Расширенный поиск
Постановление Администрации Курганской области от 15.11.1999 № 627АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.11.99 г. N 627 г.Курган Отменено - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 15.01.2002 г. N 6 Об утверждении Положения о порядке проведения конкурсов (аукционов) на получение права пользования участками недр в Курганской области В целях упорядочения предоставления в пользование участков недр, в отношении которых регулирование вопросов недропользования относится к полномочиям Курганской области, в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.02.92 г. N 2395-1 "О недрах" и Законом Курганской области от 8 декабря 1997 года N 92 "О недрах" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсов (аукционов) на получение права пользования участками недр в Курганской области (прилагается). 2. Предложить Комитету природных ресурсов по Курганской области (Овечкин А.Б.) по согласованию с органами местного самоуправления подготовить список месторождений и участков недр, выставляемых на конкурс в 1999-2000 гг. в Курганской области, и рассмотреть его на комиссии по лицензированию и использованию недр и поверхностных водных объектов Курганской области. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Курганской области, директора Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Миронова В.В. Глава Администрации (Губернатор) Курганской области О.А.Богомолов Приложение к Постановлению Администрации Курганской области Положение о порядке проведения конкурсов (аукционов) на право пользования участками недр в Курганской области. 1. Общие положения. 1.1. Конкурсы (аукционы) на право пользования участками недр в Курганской области проводятся в соответствии с Законом Российской Федерации "О недрах" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области. 1.2. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса (аукциона) на право пользования участками недр, условия участия в нем, порядок расчетов, а также процедуру оформления прав пользования участками недр, в отношении которых регулирование вопросов недропользования относится к полномочиям Курганской области. 1.3. Решение о конкурсном или аукционном способе предоставления лицензии, его виде и сроках принимается Администрацией Курганской области и Комитетом природных ресурсов по Курганской области (далее Комитет). 1.4. Право на участие в конкурсе (аукционе) имеют претенденты независимо от форм собственности, в том числе юридические лица и граждане других государств, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 2. Подготовка к проведению конкурса (аукциона). 2.1. Перечень объектов лицензирования на определенный срок в соответствии с Законом Курганской области "О недрах" подготавливается Комитетом по согласованию с органами местного самоуправления, органами специальной компетенции и утверждается Администрацией области. 2.2. Конкурсы (аукционы) могут быть закрытыми - с участием только субъектов предпринимательской деятельности Российской Федерации независимо от форм собственности или открытыми - с участием отечественных и иностранных претендентов. Допускается проведение отдельных конкурсов (аукционов) для определенных категорий недропользователей. 2.3. Решение о проведении открытых конкурсов (аукционов) с участием иностранных пользователей участками недр или совместных предприятий согласовывается с Министерством природных ресурсов Российской Федерации. 2.4. В случае, если на конкурс (аукцион) подана только одна заявка, лицензия на право пользования участком недр, может быть предоставлена этому заявителю на условиях объявленного конкурса. 2.5. После принятия решения о проведении конкурса (аукциона) Комитет совместно с органом исполнительной власти в установленные сроки готовит информационные сообщения об объектах недропользования, выставляемых на конкурс (аукцион), и организует их публикацию в средствах массовой информации не позднее, чем за три месяца до даты окончания приема заявок. 2.6. Информационные сообщения должны содержать следующие сведения: 2.6.1. данные о претендентах, имеющих право принимать участие в конкурсе (аукционе); 2.6.2. название объекта недропользования и его расположение; 2.6.3. вид и запасы полезного ископаемого; 2.6.4. среднегодовой уровень добычи минерального сырья на период действия лицензии; 2.6.5. время, место и порядок ознакомления с материалами по проводимому конкурсу (аукциону) и приобретения пакета геологической информации; 2.6.6. время и место проведения конкурса (аукциона); 2.6.7. окончательный срок принятия заявок на участие в конкурсе (аукционе); 2.6.8. стоимость пакета геологической информации; 2.6.9. стартовые размеры платежей за право пользования участками недр; 2.6.10. размер лицензионного сбора за участие в конкурсе (аукционе); 2.7. Комитет совместно с Администрацией области разрабатывает условия конкурса (аукциона) по каждому объекту недропользования или группе однотипных объектов, согласовывает их с органами специальной компетенции по вопросам, относящимся к их ведению: 2.7.1. с территориальными органами управления экономикой и органами управления, регулирующими добычу минерального сырья; 2.7.2. с Челябинским округом Госгортехнадзора Российской Федерации; 2.7.3. с Государственным комитетом по охране окружающей среды Курганской области; 2.7.4. с Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Курганской области; 2.7.5. с Центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Курганской области; 2.7.6. с Курганским филиалом территориального управления МАП РФ по Тюменской и Курганской областям. 2.8. Основными критериями при проведении конкурса (аукциона) являются: научно-технический уровень программ по геологическому изучению и использованию недр, полнота извлечения полезных ископаемых, вклад в социально-экономическое развитие территории, сроки реализации соответствующих программ, эффективность природоохранных мероприятий. 2.9. Условия конкурса (аукциона) разрабатываются до начала его проведения и после официального опубликования их в средствах массовой информации изменению не подлежат. 3. Порядок предоставления заявок на участие в конкурсе (аукционе). 3.1. Для участия в конкурсе (аукционе) претенденты в установленный условиями конкурса (аукциона) срок подают заявку, которая должна содержать: 3.1.1. название участка (участков) недр; 3.1.2. копии регистрационных и учредительных документов предприятия, его данные о месте его основной деятельности, его хозяйственные взаимоотношения с финансовыми и производственными партнерами; 3.1.3. данные о руководителях или владельцах предприятия-заявителя и лицах, которые представляют это предприятие при получении лицензии; 3.1.4. данные о финансовых возможностях предприятия-заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намеченным пользованием участками недр; 3.1.5. данные о технических и технологических возможностях предприятия-заявителя по выполнению основных видов деятельности и получению продукции, указанных в условиях конкурса (аукциона), а также о специализированных предприятиях, привлекаемых им в качестве подрядчиков для выполнения части работ, в том числе копии лицензий на право ведения лицензируемых видов деятельности; 3.1.6. информацию о предыдущей деятельности предприятия-заявителя за последние 5 лет и достигнутых результатах, включая список государств, на территории которых оно осуществляло свою деятельность; 3.1.7. предложения предприятия-заявителя по условиям пользования участками недр. 3.2. Если претендент, подавший заявку, участвовал в геологическом изучении объекта, выносимого на конкурс (аукцион), то он предоставляет данные о проделанной работе и ее результатах. 3.3. Заявка считается поданной после оплаты претендентом сбора за участие в конкурсе (аукционе) и регистрации ее поступления до истечения объявленного срока приема заявок. 3.4. Заявки, поданные на участие в конкурсе (аукционе), проходят в Комитете и Администрации области экспертизу с целью проверки финансовой состоятельности и технической компетенции предприятия-заявителя, а также соблюдения антимонопольных требований. 3.5. О принятии заявки или мотивированном отклонении претендент извещается не позднее 30 дней со дня ее поступления. В случае отказа в приеме заявки сбор за участие в конкурсе (аукционе) не возвращается. 3.6. Отказ в приеме заявки на участие в конкурсе (аукционе) может последовать в следующих случаях: 3.6.1. заявка на предоставление лицензии подана с нарушением установленных требований, в том числе, если ее содержание не соответствует объявленным условиям конкурса (аукциона); 3.6.2. заявитель умышленно представил о себе неверные сведения; 3.6.3. заявитель не представил и не может представить доказательства того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ; 3.6.4. если в случае предоставления лицензии данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования. 3.7. Решение об отказе в принятии заявки может быть обжаловано заявителем в арбитражном суде в месячный срок со дня получения письменного уведомления об отказе. 4. Формирование и работа конкурсных (аукционных) комиссий. 4.1. Комиссии формируются для обеспечения проведения конкурсов (аукционов). В состав комиссий входят представители Администрации области, Комитета, а также органов специальной компетенции Курганской области (пункт 2.7). 4.2. Формирование конкурсной (аукционной) комиссии, определение ее полномочий в соответствии с настоящим Положением, утверждение ее персонального состава, назначение ее председателя и заместителей председателя осуществляется совместным решением органов, предоставляющих лицензии на пользование участками недр. 4.3. Председателем и заместителем председателя конкурсной (аукционной) комиссии назначаются представитель Администрации области и представитель Комитета. 4.4. Для экспертизы материалов, представленных на конкурс (аукцион), проводящими конкурс органами могут привлекаться высококвалифицированные специалисты необходимого профиля, а также специализированные научные и проектные организации. 4.5. В состав конкурсных (аукционных) комиссий не могут входить представители юридических лиц, претендующих на пользование выносимых на конкурс (аукцион) участков недр, и близкие родственники их должностных лиц, равно как и граждане, претендующие на пользование выносимых на конкурс (аукцион) участков недр, их представители и близкие родственники. 4.6. Комитет обеспечивает деятельность комиссий за счет средств, получаемых от взимания сборов на проведение конкурсов (аукционов). 5. Механизм проведения конкурсов и порядок принятия решений. 5.1. После принятия заявки на участие в конкурсе претендент на получение лицензии получает от Комитета пакет предварительной геологической информации по объекту, который должен содержать достаточный объем геологической, технологической и иной информации, необходимой для составления технико-экономического обоснования. 5.2. По истечении срока предоставления заявок Комитет представляет в Администрацию области протокол, фиксирующий список заявителей. 5.3. На основании изучения полученного пакета геологической информации претенденты в установленный срок разрабатывают и представляют в Комитет конкурсные предложения - технико-экономическое обоснование (далее ТЭО) работ, связанных с недропользованием. 5.4. Предоставление конкурсных предложений в Комитет последним регистрируется, о чем заявитель получает официальное уведомление. В случае изменения конкурсных предложений (до окончания срока их приема) в регистрационном журнале делается отметка об их возвращении, а при последующей их подаче - новая регистрация. 5.5. Разработанное ТЭО представляется в Комитет в пяти экземплярах, после завершения конкурса возвращается претендентам, кроме документов, необходимых для комплектации лицензионных материалов. 5.6. Лицензионный сбор и стоимость пакета предварительной геологической информации возвращению не подлежат. 5.7. Победителем конкурса признается заявитель, технико-экономическое обоснование которого отвечает всем объявленным условиям конкурса и обеспечивает наилучшие экономические показатели и технические решения, соответствующие требованиям охраны недр и окружающей среды. 5.8. Решения о соответствии представленных материалов конкретным условиям конкурса (экономическим, технологическим, экологическим и другим) принимаются на основании заключений конкурсной комиссии, а также привлекаемых экспертов. 5.9. В случае, если условиям объявленного конкурса отвечают материалы, представленные двумя или более претендентами на пользование участками недр, то победитель может выявляться по дополнительным условиям конкурса. Одним из дополнительных условий может быть проведение аукциона среди претендентов, материалы которых признаны отвечающими условиям конкурса. 5.10. Если среди претендентов, чьи материалы отвечают условиям проведения конкурса, находится претендент, осуществлявший геологическое изучение недр, поиски и оценку месторождения, вынесенного на конкурс, то он при всех прочих равных условиях имеет преимущественное право на получение лицензии. 5.11. Если все претенденты на право пользования участками недр, чьи материалы признаны отвечающими условиям конкурса, до завершения конкурса официально заявили о намерении совместного пользования участками недр, то они могут быть признаны победителями конкурса на условиях, обеспечивающих наилучшие экономические показатели и технические решения, соответствующие требованиям безопасности пользования участками недр и охраны окружающей природной среды. 5.12. В случае, если на конкурс подана только одна заявка, лицензия на право пользования участками недр может быть предоставлена этому заявителю при соответствии подготовленного им технико-экономического обоснования пользования участками недр условиям объявленного конкурса. 5.13. Результаты рассмотрения проведенного конкурса оформляются итоговым протоколом конкурсной комиссии, который подписывается всеми членами комиссии, согласными с принятыми решениями. Члены конкурсной комиссии, не согласные с принятыми решениями, письменно мотивируют свою позицию, которая прилагается к подписанному протоколу. 5.14. Решения считаются принятыми, если они подписаны большинством членов комиссии (пятьдесят процентов плюс одна подпись от списочного состава комиссии). 5.15. Принятое по результатам проведения конкурса решение органов, предоставляющих лицензию, является основанием для выдачи лицензии, которая оформляется в соответствии с действующим законодательством. 6. Порядок проведения аукционов. 6.1. В аукционе за право пользования участком недр принимают участие претенденты, допущенные к его проведению конкурсными (аукционными) комиссиями на основании заключения об их подтвержденной финансовой и технической компетенции. 6.2. Начальная стоимость права пользования участком недр, выставляемого на аукцион, определяется и утверждается Комитетом и Администрацией области при разработке условий проведения аукциона. 6.3. Аукционы представляют собой торг за наиболее высокий размер разового платежа (бонуса) или регулярных платежей за право пользования участками недр, в котором принимают участие претенденты, допущенные к проведению аукциона. 6.4. Победителем признается претендент, предложивший наибольшую плату за право пользования участком недр. 7. Признание конкурса (аукциона) несостоявшимся и отмена его итогов. 7.1. Конкурс (аукцион) считается несостоявшимся, если материалы ни одного из претендентов не отвечают выдвинутым условиям. Затраты, понесенные участниками конкурса, не возмещаются. 7.2. Администрация области и Комитет могут признать конкурс (аукцион) несостоявшимся в случаях, если он проведен с нарушениями законодательства Российской Федерации и Курганской области, а также настоящего Положения, которые привели к необоснованным выводам конкурсной (аукционной) комиссии и принятию на этом основании ошибочного решения. 7.3. Решение о признании конкурса (аукциона) несостоявшимся должно быть принято в 30-ти дневный срок после даты проведения конкурса (аукциона). 7.4. При признании конкурса (аукциона) несостоявшимся в месячный срок новым составом конкурсной (аукционной) комиссии проводится повторный конкурс (аукцион). В этом случае ранее объявленные условия конкурса (аукциона) и состав его участников не меняются, дополнительная плата с претендентов не взимается. 8. Сбор за участие в конкурсе (аукционе). 8.1. Сбор за участие в конкурсе (аукционе) вносится всеми его участниками и является одним из условий регистрации заявки. Сумма сборов определяется исходя из стоимости прямых затрат на подготовку, проведение и подведение итогов конкурса (аукциона), подготовку, оформление и регистрацию выдаваемой лицензии на пользование участками недр. 8.2. Сбор за участие в конкурсе (аукционе) направляется в орган, выдающий лицензию (Комитет природных ресурсов по Курганской области), и используется на покрытие понесенных им затрат. Заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - Руководитель Аппарата - управляющий делами В.М.Достовалова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|