Расширенный поиск
Постановление Администрации Курганской области от 09.01.1996 № 6АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 января 1996 года N 6 Утратило силу - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 04.06.2002 г. N 231 О РАЗВИТИИ РЫНКА ДОРОЖНЫХ РАБОТ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ В целях повышения эффективности использования финансовых средств внебюджетных дорожных фондов,проведения государственной политики по развитию рынка подрядных работ, создания конкурентной среды и обеспечения равных условий доступа на рынок дорожно - строительных работ дорожным организациям Курганской области независимо от форм собственности и в соответствии с Законом РСФСР "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить "Временное положение о конкурсах подрядных работ по заключению договоров подряда (контрактов) на выполнение дорожных работ в Курганской области за счет средств дорожных фондов" (прилагается.). 2. ПРСП "Курганавтодор" (Шарафутдинов А.М.) с 1996 года размещение заказов на вновь начинаемое строительство автомобильных дорог за счет средств дорожных фондов производить на конкурсной основе в соответствии вышеуказанного Положения. 3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Лукьянова Н.А. Глава Администрации Курганской области А.Н.СОБОЛЕВ приложение к постановлению администрации курганской области от 9 января 1996 г. N 6 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСАХ ПОДРЯДНЫХ РАБОТ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ ПОДРЯДА (КОНТРАКТОВ) НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОРОЖНЫХ РАБОТ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНЫХ ФОНДОВ. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Настоящее положение о конкурсах подрядных работ по заключению договоров подряда (контрактов) на выполнение дорожных работ, финансируемых за счет дорожных фондов (в дальнейшем - Положение) разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием "Методических рекомендаций по подготовке тендерной документации при проведении подрядных торгов", утвержденных Межведомственной комиссией по подрядным торгам при Госстрое России 14 апреля 1994 года, "Временных рекомендаций для проведения торгов на дорожные работы" N 18-ц от 26 ноября 1992 года, одобренных Советом Федерального дорожного департамента Минтранса России и рекомендаций по разработке и заключению договоров на федеральные дорожные проекты, одобренные решением Научно-технического совета Федерального дорожного департамента 4 апреля 1994г. 1.2. Положение разработано с целью повышения эффективности использования финансовых средств внебюджетных территориального и федерального дорожных фондов (в дальнейшем - дорожного фонда), проведения государственной политики по развитию рынка подрядных работ, а также для создания конкурентной среды и обеспечения равных условий доступа на рынок дорожно-строительных работ дорожным организациям Курганской области независимо от форм собственности. 1.3. Положение определяет порядок и условия подготовки, организации, проведения, регулирования последствий конкурсов подрядных работ (в дальнейшем - конкурсов) на выполнение всего комплекса работ и оказания услуг, связанных со строительством новых, реконструкцией и ремонтом действующих объектов на территории Курганской области, финансируемых за счет средств дорожного фонда. 1.4. Положение обязательно при проведении "Конкурсов" на размещение заказов на строительство, реконструкцию, ремонт автомобильных дорог и сооружений на них за счет средств дорожного фонда. Решение о размещении заказов - о выставлении того или иного объекта (его участка) строительства, реконструкции, ремонта автомобильных дорог и сооружений на них на конкурс подрядных работ принимается заказчиком. 1.5. В Положении используются следующие термины: "Конкурс" - форма размещения заказов на выполнение дорожных работ, предусматривающая выбор подрядчика на основе конкурса; "Предмет конкурса" - конкретные виды дорожных работ и услуг, по которым проводится конкурс; "Дорожные работы" - заказы на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог и сооружений на них; "Участник конкурса" - лицо, имеющее право принимать участие в конкурсах, в их подготовке, проведении, утверждении результатов; "Заказчик" - организатор конкурсов - Курганское областное государственное проектно-ремонтно-строительное предприятие автомобильных дорог, имеющее право на распоряжение дорожным фондом, которое организует и проводит конкурсы, заключает договора подряда на выполнение дорожных работ и принимает готовую работу; "Конкурсная документация" - комплект документов, содержащих информацию о технических, экономических, организационных и иных характеристиках предмета конкурса, а также об условиях и процедуре конкурса; "Конкурсная комиссия" - орган, создаваемый заказчиком для организации и проведения конкурсов; "Претендент" - лицо решившее принять участие в конкурсе, подавшее заявку и необходимую конкурсную документацию в сроки, определенные конкурсной комиссией; "Анкета квалификации претендента" - документация предоставляемая претендентом в конкурсную комиссию; "Предложение претендента" - предложение заключить договор подряда (контракт) в отношении предмета конкурса на условиях, определяемых конкурсной документацией. 1.6. Решение о назначении и о времени проведения конкурсов принимается заказчиком в соответствии с настоящим Положением после утверждения ТЭО, проекта или после разработки рабочей документации. 1.7. В конкурсах могут принимать участие любые специализированные дорожно - строительные, дорожно - ремонтно - строительные, мосто - строительные предприятия и организации, расположенные на территории Курганской области независимо от формы собственности и имеющие соответствующие лицензии. II. УЧАСТНИКИ КОНКУРСОВ. 2.1. Основными участниками конкурсов являются: заказчик,конкурсная комиссия и претенденты. 2.2. При проведении конкурсов заказчик осуществляет следующие функции: - принимает решение о проведении конкурсов и издает в связи с этим официальный документ; - определяет лицо, которое будет выполнять функции организатора конкурсов, издает об этом соответствующий распорядительный документ; - подготавливает документы для объявления конкурсов и осуществляет рассылку приглашений; - участвует в работе конкурсной комиссии,направляет и контролирует ее деятельность; - проводит сбор заявок на участие в конкурсах; - организует разработку и распространение конкурсной документации; - проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией и дает необходимые разъяснения; - обеспечивает сбор, хранение и предварительную оценку анкетных данных претендентов; - осуществляет процедуру конкурсов и ее оформление; - утверждает результаты конкурсов; - несет все расходы по подготовке и проведению конкурсов. 2.3. Рабочим органом, осуществляющим процедуру конкурсов, является конкурсная комиссия. 2.4. Конкурсную комиссию формирует заказчик. В состав конкурсной комиссии входят представители заказчика,комитета по экономике и прогнозированию при администрации Курганской области. 2.5. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. 2.6.Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: - определяет конкретный состав конкурсной документации и критерии оценки по каждому конкурсу; - определяет состав дорожных организаций для приглашения участвовать в конкурсе; - проводит экспертную оценку представленных претендентами документов в соответствии с основными критериями; - определяет победителей конкурсов или принимает иное решение и представляет их на утверждение заказчику; - информирует претендентов о результатах конкурсов. 2.7. лицо приобретает статус претендента с момента регистрации заказчиком - организатором конкурса конкурсной документации, представленной в установленный срок и оформленной в определенном порядке. Статус претендента утрачивается в следующих случаях: - по желанию претендента; - в следствии нарушения претендентом настоящего положения или известных ему условий конкурса. 2.8. Претендент имеет право: - ознакомиться у заказчика с проектно-сметной и иной документацией предмета конкурса; - получать от организатора конкурса исчерпывающую информацию по порядку подготовки и процедуре конкурса; - обращаться в конкурсную комиссию в письменной форме с просьбой об отсрочке представления конкурсной документации, необходимой для участия в конкурсе; - обследовать участок дорожных работ и окружающую его местность для получения необходимой информации, связанной с подготовкой заявки, анкеты и своих предложений. Расходы, связанные с обследованием участка дорожных работ, несет претендент; - ознакомиться у заказчика с проектом договора подряда (контракта) и порядком формирования договорной цены на дорожные работы. III. ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В КОНКУРСЕ. 3.1. Конкурсы являются закрытыми. 3.2. Перечень дорожных организаций, приглашаемых к участию в конкурсе, составляется комиссией, подписывается ее председателем и передается заказчику в определенные им сроки. 3.3. Заказчик, в установленный им срок, рассылает приглашения к участию в конкурсе руководителям дорожных организаций по установленной форме (приложение 1 к настоящему Положению). Отправленные приглашения регистрируются организатором конкурса. IV. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. 4.1. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки конкурсной документации определяет конкурсная комиссия в соответствии с поручением заказчика. 4.2. Конкурсная документация передается (продается) в комплекте по запросу претендента. Порядок и условия выдачи (выкупа) конкурсной документации определяется заказчиком. Оплаченная претендентом стоимость конкурсной документации независимо от итогов проведения конкурса не возвращается. 4.3. Конкурсная документация состоит из следующих разделов: - общие сведения об объекте и предмете конкурса; - инструкция претендентам и настоящее Положение о конкурсах подрядных работ; - анкета квалификации претендента; - проектно-сметная документация (по решению конкурсной комиссии); - условия и порядок проведения конкурса; - форма заявки на участие в конкурсе. 4.3.1. В разделе "Общие сведения об объекте и предмете конкурса" приводятся следующие данные: - наименование, адрес, описание размещения объекта конкурса; - общее описание предмета конкурса с обозначением главных количественных параметров с указанием освоенных и предстоящих объемов работ (для незавершенных объектов); - даты и сроки выполнения работ; - наименование заказчика, организатора конкурса; - условия и порядок посещения места производства работ; - другие общие сведения, характеризующие предмет конкурса. 4.3.2. В разделе "инструкция претендентам" конкурсная комиссия в зависимости от предмета конкурса определяет состав, содержание, формы, требования по условиям разработки, порядку оформления и представления конкурсной документации. 4.3.3. В разделе "Анкета квалификации претендента" включается следующая информацию: - общие характеристики организации: - результаты финансово-хозяйственной деятельности; - техническое оснащение организации; - профессиональная подготовка и уровень квалификации работников; - прошлый опыт строительства (ремонта) аналогичных объектов; - характеристики возможности обеспечения требуемого уровня качества. В анкету могут включаться и другие сведения,интересующие комиссию. 4.3.4. В разделе "Условия и порядок приведения конкурса" могут включаться следующие положения: - основные критерии оценки, причины отказа от их рассмотрения; - порядок выбора победителя, порядок утверждения результатов конкурса; - порядок извещения претендента о результатах конкурса. 4.4. Для участия в конкурсе претендент должен представить" следующие документы: - предложение претендента; - анкетные данные претендента; - расчет цены предмета конкурса в соответствии порядка, определенного; - пояснительную записку с приложением необходимой технической, технологической и экономической документацией. Конкретный состав представляемых на конкурс документов определяется заказчиком и может быть изменен. 4.5. Разработанная конкурсной комиссией конкурсная документация принимается и утверждается заказчиком. 4.6 претенденту, представившему конкурсную документацию, выдается расписка,подтверждающая прием и регистрацию его конкурсной документации. V. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ. 5.1. Конкурс должен проходить в день, час и месте, официально объявленном организатором конкурса. 5.2. В случае изменения даты, времени и места проведения конкурса все лица, которым надлежит присутствовать на конкурсе, должны быть своевременно извещены об этом. 5.3. В конкурсе могут принимать участие по приглашению конкурсной комиссии эксперты и другие специалисты без права голоса. 5.4. Претенденту может быть отказано в участии в конкурсе, если он: - признан несостоятельным в финансовом или правовом отношении; - не представил в заданные сроки всего перечня документов. К участию в конкурсе не допускаются претенденты, организации которых находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства. 5.5. Решение об отказе в участии в конкурсе принимается на заседании конкурсной комиссии и оформляется протоколом. 5.6. Претендент имеет право в любое время до начала конкурса отозвать свою заявку. 5.7. Конкурсная комиссия выбирает победителем конкурса претендента, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации. Решение конкурсной комиссии принимается на основании предварительной бальной оценки критериев по представленной конкурсной документации простым большинством голосов постоянных ее членов с учетом рекомендаций экспертов. При равенстве голосов, голос председателя комиссии является решающим. Каждый член комиссии имеет один голос. 5.8. Критерием выбора победителя конкурса могут являться: - "экономически наиболее выгодное предложение" с учетом сроков выполнения работ, наличия новых технологий, экологической безопасности и т.п.; - "наиболее надежное предложение" предпочтение отдается претенденту по таким параметрам, как качество технического,кадрового и лабораторного обеспечения выполнения работ,надежность коммерческих связей с поставщиками, опыт успешной деятельности, финансовое положение и т.п.; - другие условия, обеспечивающие государственные и общественные интересы. 5.9. Конкурсная комиссия может принять решение о закрытии конкурса без объявления победителя. 5.10. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.Протоколы заседаний конкурсной комиссии подписывают председатель и секретарь комиссии. VI. УТВЕРЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА. 6.1. Протокол о результатах конкурса конкурсная комиссия в трехдневный срок после принятия соответствующего решения представляет заказчику на утверждение. 6.2. Заказчик в недельный срок рассматривает представленные документы и принимает, по согласованию с комитетом по экономике и прогнозированию администрации области, решение об утверждении (не утверждении) результатов конкурса. 6.3. Заказчик при рассмотрении протокола о результатах конкурса может принять решение: - о проведении повторного конкурса; - об утверждении результатов конкурса и подписании договора подряда (контракта) между заказчиком и победителем конкурса. 6.4. Результаты конкурса сообщаются претендентам конкурсной комиссией (или по ее поручению организатором конкурса) в недельный срок с момента их завершения. VII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПОДРЯДА (КОНТРАКТА). 7.1. После получения уведомления о победе в конкурсе (приложение 2 к настоящему Положению) нужду победителем конкурса и заказчиком заключается договор подряда (контракт) на условиях, содержащихся в конкурсной документации. Договор подряда (контракт) должен быть подписан сторонами не позднее двадцати дней или иного указанного в уведомлении срока после завершения конкурса и оформления протокола. При подписании договора подряда (контракта) по взаимному согласию в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие условий, содержащихся в конкурсной документации. 7.2. Победитель конкурса может отказаться от подписания договора подряда (контракта) с заказчиком. При этом он несет ответственность в соответствии принятым на себя в заявке на участие в конкурсе обязательств, а заказчик может заключить договор подряда (контракт) с другим участником конкурса по представлению конкурсной комиссии. 7.3. Расходы по организации и проведению конкурсов осуществляются за счет заказчика и относятся на стоимость предмета конкурса. В случае отказа в связи с обстоятельствами непреодолимой силы от дорожных работ, осуществляемых за счет средств дорожных фондов, расходы по проведению конкурсов возмещаются за счет указанных фондов. 7.4. После подписания договора подряда (контракта), победитель конкурса приобретает статус Подрядчика. VIII. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСОВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. 8.1. Споры о признании результатов конкурсов недействительными рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством. 8.2. Заказчик, конкурсная комиссия и другие участники конкурсов несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения конкурсов и за объективность результатов конкурсов в порядке, установленном действующим законодательством. Управляющий делами Б.И.РУДАКОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|