Расширенный поиск
Постановление Администрации Курганской области от 03.12.1999 № 658АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 декабря 1999 года N 658 Утратило силу - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 16.04.2002 г. N 172 Об утверждении Основных мероприятий по организации страховой защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по Курганской области на 1999 - 2000 годы В целях дальнейшего развития рынка страховых услуг в Курганской области, усиления внимания к вопросам защиты имущественных интересов хозяйствующих субъектов и органов государственной власти, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Основные мероприятия по организации страховой защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по Курганской области на 1999 - 2000 годы. 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы Администрации (Губернатора) Курганской области, директора департамента экономики Болтнева Н.И. Глава Администрации (Губернатор) Курганской области О.А.БОГОМОЛОВ Приложение к Постановлению Администрации Курганской области от 3 декабря 1999 г. N 658 ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОЦЕНКЕ И УЧЕТУ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РИСКОВ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ОРГАНИЗАЦИИ СТРАХОВОЙ ЗАЩИТЫ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ НА 1999 - 2000 ГОДЫ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА В Курганской области сохраняются объективные тенденции увеличения техногенной опасности, которые усугубляются общей экономической и политической нестабильностью. Ключевыми инструментами и механизмами обеспечения безопасности промышленной деятельности законодательство России определило декларирование безопасности потенциально опасных промышленных объектов или гидротехнических сооружений и страхование ответственности промышленных предприятий за причиняемый при аварии ущерб физическим и юридическим лицам, а также за вред, наносимый окружающей среде. С целью усиления мер по предупреждению аварий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на основании федерального закона от 21.07.97 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" и для координации действий органов исполнительной власти Курганской области, административных и надзорных органов и страховых фирм, концентрации финансовых ресурсов, направляемых страховыми фирмами на создание резерва предупредительных мероприятий, Администрацией области принят ряд постановлений, в том числе, от 01.12.98 г. N 607 "О мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Курганской области" и от 03.06.99 г. N 318 "О координации деятельности при страховании имущественных интересов юридических лиц, на имущество которых Курганская область имеет право собственности". Тем не менее, система страхования опасных производственных объектов в Курганской области развита слабо. На территории области эксплуатируется значительное число производственных объектов, представляющих опасность для населения и окружающей среды. Например, в 176 котельных, работающих в области, имеется 76 котлов, которые уже отработали нормативный срок службы, причем абсолютное большинство этих объектов не застраховано. Нежелание руководителей организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, заниматься страхованием этих объектов и декларированием их промышленной безопасности объясняется отсутствием денежных средств и правового механизма, регулирующего вопросы обязательного страхования ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, имеющих лицензию на данный вид деятельности, но не имеющих страховой защиты. Особое место в системе страховой защиты занимает сбор данных о потенциально опасных производственных объектах, порядке и условиях их функционирования; реального состояния дел в сфере предупреждения чрезвычайных ситуаций на конкретных объектах. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ Целями Основных мероприятий являются: создание необходимых условий для развития страхового рынка в Курганской области, создание надежной страховой защиты физических и юридических лиц, а также снижение нагрузки на областной и местные бюджеты, связанной с финансированием мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварий, катастроф, пожаров, стихийных бедствий, включая все виды компенсации потерь пострадавшему населению. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Задачами Основных мероприятий являются: - Снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций. - Формирование реестров потенциально опасных производственных объектов. - Создание организационных и экономических механизмов, обеспечивающих оценку и учет на территории области всех промышленных и экономических рисков. - Своевременная компенсация потерь от промышленных аварий и катастроф техногенного характера. - Формирование нормативной правовой базы развития рынка страховых услуг по защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. - Создание на конкурсной основе сети страховых компаний, наделенных правами по страхованию коммерческих рисков, связанных с бюджетным финансированием инвестиционной деятельности, ипотечного кредитования, а также государственного обязательного страхования. - Разработка мер экономического принуждения и поощрения страхования ответственности организаций. - Создание условий для развития конкуренции на рынке страховых услуг. - Защита областного рынка страховых услуг от деятельности страховых организаций, недобросовестно выполняющих свои обязательства перед страхователями. - Совершенствование системы информационного обеспечения деятельности страховых организаций. - Проведение рекламной деятельности, направленной на освещение проблем страхования, на повышение страховой культуры страховщиков и страхователей. - Направление страховых взносов на финансирование мероприятий по предотвращению или уменьшению степени воздействия разрушительных сил природы, различных аварий и катастроф. - Покрытие ущерба при наступлении страхового случая страховыми организациями, снижение нагрузки на областной и местные бюджеты, связанной с финансированием мероприятий по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий. - Укрепление финансовой системы области за счет снижения оттока финансовых ресурсов в виде страховых платежей за пределы области. - Формирование страховой культуры населения, повышение уровня страховой защиты организаций и привлекательности Курганской области как региона, в котором созданы условия для эффективного инвестирования и делового сотрудничества. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ Органы исполнительной власти Курганской области обеспечивают необходимые условия для реализации Основных мероприятий. Департаменты Администрации области при содействии страховых организаций осуществляют выполнение Основных мероприятий путем применения форм и методов, управления этим процессом, исходя из содержания Основных мероприятий, и ежеквартально информируют Заместителя Главы Администрации (Губернатора) области, директора департамента экономики о ходе их выполнения. Контроль за ходом реализации Основных мероприятий осуществляет Координационный центр по обязательному страхованию ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных производственных объектов. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СТРАХОВОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА +-------+-----------------------+--------------------------+-------------+ |Срок | Мероприятие | Исполнитель | Форма | |реали- | | | | |зации | | | | +-------+-----------------------+--------------------------+-------------+ |4 кв. |Создание и реализация |Координационный |Соглашение | |1999 г.|механизма оптимального |центр по обязательному |между Ад- | | |использования средств |страхованию |министрацией | | |резерва предупредитель-|ответственности за |области и | | |ных мероприятий страхо-|причинение вреда при |страховыми | | |вых организаций для |эксплуатации опасных |организациями| | |совершенствования |производственных объектов | | | |систем защиты населения| | | | |и территорий области от| | | | |техногенных | | | | |чрезвычайных ситуаций | | | +-------+-----------------------+--------------------------+-------------+ |4 кв. |Проработка вопроса о |Координационный центр |Распоряжение | |1999 г.|выдаче лицензий на |по обязательному |Главы | | |эксплуатацию опасных |страхованию |Администрации| | |объектов, представляю- |ответственности за |(Губернатора)| | |щих угрозу населению и |причинение вреда при |области | | |территории с учетом |эксплуатации опасных | | | |заключений Главного |производственных объектов | | | |управления по делам ГО | | | | |и ЧС Курганской области| | | +-------+-----------------------+--------------------------+-------------+ |4 кв. |Разработка предложений |Курганский филиал |План | |1999 г.|по предупреждению и |антимонопольного |проведения | |2000 г.|пресечению монополисти-|территориального |мероприятий | | |ческой деятельности и |управления по Тюменской |по реализации| | |недобросовестной |и Курганской областям |предложений | | |конкуренции на |(по согласованию), | | | |страховом рынке |Департамент экономики | | | |Курганской области |Администрации области | | +-------+-----------------------+--------------------------+-------------+ |4 кв. |Контроль за исполнением|Департамент государствен- |Заслушивание | |1999 г.|Постановления |ного имущества, промыш- |организаций | |2000 г.|Правительства России- |ленной политики и потреби-|об исполнении| | |ской Федерации |тельского рынка, |Постановления| | |от 02.02.1998 N 142 |Департамент сельского хо- |Правительства| | |"О сроках декларирова- |зяйства и продовольствия, | | | |ния промышленной |Департамент строительства | | | |безопасности действую- |и жилищно - коммунального | | | |щих опасных производ- |хозяйства, Главное | | | |ственных объектов" |управление по делам ГО и | | | | |ЧС Курганской области (по | | | | |согласованию), Курганская | | | | |областная техническая | | | | |инспекция Управления | | | | |Челябинского округа | | | | |Госгортехнадзора России | | | | |(по согласованию) | | +-------+-----------------------+--------------------------+-------------+ |4 кв. |Ежеквартальное инфор- |Главное управление по |Информацион- | |1999 г.|мирование исполнитель- |делам ГО и ЧС по |ное сообщение| |2000 г.|полнительной власти об-|Курганской области (по | | | |ласти и местного само- |согласованию), Курганская | | | |управления о состоянии |областная техническая | | | |промышленной безопас- |инспекция Управления | | | |ности в организациях и |Челябинского округа | | | |страховой защищенности |Госгортехнадзора России | | | |опасных производствен- |(по согласованию) | | | |ных объектов | | | +-------+-----------------------+--------------------------+-------------+ |4 кв. |Освещение в средствах |Департамент экономики, |Статьи в | |1999 г.|массовой информации |страховые организации |средствах | |2000 г.|деятельности страховых |(по согласованию) |массовой | | |организаций | |информации | +-------+-----------------------+--------------------------+-------------+ |1999 - |Проведение экспертизы |Курганский филиал антимо- |Заключение по| |2000 г.|рекламы и контроль |нопольного территориально-|результатам | | |за ее достоверностью |го управления по Тюменской|экспертизы и | | | |и Курганской областям (по |контроля | | | |согласованию) | | +-------+-----------------------+--------------------------+-------------+ |1999 - |Контроль за исполнением|Департамент государствен- |Распоряжение | |2000 г.|Постановления Правите- |ного имущества, промыш- |Главы | | |льства Российской |ленной политики и потреби |Администрации| | |Федерации от 24 ноября |тельского рынка, |(Губернатора)| | |1998 года N 1371 "О |Департамент сельского хо |области | | |регистрации объектов в |зяйства и продовольствия, | | | |государственном реестре|Департамент строительства | | | |опасных производствен- |и жилищно - коммунального | | | |ных объектов" в части |хозяйства, Курганская | | | |предоставления юридиче-|областная техническая | | | |скими лицами, эксплуа- |инспекция Управления | | | |тирующими опасные |Челябинского округа | | | |производственные объек-|Госгортехнадзора России | | | |ты, сведений для фор- |(по согласованию), | | | |мирования и ведения го-|Главное управление по | | | |сударственного реестра |делам ГО и ЧС Курганской | | | |опасных производствен- |области (по согласованию) | | | |ных объектов | | | +-------+-----------------------+--------------------------+-------------+ |1 кв. |Проработать вопрос о |Главное управление по |Постановление| |2000 г.|целесообразности |делам ГО и ЧС Курганской |Администрации| | |проведения мероприятий |области (по согласованию) |области | | |по паспортизации опас- |Департамент государствен- | | | |ных производственных |ного имущества, промыш- | | | |объектов на территории |ленной политики и потреби | | | |Курганской области |тельского рынка | | +-------+-----------------------+--------------------------+-------------+ |1 кв. |Разработка мер экономи-|Координационный центр по | | |2000 г.|ческого стимулирования |обязательному страхованию | | | |к страхованию |ответственности за | | | |ответственности |причинение вреда при экс- | | | |организаций при |плуатации опасных произ- | | | |эксплуатации опасных |водственных объектов и | | | |объектов |плате за сверхнормативное | | | | |загрязнение окружающей | | | | |среды | | +-------+-----------------------+--------------------------+-------------+ |1 кв. |Регистрация объектов в |Курганская областная тех- |Реестр уста- | |2000 г.|государственном реестре|ническая инспекция Управ- |новленной | | |опасных производствен- |ления Челябинского округа |формы | | |ных объектов и форми |Госгортехнадзора России | | | |рование сведений в |(по согласованию) | | | |автоматизированной сис-| | | | |теме указанного реестра| | | +-------+-----------------------+--------------------------+-------------+ |1 кв. |Привлечение к оценке |Координационный центр |Договор | |2000 |возможного и фактичес- |по обязательному |Администрации| |год |кого ущерба от страхо- |страхованию |области с эк-| | |вого случая (промышлен-|ответственности за |спертными и | | |ных аварий, катастроф, |причинение вреда при |оценочными | | |стихийных бедствий) |эксплуатации опасных |организациями| | |специализированных экс-|производственных объектов |об оценке | | |пертных и оценочных | | | | |организаций | | | +-------+-----------------------+--------------------------+-------------+ |1 кв. |Создание информационных|Департамент экономики, |Сборник | |2000 г.|банков данных о возмож-|Координационный совет по |данных о | | |ностях страховых орга- |страхованию при Админи- |страховых | | |низаций с перечнем |страции Курганской области|организациях | | |предоставляемых ими | | | | |услуг | | | +-------+-----------------------+--------------------------+-------------+ |2 кв. |Проведение регионально-|Координационный центр |Семинар | |2000 г.|го семинара по вопросам|по обязательному | | | |снижения рисков при |страхованию ответствен- | | | |эксплуатации опасных |ности за причинение вреда | | | |промышленных объектов и|при эксплуатации опасных | | | |методологии оценки |производственных объектов | | | |опасности объектов | | | +-------+-----------------------+--------------------------+-------------+ |2 кв. |Проработка вопроса |Координационный совет по |Постановление| |2000 г.|создания фонда пожарной|страхованию при Админис- |Администрации| | |безопасности от |трации области |области | | |страховых взносов | | | +-------+-----------------------+--------------------------+-------------+ |2 кв. |Организация ведения |Главное управление по |Реестр, | |2000 г.|полного сводного |делам ГО и ЧС Курганской |включающий | | |реестра всех объектов, |области (по согласованию) |объекты | | |представляющих угрозу | |производст- | | |населению и территории | |венной сферы,| | |Курганской области | |гидротехни- | | | | |ческие | | | | |сооружения, | | | | |социальную | | | | |сферу и | | | | |другие | +-------+-----------------------+--------------------------+-------------+ |4 кв. |Разработка на основе |Департамент государствен |Описание | |2000 г.|анализа и учета Декла- |ного имущества, промыш- |техногенных | | |раций безопасности |ленной политики и потреби |рисков | | |промышленных предпри- |тельского рынка, | | | |ятий, гидротехнических |Департамент сельского хо- | | | |сооружений, в том числе|зяйства и продовольствия, | | | |полное количественное и|Департамент строительства | | | |качественное описание |и жилищно - коммунального | | | |всех техногенных рисков|хозяйства, Главное | | | |сценариев возникнове |управление по делам ГО и | | | |ния и развития аварий и|ЧС Курганской области | | | |катастроф техногенного |(по согласованию), | | | |характера на территории|Курганская областная тех- | | | |Курганской области |ническая инспекция Управ- | | | | |ления Челябинского округа | | | | |Госгортехнадзора России | | | | |(по согласованию) | | +-------+-----------------------+--------------------------+-------------+ |2000 г.|Участие Курганской |Финансовое управление |Решение орга-| | |области в формировании |Курганской области |нов государст| | |уставных капиталов | |венной власти| | |страховых организаций | |об участии | +-------+-----------------------+--------------------------+-------------+ |2000 г.|Содействие процессам |Координационный совет |Решение | | |слияния страховых |по страхованию при |страховых | | |организаций, созданию |Администрации области |организаций | | |их объединений в виде | | | | |страховых групп, пулов | | | +-------+-----------------------+--------------------------+-------------+ |2000 г.|Разработка мер по раз- |Департамент экономики |Решения | | |витию страховой защиты |Администрации области, |органов госу-| | |имущественных |Координационный совет по |дарственной | | |интересов государства, |страхованию при Админи- |власти | | |юридических и физиче- |страции области |о страховании| | |ских лиц - участников | |инвестиций | | |инвестиционного | | | | |процесса | | | +-------+-----------------------+--------------------------+-------------+ Заместитель Главы Администрации (Губернатора) Курганской области - Руководитель Аппарата - управляющий делами В.М.ДОСТОВАЛОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|