Расширенный поиск
Постановление Администрации Курганской области от 29.02.2000 № 94АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.02.2000 г. N 94 г.Курган О внесении изменений в постановление Администрации Курганской области от 19.01.00 г. N 22 "О Программе развития личных подворий граждан Курганской области в 2000 году" В связи с необходимостью внесения изменений в Программу развития личных подворий граждан Курганской области в 2000 году ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменения в Программу развития личных подворий граждан Курганской области в 2000 году, утвержденную постановлением Администрации Курганской области от 19.01.00 г. N 22, изложив ее в редакции, согласно приложению. 2. Направить в Курганскую областную Думу на утверждение Программу развития личных подворий граждан Курганской области в 2000 году в измененной редакции. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области, директора департамента сельского хозяйства и продовольствия Балакина В.А. Глава Администрации (Губернатор) Курганской области О.А.Богомолов Приложение к постановлению Администрации области от 28.02.2000 г. N 94 ПРОГРАММА развития личных подворий граждан Курганской области в 2000 году г. Курган 2000 год ПАСПОРТ Программы развития личных подворий граждан Курганской области в 2000 году Наименование "Развитие личных подворий граждан программы Курганской области в 2000 году" Основание для Постановление Правительства Российской разработки программы: Федерации от 27.06.96 г. N 758 "О государственной поддержке садоводов, огородников и владельцев личных подсобных хозяйств" (в редакции постановления Правительства РФ от 27.08.99 г. N 966) Заказчик программы: Администрация области Разработчик программы: Департамент сельского хозяйства и продовольствия Администрации области Цели и задачи Повышение доходов и улучшение программы: социального положения сельского население области. Увеличение производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Стабилизация и развитие агропромышленного комплекса. Обеспечение занятости сельского населения. Формирование нового поколения сельских предпринимателей. Сроки реализации 2000 год программы: Исполнители программы: Департаменты сельского хозяйства и продовольствия; государственного имущества, промышленной политики и потребительского рынка; экономики; финансовое управление, управление ветеринарии Администрации области; Администрации районов, сельхозтоваропроизводители и перерабатывающие организации области. Объемы и источники Общий объем финансирования, финансирования тыс.руб. - 14010 программы в том числе: областной бюджет - 2010 кредиты банков и собственные средства - 12000 организаций (по согласованию) Ожидаемые конечные Повышение уровня жизни сельского результаты программы: населения области. Увеличение потребления продуктов питания на душу населения. Укрепление финансово- экономического состояния организаций перерабатывающих отраслей АПК. Увеличение налоговых поступлений в бюджеты и внебюджетные фонды всех уровней. Важнейшие целевые Численность поголовья скота и птицы показатели программы: на личных подворьях граждан области на конец 2000 года, тыс.гол. крупного рогатого скота -195 в том числе коров - 110 свиней - 151 овец - 115 лошадей - 19,7 птицы - 1298 Дополнительные налоговые отчисления в консолидированный бюджет области не менее 6 млн.руб. Введение Аграрный сектор занимает одно из важных мест в экономике области. В аграрной сфере занято 21,5% трудоспособного населения, а в сельской местности проживает 497 тыс.человек. Агропромышленный комплекс производит 20% валового регионального продукта и поставляет более 70% потребительских товаров. Проводимые на селе реформы не дали желаемых результатов, по многим показателям сельское хозяйство оказалось отброшенным на 25-30 лет назад. В 1998 году по сравнению с 1990 г. значительно снизилось поголовье скота и птицы, посевные площади, продуктивность полей и ферм. В этих условиях резко возрастает роль личных подсобных хозяйств граждан, как одного из главных резервов увеличения производства сельскохозяйственной продукции. В личных подсобных хозяйствах области производится почти половина валовой продукции сельского хозяйства, 95% валового сбора картофеля, овощей, плодов и ягод, более половины мяса, молока и шерсти, 40% яиц, 70% меда. В настоящее время на подворьях граждан области содержится более 220 тыс.голов крупного рогатого скота, в том числе 110 тыс.коров, что составляет 95% от количества скота, имеющегося у сельхозорганизаций области, а по поголовью коров - 123%. При этом с 1991 года поголовье скота в сельхозорганизациях уменьшилось почти на половину, а в личных подворьях в 1991-1994 годах увеличилось на 30-40%, но в 1995-1998 годах наметилась тенденция сокращения скота у населения вследствие уменьшения кормовой базы, низкой окупаемости животноводческой продукции, трудностей с ее сбытом. Сельскохозяйственные организации области сократили продажу населению молодняка крупного рогатого скота, поросят, птицы за последние 8 лет в 3-5 раз, снижается генетический потенциал животных крестьянских подворий. В то время как имеющиеся мощности перерабатывающих отраслей используются всего на 15-30%, сельскохозяйственная продукция, производимая личными подсобными хозяйствами, зачастую, остается невостребованной. Ежегодно в области представляется возможным закупать у населения не менее 30 тысяч тонн молока, 10 тысяч тонн мяса, значительное количество другой сельскохозяйственной продукции, переработать ее в организациях области. Фактически рационально используется только пятая часть имеющихся у населения излишков сельскохозяйственной продукции и сырья. Потери консолидированного бюджета области оцениваются в объеме 30-40 млн.рублей. Основная причина - отсутствие оборотных средств у организаций перерабатывающей промышленности. С учетом вышеизложенного необходимо не допустить снижения производства сельскохозяйственной продукции, производимой в личных подворьях крестьян, рациональней использовать имеющиеся потенциальные возможности личных подсобных хозяйств. В этих условиях необходима программа развития личных подворий граждан. Общая потребность в финансировании программы из областного бюджета в 2000 году составляет 2,0 млн.рублей. Настоящая программа разработана на основании постановления Правительства Российской Федерации от 27.06.96 г. N 758 "О государственной поддержке садоводов, огородников и владельцев личных подсобных хозяйств" (в редакции постановления Правительства РФ от 27.08.99 г. N 966). Потребность в финансовых ресурсах представлена в разрезе мероприятий и средств на их реализацию. Цели и задачи программы Целью программы является - дальнейшее развитие личных подворий граждан Курганской области, повышение доходов и улучшение социального положения сельского населения области, обеспечение его занятости, увеличение производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, рост потребления продуктов питания на душу населения, развития агропромышленного комплекса, увеличение налоговых поступлений в бюджет и внебюджетные фонды всех уровней. Для. достижения этой цели предусматривается решение следующих задач: - увеличение поголовья скота и птицы в личных подворьях граждан; - развитие огородничества населением области; - обеспечение сбыта излишков сельскохозяйственной продукции, производимой на личных подворьях граждан; - внедрение на личных подворьях достижений науки, техники и передового опыта. Увеличение поголовья скота и птицы в личных подворьях Для увеличения поголовья скота и птицы в личных подворьях граждан необходимо провести следующие меры: - повысить объемы и качество кормов, реализуемых населению области; - увеличить продажу населению области скота и птицы, в первую очередь молодняка высокопродуктивных пород; - обеспечить сельское население области необходимой площадью пастбищ и сенокосных угодий; - оказывать содействие населению области в приобретении строительных материалов для возведения помещений для содержания скота и птицы; - осуществлять профилактические меры борьбы с заболеваниями животных особо опасными инфекциями. Развитие огородничества населением области Для развития огородничества населением области предусматриваются следующие меры: - увеличить объемы реализации населению высокоурожайных сортов семян овощных культур и картофеля; - расширить объемы и ассортимент услуг по обработке огородов и приусадебных участков; - усилить борьбу с хищениями продукции, производимой на огородах и приусадебных участках граждан. Обеспечение сбыта излишков сельскохозяйственной продукции, производимой на личных подворьях граждан В целях обеспечения сбыта излишков сельскохозяйственной продукции, производимой на личных подворьях граждан, будут выполняться следующие меры: - поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих закупки сельскохозяйственной продукции у населения области, в первую очередь в содействии им в пополнении оборотных средств; - создание условий для сбыта сельскохозяйственной продукции, выращенной на личных подворьях граждан, на территории Курганской области, в том числе за счет организации выставок-ярмарок в городах и районных центрах области; - продвижение сельскохозяйственной продукции, закупленной у населения и переработанной на предприятиях области в другие регионы Российской Федерации, страны СНГ через ОАО "Курганский областной оптовый продовольственный рынок". Настоящая Программа включает в себя основные направления деятельности Администрации области по развитию личных подворий граждан, предусмотренные в приложении 1 "Основные показатели производства и закупок основных видов сельскохозяйственной продукции с личных подворий граждан" и в приложении 2 "Мероприятия по реализации Программы развития личных подворий граждан Курганской области в 2000 году" Одновременно Программа является ориентирующим документом для органов местного самоуправления. В целях реализации программы предусматривается заключение соглашений о взаимном сотрудничестве между Администрацией области, Администрациями районов и организациями, осуществляющими закуп сельскохозяйственной продукции у населения. Приложение 1 к программе развития личных подворий граждан Курганской области в 2000 году Основные показатели производства и закупок основных видов сельскохозяйственной продукции с личных подворий граждан Таблица 1 Производство основных видов сельскохозяйственной продукции в личных подворьях граждан тыс.тонн ----------------------------T----------T----------T----------¬ ¦ Наименование продукции ¦ 1998 год ¦ 1999 год ¦ 2000 год ¦ ¦ ¦ отчет ¦ оценка ¦ прогноз ¦ +---------------------------+----------+----------+----------+ ¦ Картофель ¦ 167 ¦ 290 ¦ 300 ¦ +---------------------------+----------+----------+----------+ ¦ Овощи ¦ 82 ¦ 85 ¦ 86,5 ¦ +---------------------------+----------+----------+----------+ ¦ Мясо (выращивание) в ж.в. ¦ 55 ¦ 52 ¦ 53 ¦ +---------------------------+----------+----------+----------+ ¦ Молоко ¦ 228 ¦ 230 ¦ 235 ¦ +---------------------------+----------+----------+----------+ ¦ Яйцо, млн.штук ¦ 105 ¦ 97 ¦ 97 ¦ L---------------------------+----------+----------+----------- Таблица 2 Поголовье скота и птицы в личных подворьях граждан на конец года тыс.голов -----------------------T----------T----------T----------¬ ¦ Категории скота ¦ 1998 год ¦ 1999 год ¦ 2000 год ¦ ¦ ¦ отчет ¦ оценка ¦ прогноз ¦ +----------------------+----------+----------+----------+ ¦ Крупный рогатый скот ¦ 196 ¦ 193 ¦ 195 ¦ +----------------------+----------+----------+----------+ ¦ в том числе коровы ¦ 108 ¦ 108 ¦ 110 ¦ +----------------------+----------+----------+----------+ ¦ Свиньи ¦ 125 ¦ 140 ¦ 151 ¦ +----------------------+----------+----------+----------+ ¦ Овцы ¦ 121 ¦ 112 ¦ 115 ¦ +----------------------+----------+----------+----------+ ¦ Лошади ¦ 19,7 ¦ 19,7 ¦ 19,7 ¦ +----------------------+----------+----------+----------+ ¦ Птица (млн. гол.) ¦ 1290 ¦ 1296 ¦ 1298 ¦ L----------------------+----------+----------+----------- Таблица 3 Закупки основных видов сельскохозяйственной продукции с личных подворий граждан тыс.тонн ---------------------------T----------T----------T----------¬ ¦ Наименование продукции ¦ 1998 год ¦ 1999 год ¦ 2000 год ¦ ¦ ¦ оценка ¦ оценка ¦ прогноз ¦ +--------------------------+----------+----------+----------+ ¦ Молоко, всего ¦ 2,0 ¦ 7,0 ¦ 11,0 ¦ +--------------------------+----------+----------+----------+ ¦ в т.ч. предприятиями АПК ¦ 1,0 ¦ 6,5 ¦ 8,0 ¦ +--------------------------+----------+----------+----------+ ¦ организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребкооперации ¦ 0,03 ¦ 0,4 ¦ 0,5 ¦ +--------------------------+----------+----------+----------+ ¦ Скот, всего ¦ 12,0 ¦ 11,5 ¦ 11,8 ¦ +--------------------------+----------+----------+----------+ ¦ в т.ч. предприятиями АПК ¦ 1,8 ¦ 1,5 ¦ 2,5 ¦ +--------------------------+----------+----------+----------+ ¦ организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребкооперации ¦ 0,6 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ +--------------------------+----------+----------+----------+ ¦ Картофель ¦ 8,0 ¦ 22,0 ¦ 25,0 ¦ +--------------------------+----------+----------+----------+ ¦ в т.ч. предприятиями АПК ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +--------------------------+----------+----------+----------+ ¦ организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребкооперации ¦ 0,4 ¦ 0,9 ¦ 1,0 ¦ L--------------------------+----------+----------+----------- Таблица 4 Реализация кормов сельскохозяйственными предприятиями населению области тыс.тонн ----------------------T----------T----------T----------¬ ¦ Наименование кормов ¦ 1998 год ¦ 1999 год ¦ 2000 год ¦ ¦ ¦ оценка ¦ оценка ¦ прогноз ¦ +---------------------+----------+----------+----------+ ¦ Зерно фуражное ¦ 164 ¦ 130 ¦ 150 ¦ +---------------------+----------+----------+----------+ ¦ Сено ¦ 36 ¦ 31 ¦ 45 ¦ +---------------------+----------+----------+----------+ ¦ Солома ¦ 24 ¦ 25 ¦ 25 ¦ +---------------------+----------+----------+----------+ ¦ Силос ¦ 5 ¦ 2 ¦ 6 ¦ +---------------------+----------+----------+----------+ ¦ Сенаж ¦ 3 ¦ 2 ¦ 4 ¦ L---------------------+----------+----------+----------- Таблица 5 Реализация населению Курганской области скота и птицы тыс.голов -----------------------T------------T-------------T----------¬ ¦ Категории скота ¦ 1998 год ¦ 1999 год ¦ 2000 год ¦ ¦ ¦ оценка ¦ оценка ¦ прогноз ¦ +----------------------+------------+-------------+----------+ ¦ Крупный рогатый скот ¦ 31,3 ¦ 14,0 ¦ 12,0 ¦ +----------------------+------------+-------------+----------+ ¦ Свиньи ¦ 64,3 ¦ 74 ¦ 80 ¦ +----------------------+------------+-------------+----------+ ¦ Птица ¦ 1251 ¦ 1500 ¦ 1600 ¦ L----------------------+------------+-------------+----------- Таблица 6 Искусственное осеменение коров в личных подворьях граждан ----------------------------------T----------T----------T----------¬ ¦ Наименование показателей ¦ 1998 год ¦ 1999 год ¦ 2000 год ¦ ¦ ¦ отчет ¦ оценка ¦ прогноз ¦ +---------------------------------+----------+----------+----------+ ¦ Всего осеменено коров, тыс.гол. ¦ 3,7 ¦ 4,4 ¦ 5 ¦ +---------------------------------+----------+----------+----------+ ¦ Процент охвата ¦ 3,1 ¦ 3,8 ¦ 4,5 ¦ +---------------------------------+----------+----------+----------+ ¦ Количество специализированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пунктов по искусственному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осеменению коров граждан ¦ 19 ¦ 19 ¦ 21 ¦ L---------------------------------+----------+----------+----------- Заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - Руководитель Аппарата - управляющий делами В.М.Достовалова Приложение N 2 к программе развития личных подворий граждан Курганской области в 2000 году МЕРОПРИЯТИЯ по реализации программы развития личных подворий граждан Курганской области в 2000 году ------T----------------------------------T------------T-----------------------T--------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Срок ¦ Источник ¦ Исполнители ¦ ¦ п/п ¦ ¦ исполнения ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс.руб. ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------------+-----------------------+--------------------------------+ ¦ 1. ¦ Выделить бюджетные ссуды на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ закуп молока и скота у ¦ 1 квартал ¦ Областной бюджет, ¦ Финансовое управление ¦ ¦ ¦ населения ¦ 2000 года ¦ 2000 ¦ Администрации области ¦ +-----+----------------------------------+------------+-----------------------+--------------------------------+ ¦ 2. ¦ Оказать содействие организациям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляющим закупки молока у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения, по приобретению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования для сбора и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ первичной обработки молока ¦ ¦ Федеральный бюджет ¦ Департамент сельского ¦ ¦ ¦ по федеральному лизингу ¦ 2000 год ¦ (по согласованию) ¦ хозяйства и продовольствия ¦ +-----+----------------------------------+------------+-----------------------+--------------------------------+ ¦ 3. ¦ Предоставлять организациям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляющим закупки молока у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения, инвестиционные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налоговые кредиты сроком на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 лет для приобретения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования для сбора и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ первичной обработки молока в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с налоговым ¦ ¦ ¦ Финансовое управление ¦ ¦ ¦ законодательством ¦ 2000 год ¦ Областной бюджет ¦ Администрации области ¦ +-----+----------------------------------+------------+-----------------------+--------------------------------+ ¦ 4. ¦ Предоставлять организациям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляющим закупки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственной продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налоговые отсрочки сроком до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 месяцев в соответствии с ¦ ¦ ¦ Финансовое управление ¦ ¦ ¦ налоговым законодательством ¦ 2000 год ¦ Областной бюджет ¦ Администрации области ¦ +-----+----------------------------------+------------+-----------------------+--------------------------------+ ¦ 5. ¦ Оказать содействие организациям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляющим закуп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ у населения области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставлению налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредитов по уплате федеральных ¦ ¦ Федеральный бюджет ¦ Департамент сельского ¦ ¦ ¦ налогов и сборов ¦ 2000 год ¦ (по согласованию) ¦ хозяйства и продовольствия ¦ +-----+----------------------------------+------------+-----------------------+--------------------------------+ ¦ 6. ¦ Оказать содействие организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребительской кооперации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выделению средств специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонда льготного кредитования АПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для закупа сельскохозяйственной ¦ ¦ Кредиты банков ¦ Департамент сельского ¦ ¦ ¦ продукции у населения области ¦ 2000 год ¦ (по согласованию) ¦ хозяйства и продовольствия ¦ +-----+----------------------------------+------------+-----------------------+--------------------------------+ ¦ 7. ¦ Оказать содействие организациям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляющим закуп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ у населения, в реализации ее в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ другие регионы Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации через ОАО "Курганский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной оптовый ¦ ¦ ¦ Департамент сельского ¦ ¦ ¦ продовольственный рынок" ¦ 2000 год ¦ ¦ хозяйства и продовольствия ¦ +-----+----------------------------------+------------+-----------------------+--------------------------------+ ¦ 8. ¦ Подготовить проекты соглашений ¦ ¦ ¦ Департамент сельского ¦ ¦ ¦ о взаимном сотрудничестве в ¦ ¦ ¦ хозяйства и продовольствия, ¦ ¦ ¦ 2000 году между Администрацией ¦ ¦ ¦ руководители предприятий, ¦ ¦ ¦ области, Администрациями ¦ ¦ В пределах средств ¦ Главы Администраций городов ¦ ¦ ¦ районов, и организацями, ¦ ¦ областного бюджета, ¦ и районов (по согласованию), ¦ ¦ ¦ закупающими сельскохозяйственную ¦ 1 квартал ¦ выделенных на ¦ Департамент государственного ¦ ¦ ¦ продукцию у населения области ¦ 2000 года ¦ основную деятельность ¦ имущества, промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики и потребительского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рынка ¦ +-----+----------------------------------+------------+-----------------------+--------------------------------+ ¦ 9. ¦ Обеспечить продажу населению ¦ ¦ ¦ Департамент сельского ¦ ¦ ¦ области необходимого количества ¦ ¦ ¦ хозяйства и продовольствия, ¦ ¦ ¦ кормов, молодняка скота и птицы, ¦ ¦ ¦ Главы Администраций районов, ¦ ¦ ¦ семян овощных культур, картофеля ¦ 2000 год ¦ ¦ руководители предприятий (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ +-----+----------------------------------+------------+-----------------------+--------------------------------+ ¦ 10. ¦ Организовать в крупных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населенных пунктах работу по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусственному осеменению ¦ ¦ ¦ Администрации районов (по ¦ ¦ ¦ животных в личных подворьях на ¦ ¦ Бюджет района ¦ согласованию), племпредприятие ¦ ¦ ¦ договорной основе ¦ 2000 год ¦ (по согласованию) ¦ "Курганское" ¦ +-----+----------------------------------+------------+-----------------------+--------------------------------+ ¦ 11.¦ Провести выставки-ярмарки в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городах и районных центрах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области по реализации ¦ ¦ ¦ Департамент сельского ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственной продукции, ¦ Сентябрь ¦ Бюджет района, ¦ хозяйства и продовольствия, ¦ ¦ ¦ произведенной на личных ¦ -ноябрь ¦ города ¦ Главы Администраций районов ¦ ¦ ¦ подворьях граждан ¦ 2000 года ¦ (по согласованию) ¦ (по согласованию) ¦ +-----+----------------------------------+------------+-----------------------+--------------------------------+ ¦ 12. ¦ Провести областной конкурс ¦ Октябрь ¦ ¦ Департамент сельского ¦ ¦ ¦ на лучшее личное подворье ¦ 2000 года ¦ Областной бюджет, ¦ хозяйства и продовольствия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦ финансовое управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦ +-----+----------------------------------+------------+-----------------------+--------------------------------+ ¦ 13. ¦ Освещать в средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ массовой информации развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ личных подворий граждан ¦ ¦ ¦ Департамент гуманитарной ¦ ¦ ¦ области ¦ 2000 год ¦ ¦ сферы и социальной политики ¦ +-----+----------------------------------+------------+-----------------------+--------------------------------+ ¦ 14. ¦ Организовать в крупных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населенных пунктах охрану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ огородов, личных приусадебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участков граждан силами ¦ ¦ ¦ Администрации районов ¦ ¦ ¦ добровольных народных дружин ¦ 2000 год ¦ ¦ (по согласованию) ¦ L-----+----------------------------------+------------+-----------------------+--------------------------------- Заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - Руководитель Аппарата - управляющий делами В.М.Достовалова ЗАКЛЮЧЕНИЕ правового управления областной Думы по Программе развития личных подворий граждан Курганской области в 2000 году Правовое управление, рассмотрев Программу развития личных подворий граждан Курганской области в 2000 году, утвержденную Постановлением Администрации области от 19.01.2000 г. N 22 и представленную в областную Думу для принятия, отмечает следующие ее недостатки: 1. Ни в программе, ни в мероприятиях по ее выполнению не содержится мероприятий по выполнению одной из четырех задач программы - "внедрение на личных подворьях достижений науки, техники и передового опыта". Упомянутые в разделе "Развитие огородничества населением области" меры по "усилению борьбы с хищениями продукции, производимой на огородах и приусадебных участках граждан" не раскрыты и в приложении N 2 к программе не содержится мероприятий по реализации данной задачи. Считаем необходимым, расширить мероприятия по выполнению программ, в соответствии с поставленными в программе целями и задачами. 2. Сведения об объемах и источниках финансирования содержатся только в паспорте программы. В мероприятиях по реализации Программы графа 4 "Источник финансирования" не заполнена. 3. В строках 3 и 4, в графе 2 мероприятий по реализации программы тексты необходимо дополнить, продолжив словами "в соответствии с налоговым законодательством". Кроме того, обращаем внимание разработчиков, что если в строке 3 мероприятий названо основание для предоставления налогового кредита, а именно - "для приобретения оборудования", то в строке 4 основание для предоставления налоговой отсрочки отсутствует. В соответствии со статьей 64 Налогового Кодекса РФ отсрочки или рассрочки по уплате налогов предоставляются независимо от видов деятельности организаций и не категориям организаций, а индивидуально, при наличии, хотя одного из 5 условий их предоставления, указанных в данной статье. 4. Вызывает сомнение правомочность выделения средств фонда льготного кредитования агропромышленного комплекса организациям потребительской кооперации, окончательный вывод можно сделать при предоставлении положения о фонде. 5. Считаем необходимым, строку 7 дополнить указанием на формы и способы содействия организациям в реализации продукции в другие регионы РФ. 6. В паспорте программы, в числе ее исполнителей названы "Администрации районов, сельхозтоваропроизводители и перерабатывающие предприятия области". Отмечаем, что названые организации могут быть в числе исполнителей программы только с их согласия (по согласованию). Кроме того, в соответствии с Гражданским Кодексом наименование "предприятий" имеют только унитарные предприятия, а общим наименованием для всех юридических лиц является наименование "организации" (статьи 48 и 113). 7. В паспорте программы в источниках финансирования названы кредиты банков и собственные средства предприятий, которые на финансирование программы могут быть направлены только по решению названых организаций, в связи с чем, необходимо дописать слова "по согласованию". 8. В паспорте программы и приложении к программе N 1 имеются расхождения в прогнозной численности поголовья скота на личных подворьях граждан на конец 2000 года, а именно, крупнорогатый скот 221 и 195, овцы 138 и 115. 9. Обращаем внимание на то, что приложение N 1 к программе не имеет названия. В заключительных положениях программы на странице 5 предлагаем приложения 1 и 2 поименовать полностью. 10. Следует уточнить в приложении 1 к программе в таблице 3 показатель по закупкам скота, который в 2000 году снизится по сравнению с 1999 годом, в то время как задачей программы является увеличение поголовья скота и обеспечение сбыта продукции. Начальник правового управления О.А.Новикова 26.01.2000 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|