Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Курганской области от 05.08.2013 № 244-р

 



                   ГУБЕРНАТОР КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                  от 05 августа 2013 года N 244-р


                О внесении изменений в Распоряжение
           Губернатора Курганской области от 24 февраля
          2005 года N 70-р "О структуре и штатах органов
             исполнительной власти Курганской области"

     1. Внести в приложение 1 к Распоряжению Губернатора Курганской
области от 24 февраля 2005  года  N  70-р  "О  структуре  и  штатах
органов  исполнительной  власти  Курганской   области"    следующие
изменения:

+---------------------------------+----------------+----------------------+
|    Наименование структурных     | Кол-во штатных |      Примечание      |
|    подразделений, должностей    |     единиц     |                      |
|                                 +-------+--------+                      |
|                                 |исклю- |включить|                      |
|                                 | чить  |        |                      |
+---------------------------------+-------+--------+----------------------+
| Аппарат Правительства Курганской|       |        |                      |
|            области              |       |        |                      |
+---------------------------------+-------+--------+----------------------+
| Отдел административной реформы  |       |        |  Отдел исключается   |
+---------------------------------+-------+--------+----------------------+
|Начальник отдела                 |   1   |        |                      |
+---------------------------------+-------+--------+----------------------+
|Главный специалист               |   1   |        |                      |
+---------------------------------+-------+--------+----------------------+
|Ведущий специалист               |   1   |        |                      |
+---------------------------------+-------+--------+----------------------+
|     Сектор ведения реестра      |       |        |                      |
|      государственных услуг      |       |        |                      |
+---------------------------------+-------+--------+----------------------+
|Заведующий сектором              |   1   |        |                      |
+---------------------------------+-------+--------+----------------------+
|Главный специалист               |   1   |        |                      |
+---------------------------------+-------+--------+----------------------+
|Ведущий специалист               |   1   |        |                      |
+---------------------------------+-------+--------+----------------------+
|Итого по аппарату:               |   6   |        |                      |
+---------------------------------+-------+--------+----------------------+
|в т.ч. госслужащих:              |   6   |        |                      |
+---------------------------------+-------+--------+----------------------+
|    Управление информационных    |       |        |                      |
|          технологий             |       |        |                      |
+---------------------------------+-------+--------+----------------------+
|      Отдел информатизации       |       |        |                      |
+---------------------------------+-------+--------+----------------------+
|Заместитель начальника управления|   1   |        |                      |
|- начальник отдела               |       |        |                      |
+---------------------------------+-------+--------+----------------------+
|Первый   заместитель   начальника|       |   1    |                      |
|управления - начальник отдела    |       |        |                      |
+---------------------------------+-------+--------+----------------------+
| Отдел административной реформы  |       |        |   Отдел включается   |
+---------------------------------+-------+--------+----------------------+
|Заместитель начальника управления|       |   1    |                      |
|- начальник отдела               |       |        |                      |
+---------------------------------+-------+--------+----------------------+
|Главный специалист               |       |   1    |                      |
+---------------------------------+-------+--------+----------------------+
|Ведущий специалист               |       |   1    |                      |
+---------------------------------+-------+--------+----------------------+
|     Сектор ведения реестра      |       |        |                      |
|      государственных услуг      |       |        |                      |
+---------------------------------+-------+--------+----------------------+
|Заведующий сектором              |       |   1    |                      |
+---------------------------------+-------+--------+----------------------+
|Главный специалист               |       |   1    |                      |
+---------------------------------+-------+--------+----------------------+
|Ведущий специалист               |       |   1    |                      |
+---------------------------------+-------+--------+----------------------+
|Итого по управлению:             |   1   |   7    |                      |
+---------------------------------+-------+--------+----------------------+
|в т.ч. госслужащих:              |   1   |   7    |                      |
+---------------------------------+-------+--------+----------------------+
|Итого по аппарату:               |   7   |   7    |                      |
+---------------------------------+-------+--------+----------------------+
|в т.ч. госслужащих:              |   7   |   7    |                      |
+---------------------------------+-------+--------+----------------------+

     2. Настоящее Распоряжение вступает в силу с  1  сентября  2013
года.
     3. Контроль за исполнением настоящего  Распоряжения  возложить
на  заместителя  Губернатора  Курганской  области  -   руководителя
аппарата Правительства Курганской области Шумкова В.О.


     Губернатор
     Курганской области          О.А.Богомолов








Информация по документу
Читайте также