Расширенный поиск
Постановление Администрации Курганской области от 13.08.1997 № 520АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 августа 1997 года N 520 Утратило силу - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 02.04.2002 г. N 153 Об областной целевой программе "Свой дом" В целях снижения цен на жилье, обеспечения его максимальной доступности для всех категорий граждан и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 23 марта 1996 года N 420 "О разработке федеральной целевой программы "Свой дом" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить областную целевую программу "Свой дом" согласно приложению. 2. Департаментам экономики и финансов (Аристов С.А.) строительства и жилищно-коммунального хозяйства (Миронов В.В.) до 1 декабря 1997 года подготовить концепцию долгосрочного кредитования индивидуальных застройщиков и определить меры государственной поддержки и стимулирования инвестиционной деятельности предприятий, участвующих в реализации настоящей программы. 3. Департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства обеспечить в текущем году проведение конкурса с привлечением ведущих специалистов и организаций по отбору наиболее эффективных проектов малоэтажного индивидуального жилищного строительства, учитывающих природно-климатические условия региона, реализация которых позволит получить жилье хорошего качества по доступной для граждан цене. 4. Областному финансовому управлению обеспечить для реализации данной программы в 1997 году непрерывное выделение средств в предусмотренных объемах из областного бюджета и целевых ассигнований на капитальное строительство из федерального бюджета. 5. Рекомендовать районным, городским администрациям выделять в пределах установленной нормы земельные участки под индивидуальное жилищное строительство преимущественно в местах с необходимой инженерной и социальной инфраструктурой. Рассмотреть возможность направления доходов от налога на имущество физических лиц с находящихся в собственности граждан жилых домов и квартир на финансирование жилищного строительства. 6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации области, директора департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Миронова В.В. Глава администрации (Губернатор) Курганской области О.А.Богомолов Приложение к постановлению Администрации Курганской области от 13 августа 1997 г. N 520 Областная целевая Программа "Свой дом" Цель программы, важнейшие целевые показатели. Главной целью программы является создание организационных, правовых и финансовых предпосылок для ускоренного решения жилищной проблемы, обеспечение всех категорий граждан доступным по цене жильем, стоимость 1 кв.м. которого не должна превышать среднего 2-месячного денежного дохода на душу населения в Курганской области. Программой предусматривается развитие механизмов субсидирования, льготного налогообложения и долгосрочных кредитований. Программа направлена: - на существенное увеличение объемов малоэтажного индивидуального жилищного строительства с привлечением средств граждан и долгосрочных банковских кредитов и повышение его доли от объемов вводимого жилья ежегодно на одну треть; - организацию производства и эффективное применение местных строительных материалов, автономных систем инженерного обеспечения, легких строительных конструкций и изделий из древесины и теплостойких металлических профилей и высокоэффективных утеплителей. Удельный вес ввода в эксплуатацию индивидуального жилья должен к 2000 году выйти на объемы, предусмотренные Основными направлениями нового этапа реализации Государственной целевой программы "Жилище". Не менее 80% от общего объема индивидуального строительства должно составлять доступное по цене индивидуальное жилье. Задачи программы. Для достижения главной цели настоящей Программы предстоит решить следующие задачи: - разработка и применение механизма долгосрочного кредитования застройщиков на срок от 10 до 25 лет; - дальнейшее развитие механизмов субсидирования застройщиков; - введение механизмов льготного налогообложения застройщиков, как юридических, так и физических лиц; - обобщение и использование опыта, накопленного субъектами РФ, по привлечению средств населения для строительства жилья; - развитие малоэтажного жилищного строительства с переходом от типового проектирования домов с созданию открытой архитектурно-строительной системы на основе унификации конструктивных элементов; - повышение качества жилья за счет улучшения планировочных решений и развития систем инженерного оборудования; - создание и применение прогрессивных типов малоэтажных домов из унифицированных индустриальных конструкций, отвечающих требованиям открытой системы строительства, с использованием строительных материалов на основе местных сырьевых ресурсов; - организация работ по разведке месторождений местного сырья, пригодного для использования в строительном производстве; - развитие производства строительных материалов и конструкций, применение которых обеспечит снижение стоимости строительства при создании требуемого комфорта в возводимых домах; - создание и применение новых эффективных теплоизоляционных материалов с улучшенными санитарно-гигиеническими характеристиками, плитных облицовочных материалов для многослойных элементов стен, перекрытий и покрытий; - разработка и утверждение нормативно-правовых документов, стимулирующих индивидуальное жилищное строительство; - разработка и применение проектов малоэтажных домов, отвечающих требованиям доступности по цене, энергоэффективности и экономичности; - выбор территорий строительства и осуществление строительства пилотных объектов на демонстрационных территориях; - модернизация и техперевооружение базы строительной индустрии, перепрофилирование мощностей полносборного домостроения на выпуск экономичных конструкций, материалов и изделий для малоэтажного жилищного строительства; - создание, организация производств и применение автономных систем инженерного обеспечения малоэтажного жилья, прогрессивных систем теплоснабжения, водоснабжения и канализации, повышение их надежности, долговечности и экономичности, новое энергосберегающее оборудование для различных инженерных систем, в том числе экономичных и экологически чистых технологий. Сроки и этапы реализации Программы. Учитывая разнохарактерность мероприятий в решении финансовых, социальных, экономических и технических задач, целесообразно установить три этапа реализации Программы: 1 этап (1997 год) - создание нормативно-правовой базы, финансово-кредитного механизма, организационных структур, внедрение прогрессивных архитектурно-строительных систем, организация демонстрационных зон пилотного строительства, ввод в эксплуатацию не менее 40% доступного жилья от общего объема индивидуального жилищного строительства. 2 этап (1998-1999 годы) - совершенствование правовых и финансово-кредитных механизмов, разработка и освоение производства малоэтажных жилых зданий на основе открытой архитектурно-строительной системы жилищного строительства, ввод в эксплуатацию массового доступного жилья. В 1998 году - 60%, 1999 - 70% общего объема индивидуального жилищного строительства. 3 этап (1999-2000 годы) - массовое строительство индивидуальных малоэтажных доступных по цене домов с вводом в эксплуатацию в 2000 году не менее 80% общего объема индивидуального жилищного строительства. Характеристика перспективных видов доступного жилища для индивидуального строительства. На первый план должны выйти потребительские качества жилья, функциональные удобства проживания, учет природно-климатических и других специфических особенностей района и конкретного места размещения жилья. Особое внимание должно уделяться типологии малоэтажного городского и сельского жилища с учетом региональных, национальных и культурных традиций, демографических факторов и особенностей социальной направленности. Повышенные требования к качеству зданий, их архитектуре и инженерному обеспечению обуславливает необходимость непрерывного совершенствования традиционных и создания новых типов малоэтажных зданий, разработки эффективных конструктивных решений, преимущественное использование многослойных наружных ограждающих конструкций. Должны получить развитие и новые строительные системы: монолитные с оставляемой опалубкой из эффективного утеплителя, каркасные из различных материалов (древесины, металла и бетона). Архитектурно-строительные системы должны отличаться технологической гибкостью, многовариантностью возможных планировочных и конструктивных решений, доступностью исполнения с расчетом на изменение состава семьи и, в первую очередь, на ее увеличение. Весьма актуальной является задача создания "растущего" дома. С учетом градостроительных требований и необходимости ресурсо-энергосбережения в индивидуальном строительстве прогнозируются наиболее перспективные типы малоэтажных жилых зданий: одно-, двухэтажные с мансардами, как отдельно стоящие, так и блокированные с экономичным планировочным решением. Строительство доступного жилья ориентировано на строительство жилых домов с жилой площадью в пределах 50-80 кв.м. (90-120 кв.м. общей площади), отвечающих требованиям по стоимости 1 кв.м. общей площади жилья, которая не должна превышать среднего 2-месячного денежного дохода на душу населения в Курганской области. Ресурсное обеспечение Программы. Реализация Программы будет осуществляться в условиях дефицита бюджета Курганской области, поэтому объем бюджетных средств предусматривается в границах необходимого минимума и будет расходоваться на: - кредитование и субсидирование застройщиков; - строительство пилотных объектов; - финансовую поддержку предприятий стройиндустрии, осуществляющих реконструкцию, техническое перевооружение и модернизацию производства с целью организации выпуска местных строительных материалов, конструкций и изделий; - финансирование конкурса проектов, по которым предполагается начать возведение жилья социального плана; - финансирование строительных работ по инженерной подготовке территорий, определенных к размещению малоэтажного индивидуального жилья; - финансирование научно-исследовательских и проектных работ, выполняемых с привлечением центральных научно-исследовательских институтов Минстроя РФ. За счет средств областного бюджета могут финансироваться наиболее эффективные инвестиционные проекты на конкурсной основе. Организация производства местных строительных материалов будет осуществляться также за счет внебюджетных источников финансирования, средств предприятий, вложений частного капитала, кредитов финансово-банковских структур. Механизм реализации Программы. Механизм реализации Программы включает финансово-кредитную и организационную базы решения проблемы. Финансово-кредитная база предусматривает комплексное использование собственных сбережений граждан, бюджетных средств и банковских кредитных ресурсов. Организационная база предусматривает добровольное объединение организационных, производственных и финансовых возможностей всех субъектов процесса производства и строительства индивидуальных домов с учетом интересов участников. Финансово-кредитный механизм. Финансово-кредитный механизм реализации Программы формируется с целью повышения доступности приобретения жилья для всех категорий граждан, и в первую очередь для лиц, которые способны частично использовать собственные средства или привлекать кредитные ресурсы на строительство или иные формы приобретения частного жилья. Программа предусматривает комплексное использование для этих целей различных финансовых источников: собственных средств граждан, бюджетных средств (на возвратной и безвозмездной основах), кредитных ресурсов коммерческих банков. Использование собственных средств граждан. Существующая система бесплатной приватизации занимаемого гражданами государственного или муниципального жилья, предоставления и приватизации земельных участков для садового и дачного строительства сформировала условия, при которых значительная часть населения может использовать эту собственность в виде начального капитала для улучшения жилищных условий. Предполагается развитие системы по предоставлению коммерческими банками краткосрочных, промежуточных кредитов под залог имеющейся старой квартиры. Накопление средств гражданами может осуществляться на основе банковского законодательства с использованием системы жилищных накопительных счетов в коммерческих банках, что дает гражданам право на получение на приемлемых условиях в соответствии с договором долгосрочного кредита на приобретение жилья. Защиту накопленных гражданами средств от инфляционного обесценивания предполагается осуществлять посредством использования рынка ценных бумаг, банковской системы, рынка недвижимости, путем приобретения гражданами жилищных сертификатов (облигаций, займов на жилищное строительство), накопления средств на жилищных накопительных счетах коммерческих банков, использования средств в размере стоимости уже имеющегося у граждан недвижимого имущества. Правовая база для применения жилищных сертификатов (облигаций, займов на жилищное строительство) установлена Указом Президента Российской Федерации от 10 июня 1994 года N 1182 "О выпуске и обращении жилищных сертификатов". Детальное регулирование выпуска этого вида ценных бумаг определено инструкцией о порядке выпуска, обращения и погашения жилищных сертификатов на территории Российской Федерации, утвержденной постановлением Федеральной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку при Правительстве Российской Федерации от 12 мая 1995 года N 2. Предоставление бюджетных средств гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий. Одним из основных принципов Программы является направление части бюджетных инвестиций в жилищное строительство на поддержку граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и способных использовать собственные средства на строительство или иные формы приобретения жилья. Для улучшения жилищных условий граждан предполагается предоставление безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья, компенсаций и других форм безвозвратной помощи населению, бюджетного кредитования населения на возвратной основе через существующую банковскую систему. Указом Президента Российской Федерации от 29 марта 1996 года N 430 "О государственной поддержке граждан в строительстве и приобретении жилья" установлено, что основной формой использования бюджетных средств, предназначенных для инвестирования в жилищную сферу, будет являться предоставление гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство и приобретение жилья. Предусматривается единый порядок расходования средств, выделяемых из бюджета, по программам безвозмездной государственной помощи различным категориям населения на строительство и иные формы приобретения жилья. Право на получение безвозмездной государственной поддержки на строительство и иные формы приобретения жилья будет удостоверяться унифицированным документом - свидетельством. Размер безвозмездной субсидии, выделяемой гражданам, может составлять от 5 до 70% стоимости жилья и зависит от социальной нормы занимаемой площади и времени ожидания в очереди на улучшение жилищных условий. Предполагается разработка таких форм субсидирования, при которых граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и имеющие достаточные финансовые ресурсы, по желанию вправе получить по разрешению органов местного самоуправления безвозмездные субсидии в виде доли имущества в не законченных строительством государственных или муниципальных жилых домах, имеющих высокую степень (не менее 80%) технической готовности для завершения их строительства. Правовая основа этого вида субсидирования определена Указом Президента Российской Федерации от 10 июня 1994 года N 1181 "О мерах по обеспечению достройки не завершенных строительством жилых домов". Предполагается разработка также таких форм субсидирования, при которых безвозмездная субсидия, выделяемая за счет местного или областного бюджетов, может покрываться путем бесплатного предоставления гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, земельных участков в пределах нормативов под индивидуальное жилищное строительство. При такой форме в стоимость субсидии может быть зачтена рыночная стоимость предоставляемого земельного участка и построенной за счет бюджетов всех уровней инженерной инфраструктуры. Использование кредитных ресурсов коммерческих банков. Совершенствованию кредитно-банковской системы отводится важная роль в новом финансово-кредитном механизме обеспечения доступности жилья. В Указах Президента Российской Федерации от 10 июня 1994 года N 1180 "О жилищных кредитах" и от 29 марта 1996 года N 431 "О новом этапе реализации Государственной целевой программы "Жилище" предусмотрено развитие существующих и создание новых кредитных схем, дающих возможность гражданам улучшать жилищные условия, используя следующие виды кредитов: - краткосрочные - сроком на 2-4 месяца, позволяющие гражданину направлять стоимость имеющейся у него приватизированной квартиры для оплаты первоначального взноса при получении долгосрочного кредита на покупку нового жилья; - среднесрочные - сроком от 6 месяцев до 1,5 года, предоставляемые, в первую очередь, застройщикам - строительным организациям и в некоторых случаях - индивидуальным застройщикам на финансирование жилищного строительства; - долгосрочные - на срок от 10 до 25 лет, предоставляемые гражданам на приобретение жилья; - муниципальные займы или кредиты на финансирование инженерной инфраструктуры жилой застройки, обеспеченные частью будущих платежей за соответствующие коммунальные услуги. Указ Президента Российской Федерации от 28 февраля 1996 год N 293 "О дополнительных мерах по развитию ипотечного кредитования" способствует интенсификации развития системы долгосрочного кредитования населения в условиях отсутствия закона об ипотеке (залоге недвижимости). Развитие долгосрочного ипотечного кредитования в целом, а также введение механизма использования средств федерального бюджета на долгосрочное жилищное кредитование связаны с созданием дополнительных элементов рыночной инфраструктуры, обеспечивающих привлечение и распределение инвестиционно-кредитных ресурсов в жилищную сферу. Предполагается обязательное создание Федерального агентства по ипотечному жилищному кредитованию, которое должно способствовать становлению в Российской Федерации рынка закладных. Основная цель агентства состоит в привлечении кредитных ресурсов в сферу банковского долгосрочного ипотечного жилищного кредитования. Предоставление средств для развития долгосрочного кредитования населения и обслуживание возврата этих средств в течение всего кредитного периода предполагается осуществлять с использованием существующей сети коммерческих банков и, в первую очередь, Сберегательного банка Российской Федерации. Контроль за ходом реализации Программы. Реализация Программы включает в себя поэтапное выполнение основных мероприятий и проектов, а также при необходимости ее корректировку. Контроль за выполнением Программы возлагается на Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства. По итогам каждого года Департамент информирует Госстрой России о ходе реализации Программы по следующим показателям: - использование безвозмездных субсидий, краткосрочных и долгосрочных кредитов коммерческих банков, собственных средств граждан на строительство или приобретение жилья; - проведение конкурсного отбора коммерческих банков для ипотечного жилищного кредитования; - освоение средств, выделенных из местных бюджетов на строительство объектов инженерной инфраструктуры жилых поселений; - отвод земельных участков, предоставляемых заемщикам кредитов, в бесплатное пользование для жилищного строительства; - создание новых организационно-управленческих структур для ведения жилищного строительства и реализации мероприятий Программы; - реализация экономичных проектов строительства доступного жилья, победивших на Всероссийском конкурсе; - введение в действие новых энерго- и ресурсосберегающих технологических линий по производству материалов и изделий для доступного жилья; - количество жилья, построенного в рамках Программы, а также фактически сложившаяся стоимость квадратного метра. Департамент ведет постоянную работу по совершенствованию и выполнению Программы. Руководитель аппарата управляющий делами В.М.Достовалова Приложение N 1 к приложению к постановлению Администрации Курганской области от 13 августа 1997 г. N 520 Перечень первоочередных научно-исследовательских и проектных работ |————————————————|——————|—————————————|———————————|—————————————————————| |Перечень |Источ-|Объем финан- |Исполнители|Ожидаемые резуль- | |научно-ис- |ник |сирования в |(по согла- |таты от реализа- | |следова- |финан-|ценах 1997 г.|сованию) |ции работ | |тельских |сиро- |(млн.руб.) | | | |и проект- |вания,|——————|——————| | | |ных работ |заказ-|на пе-|в т.ч.| | | | |чик |риод |на | | | | | |реали-|1997г.| | | | | |зации | | | | |————————————————|——————|——————|——————|———————————|—————————————————————| |1. Оценка инве- |Обла- |130 | |Институт |Получение методики | |стиционного кли-|стной | | |экономики |оценки и анализа ин- | |мата области и |бюд- | | |РАН, |вестиционного климата| |разработка реко-|жет, | | |г.Москва, |области и рекоменда- | |мендаций по сни-|Адми- | | |ОАО "Про- |ций, обеспечивающих | |жению стоимости |нист- | | |ектный ин- |снижение стоимости | |жилищного стро- |рация | | |ститут N 2,|жилищного строитель- | |ительства и |обла- | | |г.Москва |ства и структурной | |структурной пе- |сти | | |Департамент|перестройки его про- | |рестройки его | | | |строитель- |изводственной базы | |производственной| | | |ства и жи- | | |базы на выпуск | | | |лищно-ком- | | |конкурентоспо- | | | |мунального | | |собной и дешевой| | | |хозяйства | | |продукции. | | | |области | | |————————————————|——————|——————|——————|———————————|—————————————————————| |2. Проект "Гра- | |50 | |Российской |Оценка реального | |достоительное | | | |государст- |спроса на жилье. По- | |обоснование об- | | | |венный на- |требность населения в| |ластной програм-| | | |учно-иссле-|различных типах жилой| |мы "Свой дом" | | | |довательс- |застройки и т.д. | | | | | |кий | | | | | | |и проектный| | | | | | |институт | | | | | | |"Урбани- | | | | | | |стики" | | | | | | |г.С.-Петер-| | | | | | |бург, | | | | | | |Курганский | | | | | | |областной | | | | | | |комитет го-| | | | | | |сударствен-| | | | | | |ной стати- | | | | | | |стики | | |————————————————|——————|——————|——————|———————————|—————————————————————| |3. Техни- | |50 | |АО "Кур- |Получение рекоменда- | |ко-экономи- че- | | | |гантранс- |ций по организации | |ское обоснование| | | |машпроект",|производства местного| |и проект "Орга- | | | |г.Курган |энергоэффективного | |низация произ- | | | | |строительного матери-| |водства торфоб- | | | | |ала | |локов "Геокар" | | | | | | |на территории | | | | | | |области" | | | | | | |————————————————|——————|——————|——————|———————————|—————————————————————| Всего: 230 Руководитель аппарата управляющий делами В.М.Достовалова Приложение N 2 к приложению к постановлению Администрации Курганской области от 13 августа 1997 г. N 520 Число семей, состоящих на учете для получения жилой площади по районам области на 1 января 1996 года |———|————————————————|———————|——————|—————————————————|—————————————————| |N |Районы |Числен-|Число |В т.ч. состоящих |Из них семей | |п/п| |ность |семей,| на учете |————————|————————| | | |населе-|сос- |————————|————————|инвали- |участ- | | | |ния на |тоящих|в адми- |на полу-|ды вой- |ники | | | |1995 г.|на |нистра- |чение |ны, по- |ВОВ | | | |(тыс. |учете |ции, на |ЖСК |гибших | | | | |чел.) |для |пред- | |в/служа-| | | | | |полу- |приятии | |щих и | | | | | |чения | | |семей, | | | | | |жилой | | |прирав- | | | | | |площ. | | |ненных | | | | | |на 1 | | |к ним | | | | | |янва- | | | | | | | | |ря | | | | | | | | |1996 г| | | | | | | | |всего | | | | | |———|————————————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———|————————————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————| | 1.|Альменевский | 19,4 | 272 | 272 | | | 5 | | 2.|Белозерский | 24,2 | 127 | 127 | | | | | 3.|Варгашинский | 25,1 | 334 | 334 | | 17 | 19 | | 4.|Далматовский | 39,2 | 1519 | 1262 | 257 | 65 | 61 | | 5.|Звериноголовский| 12,5 | 40 | 40 | | 1 | 1 | | 6.|Каргапольский | 38,6 | 508 | 508 | | 14 | 17 | | 7.|Катайский | 31,7 | 1526 | 1349 | 177 | 51 | 82 | | 8.|Кетовский | 54,5 | 276 | 276 | | 5 | 10 | | 9.|Куртамышский | 41,8 | 863 | 863 | | 44 | 11 | |10.|Лебяжьевский | 23,8 | 168 | 168 | | 15 | 13 | |11.|Макушинский | 26 | 485 | 485 | | 6 | 6 | |12.|Мишкинский | 25,6 | 368 | 368 | | 18 | 17 | |13.|Мокроусовский | 16,9 | 86 | 86 | | | 1 | |14.|Петуховский | 27,7 | 1332 | 1332 | | 9 | 39 | |15.|Половинский | 17,7 | 23 | 23 | | | | |16.|Притобольный | 19,1 | 133 | 133 | | 7 | 7 | |17.|Сафакулевский | 20,8 | 232 | 232 | | 1 | 3 | |18.|Целинный | 26,1 | 345 | 345 | | 1 | 3 | |19.|Частоозерский | 9 | 78 | 78 | | 1 | 1 | |20.|Шадринский | 36,7 | 130 | 130 | | | | |21.|Шатровский | 27,4 | 151 | 151 | | 2 | 15 | |22.|Шумихинский | 37,9 | 551 | 551 | | 24 | 22 | |23.|Щучанский | 30,2 | 642 | 642 | | 29 | 56 | |24.|Юргамышский | 27,2 | 139 | 139 | | 3 | 6 | | |г.Курган | 367,9 |29300 |27041 |2259 | 424 | 1237 | | |г.Шадринск | 88,6 | 8335 | 6688 |1647 | 79 | 366 | | |Всего | | | | | | | | |по области: |1115,6 |47963 |43623 |4340 | 816 | 1994 | |———|————————————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————| |———|————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | | | Из них семей | | | |———————|——————|———————|——————|—————|——————|———————| |N |Районы |одино- |воен- |воен- |много-|моло-|прини-|беженцы| |п/п| |кие |нослу-|нослу- |детные|дые |нимав-| | | | |участ- |жащие |жа- |семьи |семьи|шие | | | | |ники, |- ве- |щие, | | |учас- | | | | |прожи- |тераны|уволен-| | |тие в | | | | |вающие |Афга- |ные в | | |рабо- | | | | |в ком- |ниста-|запас | | |тах по| | | | |муналь-|на |или | | |ликви-| | | | |ных | |отстав-| | |дации | | | | |кварти-| |ку | | |аварии| | | | |рах | | | | |на | | | | | | | | | |ЧАЭС | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|——————|———————|——————|—————|——————|———————| | 1 | 2 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |———|————————————————|———————|——————|———————|——————|—————|——————|———————| | 1.|Альменевский | | | | 15 | 13| | | | 2.|Белозерский | | | | 2 | 11| | | | 3.|Варгашинский | | 3 | | 103 | 29| 3 | 2 | | 4.|Далматовский | | 21 | 16 | 94 | 12| 12 | | | 5.|Звериноголовский| | | 3 | | 3| 7 | | | 6.|Каргапольский | 1 | 11 | 3 | 22 | 40| 2 | 15 | | 7.|Катайский | 32 | 17 | 12 | 122 | | 21 | 5 | | 8.|Кетовский | | 3 | 10 | 26 | 5| | 1 | | 9.|Куртамышский | | 7 | | 153 | 59| 27 | | |10.|Лебяжьевский | | 6 | 2 | 15 | | 2 | | |11.|Макушинский | | 2 | 1 | 21 | 98| 4 | | |12.|Мишкинский | | 4 | 2 | 23 | 26| | 1 | |13.|Мокроусовский | | 2 | 7 | 6 | 18| 1 | | |14.|Петуховский | | 17 | 4 | 15 | 108| 3 | | |15.|Половинский | | 1 | | 8 | | | | |16.|Притобольный | | 3 | 2 | 6 | 6| | | |17.|Сафакулевский | | 2 | 2 | 8 | 37| 3 | 9 | |18.|Целинный | | 1 | 1 | 16 | 63| | | |19.|Частоозерский | | | | 12 | 15| | | |20.|Шадринский | | | | - | - | - | - | |21.|Шатровский | | | | 2 | 25| 1 | 1 | |22.|Шумихинский | | 11 | 9 | 29 | 30| 8 | | |23.|Щучанский | | 1 | 1 | 29 | 16| 2 | | |24.|Юргамышский | | 2 | 4 | 21 | 7| | | | |г.Курган | 18 |617 | 809 | 1860 | 5713| 190 | | | |г.Шадринск | | 65 | 103 | 433 | | 14 | 3 | | |Всего | 52 |797 | 993 | 3041 | 6356| 300 | 37 | | |по области: | | | | | | | | |———|————————————————|———————|——————|———————|——————|—————|——————|———————| |———|————————————————|——————|——————|——————————————|—————————————————————| | | |Из них|Итого |Потребность |Ориентировочная | | | |семей |льгот-|общей площади |стоимость жилья | |N |Районы |——————|ников |жилья для |для льготников | |п/п| |вынуж-| |льготников при|при стоимости | | | |денные| |средней норме-|1 кв.м. - 1,5 млн.р. | | | |пере- | |общей площади | | | | |селен-| |80 кв.м. - | | | | |цы | |на семью | | |———|————————————————|——————|——————|——————————————|—————————————————————| | 1 | 2 | 16 | 17 | 18 | 19 | |———|————————————————|——————|——————|——————————————|—————————————————————| | 1.|Альменевский | | 35| 2800 кв.м.| 4200 | | 2.|Белозерский | | 14| 1120 кв.м.| 1680 | | 3.|Варгашинский | 1 | 178| 14240 кв.м.| 21360 | | 4.|Далматовский | | 281| 22480 кв.м.| 33720 | | 5.|Звериноголовский| 1 | 16| 1280 кв.м.| 1920 | | 6.|Каргапольский | | 250| 20000 кв.м.| 30000 | | 7.|Катайский | 5 | 347| 27760 кв.м.| 41640 | | 8.|Кетовский |13 | 73| 5840 кв.м.| 8760 | | 9.|Куртамышский | 2 | 303| 24240 кв.м.| 36360 | |10.|Лебяжьевский | | 53| 4240 кв.м.| 6360 | |11.|Макушинский | | 138| 11040 кв.м.| 16560 | |12.|Мишкинский | | 91| 7280 кв.м.| 10920 | |13.|Мокроусовский | 3 | 38| 3040 кв.м.| 4560 | |14.|Петуховский | | 195| 15600 кв.м.| 23400 | |15.|Половинский | | 9| 720 кв.м.| 1080 | |16.|Притобольный | | 25| 2000 кв.м.| 3000 | |17.|Сафакулевский | | 65| 5200 кв.м.| 7800 | |18.|Целинный | | 85| 6800 кв.м.| 10800 | |19.|Частоозерский | 3 | 32| 2560 кв.м.| 3840 | |20.|Шадринский | - | - | - | - | |21.|Шатровский | | 46| 3680 кв.м.| 5520 | |22.|Шумихинский | | 199| 15920 кв.м.| 23880 | |23.|Щучанский | | 134| 10720 кв.м.| 16030 | |24.|Юргамышский | | 43| 3440 кв.м.| 4160 | | |г.Курган |33 | 10901| 872080 кв.м.| 1308120 | | |г.Шадринск | 4 | 1067 | 85360 кв.м.| 128040 | | |Всего | | | | | | |по области: |65 | 14451| 1156000 кв.м.| 1734000 | |———|————————————————|——————|——————|——————————————|—————————————————————| |———|————————————————|————————————————|————————————————| |N |Районы |Потребность |Ориентиро- | |п/п| |общей площади |вочная стоимость| | | |жилья для семей |жилья для семей,| | | |стоящих на учете|стоящих на учете| | | |при средней |при стоимости | | | |норме 80 кв.м. |1 кв.м. - | | | |на семью |1,5 млн.руб. | |———|————————————————|————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 20 | 21 | |———|————————————————|————————————————|————————————————| | 1.|Альменевский | 21760 | 32640 | | 2.|Белозерский | 10160 | 15240 | | 3.|Варгашинский | 26720 | 40080 | | 4.|Далматовский | 121520 | 182280 | | 5.|Звериноголовский| 4160 | 6240 | | 6.|Каргапольский | 40640 | 60960 | | 7.|Катайский | 122080 | 183120 | | 8.|Кетовский | 22080 | 33120 | | 9.|Куртамышский | 69040 | 103560 | |10.|Лебяжьевский | 13440 | 20160 | |11.|Макушинский | 38800 | 58200 | |12.|Мишкинский | 29440 | 44160 | |13.|Мокроусовский | 6880 | 10320 | |14.|Петуховский | 106560 | 159840 | |15.|Половинский | 1840 | 2760 | |16.|Притобольный | 10640 | 15960 | |17.|Сафакулевский | 18560 | 27840 | |18.|Целинный | 27600 | 41400 | |19.|Частоозерский | 6240 | 9360 | |20.|Шадринский | 10400 | 15600 | |21.|Шатровский | 12080 | 18120 | |22.|Шумихинский | 44080 | 66120 | |23.|Щучанский | 51360 | 77040 | |24.|Юргамышский | 11120 | 16680 | | |г.Курган | 2344000 | 3516000 | | |г.Шадринск | 666800 | 1000200 | | |Всего | | | | |по области: | 3837040 | 5755560 | |———|————————————————|————————————————|————————————————| Руководитель аппарата управляющий делами В.М.Достовалова Приложение N 3 к приложению к постановлению Администрации Курганской области от 13 августа 1997 г. N 520 Наличие ветхого и аварийного жилья в жилищном фонде на 1 января 1996 года |———|————————————————|—————————————————————|————————————————————| |N |Районы |Числилось на 01.01.96|Удельный вес ветхого| |п/п| |ветхого и аварийного |и аварийного жилья | | | | жилья |в общей площади | | | |————————|————————————| в % | | | |общей |на этой пло-| | | | |площади,|щади прожи- | | | | |(кв.м.) |вало (чел.) | | |———|————————————————|————————|————————————|————————————————————| | 1.|Альменевский | 4343 | 240 | 1,4 | | 2.|Белозерский | 6554 | 361 | 1,4 | | 3.|Варгашинский | 4853 | 208 | 1,1 | | 4.|Далматовский | 15111 | 817 | 2,2 | | 5.|Звериноголовский| 4080 | 304 | 2,1 | | 6.|Каргапольский | 13472 | 672 | 2 | | 7.|Катайский | 10521 | 194 | 1,9 | | 8.|Кетовский | 9491 | 453 | 1,1 | | 9.|Куртамышский | 2178 | 53 | 0,3 | |10.|Лебяжьевский | 3191 | 121 | 0,8 | |11.|Макушинский | 12539 | 534 | 2,9 | |12.|Мишкинский | 11084 | 698 | 2,5 | |13.|Мокроусовский | 10830 | 620 | 4 | |14.|Петуховский | 15541 | 770 | 3,6 | |15.|Половинский | 6630 | 345 | 1,9 | |16.|Притобольный | 2116 | 170 | 0,6 | |17.|Сафакулевский | 3013 | 222 | 0,9 | |18.|Целинный | 14511 | 904 | 3,4 | |19.|Частоозерский | 12155 | 726 | 7,5 | |20.|Шадринский | 1298 | 59 | 0,2 | |21.|Шатровский | 16893 | 1027 | 3,1 | |22.|Шумихинский | 12523 | 380 | 1,9 | |23.|Щучанский | 11451 | 636 | 2,3 | |24.|Юргамышский | 6697 | 297 | 1,5 | | |г.Курган | 77235 | 4041 | 1,3 | | |г.Шадринск | 11681 | 272 | 0,9 | |———|————————————————|————————|————————————|————————————————————| Руководитель аппарата управляющий делами В.М.Достовалова Приложение N 4 к приложению к постановлению Администрации Курганской области от 13 августа 1997 г. N 520 Анализ незавершенного строительства одноквартирных домов |———|————————————————|————————————————————————————|——————————|——————————| |N |Районы | Всего в районе |по пред- | инди- | |п/п| |—————|——————|———————————————|приятиям и| ви- | | | |домов|кв.м. |в т.ч. в район.|организа | дуаль- | | | | |общей |центре всего |циям до- | ных | | | | |площ. |——————|————————|мов/кв.м. | домов/ | | | | | |домов |кв.м. | | кв.м. | | | | | | |общей | | | | | | | | |площ. | | | |———|————————————————|—————|——————|——————|————————|——————————|——————————| | 1.|Альменевский | 93| 6480| 29 | 2124 | | | | 2.|Белозерский | 142| 10225| 61 | 4596 | | 58/4300 | | 3.|Варгашинский | 199| 15920| 152 | 12160 | 4/320 |148/11840 | | 4.|Далматовский | 137| 10431| 13 | 798 | | 13/798 | | 5.|Звериноголовский| 80| 6760| 53 | 4470 | 7/790 | 46/3680 | | 6.|Каргапольский | 264| 24500| 121 | 9680 | 8/640 |113/9040 | | 7.|Катайский | 158| 11546| 107 | 7930 | 3/546 |104/7384 | | 8.|Кетовский | 117| 11244| 13 | 1177 | 2/77 | 11/1100 | | 9.|Куртамышский | 143| 11400| 100 | 8000 | 3/240 | 97/7760 | |10.|Лебяжьевский | 47| 3580| 31 | 2550 | 4/280 | 27/2270 | |11.|Макушинский | 47| 3960| 31 | 2480 | | | |12.|Мишкинский | 61| 5400| 43 | 3700 | 4/300 | 40/3400 | |13.|Мокроусовский | 127| 8572| 87 | 5765 | 7/547 | 80/5218 | |14.|Петуховский | 61| 4685| 42 | 3409 | 3/220 | 39/2969 | |15.|Половинский | 58| 5720| 29 | 2730 | 10/950 | 19/1780 | |16.|Притобольный | 118| 7000| 52 | 3100 | 5/300 | 47/2800 | |17.|Сафакулевский | 206| 13200| 44 | 2840 | 2/140 | 42/2700 | |18.|Целинный | 73| 5850| 22 | 1770 | 6/490 | 16/1280 | |19.|Частоозерский | 25| 2300| 20 | 1840 | 10/920 | 10/920 | |20.|Шадринский | 116| 10060| | | | | |21.|Шатровский | 85| 7040| 51 | 4080 | | 51/4080 | |22.|Шумихинский | 112| 5897| 94 | 4721 | | | |23.|Щучанский | 84| 6860| 62 | 4550 | | | |24.|Юргамышский | 120| 11187| 42 | 3739 | | | | |Итого: | 2673|209817| 1295 | 98209 | | | | |г.Курган | 758| 60640| 758 | 60640 | | | | |г.Шадринск | | | 361 | 36320 | 11/1320 |350/35000 | |———|————————————————| | | | | | | | Всего: | 3431| 27045| 2414 | 195169 | | | |————————————————————|—————|——————|——————|————————|——————————|——————————| Руководитель аппарата управляющий делами В.М.Достовалова Приложение N 5 к приложению к постановлению Администрации Курганской области от 13 августа 1997 г. N 520 Перечень объектов стройиндустрии и производства стройматериалов, подлежащих строительству и реконструкции в 1997-1999 гг. |———|—————————————————————————————————|————————————————|—————|——————————| |N | |Единица |Мощ- |Срок ввода| |п/п| |измерения |ность| | |———|—————————————————————————————————|————————————————|—————|——————————| |1. |Далматовский кирпичный завод |млн.шт.усл.кир. |15 |1998 г. | |2. |Карошелский кирпичный завод | | | | | |АО "Сокол" |млн.шт.усл.кир. |10 |1997 г. | |3. |Мокроусовский кирпичный завод |млн.шт.усл.кир. |10 |1997 г. | |4. |Завод керамкамней "Камо" |млн.шт.усл.кир. |42 |1999 г. | |5. |Участок по производству пустотных| | | | | |блоков из легких бетонов на ОАО | | | | | |"Зауральский домостроительный | | | | | |комбинат" (ОАО "ЗДСК") |млн.шт.усл.кир. |10 |1997 г. | |6. |Участок по производству мелких | | | | | |блоков из ячеистых бетонов на | | | | | |АО "Курганский завод железо- | | | | | |бетонных изделий N 2" |млн.шт.усл.кир. |10 |1998 г. | |7. |Участок по производству облег- | | | | | |ченных плит-перегородок для | | | | | |кирпичных малоэтажных и много- | | | | | |этажных жилых домов на ОАО | | | | | |"Зауральский домостроительный | | | | | |комбинат" |тыс.кв.м |100 |1998 г. | |8. |Шадринский домостроительный | | | | | |комбинат |тыс.куб.м. |50 |1997 г. | |9. |Участок по производству плитного | | | | | |утеплителя-полистирола на ОАО | | | | | |"Зауральский домостроительный | | | | | |комбинат" совместно с АО "Курган-| | | | | |ский завод железобетонных изделий| | | | | |N 2" |тыс.кв.м. |20 |4кв.1997г | |10.|Цех по производству керамзитового| | | | | |гравия на Каргапольском кирпичном| | | | | |заводе |тыс.кв.м. |70 |1998 г. | |11.|АО "Курганский завод железобетон-| | | | | |ных изделий N 2" Печи обжига | | | | | |извести с переводом обжига на газ| | | | | |на |тыс.тн. | |1997 г. | |———|—————————————————————————————————|————————————————|—————|——————————| Руководитель аппарата управляющий делами В.М. Достовалова Приложение N 6 к приложению к постановлению Администрации Курганской области от 13 августа 1997 г. N 520 Планируемый ввод в эксплуатацию индивидуальных жилых домов в 1998-2000 годах |———————————————————————————————|—————————————————|———————————————————| | | 1998 г. | 1999 г. | | |—————|———————————|—————|—————————————| | | |В том числе| |В том числе | | |—————|—————|—————| |———————|—————| | |Все- |за |с ис-|Всего|за |с ис-| | |го |сред-|поль-| |счет |льз. | | | |ств |зо- | |сред- |суб- | | | |насе-|ван. | |ств |сидий| | | |ления|суб- | |насе | | | | | |сид. | | | | |———————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|———————|—————| |Ввод индивидуальных жилых | | | | | | | |домов: | | | | | | | | тыс.кв.м. | 60,6| 45 |15,6 | 66 | 48 | 18 | | квартир |757 |562 |195 |825 | 600 |225 | | объем субсидий в млрд.руб. | | |11,7 | | | 13,5| |Построено доступного по ценам | | | | | | | |жилья (1 кв.м. общей площади | | | | | | | |- 1,5 млн.р., | | | | | | | |квартира стоимостью 120 млн.р.)| | | | | | | | тыс.кв.м. |36 | 20,4|15,6 | 46,2| 26,8| 18 | |В % от общего объема |59,4%| | | | 70% | | |———————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|———————|—————| * Объем субсидий принят в среднем 50% от общей стоимости жилья. |———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————| | | 2000 г. |Всего 1998-2000 гг.| | |—————|—————————————|—————|—————————————| | | |В том числе | |В том числе | | | |———————|—————| |———————|—————| | |Всего|за |с ис-|Всего|за счет|с ис-| | | |счет |поль-| |средств|поль-| | | |средств|зов. | |насе- |зов. | | | |насе- |суб- | |ления |суб- | | | |ления |сидий| | |сидий| | | | | | | | | |———————————————————————————————|—————|———————|—————|—————|———————|—————| |Ввод индивидуальных жилых | | | | | | | |домов: | | | | | | | | тыс.кв.м. | 72,6| 52 |20,6 |199,2| 145 | 54,2| | квартир |907 | 650 |258 |2489 |1812 |678 | | объем субсидий в млрд.руб. | | |15,5 | | | 40,7| |Построено доступного по ценам | | | | | | | |жилья (1 кв.м. общей площади | | | | | | | |- 1,5 млн.р., | | | | | | | |квартира стоимостью 120 млн.р.)| | | | | | | | тыс.кв.м. | 58,1| 37,5 |20,6 |140,3| 84,7 | 54,2| |В % от общего объема | | 80% | | | 70,4%| | |———————————————————————————————|—————|———————|—————|—————|———————|—————| Руководитель аппарата управляющий делами В.М.Достовалова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|