Расширенный поиск
Постановление Администрации Курганской области от 26.09.1995 № 404АДМИИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 сентября 1995 года N 404 Утратило силу - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 13.03.2001 г. N 105 О создании департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации Курганской области (В редакции Постановления Администрации Курганской области от 20.07.99 г. N 418) В целях совершенствования управления жилищно-коммунальным хозяйством области, в соответствии со ст. 113 Устава Курганской области и Постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 года N 1086 "О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать с 1 октября 1995 года департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации Курганской области с общей численностью 9 человек. Абзац. (Утратил силу - Постановление Администрации Курганской области от 20.07.99 г. N 418) 2. Утвердить Положение о департаменте жилищно-коммунального хозяйства и Положение о государственной жилищной инспекции. 3. Первому заместителю Главы Администрации Лукьянову Н.А., руководителю аппарата - управляющему делами Рудакову Б.И. внести соответствующие дополнения в штатное расписание аппарата администрации области. 4. Финансовому управлению Администрации области (Пылин В.А.) предусмотреть в областном бюджете средства на содержание вновь образованного департамента. Глава Администрации Курганской области А.Н.Соболев Приложение N 1 к Постановлению Администрации Курганской области от 26 сентября 1995 г. N 404 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Курганской области образуется постановлением Главы Администрации области и является структурным подразделением Администрации области, взаимодействует с Министерствами Российской Федерации, департаментами по вопросам реализации государственной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве. 2. Департамент в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерств, департамента жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России, решениями областной Думы и администрации области и настоящим Положением. 3. Основными задачами Департамента жилищно-коммунального хозяйства являются: разработка и обеспечение реализации государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства (жилищный фонд, теплои электроснабжение, газоснабжение, водообеспечение и водоотведение, инженерная защита, внешнее благоустройство и дорожно-мостовое хозяйство городов и других населенных пунктов, сбор и переработка твердых бытовых отходов, банно-прачечное и гостиничное хозяйство, ритуальное обслуживание населения, научно-проектное и промышленно-производственное обеспечение, инвентаризация жилых, административных и общественных зданий); координация деятельности производственных предприятий, организаций и проектных учреждений жилищно-коммунального хозяйства; определение стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение его устойчивого функционирования; осуществление правового и организационного обеспечения проведения экономической реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве; разработка концепции развития жилищно-коммунального хозяйства области на основе прогнозных оценок потребностей населения и народного хозяйства в коммунальных услугах; определение основных направлений экологической деятельности в жилищно-коммунальном хозяйстве; организация мероприятий, обеспечивающих надежную сохранность жилищного фонда и объектов коммунального назначения, дальнейшее повышение уровня благоустройства жилищ, улучшение санитарного состояния населенных пунктов; осуществление научно-технической политики, разработка областной системы нормативных документов в жилищно-коммунальном хозяйстве. 4. Департамент жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с возложенными на него задачами: разрабатывает совместно с органами местного самоуправления предложения по проведению экономической, научно-технической и социальной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве; организует разработку предложений по осуществлению единой финансовой и налоговой политики, тарифам, себестоимости, прибыли, рентабельности, ценам на предоставляемые жилищно-коммунальные услуги, совершенствованию договорных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве; разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных актов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и обобщает практику применения законодательства всеми предприятиями, учреждениями и организациями независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности; осуществляет в пределах своей компетенции государственное регулирование деятельности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства в условиях экономической реформы, а также координацию, деятельности предприятий, учреждений, организаций и органов местного самоуправления по развитию и совершенствованию жилищно-коммунального хозяйства на территории области; совместно с органами местного самоуправления и соответствующими федеральными органами исполнительной власти проводит единую техническую политику в области защиты городов и других населенных пунктов от воздействия опасных природных и техногенных процессов и явлений; разрабатывает проекты планов строительства, реконструкции и капитального ремонта коммунальных объектов. Контролирует целевое использование выделенных на эти цели финансовых средств; обеспечивает разработку нормативных документов по рациональному использованию и сохранению жилых домов, приватизации жилищного фонда; подготавливает предложения по приватизации предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства и участвует в реализации Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий; обеспечивает реализацию отраслевой программы демонополизации, содействует развитию конкуренции между предприятиями, созданию рынка жилья, коммунальных услуг; подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации предприятий жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в государственной собственности; организует и осуществляет контроль за соблюдением жилищного законодательства, использованием и сохранностью жилищного фонда, независимо от ведомственной принадлежности, в части обеспечения прав и законных интересов граждан и государства; разрабатывает предложения по развитию и оказанию государственной поддержки малому предпринимательству в жилищно-коммунальном хозяйстве, а также по обеспечению формирования инфраструктуры малого бизнеса; разрабатывает предложения по приоритетным направлениям повышения технической надежности и санитарно-экологической безопасности инженерных систем жизнеобеспечения; участвует в подготовке предложений по перспективному развитию производства новых видов оборудования, приборов, машин, механизмов и инструмента для нужд жилищно-коммунального хозяйства, а также в разработке норм расхода материально-технических ресурсов, потребности механизмов и транспортных средств на техническое обслуживание, реконструкцию, капитальный и текущий ремонты жилых домов, систем жизнеобеспечения и других объектов коммунального назначения; осуществляет организационно-методическое руководство развитием жилищно-коммунального хозяйства в рамках Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях и координацию управления силами и средствами отрасли при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; координирует работу по созданию чрезвычайных резервных фондов материально-технических ресурсов на региональном и местном уровнях для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на коммунальных системах жизнеобеспечения населения; осуществляет методологическое руководство и организацию лицензирования жилищно-коммунальной деятельности, нормативное и организационное обеспечение сертификации в этой области; организует проведение проектно-изыскательских и научно-исследовательских работ, осуществление целевых научно- технических программ в области жилищно-коммунального хозяйства, финансируемых из республиканского и областного бюджетов и внебюджетных фондов, координирует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников для жилищно-коммунального хозяйства; контролирует наличие нормативного запаса топлива; координирует ход проведения работ по подготовке к зиме; осуществляет контроль за качеством предоставления коммунальных услуг; совершенствует систему и нормативно-правовую базу инвентаризации жилых, общественных и административных зданий; в пределах своей компетенции рассматривает письма предприятий, учреждений, организаций, а также граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, ведет делопроизводство, согласовывает уставы предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства; согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в областной собственности; подготавливает предложения по поддержке и оздоровлению несостоятельных предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в государственной собственности; подготавливает предложения и рекомендации по вопросам охраны труда в жилищно-коммунальном хозяйстве; обобщает результаты научных исследований и разработок, новые технологии в области жилищно-коммунального хозяйства и содействует их реализации; подготавливает предложения по созданию и развитию информационной системы в жилищно-коммунальном хозяйстве; рассматривает и согласовывает материалы на представление работников ЖКХ к награждению государственными наградами РФ и присвоению почетных званий; 5. Департамент жилищно-коммунального хозяйства для выполнения возложенных на него задач имеет право: подготавливать методические указания по вопросам жилищно-коммунального хозяйства; принимать участие в осуществлении аккредитации органов по лицензированию и сертификации в области жилищно-коммунального хозяйства; подготовить предложения об учреждении, реорганизации и ликвидации в соответствии с действующим законодательством предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства; привлекать в пределах своей компетенции организации и специалистов для изучения и решения проблем в области жилищно-коммунального хозяйства; запрашивать у структурных подразделений областной администрации и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций необходимую информацию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства; давать заключения по проектам договоров аренды имущества предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в государственной собственности; давать разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов, методических документов в области жилищно-коммунального хозяйства; 6. Департамент жилищно-коммунального хозяйства возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности Главой Администрации области. 7. Директор департамента жилищно-коммунального хозяйства: руководит деятельностью департамента; принимает решения по вопросом, отнесенным к компетенции департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач; подписывает подготавливаемые департаментом документы по вопросам, относящимся к компетенции департамента; вносит предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников департамента, их поощрении, премировании и награждении; утверждает должностные обязанности работников департамента. 8. Для организации и осуществления государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда в Российской Федерации, в части обеспечения прав и законных интересов граждан и государства, в департаменте в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации образуется государственная жилищная инспекция. Управляющий делами Администрации Курганской области Б.И.Рудаков Приложение N 2 к Постановлению Администрации Курганской области от 26 сентября 1995 г. N 404 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1.1. Главной задачей государственной жилищной инспекции области является контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда, независимо от его принадлежности, в части обеспечения прав и законных интересов граждан и государства. 1.2. Государственная жилищная Инспекция является функциональным подразделением департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации области и непосредственно подчиняется директору департамента. 1.3. Государственная жилищная инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, иными правовыми нормативными актами Главной государственной жилищной инспекции Минстроя РФ, законами области и решениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями администрации области, а также настоящим Положением. 1.4. Структура и штаты государственной жилищной инспекции утверждаются Администрацией области, по представлению директора департамента жилищно-коммунального хозяйства. 1.5. Государственную жилищную инспекцию возглавляет начальник, утверждаемый и освобождаемый администрацией области по представлению директора департамента жилищно-коммунального хозяйства. II. Функции Государственная жилищная инспекция области выполняет следующие основные функции: 2.1. Координирует работу органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, независимо от ферм собственности по контролю за использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда. 2.2. Анализирует отчетные статистические данные и результаты проверок на местах, подготавливает на их основе предложения по обеспечению сохранности и улучшению использования, содержания и ремонта жилищного фонда. 2.3. Разрабатывает нормативно-методическую документацию по вопросам деятельности государственной жилищной инспекции. 2.4. Осуществляет контроль за разработкой, совершенствованием и изданием ведомственных нормативных документов, связанных о использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда. 2.5. Осуществляет работу по подбору, профессиональной подготовке и переподготовке кадров государственной жилищной инспекции. 2.6. Участвует в разработке нормативно-правовых документов, определяющих порядок использования, ремонта и содержания жилищного фонда. 2.7. Осуществляет контроль за: - использованием жилищного фонда и придомных территорий; - техническим содержанием жилищного фонда и его инженерного оборудования, современными выполнением работ по его содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами; - обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг; - санитарным состоянием помещений жилищного фонда в части, согласованной с соответствующими службами санитарно-эпидемиологического контроля; - осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации; - рациональным использованием в жилищном фонде топливно-энергетических ресурсов и воды; - соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отоплением, электро-, водо-, газоснабжением и т.д.); - соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; - соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые. III. Права Государственная жилищная инспекция имеет право: 3.1. Проводить инспекционные обследования и проверки подконтрольных объектов в соответствии с задачами и функциями, определенными данным Положением. 3.2. Давать предписания собственникам, владельцам и пользователям жилищного фонда и придомовых территорий по устранении выявленных нарушений. 3.3. Давать представления об аннулировании или приостановлении действия лицензии на осуществление деятельности юридическими и физическими лицами, допускающими грубые нарушения жилищного законодательства, правил и нормативов, связанных с использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда. 3.4. Выносить заключения о пригодности домов и помещений для проживания. 3.5. Вносить предложения о привлечении должностных, лиц и граждан к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 3.6. В порядке и условиях, устанавливаемых федеральным и областным законодательством, применять финансовые санкции за несоблюдение нормативно технических требований по ремонту, использованию и содержанию жилищного фонда, придомовых территорий и неисполнение предписаний об устранении выявленных недостатков. IV. Ответственность 4.1. Государственные жилищные инспектора несут персональную ответственность за неисполнение возложенных на них функций по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда. 4.2. Спорные вопросы по решениям инспекторов государственной жилищной инспекции рассматриваются начальником государственной жилищной инспекции Курганской области, а по решениям начальника государственной жилищной инспекции директором департамента жилищно-коммунального хозяйства. 4.3. В случае несогласия предприятий, организаций, учреждений с решением о приостановлении, ограничении или прекращении их деятельности оно может быть обжаловано в суд или арбитражный суд. Управляющий делами Администрации Курганской области Б.И.Рудаков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|