Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Курганской области от 24.12.2012 № 391-рПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 24 декабря 2012 года N 391-р Об утверждении Концепции формирования и продвижения положительного имиджа Курганской области на период до 2015 года В целях формирования и продвижения положительного имиджа Курганской области: 1. Утвердить Концепцию формирования и продвижения положительного имиджа Курганской области на период до 2015 года согласно приложению к настоящему распоряжению. 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Курганской области по инвестициям, внешнеэкономической деятельности и межрегиональным связям Романова В.А. Губернатор Курганской области О.А. Богомолов Приложение к распоряжению Правительства Курганской области от 24 декабря 2012 года N 391-р Об утверждении Концепции формирования и продвижения положительного имиджа Курганской области на период до 2015 года Концепция формирования и продвижения положительного имиджа Курганской области на период до 2015 года Раздел I. Общие положения Настоящая Концепция формирования и продвижения положительного имиджа Курганской области (далее - Концепция) определяет основные направления имиджевой политики Курганской области в целях создания и продвижения привлекательного образа Курганской области. Имидж Курганской области все более приобретает статус одного из основных ресурсов, предопределяющих ее экономическую, политическую и социальную перспективу. Положительный имидж способствует укреплению репутации и авторитета Курганской области и является важным фактором повышения инвестиционной привлекательности, фактором развития регионального бизнеса и, в конечном счете, укрепления социального благополучия и благосостояния населения Курганской области. Раздел II. Основные понятия, используемые в Концепции Имидж Курганской области - целенаправленно создаваемый в общественном сознании образ Курганской области, формируемый на основе значимых политических, экономических, социально-культурных событий, которые происходят в Курганской области. Имиджевая политика Курганской области (далее - имиджевая политика) - деятельность, направленная на создание благоприятного имиджа Курганской области, содействующего решению стратегических и тактических задач Курганской области на региональном и международном уровнях в политической, экономической, социальной и культурной сферах. Участники процесса формирования и продвижения положительного имиджа Курганской области - органы государственной власти Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, организации различных организационно-правовых форм и форм собственности, средства массовой информации, граждане Российской Федерации. Раздел III. Характеристика современного состояния имиджа Курганской области Курганская область входит в состав территории энергетического и промышленного региона России - Уральского федерального округа, являясь ближайшим соседом городов Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени. Курганская область представляет собой уникальный регион со своеобразной экономикой, политической сферой, инфраструктурой, природными ресурсами, климатическими особенностями, длительной историей и народными традициями. Курганская область играет значительную роль в реализации общегосударственных интересов в следующих сферах: 1) обеспечение продовольственной безопасности страны; 2) обеспечение национальной безопасности (включая регулирование приграничной торговли, контроль ввоза наркотиков и незаконной миграции); 3) укрепление обороноспособности Российской Федерации; 4) добыча полезного ископаемого - урана; 5) обеспечение экологической безопасности; 6) обеспечение стабильного функционирования транспортных коридоров (автомобильного, авиационного, железнодорожного, трубопроводного); 7) обеспечение энергосбережения; 8) содействие развитию нефтегазового комплекса страны; 9) обеспечение социально-экономической стабильности Уральского федерального округа и Российской Федерации в целом. Курганская область имеет значительный и разнообразный природный потенциал, который позволяет развивать различные виды рекреационных ресурсов: культурнопознавательный, экологический, лечебно-оздоровительный, деловой туризм, курортное дело, любительскую охоту и рыболовство. Разнообразная живописная природа, богатая охотничья база создают высокий потенциал для развития охотничьего туризма. В Курганской области около 100 природных объектов официально объявлены памятниками природы. Курганская область имеет прекрасные условия для отдыха и лечения. На территории Курганской области находятся санатории: Озеро Медвежье", "Сосновая Роща, "Лесники", "Жемчужина Зауралья". Существующая сеть Областного государственного унитарного предприятия Курорты Зауралья" открывает потенциально широкие возможности для создания центров экстремального туризма, проведения охотничьих туров и других форм активного и инициативного отдыха. Высок и научный потенциал Курганской области. Мировую известность получило федеральное государственное бюджетное учреждение Российский научный центр Восстановительная травматология и ортопедия" имени академика ГА. Илизарова" Министерства здравоохранения Российской Федерации, где сформировалось и получило развитие новое научное направление в лечении заболеваний опорнодвигательного аппарата. Создателем нового научного направления - клапанной гастроэнтерологии - стал зауральский хирург Я.Д. Витебский. Благодаря активной научной и исследовательской деятельности Я.Д. Витебского в Кургане сложилась своя хирургическая школа, масштабы деятельности которой вышли далеко за пределы Курганской области. Значительную роль в развитие сельского хозяйства СССР внес дважды Герой Социалистического Труда, Заслуженный работник сельского хозяйства СССР Т.С. Мальцев - селекционер и новатор сельского хозяйства. Одним из важнейших показателей имиджевой характеристики Курганской области является динамичность развития институтов гражданского общества, а также активное взаимодействие граждан Российской Федерации, общественных объединений с органами государственной власти Курганской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области. Курганская область является субъектом Российской Федерации, где институты гражданского общества получили наибольшее развитие. В Курганской области действует Общественная палата Курганской области, Общественная палата муниципального образования города Кургана. В Курганской области созданы Консультативный Совет политических партий при Губернаторе Курганской области, Консультативный Совет по проблемам национальных отношений при Губернаторе Курганской области, Совет по взаимодействию с религиозными объединениями при Губернаторе Курганской области, Комиссия по правам человека при Губернаторе Курганской области. В Курганской области сильны традиции молодежного парламентаризма, действует общественный совет Молодежное правительство Курганской области", Общественная молодежная палата при Курганской областной Думе. В целях координации межнациональных отношений, укрепления дружбы, сотрудничества и гражданского мира между народами в Курганской области работает Курганское областное отделение Общероссийской общественной организации Ассамблея народов России - "Ассамблея народов Зауралья". Раздел IV. Цели и задачи Концепции Концепция направлена на формирование и продвижение положительного имиджа Курганской области. Целью Концепции является создание привлекательного образа Курганской области как одного из перспективных и активно развивающихся субъектов Российской Федерации, повышение деловой активности бизнес-сообщества, увеличение инвестиционной привлекательности Курганской области, развитие равноправного и взаимовыгодного межрегионального и международного сотрудничества через единую государственную политику. Задачи Концепции: - реализация информационной политики в области формирования положительного имиджа Курганской области; - определение приоритетных направлений информационной политики в Курганской области, способствующих продвижению Курганской области на экономический, туристический рынки, привлечению инвестиций и продвижению товаров, произведенных на территории Курганской области. Раздел V. Основные направления формирования и продвижения положительного имиджа Курганской области К основным направлениям имиджевой политики относятся: 1) в части формирования положительного имиджа Курганской области: - определение конкурентных преимуществ Курганской области по сравнению с другими субъектами Российской Федерации и негативных факторов, отрицательно влияющих на создание положительного образа Курганской области; - определение уникальных характеристик Курганской области, способствующих формированию и продвижению ее положительного образа; - разработка моделей имиджа Курганской области; - создание брендов Курганской области; 2) в части продвижения положительного имиджа Курганской области: - разработка механизмов продвижения имиджа Курганской области для участников процесса формирования и продвижения положительного имиджа Курганской области. Также к основным направлениям имиджевой политики можно отнести следующие мероприятия по сферам общественной деятельности: 1. В общественно-политической деятельности: 1) разработка правовых актов по формированию и продвижению положительного имиджа Курганской области; 2) разработка организационной схемы управления деятельностью по формированию и продвижению положительного имиджа Курганской области; 3) разработка схемы финансового обеспечения деятельности по формированию и продвижению положительного имиджа Курганской области; 4) организация деятельности органов государственной власти Курганской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области по формированию и продвижению положительного имиджа Курганской области: - информационно-образовательная работа групп общественности (политических партий, общественных объединений, представителей национальных групп, представителей религиозных конфессий) с населением Курганской области с целью усиления внимания к проблемам нравственного, культурного и патриотического воспитания; - нейтрализация стереотипов, распространение которых может негативно повлиять на положительный имидж Курганской области. 2. В информационно-коммуникационной деятельности: 1) целенаправленное системное просвещение общественности по вопросам государственной политики Курганской области, оперативное размещение информации о Курганской области, его людях и событиях, продукции и товарах; 2) системное организованное распространение информации, способствующей поддержанию имиджа Курганской области, как территории, благоприятной для инвестиций, информирование участников процесса формирования положительного имиджа Курганской области о динамичном развитии инфраструктуры для реализации в Курганской области различных форм деловой активности; 3) развитие и поддержка электронных средств массовой информации и массовой коммуникации; 4) активизация и систематизация деятельности пресс-служб органов государственной власти Курганской области, ведущих предприятий и организаций Курганской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области по продвижению положительного имиджа Курганской области; 5) налаживание системы информационного сопровождения, направленной на нейтрализацию необъективной, недостоверной информации, негативно влияющей на имидж Курганской области; 6) создание системы взаимодействия с общероссийскими и региональными средствами массовой информации на основе договорных отношений. 3. В сфере социально-экономического развития: 1) анализ, оценка и определение приоритетов инвестиционной политики Курганской области и формирование благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата; 2) проведение целенаправленной и систематической работы по мониторингу общественного мнения о социально-экономической, инвестиционной привлекательности Курганской области; 3) определение приоритетов развития инновационной и научно-технической сфер, оказывающих влияние на повышение эффективности производства и конкурентоспособности продукции; 4) разработка принципов имиджевой политики по секторам экономики; 5) распространение информации о крупнейших предприятиях, бизнес-структурах и предпринимателях Курганской области среди российской и зарубежной общественности; 6) продвижение продукции и товаров, произведенных на территории Курганской области; 7) расширение и углубление экономических, социально-культурных, научных связей Курганской области с другими субъектами Российской Федерации, странами СНГ и дальнего зарубежья; 8) стимулирование экономической активности населения путем развития кадрового потенциала, сохранения действующих и создания новых постоянных рабочих мест, повышения качества рабочих мест, обеспечения сбалансированности профессионального образования; 9) стабилизация численности населения и увеличение ожидаемой продолжительности жизни; 10) повышение денежных доходов населения и снижение уровня бедности; 11) обеспечение экономики и социальной сферы Курганской области квалифицированными кадрами. 4. В сфере туристической привлекательности Курганской области: 1) развитие внутреннего туристического потенциала и поддержка имеющихся ресурсов, благоустройство городов областного подчинения (Курган, Шадринск) и населенных пунктов Курганской области; 2) поддержка развития въездного туризма в Курганскую область; 3) создание проекта продвижения туристического потенциала Курганской области на международных, российских и региональных туристских выставках с использованием продукции курганских (областных и муниципальных) товаропроизводителей и привлечением национальных творческих коллективов. 5. В сфере культуры и духовного развития: 1) обеспечение условий для создания программных мероприятий по приоритетному развитию и сохранению национальных культурно-этнографических объектов Курганской области, а также по строительству новых национальных культурно-этнографических центров; 2) поддержка и сохранение национальных культур народов, проживающих на территории Курганской области; 3) сохранение и поддержка достопримечательностей, этнографических памятников Курганской области, объектов культурного наследия, памятников природы. 6. В сфере науки и образования: 1) научное обеспечение разработки и научное сопровождение реализации программы имиджевой политики; 2) обеспечение научных подходов к рекламной и пиар-деятельности государственных структур, общественных организаций, бизнес-субъектов; 3) научно-методическое обеспечение имиджевой политики, разработка методических документов; 4) разработка и реализация программы мониторинга имиджа Курганской области. Раздел VI. Механизм реализации Концепции Механизм реализации Концепции предусматривает: 1) принятие правовых актов Курганской области в сфере формирования и продвижения положительного имиджа; 2) разработка И реализация целевых программ Курганской области в сфере формирования и продвижения положительного имиджа Курганской области; 3) организация мониторинга состояния имиджа Курганской области, формирование и продвижение положительного имиджа Курганской области. Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации Концепции По итогам реализации мероприятий Концепции ожидается: 1) приток инвестиций в экономику Курганской области, обеспечение участия Курганской области в федеральных инвестиционных программах, национальных проектах, программах, финансируемых федеральными институтами развития и международными организациями; 2) повышение роли Курганской области в реализации общегосударственных интересов; 3) развитие въездного туризма через брендинговое позиционирование Курганской области как успешно развивающегося субъекта Российской Федерации; 4) формирование патриотических чувств по отношению к Курганской области у ее жителей; 5) установление информационных каналов для распространения актуальной информации о событиях, происходящих в Курганской области; 6) улучшение социального благополучия населения Курганской области; 7) приток высококвалифицированных специалистов, в том числе выпускников ведущих высших учебных заведений страны; 8) формирование благоприятного инвестиционного климата в Курганской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|