Расширенный поиск
Постановление Администрации Курганской области от 13.04.1999 № 216АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.04.99 г. N 216 г.Курган Утратило силу - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 05.11.2001 г. N 466 О первоочередных мерах по совершенствованию системы формирования, размещения и исполнения государственного заказа для нужд области В целях создания условий для стабилизации экономики Курганской области, совершенствования системы формирования, размещения и исполнения государственного заказа для нужд области, реализации областных и целевых программ ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить концепцию формирования, размещения и исполнения государственного заказа для нужд Курганской области (Приложение 1). 2. Утвердить форму заявки потребности бюджетных организаций в товарах, работах и услугах на 1999 год (Приложение 2). 3. Государственным заказчикам, руководителям структурных подразделений Администрации области, в срок до 23 апреля 1999 г., представить в департамент экономики Администрации области заявки потребности организаций и учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета в товарах, работах и услугах, на 1999 год. 4. Департаменту экономики (Болтнев Н.И.) в срок до 10 мая 1999 г. подготовить и представить в финансовое управление сводный реестр товаров, работ и услуг, включаемых в государственный заказ на 1999 год. 5. Финансовому управлению (Самойлов М.С.) в срок до 20 мая 1999 г. определить по каждому государственному заказчику лимиты поквартального финансирования поставок товаров, работ и услуг из областного бюджета 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области, директора департамента экономики Болтнева Н.И. Глава Администрации (Губернатор) Курганской области О.А.Богомолов Приложение 1 к постановлению Администрации области от 13.04.99 г. N 216 Концепция Формирования, размещения и исполнения государственного заказа для нужд области Настоящая концепция разработана исходя из сложившейся социально-экономической ситуации, спада инвестиционной активности, углубления кризиса неплатежей и тезиса о необходимости приведения системы государственных финансов в соответствие с реальным положением дел в экономике. Для эффективного проведения налоговой, бюджетной реформ, программы приватизации, структурной политики необходимо приоритетно решить, как минимум, два основных вопроса упорядочения неденежного исполнения бюджетов всех уровней и развития организационных систем управления экономикой. Для реализации единой системы неденежного исполнения бюджетов необходимо организовать их авансовое исполнение, посредством заключения контрактов на поставку соответствующих товаров, работ и услуг в счет государственных нужд в будущем. На основе авансового исполнения бюджетов необходимо построить систему исполнения не только текущих платежей в бюджеты, но и исполнения платежей по просроченной недоимке. Во-первых, это перспектива преодоления кризиса неплатежей в бюджетную сферу, во-вторых, - источник формирования бюджетов развития региона. Наиболее оптимальной формой авансового исполнения бюджетов является форвардный контракт, размещаемый на конкурсной основе. Для получения товаров, работ и услуг в счет государственных нужд должны быть сформированы соответствующие структуры. В их задачи входит организация на конкурсной основе товарообменных операций таким образом, чтобы получить в счет налогов продукцию по минимальным ценам с максимальным качеством для реализации бюджетных обязательств. Предлагаемая концепция - набор моделей и механизмов, с помощью которых возможно приступить к решению указанных проблем. Основные понятия В настоящей концепции используются следующие основные понятия: Государственный заказ Курганской области - договор (контракт), заключенный между Администрацией области (или уполномоченным органом) и исполнителем (поставщиком, подрядчиком) государственного заказа в целях обеспечения областных нужд в товарах, работах и услугах, предусмотренных в расходах областного бюджета. Государственные нужды Курганской области - определяемые в установленном законом порядке потребности Курганской области в поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, обеспечиваемые за счет средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования. Государственный заказчик Курганской области (далее - заказчик) - орган Администрации Курганской области (или уполномоченный орган), осуществляющий функции по закупке товаров, работ и услуг на основе государственного заказа Курганской области. Исполнитель (поставщик, подрядчик) государственного заказа Курганской области (далее - исполнитель) - юридическое лицо или гражданин, заключившие договор (контракт) на выполнение государственного заказа Курганской области. Претендент - юридическое лицо или физическое лицо, имеющие намерение заключить договор (контракт) на выполнение государственного заказа Курганской области. Форвардный контракт - контракт в котором должны предусматриваться: условия погашения налогов и других обязательных платежей поставщикам продукции для государственных нужд, порядок поставки сырья и полуфабрикатов, объем денежных средств, поступающих из бюджета. Областные торги - состязательная процедура, предусматривающая выбор исполнителя государственного заказа для нужд Курганской области на основе конкурса или аукциона. Квалификационный отбор - оценка квалификации претендента государственного заказа Курганской области, осуществляемая в соответствии с критериями, требованиями и процедурами, установленными в квалификационной документации, в конкурсной документации, либо в иной документации по привлечению заявок на участие в торгах, предложений, оферт или котировок. Закупки - приобретение заказчиком товаров, работ и услуг за счет средств бюджета Курганской области путем проведения торгов или иными способами, установленными законодательством. Конкурсная комиссия - орган, образуемый государственным заказчиком, осуществляющий проведение торгов и иных способов размещения государственного заказа Курганской области в соответствии с законодательством. Реестр государственного заказа Курганской области - официально утвержденный перечень, содержащий объемы и номенклатуру закупаемых товаров, работ и услуг, сведения об исполнителях государственного заказа Курганской области, цену и дату закупок. Недоимщик - хозяйствующий субъект любой формы собственности, имеющий просроченную задолженность по налоговым и другим обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды. Плательщик - хозяйствующий субъект любой формы собственности, осуществляющий текущие платежи по налоговым и другим обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды. Внебюджетный фонд - фонд образуемый из страховых взносов (целевых обязательных платежей) всех организаций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, в соответствии с Законом. Расходование средств внебюджетного фонда производится на цели в соответствии с законодательством РФ. Принципы формирования и размещения государственного заказа для нужд области Оптимальное расходование средств областного бюджета и внебюджетных фондов; "Прозрачность" и открытость процесса закупок; Предоставление равных стартовых условий для участия в закупках всем исполнителям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности; Поддержка интересов местных товаропроизводителей; Стимулирование экономии бюджетных средств, направление сэкономленных ресурсов на поддержание социальных нужд населения области; Развитие добросовестной конкуренции среди поставщиков товаров, работ и услуг. Базовая модель государственного заказа для нужд Курганской области Базовая модель государственного заказа для нужд Курганской области состоит из нескольких взаимосвязанных элементов: Формирование государственного заказа (определение института государственных заказчиков, определение государственных нужд, определение объемов и структуры ресурсов, выделяемых бюджетами на исполнение государственных нужд, расчет стартовых условий размещения государственного заказа); Размещение государственного заказа (назначение конкурсной комиссии, проведение квалификационного отбора претендентов, проведение конкурсных торгов, определение исполнителей госзаказа, заключение договоров); Исполнение государственного заказа (организация производства необходимой продукции, организация инвестиционного процесса в товарной форме, контроль за исполнением и распределением, организация проведения зачетов с бюджетами). Для реализации базовой модели государственного заказа для нужд области целесообразно создание института государственных заказчиков по следующим основным направлениям специализации: 1. Энергоресурсы (электроэнергия, уголь, мазут, газ и др.); 2. Товары продовольственной группы; 3. Лекарственные товары, медицинское оборудование и инвентарь; 4. Сельхозмашины, сельскохозяйственное оборудование и запасные части для АПК; 5. Инфраструктурные услуги (связь, транспорт); 6. Ремонтно-строительные и строительные работы (в т.ч. коммунальные, дорожные); 7. Товары (оборудование, инвентарь) социального назначения; 8. Прочие товары (работы, услуги), не вошедшие в компетенцию специализированных заказчиков. Это позволит оптимизировать структуру заказов и исключить конкуренцию одного государственного заказчика с другим. Формирование, размещение и исполнение государственного заказа для нужд области Постановлением Администрации области определяется перечень специализированных государственных заказчиков из числа организаций, расходующих средства областного бюджета и внебюджетных фондов. На основе бюджетных заявок, составленных бюджетополучателями, государственные заказчики формируют перечень товаров, работ и услуг для нужд области (в натуральном и денежном выражении). Этот перечень передается в департамент экономики Администрации области, который и формирует сводный перечень основных товаров, работ и услуг для нужд области. Данный перечень согласовывается с финансовым управлением администрации области на предмет соответствия бюджетным назначениям и лимитам финансирования, определенным законом "Об областном бюджете Курганской области". Таким образом, формируется массив данных о совокупных товарно-материальных потребностях в товарах работах и услугах для государственных нужд. Согласованный перечень нужд рассматривается и утверждается Администрацией области в качестве государственного заказа для нужд Курганской области. В части исполнения государственного заказа необходимо отработать и официально закрепить систему гарантий своевременного исполнения обязательств областного бюджета и внебюджетных фондов за поставленную продукцию. В предлагаемой модели она включает в себя три составляющие: Предоплата в форме материальных ресурсов (фактически давальческое сырье), необходимых для исполнения объема госзаказа; Ежемесячные денежные выплаты в объеме, оговоренном контрактом на исполнение государственного заказа; Ежемесячный зачет по текущим налоговым платежам исполнителя, начисленным на объем фактически исполненного государственного заказа. Финансовое управление на основании прогноза исполнения доходной части бюджета в денежной форме устанавливает базовую структуру затрат бюджета по исполнению государственных нужд. Базовая структура затрат бюджета содержит: долю денежных средств, долю материальных ресурсов и долю налоговых освобождений для исполнителей государственного заказа в цене товаров, работ и услуг, поставляемых для государственных нужд. На базе указанных сведений составляется форвардный контракт. На конкурсной основе определяется рыночное сочетание условий поставки продукции для государственных нужд. Победители конкурсов становятся поставщиками товаров, работ и услуг для нужд Курганской области. Вместе с тем, не вся продукция для государственных нужд может проходить через конкурсы. В первую очередь, это касается специфических товаров, которые в соответствии с законодательством не могут реализовываться подобным образом. Однако это не исключает, а, наоборот, предполагает максимальное использование неденежных механизмов в части поставки сырья и комплектующих, изъятия налогов в бюджет и пр. Контроль за исполнением контракта осуществляется несколькими структурами - государственным заказчиком (либо уполномоченным органом), областным финансовым управлением, органом управления внебюджетных фондов, антимонопольным управлением. Важным звеном в исполнении государственного заказа является формирование реестра госзаказа Курганской области уполномоченным органом. Итогом функционирования системы государственного заказа должно стать: 1. Эффективное расходование бюджетных средств; 2. Своевременная поставка товаров, работ и услуг в счет обязательств бюджета; 3. Стимулирование использования взаимовыгодных для предприятий и бюджета форм исполнения как текущих налоговых и других обязательных платежей, так и погашение задолженности по ним; 4. Обеспечение выпуска предприятиями - поставщиками высоко ликвидной продукции, доход от реализации которой полностью бы использовался для финансирования обязательств бюджета. Базовая модель инвестиционного процесса в Курганской области В ходе исполнения государственного заказа выделяется инвестиционная составляющая (в денежной и товарной форме) производственного процесса исполнения государственного заказа в Курганской области. Исполнением этой части занимается уполномоченный орган. Базовая модель инвестиционного процесса в регионе строится исходя из потребности государственного заказа для нужд области, при этом необходимо обеспечить безусловное исполнение обязательств бюджетов. В качестве инвесторов в модели выступают: Сами бюджеты (опосредованно через недоимщика при использовании модели реструктуризации задолженности); Предприятия, плательщики налогов и других обязательных платежей в бюджет в товарной форме. В качестве инвестиций выступают товары, работы и услуги, поступающие от недоимщиков и плательщиков. Эти инвестированные товары, работы и услуги могут быть использованы: непосредственно при выполнении государственного заказа; в качестве давальческого сырья; либо проданы на межрегиональной товарной бирже. Недоимщик или Плательщик поставляют оговоренное количество товаров специализированной организации (товарному складу) в счет платежей в бюджет. Товарный склад, принимая на хранение товары, выдает складские свидетельства (простые или двойные), являющиеся ценными бумагами и передает их уполномоченному органу, (например Зачетной палате). Последний либо проводит зачет с бюджетами и использует складские свидетельства (СС) в качестве прямого исполнения бюджетных обязательств, либо выставляет СС на торги на территориальной (межтерриториальной) товарной бирже, либо передает товары инвестируемому предприятию в качестве давальческого сырья для исполнения форвардных контрактов и производит при этом соответствующий зачет с бюджетом. Базовая модель реструктуризации задолженности хозяйствующих субъектов по налогам и обязательным платежам в бюджеты и внебюджетные фонды Любая модель реструктуризации задолженности должна представлять собой четкую систему гарантий возврата задолженности и исполнимости. Одним из наиболее перспективных путей достижения такой гарантии является использование ценных бумаг должника. Ценные бумаги являются наиболее ликвидным активом, который недоимщик может представить в качестве гарантии. В соответствии с действующим законодательством о ценных бумагах для обеспечения гарантии возврата задолженности могут использоваться акции или облигации хозяйствующего субъекта - недоимщика. Таким образом, возможны две различные схемы реструктуризации: использование акций, использование облигаций. Результатом проведения реструктуризации по данной модели является новое состояние взаимоотношений в связке бюджет - недоимщик, а именно: отношения из юрисдикции бюджетного законодательства переходят в юрисдикцию Гражданского Кодекса РФ. Необходимая правовая и нормативная база До принятия Закона РФ "О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" государственные заказчики руководствуются Указом Президента РФ от 08.04 97 г N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". С принятием областного Закона "О поставках продукции по государственному заказу Курганской области" государственные заказчики получат нормативный документ, который определит основные условия формирования, размещения и исполнения государственного заказа для нужд области. Министерством экономики РФ разработаны: методические рекомендации по оценке эффективности проведения конкурсов и по бальной оценке конкурсных заявок; порядок применения государственными заказчиками преференций к поставщикам отечественной продукции; положение об аттестации специалистов, участвующих в работе комиссий по проведению торгов на закупку продукции для государственных нужд. Структуры, призванные осуществить формирование и размещение государственного заказа для нужд области Государственные заказчики; Структурные подразделения Администрации области: департаменты экономики, государственного имущества и промышленной политики, строительства и ЖКХ, гуманитарной сферы и социальной политики, финансовое управление; Областное управление цен; Антимонопольное управление; Уполномоченный орган (по исполнению заказа); Фондовый институт; Зачетный институт (Зауральская зачетная палата); Информационный институт (Корпорация "Экспресс информ"). Структуры, создание которых предстоит Основными задачами указанных структур явятся: осуществление нормативного регулирования порядка организации и проведения процедур государственных закупок; координация и контроль деятельности государственных заказчиков по проведению закупок; информационное обеспечение участников процесса государственных закупок; организация конкурсов по государственным закупкам; оптимизация расходования бюджетных средств на закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд. Заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - Руководитель Аппарата - управляющий делами В.М.Достовалова Приложение 2 "Согласовано" к постановлению Начальник финансового управления Администрации области М.С.Самойлов от 13.04.99 г. N 216 Заявка потребности ________________________ (департамент, организация) в товарах, работах и услугах на 1999 год. --------T---------------------------------------T---------------T----------T---------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ Наименование отраслей и важнейших ¦ Единица ¦ +-----------T------------T-------------T------------+ ¦ N п/п ¦ видов продукция ¦ измерения ¦ 1999 год ¦ I квартал ¦ II квартал ¦ III квартал ¦ IV квартал ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ Объем продукции, закупаемой для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных нужд за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетов и внебюджетных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего*) ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ из него по важнейшим видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции*)) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ 1. ¦ Продукция электроэнергетики ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ электроэнергия ¦ млн.кВт.ч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ 2. ¦ Продукция нефтеперерабатывающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленности ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ бензин автомобильный ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ топливо дизельное ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ мазут топочный ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ 3. ¦ Продукция газовой промышленности ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ газ естественный ¦ тыс.куб.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ 4. ¦ Продукция угольной промышленности ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ уголь ¦ тыс.тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ 5. ¦ Продукция черной металлургии ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ прокат черных металлов готовый ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ лист и жесть с покрытиями ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ профили гнутые стальные ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ трубы стальные ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ 6. ¦ Продукция химической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленности ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ удобрения фосфорные (в пересчете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 100% Р2О5) ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ удобрения азотные (в пересчете на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100% азота) ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ удобрения калийные (в пересчете на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100% К2О) ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ сода каустическая 100-процентная ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ сода кальцинированная 100-процентная ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ спирт этиловый технический (включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спиртосодержащие растворы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пересчете на 100% спирта) ¦ тыс.дал. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ 7. ¦ Продукция нефтехимической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленности ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ шины для грузовых автомобилей ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ шины для легких автомобилей ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ 8. ¦ Продукция машиностроения ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ аккумуляторы и аккумуляторные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ батареи свинцовые автомобильные ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ автомобили грузовые ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ автомобили легковые ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ автобусы ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ тракторы ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ комбайны зерноуборочные ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ комбайны кормоуборочные ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ 9. ¦ Продукция лесной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деревообрабатывающей и целлюлозно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бумажной промышленности ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ древесина деловая ¦ куб.м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ пиломатериалы ¦ куб.м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ плиты древесноволокнистые твердые ¦ усл.куб.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ плиты древесностружечные ¦ усл.куб.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ фанера клееная ¦ куб.м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ бумага ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ картон ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ 10. ¦ Продукция промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительных материалов ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ цемент ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ листы асбоцементные ¦ усл.плиток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ линолеум ¦ кв.м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ асбест (0-6 групп) ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ радиаторы и конвекторы отопительные ¦ квт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ ванны ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ изделия санитарные керамические ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ плитка керамическая глазурованная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для внутренней облицовки стен ¦ кв.м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ стекло оконное ¦ кв.м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ материалы стеновые ¦ шт.усл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кирпича ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ конструкции и изделия сборные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ железобетонные ¦ куб.м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ конструкции строительные стальные ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ конструкции легкие металлические ¦ кв.м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ покрытий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ конструкции и изделия строительные ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из алюминиевых сплавов ¦ проката ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ 11. ¦ Продукция легкой промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (включая вещевое имущество) ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ ткани хлопчатобумажные ¦ кв.м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ ткани шерстянные ¦ кв.м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ ткани шелковые ¦ кв.м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ ткани льняные и пенько-джутовые ¦ кв.м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ чулочно-носочные изделия ¦ пар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ Трикотажные изделия ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ Обувь ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ 12. ¦ Продукция медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленности ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ лекарственные средства ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ в том числе готовые лекарства ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ 13. ¦ Сельскохозяйственная продукция ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ зерно (в весе после переработки) ¦ тыс.тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ картофель ¦ тыс.тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ овощи ¦ тыс.тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ 14. ¦ Продукция перерабатывающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленности АПК ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ мясо и мясопродукты ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ молоко и молокопродукты ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ яйца и яйцепродукты ¦ тыс.шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ масло растительное ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ маргариновая продукция ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ сахар ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ кондитерские изделия ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ мука ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ крупа ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ макаронные изделия ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ товарная пищевая рыбная продукция, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ включая консервы рыбные ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ спирт этиловый из пищегого сырья ¦ тыс.дал. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ водка и ликеро-водочные изделия ¦ тыс.дал. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ сухие адаптированные молочные смеси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для детей раннего возраста ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ сухие смеси для детского питания на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ злаковой основе ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ жидкие и пастообразные молочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукты для детей раннего возраста ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ консервы мясные детские ¦ тыс.усл.банок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ консервы плодоовощные детские ¦ тыс.усл.банок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ 15. ¦ Потребительские товары, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ используемые для хозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целей ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ телевизоры ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ из них цветного изображения ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ устройства радиоприемные ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ компьютеры ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ мониторы ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ принтеры ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ сканеры ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ модемы ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ телефонные аппараты ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ телефаксы ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ копировальные аппараты ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ пишущие машинки ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ холодильники и морозильники бытовые ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ машины стиральные и центрифуги ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ электропылесосы ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ мотоциклы, мотороллеры и мопеды ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ минитракторы ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ мотоблоки и мотокультиваторы ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ средства синтетические моющие ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ мыло хозяйственное ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ мыло туалетное ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ тетради школьные ¦ тыс.штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ папиросы и сигареты ¦ млн.кур.ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ спички ¦ тыс.усл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ящиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ мебель ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ из нее: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ мебель для больниц, поликлиник ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ мебель для школ и других учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заведений ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ мебель для детских садов ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ мебель для общежитий, гостиниц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пансионатов ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ мебель для столовых, кафе ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ мебель для офисов ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ мебель для производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помещений ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ 16. ¦ Научно-исследовательские и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опытно-конструкторские работы ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ 17. ¦ Строительно-монтажные работы: ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ Капитальное строительство - всего ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ Жилищное строительство ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ Строительство объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственного назначения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исключая строительство военных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ Строительство объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ непроизводственного назначения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исключая жилищное строительство ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ Капитальный ремонт - всего ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ Капитальный ремонт жилого фонда ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ Капитальный ремонт объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственного назначения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исключая капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства военных объектов ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ Капитальный ремонт объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ непроизводственного назначения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исключая капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищного строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ Прочий капитальный ремонт ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ 18. ¦ Услуги естественных и локальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ монополий (обеспечение теплом, водой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ газом и др.) ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ Оплата содержания помещений ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ Оплата отопления помещений ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ Оплата освещения помещений ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ Оплата водоснабжения помещений ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ Оплата аренды помещений ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ Оплата льгот по коммунальным услугам ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ 19. ¦ Транспортные услуги ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ 20. ¦ Услуги связи ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ 23. ¦ Дополнительные виды продукции - всего ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------+------------+ ¦ ¦ в том числе виды продукции ¦ ед.измерения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+---------------------------------------+---------------+----------+-----------+------------+-------------- ¦ Примечание: * Организации могут вносить дополнения в перечень продукции, исходя из значимости закупаемой продукции или доли величины объемов ее закупки в стоимостном выражении. ** Указывается общий объем продукции, закупаемой на конкурсной основе и без проведения торгов (конкурсов). *** По каждому виду продукции данные проставляются в две строки: первая строка - в натуральном измерении, вторая строка - в стоимостном измерении тыс.рублей). При заполнении данных в стоимостном измерении применяются действующие цены. **** Заявка представляется в двух вариантах: в бумажном и на электронных носителях. Государственный заказчик, руководитель департамента, управления, комитета Исполнитель: Телефон: Заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - Руководитель Аппарата - управляющий делами В.М.Достовалова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|