Расширенный поиск

Постановление Администрации Курганской области от 22.05.1996 № 266

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 22 мая 1996 года N 266


      О территориальной программе обязательного медицинского
             страхования на 1996 год и лицензированию
            лечебно-профилактических учреждений области

    (В редакции Постановления Администрации Курганской области
                       от 23.03.99 г. N 160)

     В соответствии со ст. 21, 22 и 24 Закона Российской  Федерации
"О  медицинском  страховании  граждан  в   Российской    Федерации"
методическими рекомендациями по выбору способа и организации оплаты
медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования
(п. 5)
ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  на  1996  год  базовую  Программу  обязательного
медицинского страхования (Программа прилагается, приложение N 1).
     2.  Лечебные  учреждения,  не  прошедшие   лицензирование    и
аккредитацию, считать условно лицензируемыми  до  конца  1996  года
(приложение  N  2).    Председателю    лицензионно-аккредитационной
комиссии (Катанаев В.П.)  обеспечить  проведение  лицензирования  и
аккредитации до 1 января 1997  года  всех  лечебно-профилактических
учреждений,  работающих  в  системе   обязательного    медицинского
страхования.
     3. Приложение N 1 Постановления  Главы  Администрации  области
N 360 от 18 октября 1994 года "Программа обязательного медицинского
страхования населения области на 1994 года" считать утратившим силу
как выполненное.
     4.  В  целях  согласования  тарифов  на  медицинские   услуги,
урегулирования  спорных  вопросов,  возникающих  между   субъектами
обязательного медицинского страхования,  образовать  согласительную
межведомственную комиссию.
     Состав комиссии и положение о ней утвердить (Приложение NN  3,
4).
     Председателем   комиссии    назначить    Комарницкого    Б.В.,
заместителя начальника областного управления здравоохранения.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Главы Администрации области Н.Н.Ладыгину.


     Глава Администрации
     Курганской области          А.Н.Соболев





                                                     Приложение N 1
                                                   к  постановлению
                                   Администрации Курганской области
                                            от 22 мая 1996 г. N 266


                        Областная программа
          обязательного медицинского страхования жителей
                  Курганской области на 1996 год

     В  соответствии  с  Законами  РФ  "О  медицинском  страховании
граждан  в  Российской  Федерации"    "Основами    законодательства
Российской Федерации об охране  здоровья  граждан",  постановлением
Администрации Курганской области от 18 октября 1994 года N  360  "О
введении  системы  обязательного  медицинского    страхования    на
территории области",  а  также  "Базовой  программой  обязательного
медицинского страхования Российской Федерации"  жителям  Курганской
области гарантируется:
     1. Обеспечение всех видов амбулаторно-поликлинической  помощи,
в том числе:
     - доврачебной, в кабинетах доврачебной помощи в поликлиниках;
     - профилактической детям, подросткам и беременным женщинам;
     -  противоэпидемических  мероприятий,   (кроме    дезинфекций,
дератизации, дезинсекции).
     1.1.  Диагностика  и  лечение  в   амбулаторно-поликлинических
условиях:
     - при острых и обострении хронических заболеваний, в том числе
инфекционных;
     - при травмах и несчастных случаях;
     - при онкологических и кожных заболеваниях;
     - при психических расстройствах непсихотического характера  (в
условиях поликлиники);
     - при сексуальных нарушениях у инвалидов детства,  подростков,
воинов-интернационалистов,  а  также  у  лиц,    пострадавших    от
радиационных воздействий (в соответствии с Законодательством).
     1.2.  Диагностика  и  лечение  на  дому  больных,  которые  по
состоянию  здоровья  и  характеру  заболевания  не  могут  посетить
медицинские учреждения, в том числе при организации  по  инициативе
врача стационара на дому.
     1.3. Прерывание беременности методом вакуум-аспирации.
     1.4. Предупреждение беременности у женщин фертильного возраста
(введение  и  удаление  внутриматочных  контрацептивов,  назначение
гормональных контрацептивов), дородовый и послеродовый патронаж.
     1.5. Медико-генетическое консультирование.
     1.6. Медицинские  услуги,  которые  не  могут  быть  выполнены
местными учреждениями здравоохранения  и  оказываются  медицинскими
учреждениями  за  пределами  Курганской  области  по    направлению
областного управления здравоохранения (кроме перечня  дорогостоящих
видав лечения, утвержденных МЗ МП РФ  и  Курганским  облуправлением
здравоохранения).
     2.  Диспансеризация,  динамическое  наблюдение  и   проведение
лечебно-оздоровительных мероприятий больным:
     2.1. С заболеваниями:
     -  сердечно-сосудистыми,   эндокринными,    профессиональными,
онкологическими,  гематологическими,  легких  и  бронхов,  язвенной
болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки, хроническим  гепатитом
и    циррозом    печени,    неспецифическим    язвенным    колитом,
бронхоэктатической  болезнью,  бронхиальной  астмой,    хроническим
гломерулонефритом  и    хроническим    пиелонефритом,    диффузными
заболеваниями    соединительной    ткани,    пострезекционным     и
постхолицистэкомическим синдромами;
     -  с  заболеваниями  периферической    нервной    системы    с
последствиями  перенесенного  нарушения  мозгового  кровообращения,
нарушениями  кровообращения  головного  мозга  I  -  II    степени,
последствиями  травм  центральной  нервной  системы,  заболеваниями
костно-мышечной  системы  в  стадии  суб-  и    декомпенсации,    с
демиелизацией и наследственно дегенеративными заболеваниями;
     - со сформировавшимися кишечными свищами,  полипозом  желудка,
недостаточностью  анального   сфинктера,    хронической    анальной
трещиной,  выпадением  прямой  кишки,  полипом    толстой    кишки,
дивертикулами толстой кишки;
     -  с  облитерирующими  заболеваниями   сосудов    конечностей,
варикозной    болезнью,    посттромбофлебитическими     синдромами,
трофическими язвами;
     - с глаукомой, проникающей травмой глаз, врожденной патологией
глаз, заболеваниями сетчатки, доброкачественными и злокачественными
опухолями,  миопией  с   высокой    степенью    гиперметропии,    с
последствиями трахомы;
     - с расстройствами менструально-овариального цикла  у  женщин,
воспалительными заболеваниями и новообразованиями  женской  половой
системы,  эндометриозом,  свищами  с  вовлечением  женских  половых
органов, выпадение половых  органов,  нарушением  развития  половых
желез, влагалища или матки, женским бесплодием;
     -  с  доброкачественными  опухолями    гортани,    хроническим
эпитимпанитом, отосклерозом, тимпаносклерозом;
     -    чесоткой,    дерматофитией,    булезными     дерматозами,
эритроматозом, эритродермией;
     - перенесшими отдельные  острые  заболевания  (по  действующим
инструкциям и указаниям Минздравмедпрома РФ).
     3.  Проведение  профилактических    осмотров,    динамического
наблюдения, лечебнооздоровительных мероприятий,  в  соответствий  с
директивными документами МЗ МП РФ;
     - детям и подросткам в детских дошкольных учреждениях, школах,
профтехучилищах;
     - учащимся и студентам очных форм обучения;
     - инвалидам и участникам ВОВ и лицам к ним приравненным;
     -  лицам,  подвергшимся    радиоактивному    воздействию    (в
соответствии о Законодательством);
     -  проведение  профилактических    осмотров    декретированным
контингентам (работникам  образовательных,  медицинских  и  детских
дошкольных учреждений, учреждения социальной защиты населения).
     4.  Восстановительное  лечение  больным  с  заболеваниями    и
повреждениями спинного  мозга,  с  врожденными  пороками  развития,
последствиями радиационного  воздействия,  о  детским  церебральным
параличом,  со  стойкими  последствиями   перенесенных    операций,
сосудистых  заболеваний  головного  мозга,    инфаркта    миокарда,
профессиональных заболеваний  травм  и  отравлений,  заболеваний  и
поражений периферической нервной системы, заболеваний в виде грубых
нарушений функции движения, а также с рубцовыми посттермическими  и
химическими поражениями при  нарушении  функции  органов  женщинам,
перенесшим акушерские операции (послеродовая реабилитация в течение
года.
     5. Стоматологическая помощь:
     5.1. Всем контингентам:
     - при неотложных состояниях;
     -  лечение  осложненных  и   неосложненных    форм    кариеса,
гингивитов, заболеваний слизистой оболочки полости рта;
     - врожденной патологии челюстно-лицевой области;
     - лечение пораженных тканей пародонта;
     -  удаление  зубов  под  местным    обезболиванием,    лечение
осложнений после удаления зубов;
     - проведение амбулаторных  операций  (удаление  ретинированных
зубов,  иссечение  капюшонов,  цистектомии),  лечение   хронических
лимфаденитов, одонтогенных гайморитов;
     -   лечение    заболеваний    слюнных    желез,    заболеваний
височно-нижнечелюстного сустава;
     - лечение новообразований челюстно-лицевой области.
     5.2. Зубное  протезирование  детям,  подросткам,  студентам  и
учащимся очных  форм  обучения,  беременным  женщинам,  многодетным
матерям,  а  также  женщинам,    воспитывавшим    ребенка-инвалида,
женщинам, имеющим детей до 3-х лет.
     6. Противоэпидемические мероприятия:
     - планирование профилактических прививок населению;
     - контроль за состоянием коллективного иммунитета населения;
     -  бактериологическая,  вирусологическая,   паразитологическая
диагностика инфекционных заболеваний;
     -  лабораторное  исследование  материала  от   контактных    с
инфекционными больными;
     -  расследование  случаев  инфекционных  заболеваний,  пищевых
отравлений.  Оплата всех видов амбулаторно-поликлинической  помощи,
перечисленных ранее, а также  необходимых  медикаментов  и  изделий
медицинского    назначения    для       текущей        деятельности
амбулаторно-поликлинических  учреждений  производится  из   средств
Территориального Фонда обязательного медицинского страхования.
     Примечание:    На      данном        этапе        деятельности
лечебно-профилактических учреждений в условиях ОМС, в  соответствии
с Законом РФ "О медицинском  страховании  граждан  в  РФ"  за  счет
бюджетов финансируются:
     1. Все виды стационарной помощи, в том числе:
     1.1.  Больным  взрослым   и    детям,    страдающим    острыми
заболеваниями,  обострениями  хронических  заболеваний,  угрожающих
жизни больного, нуждающимся в интенсивной терапии, и круглосуточном
наблюдении,  с  травмами,  ожогами,  отравлениями,  с  острыми    и
хроническими  заболеваниями,  требующими   оперативного    лечения,
трансплантации органов и тканей,  гемодиализа  при  беременности  и
родах.
     1.2.  Госпитализация  для  хирургической    стерилизации    по
медицинским показаниям и производства  абортов  (артифициальных  по
социальными медицинским показаниям).
     1.3. Стационарное лечение больных онкологическими,  кожными  и
венерологическими заболеваниями.
     1.4. Восстановительное лечение больных в  том  числе  детей  и
подростков,  с  заболеваниями  и  повреждениями  спинного    мозга,
рассеянным склерозом, последствиями калечащих операций,  сосудистых
заболеваний мозга, травмами и  операциями  на  головном  мозге,  со
стойкими  неврологическими  нарушениями,  а  также    заболеваниями
другого  характера  со  стойкими  нарушениями  функции    движения,
рубцовыми посттермическими и химическими поражениями при  нарушении
функции органов, остром инфаркте миокарда, а также  после  операций
на  сердце,  легких,  после  трансплантации  внутренних  органов  и
тканей.
     Лицам  с  острыми  заболеваниями,  травмами  и    отравлениями
стационарная  помощь,  а  также  скорая   и    неотложная    помощь
производятся вне зависимости от места проживания и прописки.
     2.  Лекарственное  обеспечение   и    обеспечение    изделиями
медицинского назначения в  стационарах,  учреждениях  и  отделениях
скорой  медицинской  помощи,  а  также    льготное    лекарственное
обеспечение.
     3.  Дорогостоящие  виды  диагностики  и  лечения  по  перечню,
утвержденному   Минздравмедпромом    РФ,    Курганским    областным
управлением здравоохранения.
     4. Финансирование оказания  медицинской  помощи  при  массовых
заболеваниях в зонах стихийных бедствий, катастроф.
     5. Государственных капитальных вложений.
     6.  Приобретение  дорогостоящего  оборудования  по    перечню,
утвержденному  Минздравмедпромом    РФ,    областным    управлением
здравоохранения.    Федеральным    и    Территориальным     фондами
обязательного медицинского страхования.
     7. Профессиональной подготовки и переподготовки кадров.
     8. Научных исследований.
     9. Целевых программ, утвержденных в установленном порядке.

     Кроме того за счет средств  бюджета  финансируются  учреждения
здравоохранения:
     1. Учреждения психиатрической помощи;
     2. Учреждения наркологической помощи;
     3. Учреждения противотуберкулезной службы;
     4. Центры по борьбе со СПИДом;
     5. Дома ребенка;
     6.    Санитарная    авиация:       отделения        экстренной
планово-консультативной помощи;
     7. Санатории системы здравоохранения;
     8. Центры медицинской профилактики.
     9. Станции (отделений, кабинетов) переливания крови;
     10.   Бюро     судебно-медицинской        экспертизы         и      
судебно-психиатрической экспертизы; патолого-анатомическое бюро;
     11. Медицинские библиотеки;
     12. Централизованные бухгалтерии;
     13. Бюро медицинской статистики;
     14. Базы и склады спецмедснабжения;
     15. Учреждения и отделения скорой и неотложной медпомощи;
     16. ФАПы, участковые больницы;
     17. Стационары инфекционной службы;
     18. Молочные кухни;
     19.  Кожно-венерологические  диспансеры  за  лечение   больных
венерическими заболеваниями;

     Виды медицинской помощи, финансируемые из средств предприятий,
организаций  и  других  хозяйствующих  субъектов,  а  также  личных
средств граждан:
     1. Косметологические услуги;
     2. Гомеопатическое лечение;
     3. Психотерапия (по желанию пациента);
     4. Сексопатология;
     5.  Медико-генетические  консультации  (по  личному    желанию
пациента);
     6. Массаж в поликлинике (по желанию граждан);
     7. Лечебная физкультура в поликлинике (по желанию граждан);
     8. Ультразвуковое исследование (по желанию граждан);
     9.  Традиционные  методы  лечения  (мануальная  терапия  -  по
желанию      пациента,        фитотерапия,        иридодиагностика,
ауриколодиагностика,  электроакупунктура,  галокамера   и    другие
методы):
     10. Зубное протезирование (за  исключением  лиц,  которым  оно
предусмотрено  специальным  разрешением  органов   государственного
управления);
     11.  Терапевтическая  помощь  по  цеховому  принципу,  в  т.ч.
доврачебная;
     12. Предварительные при поступлении на работу и  периодические
профосмотры  (кроме  работников  общеобразовательных   медицинских,
детских  дошкольных  учреждений,  учреждений   социальной    защиты
населения);
     13. Медицинская помощь  и  расследование  при  случаях  острых
профессиональных  отравлений  и  заболеваний,  а  также  несчастных
случаях и травмах, произошедших на производстве;
     14. Организация и проведение профилактических прививок в связи
с выездом за границу:
     15. Кератотомия без медицинских показаний, коррекция зрения  с
помощью контактных линз;
     16.  Медицинская  экспертиза  в  порядке  личной    инициативы
граждан;
     17. Консультации, осуществляемые по инициативе граждан;
     18.  Анонимная  диагностика  и   лечение    (за    исключением
обследований на СПИД);
     19. Медикаментозное обеспечение амбулаторных  больных,  в  том
числе стационаров на  дому  (за  исключением  категорий  бальных  и
социальных групп населения, льготы которым определяются действующим
Законодательством);
     20.  Медицинское  обеспечение  оздоровительных,    спортивных,
трудовых лагерей, лагерей труда и  отдыха,  спортивных  состязаний,
массовых культурных и общественных мероприятий;
     21. Бытовые и сервисные услуги  повышенной  комфортабельности,
предоставляемые медицинскими учреждениями.
     22. Работа призывных комиссий военкоматов.
     23. Госпитализация по социальным показаниям (за  счет  средств
граждан, родственников, органов социальной защиты и др.);
     24. Выведение  из  алкогольной  интоксикации,  за  исключением
случаев, осложненных алкогольным психозом;
     25. Платное питание в стационарах по расширенному  рациону  по
желанию больного;
     26. Услуги по искусственной инсеминации и  экстракорпоральному
оплодотворению.
     27.  Военнослужащим  Вооруженных  Сил  и  органов  Федеральной
службы безопасности погранвойск и внутренних дел.


     Управляющий делами
     Курганской области          Б.И.Рудаков





                                                     Приложение N 2
                                                   к  постановлению
                                   Администрации Курганской области
                                            от 22 мая 1996 г. N 266


                              Список
           лечебно-профилактических учреждений области,
                       не имеющих лицензии.

     г.Курган

     1. Курганская городская стоматологическая поликлиника N 1.
     2. Курганская городская стоматологическая поликлиника N 2.
     3. Детская стоматологическая поликлиника.
     4. Родильный дом N 1 Курганского горздравотдела.
     5. Дом ребенка.
     6. Детская поликлиника N 1.
     7. Детская поликлиника N 2.
     8. Детская поликлиника N 3
     9. Курганская городская подростковая поликлиника.
     10. Больница скорой медицинской помощи.
     11. Курганская городская больница N 2.
     12. Курганская городская больница N 3.
     13. Курганская городская больница N 4.
     14. Курганский городской противотуберкулезный диспансер.
     15. Городская инфекционная больница.
     16. Курганская городская поликлиника N 1.
     17. Курганская городская поликлиника N 2.
     18. Курганская городская поликлиника N 3.
     19. Курганская городская поликлиника N 4.

     г.Шадринск

     1. Шадринская центральная городская больница.
     2. Шадринская городская больница N 1.
     3. Шадринская детская больница.
     4. Шадринский родильный дом.
     5. Шадринский психоневрологический диспансер.
     6. Шадринский противотуберкулезный диспансер.
     7. Шадринский кожно-венерологический диспансер.
     8. Шадринский врачебно-физкультурный диспансер.
     9. Шадринский межрайонный наркологический диспансер.
     10. Мне автоагрегатного завода.
     11. Шадринская стоматологическая поликлиника.
     12. Шадринская станция переливания крови.
     13. Шадринский дом ребенка.

         Областные и районные учреждения здравоохранения.

     1. Курганская областная клиническая больница.
     2. Областная детская больница имени Красного Креста.
     3. Областной кардиологический диспансер.
     4. Областной онкологический диспансер.
     5. Областной трахоматозный диспансер.
     6. Областной госпиталь инвалидов ВОВ.
     7. Областная поликлиника N 1 УЗО.
     8. Областной физкультурный диспансер.
     9. Областной кожно-венерологический диспансер.
     10. Областной противотуберкулезный диспансер.
     11. Пепелинская областная психиатрическая больница.
     12. Мишкинская областная психиатрическая больница.
     13. Ново-Петропавловская областная психиатрическая больница.
     14. Меньщиковская областная туберкулезная больница.
     15. Песчанская областная туберкулезная больница.
     16. Введенская областная туберкулезная больница.
     17. Областной наркологический диспансер.
     18. Областная психиатрическая больница.
     19. Областное патологоанатомическое бюро.
     20. Областной Центр СПИД.
     21. Областной Центр медицинской профилактики.
     22. Звериноголовская ЦРБ.
     23. Альменевская ЦРБ.
     24. Частоозерская ЦРБ.
     25. Катайская ЦРБ.
     26. Шадринская ЦРБ.
     27. Щучанская ЦРБ.
     28. Белозерская ЦРБ.


     Управляющий делами
     Курганской области          Б.И.Рудаков





                                                     Приложение N 3
                                                   к  постановлению
                                   Администрации Курганской области
                                            от 22 мая 1996 г. N 266


                              Состав
            межведомственной (согласительной комиссии)
           по согласованию тарифов на медицинские услуги
          и разрешению спорных ситуаций между субъектами
              обязательного медицинского страхования
                 на территории Курганской области

     (Утратило   силу   -  Постановление  Администрации  Курганской
области от 23.03.99 г. N 160)


     Управляющий делами
     Курганской области          Б.И.Рудаков





                                                     Приложение N 4
                                                   к  постановлению
                                   Администрации Курганской области
                                            от 22 мая 1996 г. N 266


                             Положение
        о Межведомственной комиссии по согласованию тарифов
          и разрешению спорных ситуаций между субъектами
       обязательного медицинского страхования на территории
                        Курганской области

                        1. Общие положения.

     1.1.  Межведомственная  комиссия   на    территории    области
образуется постановлением главы Администрации области сроком  на  2
года.
     1.2.  Комиссия  создается  в  целях  согласования  тарифов  на
медицинские  услуги   в    системе    обязательного    медицинского
страхования, документов,  регламентирующих  поэтапное  внедрение  и
развитие  обязательного  медицинского  страхования  на   территории
области,  урегулирования  спорных  вопросов,   возникающих    между
субъектами медицинского страхования.
     1.3. Комиссия руководствуется  в  своей  деятельности  Законом
Российской  Федерации  "О  медицинском  страховании  граждан   РФ",
основами Законодательства об  охране  здоровья  граждан  Российской
Федерации, нормативными актами Администрации  области  и  областной
Думы,  регламентирующими  взаимоотношения  субъектов  обязательного
медицинского страхования, а также настоящим Положением.
     1.4. Комиссия создается в количестве 9 человек.
     1.5.  В  состав  комиссии  входят  по  2  представителя    от:
областного фонда обязательного медицинского страхования; управления
здравоохранения Администрации области; по одному  представителю  от
обкома профсоюза работников здравоохранения, страховой  медицинской
организации,  ассоциации  врачей  Курганской   области,    главного
управления  экономики  администрации  области,    управления    цен
Администрации области.
     1.6. Председатель комиссии  назначается  постановлением  главы
Администрации области.
     1.7. Члены комиссии рекомендуются  руководителями  учреждений,
входящих  в  состав  комиссии  из  числа    высококвалифицированных
специалистов и руководителей поздравлений.
     1.8. Члены комиссии работают на общественных началах.

                        2. Задачи комиссии.

     2.1. Координация деятельности сторон, участвующих  в  процессе
внедрения обязательного медицинского страхования в области.
     2.2. Согласование и утверждение проектов решений, вносимых  на
заседание комиссии (тарифное  соглашение,  дополнение  и  изменение
перечня  дефектов  в  работе  медицинских   учреждений,    величины
экономических санкций).
     2.3. Согласование проектов документов, разработанных сторонами
и обеспечивающих динамическое внедрение  и  развитие  обязательного
медицинского страхования в области.
     2.4. Рассмотрение спорных  вопросов,  возникающих  в  процессе
внедрения  обязательного  медицинского    страхования    (правовых,
организационных,    финансовых,    экономических)    и    выработка
рекомендаций по их разрешению.
     2.5. Контроль исполнения решений комиссии.

              3. Права и обязанности члена комиссии.

     3.1. Член комиссии обязан:
     присутствовать  на  каждом  заседании   (кроме    уважительных
причин);
     руководствоваться  в  своей   работе    законами    Российской
Федерации,  приказами  и  методическими  рекомендациями  управления
здравоохранения и администрации области.  Федерального и областного
фондов обязательного  медицинского  страхования  выполнять  решения
комиссии;
     обеспечивать решение поставленных перед комиссией задач;
     давать заключения по представленным материалам в установленные
сроки.
     3.2. Член комиссии имеет право:
     вносить свои замечания по рассматриваемым  вопросам,  повестке
дня, порядку рассмотрения обсуждаемого вопроса;
     запрашивать  и  получать  информацию  после  принятия  решения
комиссии от всех субъектов обязательного медицинского  страхования,
управления здравоохранения и администрации  области,  по  вопросам,
относящимся  к  внедрению  обязательного  медицинского  страхования
жителей области;
     выражать особое мнение по  рассматриваемому  вопросу,  которое
фиксируется в протоколе;
     представлять проекты по рассматриваемому вопросу.

                     4. Председатель комиссии.

     4.1. Председатель комиссии  назначается  постановлением  Главы
Администрации области из числа членов комиссии.
     4.2. Председатель комиссии обязан:
     организовывать и планировать деятельность комиссии и  созывать
плановые и  внеплановые  заседания;  предлагать  варианты  решений,
разработанных членами комиссии;
     представлять информацию о работе комиссии  по  итогам  за  год
всем организациям, представленным в составе комиссии;
     учитывать в своей работе решения комиссии.
     4.3. Председатель комиссии имеет право:
     привлекать  по  решению  комиссии   сотрудников    медицинских
учреждений,  страховых    организаций,    ассоциации    медицинских
работников для выполнения поручений членов  комиссии  с  разрешения
администрации соответствующей организации;
     по  решению    комиссии    председатель    вправе    назначить
дополнительную экспертизу;
     представлять проекты решений комиссии.
     4.4. Ответственность председателя комиссии.
     Председатель комиссии несет ответственность за свои действия в
соответствии  с  действующим  законодательством  и    в    пределах
обязанностей, установленных настоящим Положением.

               5. Ответственный секретарь комиссии.

     5.1.  Ответственный  секретарь  является  штатным  сотрудником
областного  фонда  обязательного  медицинского   страхования    или
управления здравоохранения администрации области.
     5.2. Ответственный секретарь комиссии  является  ответственным
за ведение и оформление протоколов  заседаний,  оформление  решений
комиссии и организацию доведения  решения  комиссии  до  каждой  из
сторон.
     5.3. Ответственный секретарь не является членом комиссии.

                   6. Регламент работы комиссии.

     6.1.  Заседания  комиссии  должны    происходить    по    мере
необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
     6.2. Заседания комиссии созываются  председателем  (планово  и
внепланово).
     6.3. Поводом для заседания комиссии могут быть:
     6.3.1.  Рассмотрение  проекта  документа,    регламентирующего
обязательное  медицинское  страхование  на   территории    области,
представленного  одним  из  субъектов  обязательного   медицинского
страхования,  при  этом  председатель    комиссии    совместно    с
ответственным секретарем:
     в течение трех дней  после  поступления  обеспечивает  копиями
предлагаемого  к  рассмотрению  проекта  документа   всех    членов
комиссии;
     в течение десяти дней собирает предложения и замечания  членов
комиссии по проекту документа;
     назначает дату заседания комиссии.
     Комиссия рассматривает документ  не  позднее,  чем  через  две
недели  после  даты  представления  проекта   документа    комиссии
(регистрации документа ответственным секретарем).
     6.3.2.  Рассмотрение   претензии    субъектов    обязательного
медицинского страхования, при этом:
     комиссия должна рассмотреть претензию в 2-х недельный срок.  О
времени рассмотрения претензии руководство учреждения  должно  быть
оповещено не позднее чем за три дня;
     комиссия рассматривает споры на основе настоящего Положения  и
других  документов,  регламентирующих  взаимоотношения  и   порядок
деятельности субъектов обязательного медицинского страхования:
     любая  из  сторон,  принимающая  участие  в   споре,    вправе
потребовать предоставления дополнительной  информации,  необходимой
при рассмотрении спора;
     стороны  не  имеют  права   уклоняться    от    предоставления
дополнительной информации в пределах рассматриваемого вопроса;
     комиссия вправе провести дополнительную  экспертизу.  "Второй"
эксперт привлекается или  председателем  комиссии  при  поступлении
претензии или в  ходе  работы  комиссии  (оплата  работы  "второго"
эксперта за счет проигравшей стороны).
     6.4. Заседание комиссии правомочно в случае присутствия на нем
не менее двух третей членов комиссии.
     6.5.  Решение  принимается  открытым   голосованием    простым
большинством голосов от числа присутствующих.
     6.6. В случае равного количества голосов "за" и "против" голос
председателя является решающим.
     6.7.  Решение  комиссии  оформляется  в    виде    письменного
заключения  на  бланке  комиссии  в  количестве  4-х   экземпляров,
подписывается членами комиссии, в течение трех  дней  утверждается,
скрепляется печатями сторон  (субъектов)  и  передается  каждой  из
сторон.
     6.8. При рассмотрении  спорных  вопросов  в  решении  комиссии
указываются: юридические  реквизиты  участников  спора,  предмет  и
существо обсуждаемого вопроса,  обоснование  принятого  решения,  с
указанием  сроков  его  исполнения  и  ответственных  за   контроль
исполнения решения, порядок  оплаты  дополнительных  экспертов  (за
счет проигравшей стороны).
     6.9. Заседание  комиссии  оформляется  протоколом,  в  котором
указывается дата проведения заседания, список присутствующих членов
комиссии,  сведения  о  приглашенных,   перечень    рассматриваемых
вопросов,  краткие  селения  о  ходе   обсуждения    с    указанием
выступавших, указывается полная  формулировка  принятых  решений  с
указанием ответственных за исполнение.
     6.10.  Протоколы  заседания  и  решение  комиссии  хранятся  в
течение пяти лет.

                      7. Исполнение решения.

     7.1. Решение комиссии является окончательным и обязательным  к
исполнению на территории области.
     7.2.  Председатель  и  заинтересованная  сторона  осуществляют
контроль за исполнением решения комиссии.
     7.3. Исполнение решения комиссии  не  лишает  заинтересованные
стороны права обращаться в судебные органы.


     Управляющий делами
     Администрации области          Б.И. Рудаков














Информация по документу
Читайте также