Расширенный поиск
Постановление Администрации Курганской области от 20.05.1997 № 330АДМИИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 мая 1997 года N 330 Утратилo силу - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 16.04.2002 г. N 169 О внесении изменений в постановление Администрации от 24 марта 1997 года N 202 "Об организации работы общественной приемной при Главе Администрации (Губернаторе) Курганской области" В связи с протестом прокурора Курганской области В.В.Зубрина от 13 мая 1997 года N 07-05-97 г. ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Исключить в пункте 4.4. положения об общественной приемной словосочетание "суды и органы прокуратуры", в пункте 6.1. словосочетание "судов и органов прокуратуры". 2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Достовалову В.М., руководителя аппарата - управляющего делами Администрации области. Глава Администрации Курганской области О.А.Богомолов Приложение к постановлению Администрации Курганской области от 24 марта 1997 года N 202, с изменениями, принятыми постановлением Администрации Курганской области от 20 мая 1997 года N 330 Положение об общественной приемной при Главе Администрации (Губернаторе) Курганской области 1. Общественная приемная при Главе Администрации (Губернаторе) (далее - общественная приемная) организуется в целях защиты прав и свобод человека и гражданина Российской Федерации в Курганской области. 2. В своей деятельности общественная приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Курганской области. 3. Основными функциями общественной приемной являются: 3.1. Рассмотрение обращений, поступивших по почте и на личном приеме в общественной приемной; 3.2. Оказание гражданам содействия в рассмотрении их обращений в адрес органов государственной власти, местного самоуправления. 3.3. Выработка рекомендаций и предложений Главе Администрации (Губернатору) области по совершенствованию работы Администрации, направленной на защиту прав и свобод граждан. 4. Основными задачами общественной приемной являются: 4.1. Прием граждан в общественной приемной. 4.2. Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, судами и органами прокуратуры по вопросам рассмотрения обращений граждан. 4.3. Извещение граждан о результатах рассмотрения их предложений, заявлений и жалоб. 4.4. Осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, направленных общественной приемной в органы государственной власти и местного самоуправления, учреждения, предприятия, общественные объединения. 4.5. Анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в обращениях в общественную приемную, и на основе этого оперативное и периодическое информирование Главы Администрации (Губернатора) об общественном мнении населения области. 4.6. Взаимодействие с областной комиссией по правам человека в целях содействия контролю за соблюдением прав и свобод человека и гражданина Российской Федерации в Курганской области. 4.7. Подготовка на основе анализа и обобщения обращений граждан, предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы. 4.8. Обеспечение аналитическими материалами по вопросам, находящимся в ведении общественной приемной, Департамента по информационной политике и связям с общественностью. 4.9. Периодическое информирование населения через средства массовой информации о результатах работы общественной приемной. 5. Учет письменных и устных обращений в общественную приемную. 5.1. Делопроизводство общественной приемной при Главе (Губернаторе) Администрации Курганской области ведется отдельно от других видов производства и возлагается на заведующую общественной приемной. 5.2. Все поступающие от населения в общественную приемную письма регистрируются в книге "входящая корреспонденция" и регистрируются на карточке учета. Составляется контрольно-регистрационная карточка на поступившее письмо. Карточки систематизируются в алфавитном порядке. 5.3. Ответы на предложения, заявления и жалобы дают руководители подразделений Администрации области, руководители предприятий, учреждений. Ответ заявителю должен быть дан в письменной или устной форме. 6. Общественная приемная для выполнения своих функций и задач имеет право: 6.1. Запрашивать и получать от органов местного самоуправления учреждений, предприятий, общественных объединений сведения, необходимые для рассмотрения обращений граждан. 6.2. Вносить предложения для участия в подготовке заключений по обращениям граждан работников органов местного самоуправления. 6.3. Принимать участие при рассмотрении органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями, общественными объединениями обращений граждан, адресованных Главе Администрации (Губернатору) Курганской области в общественную приемную. 7. Общественная приемная работает под непосредственным руководством руководителя аппарата - управляющего делами Администрации Курганской области. Руководитель аппарата управляющий делами В.М.Достовалова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|