Расширенный поиск

Постановление Администрации Курганской области от 30.05.1996 № 295

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 30 мая 1996 г. N 295


       О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных
               ситуациях и обеспечении их проведения

     Во исполнение Федерального  закона  от  21.12.94  N  68-ФЗ  "О
защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" и  в  целях  совершенствования  координации
деятельности эвакуационных органов  Курганской  области  на  случай
чрезвычайных ситуаций,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  Положение  о  порядке  проведения  эвакуационных
мероприятий  Курганской  области  при  возникновении   чрезвычайных
ситуаций в мирное время (Приложение).
     2. Рекомендовать администрациям городов и районов  разработать
Положение  о  порядке  проведения  эвакуационных  мероприятий    на
соответствующих территориях при возникновении чрезвычайных ситуации
в мирное время.
     3. Общее руководство проведением эвакуационных  мероприятий  в
Курганской области возложить на  областную  эвакуационную  комиссию
(Богданов А.В.).
     4. Контроль за выполнением Постановления возложить на штаб  по
делам ГО ЧС (Пермякова В.С.).


     Глава Администрации
     Курганской области          А.Н.СОБОЛЕВ





                                                         Приложение
                                                    к Постановлению
                                            от 30 мая 1996 г. N 295


                             ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
              В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ
               ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В МИРНОЕ ВРЕМЯ

     Основные  задачи,  порядок   планирования,    организации    и
проведения  эвакуационных  мероприятий  на  территории   Курганской
области.
     1. Эвакомероприятия планируются и подготавливаются в настоящее
время и осуществляются при возникновении  чрезвычайных  ситуаций  в
мирное время:
     а) зона временного отселения - территория, откуда  при  угрозе
или во время возникновения чрезвычайной ситуации  эвакуируется  или
временно выселяется население в целях его безопасности;
     б)  эвакуация  населения    -    комплекс    мероприятий    по
организованному выводу  и  вывозу  населения  из  зон  чрезвычайной
ситуации,  а  также  жизнеобеспечение  эвакуированных    в    район
размещения, один из способов защиты рабочих и служащих, населения:
     в) загородная зона - территория, находящаяся вне пределов зоны
чрезвычайной  ситуации,  установленной  для  населенных    пунктов,
имеющих потенциально опасные объекты экономики и иного  назначения,
подготовленная для  размещения  населения,  эвакуируемого  из  зоны
бедствия или зоны чрезвычайной ситуации;
     г) жизнеобеспечение населения в чрезвычайной ситуации комплекс
экономических,     организационных,     инженерно-технических     и
социальных  мероприятий,  обеспечивающих  создание  и   поддержание
минимальных  условий,  необходимых  для  сохранения  и  поддержания
жизни, здоровья и работоспособности людей  во  время  осуществления
эвакуации, на ее маршрутах и в местах размещения эвакуированных.
     2.  Руководство  эвакомероприятиями  осуществляет    начальник
гражданской обороны области - Глава Администрации через комиссию по
чрезвычайным ситуациям Курганской области и эвакуационную комиссию.
Личную  ответственность  за  проведение   эвакомероприятий    несут
начальники  гражданской  обороны  городов,  районов   и    объектов
экономики.
     3.  Непосредственно  организацию  и  проведение  эвакуационных
мероприятий осуществляют эвакуационные органы:
     - областная эвакуационная комиссия;
     - городские эвакуационные комиссии;
     - эвакоприемные комиссии районов;
     - объектовые эвакуационные комиссии;
     - пункты сбора и оказания помощи населению;
     - приемные эвакуационные пункты.
     Эвакуационные  и  эвакоприемные  комиссии  являются   органами
соответствующих  администраций,  а  на  объектах  экономики  -   их
руководители.  Они  несут  ответственность  за  выполнение    всего
комплекса эвакуационных мероприятий.
     Возглавляют  эти  комиссии  заместители  глав   администраций,
руководители объектов экономики независимо от форм собственности.
     4. Деятельность эвакоорганов включает планирование, подготовку
и непосредственно проведение эвакуационных  мероприятий  по  защите
населения, оставшегося без крова, в чрезвычайных ситуациях  мирного
времени.  В  зависимости  от  обстановки  различают   два    режима
функционирования эвакуационных органов:
     1) режим повседневной деятельности - функционирование в мирное
время при нормальной  производственно-промышленной,   радиационной,
химической, сейсмической и гидрометеорологической  обстановке,  при
отсутствии  эпидемии,  ведении  долгосрочных  работ  по  ликвидации
последствий стихийных бедствий;
     2) чрезвычайный режим  функционирование  при  возникновении  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время. Решение о введении
того  или  иного  режима  функционирования  эвакуационных   органов
принимает  глава  администрации  области  с    учетом    конкретной
обстановки.
     5.    Основными    мероприятиями,    осуществляемыми       при
функционировании  эвакуационных  органов  в   различных    режимах,
являются:
     1) при режиме повседневной деятельности:
     -  разработка  документов,  плана  проведения    эвакуационных
мероприятий;
     - учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении
чрезвычайных ситуаций;
     -  определение  маршрутов  эвакуации;   разработка    вопросов
транспортного,    дорожного,    технического,        материального,
медицинского, противохимического обеспечения, охраны  общественного
порядка,  снабжение  продуктами    питания,    предметами    первой
необходимости;
     - поддержание высокой готовности, совершенствование подготовки
эвакуационных органов,  автоколонн  и  других  видов  транспорта  к
эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях;
     -  организация  взаимодействия  всех  звеньев,  участвующих  в
проведении  эвакуационных  мероприятий  или    обеспечивающих    их
проведение;
     - подготовка эвакуационных органов всех степеней.
     2) при чрезвычайном режиме:
     - организация контроля  за  работой  эвакуационных  органов  и
служб,  обеспечивающих  эвакуацию   населения    согласно    планам
проведения эвакуационных мероприятий;
     - организация доведения информации населению об обстановке;
     -  организация  взаимодействия  с  территориальными   органами
гражданской  обороны  и  органами    военного    командования    по
использованию  маршрутов  движения  и   выделению    дополнительных
транспортных средств для эвакуации населения;
     - контроль за ходом и проведением эвакомероприятий на  местах,
учет эвакуируемых в соответствии с планом;
     - поддержка постоянной связи с  эвакуационными  органами  всех
уровней, транспортными службами;
     - организация работ по жизнеобеспечению оставшихся без крова.


     Управляющий делами
     Администрации Курганской области          Б.И.РУДАКОВ





Информация по документу
Читайте также