Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Курганской области от 24.03.2014 № 71-р

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                   от 24 марта 2014 года N 71-р


                   О создании контрактной службы
                 Правительства Курганской области

     В соответствии со статьей 38 Федерального закона от  5  апреля
2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере  закупок  товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных  нужд"
и в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных нужд:

     1. Создать контрактную службу Правительства Курганской области
и  утвердить  ее  состав  согласно  приложению  1   к    настоящему
Распоряжению.
     2. Утвердить  Положение  о  контрактной  службе  Правительства
Курганской области согласно приложению 2 к настоящему Распоряжению.
     3. Уполномочить управляющего делами  Правительства  Курганской
области на заключение и подписание  государственных  контрактов  на
поставку  товаров,  выполнение   работ,    оказание    услуг    для
государственных нужд и иных гражданско-правовых договоров от  имени
Правительства Курганской области.
     4. Контроль за исполнением настоящего  Распоряжения  возложить
на первого заместителя Губернатора Курганской области.


     Временно исполняющий обязанности
     Губернатора Курганской области          А.Г.Кокорин





                                                       Приложение 1
                                                     к Распоряжению
                                                      Правительства
                                                 Курганской области
                                         от 24 марта 2014 г. N 71-р
                                     "О создании контрактной службы
                                  Правительства Курганской области"


                              Состав
        контрактной службы Правительства Курганской области

     Начальник отдела  государственного  заказа  Управления  делами
Правительства Курганской области, руководитель  контрактной  службы
Правительства Курганской области (далее - контрактная служба);
     заместитель  начальника   отдела    государственного    заказа
Управления делами  Правительства  Курганской  области,  заместитель
руководителя контрактной службы;
     бухгалтер отдела  государственного  заказа  Управления  делами
Правительства Курганской области, бухгалтер контрактной службы;
     ведущий специалист отдела государственного  заказа  Управления
делами Правительства Курганской  области,  специалист  по  закупкам
контрактной службы;
     ведущий специалист отдела государственного  заказа  Управления
делами Правительства Курганской  области,  специалист  по  закупкам
контрактной службы.





                                                       Приложение 2
                                                     к Распоряжению
                                                      Правительства
                                                 Курганской области
                                         от 24 марта 2014 г. N 71-р
                                     "О создании контрактной службы
                                  Правительства Курганской области"


                             Положение
       о контрактной службе Правительства Курганской области

                     Раздел I. Общие положения

     1. Настоящее  Положение  о  контрактной  службе  Правительства
Курганской области (далее - Положение) разработано в соответствии с
Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N  44-ФЗ  "О  контрактной
системе в сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения
государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный  закон),
Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным
Приказом Министерством экономического развития Российской Федерации
от 29 октября 2013 года N 631.
     2.  Настоящее  Положение  устанавливает  порядок   организации
деятельности контрактной службы  Правительства  Курганской  области
(далее - контрактная служба) и  определяет  порядок  взаимодействия
контрактной  службы  со  структурными   подразделениями    аппарата
Правительства  Курганской  области,  комиссией  по    осуществлению
закупок  Правительства  Курганской  области  при  планировании    и
осуществлении  закупок  товаров,  работ,  услуг  для    обеспечения
государственных нужд.
     3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
     документация о закупке - конкурсная документация, документация
об аукционе, извещение  о  проведении  запроса  котировок,  запроса
предложений;
     единая информационная система -  совокупность  информации  обо
всех  этапах  закупок  товаров,  работ,  услуг   для    обеспечения
государственных и муниципальных нужд и содержащейся в базах данных,
информационных технологий  и  технических  средств,  обеспечивающих
формирование, обработку, хранение  такой  информации,  а  также  ее
предоставление  с  использованием   официального    сайта    единой
информационной системы  в  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет";
     заказчик - Правительство Курганской области;
     заявка  на  осуществление  закупки  -  документ,    являющийся
основанием  для  осуществления  закупки,  формируемый   инициатором
закупки  в  порядке  и  по  формам,  установленным  инструкцией  по
осуществлению   закупок    Правительством    Курганской    области,
утвержденной приказом Управления  делами  Правительства  Курганской
области (далее - Управление делами);
     закупки  -  закупки  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения
государственных нужд;
     инициатор  закупки  -  структурное   подразделение    аппарата
Правительства Курганской области - управления, отделы,  входящие  в
состав  аппарата  Правительства  Курганской  области    (далее    -
структурное  подразделение),  подавшее  заявку  на    осуществление
закупки;
     инструкция по осуществлению закупок Правительством  Курганской
области - документ, устанавливающий единые требования к подготовке,
обработке, хранению  и  использованию  документов,  образующихся  в
процессе осуществления Правительством  Курганской  области  закупок
(далее - инструкция).
     Инструкция утверждается приказом Управления делами;
     комиссия по  осуществлению  закупок  Правительства  Курганской
области  -  комиссия,  создаваемая  для  определения    поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у
единственного  поставщика  (подрядчика,  исполнителя),  состав    и
порядок работы  которой  утверждается  приказом  Управления  делами
(далее - комиссия по осуществлению закупок);
     контракт  -  государственный  контракт  на  поставку  товаров,
выполнение работ, оказание услуг.
     4.  Контрактная  служба  создается   в    целях    обеспечения
планирования и осуществления Заказчиком закупок  в  соответствии  с
Федеральным законом.
     Контрактная  служба  в  своей  деятельности    руководствуется
Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским
законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством
Российской Федерации, нормативными правовыми актами  о  контрактной
системе в сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения
государственных  и  муниципальных  нужд,  в  том  числе   настоящим
Положением,  иными  нормативными  правовыми    актами    Российской
Федерации, правовыми актами Курганской области.
     5. Основными принципами  функционирования  контрактной  службы
при планировании и осуществлении закупок являются:
     профессионализм - привлечение квалифицированных  специалистов,
обладающих теоретическими и практическими  знаниями  и  навыками  в
сфере  закупок,  в  целях  осуществления  своей  деятельности    на
профессиональной основе;
     открытость и прозрачность - свободный доступ  к  информации  о
совершаемых  контрактной  службой  действиях,    направленных    на
обеспечение государственных  и  муниципальных  нужд,  в  том  числе
способах осуществления  закупок  и  их  результатах.  Открытость  и
прозрачность информации обеспечиваются путем  размещения  полной  и
достоверной информации в единой информационной системе;
     эффективность и результативность -  заключение  контрактов  на
условиях, обеспечивающих наиболее эффективное  достижение  заданных
результатов  обеспечения  государственных   нужд    и    достижение
Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд.
     6.  Контрактная  служба  создается  путем  наделения    отдела
государственного заказа Управления делами Правительства  Курганской
области  функциями  и  полномочиями,  определенными   статьей    38
Федерального закона.
     7. Структура и  численность  контрактной  службы  утверждается
Заказчиком.
     8. Должностные лица контрактной  службы  должны  иметь  высшее
образование или дополнительное профессиональное образование в сфере
закупок.
     9. Контрактную  службу  возглавляет  руководитель  контрактной
службы,  назначаемый  на  должность    распоряжением    Губернатора
Курганской области.
     10. Руководитель  контрактной  службы  определяет  должностные
обязанности и персональную ответственность  работников  контрактной
службы,    распределяя    определенные    настоящим      Положением
функциональные обязанности между указанными работниками.
     11. Функциональные обязанности контрактной службы:
     1) планирование закупок;
     2) организация на стадии планирования закупок  консультаций  с
поставщиками  (подрядчиками,  исполнителями)  и  участие  в   таких
консультациях в целях определения состояния конкурентной  среды  на
соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших
технологий и  других  решений  для  обеспечения  государственных  и
муниципальных нужд;
     3) обоснование закупок;
     4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
     5) обязательное общественное обсуждение закупок;
     6)   организационно-техническое    обеспечение    деятельности
комиссий по осуществлению закупок;
     7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
     8) подготовка и размещение  в  единой  информационной  системе
извещения  об  осуществлении  закупки,  документации  о   закупках,
проектов контрактов;
     9) подготовка и  направление  приглашений  принять  участие  в
определении  поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей)    закрытыми
способами;
     10)  рассмотрение   банковских    гарантий    и    организация
осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
     11) организация заключения контракта;
     12)  организация  приемки  поставленного  товара,  выполненной
работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов
поставки  товара,  выполнения  работы,  оказания  услуги  (далее  -
отдельный этап исполнения контракта),  предусмотренных  контрактом,
включая проведение в соответствии с Федеральным законом  экспертизы
поставленного товара,  результатов  выполненной  работы,  оказанной
услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта,  обеспечение
создания приемочной  комиссии  для  приемки  поставленного  товара,
выполненной работы или  оказанной  услуги,  результатов  отдельного
этапа исполнения контракта (далее - приемочная комиссия);
     13)  организация  оплаты  поставленного  товара,   выполненной
работы  (ее  результатов),  оказанной  услуги,  отдельных    этапов
исполнения контракта;
     14) взаимодействие с поставщиком  (подрядчиком,  исполнителем)
при изменении, расторжении контракта;
     15)  организация  включения    в    реестр    недобросовестных
поставщиков (подрядчиков,  исполнителей)  информации  о  поставщике
(подрядчике, исполнителе);
     16)  направление    поставщику    (подрядчику,    исполнителю)
требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
     17)  участие  в  рассмотрении  дел  об  обжаловании   действий
(бездействия) Заказчика и осуществление подготовки  материалов  для
выполнения претензионной работы.
     12.  Порядок  взаимодействия  контрактной  службы  с   другими
структурными подразделениями, комиссией  по  осуществлению  закупок
определяется  Регламентом  взаимодействия  контрактной  службы    с
комиссией  по  осуществлению  закупок  товаров,  работ,  услуг    и
структурными  подразделениями  при  планировании  и   осуществлении
закупок для обеспечения государственных нужд согласно приложению  к
настоящему Положению.

        Раздел II. Функции и полномочия контрактной службы

     13. Контрактная  служба  осуществляет  функции  и  полномочия,
определенные  Федеральным  законом  и  приложением  к    настоящему
Положению:
     1) при планировании закупок:
     разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку  изменений
для внесения в план  закупок,  размещает  в  единой  информационной
системе план закупок и внесенные в него изменения;
     размещает   планы    закупок    на    сайтах    Заказчика    в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а
также опубликовывает в любых печатных  изданиях  в  соответствии  с
частью 10 статьи 17 Федерального закона;
     обеспечивает подготовку обоснования закупки  при  формировании
плана закупок;
     разрабатывает план-график, осуществляет  подготовку  изменений
для внесения  в  план-график,  размещает  в  единой  информационной
системе план-график и внесенные в него изменения;
     организует утверждение плана закупок, плана-графика;
     определяет  и  обосновывает  начальную  (максимальную)    цену
контракта, цену контракта, заключаемого с единственным  поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
     2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
     выбирает   способ    определения    поставщика    (подрядчика,
исполнителя);
     уточняет  в  рамках  обоснования  цены  цену  контракта  и  ее
обоснование в извещениях  об  осуществлении  закупок,  приглашениях
принять  участие   в    определении    поставщиков    (подрядчиков,
исполнителей)  закрытыми  способами,    конкурсной    документации,
документации об аукционе;
     уточняет  в  рамках  обоснования    цены    цену    контракта,
заключаемого    с    единственным    поставщиком      (подрядчиком,
исполнителем);
     осуществляет подготовку извещений  об  осуществлении  закупок,
документации о закупках (за исключением описания объекта  закупки),
проектов  контрактов,  изменений  в  извещения  об    осуществлении
закупок, в документацию о закупках, приглашения принять  участие  в
определении  поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей)    закрытыми
способами;
     осуществляет  подготовку  протоколов  заседаний  комиссий   по
осуществлению  закупок  на  основании  решений,  принятых   членами
комиссии по осуществлению закупок;
     организует подготовку описания объекта закупки в  документации
о закупке;
     осуществляет     организационно-техническое        обеспечение
деятельности  комиссий  по  осуществлению  закупок,  в  том   числе
обеспечивает проверку:
     - соответствия требованиям,  установленным  в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации  к  лицам,  осуществляющим
поставку товара, выполнение  работы,  оказание  услуги,  являющихся
объектом закупки;
     - правомочности участника закупки заключать контракт;
     - непроведения ликвидации  участника  закупки  -  юридического
лица и отсутствия решения арбитражного суда о  признании  участника
закупки - юридического  лица  или  индивидуального  предпринимателя
несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
     - неприостановления деятельности участника закупки в  порядке,
установленном Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
     - отсутствия у участника закупки недоимки по налогам,  сборам,
задолженности по иным обязательным  платежам  в  бюджеты  бюджетной
системы Российской Федерации;
     -  отсутствия  в    реестре    недобросовестных    поставщиков
(подрядчиков,  исполнителей)  информации  об  участнике  закупки  -
юридическом лице, в том числе информации об учредителях,  о  членах
коллегиального исполнительного органа,  лице,  исполняющем  функции
единоличного исполнительного органа участника закупки;
     - отсутствия у участника закупки -  физического  лица  либо  у
руководителя,  членов  коллегиального  исполнительного  органа  или
главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости
за преступления в сфере экономики;
     - обладания  участником  закупки  исключительными  правами  на
результаты интеллектуальной деятельности;
     - соответствия дополнительным требованиям,  устанавливаемым  в
соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
     обеспечивает    привлечение    на      основе        контракта
специализированной организации для выполнения отдельных функций  по
определению поставщика;
     обеспечивает  предоставление  учреждениям    и    предприятиям
уголовно-исполнительной    системы,    организациям       инвалидов
преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
     обеспечивает  осуществление  закупки  у    субъектов    малого
предпринимательства,  социально   ориентированных    некоммерческих
организаций, устанавливает требование о  привлечении  к  исполнению
контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов  малого
предпринимательства,  социально   ориентированных    некоммерческих
организаций;
     размещает  в  единой  информационной  системе  извещения    об
осуществлении  закупок,  документацию  о   закупках    и    проекты
контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
     публикует по решению руководителя контрактной службы извещение
об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации  или
размещает     это        извещение        на        сайтах        в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что
такое опубликование или такое размещение  осуществляется  наряду  с
предусмотренным Федеральным законом размещением;
     подготавливает и направляет в письменной  форме  или  в  форме
электронного  документа  разъяснения  положений   документации    о
закупке;
     обеспечивает сохранность конвертов с  заявками  на  участие  в
закупках,  защищенность,  неприкосновенность  и  конфиденциальность
поданных  в  форме  электронных  документов  заявок  на  участие  в
закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в
закупках только после вскрытия конвертов с заявками  на  участие  в
закупках или  открытия  доступа  к  поданным  в  форме  электронных
документов заявкам на участие в закупках;
     предоставляет возможность всем  участникам  закупки,  подавшим
заявки на участие в закупке, или их  представителям  присутствовать
при вскрытии конвертов с заявками на  участие  в  закупке  и  (или)
открытии доступа к поданным в форме электронных документов  заявкам
на участие в закупке;
     обеспечивает возможность в режиме реального  времени  получать
информацию об открытии  доступа  к  поданным  в  форме  электронных
документов заявкам на участие в закупке;
     обеспечивает осуществление аудиозаписи  вскрытия  конвертов  с
заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к  поданным
в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
     обеспечивает    хранение    в      сроки,        установленные
законодательством,  протоколов,  составленных  в  ходе   проведения
закупок, заявок на участие в  закупках,  документации  о  закупках,
изменений,  внесенных  в  документацию  о  закупках,    разъяснений
положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия  конвертов
с заявками на  участие  в  закупках  и  (или)  открытия  доступа  к
поданным в  форме  электронных  документов  заявкам  на  участие  в
закупках;
     привлекает экспертов, экспертные организации;
     обеспечивает  согласование  применения    закрытых    способов
определения  поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей)  в  порядке,
установленном  федеральным  органом  исполнительной    власти    по
регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с
частью 3 статьи 84 Федерального закона;
     обеспечивает направление необходимых документов для заключения
контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по
результатам  несостоявшихся  процедур  определения  поставщика    в
установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы,
определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
     обосновывает в документально оформленном отчете  невозможность
или  нецелесообразность  использования  иных  способов  определения
поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные
существенные условия контракта в  случае  осуществления  закупки  у
единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)  для  заключения
контракта;
     обеспечивает заключение контрактов;
     организует включение  в  реестр  недобросовестных  поставщиков
(подрядчиков,  исполнителей)  информации  об  участниках   закупок,
уклонившихся от заключения контрактов;
     3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
     обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной  работы
(ее  результатов),  оказанной  услуги,  а  также  отдельных  этапов
поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
     организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее
результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения
контракта;
     взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем)  при
изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в
том  числе  направляет   поставщику    (подрядчику,    исполнителю)
требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в  случае  просрочки
исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств  (в
том числе гарантийного обязательства), предусмотренных  контрактом,
а также в иных случаях неисполнения  или  ненадлежащего  исполнения
поставщиком    (подрядчиком,     исполнителем)        обязательств,
предусмотренных  контрактом,  совершает  иные  действия  в   случае
нарушения  поставщиком    (подрядчиком,    исполнителем)    условий
контракта;
     организует  проведение  экспертизы    поставленного    товара,
выполненной  работы,  оказанной  услуги,   привлекает    экспертов,
экспертные организации;
     в  случае  необходимости  обеспечивает  создание    приемочной
комиссии не менее чем из пяти человек;
     подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа
исполнения контракта, а  также  поставленного  товара,  выполненной
работы или оказанной услуги;
     размещает в единой информационной  системе  отчет,  содержащий
информацию об исполнении контракта, о  соблюдении  промежуточных  и
окончательных  сроков  исполнения   контракта,    о    ненадлежащем
исполнении контракта  (с  указанием  допущенных  нарушений)  или  о
неисполнении контракта и о санкциях, которые применены  в  связи  с
нарушением условий контракта или его  неисполнением,  об  изменении
или о расторжении контракта в ходе его  исполнения,  информацию  об
изменении контракта или о  расторжении  контракта,  за  исключением
сведений, составляющих государственную тайну;
     организует включение  в  реестр  недобросовестных  поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) информации  о  поставщике  (подрядчике,
исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или
в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
     составляет и размещает в единой информационной  системе  отчет
об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально
ориентированных некоммерческих организаций.
     14. Контрактная служба:
     1)  организует  в  случае   необходимости    консультации    с
поставщиками (подрядчиками,  исполнителями)  и  участвует  в  таких
консультациях в целях определения состояния конкурентной  среды  на
соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших
технологий и  других  решений  для  обеспечения  государственных  и
муниципальных нужд;
     2) организует  обязательное  общественное  обсуждение  закупки
товара,  работы  или  услуги,  по  результатам  которого  в  случае
необходимости осуществляет  подготовку  изменений  для  внесения  в
планы  закупок,  планы-графики,  документацию  о    закупках    или
обеспечивает отмену закупки;
     3) принимает участие в  утверждении  требований  к  закупаемым
Заказчиком отдельным видам  товаров,  работ,  услуг  (в  том  числе
предельным  ценам  товаров,  работ,  услуг)  и  (или)   нормативным
затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их  в  единой
информационной системе;
     4)  участвует  в  рассмотрении  дел  об  обжаловании  действий
(бездействия)  Заказчика,  в  том  числе  обжаловании   результатов
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет
подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
     5) разрабатывает  проекты  контрактов,  в  том  числе  типовых
контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
     6) осуществляет проверку банковских  гарантий,  поступивших  в
качестве  обеспечения  исполнения  контрактов,   на    соответствие
требованиям Федерального закона;
     7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской
гарантии  об  этом  лицо,  предоставившее  банковскую  гарантию,  с
указанием причин, послуживших основанием для отказа;
     8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской
гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
     9) организует возврат денежных средств, внесенных  в  качестве
обеспечения  исполнения  заявок    или    обеспечения    исполнения
контрактов.
     15. В целях  реализации  функций  и  полномочий,  указанных  в
пунктах 13, 14 настоящего Положения, работники  контрактной  службы
обязаны:
     1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными  в
ходе  проведения  процедур  определения  поставщика    (подрядчика,
исполнителя),    кроме    случаев,     прямо        предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
     2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления
победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя),  кроме
случаев,  прямо  предусмотренных    законодательством    Российской
Федерации;
     3) привлекать в случаях, в  порядке  и  с  учетом  требований,
предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации,
в  том  числе  Федеральным  законом,  к  своей  работе   экспертов,
экспертные организации.
     16. При принятии Заказчиком решения, предусмотренного частью 5
статьи 26  Федерального  закона,  контрактная  служба  осуществляет
функции и полномочия, предусмотренные пунктами 13 и  14  настоящего
Положения  в  части    непереданных    полномочий    в    отношении
государственных учреждений, учредителем которых является Заказчик.
     17. Руководитель контрактной службы:
     -  распределяет  обязанности  между  работниками   контрактной
службы;
     -  представляет  на  рассмотрение  Заказчика  предложения    о
назначении на должность  и  освобождении  от  должности  работников
контрактной службы;
     - взаимодействует в пределах компетенции контрактной службы  с
другими структурными подразделениями Заказчика  и  государственными
учреждениями, учредителем которых является Заказчик;
     - осуществляет иные  полномочия,  предусмотренные  Федеральным
законом.

     Раздел III. Ответственность работников контрактной службы

     18.  Любой  участник  закупки,    а    также    осуществляющие
общественный  контроль  общественные    объединения,    объединения
юридических  лиц  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в  порядке,
установленном Федеральным законом,  в  контрольный  орган  в  сфере
закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной  службы,
если  такие  действия  (бездействие)  нарушают  права  и   законные
интересы участника закупки.
     19. В случае возникновения  у  должностного  лица  контрактной
службы  обстоятельств,  которые    могут    привести    к    личной
заинтересованности   в    результатах    определения    поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), такое лицо обязано проинформировать об
этом руководителя контрактной службы в письменной форме.
     20. Должностные лица контрактной службы, виновные в  нарушении
Федерального   закона,    иных    нормативных    правовых    актов,
предусмотренных  Федеральным  законом,  а  также  норм   настоящего
Положения,    несут     дисциплинарную,        гражданско-правовую,
административную,  уголовную  ответственности  в  соответствии    с
законодательством Российской Федерации.





                                                         Приложение
                                                        к Положению
                                 о контрактной службе Правительства
                                                 Курганской области


                             Регламент
                    взаимодействия контрактной
                  службы Правительства Курганской
           области с комиссией Правительства Курганской
         области по осуществлению закупок товаров, работ,
    услуг и структурными подразделениями аппарата Правительства
    Курганской области при планировании и осуществлении закупок
         Правительством Курганской области для обеспечения
              государственных нужд Курганской области

                     Раздел I. Общие положения

     1. Регламент взаимодействия контрактной  службы  Правительства
Курганской области с комиссией Правительства Курганской области  по
осуществлению  закупок  товаров,  работ,  услуг   и    структурными
подразделениями  аппарата  Правительства  Курганской  области   при
планировании  и  осуществлении  закупок  товаров,   работ,    услуг
Правительством Курганской области для  обеспечения  государственных
нужд  Курганской  области  (далее  -  Регламент)    разработан    в
соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О
контрактной системе в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения  государственных  и  муниципальных  нужд"   (далее    -
Федеральный закон) и устанавливает  общие  принципы  взаимодействия
контрактной  службы  со  структурными   подразделениями    аппарата
Правительства  Курганской  области,  с   комиссией    Правительства
Курганской области по  осуществлению  закупок  при  планировании  и
осуществлении закупок товаров,  работ,  услуг  для  государственных
нужд.
     2. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте:
     документация о закупке - конкурсная документация, документация
об аукционе, извещение  о  проведении  запроса  котировок,  запроса
предложений;
     единая информационная система -  совокупность  информации  обо
всех  этапах  закупок  товаров,  работ,  услуг   для    обеспечения
государственных и муниципальных нужд и содержащейся в базах данных,
информационных технологий  и  технических  средств,  обеспечивающих
формирование, обработку, хранение  такой  информации,  а  также  ее
предоставление  с  использованием   официального    сайта    единой
информационной системы  в  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет";
     заказчик - Правительство Курганской области;
     заявка  на  осуществление  закупки  -  документ,    являющийся
основанием для  осуществления  закупки  и  формируемый  инициатором
закупки  в  порядке  и  по  формам,  установленным  инструкцией  по
осуществлению   закупок    Правительством    Курганской    области,
утвержденной приказом Управления  делами  Правительства  Курганской
области (далее - Управление делами);
     закупки  -  закупки  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения
государственных нужд;
     инициатор  закупки  -  структурное   подразделение    аппарата
Правительства Курганской области - управления, отделы,  входящие  в
состав  аппарата  Правительства  Курганской  области    (далее    -
структурное  подразделение),  подавшее  заявку  на    осуществление
закупки;
     инструкция по осуществлению закупок Правительством  Курганской
области - документ, устанавливающий единые требования к подготовке,
обработке, хранению  и  использованию  документов,  образующихся  в
процессе осуществления Правительством  Курганской  области  закупок
(далее - инструкция).  Инструкция утверждается приказом  Управления
делами;
     комиссия по  осуществлению  закупок  Правительства  Курганской
области  -  комиссия,  создаваемая  для  определения    поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у
единственного  поставщика  (подрядчика,  исполнителя),  состав    и
порядок работы  которой  утверждается  приказом  Управления  делами
(далее - комиссия по осуществлению закупок);
     контракт  -  государственный  контракт  на  поставку  товаров,
выполнение работ, оказание услуг.

                  Раздел II. Планирование закупок

     3. Планирование закупок осуществляется исходя из  определенных
с учетом положений Федерального закона целей осуществления  закупок
посредством формирования, утверждения и ведения:
     1) планов закупок;
     2) планов-графиков закупок.
     4. План закупок  формируется  контрактной  службой  исходя  из
целей  осуществления  закупок,  определенных  с  учетом   положений
Федерального закона, а также  с  учетом  установленных  Федеральным
законом требований к закупаемым товарам, работам,  услугам  (в  том
числе предельной цены товаров, работ, услуг)  и  (или)  нормативных
затрат на обеспечение функций Заказчика.
     5.  План-график  закупок  формируется  контрактной  службой  в
соответствии  с  планом  закупок,  содержит  перечень  закупок   на
финансовый год и является основанием для осуществления закупок.
     6. План закупок и план-график закупок формируются  в  порядке,
установленном высшим исполнительным органом государственной  власти
Курганской   области    с    учетом    требований,    установленных
Правительством Российской Федерации.
     7. Заказчик осуществляет закупки в соответствии с информацией,
включенной  в  план-график  закупок.  Закупки,  не  предусмотренные
планом-графиком, не могут быть осуществлены.
     8. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту
закупки может осуществляться не позднее чем за  десять  календарных
дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об
осуществлении соответствующей закупки или  направления  приглашения
принять участие в определении поставщика (подрядчика,  исполнителя)
закрытым способом.
     9. Структурные подразделения:
     - обеспечивают подачу заявки на осуществление закупки с учетом
пункта 8 настоящего  Положения  в  порядке  и  форме,  утвержденных
инструкцией;
     -  обеспечивают  своевременную  подачу  заявки  на    внесение
изменений в план закупок,  план-график  закупок  в  соответствии  с
инструкцией.
     10. Контрактная служба:
     -  разрабатывает  план  закупок,    осуществляет    подготовку
изменений  для  внесения  в  план  закупок,  размещает  в    единой
информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
     -  размещает  планы  закупок    на    сайтах    Заказчика    в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а
также опубликовывает в любых печатных  изданиях  в  соответствии  с
частью 10 статьи 17 Федерального закона;
     - обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании
плана закупок;
     - разрабатывает план-график закупок,  осуществляет  подготовку
изменений для внесения в план-график закупок,  размещает  в  единой
информационной системе  план-график  закупок  и  внесенные  в  него
изменения;
     - определяет  и  обосновывает  начальную  (максимальную)  цену
контракта, цену контракта, заключаемого с единственным  поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
     - организует утверждение плана закупок, плана-графика закупок;
     -  согласовывает  план  закупок  и  план-график   закупок    с
инициаторами закупок, с начальником отдела  учета  и  отчетности  -
главным бухгалтером Управления делами.
     11. Управление делами:
     - проверяет заявку на осуществление закупки на наличие лимитов
бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату объекта закупки;
     - принимает решение  о  включении  сведений  в  план  закупок,
план-график закупок.
     12. Управляющий делами:
     -  издает  приказ  Управления  делами  об  утверждении   плана
закупок, плана-графика закупок;
     - издает приказ Управления делами о внесении изменений в  план
закупок, план-график закупок.

                 Раздел III. Осуществление закупок

     13.  Порядок  взаимодействия  структурных  подразделений   при
определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
     1) структурные подразделения:
     - разрабатывают и направляют в  Управление  делами  заявки  на
осуществление закупок в порядке и форме, утвержденных  инструкцией,
в соответствии с планом-графиком закупок;
     - уточняют в рамках обоснования цены начальную  (максимальную)
цену контракта и предоставляют в составе  заявки  на  осуществление
закупки документы для  обоснования  начальной  (максимальной)  цены
контракта;
     - устраняют замечания, представленные контрактной  службой  по
заявкам  на  осуществление  закупок,  направляют    соответствующую
информацию в установленные инструкцией сроки;
     -  вносят  проект  извещения   об    осуществлении    закупки,
документации о закупке на согласование;
     при проведении процедуры определения  поставщика  (подрядчика,
исполнителя)  по  поступившим  запросам  участников    закупки    о
предоставлении  разъяснений  положений  документации  о    закупке,
результатов  определения  поставщика  (подрядчика,  исполнителя)  в
отношении  объекта  закупки,  технических  заданий  (спецификаций),
обоснований начальной (максимальной) цены  контракта  (цены  лота),
условий исполнения контракта осуществляют подготовку и  направление
в  контрактную  службу  ответа  на  запрос  участника  закупки    в
установленный инструкцией срок;
     - участвуют в заседаниях комиссий по осуществлению закупок;
     - осуществляют подготовку и направление в контрактную службу в
установленный    срок    мотивированного        заключения        о
соответствии/несоответствии  предложения  участника    закупки    в
отношении  объекта  закупки,  технических  заданий  (спецификаций),
условий исполнения контракта требованиям документации о закупке.
     2) Управление делами:
     - принимает решение об осуществлении закупки;
     - в случае необходимости принимает решение о создании комиссии
по осуществлению закупок;
     - согласовывает заявку на осуществление закупки,  документацию
о закупке;
     - на основании заявки инициатора закупки принимает  решение  о
внесении изменений в документацию о закупке либо отмене определения
поставщика (подрядчика, исполнителя).
     3) Управляющий делами:
     - издает приказ Управления делами об осуществлении закупки;
     - издает приказ  Управления  делами  о  внесении  изменений  в
документацию  о  закупке  либо  отмене    определения    поставщика
(подрядчика, исполнителя);
     - в случае необходимости издает приказ о создании комиссии  по
осуществлению закупки;
     -  утверждает  состав  комиссии  по  осуществлению  закупки  и
порядок ее работы;
     - утверждает документацию о закупке;
     - подписывает протоколы,  составленные  в  ходе  осуществления
закупки.
     4) Контрактная служба:
     -  выбирает  способ  определения    поставщика    (подрядчика,
исполнителя);
     - уточняет в рамках  обоснования  цены  цену  контракта  и  ее
обоснование в извещениях  об  осуществлении  закупок,  приглашениях
принять  участие   в    определении    поставщиков    (подрядчиков,
исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
     - осуществляет подготовку извещений об осуществлении  закупок,
документации о закупках (за исключением описания объекта  закупки),
проектов  контрактов,  изменений  в  извещения  об    осуществлении
закупок, в документацию о закупках, приглашения принять  участие  в
определении  поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей)    закрытыми
способами;
     -  обеспечивает  согласование  извещений   об    осуществлении
закупок, документации о  закупках  с  начальником  отдела  учета  и
отчетности  -  главным  бухгалтером  Управления  делами,   Правовым
управлением Правительства  Курганской  области  (далее  -  Правовое
управление);
     - осуществляет подготовку  протоколов  заседаний  комиссий  по
осуществлению  закупок  на  основании  решений,  принятых   членами
комиссии по осуществлению закупок;
     -  организует  подготовку  описания    объекта    закупки    в
документации о закупке;
     -    осуществляет    организационно-техническое    обеспечение
деятельности  комиссий  по  осуществлению  закупок,  в  том   числе
обеспечивает проверку:
     соответствия  требованиям,  установленным  в  соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации  к  лицам,  осуществляющим
поставку товара, выполнение  работы,  оказание  услуги,  являющихся
объектом закупки;
     правомочности участника закупки заключать контракт;
     непроведения ликвидации участника закупки - юридического  лица
и  отсутствия  решения  арбитражного  суда  о  признании  участника
закупки - юридического  лица  или  индивидуального  предпринимателя
несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
     неприостановления деятельности участника  закупки  в  порядке,
установленном Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
     отсутствия у участника закупки недоимки  по  налогам,  сборам,
задолженности по иным обязательным  платежам  в  бюджеты  бюджетной
системы Российской Федерации;
     отсутствия    в    реестре    недобросовестных     поставщиков
(подрядчиков,  исполнителей)  информации  об  участнике  закупки  -
юридическом лице, в том числе информации об учредителях,  о  членах
коллегиального исполнительного органа,  лице,  исполняющем  функции
единоличного исполнительного органа участника закупки;
     отсутствия у участника  закупки  -  физического  лица  либо  у
руководителя,  членов  коллегиального  исполнительного  органа  или
главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости
за преступления в сфере экономики;
     обладания  участником  закупки  исключительными  правами    на
результаты интеллектуальной деятельности;
     соответствия  дополнительным  требованиям,  устанавливаемым  в
соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
     - размещает  в  единой  информационной  системе  извещения  об
осуществлении  закупок,  документацию  о   закупках    и    проекты
контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
     - подготавливает и направляет в письменной форме или  в  форме
электронного  документа  разъяснения  положений   документации    о
закупке;
     - обеспечивает сохранность конвертов с заявками на  участие  в
закупках,  защищенность,  неприкосновенность  и  конфиденциальность
поданных  в  форме  электронных  документов  заявок  на  участие  в
закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в
закупках только после вскрытия конвертов с заявками  на  участие  в
закупках или  открытия  доступа  к  поданным  в  форме  электронных
документов заявкам на участие в закупках;
     - предоставляет возможность всем участникам закупки,  подавшим
заявки на участие в закупке, или их  представителям  присутствовать
при вскрытии конвертов с заявками на  участие  в  закупке  и  (или)
открытии доступа к поданным в форме электронных документов  заявкам
на участие в закупке;
     - обеспечивает возможность в режиме реального времени получать
информацию об открытии  доступа  к  поданным  в  форме  электронных
документов заявкам на участие в закупке;
     - обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов  с
заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к  поданным
в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
     -  обеспечивает  согласование  применения  закрытых   способов
определения  поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей)  в  порядке,
установленном  федеральным  органом  исполнительной    власти    по
регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с
частью 3 статьи 84 Федерального закона;
     -  обеспечивает  направление  необходимых    документов    для
заключения  контракта  с  единственным  поставщиком   (подрядчиком,
исполнителем) по результатам  несостоявшихся  процедур  определения
поставщика  в  установленных  Федеральным   законом    случаях    в
соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1  статьи  93
Федерального закона;
     - организует включение в реестр  недобросовестных  поставщиков
(подрядчиков,  исполнителей)  информации  об  участниках   закупок,
уклонившихся от заключения контрактов.
     14.  Порядок  взаимодействия  структурных  подразделений   при
осуществлении  закупки  у  единственного  поставщика   (подрядчика,
исполнителя):
     1)  осуществление  закупки    у    единственного    поставщика
(подрядчика, исполнителя) возможно только в  случаях,  определенных
Федеральном законом;
     2) решение об осуществлении закупки у единственного поставщика
(подрядчика, исполнителя) оформляется приказом  Управления  делами,
за исключением закупок в случаях, определенных пунктами 4,  15,  28
части 1 статьи 93 Федерального закона;
     3) структурные подразделения:
     - разрабатывают и направляют в  Управление  делами  заявки  на
осуществление закупок в порядке и форме, утвержденных  инструкцией,
в соответствии с планом-графиком;
     - уточняют в рамках обоснования цены начальную  (максимальную)
цену контракта и предоставляют в составе  заявки  на  осуществление
закупки документы для  обоснования  начальной  (максимальной)  цены
контракта;
     - устраняют замечания, представленные контрактной  службой  по
заявкам  на  осуществление  закупок,  направляют    соответствующую
информацию в установленные инструкцией сроки;
     - вносят проект извещения об осуществлении  закупки  (при  его
наличии) на согласование.
     4) Управление делами:
     - согласовывает заявку на осуществление закупки;
     - принимает решение об осуществлении закупки;
     - согласовывает извещение об осуществлении закупки.
     5) Управляющий делами:
     - издает приказ Управления делами об осуществлении закупки;
     - утверждает извещение об осуществлении закупки.
     6) Контрактная служба:
     - обосновывает способ закупки;
     - уточняет в рамках  обоснования  цены  цену  контракта  и  ее
обоснование в документально оформленном отчете;
     - осуществляет подготовку извещений об  осуществлении  закупок
(за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов;
     - обеспечивает согласование извещений об осуществлении закупок
с начальником отдела  учета  и  отчетности  -  главным  бухгалтером
Управления делами, Правовым управлением;
     - организует подготовку описания объекта закупки  в  извещении
об осуществлении закупки;
     -  обосновывает    в    документально    оформленном    отчете
невозможность или нецелесообразность  использования  иных  способов
определения поставщика  (подрядчика,  исполнителя),  а  также  цену
контракта и иные существенные условия контракта;
     -  в    случаях,    предусмотренных    Федеральным    законом,
подготавливает  и  направляет  уведомления  о  закупке   в    орган
исполнительной  власти  Курганской  области,   уполномоченный    на
осуществление контроля в сфере закупок.
     15.  Порядок  взаимодействия  структурных  подразделений   при
заключении, исполнении, изменении и расторжении контрактов:
     1) структурные подразделения:
     - осуществляют  проверку  проекта  контракта  на  соответствие
документации  о  закупке,  предложению    победителя    определения
поставщика (подрядчика,  исполнителя)  либо  участника  определения
поставщика (подрядчика, исполнителя), с которым  в  соответствии  с
Федеральным  законом  заключается  контракт,  в  отношении  объекта
закупки, технических  заданий  (спецификаций),  условий  исполнения
контракта;
     - вносят проект контракта на согласование;
     -  осуществляют  контроль   за    своевременным    исполнением
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту в
порядке, предусмотренном инструкцией;
     -  осуществляют  приемку  поставленного  товара,   выполненной
работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов
поставки товара, выполнения  работы,  оказания  услуги  в  порядке,
определенном  положением  о  порядке  проведения  приемки  товаров,
работ, услуг при осуществлении  закупок  Правительством  Курганской
области, утвержденном приказом Управления делами (далее  -  порядок
приемки);
     - обеспечивают своевременное поступление в контрактную  службу
документов,   подтверждающих    приемку    поставленного    товара,
выполненной работы (ее  результатов),  оказанной  услуги,  а  также
отдельных  этапов  поставки  товара,  выполнения  работы,  оказания
услуги;
     - направляют в  контрактную  службу  уведомление  о  нарушении
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту;
     - по предложению  Управления  делами  участвуют  в  заседаниях
приемочной комиссии;
     -  вносят  предложения  по  внесению  изменений  в   контракт,
расторжению  контракта  в  случаях,  предусмотренных    Федеральным
законом;
     -   участвуют    в    проведении    экспертизы    результатов,
предусмотренных контрактом, проводимой Заказчиком своими силами.
     2) Управление делами:
     - согласовывает проект контракта;
     -  в  случае  необходимости  принимает  решение  о    создании
приемочной комиссии;
     - согласовывает  проект  соглашения  о  внесении  изменений  в
контракт.
     3) Управляющий делами:
     -  издает  приказ  Управления  делами  о  создании  приемочной
комиссии;
     - утверждает состав приемочной комиссии и порядок ее работы;
     - утверждает заключение по результатам проведенной экспертизы;
     -    согласовывает    документы,    подтверждающие     приемку
поставленного  товара,  выполненной  работы    (ее    результатов),
оказанной  услуги,  а  также  отдельных  этапов  поставки   товара,
выполнения работы, оказания услуги.
     4) контрактная служба:
     - обеспечивает заключение  контрактов  в  срок,  установленный
Федеральным законом;
     -  обеспечивает  приемку  поставленного  товара,   выполненной
работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов
поставки  товара,  выполнения  работы,  оказания    услуги    путем
направления заверенной копии контракта инициатору закупки;
     - организует оплату поставленного товара,  выполненной  работы
(ее  результатов),  оказанной  услуги,  а  также  отдельных  этапов
исполнения контракта путем направления в отдел учета  и  отчетности
Управления делами оригинала контракта и  его  заверенной  копии,  а
также  документов,  подтверждающих  приемку  поставленного  товара,
выполненной работы (ее результатов),  оказанной  услуги,  отдельных
этапов  поставки  товара,  выполнения  работы,  оказания  услуги  в
качестве основания для перечисления оплаты по контракту;
     - взаимодействует с  поставщиком  (подрядчиком,  исполнителем)
при изменении, расторжении  контракта,  при  получении  уведомления
инициатора  закупки  о    нарушении    поставщиком    (подрядчиком,
исполнителем)  обязательств    по    контракту    применяет    меры
ответственности, в том  числе  направляет  поставщику  (подрядчику,
исполнителю) требование  об  уплате  неустоек  (штрафов,  пеней)  в
случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
обязательств  (в    том    числе    гарантийного    обязательства),
предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или
ненадлежащего исполнения  поставщиком  (подрядчиком,  исполнителем)
обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в
случае нарушения поставщиком  (подрядчиком,  исполнителем)  условий
контракта;
     -  организует  проведение  экспертизы  поставленного   товара,
выполненной  работы,  оказанной  услуги,   привлекает    экспертов,
экспертные организации;
     - в  случае  необходимости  обеспечивает  создание  приемочной
комиссии;
     - подготавливает документ  о  приемке  результатов  отдельного
этапа  исполнения  контракта,  а  также    поставленного    товара,
выполненной работы или оказанной услуги;
     - размещает в единой информационной системе отчет,  содержащий
информацию об исполнении контракта, о  соблюдении  промежуточных  и
окончательных  сроков  исполнения   контракта,    о    ненадлежащем
исполнении контракта  (с  указанием  допущенных  нарушений)  или  о
неисполнении контракта и о санкциях, которые применены  в  связи  с
нарушением условий контракта или его  неисполнением,  об  изменении
или о расторжении контракта в ходе его  исполнения,  информацию  об
изменении контракта или о  расторжении  контракта,  за  исключением
сведений, составляющих государственную тайну;
     - организует включение в реестр  недобросовестных  поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) информации  о  поставщике  (подрядчике,
исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или
в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
     - осуществляет проверку  банковских  гарантий,  поступивших  в
качестве  обеспечения  исполнения  контрактов,   на    соответствие
требованиям Федерального закона;
     - информирует в случае отказа Заказчика в принятии  банковской
гарантии  об  этом  лицо,  предоставившее  банковскую  гарантию,  с
указанием причин, послуживших основанием для отказа;
     - организует осуществление уплаты денежных сумм по  банковской
гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
     - организует возврат денежных средств,  внесенных  в  качестве
обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов
путем направления в отдел учета и отчетности  Управления  делами  в
установленные  инструкцией    сроки    уведомления    о    возврате
соответствующих денежных сумм.

           Раздел IV. Комиссии по осуществлению закупок

     16. При определении поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей),
за исключением осуществления  закупки  у  единственного  поставщика
(подрядчика, исполнителя), функции по осуществлению  закупок  путем
проведения  конкурсов,  аукционов,  запросов  котировок,   запросов
предложений  осуществляются  единой  комиссией  по    осуществлению
закупок  для  государственных  нужд  при  Правительстве  Курганской
области, состав и  порядок  работы  которой  утверждаются  приказом
Управления делами.
     17.  Заказчик  вправе  создавать    конкурсные,    аукционные,
котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в
запросе предложений  и  окончательных  предложений,  осуществляющие
свои функции в рамках осуществления конкретной закупки.  Решение  о
создании  таких  комиссий  принимается  путем    издания    приказа
Управления делами о создании комиссии до начала проведения закупки.
При  этом  определяются  состав  комиссии  и  порядок  ее   работы,
назначается председатель комиссии.
     18. Контрактная служба осуществляет организационно-техническое
обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.
     19. Работники контрактной службы входят в состав  комиссий  по
осуществлению закупок.
     20. Руководитель контрактной службы, заместитель  руководителя
контрактной службы не могут  осуществлять  функции  председателя  и
заместителя председателя комиссий по осуществлению закупок.

                Раздел V. Заключительные положения

     21.  Контрактная  служба  ежеквартально  готовит  отчеты    по
осуществленным закупкам в Территориальный орган Федеральной  службы
государственной статистики по Курганской области, а также  в  орган
исполнительной  власти  Курганской  области,   уполномоченный    на
осуществление контроля в сфере закупок в установленном порядке.
     22. Контрактная служба ведет реестр контрактов, заключенных по
итогам осуществления закупок.
     23.  Отдел  учета  и  отчетности   ведет    реестр    закупок,
осуществленных без заключения контрактов.
     24. Отдел  учета  и  отчетности  предоставляет  в  контрактную
службу в порядке, установленном инструкцией, уведомление об  оплате
поставленного  товара,  выполненной  работы    (ее    результатов),
оказанной услуги,  отдельных  этапов  поставки  товара,  выполнения
работы, оказания услуги по контракту.
                                                                                                                                                                                                     

Информация по документу
Читайте также