Расширенный поиск

Постановление Администрации Курганской области от 03.12.1999 № 659

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         от 03.12.99 г. N 659
                               г.Курган

                                         Утратилo силу - Постановление
                                         Администрации (Правительства)
                                                    Курганской области
                                                от 02.04.2002 г. N 153

 Об утверждении Положения об
 Управлении делами Администрации
 области


       В соответствии со статьями 115 и 116 Устава Курганской области
 ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Утвердить  прилагаемое  Положение  об   Управлении    делами
 Администрации области.
       2. Признать  утратившими  силу   постановление    Администрации
 области от 31.12.97 г.  N 769 "Об утверждении  положений  структурных
 подразделений  аппарата  Администрации  области",       постановление
 Администрации области от 19.05.98 г.  N 242 "О внесении дополнений  в
 постановление  Администрации  области   от  31.12.97 г.    N 769  "Об
 утверждении    положений    структурных    подразделений     аппарата
 Администрации области".
       3. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
 на  заместителя  Главы  Администрации   (Губернатора)    области    -
 Руководителя Аппарата - управляющего делами Достовалову В.М.


       Глава Администрации
       (Губернатор) Курганской области          О.А.Богомолов





                                                            Приложение
                                         к постановлению Администрации
                                                    Курганской области
                                                  от 03.12.99 г. N 659


                              ПОЛОЖЕНИЕ
        об Управлении делами Администрации Курганской области

                          I. Общие положения

        1. Управление делами Администрации Курганской  области  (далее
 именуется - Управление делами) формируется в соответствии  с  Уставом
 Курганской области и является органом,   обеспечивающим  деятельность
 Администрации Курганской области.
       2. Управление делами входит  в  состав  Аппарата  Администрации
 области и подотчетно Главе Администрации (Губернатору) области,    не
 является юридическим лицом.
       3. Управление  делами  в  своей  деятельности   руководствуется
 Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами,  указами и
 распоряжениями Президента Российской Федерации,    постановлениями  и
 распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курганской
 области,    законами  Курганской  области,       постановлениями    и
 распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) области,    а  также
 настоящим Положением.
       4. Положение об Управлении  делами,    его  структура  и  штаты
 утверждаются Главой Администрации (Губернатором) области.
       5. Управление  делами  возглавляет  Руководитель  Аппарата    -
 управляющий делами,    являющийся  заместителем  Главы  Администрации
 (Губернатора) области,   назначаемый  и  освобождаемый  от  должности
 Главой Администрации (Губернатором) области.
       6. В состав Управления делами входят:
       отдел  контрольно-организационной  работы  и    государственной
 службы;
       юридический отдел;
       отдел информатизации;
       отдел учета и отчетности (бухгалтерия);
       общий отдел;
       отдел ЗАГС;
       хозяйственный отдел;
       транспортный отдел;
       советник по наградам;
       советники и помощники Главы Администрации (Губернатора) области
 и его первого заместителя.
       7. Расходы по содержанию Управления  делами  осуществляются  за
 счет средств областного бюджета.

                II. Основные задачи Управления делами

       1. Организационное,                     информационно-правовое,
 материально-техническое,  компьютерное,   транспортное,    финансовое
 обеспечение деятельности Главы Администрации  (Губернатора)  области,
 его заместителей, Аппарата Администрации области.
       2. Взаимодействие  с  федеральными   органами    исполнительной
 власти, областной Думой,  органами местного самоуправления в пределах
 своих полномочий.
       3. Создание  условий  для  деятельности  Главы    Администрации
 (Губернатора) области по реализации его полномочий в  соответствии  с
 Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами,    Уставом
 Курганской области,  законами Курганской области,   а  также  указами
 Президента  Российской  Федерации  и  постановлениями   Правительства
 Российской Федерации.
       4. Создание  условий  для  осуществления  в  области   основных
 принципов государственной и муниципальной службы.
       5. Обеспечение  единства  и    совершенствование    организации
 контроля за исполнением  законов  Курганской  области,    нормативных
 правовых  актов  и    распорядительных    документов,        ведением
 делопроизводства и работой с обращениями граждан.

                    III. Функции Управления делами

       1. Управление Делами в целях правового обеспечения деятельности
 Главы  Администрации  (Губернатора)  области  по    реализации    его
 конституционных и уставных полномочий,  а также правового обеспечения
 деятельности  его  заместителей.    Аппарата  Администрации  области,
 предусмотренных  Уставом  и  законами  Курганской  области  и   иными
 правовыми актами, осуществляет следующие функции:
       осуществление   взаимодействия    Администрации    области    с
 федеральными  органами  исполнительной  власти,    областной   Думой,
 органами местного самоуправления, избирательными комиссиями области;
       содействие осуществлению и развитию местного  самоуправления  в
 области;
       организация  и  обеспечение  контроля  и  проверки   исполнения
 нормативных правовых актов органов государственной власти  Российской
 Федерации и Курганской области;
       организация подготовки законопроектов для представления  Главой
 Администрации  (Губернатором)  области   в    Государственную    Думу
 Федерального Собрания Российской Федерации и областную Думу в порядке
 законодательной инициативы;
       организация подготовки заключений на  проекты  законов  и  иных
 нормативных правовых актов, договоров и соглашений на их соответствие
 действующему законодательству,   представляемых  Главе  Администрации
 (Губернатору) области на подписание,  а также  на  областные  законы,
 представляемые  Главе  Администрации  (Губернатору)    области    для
 обнародования их,  путем подписания законов или  издания  специальных
 актов, либо отклонения законов, принятых областной Думой;
       подготовка  предложений  по    развитию    государственной    и
 муниципальной службы, координация вопросов кадровой политики;
       подготовка предложений по обеспечению в  Администрации  области
 контроля за соблюдением федерального и областного законодательства  о
 государственной тайне;
       участие  в  решении  вопросов  административно-территориального
 устройства области в соответствии с действующим законодательством;
       учет и анализ обращений  граждан,    общественных  объединений,
 предприятий,  организаций и  представление  соответствующих  докладов
 Главе Администрации (Губернатору) области;
       обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан,    а
 также  их  направление  для  рассмотрения  в  соответствующие  органы
 государственной власти;
       организация и обеспечение исполнения поручений,  указаний Главы
 Администрации (Губернатора) области;
       обеспечение систематизации нормативных правовых  актов  органов
 государственной власти области,  включая межрегиональные  соглашения,
 заключаемые от имени Курганской области;
       получение в установленном  порядке  необходимых  материалов  от
 органов государственной власти,  органов местного самоуправления,   а
 также от организаций и должностных лиц в пределах своей компетенции;
       формирование  структуры  и  штатов    Администрации    области,
 подготовка  предложений   по    оптимизации    системы    организации
 исполнительной власти в области;
       планирование деятельности Администрации области,    координация
 проведения областных мероприятий;
       подготовка аналитических, справочных и других материалов;
       обеспечение сохранности документов и передачи их на хранение  в
 госархив;
       осуществление иных  функций  в  соответствии  с  Федеральным  и
 областным законодательством.

            IV. Организация деятельности Управления делами

       1. Руководит  деятельностью  Управления  делами    Руководитель
 Аппарата  -  управляющий  делами,    являющийся  заместителем   Главы
 Администрации (Губернатора) области.
       2. Управляющий делами:
       представляет  Главе  Администрации  (Губернатору)  области   на
 утверждение структуру и штатную численность Администрации области;
       определяет функции отделов Администрации области,   входящих  в
 структуру Управления делами и утверждает Положения о них;
       утверждает должностные инструкции начальников отделов, входящих
 в структуру Управления делами;
       представляет  Главе   Администрации    (Губернатору)    области
 кандидатуры для назначения на должность работников Управления делами;
       вносит Главе Администрации (Губернатору) области предложения об
 освобождении от должности работников Аппарата Администрации области;
       вносит Главе Администрации (Губернатору) области предложения  о
 поощрении  работников  и  применении  к  ним   мер    дисциплинарного
 воздействия;
       принимает на работу и увольняет технический персонал;
       поощряет  технический  персонал  и  применяет  к    ним    меры
 дисциплинарного воздействия,  а  также  осуществляет  иные  действия,
 предусмотренные КЗоТ РФ;
       издает приказы по вопросам своей компетенции;
       утверждает  планы  работы  отделов,    входящих  в    структуру
 Управления делами;
       заключает  от   имени    Администрации    Курганской    области
 хозяйственные договоры;
       подписывает  от  имени  Администрации  области  уведомления   о
 прекращении срочного трудового договора;
       поручает работникам представлять интересы Администрации области
 в Федеральных судах, в том числе подписывает доверенности;
       взаимодействует  в  установленном  порядке  и  ведет  служебную
 переписку  с  органами  местного  самоуправления,       общественными
 объединениями,  учреждениями,   организациями  и  иными  юридическими
 лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления делами;
       осуществляет иные полномочия,  необходимые для  решения  задач,
 возложенных на Управление делами.
       3. Управляющий делами имеет двух заместителей,  назначаемых  на
 должность по его представлению  Главой  Администрации  (Губернатором)
 области.  В период его  отсутствия  деятельностью  Управления  делами
 руководит один из его постоянных заместителей,  назначаемый  на  этот
 период    его    устным     распоряжением        и        выполняющим
 исполнительно-распорядительные функции текущего характера.

          V. Ответственность руководителя Управления делами

       1. Заместитель  Главы  Администрации  (Губернатора)    области,
 Руководитель  Аппарата  -  управляющий  делами  несет    персональную
 ответственность за  выполнение  задач,    возложенных  на  Управление
 делами, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
       2. Заместители  управляющего  делами,     начальники    отделов
 Управления Делами несут персональную  ответственность  за  выполнение
 возложенных на них обязанностей, с учетом предоставленных им прав.


       Заместитель Главы Администрации
       (Губернатора) области -
       Руководитель Аппарата -
       управляющий делами          В.М.Достовалова












Информация по документу
Читайте также