Расширенный поиск

Постановление Администрации Курганской области от 07.09.1995 № 373

 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       7 сентября 1995 года N 373

                                         Утратило силу - Постановление
                                         Администрации (Правительства)
                                                    Курганской области
                                                от 06.07.2000 г. N 380

            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
                         АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

       В соответствии со статьей 115 Устава Курганской области

                              ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о  финансовом управлении
 администрации области.
       2.   Финансовому   управлению  администрации  области  в  своей
 деятельности  по  составлению  и  исполнению  областного  бюджета,  в
 экономической  и  контрольной  работе руководствоваться, утвержденным
 Положением о финансовом управлении.

       Глава Администрации
       Курганской области          А.Н.СОБОЛЕВ





                                                           Приложение
                                        к постановлению Администрации
                                                   Курганской области
                                           от 7 сентября 1995г. N 373

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
                           КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.   Финансовое  управление  администрации  Курганской  области
 (далее  финансовое  управление)  в  соответствии  с законодательством
 Российской  Федерации  образуется  администрацией  области и является
 органом   исполнительной   власти,   обеспечивающим   проведение   на
 территории  области  единой  государственной  финансовой  и бюджетной
 политики.
       2.  Финансовое  управление  подчиняется  в  своей  деятельности
 администрации  области  и Министерству финансов Российской Федерации,
 входит  в  единую  систему  органов  управления  финансами Российской
 Федерации.
       3.   В   целях  выполнения  задач  и  функций,  предусмотренных
 настоящим   Положением,   финансовое   управление  в  пределах  своих
 полномочий  осуществляет  координацию  и  регулирование  деятельности
 финансовых  отделов  (управлений)  администрацией  городов  и районов
 области.
       4.  В  целях  проведения  единой  государственной  финансовой и
 бюджетной политики финансовое управление:
       направляет   деятельность   финансовых   отделов   (управления)
 администраций  городов  и  районов  на  соблюдение  единых  принципов
 финансово-бюджетного  планирования, финансирования производственной и
 социально-культурной  сферы,  создания устойчивой финансовой базы для
 комплексного социально-экономического развития городов и районов;
       организует  и  проводит  работу  по повышению профессионального
 уровня  работников  финансовых  органов,  совершенствованию методов и
 форм их деятельности;
       издает  в  пределах  своей  компетенции  методические указания,
 инструкции   и   другие   документы  по  вопросам  организации  работ
 финансовых органов и осуществления ими своих функций.
       5.  В  своей деятельности финансовое управление руководствуется
 федеральными   и   областными   законами,  указами  и  распоряжениями
 Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и распоряжениями
 Правительства  Российской Федерации, администрации области, приказами
 и  указаниями  Министерства  финансов  Российской  Федерации, а также
 настоящим Положением.

                 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

       6. Основными задачами финансового управления являются:
       составление проектов и исполнение областного бюджета;
       обеспечение     устойчивости    финансово-бюджетной    системы,
 активное  финансовое  воздействие на социально-экономическое развитие
 области, эффективность хозяйствования;
       концентрация  финансовых  ресурсов на приоритетных направлениях
 социально-экономического   развития   области,  обеспечение  целевого
 финансирования региональных потребностей;
       совершенствование  методов  финансово-бюджетного  планирования,
 финансирования и отчетности;
       осуществление  финансового  контроля  за рациональным и целевым
 расходованием    бюджетных    средств   и   средств   государственных
 (областных) внебюджетных фондов.

                     ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
                         АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

       7.   В   соответствии   с   возложенными   задачами  финансовое
 управление администрации области:
       а/   участвует   в  работе  по  комплексному  анализу  развития
 экономии  области,  разрабатывает  необходимые  меры по финансовому и
 налоговому  стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной
 деятельности;
       б/   участвует   в   работе  по  составлению  долговременных  и
 краткосрочных    прогнозов    функционирования   экономики   области,
 совместно   с   другими   органами   исполнительной   власти  области
 определяет   потребности   в  централизованных  финансовых  ресурсах,
 участвует   в  подготовке  предложений  о  создании  и  использовании
 целевых внебюджетных фондов;
       в/  организует  в  соответствии  с законодательством Российской
 Федерации,  областным  Законом  "О  бюджетном  процессе  в Курганской
 области"  работу  по составлению проекта областного бюджета, прогноза
 консолидированного  бюджета области, разрабатывает проекты нормативов
 отчислений  от  федеральных  и  областных  налогов и других платежей,
 размеров  дотаций  (трансфертов)  и субвенций из областного бюджета в
 бюджеты  городов  и  районов,  составляет  на  основе  сводов местных
 бюджетов   консолидированный   бюджет  области,  представляет  проект
 областного бюджета в администрацию области;
       г/  обеспечивает  в установленном порядке исполнение областного
 бюджета,   осуществляет   в   соответствии   с   законами  Российской
 Федерации,   законами   Курганской  области  корректировку  бюджетных
 назначений,  осуществляет контроль за исполнением областного бюджета,
 эффективным  и  целевым  использованием бюджетных средств, выделяемых
 предприятиями, учреждениям и организациями;
       д/   составляет  отчеты  об  исполнении  областного  бюджета  и
 консолидированного  бюджета  области  за  истекший год и представляет
 отчет  об  исполнении бюджетной системы области Министерству финансов
 Российской   Федерации,   отчет   об  исполнении  областного  бюджета
 администрации области для внесения на утверждение областной Думой;
       е/    осуществляет    методическое    руководство   в   области
 финансово-бюджетного  планирования, составления и исполнения бюджета,
 финансирования производственной и социально-культурной сфер;
       ж/  определяет  порядок  и  правила  составления, рассмотрения,
 утверждения и исполнения смет расходов бюджетных учреждений;
       з/   совместно   с  главным  управлением  экономики  и  другими
 органами    исполнительной    власти   анализирует   ход   проведения
 экономической   реформы,  состояние  экономики  и  финансов  отраслей
 хозяйства,  городов и районов, разрабатывает предложения по повышению
 эффективности хозяйствования;
       и/   разрабатывает  предложения  по  совершенствованию  системы
 региональных  и  местных  налогов  и  сборов,  участвует  в работе по
 подготовке  проектов  законов области об областных и местных налогах,
 сборах и пошлинах;
       к/   принимает  участие  в  работе  по  анализу  уровня  цен  в
 области, регулированию цен и тарифов;
       л/   разрабатывает   предложения  по  выпуску  и  размещению  в
 установленном  порядке  областных  займов,  вексельных обязательств и
 других ценных бумаг, обеспечиваемых средствами областного бюджета;
       м/  участвует  в  разработке  предложений  по совершенствованию
 системы  органов  исполнительной  власти области и их организационной
 структуры,  в  подготовке  предложения  о размерах фонда оплаты труда
 областных  органов  исполнительной  власти,  осуществляет контроль за
 расходованием  средств  на  их  содержание,  участвует  в  подготовке
 предложений  по  совершенствованию  системы  оплаты  труда работников
 бюджетных учреждений и организаций;
       н/  участвует  совместно  с  главным  управлением  экономики  в
 разработке  инвестиционных  программ, определении объемов капитальных
 вложений  и строек, финансируемых за счет средств областного бюджета,
 осуществляет контроль за их эффективным использованием;
       о/   рассматривает   и   реализует   бухгалтерскую   отчетность
 областных    департаментов,    комитетов,   управлений   и   отделов,
 осуществляет   методическое   руководство   бухгалтерским   учетом  и
 отчетностью предприятий, организаций и учреждений;
       п/  заключает  по  поручению администрации области соглашения с
 коммерческими  банками  о  предоставлении кредитов для финансирования
 неотложных  расходов  областного  бюджета,  несет  ответственность за
 своевременное погашение ссуд и уплату процентов за кредиты;
       р/  осуществляет  лицензирование,  деятельности на рынке ценных
 бумаг   в   качестве   инвестиционных   институтов   и   контроль  за
 использованием лицензий;
       с/   аттестует   специалистов   инвестиционных   институтов   и
 фондовых  бирж  (фондовых  отделов бирж) на право совершения операций
 на  рынке  ценных  бумаг  и  осуществляет  контроль за использованием
 квалификационных аттестатов;
       т/  регулирует  эмиссию  ценных  бумаг, проводимую акционерными
 обществами,  хозяйственными  субъектами и организациями. Ведет реестр
 ценных  бумаг,  проводит  проверки  акционерных  обществ  по вопросам
 ведения реестров акционеров.

                      ПРАВА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

       8. Финансовое управление имеет право:
       а/   получать   от   органов   исполнительной  власти  области,
 государственных    (областных)    внебюджетных    фондов   материалы,
 необходимые  для  составления  проекта  областного  бюджета, прогноза
 консолидированного   бюджета  области  и  осуществление  контроля  за
 исполнением  областного  бюджета,  бухгалтерские  отчеты и балансы, а
 также   другие   материалы   и   отчетные  данные  для  осуществления
 финансово-бюджетного   планирования   и  финансирования  расходов  из
 областного бюджета;
       б/   получать   от   предприятий,   учреждений   и  организаций
 независимо   от   их  организационно-правовых  форм  и  подчиненности
 материалы,  необходимые  для осуществления контроля за рациональным и
 целевым   расходованием   ассигнований,   выделяемых   из  областного
 бюджета;
       в/  ограничивать,  а  в  необходимых  случаях  приостанавливать
 финансирование   из   областного   бюджета  хозяйствующих  субъектов,
 учреждений  и организаций при наличии фактов незаконного расходования
 средств,  а  также  в случае непредставления отчетов по установленной
 форме  о расходовании ранее выделенных средств и другой установленной
 отчетности  с  уведомлением  об  этом  руководителей  соответствующих
 органов исполнительной власти и распорядителей кредитов;
       г/   взыскивать   в   установленном   порядке  с  хозяйственных
 субъектов,   учреждений   и   организаций   средства,  выделенные  из
 областного   бюджета  или  государственных  (областных)  внебюджетных
 фондов, используемых не по целевому назначению;
       д/  выдавать  в  установленном  порядке при необходимости ссуды
 из  областного  бюджета  на  покрытие  временных  кассовых разрывов и
 финансирование  неотложных  расходов  бюджетов  городов  и  районов с
 погашением этих ссуд в пределах бюджетного года;
       в/   запрещать   либо   приостанавливать  выпуск  ценных  бумаг
 акционерными  обществами и другими эмитентами, если он осуществляется
 с нарушением законодательства Российской Федерации;
       ж/  проводить  документальные  ревизии  и  проверки  финансовой
 деятельности    бюджетных   учреждений   и   организаций,   а   также
 осуществлять  контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых
 хозяйственным   субъектам,   учреждениям   и   организациям,   давать
 обязательные   к   исполнению   указания   по  устранению  выявленных
 нарушений;
       з/  предоставить  отсрочки  и  рассрочки  платежей по налогом в
 областной   бюджет   в   порядке,  предусмотренном  законодательством
 Российской    Федерации,   с   уведомлением   о   принятых   решениях
 государственных налоговых инспекций;
       и/  получать  в  установленном порядке от администраций городов
 и   районов   отчеты   об  исполнении  бюджетов  городов  и  районов,
 запрашивать  и  получать  от  органов  исполнительной власти области,
 хозяйственных  субъектов,  учреждений  и организаций независимо от их
 организационно-правовых  форм и подчиненности статистические и другие
 отчетные   данные,  связанные  с  исполнением  областного  бюджета  и
 государственных (областных) внебюджетных фондов.

                   ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ФИНАНСОВОГО
                          УПРАВЛЕНИЯ

       9.  Финансовое  управление  возглавляет  начальник, назначаемый
 Главой администрации области.
       Начальник  осуществляет  руководство  деятельностью финансового
 управления    на    основе    единоначалия   и   несет   персональную
 ответственность за выполнение возложенных на управление задач.
       Начальник   имеет  заместителей,  назначаемых  на  должность  и
 освобождаемых   от  должности  по  его  представлению  администрацией
 области.  Распределение  обязанностей  между заместителями начальника
 относится к компетенции начальника управления.
       10.  Начальник  областного  финансового  управления:  вносит  в
 установленном  порядке  на рассмотрение администрации области проекты
 нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
       Назначает  на  должность  и освобождает от должности работников
 областного финансового управления
       утверждает   структуру   и   штатное   расписание   финансового
 управления  в  пределах  численности работников и фонда оплаты труда,
 смету   расходов  на  содержание  управления  в  пределах  выделяемых
 ассигнований.
       11.  В  финансовом управлении образуется коллегия в составе его
 начальника  (председателя коллегии), заместителей начальника, а также
 других  руководящих работников управления и иных лиц по представлению
 начальника управления.
       Члены     коллегии    финансового    управления    утверждаются
 администрацией области.
       Коллегия   финансового   управления   на  регулярно  проводимых
 заседаниях  рассматривает  основные  вопросы  организации  работы  по
 Совершенствованию  финансового  механизма,  составлению  и исполнению
 областного  бюджета  и  другие  наиболее  важные вопросы деятельности
 облфинуправления и финорганов области.
       Решения  коллегии  оформляются  протоколами  и реализуются, как
 правило, приказами начальника управления.
       12.    Расходы    на    содержание    финансового    управления
 осуществляются  за  счет  средств  федерального  бюджета,  выделяемых
 Министерством финансов Российской Федерации.
       13.  Финансовое  управление  является  юридическим лицом, имеет
 печать  с  изображением Государственного герба Российской Федерации и
 со своим наименованием.

       Управляющий делами          Б.И.РУДАКОВ


   


Информация по документу
Читайте также