Расширенный поиск
Постановление Администрации Курганской области от 28.09.1998 № 495АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 сентября 1998 года N 495 Утратило силу - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 05.05.2000 г. N 258 О положении об управлении государственной вневедомственной экспертизы при Администрации Курганской области В соответствии со ст. 115 Устава Курганской области, Постановлением Администрации Курганской области от 03.06.98 N 288 "О структуре Администрации Курганской области", Постановлением Министерства строительства Российской Федерации от 02.07.96 N 18-43 "Об утверждении "Типового Положения о территориальном органе государственной вневедомственной экспертизы Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об Управлении государственной вневедомственной экспертизы при Администрации Курганской области (прилагается). 2. Решение Курганского облисполкома от 25.09.91 N 220 "О деятельности государственной вневедомственной экспертизы" и Постановление Администрации области от 24.11.94 N 405 "О внесении изменений в решение Курганского облисполкома от 25.09.91 N 220 "О деятельности государственной вневедомственной экспертизы" считать утратившими силу. 3. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на Департамент строительства и ЖКХ Администрации области (Миронов В.В.). Первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) Курганской области А.И.БУХТОЯРОВ Приложение к Постановлению Администрации Курганской области от 28 сентября 1998 г. N 495 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление государственной вневедомственной экспертизы при Администрации Курганской области ("Курганоблгосэкспертиза") создано и функционирует в соответствии с Постановлениями Совета Министров РСФСР от 29 сентября 1987 г. N 386 "О совершенствовании экспертизы проектов и смет на строительство предприятий, зданий и сооружений, подведомственных республиканским и местным органам управления" и от 30 мая 1991 г. N 290 "Вопросы государственной вневедомственной экспертизы в РСФСР", от 20 июня 1993 г. N 585 "О государственной экспертизе градостроительной и проектно-сметной документации и утверждении проектов строительства", Постановлением Госстроя России от 29 октября 1993 г. N 18-41 "О порядке проведения государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства в Российской Федерации", Постановлением Администрации Курганской области от 3 июня 1998 г. N 288 "О структуре Администрации Курганской области" для проведения государственной экспертизы градостроительной и проектно - сметной документации независимо от форм собственности, источников финансирования и принадлежности строек на территории Курганской области. 1.1.1. Управление государственной вневедомственной экспертизы в части административной ответственности, хозяйственной и финансовой деятельности подчиняется Администрации Курганской области. 1.1.2. Функциональное руководство работой Управления государственной вневедомственной экспертизы осуществляет Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 1.1.3. Организационное и методическое руководство работой Управления государственной вневедомственной экспертизы осуществляет Главное управление государственной вневедомственной экспертизы (Главгосэкспертизой России) при Минземстрое России (Минстрое России). 1.2. Управление государственной вневедомственной экспертизы в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курганской области, законами Курганской области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, другими нормативными правовыми актами, действующими нормативными документами, рекомендациями по методологии экспертизы и организационно-методическими документами Главгосэкспертизы России, а также настоящим Положением. 1.3. Управление государственной вневедомственной экспертизы относится к государственным органам, осуществляющим контроль за качеством проектной документации, и лицензированию не подлежит. 1.4. Управление государственной вневедомственной экспертизы является юридическим лицом с правом открывать в банках расчетные и другие счета, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и штампы установленных образцов со своими реквизитами и не является коммерческой организацией. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 2.1. Основными задачами Управления государственной вневедомственной экспертизы является: 2.1.1. проведение комплексной экспертизы обоснований инвестиций, технико-экономических обоснований (проектов) строительства, реконструкции, расширения и технического перевооружения предприятий, зданий и сооружений и градостроительной документации в целях обеспечения конструктивной надежности высокого качества архитектурных и градостроительных решений, эксплуатационной безопасности, рационального и экономного использования всех ресурсов, соответствия государственным нормам, стандартам, правилам, включая требования в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 2.1.2. осуществление контроля за соблюдением в проектах строительства основных направлений государственной инвестиционной и градостроительной политики, за комплексным решением вопросов строительства производственных объектов, жилых домов, других объектов социальной сферы и охраны окружающей среды, развития инженерной инфраструктуры, а также проверка реализации предложений госэкспертизы по совершенствованию проектных решений при дальнейшем проектировании и строительстве; 2.1.3 проведение на территории области совместно с архитектурно-градостроительными органами, центром лицензирования строительной деятельности, инспекциями Государственного архитектурно-строительного надзора, центром ценообразования в строительстве работы, направленной на повышение качества проектирования и строительства. 3. ФУНКЦИИ 3. Управление государственной вневедомственной экспертизы в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет комплексную экспертизу: 3.1. Проводит в установленном порядке комплексную экспертизу: 3.1.1. проектов строительства, осуществляемого за счет средств на капитальное строительство из федерального, областного и местного бюджетов и внебюджетных фондов области; 3.1.2. градостроительной документации, включая схемы и проекты районных планировок, генеральные планы городов и территорий, проекты детальной планировки, проекты застройки кварталов, участков городов и других поселений; 3.1.3. По указанной документации Управление государственной вневедомственной экспертизы подготавливает сводные экспертные заключения с учетом требований заключений соответствующих экспертиз или с их участием, а также результатов рассмотрения архитектурно-градостроительными органами и общественного обсуждения проектных решений по объектам, имеющим важное градостроительное и социальное значение. 3.2. Проводит экспертизу представленных в установленном порядке проектов строительства, обоснования инвестиций, бизнес - планов, других предпроектных материалов на строительство, реконструкцию и расширение предприятий, зданий и сооружений на территории области независимо от источников финансирования, форм собственности и принадлежности в части вопросов, относящихся к компетенции соответствующих органов государственного управления и местного самоуправления, включая оценку долговременных последствий от намечаемого строительства, эксплуатационной надежности, экономической и санитарно-эпидемиологической безопасности, конструктивной устойчивости проектируемых объектов, рациональности их расширения, использования природных и трудовых ресурсов. 3.3. Устанавливает при экспертизе соответствие проектных решений исходным данным, техническим условиям и требованиям по проектированию и строительству объектов, выдаваемым архитектурно-градостроительными органами, органами государственного надзора (контроля) и заинтересованными организациями при согласовании места размещения объекта, а также обоснованность указанных технических условий и требований. 3.4. Выполняет для заказчиков экспертизу проектно-сметной документации на строительство объектов производственного и непроизводственного назначения, финансируемого за счет собственных средств или кредитов банков; осуществляет работы по экспертному сопровождению проектно-сметной документации, включая техническую и методическую помощь. Эти работы выполняются на договорной основе за счет средств заказчиков. 3.5. Участвует в рассмотрении утвержденных областной Администрацией области, администрациями городов и районов заданий на разработку технико-экономических обоснований и проектов строительства предприятий, зданий и сооружений. 3.6. Обобщает результаты экспертизы градостроительной и проектно-сметной документации на территории области, анализирует качественный уровень проектирования и вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию проектно-сметного дела, его нормативной базы и методологии экспертизы. 3.6.1. Проводит изучение и систематизацию передового опыта проектирования, строительства и экспертизы, осуществляет распространение этого опыта на территории области. 3.7. Взаимодействует с органами архитектуры и градостроительства, центром лицензирования строительной деятельности, инспекциями Государственного архитектурно-строительного надзора, Центром ценообразования в строительстве и другими организациями по вопросам повышения качества проектной и строительной продукции, осуществляет в соответствии с установленным порядком экспертизу объектов лицензирования проектной и экспертно-консультационной деятельности в проектной сфере. 3.8. Осуществляет в интересах объективного и комплексного рассмотрения проектной документации взаимодействие специализированных экспертиз (экологическая экспертиза, экспертиза в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, экспертизы труда) и органов государственного надзора при экспертизе конкретных объектов. 3.9. Участвует по поручению Администрации области в межведомственных комиссиях по ценообразованию в строительстве и по размещению производительных сил и крупных объектов, а также в работе, связанной с организацией и проведением торгов (тендеров) проектных работ по объектам областного и муниципального заказа, осуществляет оценку (экспертизу) оферт победителей (участников) торгов. 4. ПРАВА 4. Управление государственной вневедомственной экспертизы имеет право: 4.1. Рекомендовать к утверждению, отклонять или возвращать заказчикам на доработку предпроектную, проектную и градостроительную документацию по результатам экспертизы. 4.2. Принимать участие по решению Главгосэкспертизы России в рассмотрении отдельных разделов и вопросов при экспертизе градостроительной документации и проектов строительства объектов федерального значения. 4.3. Обращаться в соответствующие вышестоящие органы по решению разногласий, возникших при экспертизе проектно-сметной документации. 4.4. Вносить, в случае необходимости, предложения: 4.4.1. в инспекцию государственного архитектурно-строительного надзора о применении в установленном порядке штрафных санкций и мер административного воздействия к предприятиям, организациям и другим юридическим лицам за правонарушения в области проектирования; 4.4.2. в центр лицензирования строительной деятельности о приостановлении действия или аннулирования лицензий на выполнение проектных работ за нарушение требований действующих нормативных документов, низкое качество проектирования и невыполнение замечаний экспертизы по доработке проектной документации, носящих обязательный характер. 4.5. Получать от государственных и муниципальных органов управления и подведомственных им организаций, а также от других организаций - заказчиков материалы, необходимые для проведения экспертизы. 4.6. Привлекать в установленном порядке для проведения экспертизы проектные, научно-исследовательские и другие организации Российской Федерации, а также отдельных высококвалифицированных специалистов, авторитетных ученых и работников производства, создать, в необходимых случаях, временные экспертные коллективы. 4.7. Принимать участие в рассмотрении проектов правовых нормативных актов в области проектирования и строительства и выдавать по ним заключения. 4.8. Проводить в установленном порядке совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию Управления государственной вневедомственной экспертизы. 5. РУКОВОДСТВО 5.1. Управление государственной вневедомственной экспертизы возглавляется начальником, назначаемым в установленном порядке Администрацией области по согласованию с Главгосэкспертизой России. 5.2. Начальник Управления государственной вневедомственной экспертизы: 5.2.1. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление государственной вневедомственной экспертизы задач и осуществление им своих функций. 5.2.2. Устанавливает степень ответственности заместителя и руководителей структурных подразделений, определяет разграничение функций между ними, утверждает должностные инструкции на всех сотрудников, назначает и освобождает их от должности. 5.2.3. Планирует деятельность Управления государственной вневедомственной экспертизы по всем видам работ, координирует и регулирует их выполнение, дает указания по выполнению отдельных поручений, определяет загрузку подчиненных, контролирует и анализирует их работу. 5.2.4. Представляет Управление государственной вневедомственной экспертизы в органах государственного управления и надзора, судах, финансовых органах, налоговых службах, банках и других организациях без особой на то доверенности. 5.2.5. Подписывает приказы, заключения экспертизы, планы работ и всю исходящую из Управления государственной вневедомственной экспертизы организационную документацию. 5.2.6. Распоряжается имуществом и всеми финансовыми средствами Управления государственной вневедомственной экспертизы, согласно смет расходов выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета, обеспечивает правовое осуществление хозяйственной и финансовой деятельности. 6. СТРУКТУРНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ, ШТАТЫ, ФИНАНСИРОВАНИЕ, ИМУЩЕСТВО, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 6.1. Управление государственной вневедомственной экспертизы входит в структуру Администрации Курганской области и функционирует как самостоятельный субъект хозяйствования. 6.2. Структура и численность Управления государственной вневедомственной экспертизы утверждается Главой Администрации (Губернатором) области. 6.3. Финансирование расходов на содержание аппарата Управления государственной вневедомственной экспертизы осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление. 6.4. Управление государственной вневедомственной экспертизы имеет необходимое для функционирования имущество и самостоятельный баланс. 6.5. Управление государственной вневедомственной экспертизы согласно установленному порядку и формам отчетности представляет в соответствующие государственные органы материалы квартальных и годовых отчеты и другие отчетные данные о результатах производственной и финансовой деятельности. 6.6. Средства, получаемые за проведение работ, указанные в п. 3.4. настоящего Положения направляются на содержание Управления, улучшение его материально-технической базы. Заместитель Главы Администрации (Губернатора) Курганской области - Руководитель Аппарата - управляющий делами В.М.ДОСТОВАЛОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|