Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Курганской области от 20.05.2013 № 143-р

 



                   ГУБЕРНАТОР КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                    от 20 мая 2013 года N 143-р


                 Об утверждении Порядка проведения
         мониторинга реформирования жилищно-коммунального
            хозяйства на территории Курганской области

     В целях реализации Федерального закона от  21  июля  2007 года
N 185-ФЗ "О Фонде содействия  реформированию  жилищно-коммунального
хозяйства"  и  в  целях  оценки  эффективности    мероприятий    по
реформированию  жилищно-коммунального  хозяйства,  проводимых    на
территории Курганской области:
     1. Утвердить  Порядок  проведения  мониторинга  реформирования
жилищно-коммунального хозяйства на  территории  Курганской  области
согласно приложению к настоящему Распоряжению.
     2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
образований Курганской области  оказывать  содействие  Департаменту
строительства,  госэкспертизы  и  жилищно-коммунального   хозяйства
Курганской области в части  организации  информационного  обмена  с
организациями жилищно-коммунального комплекса Курганской области  в
целях реализации настоящего Распоряжения.
     3.  Признать  утратившим   силу    Распоряжение    Губернатора
Курганской области от 15  мая  2008  года  N  203-р  "О  проведении
мониторинга  реформирования  жилищно-коммунального  хозяйства    на
территории Курганской области".
     4. Контроль за исполнением настоящего  Распоряжения  возложить
на  заместителя  Губернатора  Курганской  области    -    директора
Департамента строительства, госэкспертизы  и  жилищно-коммунального
хозяйства Курганской области Миронова В.В.


     Губернатор
     Курганской области          О.А.Богомолов





                                                         Приложение
                                                     к Распоряжению
                                     Губернатора Курганской области
                                        от 20 мая 2013 года N 143-р
                                                    "Об утверждении
                                                 Порядка проведения
                                         мониторинга реформирования
                                              жилищно-коммунального
                                            хозяйства на территории
                                                Курганской области"


                              ПОРЯДОК
               проведения мониторинга реформирования
                жилищно-коммунального хозяйства на
                   территории Курганской области

                     Раздел I. Общие положения

     1. Настоящий  Порядок  проведения  мониторинга  реформирования
жилищно-коммунального хозяйства на  территории  Курганской  области
(далее - мониторинг) устанавливает правила  проведения  мониторинга
дебиторской    и    кредиторской    задолженности       организаций
жилищно-коммунального  комплекса  Курганской  области,   а    также
мониторинга  показателей,  позволяющих  оценить  эффективность   их
деятельности.
     2. Порядок разработан в целях:
     1)  организации  работы  с    кредиторской    и    дебиторской
задолженностью    организаций    жилищно-коммунального    комплекса
Курганской области;
     2)  выявления   отклонений    кредиторской    и    дебиторской
задолженности    организаций    жилищно-коммунального     комплекса
Курганской области на  текущую  дату  от  задолженности  на  начало
отчетного периода;
     3) выявления  и  анализа  причин  возникновения  и  увеличения
кредиторской    и    дебиторской    задолженности       организаций
жилищно-коммунального комплекса Курганской области;
     4) своевременного принятия мер,  направленных  на  недопущение
увеличения кредиторской  и  дебиторской  задолженности  организаций
жилищно-коммунального комплекса Курганской области;
     5)  выявления  убыточных  организаций    жилищно-коммунального
комплекса Курганской области;
     6)  принятия  мер,  направленных  на  повышение    фактической
собираемости    платежей    населения     за        предоставленные
жилищно-коммунальные услуги;
     7) снижения рисков возникновения  негативных  последствий  для
организаций жилищно-коммунального комплекса Курганской  области  от
наличия кредиторской задолженности.
     3. Система мониторинга включает в себя деятельность  следующих
участников:
     1)    Департамент    строительства,     госэкспертизы        и
жилищно-коммунального хозяйства Курганской области;
     2) органы местного  самоуправления  муниципальных  образований
Курганской области (по согласованию);
     3)  организации,  осуществляющие  управление  многоквартирными
домами,  и  организации,  оказывающие  коммунальные    услуги    на
территории Курганской области (по согласованию).
     4. Механизм мониторинга включает в себя:
     1) работу по сбору информации  о  дебиторской  и  кредиторской
задолженности    организаций    жилищно-коммунального     комплекса
Курганской    области    и    о    мониторинге       реформирования
жилищно-коммунального хозяйства на  территории  Курганской  области
(далее - информация  о  дебиторской  и  кредиторской  задолженности
организаций жилищно-коммунального комплекса Курганской области и об
иных показателях) согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку;
     2)  разработку   предложений    и    комплекса    мероприятий,
направленных  на  снижение  уровня  кредиторской   и    дебиторской
задолженности и повышение  эффективности  деятельности  организаций
жилищно-коммунального комплекса Курганской области.

                 Раздел II. Проведение мониторинга
          реформирования жилищно-коммунального хозяйства
                 на территории Курганской области

     5.  При  проведении  мониторинга  Департамент   строительства,
госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской  области
осуществляет  взаимодействие  с  органами  местного  самоуправления
муниципальных  образований  Курганской  области  и    организациями
жилищно-коммунального комплекса Курганской области.
     6.    Настоящим    Порядком    рекомендуется      организациям
жилищно-коммунального комплекса  Курганской  области  ежеквартально
направлять  в  органы   местного    самоуправления    муниципальных
образований  Курганской  области  информацию  о    дебиторской    и
кредиторской  задолженности    организаций    жилищно-коммунального
комплекса  Курганской  области  и  об  иных  показателях   согласно
приложениям 1,  2  к  настоящему  Порядку,  обеспечив  соответствие
объема  дебиторской    и    кредиторской    задолженности    данным
бухгалтерского учета.
     7.  Настоящим  Порядком   рекомендуется    органам    местного
самоуправления  муниципальных  образований    Курганской    области
направлять информацию, указанную в пункте 6 настоящего  Порядка,  в
Департамент строительства,  госэкспертизы  и  жилищно-коммунального
хозяйства Курганской области не позднее 30 числа месяца, следующего
за отчетным кварталом (за квартал), и не  позднее  30  марта  года,
следующего за отчетным годом (за год).
     8.    Департамент    строительства,     госэкспертизы        и
жилищно-коммунального хозяйства  Курганской  области  ежеквартально
осуществляет сбор  и  проводит  анализ  представленной  информации,
указанной  в  пунктах  6,  7  настоящего  Порядка,  по  результатам
проведенного  анализа  кредиторской    задолженности    организаций
жилищно-коммунального  комплекса  Курганской  области  осуществляет
подготовку  предложений,    предусматривающих    следующие    меры,
направленные на снижение или ликвидацию кредиторской  задолженности
организаций жилищно-коммунального комплекса Курганской области:
     1) проведение  ежегодной  полной  инвентаризации  кредиторской
задолженности с составлением актов сверки расчетов  и  обоснованием
причин и сроков ее образования;
     2)  проведение   мероприятий    по    проверке    эффективного
использования имущества, снижению текущих затрат с целью  получения
свободных денежных средств для погашения кредиторской задолженности
организации;
     3)  проведение  ежемесячного  анализа  финансового   состояния
организации;
     4) ведение еженедельного плана поступления денежных средств;
     5)  организация  системы  учета  и    контроля    кредиторской
задолженности организации с определением уровней ответственности.
     9.  В  случае   необходимости    Департамент    строительства,
госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской  области
направляет  предложения    по    снижению    уровня    кредиторской
задолженности  руководителям   организаций    жилищно-коммунального
комплекса Курганской области и  в  органы  местного  самоуправления
муниципальных образований Курганской области.
     10.    Настоящим    Порядком    рекомендуется     организациям
жилищно-коммунального  комплекса  Курганской  области  на    основе
предложений    Департамента    строительства,    госэкспертизы    и
жилищно-коммунального    хозяйства    Курганской    области      по
урегулированию  уровня  кредиторской  задолженности   реализовывать
данные мероприятия.
     11.    Департамент    строительства,    госэкспертизы        и
жилищно-коммунального  хозяйства  Курганской  области  представляет
информацию  о  ходе  реализации  мер,  направленных  на    снижение
кредиторской  задолженности    организаций    жилищно-коммунального
комплекса Курганской области, в  федеральный  орган  исполнительной
власти, осуществляющий функции  по  выработке  и  (или)  реализации
государственной политики и нормативному правовому  регулированию  в
сфере жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с пунктом 9.6
части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ
"О   Фонде    содействия    реформированию    жилищно-коммунального
хозяйства".





                                                       Приложение 1
                                               к Порядку проведения
                                         мониторинга реформирования
                                              жилищно-коммунального
                                            хозяйства на территории
                                                 Курганской области


                            Информация
                   о мониторинге реформирования
                  жилищно-коммунального хозяйства
                 муниципальных районов и городских
                    округов Курганской области

+---+---------------------+-----------------------+-------+------+--------+
| N |   Предмет оценки    |      Показатель       |Единица|  На  |   За   |
|п/п|                     |                       | изме- |начало|отчетный|
|   |                     |                       | рения | года | период |
+---+---------------------+-----------------------+-------+------+--------+
|1. |Информация          о|Кредиторская           |тысяча |      |        |
|   |задолженности        |задолженность          |рублей |      |        |
|   |организаций          |организаций         ЖКХ|       |      |        |
|   |жилищно-коммунального|нарастающим итогом     |       |      |        |
|   |комплекса  Курганской+-----------------------+-------+------+--------+
|   |области   (далее    -|в том числе:           |тысяча |      |        |
|   |организации ЖКХ)     |- текущая задолженность|рублей |      |        |
|   |                     +-----------------------+-------+------+--------+
|   |                     |-          просроченная|тысяча |      |        |
|   |                     |задолженность       (не|рублей |      |        |
|   |                     |возвращена            в|       |      |        |
|   |                     |установленные сроки)   |       |      |        |
|   |                     +-----------------------+-------+------+--------+
|   |                     |-           безнадежная|тысяча |      |        |
|   |                     |задолженность          |рублей |      |        |
|   |                     |(невозможная          к|       |      |        |
|   |                     |взысканию)             |       |      |        |
|   |                     +-----------------------+-------+------+--------+
|   |                     |Дебиторская            |тысяча |      |        |
|   |                     |задолженность          |рублей |      |        |
|   |                     |организаций         ЖКХ|       |      |        |
|   |                     |нарастающим итогом     |       |      |        |
|   |                     +-----------------------+-------+------+--------+
|   |                     |в том числе:           |тысяча |      |        |
|   |                     |- текущая задолженность|рублей |      |        |
|   |                     +-----------------------+-------+------+--------+
|   |                     |-          просроченная|тысяча |      |        |
|   |                     |задолженность       (не|рублей |      |        |
|   |                     |возвращена            в|       |      |        |
|   |                     |установленные сроки)   |       |      |        |
|   |                     +-----------------------+-------+------+--------+
|   |                     |-           безнадежная|тысяча |      |        |
|   |                     |задолженность          |рублей |      |        |
|   |                     |(невозможная          к|       |      |        |
|   |                     |взысканию)             |       |      |        |
+---+---------------------+-----------------------+-------+------+--------+
|2. |Вывод организаций ЖКХ|Финансовый    результат|тысяча |      |        |
|   |на       безубыточную|деятельности           |рублей |      |        |
|   |деятельность         |организаций         ЖКХ|       |      |        |
|   |                     |(прибыль-убыток)       |       |      |        |
|   |                     +-----------------------+-------+------+--------+
|   |                     |Количество    убыточных|единица|      |        |
|   |                     |организаций ЖКХ        |       |      |        |
|   |                     +-----------------------+-------+------+--------+
|   |                     |Количество             |единица|      |        |
|   |                     |организаций        ЖКХ,|       |      |        |
|   |                     |находящихся в процедуре|       |      |        |
|   |                     |банкротства            |       |      |        |
|   |                     +-----------------------+-------+------+--------+
|   |                     |в том числе:           |единица|      |        |
|   |                     |-         муниципальных|       |      |        |
|   |                     |организаций ЖКХ        |       |      |        |
|   |                     +-----------------------+-------+------+--------+
|   |                     |-  частных  организаций|единица|      |        |
|   |                     |ЖКХ                    |       |      |        |
|   |                     +-----------------------+-------+------+--------+
|   |                     |Фактическая            |%      |      |        |
|   |                     |собираемость           |       |      |        |
|   |                     |установленных          |       |      |        |
|   |                     |платежей  за   жилищно-|       |      |        |
|   |                     |коммунальные услуги    |       |      |        |
+---+---------------------+-----------------------+-------+------+--------+
|3. |Кадровая     политика|Численность            |человек|      |        |
|   |организации ЖКХ      |работающих  в   отрасли|       |      |        |
|   |                     |ЖКХ                    |       |      |        |
|   |                     +-----------------------+-------+------+--------+
|   |                     |в том числе:           |человек|      |        |
|   |                     |- на постоянной основе |       |      |        |
|   |                     +-----------------------+-------+------+--------+
|   |                     |-     по     временному|человек|      |        |
|   |                     |трудовому     договору,|       |      |        |
|   |                     |договору найма         |       |      |        |
|   |                     +-----------------------+-------+------+--------+
|   |                     |Фонд  заработной  платы|тысяча |      |        |
|   |                     |(нарастающим итогом)   |рублей |      |        |
|   |                     +-----------------------+-------+------+--------+
|   |                     |Среднемесячная         |тысяча |      |        |
|   |                     |заработная плата       |рублей |      |        |
|   |                     +-----------------------+-------+------+--------+
|   |                     |Количество сотрудников,|человек|      |        |
|   |                     |прошедших переобучение,|       |      |        |
|   |                     |повышение              |       |      |        |
|   |                     |квалификации         по|       |      |        |
|   |                     |профессиям     жилищно-|       |      |        |
|   |                     |коммунального хозяйства|       |      |        |
|   |                     +-----------------------+-------+------+--------+
|   |                     |Количество   студентов,|человек|      |        |
|   |                     |прошедших  практику   в|       |      |        |
|   |                     |организациях  ЖКХ,   за|       |      |        |
|   |                     |отчетный         период|       |      |        |
|   |                     |нарастающим итогом     |       |      |        |
|   |                     +-----------------------+-------+------+--------+
|   |                     |Потребность в кадрах  в|человек|      |        |
|   |                     |отрасли        жилищно-|       |      |        |
|   |                     |коммунального хозяйства|       |      |        |
|   |                     +-----------------------+-------+------+--------+
|   |                     |в том числе:           |человек|      |        |
|   |                     |-       с        высшим|       |      |        |
|   |                     |профессиональным       |       |      |        |
|   |                     |образованием           |       |      |        |
|   |                     +-----------------------+-------+------+--------+
|   |                     |-      со       средним|человек|      |        |
|   |                     |профессиональным       |       |      |        |
|   |                     |образованием           |       |      |        |
|   |                     +-----------------------+-------+------+--------+
|   |                     |-      с      начальным|человек|      |        |
|   |                     |профессиональным       |       |      |        |
|   |                     |образованием           |       |      |        |
+---+---------------------+-----------------------+-------+------+--------+





                                                       Приложение 2
                                               к Порядку проведения
                                         мониторинга реформирования
                                              жилищно-коммунального
                                            хозяйства на территории
                                                 Курганской области


                            Информация
                   о дебиторской и кредиторской
                задолженности организаций жилищно-
              коммунального комплекса, расположенных
              на территориях муниципальных районов и
               городских округов Курганской области

                                                          Таблица 1

                                                           (тысяча рублей)
+---+-----------------------------------+--------------+------------------+
| N |     Дебиторская задолженность     |На начало года|На конец отчетного|
|п/п|                                   |              |     периода      |
+---+-----------------------------------+--------------+------------------+
|1. |Задолженность бюджетов всех уровней|              |                  |
+---+-----------------------------------+--------------+------------------+
|2. |Задолженность          организаций,|              |                  |
|   |финансируемых   из   бюджетов,   за|              |                  |
|   |предоставленные            жилищно-|              |                  |
|   |коммунальные услуги                |              |                  |
+---+-----------------------------------+--------------+------------------+
|3. |Задолженность населения  по  оплате|              |                  |
|   |жилищно-коммунальных услуг         |              |                  |
+---+-----------------------------------+--------------+------------------+
|4. |в     том     числе     безнадежная|              |                  |
|   |задолженность                      |              |                  |
+---+-----------------------------------+--------------+------------------+
|5. |Прочая    задолженность     (прочие|              |                  |
|   |потребители)                       |              |                  |
+---+-----------------------------------+--------------+------------------+
|6. |Итого дебиторская задолженность    |              |                  |
+---+-----------------------------------+--------------+------------------+

                                                          Таблица 2

                                                            (тысяча рублей)
+---+----------------------------------+---------------+------------------+
| N |    Кредиторская задолженность    |На начало года |На конец отчетного|
|п/п|                                  |               |     периода      |
+---+----------------------------------+---------------+------------------+
|1. |Задолженность   по   платежам    в|               |                  |
|   |бюджеты     всех     уровней     и|               |                  |
|   |внебюджетные фонды                |               |                  |
+---+----------------------------------+---------------+------------------+
|2. |Задолженность     за     топливно-|               |                  |
|   |энергетические ресурсы            |               |                  |
+---+----------------------------------+---------------+------------------+
|3. |Прочим поставщикам и подрядчикам  |               |                  |
+---+----------------------------------+---------------+------------------+
|4. |Итого кредиторская задолженность  |               |                  |
+---+----------------------------------+---------------+------------------+



Информация по документу
Читайте также