ¦   0,5  ¦
¦фото- и кинолаборато-¦                        ¦        ¦        ¦
¦рий                  ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦в том числе:         ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦фотосъемка населения ¦                        ¦        ¦   0,25 ¦
¦вне павильона;       ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦изготовление черно-  ¦                        ¦        ¦   0,2  ¦
¦белых и цветных порт-¦                        ¦        ¦        ¦
¦ретов (с раскраской) ¦                        ¦        ¦        ¦
¦фотоизображений на   ¦                        ¦        ¦        ¦
¦фарфоровых, фаянсо-  ¦                        ¦        ¦        ¦
¦вых, керамических и  ¦                        ¦        ¦        ¦
¦металлических, эма-  ¦                        ¦        ¦        ¦
¦лированных изделиях  ¦                        ¦        ¦        ¦
¦для ритуальных услуг ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦Услуги бань и душе-  ¦                        ¦        ¦   0,6  ¦
¦вых, парикмахерских, ¦                        ¦        ¦        ¦
¦услуги предприятий по¦                        ¦        ¦        ¦
¦прокату, ритуальные, ¦                        ¦        ¦        ¦
¦обрядовые услуги     ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦в том числе:         ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦прокат (кроме проката¦                        ¦        ¦   0,4  ¦
¦оргтехники, игровых  ¦                        ¦        ¦        ¦
¦автоматов, компьюте- ¦                        ¦        ¦        ¦
¦ров, игровых программ¦                        ¦        ¦        ¦
¦видеоигровых         ¦                        ¦        ¦        ¦
¦устройств и транс-   ¦                        ¦        ¦        ¦
¦портных средств);    ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦прокат оргтехники,   ¦                        ¦        ¦   1,0  ¦
¦игровых автоматов,   ¦                        ¦        ¦        ¦
¦компьютеров, игровых ¦                        ¦        ¦        ¦
¦программ, видеоигро- ¦                        ¦        ¦        ¦
¦вых устройств и      ¦                        ¦        ¦        ¦
¦транспортных средств;¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦услуги бань и душе-  ¦                        ¦        ¦   0,2  ¦
¦вых;                 ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦ритуальные, обрядовые¦                        ¦        ¦   0,2  ¦
¦услуги;              ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦услуги парикмахерских¦                        ¦        ¦   0,4  ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦Оказание ветеринарных¦Кол-во работников, вклю-¦  5000  ¦   0,4  ¦
¦услуг                ¦чая индивидуального     ¦        ¦        ¦
¦                     ¦предпринимателя         ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦Оказание услуг по ре-¦Кол-во работников, вклю-¦  8000  ¦   0,3  ¦
¦монту, техническому  ¦чая индивидуального     ¦        ¦        ¦
¦обслуживанию и мойке ¦предпринимателя         ¦        ¦        ¦
¦автотранспортных     ¦                        ¦        ¦        ¦
¦средств              ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦Оказание услуг общес-¦Площадь зала обслужива- ¦   700  ¦        ¦
¦твенного питания,    ¦посетителей (в квадрат- ¦        ¦        ¦
¦осуществляемых при   ¦ных метрах)             ¦        ¦        ¦
¦использовании зала   ¦                        ¦        ¦        ¦
¦площадью не более    ¦                        ¦        ¦        ¦
¦150 кв. м            ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- деятельность детс- ¦                        ¦        ¦   0,6  ¦
¦ких кафе             ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- деятельность столо-¦                        ¦        ¦   0,8  ¦
¦вых                  ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- деятельность неста-¦                        ¦        ¦   1,0  ¦
¦ционарных и других   ¦                        ¦        ¦        ¦
¦точек общепита       ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- организации общест-¦                        ¦        ¦   0,3  ¦
¦венного питания,     ¦                        ¦        ¦        ¦
¦производственные мощ-¦                        ¦        ¦        ¦
¦ности которых исполь-¦                        ¦        ¦        ¦
¦зуются для обеспече- ¦                        ¦        ¦        ¦
¦ния питания студентов¦                        ¦        ¦        ¦
¦и учащихся           ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦Розничная торговля,  ¦Площадь зала обслужива- ¦  1200  ¦        ¦
¦осуществляемая через ¦ния посетителей (в      ¦        ¦        ¦
¦объекты стационарной ¦квадратных метрах)      ¦        ¦        ¦
¦торговой сети, имею- ¦                        ¦        ¦        ¦
¦щие торговые залы    ¦                        ¦        ¦        ¦
¦площадью не более    ¦                        ¦        ¦        ¦
¦150 кв. м            ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- продовольственными ¦                        ¦        ¦   0,7  ¦
¦товарами             ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- подакцизными       ¦                        ¦        ¦   1,0  ¦
¦товарами             ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- продовольственными ¦                        ¦        ¦   0,8  ¦
¦и подакцизными това- ¦                        ¦        ¦        ¦
¦рами                 ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- промышленными това-¦                        ¦        ¦   0,7  ¦
¦рами                 ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- бытовой техникой и ¦                        ¦        ¦   1,0  ¦
¦ оборудованием       ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- смешанными товарами¦                        ¦        ¦   0,9  ¦
¦(продовольственными и¦                        ¦        ¦        ¦
¦промышленными, вклю- ¦                        ¦        ¦        ¦
¦чая подакцизные)     ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- смешанными товарами¦                        ¦        ¦   0,7  ¦
¦(продовольственными и¦                        ¦        ¦        ¦
¦промышленными, кроме ¦                        ¦        ¦        ¦
¦подакцизных)         ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- товарами для детей ¦                        ¦        ¦   0,2  ¦
¦(не менее 70% в общем¦                        ¦        ¦        ¦
¦объеме), детским диа-¦                        ¦        ¦        ¦
¦бетическим питанием и¦                        ¦        ¦        ¦
¦мороженым            ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- канцтоварами, кни- ¦                        ¦        ¦   0,5  ¦
¦гами, полиграфически-¦                        ¦        ¦        ¦
¦ми изделиями         ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- лекарственными     ¦                        ¦        ¦   0,4  ¦
¦средствами           ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- комиссионная тор-  ¦                        ¦        ¦   0,2  ¦
¦говля (100%)         ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- семенами овощных и ¦                        ¦        ¦   0,3  ¦
¦цветочных культур    ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- цветами            ¦                        ¦        ¦   0,7  ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦Розничная торговля   ¦Площадь торгового зала  ¦  1200  ¦   0,3  ¦
¦продовольственными и ¦(в квадратных метрах)   ¦        ¦        ¦
¦промышленными това-  ¦                        ¦        ¦        ¦
¦рами, осуществляемая ¦                        ¦        ¦        ¦
¦через магазины, об-  ¦                        ¦        ¦        ¦
¦служивающие социально¦                        ¦        ¦        ¦
¦незащищенные катего- ¦                        ¦        ¦        ¦
¦рии населения (типа  ¦                        ¦        ¦        ¦
¦"Ветеран", "Милосер- ¦                        ¦        ¦        ¦
¦дие", "Забота"), с   ¦                        ¦        ¦        ¦
¦площадью торгового   ¦                        ¦        ¦        ¦
¦зала не более 150    ¦                        ¦        ¦        ¦
¦кв. м                ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦Розничная торговля,  ¦Торговое место          ¦  6000  ¦        ¦
¦осуществляемая через ¦                        ¦        ¦        ¦
¦объекты стационарной ¦                        ¦        ¦        ¦
¦торговой сети, не    ¦                        ¦        ¦        ¦
¦имеющих торговых за- ¦                        ¦        ¦        ¦
¦лов:                 ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- продовольственными ¦                        ¦        ¦   1,0  ¦
¦товарами             ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- подакцизными това- ¦                        ¦        ¦   1,0  ¦
¦рами                 ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- товарами для детей ¦                        ¦        ¦   0,4  ¦
¦(не менее 70% в      ¦                        ¦        ¦        ¦
¦общем объеме), дет-  ¦                        ¦        ¦        ¦
¦ским, диабетическим  ¦                        ¦        ¦        ¦
¦питанием и морожен-  ¦                        ¦        ¦        ¦
¦ным                  ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- промышленными това-¦                        ¦        ¦   1,0  ¦
¦рами                 ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- канцелярскими това-¦                        ¦        ¦   0,8  ¦
¦рами, книгами, по-   ¦                        ¦        ¦        ¦
¦лиграфическими изда- ¦                        ¦        ¦        ¦
¦ниями                ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- смешанными товарами¦                        ¦        ¦   1,0  ¦
¦(продовольственными и¦                        ¦        ¦        ¦
¦промышленными)       ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- газетами и журнала-¦                        ¦        ¦   0,4  ¦
¦ми                   ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- лекарственными     ¦                        ¦        ¦   0,5  ¦
¦средствами           ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- семенами овощных и ¦                        ¦        ¦   0,3  ¦
¦цветочных культур    ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- цветами            ¦                        ¦        ¦   0,7  ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦Розничная торговля,  ¦Торговое место          ¦  6000  ¦        ¦
¦осуществляемая через ¦                        ¦        ¦        ¦
¦объекты нестационар- ¦                        ¦        ¦        ¦
¦ной торговой сети:   ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- продовольственными ¦                        ¦        ¦   0,7  ¦
¦товарами             ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- подакцизными това- ¦                        ¦        ¦   1,0  ¦
¦рами                 ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- товарами для детей ¦                        ¦        ¦   0,2  ¦
¦(не менее 70% в общем¦                        ¦        ¦        ¦
¦объеме), детским     ¦                        ¦        ¦        ¦
¦диабетическим пита-  ¦                        ¦        ¦        ¦
¦нием и мороженым     ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- промышленными това-¦                        ¦        ¦   0,8  ¦
¦рами                 ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- канцелярскими това-¦                        ¦        ¦   0,4  ¦
¦рами, книгами, поли- ¦                        ¦        ¦        ¦
¦графическими издания-¦                        ¦        ¦        ¦
¦ми                   ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- смешанными товарами¦                        ¦        ¦   0,8  ¦
¦(продовольственными и¦                        ¦        ¦        ¦
¦промышленными)       ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- газетами и журнала-¦                        ¦        ¦   0,2  ¦
¦ми                   ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- семенами овощных и ¦                        ¦        ¦   0,3  ¦
¦цветочных культур    ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦- цветами            ¦                        ¦        ¦   0,7  ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦Разносная торговля,  ¦Кол-во работников, вклю-¦  3000  ¦   0,5  ¦
¦осуществляемая инди- ¦чая индивидуального     ¦        ¦        ¦
¦видуальными предпри- ¦предпринимателя         ¦        ¦        ¦
¦нимателями (за исклю-¦                        ¦        ¦        ¦
¦чением торговли под- ¦                        ¦        ¦        ¦
¦акцизными товарами,  ¦                        ¦        ¦        ¦
¦лекарственными препа-¦                        ¦        ¦        ¦
¦ратами, изделиями из ¦                        ¦        ¦        ¦
¦драгоценных камней,  ¦                        ¦        ¦        ¦
¦оружием и патронами к¦                        ¦        ¦        ¦
¦нему, меховыми изде- ¦                        ¦        ¦        ¦
¦лиями и технически   ¦                        ¦        ¦        ¦
¦сложными товарами    ¦                        ¦        ¦        ¦
¦бытового назначения) ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
¦Оказание автотранс-  ¦Кол-во транспортных     ¦  4000  ¦   1,0" ¦
¦портных услуг по пе- ¦средств, используемых   ¦        ¦        ¦
¦ревозке пассажиров и ¦для перевозок пассажиров¦        ¦        ¦
¦грузов, осуществляе- ¦и грузов                ¦        ¦        ¦
¦мых организациями и  ¦                        ¦        ¦        ¦
¦индивидуальными пред-¦                        ¦        ¦        ¦
¦принимателями,       ¦                        ¦        ¦        ¦
¦эксплуатирующими не  ¦                        ¦        ¦        ¦
¦более 20 транспортных¦                        ¦        ¦        ¦
¦средств              ¦                        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------------------------+--------+--------+
     абзац 7 пункта 4 изложить в следующей редакции:
     "Для бытовых услуг,  розничной торговли и  общественного  питания
установить  индекс  места  ведения  предпринимательской  деятельности,
корректирующий коэффициент К2,  в зависимости от численности населения
в следующих размерах:
     населенный пункт с численностью:
     от 50 тыс. человек и выше - 1,0
     от 30 до 50 тыс. человек - 0,9
     от 20 до 30 тыс. человек - 0,6
     от 1 до 20 тыс. человек - 0,3
     от 50 человек до 1 тыс. человек - 0,2
     до 50 человек - 0,1".

     Статья 2.
     Настоящий закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня
официального  опубликования  и  распространяется  на   правоотношения,
возникшие с 1 января 2003 года.


     Губернатор Белгородской области          Е.Савченко


     г. Белгород
     10 июля 2003 г.
     N 85


Информация по документу
Читайте также