Расширенный поиск
Постановление Администрации Курганской области от 07.09.1995 № 373АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 7 сентября 1995 года N 373 Утратило силу - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 06.07.2000 г. N 380 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ В соответствии со статьей 115 Устава Курганской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о финансовом управлении администрации области. 2. Финансовому управлению администрации области в своей деятельности по составлению и исполнению областного бюджета, в экономической и контрольной работе руководствоваться, утвержденным Положением о финансовом управлении. Глава Администрации Курганской области А.Н.СОБОЛЕВ Приложение к постановлению Администрации Курганской области от 7 сентября 1995г. N 373 ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Финансовое управление администрации Курганской области (далее финансовое управление) в соответствии с законодательством Российской Федерации образуется администрацией области и является органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение на территории области единой государственной финансовой и бюджетной политики. 2. Финансовое управление подчиняется в своей деятельности администрации области и Министерству финансов Российской Федерации, входит в единую систему органов управления финансами Российской Федерации. 3. В целях выполнения задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, финансовое управление в пределах своих полномочий осуществляет координацию и регулирование деятельности финансовых отделов (управлений) администрацией городов и районов области. 4. В целях проведения единой государственной финансовой и бюджетной политики финансовое управление: направляет деятельность финансовых отделов (управления) администраций городов и районов на соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурной сферы, создания устойчивой финансовой базы для комплексного социально-экономического развития городов и районов; организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников финансовых органов, совершенствованию методов и форм их деятельности; издает в пределах своей компетенции методические указания, инструкции и другие документы по вопросам организации работ финансовых органов и осуществления ими своих функций. 5. В своей деятельности финансовое управление руководствуется федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, администрации области, приказами и указаниями Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ 6. Основными задачами финансового управления являются: составление проектов и исполнение областного бюджета; обеспечение устойчивости финансово-бюджетной системы, активное финансовое воздействие на социально-экономическое развитие области, эффективность хозяйствования; концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области, обеспечение целевого финансирования региональных потребностей; совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности; осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств государственных (областных) внебюджетных фондов. ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 7. В соответствии с возложенными задачами финансовое управление администрации области: а/ участвует в работе по комплексному анализу развития экономии области, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности; б/ участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики области, совместно с другими органами исполнительной власти области определяет потребности в централизованных финансовых ресурсах, участвует в подготовке предложений о создании и использовании целевых внебюджетных фондов; в/ организует в соответствии с законодательством Российской Федерации, областным Законом "О бюджетном процессе в Курганской области" работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области, разрабатывает проекты нормативов отчислений от федеральных и областных налогов и других платежей, размеров дотаций (трансфертов) и субвенций из областного бюджета в бюджеты городов и районов, составляет на основе сводов местных бюджетов консолидированный бюджет области, представляет проект областного бюджета в администрацию области; г/ обеспечивает в установленном порядке исполнение областного бюджета, осуществляет в соответствии с законами Российской Федерации, законами Курганской области корректировку бюджетных назначений, осуществляет контроль за исполнением областного бюджета, эффективным и целевым использованием бюджетных средств, выделяемых предприятиями, учреждениям и организациями; д/ составляет отчеты об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области за истекший год и представляет отчет об исполнении бюджетной системы области Министерству финансов Российской Федерации, отчет об исполнении областного бюджета администрации области для внесения на утверждение областной Думой; е/ осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансирования производственной и социально-культурной сфер; ж/ определяет порядок и правила составления, рассмотрения, утверждения и исполнения смет расходов бюджетных учреждений; з/ совместно с главным управлением экономики и другими органами исполнительной власти анализирует ход проведения экономической реформы, состояние экономики и финансов отраслей хозяйства, городов и районов, разрабатывает предложения по повышению эффективности хозяйствования; и/ разрабатывает предложения по совершенствованию системы региональных и местных налогов и сборов, участвует в работе по подготовке проектов законов области об областных и местных налогах, сборах и пошлинах; к/ принимает участие в работе по анализу уровня цен в области, регулированию цен и тарифов; л/ разрабатывает предложения по выпуску и размещению в установленном порядке областных займов, вексельных обязательств и других ценных бумаг, обеспечиваемых средствами областного бюджета; м/ участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти области и их организационной структуры, в подготовке предложения о размерах фонда оплаты труда областных органов исполнительной власти, осуществляет контроль за расходованием средств на их содержание, участвует в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций; н/ участвует совместно с главным управлением экономики в разработке инвестиционных программ, определении объемов капитальных вложений и строек, финансируемых за счет средств областного бюджета, осуществляет контроль за их эффективным использованием; о/ рассматривает и реализует бухгалтерскую отчетность областных департаментов, комитетов, управлений и отделов, осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью предприятий, организаций и учреждений; п/ заключает по поручению администрации области соглашения с коммерческими банками о предоставлении кредитов для финансирования неотложных расходов областного бюджета, несет ответственность за своевременное погашение ссуд и уплату процентов за кредиты; р/ осуществляет лицензирование, деятельности на рынке ценных бумаг в качестве инвестиционных институтов и контроль за использованием лицензий; с/ аттестует специалистов инвестиционных институтов и фондовых бирж (фондовых отделов бирж) на право совершения операций на рынке ценных бумаг и осуществляет контроль за использованием квалификационных аттестатов; т/ регулирует эмиссию ценных бумаг, проводимую акционерными обществами, хозяйственными субъектами и организациями. Ведет реестр ценных бумаг, проводит проверки акционерных обществ по вопросам ведения реестров акционеров. ПРАВА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ 8. Финансовое управление имеет право: а/ получать от органов исполнительной власти области, государственных (областных) внебюджетных фондов материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области и осуществление контроля за исполнением областного бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из областного бюджета; б/ получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета; в/ ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из областного бюджета хозяйствующих субъектов, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме о расходовании ранее выделенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих органов исполнительной власти и распорядителей кредитов; г/ взыскивать в установленном порядке с хозяйственных субъектов, учреждений и организаций средства, выделенные из областного бюджета или государственных (областных) внебюджетных фондов, используемых не по целевому назначению; д/ выдавать в установленном порядке при необходимости ссуды из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов и финансирование неотложных расходов бюджетов городов и районов с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года; в/ запрещать либо приостанавливать выпуск ценных бумаг акционерными обществами и другими эмитентами, если он осуществляется с нарушением законодательства Российской Федерации; ж/ проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых хозяйственным субъектам, учреждениям и организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений; з/ предоставить отсрочки и рассрочки платежей по налогом в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, с уведомлением о принятых решениях государственных налоговых инспекций; и/ получать в установленном порядке от администраций городов и районов отчеты об исполнении бюджетов городов и районов, запрашивать и получать от органов исполнительной власти области, хозяйственных субъектов, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности статистические и другие отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета и государственных (областных) внебюджетных фондов. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ 9. Финансовое управление возглавляет начальник, назначаемый Главой администрации области. Начальник осуществляет руководство деятельностью финансового управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач. Начальник имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению администрацией области. Распределение обязанностей между заместителями начальника относится к компетенции начальника управления. 10. Начальник областного финансового управления: вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию управления; Назначает на должность и освобождает от должности работников областного финансового управления утверждает структуру и штатное расписание финансового управления в пределах численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание управления в пределах выделяемых ассигнований. 11. В финансовом управлении образуется коллегия в составе его начальника (председателя коллегии), заместителей начальника, а также других руководящих работников управления и иных лиц по представлению начальника управления. Члены коллегии финансового управления утверждаются администрацией области. Коллегия финансового управления на регулярно проводимых заседаниях рассматривает основные вопросы организации работы по Совершенствованию финансового механизма, составлению и исполнению областного бюджета и другие наиболее важные вопросы деятельности облфинуправления и финорганов области. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами начальника управления. 12. Расходы на содержание финансового управления осуществляются за счет средств федерального бюджета, выделяемых Министерством финансов Российской Федерации. 13. Финансовое управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Управляющий делами Б.И.РУДАКОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|