Расширенный поиск
Постановление Администрации Курганской области от 30.06.1995 № 250АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30 июня 1995 года N 250 Утратило силу - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 02.04.2002 г. N 152 О ПОРЯДКЕ ПРОДАЖИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Администрации Курганской области от 25.08.95 г. N 346) На основании протокола заседания, Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.95г. N 2/18-95г. ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Ввести в действие с 1 июля 1995 года на территории Курганской области Положение "О порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин" согласно приложению. 2. Считать утратившим силу постановления администрации Курганской области от 07.04.95 г. N 119, от 14.04.95 г. N 135. 3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области Чернева Н.Д. Глава Администрации Курганской области В.П.ГЕРАСИМОВ Приложение к постановлению администрации Курганской области от 30 июня 1995 г. N 250 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОДАЖИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ. (В редакции Постановления Администрации Курганской области от 25.08.95 г. N 346) Положение имеет целью создание эффективно действующей сети предприятий по продаже, ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин, защиту интересов физических и юридических лиц, использующих контрольно-кассовые машины для денежных расчетов с населением. 1. Общие положения 1.1. Положение подготовлено в соответствии с Законом. Российской Федерации "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" от 18 июня 1993 года N 5215-1, Указом Президента Российской Федерации "Об обязательном применении контрольно-кассовых машин предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности при осуществлении денежных расчетов с населением от 16 февраля 1993 года N 224, постановлением Совета Министров - Правительстве Российской Федерации от 30 июля 1993 года N 745 "Об утверждении Положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением", постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1993 года N 903 "О Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам" с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года N 911, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации. 1.2. В Положении использованы следующие основные понятия: заявитель контрольно-кассовых машин (далее - заявитель) - юридическое лицо, по инициативе которого модель контрольно- кассовой машины внесена в Государственный реестр контрольно- кассовых машин, используемых на территории (далее Государственный реестр); поставщик контрольно-кассовых машин (далее - поставщик) - юридическое лицо, организующее продажу, техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовых машин определенных моделей; центр технического обслуживания контрольно-кассовых машин (далее - ЦТО) - юридическое лицо, оказывающее услуги по подготовке контрольно-кассовых машин к эксплуатации, их техническому обслуживанию и ремонту; продавец контрольно-кассовых машин (далее - продавец) юридическое лицо, осуществляющее продажу контрольно-кассовых машин; потребитель - юридическое лицо или физическое лицо, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации применяет контрольно-кассовые машины. Эталонный образец контрольно-кассовых машин - это образец модели контрольно-кассовой машины, включенной в Государственный реестр, прошедший технические испытания, сертификацию и хранящейся в лаборатории эталонных образцов. 1.3. К организациям и предприятиям, участвующим в установлении порядка, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, а также осуществляющим непосредственно продажу, техническое обслуживание, ремонт контрольно-кассовых машин и контроль за этими видами деятельности относятся: Государственная межведомственная экспертная комиссия по контрольно-кассовым машинам (далее - Государственная комиссия); Комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации (далее - Госстандарт России) и его территориальные органы; органы Государственной налоговой службы Российской Федерации (далее налоговые органы); органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации; заявители; поставщики; продавцы; центры технического обслуживания контрольно-кассовых машин; потребители. 2. Центр стандартизации, метрологии и сертификации: проводит проверку обеспечения ЦТО в части безопасности рабочих мест и оборудования; проводит проверку средств измерений, используемых ЦТО для ремонта, настройки и контроля контрольно-кассовых машин; вносит рекомендации в Государственную комиссию об исключении из государственного реестра моделей контрольно-кассовых машин в случае их несоответствия сертифицируемым параметрам; по поручению Государственной комиссии; осуществляет выборочный контроль за соответствием контрольно-кассовых машин сертифицируемым параметрам (по безопасности радиопомехам, функциональным характеристикам). дает экспертное заключение о качестве ремонта контрольно- кассовых машин, производимого ЦТО. 3. Органы Государственной налоговой службы по Курганской области: ставят и снимают с учета ЦТО в соответствии с решениями администрации Курганской области, имеют оттиски используемых ЦТО пломб и печатей; регистрируют контрольно-кассовые машины, допущенные к использованию в Российской Федерации и поставленные не техническое обслуживание в ЦТО, ведут учет зарегистрированных контрольно- кассовых машин; снимают с регистрации контрольно-кассовые машины тех моделей, которые не допущены к использованию Государственной комиссией; ведут регистрационные карточки, в которых отмечают постановку на учет или снятие с учета контрольно-кассовых машин, а также поставку на ремонт и ввод в эксплуатацию после ремонта; проверяют наличие пломбы на контрольно-кассовой машине, установленной ЦТО; вводят пароль налогового инспектора и контролируют заключение фискальной памяти контрольно-кассовой машины, контролируют фискальную память в процессе эксплуатации машины; проверяют доступными им способом исправность применяемых контрольно-кассовых машин, привлекая для участия в таких проверках специалистов ЦТО, в которых контрольно-кассовые машины находятся на обслуживании; направляют замечания и предложения с качестве технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в государственную комиссию, администрации Курганской области; вносят рекомендации в Государственную комиссию об исключении из Государственного реестра моделей контрольно-кассовых машин, не обеспечивающих контроль за полнотой учета выручки; рассматривают жалобы, связанные с применением контрольно- кассовых машин; проводят обучение работников налоговых органов. вносят предложения администрации Курганской области об аннулировании регистрации ЦТО в случаях когда нарушение законодательства и других нормативных документов о применении контрольно-кассовых машин допущено по вине работников ЦТО. 4. Орган исполнительной власти субъектов Российской Федерации: Департамент торговли и сферы услуг администрации Курганской области принимает меры по обеспечению исполнения настоящего Положения на территории Курганской области; - решение о регистрации центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин (ЦТО) принимает глава администрации области по представлению департамента торговли и сферы услуг администрации области. ЦТО считается зарегистрированным с момента подписания главой администрации области соответствующего постановления; (Дополнен - Постановление Администрации Курганской области от 25.08.95 г. N 346) - реестр по учету зарегистрированных ЦТО ведет департамент торговли и сферы услуг; (Дополнен - Постановление Администрации Курганской области от 25.08.95 г. N 346) - зарегистрированному ЦТО выдается постановление администрации области о его регистрации; (Дополнен - Постановление Администрации Курганской области от 25.08.95 г. N 346) - данные о государственной регистрации ЦТО сообщаются департаментом торговли и сферы услуг государственной налоговой инспекции по Курганской области в недельный срок; (Дополнен - Постановление Администрации Курганской области от 25.08.95 г. N 346) - при ликвидации ЦТО об этом производится соответствующая запись в реестре. (Дополнен - Постановление Администрации Курганской области от 25.08.95 г. N 346) регистрирует в обязательном порядке предприятия в качестве ЦТО при выполнении ими условий, изложенных в пункте 10 настоящего Положения; снимает ЦТО с регистрации в случае нарушения требований настоящего Положения по собственной инициативе, по представлению налоговых органов, центра стандартизации и метрологии; вносит рекомендации в Государственную комиссию об исключении из Государственного реестра моделей контрольно-кассовых машин в случае нарушения настоящего Положения. 5. Заявители: осуществляют поставки контрольно-кассовых машин соответствующих эталонным образцам моделей, внесенных в государственный реестр; обеспечивают приведение поставляемых ими контрольно-кассовых машин в соответствие с техническими требованиями к контрольно- кассовым машинам в случае изменения технических требований; выполняют заявки поставщика на поставку стендового оборудования, тестового программного обеспечения, запасных частей и принадлежностей, ремонтной и эксплуатационной документации в течение всего срока использования контрольно-кассовых машины, определенного Государственной комиссии; несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за несоответствие поставляемых ими контрольно-кассовых машин эталонным образцам или за конструктивные дефекты контрольно-кассовых машин; выполняют функции поставщиков заявленных ими моделей контрольно-кассовых машин на территории Российской Федерации если они зарегистрированы в этом качестве в Государственной комиссии или заключают договор с юридическим лицом, принимающим на себя обязанности поставщика, о чем ставят в известность Государственную комиссию; вправе выполнять функции продавца и ЦТО при условии соблюдения ими требований, установленных соответственно пунктами 8 и 10 настоящего Положения. 6. Поставщики: несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за несоответствие поставляемых контрольно-кассовых машин эталонным образцам; создают на договорной основе сеть продавцов и ЦТО, координируют и контролируют их деятельность; заключают договоры с продавцами на продажу им контрольно-кассовых машин, с ЦТО - из техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовых машин; несут ответственность за ненадлежащую организацию работы продавцов продавцов и ЦТО; заключают с заявителями договоры на поставку контрольно- кассовых кассовых машин; обеспечивают через ЦТО гарантийный ремонт контрольно-кассовых машин в соответствии с требованиями ГОСТа 23411-84 "Машины электронные контрольно-регистрирующие. Общие технические условия, несут обязательства по обеспечению ЦТО запасными частями и течение всего срока использования контрольно-кассовой машины, определенного Государственной комиссией; проводят обучение продавцов и работников ЦТО, их аттестацию, выдают им соответствующие удостоверения; участвуют в проведении обучения налоговыми органами работников налоговых органов по вопросам применения контрольно- кассовых машин; оказывают методическую помощь ЦТО в организации обучения работников налоговых органов и потребителей по вопросам применения контрольно-кассовых машин; проводят сбор и обобщение информации об эксплуатации поставляемых ими контрольно-кассовых машин и передают ее заявителям и в Государственную комиссию по их запросам; вправе выполнять функции продавца и ЦТО при условии соблюдения ими требований, установленных соответственно пунктами 8 и 10 настоящего Положения; контролируют качество выполнения продавцами функций по продаже контрольно-кассовых машин, ЦТО - по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовых машин и дают обязательные для них указания по вопросам организации продажи, технического обслуживания и качества ремонта контрольно-кассовых машин; выполняют решения Государственной комиссии, отчитываются перед ней о своей деятельности, представляют ежегодно по состоянию на 1 марта текущего года материалы об имеющейся сети продавцов и ЦТО по обслуживанию соответствующих моделей, ежеквартально представляют информацию о количествах и моделях реализованных контрольно-кассовых машин. несут ответственность за невыполнение разделов паспорта или формуляра на контрольно-кассовую машину, определяющих гарантийные обязательства и приемку по качеству. Кроме этого в паспорте должны быть указаны полное наименование, почтовый индекс и адрес поставщика, а так же данные об региональных ЦТО, производящих гарантийный ремонт. Поставщики моделей контрольно-кассовых машин, являющихся заявителями, выполняют помимо функций поставщика также функции, предусмотренные п.5 настоящего Положения. (см.п.5). 7. Продавцы: осуществляют продажу контрольно-кассовых машин при наличии договора с поставщиком о продаже контрольно-кассовых машин соответствующих моделей и договора с ЦТО о принятии на техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовых машин этих моделей. Примечание: продавцы вправе продавать контрольно-кассовые машины в те районы, где имеются ЦТО, с которыми продавцом заключен договор о принятии на техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовых машин соответствующих моделей. Оказывают содействие покупателю в заключении с ЦТО договора о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин. Примечание: в случае необходимости продажи контрольно-кассовых машин одним потребителем другому потребителю такая продажа производится через ЦТО, где машины поставлены или должны быть поставлены на техническое обслуживание, или через продавцов контрольно-кассовых машин при наличии отметки налогового органа о снятии с учета по месту предыдущей регистрации. Продавец вправе осуществлять передачу контрольно-кассовых машин в аренду предприятиям и организациям, применяющим контрольно-кассовые машины с последующей их регистрацией в налоговых органах указанными предприятиями и организациями. 8. Потребители: заключают договоры купли-продажи контрольно-кассовых машин с продавцами и договоры на техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовых машин с ЦТО. Договор на техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовых машин заключается с ЦТО, в котором приобретена контрольно-кассовая машина или который имеет соответствующий договор с продавцом контрольно-кассовой машины. Примечание: контрольно-кассовые машины, приобретенные до введения в действие настоящего Положения, принимаются на техническое обслуживание в соответствующем ЦТО, независимо от места их покупки и регистрации в налоговых органах; регистрируют в налоговых органах приобретенные контрольно-кассовые машины; используют контрольно-кассовые машины только после их принятия на техническое обслуживание в ЦТО и регистрации в налоговых органах; проводят работы, связанные с распаковкой контрольно-кассовых машин от заводской упаковки только при участии представителей ЦТО; не вправе пользоваться в целях технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин услугами каких-либо предприятий или физических лиц, кроме ЦТО, где контрольно-кассовые машины находятся на техническом обслуживании; не вправе использовать контрольно-кассовые машины, незарегистрированные в налоговых органах. В случае нарушения данного пункта Положения, налоговые органы имеют право налагать штраф на потребителя как за неиспользование контрольно-кассовых машин; оборудуют рабочие места для контрольно-кассовых машин в соответствии с требованиями эксплуатационной документации на них и действующими нормативными актами; участвуют в пуско-наладочных работах и оформлении акта ввода контрольно-кассовой машины в эксплуатацию; организуют ведение, учет, хранение и списание документов, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом контрольно-кассовых машин, назначают лиц, несущих персональную ответственность за их хранение; обеспечивают эксплуатацию контрольно-кассовых машин в соответствии с эксплуатационной документацией на них и "Типовыми правилами эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением", утвержденным Минфином России 30.08.93г. N 104. выполняют указания работников ЦТО и налоговых органов по надлежащей эксплуатации контрольно-кассовых машин; обеспечивают обучение работе на контрольно-кассовых машинах своего персонала; представляют налоговым органам и ЦТО по их требованию документацию, связанную с приобретением, техническим обслуживанием и ремонтом контрольно-кассовых машин, а также необходимые объяснения, справки и сведения по этим вопросам; обеспечивают беспрепятственный доступ работников налоговых органов и ЦТО к используемым контрольно-кассовым машинам при условии предъявления ими служебных документов с фотографией и печатью организации, выдавшей документ; обеспечивают работникам ЦТО возможность проведения плановых мероприятий по техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин; прекращают использование контрольно-кассовых машин в случае нарушения пломбы, выявления, других неисправностей контрольно- кассовых машин, а также наложения запрета налоговыми органами или работниками ЦТО на использование контрольно-кассовой машины; вносят в Государственную комиссию предложения по улучшению качества предпродажной подготовки, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин; незамедлительно ставят в известность ЦТО с любых неисправностях, включая повреждения пломбы, обнаруженных в процессе эксплуатации контрольно-кассовых машины; незамедлительно сообщают в налоговые органы с повреждениях пломбы кожуха контрольно-кассовой машины или средств защиты фискальной памяти от несанкционированного доступа. 9. Центр технического обслуживания (ЦТО). 9.1. Условия регистрации и деятельности ЦТО. 9.1.1. Регистрация предприятия в качестве ЦТО осуществляется департаментом торговли и сферы услуг администрации Курганской области при условии представления ему: заявления на регистрацию в качестве ЦТО с указанием наименования и организационно-правовой фермы юридического лица, номера расчетного счетам соответствующего банка; копии договора(ов) с поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин; перечня моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и ЦТО; копии Устава, и если она не заверена нотариусом - с предъявлением оригинала; копии свидетельстве о государственной регистрации предприятия; копии договора на аренду или документ, подтверждающей наличие в собственности производственных помещений; справки предприятия о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенной поставщиком и центром стандартизации и метрологии; справки предприятия о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики, и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенной поставщиком и центром стандартизации и метрологии; справки предприятия о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенной поставщиком; актов органов Государственного пожарного надзора и Государственного санитарно-эпидемического надзора о соответствии помещений для проведения технического обслуживания и ремонта установленным требованиям для данных помещений. Отказ в регистрации ЦТО в случае представления указанных документов после проверки их достоверности и полноты содержащихся в них сведений недопустим. Недопустимо создание ЦТО, находящихся в ведомственной или иной подчиненности от предприятий и организаций, применяющих контрольно-кассовые машины. Техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовой машины вне ЦТО, где она находится на учете, запрещены. 9.1.2. Один и тот же ЦТО вправе заключать договоры о обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин с несколькими поставщиками. Поставщик вправе заключать договоры о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин с несколькими ЦТО на территории одного и того же субъекта Российской Федерации. 9.1.3. В случае расторжения договора между, поставщиком и ЦТО последний утрачивает право на техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовых машин соответствующей модели, а поставщик обязан обеспечить потребителей обслуживаемых этим ЦТО, услугами другого ЦТО. 9.1.4. ЦТО осуществляет свои функции в отношении предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), организаций и учреждений, применяющих контрольно-кассовые машины, на договорных началах. 9.1.5. ЦТО вправе иметь на территории субъектов Российской Федерации филиалы или пункты ЦТО, его филиалы или пункты подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту своего нахождения. ЦТО не вправе принимать на техническое обслуживание контрольно-кассовые машины, используемые на территории других субъектов Российской Федерации, если они не зарегистрированы в качестве ЦТО в органах исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации. 9.1.6. ЦТО вправе выполнять функции продавца при условии соблюдения ими требований, установленных пунктом 8 настоящего Положения. 9.1.7. ЦТО вправе осуществлять передачу контрольно-кассовых машин в аренду предприятиям и организациям, применяющим контрольно-кассовые машины, с последующей их регистрацией в налоговых органах указанными предприятиями и организациями. 9.1.8. Технический персонал ЦТО должен пройти обучение по обслуживанию контрольно-кассовых машин соответствующих моделей на курсах, организованных поставщиками, а также иметь квалификационную группу электробезопасности не ниже третьей. 9.1.9. Работники ЦТО при посещении предприятий, применяющих контрольно-кассовые машины, в целях осмотра контрольно-кассовых машин должны предъявлять служебные удостоверения с фотокарточкой и задание на техническое обслуживание и ремонт, подученное в ЦТО. До начала работы по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовой машины работники ЦТО обязаны оформить документы, предусмотренные Типовыми правилами эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением (формы 27,30). По окончании роботы предприятию, которому принадлежит контрольно-кассовая машина, выдается квитанция о проведенных роботах или делается запись в журнале технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин. 9.2. Права и обязанности ЦТО: заключают договоры с поставщиками в целях технического обслуживания и ремонта соответствующих моделей контрольно-кассовых машин, другие договоры; разрабатывают и согласовывают с поставщиками документы, устанавливающие порядок оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовых машин; формируют и поддерживают фонд документации, устанавливающий технические требования на обслуживание контрольно-кассовых машин, методы их испытаний, правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта, а также фонд документации на используемые при испытаниях и ремонте средств измерений и оборудования; имеют резерв контрольно-кассовых машин для замены в случае необходимости неисправных контрольно-кассовых машин и для передачи в аренду; осуществляют ввод в эксплуатацию контрольно-кассовых машин, в том числе предпродажную подготовку контрольно-кассовых машин, их расконсервацию, регулировку, наладку и входной контроль функциональных характеристик, устранение обнаруженных неисправностей; производят сверку паспортных данных машин с данными на шильдике контрольно-кассовой машины; составляют техническое заключение об исправности контрольно-кассовой машины при ее постановке на техническое обслуживание, ремонте, регистрации, снятии с учета в налоговых органах, в иных случаях при невозможности дальнейшего использования контрольно-кассовой машины; ставят на техническое обслуживание только контрольно-кассовые машины, модели которых допущены к использованию Государственной комиссией, приобретенные потребителем в ЦТО или у иных продавцов, имеющих договор обслуживания контрольно-кассовых машин с ЦТО; заключают договор с потребителем о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин; проверяют выполнение потребителем необходимых условий эксплуатации контрольно-кассовых машин; осуществляют опломбирование контрольно-кассовых машин после ее технического осмотра, технического обслуживания или ремонта; представляют в налоговые органы Российской Федерации оттиски используемых ЦТО пломбиров и печатей; выдают в случае утраты паспортов на контрольно-кассовые машины или иных приравниваемых к ним документов дубликаты этих документов, не допуская при этом изменения наименования модели контрольно-кассовой машины; извещают налоговые органы о вновь вводимых в эксплуатацию контрольно-кассовых машинах для организации их учета, а также обо всех случаях применения неисправных контрольно-кассовых машин, об изъятии из эксплуатации контрольно-кассовых машин для их ремонта; передают в налоговые органы образцы оттисков клейм для опломбирования контрольно-кассовых машин, а также образцы оттисков штампов и подписей обслуживающих контрольно-кассовые машины механиков; обеспечивают гарантийный и послегарантийный ремонт контрольно-кассовых машин в срок не белее 36 часов с момента передачи вызова в условиях города, в срок не белее 72 часов - в условиях сельской местности, или замену контрольно-кассовой машины в эти же сроки на контрольно-кассовую машину из резерва ЦТО на время ремонта. Контрольно-кассовые машины резерва, должны быть зарегистрированы в налоговых органах; вносят в паспорт (формуляр) контрольно-кассовой машины сведения о вводе машины в эксплуатацию, о проведении технического обслуживания и ремонта; регистрируют выполнение работ в журнале вызова технических специалистов, хранящемся у потребителя; содействуют обеспечению потребителей эксплуатационными материалами; фиксируют совместно с налоговыми органами показания денежных и операционных счетчиков контрольно-кассовой машины при вводе в эксплуатацию, в также до и после проведения технического обслуживания и ремонта в отчетных ведомостях, заверенных штампом и подписью представителя ЦТО. Проводят совместно с налоговыми органами активизацию фискальной памяти; оказывают потребителям консультативные услуги по вопросам использования контрольно-кассовых машин; осуществляют программирование и перепрограммирование контрольно-кассовых машин в соответствии с письменной заявкой потребителя; производят разборку и утилизацию контрольно-кассовых машин, также узлов и блоков, снятых с машин и не подлежащих восстановлению в соответствии с действующим порядком; получают от потребителей справки и объяснения по вопросам, относящимся к эксплуатации контрольно-кассовых машин; выдают потребителям предписания с указанием допущенных нарушений правил эксплуатации контрольно-кассовых машин и мер по устранению этих нарушений; создают в регионе сеть филиалов и пунктов по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовых машин, совместно с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяют их территориальное размещение, устанавливают обслуживаемые ими зоны; проводят обязательное обучение привлеченных к работе специалистов, организуют подготовку кассиров-операционистов, а также работников налоговых органов по вопросам применения контрольно-кассовых машин; не допускают к работе технический персонал, имеющий квалификационную группу по электробезопасности ниже третьей; обеспечивают сбор и анализ информации о качестве находящихся на техническом обслуживании контрольно-кассовых машин, замеченных недостатках, предложениях и замечаниях потребителей и направляют на безвозмездной основе соответствующие материалы в Государственную межведомственную экспертную комиссию по контрольно-кассовым машинам; организуют ведение, учет, хранение и списывание документов, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом контрольно-кассовых машин, назначают лиц, несущих персональную ответственность за их хранение. Управляющий делами Б.И.РУДАКОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|