Расширенный поиск
Постановление Администрации Курганской области от 17.02.1998 № 66АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 февраля 1998 года N 66 Утратило силу - Постановление Администрации Курганской области от 18.06.98 г. N 322 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТОВ ПО ДОХОДАМ И РАСХОДАМ ОБЛАСТНОГО И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В НЕДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ В целях совершенствования системы проведения зачетов по доходам и расходам областного и местных бюджетов в неденежной форме, осуществления мер по стабилизации платежного оборота ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение "О порядке проведения зачетов по доходам и расходам областного и местных бюджетов в неденежной форме" согласно приложению. 2. Установить, что при проведении зачетов налоговой и бюджетной задолженности приоритет имеют товаропроизводители сельскохозяйственной продукции, предприятия и организации, выполняющие областные и муниципальные заказы, поставляющие товары и оказывающие услуги социально-бытовым учреждениям. 3. Финансовому управлению Администрации области (Кропанина Г.М.) обеспечить ежемесячно не позднее 25 числа определение для департаментов, управлений, комитетов, других бюджетных организаций лимитов бюджетных расходов на предстоящий месяц, финансируемых в неденежной форме, включая расходы по оплате труда, выплате социальных пособий и компенсаций. 4. Управлению цен Администрации области (Колосов Л.И.) установить контроль за правильностью применения цен и тарифов на товары и услуги предприятиями и организациями, реализующими продукцию в счет погашения задолженности в областной бюджет и использующими в расчетах права на проведение зачетов. 5. Определение уполномоченной организации по проведению операций учета прав на проведение зачета хозяйствующих субъектов осуществляется Администрацией области. Договор с уполномоченной организацией о порядке проведения операций учета прав заключает финансовое управление Администрации области. 6. Рекомендовать администрациям городов и районов, органам управления внебюджетными фондами привести нормативные документы о проведении неденежных зачетов в соответствие с требованиями настоящего положения. 7. Установить, что организации всех форм собственности и физические лица, обладающие правами на проведение зачета в соответствии с постановлением Администрации области от 28.02.97 N 141 "О порядке проведения зачетов по доходам и расходам областного и местного бюджета в неденежной форме", используют эти права в порядке, предусмотренном настоящим постановлением. 8. Признать утратившими силу постановления Администрации области: - от 28.02.97 N 141 "О порядке проведения зачетов по доходам и расходам областного и местного бюджета в неденежной форме"; - от 26.06.97 N 410 "О внесении дополнения в постановление Администрации области от 28.02.97 N 141 "О порядке проведения зачетов по доходам и расходам областного и местного бюджета в неденежной форме"; - от 4.08.97 N 492 "О внесении дополнения в постановление Администрации области от 28.02.97 N 141 "О порядке проведения зачетов по доходам и расходам областного и местного бюджета в неденежной форме". 9. Опубликовать настоящее постановление в областных средствах массовой информации. 10. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бухтоярова А.И. Первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) Курганской области А.И.БУХТОЯРОВ Приложение к постановлению Администрации Курганской области от 17 февраля 1998 г. N 66 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТОВ ПО ДОХОДАМ И РАСХОДАМ ОБЛАСТНОГО И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В НЕДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ Настоящее Положение регулирует правовые отношения Администрации области, бюджетных организаций и учреждений, хозяйствующих субъектов по погашению налоговой задолженности при расчетах с областным бюджетом и определяет систему зачетов платежей в областной бюджет в неденежной форме. В соответствии с настоящим Положением производится погашение налоговой и бюджетной задолженности путем предоставления и учета Администрацией области прав на проведение зачетов, а также на основе соглашений между Администрацией области, хозяйствующими субъектами и бюджетными учреждениями о зачете сумм взаимной задолженности (замене налоговых платежей натуральными поставками продукции и товаров). 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. В зачет сумм задолженности при финансировании расходов областного и местных бюджетов принимается просроченная задолженность хозяйствующих субъектов, включая пени и штрафы, в доле платежей, зачисляемых в областной бюджет и бюджеты органов местного самоуправления, по: - налогу на добавленную стоимость; - налогу на прибыль; - подоходному налогу с физических лиц, удержанному с заработной платы, выплаченной в неденежной форме; - налогу на имущество предприятий; - арендной плате за используемое государственное и муниципальное имущество; - земельному налогу и арендной плате за землю. 1.2. Путем взаимного зачета сумм налоговой и бюджетной задолженности допускается погашение бюджетных ссуд и начисленным по ним процентов. 1.3. Зачеты сумм задолженности по земельному налогу и арендной плате за землю в доле, централизуемой в областном бюджете, производятся с учетом их использования на цели, определенные в областном бюджете. 1.4. Зачеты проводятся по задолженности, имеющейся у недоимщика на дату проведения зачета. 1.5. При наличии у организации - недоимщика на дату проведения зачета задолженности бюджетам по штрафным санкциям и пеням в первоочередном порядке погашается не менее 10 процентов этого долга от суммы зачета. 1.6. Переплаты налогов в областной или местный бюджеты, образовавшиеся в результате проведения зачетных операций либо использования иных неденежных форм расчетов, возврату предприятию - недоимщику, зачету в уплату платежей в бюджеты других уровней, а также зачету в уплату платежей за других лиц не подлежат. Зачеты сумм таких переплат осуществляются налоговыми органами в уплату предстоящих платежей организациям - участникам зачетных операций. 2. ПОГАШЕНИЕ НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПУТЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЧЕТА ПРИ РАСЧЕТАХ С ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ. 2.1. Предоставление права на проведение зачета означает погашение задолженности областного бюджета распорядителям кредитов и возникновения у лица, имеющего право на зачет, прав требований к Администрации области исполнения обязательств по проведению зачета. 2.2. Использовать права на зачет могут любые юридические лица, предприниматели. 2.3. Передача прав на проведение зачета может осуществляться в порядке расчетов за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, при выплате заработной платы, социальных пособий и компенсаций и другим сделкам, разрешенным действующим законодательством. 2.4. Первоначальное предоставление прав на проведение зачетов осуществляет финансовое управление Администрации области. 2.5. Учет переуступок прав на проведение зачетов осуществляется в бездокументальной форме. Порядок и условия учета операций по переуступке прав по зачетам определяется соглашением финансового управления Администрации области с уполномоченной организацией по договору. Размер комиссионного вознаграждения за выполнение работ и услуг по проведению зачетов составляет не более 0,5% от суммы проводимого зачета, за исключением платежей, производимых бюджетными организациями. 2.6. Зачеты налогов и других платежей в областной бюджет производятся юридическим лицам, предъявившим свои права на проведение зачета, путем погашения их задолженности по расчетам с бюджетом в учетной сумме по согласованию с финансовыми и налоговыми органами. 2.7. Государственные налоговые инспекции, финансовые отделы (комитеты), администраций городов и районов производят зачеты налоговой задолженности хозяйствующим субъектам в порядке, определенном настоящим Положением. 2.8. Погашение налоговой и бюджетной задолженности правами на проведение зачетов за третьих лиц не допускается. 3. ПОГАШЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГОВЫМ И ДРУГИМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА ВЗАИМНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ЗАМЕНЫ УПЛАТЫ НАЛОГОВ НАТУРАЛЬНЫМИ ПОСТАВКАМИ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ И УСЛУГ НА ОСНОВЕ СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ЗАЧЕТА. 3.1. Проведение зачетов по доходам и расходам областного бюджета в неденежной форме производится в пределах лимитов, ежемесячно устанавливаемых финансовым управлением Администрации области департаментам, управлениям, комитетам и другим распорядителям кредитов. 3.2. Погашение задолженности по налоговым и другим обязательным платежам в областной бюджет путем проведения зачета взаимной задолженности и замены уплаты налогов натуральными поставками продукции, выполнением работ и услуг на основе соглашений между участниками зачета допускается исключительно в случаях: 3.2.1. Наличия у хозяйствующего субъекта просроченной дебиторской задолженности при расчетах с учреждением, финансируемым из областного или местного бюджета, задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги по областному заказу. 3.2.2. Поставок организациями товаров для их использования в системе проведения неденежных расчетов с работниками бюджетных учреждений по оплате труда, выплате социальных пособий и компенсаций. 3.2.3. Проведения Администрацией области расчетов за поставленную продукцию, товары, выполненные работы и оказанные услуги, размещение заказов по которым произведено на конкурсной основе. 3.2.4. Участия хозяйствующего субъекта в ликвидации последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф в части зачета затрат, финансируемых из областного бюджета. 3.3. Решение о погашении задолженности по налогам и другим обязательным платежам в областной бюджет путем проведения зачетных операций принимает финансовое управление Администрации области. 3.4. Для принятия решения о проведении зачета и погашения задолженности по платежам в областной бюджет организация - недоимщик представляет в областное финансовое управление: а) заявление о проведении налогового зачета; б) документы, подтверждающие отпуск продукции, выполнение работ, оказание услуг бюджетному учреждению - дебитору; в) акт сверки расчетов с бюджетным учреждением на дату проведения зачета; г) подтверждение соответствующего департамента, управления, комитета, отдела о наличии у бюджетного учреждения неиспользованных ассигнований по статье расходов, участвующей в зачете; д) справку государственной налоговой инспекции о наличии недоимки по расчетам с областным бюджетом по состоянию на дату подачи заявления о проведении взаимного зачета; е) подтверждение цены на поставленную продукцию (товары), выполненные работы, оказанные услуги для бюджетных организаций (учреждений). 3.5. Зачет производится в пределах дебиторской задолженности бюджетного учреждения (организации) хозяйствующему субъекту на день рассмотрения заявления и в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете и не использованных бюджетным учреждением (организацией) - дебитором. 3.6. При принятии решения о проведении зачета оформляется соглашение, предусматривающее зачет хозяйствующему субъекту задолженности по платежам в областной бюджет и уменьшение бюджетному учреждению (организации) ассигнований из областного бюджета. Соглашение подписывается руководителями и главными бухгалтерами областного финансового управления, государственной налоговой инспекции, хозяйствующего субъекта и бюджетного учреждения (организации). Соглашение оформляется в количестве, достаточном для всех участников зачета. 3.7. Два экземпляра соглашения и экземпляр решения финансового управления Администрации области о проведении зачета передаются в государственную налоговую инспекцию по месту учета организации - налогоплательщика, один экземпляр решения - территориальному органу федерального казначейства. Государственная налоговая инспекция отражает проводимый зачет в лицевом счете этой организации, производит на соглашениях отметки о погашении организации налоговой задолженности, один экземпляр соглашения передается областному финансовому управлению для отражения зачетных операций в бюджетном учете. 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПО ДОХОДАМ И РАСХОДАМ ОБЛАСТНОГО И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В БЕЗДЕНЕЖНЫХ ФОРМАХ РАСЧЕТОВ С НАСЕЛЕНИЕМ. 4.1. В порядке и на условиях проведения зачетов, предусмотренных настоящим Положением, хозяйствующие субъекты всех форм собственности могут осуществлять отпуск продукции, товаров, выполнять работы и оказывать услуги в счет расчетов по оплате труда и социальных пособий, других денежных обязательств перед населением. 4.2. Безденежные формы расчетов, указанные в пункте 4.1, вводятся с согласия граждан решениями руководителей соответствующих организаций и учреждений. 4.3. Для проведения безденежных расчетов с населением по оплате труда, социальным выплатам на основе соглашений с кредитными учреждениями могут использоваться расчетные чеки, пластиковые карты, другие формы. 5. УЧЕТ ЗАЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ. 5.1. Финансовое управление Администрации области, финансовые отделы (комитеты) администраций городов и районов представляют в органы федерального казначейства и налоговые органы сведения о суммах проведенных взаимозачетов с использованием прав на проведение зачета, натуроплаты по расчетам областного и местных бюджетов в соответствии с Временным порядком взаимодействия на территории Курганской области федерального казначейства, налоговых и финансовых органов при исполнении доходной части бюджетной системы Российской Федерации от 03.12.97 г. N 05-13. 5.2. На каждое первое число месяца финансовое управление Администрации области и государственные налоговые инспекции производят сверку исполнения соглашений о проведенных налоговых зачетах. 5.3. В бухгалтерском и бюджетном учете операции, связанные с проведением налоговых зачетов, отражаются всеми участниками и сторонами в порядке, определенном Министерством финансов РФ и Госналогслужбой РФ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|