Расширенный поиск
Закон Белгородской области от 11.05.2010 № 347ЗАКОН БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления полномочиями по подготовке и проведению всероссийской переписи населения Принят областной Думой 29 апреля 2010 года Статья 1. Наделение органов местного самоуправления полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления) следующими полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения, переданными Российской Федерацией органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - переданные полномочия): 1) обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении; 2) обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения; 3) предоставление необходимых транспортных средств, средств связи. Статья 2. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных полномочий 1. При осуществлении переданных полномочий органы местного самоуправления вправе: 1) получать в органах исполнительной власти Белгородской области информационную, консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления переданных полномочий; 2) в пределах своих полномочий издавать муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных настоящим законом; 3) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 2. При осуществлении переданных полномочий органы местного самоуправления обязаны: 1) организовать осуществление переданных полномочий в соответствии с федеральными законами и предусмотренными пунктом 7 статьи 5 Федерального закона от 25 января 2002 года N 8-ФЗ "О Всероссийской переписи населения" нормативными правовыми актами, иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, настоящим законом и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Белгородской области, в том числе определить ответственных за осуществление переданных полномочий должностных лиц органов местного самоуправления; 2) обеспечить эффективное использование субвенций, предоставленных из областного бюджета для осуществления переданных полномочий, а также своевременное представление в органы исполнительной власти Белгородской области отчетности по установленной форме об осуществлении переданных полномочий, в том числе о достижении целевых прогнозных показателей, расходовании предоставленных субвенций; 3) устранять нарушения, выявленные при проведении контроля за осуществлением переданных полномочий, и принимать меры к их предупреждению; 4) в случае прекращения осуществления переданных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства, а также материальные ресурсы в порядке, установленном действующим законодательством. Статья 3. Права и обязанности Губернатора Белгородской области, связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий Губернатор Белгородской области при осуществлении органами местного самоуправления переданных полномочий: 1) обеспечивает проведение контроля и надзора за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий; 2) утверждает форму и содержание отчетности об осуществлении органами местного самоуправления переданных полномочий, а также периодичность ее представления; 3) принимает решение об изъятии переданных полномочий у органов местного самоуправления при наличии условий и в порядке, определенных настоящим законом. Статья 4. Права и обязанности органов исполнительной власти Белгородской области при осуществлении органами местного самоуправления переданных полномочий 1. Органы исполнительной власти Белгородской области при осуществлении органами местного самоуправления переданных полномочий вправе: 1) издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий; 2) запрашивать и получать в органах местного самоуправления информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением переданных полномочий. 2. Органы исполнительной власти Белгородской области при осуществлении органами местного самоуправления переданных полномочий обязаны: 1) обеспечивать финансирование осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий в соответствии с действующим законодательством; 2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданных полномочий; 3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления переданных полномочий, оказывать информационную, консультативную и методическую помощь, связанную с осуществлением переданных полномочий. Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий 1. Финансирование расходов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий, осуществляется за счет субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - местные бюджеты) из областного бюджета, общий объем которых равен объему средств, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета на реализацию переданных полномочий. 2. Субвенции, указанные в части 1 настоящей статьи, распределяются между муниципальными районами и городскими округами в соответствии с методикой распределения субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения (приложение к настоящему закону) главным распорядителем средств областного бюджета на осуществление полномочий по подготовке и проведению статистических переписей. Размеры субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление переданных полномочий в соответствии с настоящим законом, утверждаются законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 3. Средства на осуществление органами местного самоуправления переданных полномочий имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. Статья 6. Материальные ресурсы для осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий Перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных ресурсов, необходимых для осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий, устанавливается Правительством Белгородской области. Статья 7. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий При обеспечении проведения контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий Губернатор Белгородской области определяет орган исполнительной власти Белгородской области, который вправе: 1) проводить проверки работы органов местного самоуправления в части осуществления ими переданных полномочий; 2) получать от органов местного самоуправления необходимые документы, связанные с осуществлением ими переданных полномочий; 3) выявлять нарушения в осуществлении переданных полномочий, а также использовании предоставленных субвенций областного бюджета; 4) давать письменные предписания об устранении нарушений, выявленных по результатам проверки работы органов местного самоуправления в части осуществления переданных полномочий; 5) выступать в судах в случаях обжалования органами местного самоуправления данных им письменных предписаний по устранению выявленных нарушений при осуществлении переданных полномочий; 6) вносить Губернатору Белгородской области предложения об изъятии у органов местного самоуправления переданных полномочий. Статья 8. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении переданных полномочий Органы местного самоуправления представляют отчеты и документы о ходе осуществления переданных полномочий и использовании субвенций, полученных на эти цели, по форме, в порядке и сроки, установленные Губернатором Белгородской области. Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий 1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных полномочий Губернатор Белгородской области вправе изъять переданные полномочия. 2. Изъятие переданных полномочий у органов местного самоуправления влечет возврат в областной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Белгородской области, неиспользованных финансовых средств, выделенных органам местного самоуправления на осуществление переданных полномочий, а также возврат предоставленных на эти цели материальных ресурсов. 3. В случае изъятия переданных полномочий у органов местного самоуправления соответствующие полномочия осуществляются органами исполнительной власти Белгородской области, уполномоченными Губернатором Белгородской области. Статья 10. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу со дня вступления в силу закона Белгородской области о внесении изменений в закон Белгородской области "Об областном бюджете на 2010 год", предусматривающего утверждение распределения субвенций из областного бюджета местным бюджетам на осуществление полномочий, переданных в соответствии с настоящим законом. Губернатор Белгородской области Е. Савченко г. Белгород 11 мая 2010 г. N 347 Приложение к закону Белгородской области "О наделении органов местного самоуправления полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения" МЕТОДИКА распределения субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление полномочий по подготовке и проведению всероссийской переписи населения 1. Настоящая методика устанавливает порядок распределения в 2010 и 2011 годах субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года, общий объем которых равен объему средств, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета на реализацию переданных полномочий. 2. Размер затрат на аренду помещений для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, а также для хранения переписных листов и иных документов (далее - помещения) определяется по формуле: Зрпу = Сб x SUM (П x Вп x К ), j j j где: Зрпу - размер затрат на аренду помещений в j-м муниципальном районе j либо городском округе (рублей); Сб - базовая ставка арендной платы, установленная в j-м муниципальном j районе либо городском округе, или норматив, определяющий затраты на содержание помещений для бюджетных учреждений (включающие эксплуатационные расходы), за 1 квадратный метр полезной площади в сутки (рублей); П - норматив, определяющий полезную площадь помещений (кв. метров); Вп - норматив, определяющий срок использования помещения (суток); К - количество помещений в j-м муниципальном районе либо городском j округе (единиц). 3. Размер затрат на охрану помещений определяется по формуле: Зохр = Сохр x Вохр x К , j j где: Зохр - размер затрат на охрану помещений в j-м муниципальном районе j либо городском округе (рублей); Сохр - норматив, определяющий стоимость охраны помещения при круглосуточном режиме работы (рублей); Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения (суток); К - количество помещений в j-м муниципальном районе либо городском j округе (единиц). 4. Размер затрат на обеспечение транспортными средствами определяется по формуле: Зтр = Стр x Втр x Т , j ij где: Зтр - размер затрат на обеспечение транспортными средствами в j-м j муниципальном районе либо городском округе (рублей); Стр - норматив, определяющий размер арендной платы за использование транспортных средств в сутки (рублей); Втр - норматив, определяющий срок аренды транспортных средств (суток); Т - количество транспортных средств i-го вида в j-м муниципальном ij районе либо городском округе (единиц). 5. Размер затрат на обеспечение средствами связи определяется на основании действующих тарифов на услуги связи по следующим формулам: Зсв = Зсв + Зсв , j 1j 2j где: Зсв - общий размер затрат на обеспечение средствами связи в j-м j муниципальном районе либо городском округе (рублей); Зсв = Сасв x Ктел x SUM (В x К ), 1j j ij i i ij где: Зсв - размер затрат на обеспечение помещений средствами связи в j-м 1j муниципальном районе либо городском округе (рублей); Сасв - размер абонентской платы за пользование одним телефоном в j месяц в j-м муниципальном районе либо городском округе (рублей); Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно ij помещение i-го вида в j-м муниципальном районе либо городском округе (единиц); В - норматив, определяющий срок пользования средствами связи в одном i помещении i-го вида (суток); К - количество помещений i-го вида в j-м муниципальном районе либо ij городском округе (единиц); Зсв = Смсв x Ктел x SUM (Лмсв x Вп x К ), 2j j ij i i i ij где: Зсв - размер затрат на предоставление услуг междугородней связи в 2j j-м муниципальном районе либо городском округе (рублей); Смсв - тариф на услуги междугородней связи в j-м муниципальном районе j либо городском округе (рублей); Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно ij помещение i-го вида в j-м муниципальном районе либо городском округе (единиц); Лмсв - норматив, определяющий лимит предоставления услуг i междугородней связи на одно помещение i-го вида в сутки (минут); Вп - норматив, определяющий срок пользования средствами междугородней i связи в одном помещении i-го вида (суток); К - количество помещений i-го вида в j-м муниципальном районе либо ij городском округе (единиц). 6. Размер субвенции, выделяемой муниципальному району либо городскому округу, определяется по формуле: Зобщ = Зрпу + Зохр + Зтр + Зсв , j j j j j где: Зобщ - общая сумма затрат в j-м муниципальном районе либо городском j округе (рублей); Зрпу , Зохр , Зтр , Зсв - размеры затрат, определенные по формулам, j j j j указанным в пунктах 2 - 5 настоящей методики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|