Расширенный поиск
Постановление Администрации Курганской области от 03.07.1997 № 428АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03 июля 1997 года N 428 Утратилo силу - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 20.08.2001 г. N 339 О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Администрации (Правительства) Курганской области от 04.07.2000 г. N 376; от 11.09.2000 г. N 447) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", директивными указаниями МЧС Российской Федерации от 6 мая 1997 года N 42-26-31 и в целях совершенствования организационно - штатной структуры органов управления Курганской подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Переформировать штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Курганской области в Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Курганской области с 1 июля 1997 года. 2. Рекомендовать: Главам Администраций городов Кургана и Шадринска переформировать штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям этих городов; Главам администраций городов, не отнесенных группам по гражданской обороне, и районов области переформировать штабы в отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям этих муниципальных образований. 3. Утвердить: 3.1. Положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (приложение N 1). 3.2. Штатное расписание рабочих и служащих Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Курганской области, содержащихся за счет средств областного бюджета (приложение N 2). 4. Для проведения мероприятий по переформированию штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Курганской области выделить из фонда непредвиденных расходов денежные средства в размере 69,0 млн. рублей согласно прилагаемой смете (приложение N 3). Организационные мероприятия провести в сроки и объемах предписываемых МЧС Российской Федерации. 5. Постановление Администрации Курганской области от 31 января 1997 года N 24 "О совершенствовании структуры штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и повышения ответственности должностных лиц по решению вопросов гражданской обороны" считать утратившим силу. 6. Постановление опубликовать в средствах массовой информации. 7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бухтоярова А.И. Глава Администрации (Губернатор) Курганской области О.А.БОГОМОЛОВ Приложение N 1 к Постановлению Администрации Курганской области от 03 июля 1997 г. N 428 ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Администрации (Правительства) Курганской области от 04.07.2000 г. N 376; от 11.09.2000 г. N 447) 1. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Курганской области (далее по тексту - Главное управление ГОЧС) создано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 года N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской федерация" и постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" на базе штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Курганской области и является его правопреемником. Главное управление ГОЧС является органом исполнительной власти Курганской области предназначенное для организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время. (В редакции Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 04.07.2000 г. N 376) 2. Главное удавление ГОЧС является юридическим лещом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетные и иные счета в банках Российской Федерации. 3. Главное управление ГОЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации директивами Начальника гражданской обороны Российской Федерации нормативными правовыми актами Курганской области Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий приказами начальника Уральского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее по тексту - Уральский региональный центр ГОЧС) и настоящим положением. 4. Главное управление ГОЧС осуществляет свою деятельность: а) под руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по вопросам: подготовки в формировании и установлении основ федеральной политики и федеральных программ в области гражданской обороны; подготовки на основании и во исполнение Конституции Российской Федерацию проектов федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организации проведения научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; определения задач, функций, порядка деятельности, прав и обязанностей исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществления руководства единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; обеспечение создания федеральных резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также определения порядка использования указанных резервов; осуществления контроля за процессом производства режимом хранения, условиями перевозки и порядка использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдения при этом необходимых мер безопасности; принятия решений о непосредственном руководстве ликвидации чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения; определения порядка сбора информации в области гражданской обороны, защиты населения территорий от чрезвычайных ситуаций, порядка обмена указанной информацией между исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также органами управления ГОЧС; планирования применения Войск гражданской обороны Российской Федерации органами управления ГОЧС в мирное время. б) под руководством Главы Администрации (Губернатора) - начальника гражданской обороны Курганской области по вопросам: подготовки в соответствии с федеральными законами, законов и иных нормативных актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по реализации мероприятий в области гражданской обороны; осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств по гражданской обороне, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучения населения по гражданской обороне, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; принятие решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и обеспечении их проведения; осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций обеспечения своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях по гражданской обороне, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержанию общественного порядка в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств обращения к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи; осуществления финансирования мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, содействия устойчивому функционированию организаций, предприятий, учреждений в чрезвычайных ситуациях. в) под совместным руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Губернатор Курганской области по вопросам: (В редакции Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 04.07.2000 г. N 376) разработки предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны; проведения карантинных мероприятий; проведения предупредительных мероприятий по снижению последствий катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий. Кроме того, Главное управление ГОЧС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Администрации области, комиссией по чрезвычайным ситуациям в установленном порядке. 5. Основными задачами Главного управления ГОЧС являются: разработка предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны, предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участие в установленном порядке в принятых по ним решений; планирование, разработка и осуществление мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением; организация оповещения и информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; организация подготовки по гражданской обороне, по вопросам предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций должностных лиц и формирований Курганской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - РСЧС); организация и осуществление государственного надзора и контроля за выполнением установленных требований по гражданской обороне, мероприятий по предупреждено чрезвычайных ситуаций, готовностью органов повседневного управления, сил средств территориальной подсистемы РСЧС к проведению поисково- спасательных, аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций; участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения в условиях военного времени, организация работы по обеспечению органов повседневного управления, сил и средств Курганской территориальной подсистемы РСЧС страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения; участие в планировании организации проведения работы по декларированию безопасности объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов); организация всеобщего обязательного обучения населении по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях; участие в планировании, организации, обеспечении и проведении совместно с другими подразделениями области и военным командованием эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени; обеспечение защиты информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции; организация разработки Администрацией Курганской области мобилизационных планов по мероприятиям гражданской обороны в составе мобилизационных планов экономики страны; организация работы по созданию и совершенствованию нормативной правовой и организационно-методической документации по мобилизационной подготовке в части касающейся мероприятий по гражданской обороне; участие в разработке нормативных правовых актов на военное время Курганской областью по вопросам в области гражданской обороны, в том числе подготовке ежегодных планов разработки региональных проектов нормативных актов на военное время; обеспечение функционирования и развития Курганской территориальной подсистемы РСЧС, создание и обеспечение готовности органов повседневного управления, сил и средств в условиях мирного и военного времени; руководство работами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе на внутренних водах; организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в области. 6. Главное управление ГОЧС в соответствии с возложенными на него задачами: организует и контролирует выполнение мероприятий в области гражданской обороны; организует работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению сил гражданской обороны, территориальной подсистемы РСЧС, в ТОМ числе сил постоянной готовности; организует взаимодействие подразделений Администрации области и координирует их деятельность в области гражданской обороны и мероприятий защиты населены и территорий от чрезвычайных ситуаций; разрабатывает и вносит на рассмотрение начальника гражданской обороны области проекты Плана гражданской обороны и Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций готовят предложения в региональный План взаимодействия субъектов Российской Федерацию по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения; организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля территориальной подсистемы РСЧС в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий; организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и трудоспособного населения при их аттестации и соответствующей подготовке; организует и обеспечивает контроль за заключением и выполнением предприятиями и организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, договоров (контрактов) на выполнение ими мероприятий по гражданской обороне в военное время; обеспечивает контроль выполнения государственного оборонного заказа в части мероприятий гражданской обороны предприятиями, организациями, учреждении в области; участвует в разработке и организует реализацию федеральных целевых и научно-технических программ по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время; осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружении средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; организует функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методических центров по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям; организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств РСЧС к действиям при их возникновении, а также по обеспечению надежности работы объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) в условиях чрезвычайных ситуаций; организует разработку и представляет в Администрацию области проекты нормативных правовых актов и решений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и другим вопросам своей компетенции; организует сбор, обобщение и анализ информации об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуаций; осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям; обеспечивает боевую и мобилизационную готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС; обеспечивает защиту информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в подчиненных Главному управлению ГОЧС учреждениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на внутренних водах (в границах территории области); организует создание и функционирование территориальной системы оповещения, руководит информационно-управляющим центром гражданской обороны; осуществляет информирование в установленном порядке населения о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о приемах и способах защиты от них; осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях; организует работу по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации; организует работу по созданию и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; организует подготовку населения, должностных лиц органов повседневного управлении и формирований территориальной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях; осуществляет совместно с заинтересованными органами управления государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении; осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции. 7. Главному управлению предоставляется право: планировать в установленном порядке участие соединений воинских частей Войск гражданской обороны Российской Федерации в мероприятиях, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций в соответствии с возложенными на них в мирное время задачами; принимать по вопросам своей компетенции решения, обязательные для исполнения другими органами исполнительной власти Курганской области; (В редакции Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 04.07.2000 г. N 376) заслушивать по вопросам своей компетенции должностных лиц других органов исполнительной власти Курганской области; (В редакции Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 04.07.2000 г. N 376) запрашивать и получать от органов государственной статистики органов управления исполнительной власти Курганской области информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; принимать по согласованию с Администрацией (Правительством) Курганской области решения о привлечении сил и средств постоянной готовности независимо от их ведомственной принадлежности и размещения на территории области к ликвидации чрезвычайных ситуаций; (В редакции Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 04.07.2000 г. N 376) проводить по вопросам своей компетенции проверку других органов исполнительной власти Курганской области; (В редакции Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 04.07.2000 г. N 376) реализовать предусмотренные законодательством Российской Федерацию меры по ограничению прав граждан и предоставлению льгот лицам, имеющим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну; привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции; заключать контракты (договоры) с исполнителями работ по проблемным вопросам компетенции Главного управлении ГОЧС и в его интересах; иметь специальные транспортные средства оборудованные утвержденными опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи. Главное управление ГОЧС, укомплектованное военнослужащими, является воинским учреждением. 8. Численность военнослужащих Главного управления ГОЧС устанавливается в соответствии со штатами и в пределах установленной численности. Военнослужащие Войск гражданской обороны Российской Федерации находящиеся на должностях в соответствии со штатами в Главном управлении ГОЧС, содержатся за счет средств федерального бюджета, назначаются на эти должности и освобождаются от должностей Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Штатное расписание Главного управления ГОЧС по должностям гражданского персонала утверждается Губернатором Курганской области с учетом типового перечня по должностям работников Главного управлении ГОЧС, утверждаемого МЧС России. (В редакции Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 04.07.2000 г. N 376) Лица, замещающие должности гражданского персонала, являются государственными служащими Курганской области. (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 11.09.2000 г. N 447) 9. Главное управление ГОЧС возглавляет военнослужащий Войск гражданской обороны Российской Федерации, назначаемый на должность в соответствии с законом Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе", по согласованию с Губернатором Курганской области и является по должности первым заместителем начальника гражданской обороны. (В редакции Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 04.07.2000 г. N 376) 10. Руководитель Главного управления ГОЧС: осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия; несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Главное управление ГОЧС и осуществление функции в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении вносит в установленном порядке предписания руководителям организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности об устранении выявленных недостатков; вносит в установленном порядке в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предложения по совершенствованию структуры и штатов Главного управления ГОЧС; несет ответственность за организацию защиты информации, в том числе сведений, составляющих государственную тайну, создание и функционирование структурных подразделений по защите государственной тайны в объеме своей компетенции; устанавливает обязанности должностных лиц Главного управления ГОЧС и подчиненных ему организаций; осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием и увольнение работников; направляет в служебные командировки военнослужащих и гражданский персонал Главного управления ГОЧС; осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы; вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих гражданского персонала Главного управления ГОЧС государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны и ликвидации последствий стихийных бедствий другими видами поощрении; является распорядителем средств, выделенных из федерального бюджета Курганской области и других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Решения начальника Главного управления ГОЧС по вопросам хозяйственной деятельности оформляются приказами и указаниями. 11. По решению Администрации (Правительства) Курганской области в Главном управлении ГОЧС может образовываться коллегия. (В редакции Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 04.07.2000 г. N 376) 12. Финансирование расходов на содержание Главного управления ГОЧС осуществляется из областного бюджета. (В редакции Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 11.09.2000 г. N 447) Управляющий делами Администрации Курганской области В.М.ДОСТОВАЛОВА Приложение N 2 к Постановлению Администрации Курганской области от 03 июля 1997 г. N 428 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ С 1 ИЮЛЯ 1997 ГОДА +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | |Над-|Раз- |Раз|К-во | | | | | |бав-|ряды |опл|долж-|Должност-|Надбавка| Сумма | | |ка |опла-|по |нос- |ной оклад| | | | |ГКЧС|по |ЕТС|тей | | | | | | |ЕТС | | | | | | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | I. Управление | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | 1. Главный специалист | | | | | | | | |(ответственный секретарь | | | | | | | | |КЧС) | 40|13-17| 15| 1 | 728640| | 728640| | 2. Помощник начальника | | | | | | | | |ГУ (по информационной | | | | | | | | |политике и связям с | | | | | | | | |общественностью) | 40|11-16| 14| 1 | 644490| | 644490| | 3. Помощник начальника | | | | | | | | |ГУ (по повышению | | | | | | | | |устойчивости | | | | | | | | |функционирования | | | | | | | | |экономики области) | 40|11-16| 14| 1 | 644490| 128898| 644490| | 4. Помощник начальника | | | | | | | | |ГУ (по режиму секретности| | | | | | | | |и специальной связи) | | | | | | | | |- начальник отдела | 40|11-16| 14| 1 | 644490| 290021| 934511| | 5. Инженер (метеоролог) | 40| 6-11| 9| 1 | 349470| | 349470| | 6. Ведущий специалист | | | | | | | | |ГО (по охране труда и | | | | | | | | |технике безопасности) | 40|10-11| 10| 1 | 395010| | 395010| | 7. Юрисконсульт | 40| 6-11| 9| 1 | 349470| | 349470| | Итого: 7 ед. | | | | | | | | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | II. Отдел оперативного планирования | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | 1. Главный специалист | 40|13-17| 14| 1 | 644490| 128898| 773388| | 2. Ведущий специалист ГО| 40|10-11| 10| 1 | 395010| 39501| 434511| | Итого: 2 ед. | | | | | | | | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | III. Отдел мероприятий ГО | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | 1. Ведущий специалист ГО| 40|10-11| 10| 1 | 395010| 39501| 434511| | 2. Старший инспектор | | | | | | | | |по основной деятельности | 40| 7-9 | 8| 1 | 308880| 30888| 339768| | Итого: 2 ед. | | | | | | | | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | IV. Отдел предупреждения ЧС | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | 1. Главный специалист | | | | | | | | |(по предупреждению ЧС) | | | | | | | | |- начальник | | | | | | | | |вспомогательного отдела | 40|13-17| 14| 1 | 644490| 128898| 773388| | 2. Ведущий специалист | | | | | | | | |ГО (по предупреждению | | | | | | | | |и ликвидации ЧС на | | | | | | | | |водных бассейнах) | 40|10-11| 10| 1 | 395010| | 395010| | Итого: 2 ед. | | | | | | | | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | V. Отдел подготовки и применения поисково - спасательных | | и других формирований | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | 1. Главный специалист | 40|13-17| 14| 1 | 644490| 64449| 708939| | 2. Ведущий специалист | | | | | | | | |(по подготовке | | | | | | | | |руководящего состава и | | | | | | | | |обучения населения) | 40|10-11| 10| 1 | 395010| 39501| 434511| | Итого: 2 ед. | | | | | | | | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | VI. Отдел связи | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | 1. Ведущий специалист | 40|10-11| 10| 1 | 395010| 79002| 474012| | 2. Инженер | 40| 6-11| 9| 1 | 349470| 34947| 384417| | Итого 2 ед. | | | | | | | | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | VII. Отдел АСУ | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | 1. Начальник отдела | 40|11-14| 13| 1 | 570240| 142560| 712800| | 2. Программист | 40| 6-13| 10| 1 | 395010| | 395010| | 3. Оператор электронно -| | | | | | | | |вычислительных машин | 50| 2-4 | 3| 1 | 192450| | 192450| | Итого: 3 ед. | | | | | | | | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | VIII. Отдел организационно - мобилизационный и кадров | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | 1. Главный специалист | 40|13-17| 14| 1 | 644490| 128898| 773388| | 2. Ведущий специалист ГО| 40|10-11| 10| 1 | 395010| | 395010| | 3. Водитель автомобиля | 50| 4-7 | 6| 1 | 256200| 64050| 320250| | Итого: 3 ед. | | | | | | | | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | IX. Отдел инженерно - технических мероприятий | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | 1. Инженер | 40| 6-11| 9| 1 | 349470| 34947| 384417| | Итого: 1 ед. | | | | | | | | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | X. Отдел радиационной химической и биологической защиты | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | 1. Инженер | 40| 6-11| 9| 1 | 349470| 69894| 419364| | Итого: 1 ед. | | | | | | | | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | XI. Отдел медицинской защиты | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | 1. Врач - специалист | 40|10-15| 13| 1 | 570240| 57024| 627264| | Итого: 1 ед. | | | | | | | | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | XII. Отдел режима секретности и специальной связи | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | 1. Помощник начальника | | | | | | | | |ГУ - начальник отдела | | | | | | | | |(в управлении) | | | | | | | | | 2. Инженер по | | | | | | | | |(спецсвязи) | 40| 6-11| 9| 1 | 349470| 122315| 471785| | 3. Начальник отделения | 40| 9-12| 11| 1 | 446490| 89298| 535788| | 4. Специалист (1 | | | | | | | | |категории) | 40| 8-9 | 9| 1 | 349470| 69894| 419364| | 5. Оператор | | | | | | | | |копировальных | | | | | | | | |множительных аппаратов | 50| 2-3 | 2| 1 | 158500| 31700| 190200| | 6. Машинистка | 50| 3-4 | 3| 2,5| 192450| 38490| 577350| | Итого: 6,5 ед. | | | | | | | | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | XIII. Отдел материально - технического снабжения | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | 1. Инженер | 40| 6-11| 9| 1 | 349470| 34947| 384417| | Итого: 1 ед. | | | | | | | | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | XIV. Финансовый отдел | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | 1. Главный бухгалтер | 40|13-17| 14| 1 | 644490| | 644490| | 2. Бухгалтер | 40| 5-11| 8| 1 | 308880| | 308880| | 3. Бухгалтер | 40| 5-11| 8| 1 | 308880| 30888| 339768| | Итого: 3 ед. | | | | | | | | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | XV. Административно - хозяйственный отдел | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | 1. Начальник отдела | 40|11-14| 13| 1 | 570240| | 570240| | 2. Комендант | 50| 3-5 | 4| 1 | 213150| | 213150| | 3. Заведующий складом | 50| 4-6 | 5| 1 | 230300| | 230300| | 4. Водитель 1 класса | 50| 4-7 | 6| 2 | 256200| 64050| 640500| | 5. Водитель 1 класса | 50| 4-7 | 6| 1 | 256200| 192150| 448350| | 6. Уборщик территории | 50| 1-2 | 1| 1 | 135000| | 135000| | 7. Уборщик служебных | | | | | | | | |помещений | 50| 1-2 | 1| 2 | 135000| | 270000| | 8. Слесарь - сантехник | 50| 4-6 | 5| 1 | 230300| | 230300| | 9. Слесарь - электрик | 50| 4-6 | 5| 0,5| 115150| | 115150| | 10. Стрелок ВОХР | 50| 2-3 | 2| 4,5| 158500| | 713250| | Итого: 10 ед. | | | | | | | | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | XVI. Пункт управления | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | 1. Начальник пункта | | | | | | | | |управления | 40| 7-10| 9| 0,5| 174735| 43684| 218419| | 2. Начальник группы - | | | | | | | | |оперативный дежурный | 40| 9-10| 9| 1 | 349470| 111830| 461300| | 3. Оперативный дежурный | 40| 8-10| 9| 4 | 349470| 111830| 1845200| | Итого: 5,5 ед. | | | | | | | | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | XVII. Группа действующей и засекреченной связи | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | 1. Начальник группы | 40| 9-10| 9| 1 | 349470| 87368| 436838| | 2. Радиооператор | 50| 2-4 | 3| 5 | 192450| 23094| 1077720| | 3. Инженер ЗАС | 40| 6-11| 9| 1 | 349470| 87368| 436838| | 4. Инженер ЗАС | 40| 6-11| 9| 1 | 349470| 262103| 611573| | 5. Начальник | 40| 7-11| 9| 1 | 349470| | 349470| |радиостанции | | | | | | | | | Итого: 9 ед. | | | | | | | | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | XVIII. Запасный загородный пункт управления | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | 1. Начальник пункта | | | | | | | | |управления | 40| 7-10| 9| 1 | 349470| | 349470| | 2. Техник | 50| 4-6 | 5| 0,5| 115150| | 115150| | 3. Уборщик помещений | 50| 1-2 | 1| 0,5| 67500| | 67500| | 4. Стрелок ВОХР | 50| 2-3 | 2| 4,5| 158500| | 713250| | Итого: 6,5 ед. | | | | | | | | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | XIX. Склад специмущества (г. Куртамыш) | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | 1. Заведующий складом | 50| 4-6 | 5| 1 | 230300| | 230300| | 2. Стрелок ВОХР | 50| 2-3 | 2| 4,5| 158500| | 713250| | Итого: 5,5 | | | | | | | | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | XX. Склад специмущества (Лебяжье) | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | 1. Заведующий складом | 50| 4-6 | 5| 1 | 230300| | 230300| | 2. Стрелок ВОХР | 50| 2-3 | 2| 4,5| 158500| | 713250| | Итого: 5,5 ед. | | | | | | | | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | XXI. Склад специмущества (Сычево) | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | 1. Заведующий складом | 50| 4-6 | 5| 1 | 230300| | 230300| | 2. Стрелок ВОХР | 50| 2-3 | 2| 4,5| 158500| | 713250| | Итого: 5,5 ед. | | | | | | | | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | XXII. Склад специмущества (Юлтус) | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | 1. Заведующий складом | 50| 4-6 | 5| 1 | 230300| | 230300| | 2. Стрелок ВОХР | 50| 2-3 | 2| 4,5| 158500| | 713250| | Итого 5,5 ед. | | | | | | | | | | | | | | | | | | Всего по Главному | | | | | | | | |управлению | | | | 94,5| 27990060| 3452537|31442597| +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | XXIII. Учебно - методический центр по ГО и ЧС | +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | 1. Заместитель | | | | | | | | |начальника центра (по | | | | | | | | |учебной работе) | 30|11-15| 13| 1 | 535680| | 535680| | 2. Заведующий учебно - | | | | | | | | |методическим кабинетом | 30| 8-11| 10| 1 | 371070| | 371070| | 3. Преподаватель | 30| 7-14| 11| 5 | 419430| | 2097150| | 4. Инженер (по | | | | | | | | |эксплуатации электронного| | | | | | | | |оборудования) | 30| 6-11| 9| 1 | 328290| | 328290| | 5. Инженер (по | | | | | | | | |эксплуатации тех. средств| | | | | | | | |обучения) | 30| 6-11| 9| 1 | 328290| | 328290| | 6. Художник | 30| 6-11| 9| 1 | 328290| | 328290| | 7. Заведующий хозяйством| 50| 3-4 | 3| 1 | 192450| | 192450| | 8. Водитель (1 кл.) | | | | | | | | |автобуса | 50| 4-7 | 6| 1 | 256200| 64050| 320250| | 9. Уборщик помещений | 50| 1-2 | 1| 2,5| 135000| | 337500| | Итого по учебно - | | | | | | | | |методическому центру | | | | 14,5| 4774920| 64050| 4838970| | Всего по главному | | | | | | | | |управлению и учебно - | | | | | | | | |методическому центру | | | |109 | 32764980| 3516587|36281567| | Ночные | | | | | | 830010| 830010| | Праздничные | | | | | | 16240| 16240| | Выслуга | | | | | | 7494978| 7494978| +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ | Материальное | | | | | | | | |стимулирование | | | | | 17105405| |17105405| | Материальная помощь | | | | | 8552702| | 8552702| | Уральский коэффициент | | | | | | | | |15% | | | | | 4914747| 1778672| 6693419| | Всего: | | | |109 | 63337834|13636487|76974321| +-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+ Управляющий делами Администрации Курганской области В.М.ДОСТОВАЛОВА Приложение N 3 к Постановлению Администрации Курганской области от 03 июля 1997 г. N 428 СМЕТА РАСХОДОВ НА ПЕРЕФОРМИРОВАНИЕ ШТАБА ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС В ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ +---+-------------------------------------+-----+----------------+ | N | Проводимые мероприятия, руб. |Сумма| Основание | |п/п| | млн.| | +---+-------------------------------------+-----+----------------+ | 1.|Приобретение легкового автомобиля | 62,0|Штат N 51 733-53| | |ГАЗ для обеспечения служебной | |ГУ ГОЧС | | |деятельности | | | +---+-------------------------------------+-----+----------------+ | 2.|Изготовление гербовых печатей, | 4,5|Положение о ГУ | | |штампов и других учетных | |ГОЧС | | |принадлежностей, бланков строгого | | | | |учета для обеспечения деятельности | | | | |ГУ ГОЧС | | | +---+-------------------------------------+-----+----------------+ | 3.|Изготовление настенных планшетов с | 2,5|Положение о ГУ | | |новым названием учреждения | |ГОЧС | +---+-------------------------------------+-----+----------------+ | |Итого: | 69,0| | +---+-------------------------------------+-----+----------------+ Управляющий делами Администрации Курганской области В.М.ДОСТОВАЛОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|