Расширенный поиск
Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 17.07.2001 № 287АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 июля 2001 года N 287 Утратило силу - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 19.03.2002 г. N 89 О постоянной межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Курганской области В целях усиления государственного воздействия на процессы размещения производительных сил на территории области с учетом природно-экономических условий и охраны окружающей среды Администрация (Правительство) Курганской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать постоянную межведомственную комиссию по размещению производительных сил на территории Курганской области и утвердить ее состав согласно приложению N 1. 2. Утвердить Положение о постоянной межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Курганской области согласно приложению N 2. 3. Установить, что областная межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории Курганской области является постоянно действующим координационным органом, осуществляющим подготовку предложений для Администрации (Правительства) Курганской области по предварительному согласованию места размещения и сооружения производственных объектов федерального и областного значения на территории Курганской области. 4. Возложить организационно-техническое обеспечение деятельности постоянной межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Курганской области на Департамент экономического развития и инвестиций Курганской области (Болтнев Н.И.). 5. Считать утратившими силу Решение Курганского облисполкома от 01.03.1989 N 71 "О постоянной междуведомственной комиссии по размещению производительных сил Курганского облисполкома" и Распоряжение Курганского облисполкома от 03.09.1990 N 470-р "О составе постоянной междуведомственной комиссии по размещению производительных сил Курганского облисполкома". 6. Опубликовать настоящее постановление в областной общественно-политической газете "Новый мир". 7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области, директора Департамента экономического развития и инвестиций Курганской области Болтнева Н.И. Губернатор Курганской области О.А.БОГОМОЛОВ Приложение N 1 к Постановлению Администрации (Правительства) Курганской области от 17 июля 2001 г. N 287 СОСТАВ ПОСТОЯННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ Болтнев - заместитель Губернатора области, директор Николай Иванович Департамента экономического развития и инвестиций Курганской области, председатель комиссии Евгенов - заместитель Губернатора области, директор Иван Петрович Департамента государственного имущества и промышленной политики Курганской области, заместитель председателя комиссии Миронов - заместитель Губернатора Курганской Валерий Владимирович области, директор Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно- коммунального хозяйства Курганской области, заместитель председателя комиссии Пославская - главный специалист Департамента Галина Александровна экономического развития и инвестиций, секретарь комиссии Члены комиссии: Бодриков - директор института "Кургангражданпроект" Владимир Васильевич (по согласованию) Наймушин - генеральный директор ЗАО "Курганстрой" Алексей Михайлович (по согласованию) Килевой - главный врач Центра госсанэпиднадзора в Леонид Яковлевич Курганской области (по согласованию) Колотушкин - председатель комитета по экономической Владимир Сергеевич политике Курганской областной Думы, генеральный директор ОАО "ШААЗ" (по согласованию) Мазняк - председатель комитета по архитектуре и Евгений Сергеевич строительству Курганской области (по согласованию) Останин - руководитель комитета по земельным Александр Калинович ресурсам и землеустройству по Курганской области (по согласованию) Овечкин - заместитель председателя комитета по Анатолий Борисович природным ресурсам Курганской области (по согласованию) Перминова - заместитель начальника Финансового Елена Алексеевна управления Курганской области Понедилко - первый заместитель директора Департамента Владимир Михайлович экономического развития и инвестиций Курганской области Пономарев - начальник Департамента федеральной Леонид Федорович государственной службы занятости населения по Курганской области (по согласованию) Савин - начальник Главного управления по делам ГО Владимир Николаевич и ЧС Курганской области Саможен - заместитель председателя комитета по Николай Александрович природным ресурсам Курганской области (по согласованию) Стульникова - заместитель директора Департамента Нина Ивановна экономического развития и инвестиций Курганской области Толстоусов - и.о. первого заместителя Губернатора Василий Петрович Курганской области, директора Департамента сельского хозяйства Курганской области Халатян - директор ООО "Курганстройпроект-Д" (по Рубен Вачаганович согласованию) Чукин - генеральный директор ПО "Курганэнерго" Петр Михайлович (по согласованию) Хайсаров - заместитель мэра г. Курган, директор Анатолий Фаридович департамента развития городского хозяйства (по согласованию) Шаламов - главный инженер Курганского отделения Владимир Васильевич ЮУЖД (по согласованию) Шевелев - председатель комитета по природным Виктор Павлович ресурсам Курганской области (по согласованию) Шелепов - начальник управления труда Курганской Анатолий Иокимович области Руководитель аппарата - начальник управления организационной работы Администрации (Правительства) Курганской области В.М.ДОСТОВАЛОВА Приложение N 2 к Постановлению Администрации (Правительства) Курганской области от 17 июля 2001 г. N 287 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТОЯННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1. Постоянная межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории Курганской области (далее - МВК) создается постановлением Администрации (Правительства) Курганской области с целью обеспечения пропорционального и рационального размещения и развития производственной сферы, а также социальной направленности этого развития, упорядочения системы принятия решений по размещению новых, реконструкции старых и расширению действующих предприятий, производств. 1.1. В своей деятельности МВК руководствуется: - Конституцией РФ, законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области; - концепцией социально-экономического развития области; - программой социально-экономического развития области; - генеральной схемой расселения и градостроительства, генеральными планами населенных пунктов области; - федеральными, областными целевыми и отраслевыми программами, исходя из реализации приоритетных направлений развития области и ускоренного развития ключевых отраслей; - настоящим Положением; 1.2. В состав МВК включаются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию с ними), органов исполнительной власти Администрации (Правительства) области. 1.3. МВК взаимодействует с коммерческими организациями (производящими продукцию, оказывающими услуги) независимо от форм собственности в пределах полномочий, определенных настоящим Положением. 2. Основные задачи МВК Основными задачами МВК являются: - обеспечение комплексного, сбалансированного социально-экономического развития области; - создание необходимых условий для формирования экологически безопасной среды жизнедеятельности людей; - рациональное использование трудовых ресурсов; - развитие новых, наукоемких и высокотехнологичных отраслей и производств; - развитие производственной инфраструктуры. 3. Порядок рассмотрения и оформления решений МВК 3.1. Заседания МВК проводит председатель комиссии, а в отсутствие председателя его заместитель. Заседания проводятся по мере поступления документов на размещение новых, расширение существующих коммерческих организаций (производящих продукцию, оказывающих услуги) и с учетом необходимости оперативного решения возникающих неотложных вопросов. 3.2. Председатель МВК: - осуществляет общее руководство деятельностью МВК, обеспечивает выполнение стоящих перед ней задач; - определяет компетенцию заместителей председателя, секретаря МВК; - созывает и проводит заседания МВК. 3.3. Юридические лица направляют документы председателю МВК согласно перечню: - краткую пояснительную записку по размещаемому объекту, в которой отражают целесообразность размещения объекта, характеристику технического уровня производства, конкурентоспособность выпускаемой продукции, прогноз развития рынка производства, анализ спроса и потребления, меры, обеспечивающие соблюдение предельно допустимых концентраций; - согласие администрации муниципального образования о размещении объекта на его территории с учетом проекта районной планировки и генерального плана населенного пункта. Администрация муниципального образования при рассмотрении предложений анализирует всю совокупность социально - экономических и экологических последствий размещения нового, реконструкции и расширения действующего предприятия, в соответствии с действующим законодательством; - предварительное заключение природоохранных, санитарно-эпидемиологических и других контрольных служб по данному объекту; - краткий бизнес-план предлагаемого к размещению объекта (приложение N 1 к настоящему положению): - основные показатели площадки для размещения объекта (приложение N 2 к настоящему положению). 3.4. Председатель МВК все документы по размещаемому объекту направляет секретарю комиссии, который анализирует представленные материалы на соответствие требованиям настоящего Положения и направляет их на экспертизу членам МВК. Решение может быть принято в рабочем порядке (при положительных письменных заключениях экспертов) или на заседаниях МВК (путем открытого голосования) и оформляется протоколом. 3.5. Решение Межведомственной комиссии является основанием для подготовки проекта постановления Администрации (Правительства) области. Срок рассмотрения материалов на МВК не более месяца. В исключительных случаях срок может быть продлен в установленном порядке, но не более, чем на месяц. 3.6. Постановление Администрации (Правительства) области является основанием для: - подготовки комитетом по земельным ресурсам и землеустройству области распоряжения (при обращении администраций муниципальных образовании) о начале работ по выбору площадок под размещаемый объект; - оформления комитетом по природным ресурсам области материалов об оценке воздействия на окружающую среду в установленном порядке; - обращения за получением кредитов и возможного финансирования из областного бюджета. 3.7. Межведомственная комиссия может отказать в размещении объекта (на основании отрицательных заключении большей половины экспертов), если его размещение вызывает ухудшение социально-экономического положения или экологической обстановки или приводит к иным негативным последствиям. 3.8. Заседание МВК считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов МВК. Решения принимаются простым большинством при обязательном присутствии членов МВК - представителей природоохранных, санитарно-эпидемиологических и социальных органов. Каждый член МВК имеет один голос. 3.9. В заседаниях МВК могут участвовать представители исполнительных органов муниципальных образований области, на территории которых размещается объект. 4. Права и обязанности членов МВК 4.1. Члены МВК обязаны: - рассматривать направленные Департаментом экономического развития и инвестиций области предложения о размещении на территории области новых, развитии и специализации действующих коммерческих организаций (производящих продукцию, оказывающих услуги), экспортировать представленные документы и готовить по ним заключения, руководствуясь настоящим Положением; - участвовать в итоговом заседании комиссии и принятии окончательного решения. В случае невозможности участвовать в заседании, член комиссии обязан сообщить об этом секретарю МВК. 4.2. Члены МВК имеют право: - запрашивать дополнительную информацию по размещаемому объекту; - знакомиться с утвержденными федеральными целевыми, межрегиональными, областными программами, с градостроительной и планировочной документацией, результатами научных исследований по вопросам размещения производительных сил; - фиксировать особое мнение в протоколах заседаний МВК. Руководитель аппарата - начальник управления организационной работы Администрации (Правительства) Курганской области В.М.ДОСТОВАЛОВА Приложение N 1 к Положению по МВК КРАТКИЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДЛАГАЕМОГО К РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЪЕКТА +---+---------------------------+--------------------------------+ | |Указания по заполнению |Основные показатели организации | | | |(объекта) | +---+---------------------------+--------------------------------+ | 1.|Коммерческая организация |Полное наименование коммерческой| | |(производящая продукцию, |организации, обратившейся с | | |оказывающая услуги), |просьбой о размещении, адрес, | | |вносящая предложение |телефон | +---+---------------------------+--------------------------------+ | 2.|Организационно - правовая |Организационно - правовая форма | | |форма размещаемой |предлагаемой к размещению | | |коммерческой организации |коммерческой организации, | | |(производящей продукцию, |соответствующая Гражданскому | | |оказывающей услуги) |кодексу РФ, форма ее | | | |собственности | +---+---------------------------+--------------------------------+ | 3.|Основные направления |Перечисляются все основные виды | | |деятельности |продукции (работ, услуг), | | | |предлагаемой к размещению | | | |коммерческой организации | | | |(объекта) с указанием объемов в | | | |натуральном и стоимостном | | | |выражении в ценах на момент | | | |внесения предложения | +---+---------------------------+--------------------------------+ | 4.|Характеристика предлагаемой|Потребительские свойства | | |к выпуску продукции, анализ|предлагаемой к выпуску продукции| | |рынка потребления, |(качество, | | |обоснование его |конкурентоспособность, | | |стабильности и перспективы |технический уровень и др. | | |развития для данного вида |параметры, дающие предпочтение | | |продукции |по отношению к другим | | | |конкурентам) | +---+---------------------------+--------------------------------+ | 5.|Ожидаемая балансовая |Указывается ожидаемая годовая | | |прибыль после освоения |прибыль после полного завершения| | |проектных мощностей в млн. |строительства и освоения | | |руб. |мощностей в действующих и | | | |проектируемых ценах с кратким | | | |расчетом | +---+---------------------------+--------------------------------+ | 6.|Ориентировочная стоимость |Указывается ориентировочная | | |строительства - млн. руб., |стоимость строительства, сроки | | |в т.ч. СМР: |окупаемости инвестиций | | |а) производственного | | | |б) социально - бытового | | +---+---------------------------+--------------------------------+ | 7.|Источники финансирования, |Указывается размер необходимого | | |возврата кредита |финансирования для реализации | | | |проекта, источники и | | | |предполагаемая схема | | | |финансирования | +---+---------------------------+--------------------------------+ | 8.|Численность рабочих и |Указывается количество | | |служащих - человек. |работающих и источники | | |Источники удовлетворения |удовлетворения потребности в | | |потребности в |квалифицированном управленческом| | |квалифицированном |персонале и рабочих, соотношение| | |управленческом персонале и |мужчин и женщин | | |рабочих | | +---+---------------------------+--------------------------------+ | 9.|Потребность коммерческой |Приводится потребность | | |организации в сырье и |(увеличение потребности) | | |материалах (по основным |коммерческой организации в сырье| | |видам) в соответствующих |и материалах, краткий анализ | | |единицах |поставщиков сырья с указанием | | | |районов (пунктов), расположения | | | |их, возможности перехода на | | | |альтернативное сырье. | | | |По организациям, связанным с | | | |использованием местных природных| | | |ресурсов, указываются | | | |утвержденные запасы сырья, | | | |обеспеченность ими на | | | |амортизационный срок работы | | | |организации. | | | |Отдельно указывается баланс | | | |продукции | | | |общемашиностроительного | | | |применения | +---+---------------------------+--------------------------------+ |10.|Объем перевозок |Указывается количество - | | |коммерческой организации |(увеличение количества) | | |тыс. тонн (для |прибывающих и отправляемых | | |железнодорожных вагонов в |грузов по видам транспорта | | |сутки) | | +---+---------------------------+--------------------------------+ |11.|Потребность коммерческой |Указывается потребность или | | |организации в топливно - |прирост потребности коммерческой| | |энергетических ресурсах в |организации в электроэнергии, | | |соответствующих единицах |тепле, паре, топливе. | | | |Для реконструируемых и | | | |расширяемых коммерческих | | | |организаций приводятся сведения | | | |о размерах и источниках | | | |сложившегося энергопотребления и| | | |мерах, которые предполагается | | | |принять для покрытия потребности| | | |или дефицита | +---+---------------------------+--------------------------------+ |12.|Потребность коммерческой |Указывается раздельно | | |организации в водных |потребность коммерческой | | |ресурсах, тыс. куб. м. в |организации в воде на | | |сутки и в год для |производственные и хозяйственно | | |водооборота, в т.ч. из |- бытовые нужды. | | |рек - куб. м. в секунду |При реконструкции коммерческой | | | |организации указываются размеры | | | |потребности в воде до | | | |реконструкции (расширения) и | | | |после нее. При водооборотной | | | |системе приводятся объемы | | | |повторно и оборотно используемой| | | |воды, объем забора свежей воды. | | | |Источники водоснабжения | | | |указываются отдельно для | | | |производственных и хозяйственно | | | |- бытовых нужд | +---+---------------------------+--------------------------------+ |13.|Потребность коммерческой |Приводятся обоснованные размеры | | |организации в земельных |земельных участков, необходимых | | |ресурсах (га) |для размещения коммерческой | | | |организации (или новых объектов)| | | |и размещения жилищного и | | | |культурно - бытового | | | |строительства с учетом | | | |возможности их расширения в | | | |перспективе | +---+---------------------------+--------------------------------+ |14.|Вид пользования земельным |Постоянное (бессрочное), срочное| | |участком |пользование, а также аренда | | | |(краткосрочная - 5 лет, | | | |долгосрочная до 50 лет) | +---+---------------------------+--------------------------------+ |15.|Влияние коммерческой |По форме приложения N 2 | | |организации на окружающую | | | |среду | | +---+---------------------------+--------------------------------+ |16.|Потребители готовой |Указываются основные районы | | |продукции, произведенной |(зоны) потребления и | | |коммерческой организацией. |организации, потенциальные | | |Характер спроса |потребители готовой продукции - | | |(равномерный или сезонный) |по основным ее видам и объему в | | | |натуральном выражении | +---+---------------------------+--------------------------------+ |17.|Производственные связи |Характеризуются намеченные | | |коммерческой организации с |производственные связи | | |другими организациями, |коммерческой организации с | | |инофирмами |другими организациями, | | | |инофирмами | +---+---------------------------+--------------------------------+ |18.|Ориентировочные сроки |Указываются ориентировочные | | |строительства |сроки начала и окончания | | |(реконструкции или |строительства (с выделением | | |расширения коммерческой |очередей), а также нормативные | | |организации) |сроки строительства | +---+---------------------------+--------------------------------+ |19.|Генеральный проектировщик |Указывается полное наименование | | | |организации - генерального | | | |проектировщика объекта, адрес, | | | |телефоны | +---+---------------------------+--------------------------------+ Приложение N 2 к положению по МВК ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА (ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ, СОГЛАСОВАННЫЕ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) +--------------------------+-------------------------------------+ |Показатели <*> |Указания по заполнению | +--------------------------+-------------------------------------+ |1. Ситуационный план |Схема района размещения в границах | |района размещения с |рассеивания атмосферных выбросов, | |указанием селитебной зоны |точек сброса стоков и мест | |действующих объектов в |захоронения отходов с нанесением | |радиусе не менее 2 км |действующих в районе размещения | | |производств | +--------------------------+-------------------------------------+ |2. Выкопировка из |Размерная схема действующих и | |генпланов города, |подлежащих строительству объектов, | |населенного пункта, |сооружений и коммуникаций (с | |предприятия или картосхемы|графическим выделением каждого вида | |земель района |объектов) | +--------------------------+-------------------------------------+ |3. Размеры земельного |На ситуационном плане или выкопировке| |участка (га) |из генплана или картосхемы наносится | | |протяженность сторон площадки и | | |санитарно - защитной зоны | +--------------------------+-------------------------------------+ |4. Характеристика земель |Прикладывается схема с нанесением и | | |указанием: | | |- категории земель | | | (сельскохозяйственного назначения, | | | запас промышленности, лесного | | | фонда) - собственников, | | | пользователей, арендаторов; | | |- кадастровой оценки | | | сельскохозяйственных земель и | | | земель лесного фонда (группа лесов,| | | категория их защитности) | +--------------------------+-------------------------------------+ |5. Стоимость земель |Стоимость земель каждого вида по | | |нормативной цене или договорной | | |оценке с заказчиком | +--------------------------+-------------------------------------+ |6. Форма и размер |Денежная, путем переноса строений, | |компенсации за изымаемые |подготовки и возврата в ином месте и | |земли |другие формы по каждому пользователю | +--------------------------+-------------------------------------+ |7. Возможные места сброса |Река, пруд - накопитель и т.д. | |хозяйственных и |Протяженность вне площадочной сети | |производственных сточных |канализации | |вод после предусмотренной | | |очистки | | +--------------------------+-------------------------------------+ |8. Количественная и |Рассмотреть возможные варианты | |качественная |использования очищенных и специально | |характеристика выбросов и |подготовленных сточных вод в системах| |сбросов отходов, |оборотно-повторного водоснабжения. | |утилизация отходов |Количество выбросов, сбросов тонн в | | |год. Перечень выбрасываемых и | | |сбрасываемых веществ, а также | | |размещаемых отходов, классы опасности| | |и ПДК их для атмосферы, водной среды | | |и почвы | +--------------------------+-------------------------------------+ Администрация муниципального образования Заказчик ------------------------------ <*> Показатели подписываются руководителями администрации муниципального образования и организации заказчика. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|