Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Курганской области от 20.05.2013 № 143-рГУБЕРНАТОР КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 20 мая 2013 года N 143-р Об утверждении Порядка проведения мониторинга реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории Курганской области В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и в целях оценки эффективности мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства, проводимых на территории Курганской области: 1. Утвердить Порядок проведения мониторинга реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории Курганской области согласно приложению к настоящему Распоряжению. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области оказывать содействие Департаменту строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области в части организации информационного обмена с организациями жилищно-коммунального комплекса Курганской области в целях реализации настоящего Распоряжения. 3. Признать утратившим силу Распоряжение Губернатора Курганской области от 15 мая 2008 года N 203-р "О проведении мониторинга реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории Курганской области". 4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области Миронова В.В. Губернатор Курганской области О.А.Богомолов Приложение к Распоряжению Губернатора Курганской области от 20 мая 2013 года N 143-р "Об утверждении Порядка проведения мониторинга реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории Курганской области" ПОРЯДОК проведения мониторинга реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории Курганской области Раздел I. Общие положения 1. Настоящий Порядок проведения мониторинга реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории Курганской области (далее - мониторинг) устанавливает правила проведения мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности организаций жилищно-коммунального комплекса Курганской области, а также мониторинга показателей, позволяющих оценить эффективность их деятельности. 2. Порядок разработан в целях: 1) организации работы с кредиторской и дебиторской задолженностью организаций жилищно-коммунального комплекса Курганской области; 2) выявления отклонений кредиторской и дебиторской задолженности организаций жилищно-коммунального комплекса Курганской области на текущую дату от задолженности на начало отчетного периода; 3) выявления и анализа причин возникновения и увеличения кредиторской и дебиторской задолженности организаций жилищно-коммунального комплекса Курганской области; 4) своевременного принятия мер, направленных на недопущение увеличения кредиторской и дебиторской задолженности организаций жилищно-коммунального комплекса Курганской области; 5) выявления убыточных организаций жилищно-коммунального комплекса Курганской области; 6) принятия мер, направленных на повышение фактической собираемости платежей населения за предоставленные жилищно-коммунальные услуги; 7) снижения рисков возникновения негативных последствий для организаций жилищно-коммунального комплекса Курганской области от наличия кредиторской задолженности. 3. Система мониторинга включает в себя деятельность следующих участников: 1) Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области; 2) органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию); 3) организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, и организации, оказывающие коммунальные услуги на территории Курганской области (по согласованию). 4. Механизм мониторинга включает в себя: 1) работу по сбору информации о дебиторской и кредиторской задолженности организаций жилищно-коммунального комплекса Курганской области и о мониторинге реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории Курганской области (далее - информация о дебиторской и кредиторской задолженности организаций жилищно-коммунального комплекса Курганской области и об иных показателях) согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку; 2) разработку предложений и комплекса мероприятий, направленных на снижение уровня кредиторской и дебиторской задолженности и повышение эффективности деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса Курганской области. Раздел II. Проведение мониторинга реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории Курганской области 5. При проведении мониторинга Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области и организациями жилищно-коммунального комплекса Курганской области. 6. Настоящим Порядком рекомендуется организациям жилищно-коммунального комплекса Курганской области ежеквартально направлять в органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области информацию о дебиторской и кредиторской задолженности организаций жилищно-коммунального комплекса Курганской области и об иных показателях согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку, обеспечив соответствие объема дебиторской и кредиторской задолженности данным бухгалтерского учета. 7. Настоящим Порядком рекомендуется органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области направлять информацию, указанную в пункте 6 настоящего Порядка, в Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за квартал), и не позднее 30 марта года, следующего за отчетным годом (за год). 8. Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области ежеквартально осуществляет сбор и проводит анализ представленной информации, указанной в пунктах 6, 7 настоящего Порядка, по результатам проведенного анализа кредиторской задолженности организаций жилищно-коммунального комплекса Курганской области осуществляет подготовку предложений, предусматривающих следующие меры, направленные на снижение или ликвидацию кредиторской задолженности организаций жилищно-коммунального комплекса Курганской области: 1) проведение ежегодной полной инвентаризации кредиторской задолженности с составлением актов сверки расчетов и обоснованием причин и сроков ее образования; 2) проведение мероприятий по проверке эффективного использования имущества, снижению текущих затрат с целью получения свободных денежных средств для погашения кредиторской задолженности организации; 3) проведение ежемесячного анализа финансового состояния организации; 4) ведение еженедельного плана поступления денежных средств; 5) организация системы учета и контроля кредиторской задолженности организации с определением уровней ответственности. 9. В случае необходимости Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области направляет предложения по снижению уровня кредиторской задолженности руководителям организаций жилищно-коммунального комплекса Курганской области и в органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области. 10. Настоящим Порядком рекомендуется организациям жилищно-коммунального комплекса Курганской области на основе предложений Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области по урегулированию уровня кредиторской задолженности реализовывать данные мероприятия. 11. Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области представляет информацию о ходе реализации мер, направленных на снижение кредиторской задолженности организаций жилищно-коммунального комплекса Курганской области, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с пунктом 9.6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Приложение 1 к Порядку проведения мониторинга реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории Курганской области Информация о мониторинге реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципальных районов и городских округов Курганской области +---+---------------------+-----------------------+-------+------+--------+ | N | Предмет оценки | Показатель |Единица| На | За | |п/п| | | изме- |начало|отчетный| | | | | рения | года | период | +---+---------------------+-----------------------+-------+------+--------+ |1. |Информация о|Кредиторская |тысяча | | | | |задолженности |задолженность |рублей | | | | |организаций |организаций ЖКХ| | | | | |жилищно-коммунального|нарастающим итогом | | | | | |комплекса Курганской+-----------------------+-------+------+--------+ | |области (далее -|в том числе: |тысяча | | | | |организации ЖКХ) |- текущая задолженность|рублей | | | | | +-----------------------+-------+------+--------+ | | |- просроченная|тысяча | | | | | |задолженность (не|рублей | | | | | |возвращена в| | | | | | |установленные сроки) | | | | | | +-----------------------+-------+------+--------+ | | |- безнадежная|тысяча | | | | | |задолженность |рублей | | | | | |(невозможная к| | | | | | |взысканию) | | | | | | +-----------------------+-------+------+--------+ | | |Дебиторская |тысяча | | | | | |задолженность |рублей | | | | | |организаций ЖКХ| | | | | | |нарастающим итогом | | | | | | +-----------------------+-------+------+--------+ | | |в том числе: |тысяча | | | | | |- текущая задолженность|рублей | | | | | +-----------------------+-------+------+--------+ | | |- просроченная|тысяча | | | | | |задолженность (не|рублей | | | | | |возвращена в| | | | | | |установленные сроки) | | | | | | +-----------------------+-------+------+--------+ | | |- безнадежная|тысяча | | | | | |задолженность |рублей | | | | | |(невозможная к| | | | | | |взысканию) | | | | +---+---------------------+-----------------------+-------+------+--------+ |2. |Вывод организаций ЖКХ|Финансовый результат|тысяча | | | | |на безубыточную|деятельности |рублей | | | | |деятельность |организаций ЖКХ| | | | | | |(прибыль-убыток) | | | | | | +-----------------------+-------+------+--------+ | | |Количество убыточных|единица| | | | | |организаций ЖКХ | | | | | | +-----------------------+-------+------+--------+ | | |Количество |единица| | | | | |организаций ЖКХ,| | | | | | |находящихся в процедуре| | | | | | |банкротства | | | | | | +-----------------------+-------+------+--------+ | | |в том числе: |единица| | | | | |- муниципальных| | | | | | |организаций ЖКХ | | | | | | +-----------------------+-------+------+--------+ | | |- частных организаций|единица| | | | | |ЖКХ | | | | | | +-----------------------+-------+------+--------+ | | |Фактическая |% | | | | | |собираемость | | | | | | |установленных | | | | | | |платежей за жилищно-| | | | | | |коммунальные услуги | | | | +---+---------------------+-----------------------+-------+------+--------+ |3. |Кадровая политика|Численность |человек| | | | |организации ЖКХ |работающих в отрасли| | | | | | |ЖКХ | | | | | | +-----------------------+-------+------+--------+ | | |в том числе: |человек| | | | | |- на постоянной основе | | | | | | +-----------------------+-------+------+--------+ | | |- по временному|человек| | | | | |трудовому договору,| | | | | | |договору найма | | | | | | +-----------------------+-------+------+--------+ | | |Фонд заработной платы|тысяча | | | | | |(нарастающим итогом) |рублей | | | | | +-----------------------+-------+------+--------+ | | |Среднемесячная |тысяча | | | | | |заработная плата |рублей | | | | | +-----------------------+-------+------+--------+ | | |Количество сотрудников,|человек| | | | | |прошедших переобучение,| | | | | | |повышение | | | | | | |квалификации по| | | | | | |профессиям жилищно-| | | | | | |коммунального хозяйства| | | | | | +-----------------------+-------+------+--------+ | | |Количество студентов,|человек| | | | | |прошедших практику в| | | | | | |организациях ЖКХ, за| | | | | | |отчетный период| | | | | | |нарастающим итогом | | | | | | +-----------------------+-------+------+--------+ | | |Потребность в кадрах в|человек| | | | | |отрасли жилищно-| | | | | | |коммунального хозяйства| | | | | | +-----------------------+-------+------+--------+ | | |в том числе: |человек| | | | | |- с высшим| | | | | | |профессиональным | | | | | | |образованием | | | | | | +-----------------------+-------+------+--------+ | | |- со средним|человек| | | | | |профессиональным | | | | | | |образованием | | | | | | +-----------------------+-------+------+--------+ | | |- с начальным|человек| | | | | |профессиональным | | | | | | |образованием | | | | +---+---------------------+-----------------------+-------+------+--------+ Приложение 2 к Порядку проведения мониторинга реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории Курганской области Информация о дебиторской и кредиторской задолженности организаций жилищно- коммунального комплекса, расположенных на территориях муниципальных районов и городских округов Курганской области Таблица 1 (тысяча рублей) +---+-----------------------------------+--------------+------------------+ | N | Дебиторская задолженность |На начало года|На конец отчетного| |п/п| | | периода | +---+-----------------------------------+--------------+------------------+ |1. |Задолженность бюджетов всех уровней| | | +---+-----------------------------------+--------------+------------------+ |2. |Задолженность организаций,| | | | |финансируемых из бюджетов, за| | | | |предоставленные жилищно-| | | | |коммунальные услуги | | | +---+-----------------------------------+--------------+------------------+ |3. |Задолженность населения по оплате| | | | |жилищно-коммунальных услуг | | | +---+-----------------------------------+--------------+------------------+ |4. |в том числе безнадежная| | | | |задолженность | | | +---+-----------------------------------+--------------+------------------+ |5. |Прочая задолженность (прочие| | | | |потребители) | | | +---+-----------------------------------+--------------+------------------+ |6. |Итого дебиторская задолженность | | | +---+-----------------------------------+--------------+------------------+ Таблица 2 (тысяча рублей) +---+----------------------------------+---------------+------------------+ | N | Кредиторская задолженность |На начало года |На конец отчетного| |п/п| | | периода | +---+----------------------------------+---------------+------------------+ |1. |Задолженность по платежам в| | | | |бюджеты всех уровней и| | | | |внебюджетные фонды | | | +---+----------------------------------+---------------+------------------+ |2. |Задолженность за топливно-| | | | |энергетические ресурсы | | | +---+----------------------------------+---------------+------------------+ |3. |Прочим поставщикам и подрядчикам | | | +---+----------------------------------+---------------+------------------+ |4. |Итого кредиторская задолженность | | | +---+----------------------------------+---------------+------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|