Расширенный поиск

Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 25.09.2001 № 402

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  от 25 сентября 2001 года N 402


                  ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ
               "ЛУЧШИЙ СЕЛЬСОВЕТ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
          В ЧЕСТЬ 60-ЛЕТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции Постановления Администрации (Правительства) Курганской
                  области от 09.04.2003 г. N 90)

     В целях повышения эффективности деятельности органов  местного
самоуправления в улучшении    социально-экономического    положения
муниципальных образований, а также с  учетом  поступивших  от  глав
местных администраций  предложений,  Администрация  (Правительство)
Курганской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Объявить областной  конкурс  на  звание  "Лучший  сельсовет
Курганской области" в  честь    60-летия    образования  Курганской
области.
     2. Утвердить Положение об областном конкурсе на звание "Лучший
сельсовет Курганской  области"  в  честь    60-летия    образования
области (Приложение 1).
     3. Утвердить состав комиссии по подведению  итогов  областного
конкурса на звание "Лучший сельсовет Курганской  области"  в  честь
60-летия образования Курганской области (Приложение 2).
     4. Итоги  областного  конкурса  на  звание  "Лучший  сельсовет
Курганской области" подвести до 6 февраля 2003 года.
     5. Финансовому управлению Курганской области  (Самойлов  М.С.)
предусмотреть в  проекте  бюджета  области  на  2003  год  расходы,
связанные с финансированием итогов конкурса.
     6.     Настоящее     Постановление       опубликовать        в
общественно-политической газете "Новый мир".
     7. Контроль за выполнением настоящего Постановления  возложить
на   первого   заместителя   Губернатора     Курганской     области
Бухтоярова А.И.


     Заместитель
     Губернатора Курганской области         В.В.МИРОНОВ





                                                       Приложение 1
                                                    к Постановлению
                                      Администрации (Правительства)
                                                 Курганской области
                                       от 25 сентября 2001 г. N 402


                             ПОЛОЖЕНИЕ
                  ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ
               "ЛУЧШИЙ СЕЛЬСОВЕТ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
         В ЧЕСТЬ 60 - ЛЕТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции Постановления Администрации (Правительства) Курганской
                  области от 09.04.2003 г. N 90)

                        I. Общие положения

     Областной  конкурс  на  звание  "Лучший  сельсовет  Курганской
области"  (далее  -  конкурс)  проводится  в  честь  60  -    летия
образования Курганской области и в  целях  повышения  эффективности
деятельности органов местного самоуправления в  реальном  улучшении
комплексного социально-экономического    положения    муниципальных
образований и уровня жизни  граждан,  обобщения  и  распространения
опыта  работы  лучших  администраций  и  иных   органов    местного
самоуправления.

                  II. Условия участия в конкурсе

     2.1. Участие в конкурсе является добровольным.
     2.2. Участниками конкурса признаются сельсоветы, администрации
которых в срок  до  25  января  2003  г.  представят  в  управление
организационной  работы  Администрации   (Правительства)    области
материалы согласно приложению к настоящему Положению.
     2.3.  Органы  местного   самоуправления    сельсовета    несут
ответственность  за  достоверность   сведений,    содержащихся    в
представляемых  материалах.  Представленные  на  конкурс  материалы
подписываются Главой администрации сельсовета.
     2.4. Конкурсные материалы не рецензируются и не возвращаются.

                  III. Подведение итогов конкурса

     3.1. Комиссия  по  подведению  итогов  конкурса  рассматривает
представленные материалы не позднее 6 февраля 2003 года.
     3.2. В случае  необходимости  комиссия  может  запрашивать  от
администраций сельсоветов  дополнительные  материалы  и  документы,
проводить проверки достоверности представленных сведений с  выездом
на  места.   Организационное    обеспечение    подведения    итогов
осуществляется  управлением  организационной  работы  Администрации
(Правительства) области.
     3.3. При установлении искажения в  представленных  на  конкурс
материалах они снимаются с рассмотрения.
     3.4.  Решение  комиссии  по   подведению    итогов    конкурса
оформляется протоколом.
     3.5. Итоги конкурса, на основании решения конкурсной комиссии,
рассматриваются на заседании Администрации (Правительства) области.
По итогам  конкурса  принимается  постановление,  которое  подлежит
опубликованию в общественно-политической газете "Новый мир".
     3.6.  Решение  об  объявлении  победителей  конкурса  является
окончательным и пересмотру не подлежит.

                     IV. Поощрение победителей

     4.1.   Победитель   конкурса  награждается  Почетной  грамотой
Администрации   (Правительства)   Курганской  области  и  денежными
средствами для приобретения легкового автомобиля. (В       редакции
Постановления   Администрации  (Правительства)  Курганской  области
от 09.04.2003 г. N 90)
     4.2.  За второе место вручается Почетная грамота Администрации
(Правительства) Курганской области и денежная премия. (В   редакции
Постановления   Администрации  (Правительства)  Курганской  области
от 09.04.2003 г. N 90)
     За  третье  место  вручается  Почетная  грамота  Администрации
(Правительства)   Курганской  области  и  денежная  премия.  Размер
денежных  премий  за второе и третье места конкурса устанавливается
Администрацией   (Правительством)  области  при  подведении  итогов
конкурса. (В  редакции  Постановления Администрации (Правительства)
Курганской области от 09.04.2003 г. N 90)
     4.3.  Вручение  Почетных  грамот  и денежных премий проводится
Губернатором  области  в торжественной обстановке на общем собрании
актива и жителей сельсовета. (В        редакции       Постановления
Администрации        (Правительства)       Курганской       области
от 09.04.2003 г. N 90)

                    V. Заключительные положения

     5.1. (Исключен  -  Постановление Администрации (Правительства)
Курганской области от 09.04.2003 г. N 90)
     5.1.  Денежные  средства  за  первое,  второе и третье места в
конкурсе перечисляются финансовым управлением Курганской области на
расчетные  счета  администраций  сельсоветов в месячный срок со дня
объявления итогов конкурса. (В редакции Постановления Администрации
(Правительства) Курганской области от 09.04.2003 г. N 90)
     5.2. Денежные средства направляются:
     - на социально-экономическое развитие территории сельсовета;
     - на премирование (не более 10 процентов)  работников  органов
местного самоуправления, руководителей  хозяйствующих  субъектов  и
наиболее активной части граждан.


     Руководитель аппарата -
     начальник управления
     организационной работы
     Администрации (Правительства)
     Курганской области          В.М.ДОСТОВАЛОВА





                                                         Приложение
                                                        к Положению


                             ПЕРЕЧЕНЬ
           ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИЙ
              СЕЛЬСОВЕТОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
              В ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ
                   СЕЛЬСОВЕТ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
| N |   Наименование    |Единицы| Факт  |2001 г.| Факт   |2002 г.|
|п/п|    показателей    | изме -|2001 г.| в % к | 2002 г.| в % к |
|   |                   | рения |       |2000 г.|        |2001 г.|
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|   |                I. Основные  показатели                     |
|   |                  Финансовое состояние                      |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|1. |  Доходы местного  |  тыс. |       |       |        |       |
|   |  бюджета - всего  |  руб. |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|2. |  Расходы местного |  тыс. |       |       |        |       |
|   |  бюджета - всего  |  руб. |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|3. |Направлено         |  тыс. |       |       |        |       |
|   |собственных доходов|  руб. |       |       |        |       |
|   |на          выплату|       |       |       |        |       |
|   |заработной платы  и|       |       |       |        |       |
|   |расчеты с фондами  |       |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|4. | Задолженность  по |  тыс. |       |       |        |       |
|   | выплате заработной|  руб. |       |       |        |       |
|   | платы  работникам |       |       |       |        |       |
|   | бюджетной  сферы  |       |       |       |        |       |
|   | (на конец года)   |       |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|5. |    Недоимка по    |       |       |       |        |       |
|   |налоговым платежам |       |       |       |        |       |
|   | (на конец года)   |       |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|6. |  Задолженность по |  тыс. |       |       |        |       |
|   |  бюджетным ссудам |  руб. |       |       |        |       |
|   |     - всего       |       |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|                         Промышленность                         |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|1. |Объем  промышленной|  тыс. |       |       |        |       |
|   |продукции   (работ,|  руб. |       |       |        |       |
|   |услуг) в сопостави-|       |       |       |        |       |
|   |мых   ценах    (без|       |       |       |        |       |
|   |субъектов    малого|       |       |       |        |       |
|   |предпринима-       |       |       |       |        |       |
|   |тельства) - всего  |       |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|2. |Объем  производства|  руб. |       |       |        |       |
|   |потребительских то-|  тыс. |       |       |        |       |
|   |варов в  сопостави-|       |       |       |        |       |
|   |мых    ценах    без|       |       |       |        |       |
|   |субъектов    малого|       |       |       |        |       |
|   |предпринима-       |       |       |       |        |       |
|   |тельства - всего   |       |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|   |                   Сельское хозяйство                       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|1. |Объем  производства|  тыс. |       |       |        |       |
|   |сельскохозяйствен- |  руб. |       |       |        |       |
|   |ной  продукции   (в|       |       |       |        |       |
|   |сопоставимых ценах)|       |       |       |        |       |
|   |- всего            |       |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|2. |Площадь  сельскохо-|       |       |       |        |       |
|   |зяйственных угодий,|       |       |       |        |       |
|   |используемых земле-|       |       |       |        |       |
|   |пользователями, за-|       |       |       |        |       |
|   |нимающимися        |       |       |       |        |       |
|   |сельхозпроизвод-   |       |       |       |        |       |
|   |ством  -  всего  из|   га  |       |       |        |       |
|   |них - пашни        |   га  |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|3. |Посевные площади   |       |       |       |        |       |
|   |  - всего          |   га  |       |       |        |       |
|   |                   |       |       |       |        |       |
|   |В том числе под    |       |       |       |        |       |
|   |культуры:          |       |       |       |        |       |
|   | Зерновые          |   га  |       |       |        |       |
|   | Картофель         |   га  |       |       |        |       |
|   | Овощи             |   га  |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|4. | Поголовье скота   |       |       |       |        |       |
|   | (на конец года):  |       |       |       |        |       |
|   | Крупного рогатого |  гол. |       |       |        |       |
|   | В том числе коров |  гол. |       |       |        |       |
|   |      Свиней       |  гол. |       |       |        |       |
|   |      Овец         |  гол. |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|5. | Производство      |       |       |       |        |       |
|   | основных продуктов|       |       |       |        |       |
|   | сельского         |       |       |       |        |       |
|   | хозяйства:        |       |       |       |        |       |
|   | Зерно             |  тонн |       |       |        |       |
|   | Картофель         |  тонн |       |       |        |       |
|   | Овощи             |  тонн |       |       |        |       |
|   | Мясо              |       |       |       |        |       |
|   | (в убойном весе)  |  тонн |       |       |        |       |
|   | Молоко            |  тонн |       |       |        |       |
|   | Яйца              |тыс.шт.|       |       |        |       |
|   | Шерсть            |  тонн |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|6. |Развитие личных    |       |       |       |        |       |
|   |хозяйств граждан:  |       |       |       |        |       |
|   |Поголовье коров    |  гол. |       |       |        |       |
|   |Закуплено молока   |       |       |       |        |       |
|   |у населения        |   ц   |       |       |        |       |
|   |Закуплено мяса     |       |       |       |        |       |
|   |у населения        |   ц   |       |       |        |       |
|   |Содержание и       |       |       |       |        |       |
|   |использование      |       |       |       |        |       |
|   |жилищного фонда    |       |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|           Содержание и использование жилищного фонда           |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|1. |Общая площадь      |       |       |       |        |       |
|   |жилищного фонда    | кв. м |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|2. |Общая площадь      |       |       |       |        |       |
|   |муниципального     |       |       |       |        |       |
|   |жилищного фонда,   |       |       |       |        |       |
|   |оборудованная:     |       |       |       |        |       |
|   |Водопроводом       |   %   |       |   х   |        |   х   |
|   |Канализацией       |   %   |       |   х   |        |   х   |
|   |Центральным        |       |       |       |        |       |
|   |отоплением         |   %   |       |   х   |        |   х   |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|3. |Ввод в действие    |       |       |       |        |       |
|   |жилых домов - всего| кв. м |       |       |        |       |
|   |                   | общей |       |       |        |       |
|   |                   |площади|       |       |        |       |
|   |В том числе за счет|       |       |       |        |       |
|   |средств населения  | кв. м |       |       |        |       |
|   |                   | общей |       |       |        |       |
|   |                   |площади|       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|         Организация и развитие учреждений образования          |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|1. |Число дошкольных   |       |       |       |        |       |
|   |образовательных    |  ед.  |       |       |        |       |
|   |учреждений - всего |       |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|2. |Число детей,  посе-|       |       |       |        |       |
|   |щающих   дошкольные|       |       |       |        |       |
|   |образовательные уч-|       |       |       |        |       |
|   |реждения - всего   |  чел. |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|3. |Охват детей различ-|       |       |       |        |       |
|   |ными  формами  дош-|       |       |       |        |       |
|   |кольного  образова-|       |       |       |        |       |
|   |ния - в % от  обще-|       |       |       |        |       |
|   |го  количества  де-|       |       |       |        |       |
|   |тей     дошкольного|       |       |       |        |       |
|   |возраста           |   %   |       |   х   |        |   х   |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|4. |Введено в действие |       |       |       |        |       |
|   |дошкольных         |  ед.  |       |       |        |       |
|   |образовательный    |       |       |       |        |       |
|   |учреждений - всего |       |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|5. |Число       дневных|       |       |       |        |       |
|   |общеобразовательных|       |       |       |        |       |
|   |учреждений         |  ед.  |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|6. |Численность учащих-|       |       |       |        |       |
|   |ся дневных  общеоб-|       |       |       |        |       |
|   |разовательных   уч-|       |       |       |        |       |
|   |реждений           |  чел. |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|7. |Обеспечение        |       |       |       |        |       |
|   |обязательным       |       |       |       |        |       |
|   |основным      общим|       |       |       |        |       |
|   |образованием - в % |       |       |       |        |       |
|   |обучающихся   детей|       |       |       |        |       |
|   |от  общего   числа,|       |       |       |        |       |
|   |подлежащих обучению|   %   |       |   х   |        |   х   |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|8. |Введено в  действие| учен. |       |       |        |       |
|   |общеобразовательных| мест  |       |       |        |       |
|   |учреждений         |       |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|       Организация и развитие учреждений здравоохранения        |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|1. | Число больничных  |       |       |       |        |       |
|   |учреждений - всего |  ед.  |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|2. |Численность  врачей|       |       |       |        |       |
|   |и среднего медицин-|       |       |       |        |       |
|   |ского  персонала  в|       |       |       |        |       |
|   |медицинских  учреж-|       |       |       |        |       |
|   |дениях - всего     |  чел. |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|3. |Укомплектованность |       |       |       |        |       |
|   |медицинских  учреж-|       |       |       |        |       |
|   |дений персоналом  -|       |       |       |        |       |
|   |в % от штатной чис-|       |       |       |        |       |
|   |ленности           |   %   |       |   х   |        |   х   |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|4. |Ввод  в    действие|       |       |       |        |       |
|   |больниц  и  амбула-|       |       |       |        |       |
|   |торно -  поликлини-|       |       |       |        |       |
|   |ческих учреждений  |  ед.  |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|                  Охрана общественного порядка                  |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|1. |Число зарегистриро-|       |       |       |        |       |
|   |ванных   преступле-|       |       |       |        |       |
|   |ний                |  ед.  |       |       |        |       |
|   |Из них -  совершено|       |       |       |        |       |
|   |несовершеннолетними|  ед.  |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|2. |Количество   добро-|       |       |       |        |       |
|   |вольных  формирова-|       |       |       |        |       |
|   |ний по  охране  об-|       |       |       |        |       |
|   |щественного порядка|  ед.  |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|3. |Численность   граж-|       |       |       |        |       |
|   |дан,    участвующих|       |       |       |        |       |
|   |в работе     добро-|       |       |       |        |       |
|   |вольных  формирова-|       |       |       |        |       |
|   |ний по  охране  об-|       |       |       |        |       |
|   |щественного порядка|  чел. |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|   Организация, содержание и развитие энерго -, газо -, тепло   |
|                 и водоснабжения  и канализации                 |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|1. |Введено в  действие|       |       |       |        |       |
|   |линий  электропере-|       |       |       |        |       |
|   |дач                |  км   |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|2. |Число   газифициро-|       |       |       |        |       |
|   |ванных квартир (до-|       |       |       |        |       |
|   |мов)               |  ед.  |       |       |        |       |
|   |В том числе природ-|       |       |       |        |       |
|   |ным газом          |  ед.  |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|3. |Введено в действие |       |       |       |        |       |
|   |котельных          | гкал  |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|4. |Отремонтировано    |       |       |       |        |       |
|   |тепловых сетей     |  км   |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|5. |Отремонтировано    |       |       |       |        |       |
|   |водопровоодных     |       |       |       |        |       |
|   |сетей              |  км   |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|6. |Введено в действие |       |       |       |        |       |
|   |водопроводов       |  км   |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|7. |Отремонтировано    |       |       |       |        |       |
|   |канализационных    |       |       |       |        |       |
|   |сетей              |  км   |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|8. |Введено  в действие|       |       |       |        |       |
|   |канализационных    |       |       |       |        |       |
|   |сетей              |  км   |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|                   Благоустройство территорий                   |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|1. |Площадь  дорог  (у-|       |       |       |        |       |
|   |лиц, проездов)     | кв. м |       |       |        |       |
|   |   В  том  числе  с|       |       |       |        |       |
|   |твердым покрытием  | кв. м |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|2. |Протяженность осве-|       |       |       |        |       |
|   |щенных  улиц,  тро-|       |       |       |        |       |
|   |туаров             |  км   |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|3. |Количество  детских|       |       |       |        |       |
|   |и спортивных площа-|       |       |       |        |       |
|   |док                |  ед.  |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|4. |Отремонтировано    |       |       |       |        |       |
|   |дорог и тротуаров  | кв. м |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|5. |Отремонтировано    |       |       |       |        |       |
|   |детских площадок   |  ед.  |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|     Транспортное обслуживание и обеспечение услугами связи     |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|1. |Число перевезенных | тыс.  |       |       |        |       |
|   |пассажиров         | чел.  |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|2. |Число основных  те-|       |       |       |        |       |
|   |лефонных  аппаратов|       |       |       |        |       |
|   |телефонной сети об-|       |       |       |        |       |
|   |щего пользования   |  шт.  |       |       |        |       |
|   |   В том числе  до-|       |       |       |        |       |
|   |машних             |  шт.  |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
| Создание условий для обеспечения населения услугами торговли,  |
|         общественного питания и бытового обслуживания          |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|1. |Оборот   розничной |  тыс. |       |       |        |       |
|   |торговли           |  руб. |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|2. |Оборот общественно-|  тыс. |       |       |        |       |
|   |го питания         |  руб. |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|3. |Объем бытовых услуг|  тыс. |       |       |        |       |
|   |                   |  руб. |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|4. |Введено в действие:|       |       |       |        |       |
|   |Торговых  предприя-|       |       |       |        |       |
|   |тий                |  ед.  |       |       |        |       |
|   |Рынков и павильонов|  ед.  |       |       |        |       |
|   |Предприятий  общес-|       |       |       |        |       |
|   |твенного питания   |  ед.  |       |       |        |       |
|   |Предприятий бытово-|       |       |       |        |       |
|   |го обслуживания    |  ед.  |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|           Организация и развитие учреждений культуры           |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|1. |Число посещений уч-|       |       |       |        |       |
|   |реждений культуры и|  тыс. |       |       |        |       |
|   |искусства          |  ед.  |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|2. |Число  читателей  в|       |       |       |        |       |
|   |массовых  библиоте-|  тыс. |       |       |        |       |
|   |ках                |  чел. |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|3. |Число мест  в  зри-|       |       |       |        |       |
|   |тельных залах:     |       |       |       |        |       |
|   |Кинотеатров        |  ед.  |       |       |        |       |
|   |Учреждений культуры|       |       |       |        |       |
|   |клубного типа      |  ед.  |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|4. |Количество   прове-|       |       |       |        |       |
|   |денных культурно  -|       |       |       |        |       |
|   |массовых  мероприя-|       |       |       |        |       |
|   |тий                |  ед.  |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|           Сохранение памятников истории и культуры,            |
|           находящихся в муниципальной собственности            |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|1. |Сумма средств,     |       |       |       |        |       |
|   |освоенных на ремонт|       |       |       |        |       |
|   |и реставрацию      |       |       |       |        |       |
|   |памятников истории |  тыс. |       |       |        |       |
|   |и культуры         |  руб. |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|     Создание условий развития физической культуры и спорта     |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|1. |Число   спортивных |       |       |       |        |       |
|   |сооружений - всего |  ед.  |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|                Обеспечение социальной поддержки                |
|                и содействия занятости населения                |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|1. |Численность        |       |       |       |        |       |
|   |зарегистрированных |       |       |       |        |       |
|   |безработных - всего|  чел. |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|2. |Число граждан,     |       |       |       |        |       |
|   |трудоустроенных    |       |       |       |        |       |
|   |через биржи труда  |       |       |       |        |       |
|   |муниципальных      |       |       |       |        |       |
|   |образований        |  чел. |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|               Участие в охране окружающей среды                |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|1. |Введено в действие |       |       |       |        |       |
|   |очистных сооружений|  ед.  |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|2. | Сумма штрафов за  |       |       |       |        |       |
|   | загрязнение       |  тыс. |       |       |        |       |
|   | окружающей среды  |  руб. |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|                   II. Учитываемые показатели                   |
|             Территория муниципального образования              |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|1. |   Общая площадь   |  га   |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|2. |Количество населен-|       |       |       |        |       |
|   |ных пунктов        |  ед.  |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|              Население муниципального образования              |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|1. |Численность    пос-|       |       |       |        |       |
|   |тоянного  населения|       |       |       |        |       |
|   |(на начало года)   |  чел. |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|                     Состояние охраны труда                     |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|1. |Количество случаев |       |       |       |        |       |
|   |смертельного       |  ед.  |       |       |        |       |
|   |травматизма        |       |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|                      Работа с населением                       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|1. |Всего     поступило|       |       |       |        |       |
|   |заявлений,  обраще-|  ед.  |       |       |        |       |
|   |ний и  жалоб  граж-|       |       |       |        |       |
|   |дан в  органы  мес-|       |       |       |        |       |
|   |тного  самоуправле-|       |       |       |        |       |
|   |ния                |       |       |       |        |       |
|   |   Из  них   решено|       |       |       |        |       |
|   |положительно     (в|       |       |       |        |       |
|   |процентах к  общему|       |       |       |        |       |
|   |количеству  заявле-|       |       |       |        |       |
|   |ний,  обращений   и|       |       |       |        |       |
|   |жалоб граждан)     |   %   |       |   x   |        |   x   |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|2. |Проведено собраний |       |       |       |        |       |
|   |и сходов граждан   |       |       |       |        |       |
|   |по вопросам        |       |       |       |        |       |
|   |развития территории|  ед.  |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|3. |Явка избирателей на|       |       |       |        |       |
|   |выборы,  референду-|       |       |       |        |       |
|   |мы всех уровней  (в|       |       |       |        |       |
|   |% от  общего  коли-|       |       |       |        |       |
|   |чества избирателей)|   %   |       |   x   |        |   x   |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|   Деятельность территориального общественного самоуправления   |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|1. |Образовано  и  дей-|       |       |       |        |       |
|   |ствует органов тер-|       |       |       |        |       |
|   |риториального   об-|       |       |       |        |       |
|   |щественного самоуп-|       |       |       |        |       |
|   |равления           |  ед.  |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
|2. |Наличие:           |       |       |       |        |       |
|   |Уличных,    домовых|       |       |       |        |       |
|   |комитетов          |  ед.  |       |       |        |       |
|   |Старших по дому, по|       |       |       |        |       |
|   |подъезду           |  ед.  |       |       |        |       |
+---+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+

     При представлении материалов на конкурс к  показателям  оценки
деятельности  администрации  сельсовета  прилагается  пояснительная
записка о хозяйственной и организационно-массовой работе,  а  также
сопроводительное письмо Главы администрации сельсовета, содержащее:
     - перечень представленных материалов;
     - почтовый адрес администрации;
     - реквизиты расчетного счета администрации сельсовета.





                                                       Приложение 2
                                                    к Постановлению
                                      Администрации (Правительства)
                                                 Курганской области
                                       от 25 сентября 2001 г. N 402


                              СОСТАВ
             КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ ОБЛАСТНОГО
     КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ СЕЛЬСОВЕТ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
        В ЧЕСТЬ 60 - ЛЕТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ  КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Бухтояров Александр Иванович  - первый  заместитель    Губернатора
                                Курганской  области,  председатель
                                комиссии

Артемьева Лариса Фадеевна     - заместитель           председателя
                                Курганской  областной    Думы    -
                                заместитель председателя  комиссии
                                (по согласованию)

Достовалова Вера Михайловна   - начальник               управления
                                организационной             работы
                                Администрации      (Правительства)
                                области, заместитель  председателя
                                комиссии

Орлов Иосиф Леонидович        - заведующий сектором взаимодействия
                                с территориями отдела контрольно -
                                организационной    работы        и
                                взаимодействия   с    территориями
                                управления организационной  работы
                                Администрации      (Правительства)
                                области, секретарь комиссии

     Члены комиссии:

Болтнев Николай Иванович      - заместитель Губернатора Курганской
                                области,  директор    департамента
                                экономического    развития       и
                                инвестиций Курганской области

Быков Владимир Васильевич     - начальник  управления  федеральной
                                службы  налоговой    полиции    по
                                Курганской      области        (по
                                согласованию)

Кремлев Николай Дмитриевич    - председатель  областного  комитета
                                государственной  статистики    (по
                                согласованию)

Мазеин Александр Германович   - начальник   главного    управления
                                социальной    защиты     населения
                                Курганской области

Мельников Валерий Васильевич  - начальник  отдела  контрольно    -
                                организационной    работы        и
                                взаимодействия   с    территориями
                                управления организационной  работы
                                Администрации      (Правительства)
                                области

Миронов Валерий Владимирович  - заместитель Губернатора Курганской
                                области,  директор    департамента
                                строительства,  госэкспертизы    и
                                жилищно - коммунального  хозяйства
                                Курганской области

Охохонин Владимир Федорович   - заместитель Губернатора Курганской
                                области по  вопросам  гуманитарной
                                сферы и социальной политики

Самойлов Михаил Сергеевич     - заместитель Губернатора Курганской
                                области,  начальник    финансового
                                управления Курганской области

Толстоусов Василий Петрович   - и.о. первого           заместителя
                                Губернатора  Курганской   области,
                                директора  департамента  сельского
                                хозяйства Курганской области


     Руководитель аппарата -
     начальник управления
     организационной работы
     Администрации (Правительства)
     Курганской области          В.М.ДОСТОВАЛОВА



Информация по документу
Читайте также