Расширенный поиск
Постановление Администрации Курганской области от 18.02.2000 № 78АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 февраля 2000 года N 78 Отменено - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 24.10.2000 г. N 490 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПТОВОЙ РЕАЛИЗАЦИИ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПРИРОДНОЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 02.06.2000 г. N 323) В соответствии с Федеральным законом от 25 сентября 1998 года N 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Временное положение о лицензировании деятельности по оптовой реализации минеральной и природной питьевой воды на территории Курганской области согласно приложению. 2. Опубликовать данное Постановление в областной общественно-политической газете "Новый мир". 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области, директора Департамента государственного имущества, промышленной политики и потребительского рынка Евгенова И.П. Глава Администрации (Губернатор) Курганской области О.А.БОГОМОЛОВ Приложение к Постановлению Администрации Курганской области от 18 февраля 2000 г. N 78 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПТОВОЙ РЕАЛИЗАЦИИ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПРИРОДНОЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 02.06.2000 г. N 323) Настоящее Временное положение определяет единый порядок и условия получения лицензии на деятельность, связанную с оптовой реализацией минеральной и природной питьевой водой. Под оптовой реализацией понимается предпринимательская деятельность по закупке (в том числе импорт), поставке (в том числе экспорт), хранению минеральной и природной питьевой воды (в том числе не расфасованной). 1. Общие положения 1.1. Лицензированию подлежит деятельность юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, занимающихся оптовой реализацией минеральной и природной питьевой воды. 1.2. Право на указанную деятельность возникает у юридического лица или индивидуального предпринимателя с момента выдачи ему лицензии или в указанный в ней срок и прекращается с момента окончания срока действия лицензии, приостановления ее действия или аннулирования. 1.3. В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется лицензиатом на нескольких территориально обособленных объектах, лицензии оформляются на каждый объект в отдельности. 2. Порядок выдачи лицензий 2.1. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в Департамент государственного имущества, промышленной политики и потребительского рынка (далее - лицензирующий орган) согласие в письменной форме органа местного самоуправления, на территории которого осуществляется заявленный вид деятельности: (В редакции Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 02.06.2000 г. N 323) заявление о выдаче лицензии с указанием: для юридического лица - наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, наименования банка и номера расчетного счета в банке; для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность гражданина; лицензируемого вида деятельности, который юридическое лицо или индивидуальный предприниматель намерены осуществлять, перечня территориально обособленных объектов, на которых будут осуществляться заявленные виды работ и их адресов, срока в течение, которого будет осуществляться указанный вид деятельности; копии учредительных документов и копию свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом) - для юридических лиц; копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом) - для индивидуальных предпринимателей; копии документов, подтверждающих законное право владения, пользования зданиями, помещениями, участками территории; справку о постановке на учет в налоговом органе и наличии задолженности перед бюджетами всех уровней соискателя лицензии; документ, подтверждающий внесение соискателем лицензии платы за рассмотрение лицензирующим органом заявления соискателя лицензии и лицензионного сбора; заключение территориального органа санитарно- эпидемиологической службы о соответствии помещений (торговых, складских, подсобных) требованиям, предъявляемым к предприятиям оптовой торговли и условиям хранения и реализации данной группы товаров; заключение территориального органа государственного пожарного надзора о соответствии всех помещений нормам пожарной безопасности; заключение территориального органа УВД об оснащенности складских помещений средствами охранной сигнализации. Требовать от соискателя лицензии представления иных документов, не предусмотренных настоящим положением, не допускается. За предоставление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.2. За рассмотрение лицензирующим органом заявления соискателя лицензии указанным органом взимается плата в размере трехкратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом. Сумма платы за рассмотрение заявлений соискателей лицензии зачисляется в областной бюджет. 2.3. Лицензирующий орган принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами. Лицензирующий орган обязан уведомить соискателя лицензии о принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в течение трех дней после принятия указанным органом соответствующего решения. Уведомление об отказе в выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием причин отказа. В случае необходимости проведения дополнительной, в том числе независимой экспертизы орган лицензирования сообщает об этом соискателю лицензии в письменной форме. В этом случае решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в 15-дневный срок после получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления с необходимыми документами. В отдельных случаях, в зависимости от сложности и объема, подлежащих экспертизе материалов, срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии может быть дополнительно продлен до 30 дней руководителем лицензирующего органа, о чем уведомляется соискатель лицензии. 2.4. Решение о необходимости проведения дополнительной экспертизы принимается руководителем лицензирующего органа на основе экспертизы представленных соискателем лицензии документов. Дополнительная экспертиза проводится в случаях, если: в представленных заключениях имеются ограничения или рекомендации к выполнению, во время действия предыдущей лицензии на данном объекте были выявлены нарушения, имеется информация от контролирующих органов о нарушениях соискателем лицензии предъявляемых требований. 2.5. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации, несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям. 2.6. Соискатель лицензии имеет право обжаловать в порядке, установленным законодательством Российской Федерации, отказ лицензирующего органа в выдаче лицензии или бездействие лицензирующего органа. При обжаловании в административном порядке соискателем лицензии отказа лицензирующего органа в выдаче лицензии соискатель лицензии имеет право требовать проведения независимой экспертизы. 3. Приостановление действия и аннулирование лицензии 3.1. Лицензирующий орган может приостанавливать действие лицензии в случае: выявления лицензирующим органом, государственными надзорными и контрольными органами, иными органами государственной власти в пределах компетенции указанных органов нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий, которые могут повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам и здоровью граждан; невыполнения лицензиатом решений лицензирующих органов, обязывающих лицензиата устранить выявленные нарушения. 3.2. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа, выдавшего лицензию или органа государственной власти в соответствии с его компетенцией. Одновременно с подачей заявления в суд лицензирующий орган вправе приостановить действие указанной лицензии на период до вступления в силу решения суда. Основанием для аннулирования лицензии является: обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии; неоднократное или грубое нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий; незаконность решения о выдаче лицензии. 3.3. Решение о приостановлении действия лицензии или о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии доводится лицензирующим органом до лицензиата в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия решения. Решение о приостановлении действия лицензии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Лицензирующий орган обязан установить срок устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии. Указанный срок не может превышать шесть месяцев. В случае, если в установленный срок лицензиат не устранил указанные обстоятельства, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии. В случае устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган, приостановивший действие лицензии, обязан принять решение о возобновлении ее действия. Для возобновления действия лицензии лицензиат должен представить в лицензирующий орган справки от контролирующих органов выявивших нарушения об устранении этих нарушений. 4. Перечень лицензионных условий и требований 4.1. Лицензиат обязан соблюдать: действующее законодательство Российской Федерации и Курганской области, экологические, санитарные, гигиенические, противопожарные нормы и правила, другие нормативные акты, регламентирующие осуществление указанной деятельности на территории области; правила продажи отдельных видов товаров; правила работы оптовых предприятий на территории Курганской области. 4.2. Лицензиат обязан иметь площади, необходимые для хранения и оптовой реализации минеральной и природной питьевой воды, качественного обслуживания покупателей. 4.3. Лицензиат обязан выполнять требования: о наличии на каждую партию товара документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве товара, источнике его поступления; контролирующих и лицензирующего органа о предоставлении им сведений, связанных с выполнением лицензируемой деятельности на территории области. 5. Лицензионный сбор 5.1. Плательщиками лицензионного сбора являются организации любой формы собственности и ведомственной принадлежности и индивидуальные предприниматели, подавшие заявление на получение лицензии. 5.2. Лицензионный сбор взимается в следующих размерах: на право оптовой реализации минеральной и природной питьевой воды - 10 установленных законом минимальных размеров оплаты труда; за переоформление лицензии - 0,1 установленного законом минимального размера оплаты труда. Уплата лицензионного сбора осуществляется при получении лицензии в полном объеме. При осуществлении лицензионной деятельности на нескольких территориально обособленных объектах соискатель лицензии оплачивает лицензионный сбор отдельно на право осуществления деятельности на каждом объекте. Возврат сумм уплаченного лицензионного сбора осуществляется финансовым органом при согласовании с налоговым органом при предъявлении соискателем лицензии документа, подтверждающего отказ в выдаче лицензии. Во всех других случаях уплаченный лицензионный сбор возврату не подлежит. 5.3. Сумма лицензионного сбора поступает в доход областного бюджета, за счет которого содержится орган, уполномоченный на ведение лицензионной деятельности. 6. Осуществление надзора 6.1. Надзор за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется государственными и контрольными органами, лицензирующим органом в пределах их компетенции. Государственные надзорные и контрольные органы, а также иные органы государственной власти в пределах своей компетенции при выявлении нарушений лицензионных требований и условий обязаны сообщить лицензирующему органу, выдавшему лицензию, о выявленных нарушениях и принятых мерах. 6.2. Лицензиат в соответствии с законодательством Российской Федерации и положением о лицензировании конкретного вида деятельности обязан обеспечивать условия для проведения лицензирующим органом проверок, в том числе предоставлять необходимую информацию и документы. Заместитель Главы Администрации (Губернатора) Курганской области - руководитель аппарата - управляющий делами В.М.ДОСТОВАЛОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|