Расширенный поиск
Постановление Администрации Курганской области от 02.09.1996 № 458АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 сентября 1996 г. N 458 Отменено - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 18.12.2001 г. N 554 О координационном совете госнадзорных органов при Администрации Курганской области по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (В редакции Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 19.06.2001 г. N 257) Во исполнение положений Федерального закона РФ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и с целью разработки и проведения единой согласованной политики государственного надзора и контроля по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Курганской области и улучшения взаимодействия звеньев областной подсистемы РСЧС по предупреждению чрезвычайных ситуаций, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о координационном Совете госнадзорных органов при администрации Курганской области по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (Приложение N 1). 2. Утвердить схему взаимодействия органов государственного надзора и контроля на территории Курганской области с учетом возложенных на них конкретных задач и функций (Приложение N 2). 3. Выделить из средств, предусмотренных в областном бюджете на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций штабу по делам ГОиЧС Курганской области 15,0 млн. рублей для создания (технического оснащения) информационного центра координационного совета госнадзорных органов на базе штаба согласно прилагаемой смете (Приложение N 3). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Курганской области (Лукьянова Н.А.). Глава Администрации Курганской области А.Н.Соболев Приложение N 1 к Постановлению Администрации Курганской области от 02 сентября 1996 г. N 458 ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ГОСНАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА (В редакции Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 19.06.2001 г. N 257) I. Общие положения Координационный совет госнадзорных органов (далее по тексту - координационный совет) является постоянно действующим органом при администрации Курганской области, специально уполномоченным для координации деятельности специализированных органов государственного надзора и разработки согласованной политики государственного надзора и контроля на территории Курганской области с целью обеспечения положений Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648). Координационный совет осуществляет свою деятельность под руководством начальника Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Курганской области (далее по тексту - ГУ ГОЧС) в рамках прав и задач, предусмотренных настоящим Положением и на основании планов взаимодействия ГУ ГОЧС с госнадзорными органами Курганской области по вопросам защиты населения, территории и предупреждению чрезвычайных ситуаций. (В редакции Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 19.06.2001 г. N 257) Правовой основой взаимодействия координационного совета с другими органами исполнительной власти на территории Курганской области, органами областной территориальной подсистемы РСЧС являются постановление Правительства РФ от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". II. Основные цели и задачи координационного совета Важнейшим условием и объективной необходимостью для повышения эффективности мероприятий проводимых с целью предупреждения чрезвычайных ситуаций и обеспечения готовности к действиям при их возникновении, является координация надзорной деятельности специализированных органов госнадзора, работники которых детально знают особенности взрыво-пожаро-химически и радиационно-опасных производств, нормативные требования по обеспечению безаварийной работы таких объектов и наделены правом применения мер по пресечению нарушений требований безопасности. С учетом возложенных на каждый из взаимодействующих органов госнадзора задач, в том числе в составе областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - РСЧС) основными задачами координационного совета являются: - Разработка единой согласованной политики проведения госнадзорной деятельности на территории Курганской области; - Организация взаимодействия сил и средств наблюдения и контроля на территории области за состоянием природной среды и потенциально опасных объектов; - Организация комплексного контроля за соблюдением требований норм и правил по предупреждению на потенциально опасных объектах и территориях аварий, обладающих повышенной опасностью перерастания в чрезвычайную ситуацию местного, регионального и глобального масштабов; - Проверка готовности территориальных и функциональных подсистем и звеньев РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях; - Надзор за выполнением мероприятий по гражданской обороне, полнотой и реальностью планов по защите населения от средств поражения в военное время; - Контроль за реализацией федеральных и региональных программ, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций, на защиту населения от последствий и повышение устойчивости функционирования объектов экономики; - Организация изучения руководителями территориальных и функциональных звеньев областной подсистемы РСЧС положений действующего законодательства, норм, правил и стандартов по вопросам предупреждения и ликвидации аварий, катастроф и стихийных бедствий. - Сбор информации, накопление опыта, разработка рекомендаций и предложений по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области. III. Состав участников координационного совета В состав координационного совета госнадзорных органов при Администрации Курганской области входят по должности: абзац; (Исключен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 19.06.2001 г. N 257) абзац. (Исключен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 19.06.2001 г. N 257) - Начальник Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Курганской области - председатель координационного совета. (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 19.06.2001 г. N 257) Члены координационного совета госнадзорных органов: - Председатель областного Комитета охраны окружающей среды и природопользования; - Главный врач областного центра госсанэпиднадзора; - Начальник областной инспекции госгортехнадзора; - Главный государственный инспектор гослесохраны Курганской области; - Председатель областного комитета водного хозяйства; - Директор областного центра по гидрометеорологии; - Председатель областного комитета по архитектуре и строительству; - Директор областного центра стандартизации, метрологии и сертификации (ЦСМ); - Начальник Управления государственной противопожарной службы Курганской области; - Начальник областной государственной автоинспекции; - Начальник областного отделения Российской транспортной инспекции; - Директор энергонадзора ОАО "Курганэнерго"; - Начальник Курганской инспекции госатомнадзора; - Начальник государственной пограничной инспекции по карантину растений по Курганской области; - Главный государственный ветеринарный инспектор Курганской области; - Начальник Курганской областной инспекции рыбоохраны и воспроизводства рыбных запасов. IV. Полномочия, права и обязанности координационного совета Для осуществления своих функций и выполнения возложенных задач координационный совет имеет право: - на получение необходимой информации от руководителей (собственников) предприятий, организаций и учреждений независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, а также органов исполнительной власти на территории области; - проводить проверки и обследование предприятий, организаций и учреждений, а также заслушивать их руководителей (собственников) по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении; - осуществлять контроль за выполнением администрацией (собственниками) предприятий, учреждений и организаций, территориальными органами исполнительной власти нормативных требований, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций; - вручать руководителям (собственникам) предприятий, организаций и учреждений предписания об устранении вскрытых при осуществлении надзора нарушений действующего законодательства, стандартов, норм и правил; - передавать в соответствующих случаях материалы проводимых проверок в следственные органы для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности согласно законодательства РФ; - осуществлять надзор за выполнением территориальных целевых и научно-технических программ, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций, защиту населения территорий области и повышение устойчивого функционирования объектов экономики в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций, а также надзор за целевым использованием выделенных для этих целей материальных и финансовых ресурсов; - вносить в органы исполнительной власти рекомендации по реализации государственной политики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Решения координационного совета оформляются протоколами заседаний и направляются заинтересованным организациям. Должностные лица, осуществляющие госнадзор по предупреждению и готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций, обязаны: - использовать своевременно и в полной мере предоставленные им права и полномочия для предупреждения ЧС и повышения готовности контролируемых органов управления, сил и средств к успешным действиям при их возникновении. Должностные лица несут установленную законодательством ответственность за невыполнение возложенных на них обязанностей и неправомочное использование предоставленных им прав. Возложенные на органы госнадзора за предупреждением и готовностью к чрезвычайным ситуациям функции не освобождают органы исполнительной власти от обязанности контролировать выполнение требований по предупреждению ЧС и обеспечению готовности к действиям при их возникновении и не снимает с администрации (собственников) предприятий ответственности за принятие мер по предупреждению аварий и катастроф. Управляющий делами Администрации Курганской области Б.И.РУДАКОВ Приложение 2 к Постановлению Администрации Курганской области от 2 сентября 1996 г. N 458 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ С УЧЕТОМ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НИХ КОНКРЕТНЫХ ЗАДАЧ И ФУНКЦИЙ +——————————————————+——————————————————————+——————————————————————+ | | Задачи | | | Орган госнадзора,| по предупреждению | Взаимодействие | | (министерство, | и ликвидации аварий, | с областным штабом | | ведомство) | катастроф | по делам ГОЧС | | |и стихийных бедствий. | | |——————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Областная | Организация и| Контроль за раз-| |инспекция |осуществление контроля|работкой и реализацией| |Госгортехнадзора |за состоянием потенци-|планов ликвидации ава-| |(Госгортехнадзор |ально опасных произ-|рий, защиты персонала| |РФ) |водств, объектов и ра-|предприятий и населе-| | |бот на территории Кур-|ния от техногенных| | |ганской области. Про-|аварий и катастроф. | | |гнозирование возможно-| Подготовка вза-| | |сти возникновения ава-|имосогласованных за-| | |рий и катастроф на|ключений о размещении| | |объектах промышленно-|производств повышенно-| | | | | | |сти, разработка мер по|го риска. | | |предупреждению техно-| | | |генных аварий. | | |——————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Областной центр| Госнадзор за со-| Участие в разра-| |госсанэпиднадзора |блюдением санитарных|ботке мероприятий по| |(Госкомсанэпиднад-|правил, норм, гигиени-|поддержанию санитар-| |зор РФ) |ческих нормативов. |но-эпидемиологического| | | Предупреждение, |благополучия населе-| | |обнаружение и пресече-|ния, содействие их ре-| | |ние нарушений санитар-|ализации. | | |ного законодательства.| | |——————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Областной комите-| Организация го-| Участие в рас-| |те охраны окружаю-|сконтроля за обеспече-|смотрении результатов| |щей среды и при-|нием экологической бе-|экологического контро-| |родных ресурсов|зопасности. |ля и экспертиз при| |(Минприроды РФ) | |внесении представлений| | | |об объявлении зон| | | |чрезвычайной экологи-| | | |ческой ситуации и зон| | | |экологического бедст-| | | |вия. | |——————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Курганское управ-| Профилактика, на-| Организация конт-| |ление лесами (Рос-|блюдение за лесопожар-|роля за своевременным| |лесхоз) |ной обстановкой в ле-|принятием мер к защите| | |сах, организация обна-|при угрозе возникнове-| | |ружения лесных пожа-|ния массовых лесных| | |ров, прогнозирование|пожаров, обусловленных| | |возможности ЧС в ле-|сухой и жаркой пого-| | |сах. |дой. | |——————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Областной комитет| Контроль за со-| Ежегодная предпавод-| |водного хозяйства|блюдением установлен-|ковая оценки готовно- | |(Роскомвод) |ных режимов работы|сти к пропуску высоких| | |гидротехнических со-|вод защитных и других| | |оружений и водохрани-|гидротехнических со-| | |лищ комплексного на-|оружений. Осуществле-| | |значения (независимо|ние контроля за меро-| | |от их принадлежности).|приятиями по защите в| | | |зоне паводка. | |——————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Курганский облас-| Прогнозирование и об-| Использование | |тной центр по гид-|наружение стихийных и|данных наблюдений и| |рометеорологии |гидрометеорологических|прогнозирования при| |(Росгидромет) |и гелиофизических яв-|осуществлении меропри-| | |лений, а также экстре-|ятий, предусмотренных| | |мально высоких загряз-|общими направлениями| | |нений окружающей сре-|взаимодействия. | | |ды. | | |——————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Комитет по архи-| Нормативное обе-| Контроль за вы-| |тектуре и строи-|спечение инженер-|полнением норм инже-| |тельству (Мин-|но-технических меро-|нерно-технических ме-| |строй России) |приятий гражданской|роприятий гражданской| | |обороны при проектиро-|обороны. | | |вании народнохозяйст-| Участие в плани-| | |венных объектов. |ровании и содействие| | | |разработке типовых| | | |проектов защитных со-| | | |оружений, других объ-| | | |ектов и спецустройств| | | |ГО, руководств и посо-| | | | | | | |бий по их использова-| | | |нию при ЧС мирного и| | | |военного времени. | |——————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Областной центр| Нормативно - тех-| Организация раз-| |стандартизации, |ническое обеспечение|работки стандартов и| |метрологии и сер-|разработки, производ-|метрологических правил| |тификации (Гос-|ства и эксплуатации|по проблемам обеспече-| |стандарт России) |продукции производст-|ния безопасности насе-| | |венно - технического|ления при чрезвычайных| | |назначения в части|ситуациях мирного и| | |требований безопасно-|военного времени. | | |сти и метрологического| | | |обеспечения. Общий| | | |надзор за их выполне-| | | |нием. | | |——————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Управление госу-| Контроль за вы-| Разработка и со-| |дарственной проти-|полнением противопо-|действие в реализации| |вопожарной службы|жарных требований в|мер по предупреждению| |УВД Курганской об-|населенных пунктах и|катастрофического раз-| |ласти (ГУ ГПС МВД|на объектах народного|вития ЧС, обусловлен-| |РФ) |хозяйства (независимо|ных пожарами на объек-| | |от форм собственно-|тах с опасностью вы-| | |сти). |броса в окружающую| | | |среду большого количе-| | | |ства пожаро-, взрыво-| | | |опасных и токсических| | | |веществ. Участие орга-| | | |нов МЧС в решении воп-| | | |росов создания и ук-| | | |репления частей ГПС в| | | |населенных пунктах и| | | |на объектах экономики.| |——————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Областная государ-| Организация про-| Разработка и со-| |ственная автоин-|филактической работы|действие в реализации| |спекция (ГУ ГАИ|по предупреждению и|мер по предупреждению| |МВД РФ) |снижению тяжести до-|ЧС на автодорогах, с| | |рожно - транспортного |участием в расследова-| | |травматизма. Контроль|нии автоаварий с тяж-| | |за безопасностью до-|кими последствиями. | | |рожного движения. | | |——————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Областное отделе-| Контроль за вы-| Участие в рассле-| |ние "Ространсин-|полнением технических|довании крупных аварий| |спекции" (Мин.|требований обеспечения|и катастроф, приведших| |транспорта РФ) |безопасности при про-|к гибели людей, разли-| | |ектировании, строите-|ва опасных веществ,| | |льстве и эксплуатации|загрязнению окружающей| | |автомобильного, ж/д,|среды. | | |авиа и водного транс-| | | |порта, охране жизни и| | | |здоровья находящихся| | | |на них людей. | | | | Координация де-| | | |ятельности органов уп-| | | |равления по предотвра-| | | |щению и расследованию| | | |транспортных аварий и| | | |катастроф. | | |——————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Энергонадзор АО| Профилактика | Работа по общим| |"Курганэнерго" |чрезвычайных ситуаций|направления взаимодей-| | | | | |(РАО "ЕЭС России")|на предприятиях, обу-|ствия, <*> содействие | | |словленных нарушениями|органам энергонадзора| | |при производстве и ис-|АО "Курганэнерго" в| | |пользовании электриче-|решении возложенных на| | |ской и тепловой энер-|них задач. | | |гии. | | |——————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Курганская инспек-| Госнадзор по пре-| Контроль полноты| |ция Госатомнадзо-|дупреждению аварий и|и взаимосогласованно-| |ра России|катастроф с выбросом|сти планов мероприятий| |(Уральский округ) |радиоактивных веществ.|по защите персонала и| | | |населения, совместное| | | |проведение учений по| | | |проверке реальности| | | |планов. | |——————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Департамент с/х| Организация и ко-| Контроль готовно-| |адм. Курганской|ординация работ по|сти к действиям по| |области (Мин-|эпизоотологическому, |ликвидации эпизоотий и| |сельхозпрод РФ) |фитопатологическому и|эпифитотий, содействие| | |токсилогическому конт-|выполнению мероприятий| | |ролю. Контроль ради-|по их предупреждению и| | |ационной загрязненно-|ликвидации. | | |сти с/з угодий. | | |——————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Курганская облас-| Рыбохозяйственный| Работа по общим| |тная инспекция ры-|и экологический надзор|направлениям взаимо-| |бохраны и вос-|за водоемами. |действия. | |производства рыб-| | | |ных запасов (Рос-| | | |комрыболовства) | | | +——————————————————+——————————————————————+——————————————————————+ Примечание. <*> Общими направлениями взаимодействия госнадзорных органов по вопросам предупреждения ЧС и обеспечения готовности органов управления, сил и средств к действиям при их возникновении являются: а) осуществление согласованной политики по планированию и разработке нормативных актов, а также территориальных научно- технических и целевых программ, направленных на обеспечение защиты населения и территорий от ЧС; б) согласование планов проведения совместных комплексных проверок потенциально опасных объектов, а также населенных пунктов и территорий, где создались предпосылки возникновения ЧС; в) совместная подготовка и внесение на рассмотрение органов власти предложений по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС; г) согласованные действия при создании комиссий по расследованию ЧС, а также в процессе работы этих комиссий; д) обмен опытом надзорной деятельности, информацией о прогнозах возникновения ЧС, выводах отдельных экспертиз и научных исследований, результатах анализа ЧС. Управляющий делами Администрации Курганской области Б.И.РУДАКОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|