Расширенный поиск

Постановление Губернатора Курганской области от 25.05.2004 № 154

 


                    ГУБЕРНАТОР КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 25.05.2004 г. N 154
                              г. Курган

                                    Утратилo силу - Указ Губернатора
                                           Курганской области
                                         от 25.08.2006 г. N 195

 О порядке расходования средств,
 поступивших для оказания помощи
 гражданам, пострадавшим от
 стихийных бедствий, и ликвидации
 чрезвычайных ситуаций и их последствий
 на территории Курганской области


       В целях обеспечения жизнедеятельности граждан, эвакуированных в
 связи  с  возникшими  на  территории  Курганской  области  стихийными
 бедствиями,    проведения  аварийно-спасательных  работ  и  работ  по
 ликвидации чрезвычайных ситуаций и  их  последствий,    а  также  для
 оказания материальной помощи гражданам,  пострадавшим от чрезвычайных
 ситуаций и стихийных бедствий,
 ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Утвердить  состав  комиссии  по    распределению    средств,
 поступивших для оказания помощи гражданам,  пострадавшим от стихийных
 бедствий,  и ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  их  последствий  на
 территории Курганской области согласно приложению 1.
       2. Утвердить порядок расходования  средств,    поступивших  для
 оказания помощи гражданам,  пострадавшим от стихийных  бедствий,    и
 ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и  их  последствий  на  территории
 Курганской области согласно приложению 2.
       3. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
 на заместителя Губернатора Курганской области по гуманитарной сфере и
 социальной политике Мазеина А.Г.


       Губернатор Курганской области          О.А.Богомолов





                                          Приложение 1 к постановлению
                                        Губернатора Курганской области
                                                от 25.05.2004 г. N 154


      Состав комиссии по распределению средств, поступивших для
    оказания помощи гражданам, пострадавшим от стихийных бедствий,
        и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий на
                    территории Курганской области

 Мазеин А.Г.              председатель      комиссии,      заместитель
                          Губернатора    Курганской     области     по
                          гуманитарной сфере и социальной политике
 Члены комиссии:
 Артемьева Л.Ф.           заместитель     Председателя      Курганской
                          областной Думы (по согласованию)
 Жданов С.П.              первый  заместитель  директора  департамента
                          сельского хозяйства Курганской области
 Мочалова Е.А.            директор  муниципального учреждения  детский
                          санаторно-образовательный             лагерь
                          круглогодичного   действия   "Аврора"    (по
                          согласованию)
 Мясоедова Н.М.           глава   администрации  Чашинского  сельского
                          совета Кетовского района (по согласованию)
 Наветкин Н.И.            Глава  администрации Кетовского  района  (по
                          согласованию)
 Пахаруков В.Н.           заместитель      директора      департамента
                          строительства,  госэкспертизы   и   жилищно-
                          коммунального хозяйства Курганской  области,
                          начальник     отдела     строительства     и
                          инвестирования
 Рыжкова Г.В.             представитель   граждан,   пострадавших   от
                          стихийных  бедствий на территории Курганской
                          области (по согласованию)
 Саблин В.К.              начальник       информационно-аналитического
                          управления   Администрации   (Правительства)
                          Курганской области
 Савин В.Н.               начальник  Главного  управления   по   делам
                          гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
                          Курганской области (по согласованию)
 Соколов О.А.             начальник   Главного  управления  социальной

                          защиты населения Курганской области
 Самойлов М.С.            заместитель Губернатора Курганской области -
                          начальник  финансового управления Курганской
                          области
 Сухнев В.Г.              Глава  администрации  Каргапольского  района
                          (по согласованию)
 Тараканов А.А.           генеральный       директор        областного
                          государственного   унитарного    предприятия
                          "Курорты Зауралья" (по согласованию)
 Устюгов С.С.             генеральный     директор    государственного
                          предприятия  "Кургантехинвентаризация"   (по
                          согласованию)


       Руководитель аппарата -
       начальник управления
       организационной работы
       Администрации
       (Правительства)
       Курганской области          В.М.Достовалова





                                          Приложение 2 к постановлению
                                        Губернатора Курганской области
                                                от 25.05.2004 г. N 154


    Порядок расходования средств, поступивших для оказания помощи
     гражданам, пострадавшим от стихийных бедствий, и ликвидации
   чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Курганской
                               области

       1. Настоящий Порядок расходования  средств,    поступивших  для
 оказания помощи гражданам,  пострадавшим от стихийных  бедствий,    и
 ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и  их  последствий  на  территории
 Курганской  области  (далее  -   Порядок)    устанавливает    правила
 расходования средств,  поступивших на благотворительный счет Главного
 управления социальной защиты населения Курганской области, открытый в
 Курганском филиале N 8599 Сберегательного  Банка  России,    согласно
 распоряжению Губернатора Курганской области N 197-2-р от 15 мая  2004
 года (далее - благотворительный счет).
       2. Средства,  поступившие на  благотворительный  счет,    могут
 выделяться территориальным органам федеральных органов исполнительной
 власти,  органам исполнительной власти Курганской области,    органам
 местного  самоуправления  Курганской  области,      предприятиям    и
 организациям для финансирования следующих мероприятий,   связанных  с
 ликвидацией чрезвычайных ситуаций и их последствий:
       - развертывание и содержание  временных  пунктов  проживания  и
 питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение  необходимого
 срока;
       - оказание  единовременной  материальной  помощи   пострадавшим
 гражданам по обращениям граждан в органы местного самоуправления;
       - другие  мероприятия  по  решению  комиссии  по  распределению
 средств,  поступивших для оказания помощи гражданам,  пострадавшим от
 стихийных  бедствий,    и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   их
 последствий на территории Курганской области.
       Средства,    поступившие  на  благотворительный  счет,    могут
 выделяться на  возмещение  расходов,    произведенных  на  реализацию
 мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом.
       3. Распределение  средств  на    финансирование    мероприятий,
 предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка,  производится комиссией
 по распределению средств,  поступивших для оказания помощи гражданам,
 пострадавшим  от  стихийных  бедствий,    и  ликвидации  чрезвычайных
 ситуаций и их последствий на территории Курганской области  (далее  -
 Комиссия).   Состав  Комиссии  утверждается  Губернатором  Курганской
 области.
       4. Обращения  на  выделение   средств,        поступивших    на
 благотворительный счет, территориальными органами федеральных органов
 исполнительной власти,   органами  исполнительной  власти  Курганской
 области,    органами  местного  самоуправления  Курганской   области,
 предприятиями и организациями  представляются  в  Главное  управление
 социальной  защиты  населения  Курганской  области.    К    обращению
 прикладываются  следующие  документы,        обосновывающие    размер
 запрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы):
       - смета потребности в денежных средствах на оказание  помощи  и
 ликвидацию чрезвычайной ситуации и ее последствий,   согласованная  с
 Главным управлением  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
 ситуациям Курганской области (приложение 1);
       - акты на каждый пострадавший объект,   в  которых  указываются
 степени и характер разрушений (повреждений), сумма нанесенного ущерба
 и смета на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ
 (приложение 2);
       - основные сведения о материальном ущербе (приложение 3);
       - справки страховых организаций.
       5. Главное управление социальной  защиты  населения  Курганской
 области рассматривает комплектность  и  достоверность  представленных
 документов в течение 2 дней. Документы,  соответствующие требованиям,
 установленным  пунктом  4  настоящего  порядка,    выносятся  Главным
 управлением  социальной  защиты  населения  Курганской  области    на
 рассмотрение Комиссии.
       6. Комиссия рассматривает представленные документы и определяет
 приоритетность расходования средств, поступивших на благотворительный
 счет.
       Решение о выделении средств,  поступивших на  благотворительный
 счет,  считается  принятым,    если  за  него  проголосовало  простое
 большинство от установленной численности Комиссии.  Решение  Комиссии
 оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
       7. Основанием для  перечисления  средств  с  благотворительного
 счета является распоряжение Губернатора Курганской области, в котором
 указываются общий размер выделенных средств  и  их  распределение  по
 проводимым мероприятиям и получателям средств.  При выделении средств
 для финансирования аварийно-восстановительных работ  на  пострадавших
 объектах в распоряжении Губернатора  Курганской  области  указывается
 пообъектное распределение этих средств.
       Проект распоряжения Губернатора Курганской области о  выделении
 средств,  поступивших на благотворительный счет,   готовится  Главным
 управлением  социальной  защиты  населения  Курганской   области    в
 установленном порядке в соответствии с решением Комиссии.
       8. Решения комиссии и обосновывающие документы хранятся в делах
 Главного управления социальной защиты населения Курганской области  в
 соответствии с установленными сроками хранения.
       9. Получатели средств,  поступивших на благотворительный  счет,
 расходуют выделенные средства исключительно на цели,  определенные  в
 распоряжении Губернатора Курганской области.
       Финансовый контроль за законностью, целесообразностью и целевым
 использованием выделенных средств осуществляется Главным  управлением
 социальной  защиты  населения  Курганской  области    и    финансовым
 управлением Курганской области.
       10. Получатели средств,  поступивших на благотворительный счет,
 в  месячный  срок  после  получения  средств  представляют  отчет   о
 произведенных  расходах  в  Главное  управление  социальной    защиты
 населения Курганской области.


       Руководитель аппарата -
       начальник управления
       организационной работы
       Администрации
       (Правительства)
       Курганской области          В.М.Достовалова





                                               Приложение 1 к Порядку,
                                          утвержденному постановлением
                                        Губернатора Курганской области
                                                от 25.05.2004 г. N 154


 Смета потребности в денежных средствах на оказание помощи и ликвидацию
                чрезвычайных ситуаций и их последствий

 _____________________________________________________________________________
              (наименование территориального органа федерального органа
            исполнительной власти, органа исполнительной власти Курганской
             области, органа местного самоуправления Курганской области,
                         предприятия, организации)

            1. Оказание единовременной помощи пострадавшим

 ------------------------------------------------------------------------------
 ¦  Категория      ¦  Количество  ¦  Количество  ¦   Сумма  ¦   Примечание    ¦
 ¦  пострадавших   ¦ пострадавших ¦ пострадавших ¦  затрат  ¦                 ¦
 ¦                 ¦     семей    ¦   человек    ¦          ¦                 ¦
 ¦-----------------+--------------+--------------+----------+-----------------¦
 ¦        1        ¦       2      ¦      3       ¦    4     ¦        5        ¦
 ¦-----------------+--------------+--------------+----------+-----------------¦
 ¦ ВСЕГО,          ¦              ¦              ¦          ¦                 ¦
 ¦-----------------+--------------+--------------+----------+-----------------¦
 ¦ в том числе     ¦              ¦              ¦          ¦                 ¦
 ¦-----------------+--------------+--------------+----------+-----------------¦
 ¦ - взрослые;     ¦       X      ¦              ¦          ¦                 ¦
 ¦-----------------+--------------+--------------+----------+-----------------¦
 ¦ - дети  до   6  ¦       X      ¦              ¦          ¦                 ¦
 ¦ лет;            ¦              ¦              ¦          ¦                 ¦
 ¦-----------------+--------------+--------------+----------+-----------------¦
 ¦ - дети от  6 до ¦       X      ¦              ¦          ¦                 ¦
 ¦ 12 лет          ¦              ¦              ¦          ¦                 ¦
 ------------------+--------------+--------------+----------+------------------

 Примечание. К форме прилагается список пострадавших (по  категориям),
 утвержденный администрацией района.

       2. Развертывание и содержание временных пунктов и аренда
           зданий и сооружений для проживания пострадавших

                                                           тыс. руб.
 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 ¦  Наименование  ¦                Потребность               ¦           Источники финансирования по оказанию единовременной помощи             ¦ Примечание ¦
 ¦   расходов     ¦                                          ¦                                                                                  ¦            ¦
 ¦                ¦------------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------¦            ¦
 ¦                ¦  Единица  ¦ Количество ¦  Цена,  ¦ Сумма ¦    Из    ¦     Из     ¦    За счет   ¦    За счет    ¦ За счет средств,  ¦ Всего ¦            ¦
 ¦                ¦ измерения ¦            ¦  руб.   ¦       ¦ местного ¦ областного ¦ предприятий, ¦  резервного   ¦  поступивших на   ¦       ¦            ¦
 ¦                ¦           ¦            ¦   за    ¦       ¦  бюджета ¦   бюджета  ¦ организаций, ¦     фонда     ¦ благотворительный ¦       ¦            ¦
 ¦                ¦           ¦            ¦ единицу ¦       ¦          ¦            ¦  учреждений  ¦ Правительства ¦       счет        ¦       ¦            ¦
 ¦                ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦    России     ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦----------------+-----------+------------+---------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦       1        ¦     2     ¦      3     ¦    4    ¦   5   ¦     6    ¦      7     ¦       8      ¦       9       ¦         10        ¦  11   ¦     12     ¦
 ¦----------------+-----------+------------+---------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦ 1. Аренда      ¦   кв. м,  ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ зданий         ¦ тыс. руб. ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ (сооружений)   ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ для проживания ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ пострадавших   ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦----------------+-----------+------------+---------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦ 2.             ¦     X     ¦      X     ¦    X    ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ Оборудование   ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ временных      ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ пунктов    для ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ проживания     ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ пострадавших:  ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦----------------+-----------+------------+---------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦ - приобретение ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ хозяйственного ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ инвентаря      ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ (указывается   ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ по   предметам ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ и видам)       ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦----------------+-----------+------------+---------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦ - приобретение ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ строительных   ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ материалов     ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ (указывается   ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ каждый вид)    ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦----------------+-----------+------------+---------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦ - оплата работ ¦     X     ¦      X     ¦    X    ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ по возведению  ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ пунктов    для ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ проживания     ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ пострадавших   ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦----------------+-----------+------------+---------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦ 3. Содержание  ¦     X     ¦      X     ¦    X    ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ пунктов   для  ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ проживания     ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ пострадавших   ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦----------------+-----------+------------+---------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦ -  расходы  по ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ коммунальным   ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ услугам        ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦----------------+-----------+------------+---------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦ -              ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ хозяйственные  ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ расходы        ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ (указывается   ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ каждый вид)    ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦----------------+-----------+------------+---------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦ Итого:         ¦     X     ¦      X     ¦    X    ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 -----------------+-----------+------------+---------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+-------------

 Примечание. К форме прикладываются договоры,  первичные бухгалтерские
 документы, подтверждающие размер расходов.

       3. Развертывание и содержание временных пунктов питания
                           для пострадавших

                                                             тыс. руб.
 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 ¦ Наименование  ¦                Потребность               ¦          Источники финансирования по оказанию единовременной помощи              ¦ Примечание ¦
 ¦   расходов    ¦                                          ¦                                                                                  ¦            ¦
 ¦               ¦------------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------¦            ¦
 ¦               ¦  Единица  ¦ Количество ¦  Цена,  ¦ Сумма ¦    Из    ¦     Из     ¦    За счет   ¦    За счет    ¦ За счет средств,  ¦ Всего ¦            ¦
 ¦               ¦ измерения ¦            ¦  руб.   ¦       ¦ местного ¦ областного ¦ предприятий, ¦  резервного   ¦  поступивших на   ¦       ¦            ¦
 ¦               ¦           ¦            ¦   за    ¦       ¦  бюджета ¦   бюджета  ¦ организаций, ¦     фонда     ¦ благотворительный ¦       ¦            ¦
 ¦               ¦           ¦            ¦ единицу ¦       ¦          ¦            ¦  учреждений  ¦ Правительства ¦       счет        ¦       ¦            ¦
 ¦               ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦    России     ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦---------------+-----------+------------+---------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦       1       ¦     2     ¦     3      ¦    4    ¦   5   ¦     6    ¦      7     ¦       8      ¦        9      ¦         10        ¦  11   ¦     12     ¦
 ¦---------------+-----------+------------+---------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦ 1. Аренда     ¦   кв. м   ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ зданий        ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ (сооружений)  ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ для           ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ организации   ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ питания       ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦---------------+-----------+------------+---------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦ 2.            ¦     X     ¦      X     ¦    X    ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ Оборудование  ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ временных     ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ пунктов       ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ питания:      ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦---------------+-----------+------------+---------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦ -             ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ приобретение  ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ хозинвентаря  ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ и             ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ оборудования  ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ (указывается  ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ по  предметам ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ и видам)      ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦---------------+-----------+------------+---------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦ -             ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ приобретение  ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ строительных  ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ материалов    ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ (указывается  ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ каждый вид)   ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦---------------+-----------+------------+---------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦ -      оплата ¦     X     ¦      X     ¦    X    ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ работ      по ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ возведению    ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ пунктов       ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ питания       ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦---------------+-----------+------------+---------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦ 3. Содержание ¦     X     ¦      X     ¦    X    ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ пунктов       ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ питания       ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦---------------+-----------+------------+---------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦ -  расходы по ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ коммунальным  ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ услугам       ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦---------------+-----------+------------+---------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦ -             ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ хозяйственные ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ расходы       ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ (указывается  ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ каждый вид)   ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦---------------+-----------+------------+---------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦ 4.    Расходы ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ на            ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ приобретение  ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ продуктов     ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ питания       ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ (указывается  ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ каждый   вид) ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ и             ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ приготовление ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ пищи          ¦           ¦            ¦         ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦---------------+-----------+------------+---------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦ Итого:        ¦     X     ¦      X     ¦    X    ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ----------------+-----------+------------+---------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+-------------

 Примечание. К форме прикладываются договоры, первичные бухгалтерские документы, подтверждающие размер расходов.

         4. Расходы на проведение первоочередных мероприятий
         по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий

                                                             тыс. руб.
 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 ¦     Наименование        ¦  Количество  ¦             Стоимость работ              ¦           Источники финансирования по оказанию единовременной помощи             ¦ Примечание ¦
 ¦       отраслей          ¦ пострадавших ¦------------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------¦            ¦
 ¦    (подотраслей)        ¦  объектов    ¦ Аварийно-         ¦ Аварийно-    ¦ Сумма ¦    Из    ¦     Из     ¦    За счет   ¦    За счет    ¦ За счет средств,  ¦ Всего ¦            ¦
 ¦                         ¦              ¦ восстановительных ¦ спасательных ¦       ¦ местного ¦ областного ¦ предприятий, ¦  резервного   ¦  поступивших на   ¦       ¦            ¦
 ¦                         ¦              ¦                   ¦              ¦       ¦  бюджета ¦   бюджета  ¦ организаций, ¦     фонда     ¦ благотворительный ¦       ¦            ¦
 ¦                         ¦              ¦                   ¦              ¦       ¦          ¦            ¦  учреждений  ¦ Правительства ¦       счет        ¦       ¦            ¦
 ¦                         ¦              ¦                   ¦              ¦       ¦          ¦            ¦              ¦    России     ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦-------------------------+--------------+-------------------+--------------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦            1            ¦       2      ¦          3        ¦       4      ¦   5   ¦     6    ¦      7     ¦       8      ¦       9       ¦         10        ¦   11  ¦     12     ¦
 ¦-------------------------+--------------+-------------------+--------------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦ 1 . Жилищный фонд       ¦              ¦                   ¦              ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦-------------------------+--------------+-------------------+--------------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦ 2. Объекты соцкультбыта ¦              ¦                   ¦              ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦-------------------------+--------------+-------------------+--------------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦ 3.         Коммунальное ¦              ¦                   ¦              ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦ хозяйство               ¦              ¦                   ¦              ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦-------------------------+--------------+-------------------+--------------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦ 4. Транспорт            ¦              ¦                   ¦              ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦-------------------------+--------------+-------------------+--------------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦ 5. Связь                ¦              ¦                   ¦              ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦-------------------------+--------------+-------------------+--------------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦ 6. Сельское хозяйство   ¦              ¦                   ¦              ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦-------------------------+--------------+-------------------+--------------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦ 7. Лесное хозяйство     ¦              ¦                   ¦              ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦-------------------------+--------------+-------------------+--------------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦ 8. Водное хозяйство     ¦              ¦                   ¦              ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦-------------------------+--------------+-------------------+--------------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦ 9. Промышленность       ¦              ¦                   ¦              ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 ¦-------------------------+--------------+-------------------+--------------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+------------¦
 ¦ ИТОГО                   ¦              ¦                   ¦              ¦       ¦          ¦            ¦              ¦               ¦                   ¦       ¦            ¦
 --------------------------+--------------+-------------------+--------------+-------+----------+------------+--------------+---------------+-------------------+-------+-------------

 Примечание. Составляется с учетом форм актов согласно приложениям 2 и 3 к Порядку.

 5. Всего по смете заявке_____________________________________ тыс. рублей.
    В том числе: за счет средств, поступивших на благотворительный

    счет________________________________ тыс. рублей.


    Руководитель территориального органа     Начальник бухгалтеской
    федерального органа исполнительной       (финансовой) службы
    власти, органа исполнительной власти
    Курганской области, органа местного
    самоуправления Курганской области,
    предприятия, организации

    ____________________________________    ________________________________





                                               Приложение 2 к Порядку,
                                          утвержденному постановлением
                                        Губернатора Курганской области
                                                от 25.05.2004 г. N 154



                                Акт N
     визуального обследования объекта, пострадавшего в результате
    чрезвычайной ситуации в _____________________________________

                 от "____" __________________200_ г.


 Мною, инженером/техником ____________________________________________
                     (название организации технической инвентаризации)
 _____________________________________________________________________
                      (Ф.И.О. исполнителя)
 проведено визуальное обследование объекта ___________________________
                                                  (наименование)
 расположенного по адресу
 Область, республика, край _________________________________
 Район _________________________________
 Населенный пункт __________________________________
 Улица __________________________________
 Дом N ______квартиры (помещения) _______
 Этажность _______Этаж _______
 Объем ________________________________
 Общая площадь ________________________
 Количество квартир (помещений) _______

                1. Сведения о принадлежности объекта

 1.1._________________________________________________________________
   (Ф. И. О. гражданина/наименование юридического лица - собственника
                            (владельца))
 1.2._________________________________________________________________
      (дата и место рождения, паспортные данные гражданина/дата
   государственной регистрации и место нахождения юридического лица)

                 2. Назначение, техническое состояние

 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 ¦    N  ¦   Наименование   ¦               Характеристика основных конструктивных элементов                ¦
 ¦-------¦    строения,     ¦-------------------------------------------------------------------------------¦
 ¦  Лит. ¦   сооружения     ¦ Фундамент ¦ Стены ¦ Перекрытия ¦   Крыша  ¦  Полы ¦ Проемы ¦ Отделка ¦ Прочее ¦
 ¦       ¦                  ¦           ¦       ¦            ¦ (кровля) ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 ¦-------+------------------+-----------+-------+------------+----------+-------+--------+---------+--------¦
 ¦       ¦     ¦ Мат-л      ¦           ¦       ¦            ¦          ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 ¦-------¦     ¦------------+-----------+-------+------------+----------+-------+--------+---------+--------¦
 ¦       ¦     ¦ % износа   ¦           ¦       ¦            ¦          ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 ¦-------¦     ¦------------+-----------+-------+------------+----------+-------+--------+---------+--------¦
 ¦       ¦     ¦ %          ¦           ¦       ¦            ¦          ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 ¦       ¦     ¦ разрушения ¦           ¦       ¦            ¦          ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 ¦-------+-----+------------+-----------+-------+------------+----------+-------+--------+---------+--------¦
 ¦       ¦     ¦ Мат-л      ¦           ¦       ¦            ¦          ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 ¦-------¦     ¦------------+-----------+-------+------------+----------+-------+--------+---------+--------¦
 ¦       ¦     ¦ % износа   ¦           ¦       ¦            ¦          ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 ¦-------¦     ¦------------+-----------+-------+------------+----------+-------+--------+---------+--------¦
 ¦       ¦     ¦ %          ¦           ¦       ¦            ¦          ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 ¦       ¦     ¦ разрушения ¦           ¦       ¦            ¦          ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 ¦-------+-----+------------+-----------+-------+------------+----------+-------+--------+---------+--------¦
 ¦       ¦     ¦ Мат-л      ¦           ¦       ¦            ¦          ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 ¦-------¦     ¦------------+-----------+-------+------------+----------+-------+--------+---------+--------¦
 ¦       ¦     ¦ % износа   ¦           ¦       ¦            ¦          ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 ¦-------¦     ¦------------+-----------+-------+------------+----------+-------+--------+---------+--------¦
 ¦       ¦     ¦ %          ¦           ¦       ¦            ¦          ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 ¦       ¦     ¦ разрушения ¦           ¦       ¦            ¦          ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 ¦-------+-----+------------+-----------+-------+------------+----------+-------+--------+---------+--------¦
 ¦       ¦     ¦ Мат-л      ¦           ¦       ¦            ¦          ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 ¦-------¦     ¦------------+-----------+-------+------------+----------+-------+--------+---------+--------¦
 ¦       ¦     ¦ % износа   ¦           ¦       ¦            ¦          ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 ¦-------¦     ¦------------+-----------+-------+------------+----------+-------+--------+---------+--------¦
 ¦       ¦     ¦ %          ¦           ¦       ¦            ¦          ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 ¦       ¦     ¦ разрушения ¦           ¦       ¦            ¦          ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 ¦-------+-----+------------+-----------+-------+------------+----------+-------+--------+---------+--------¦
 ¦       ¦     ¦ Мат-л      ¦           ¦       ¦            ¦          ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 ¦-------¦     ¦------------+-----------+-------+------------+----------+-------+--------+---------+--------¦
 ¦       ¦     ¦ % износа   ¦           ¦       ¦            ¦          ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 ¦-------¦     ¦------------+-----------+-------+------------+----------+-------+--------+---------+--------¦
 ¦       ¦     ¦ %          ¦           ¦       ¦            ¦          ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 ¦       ¦     ¦ разрушения ¦           ¦       ¦            ¦          ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 ¦-------+-----+------------+-----------+-------+------------+----------+-------+--------+---------+--------¦
 ¦       ¦     ¦ Мат-л      ¦           ¦       ¦            ¦          ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 ¦-------¦     ¦------------+-----------+-------+------------+----------+-------+--------+---------+--------¦
 ¦       ¦     ¦ % износа   ¦           ¦       ¦            ¦          ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 ¦-------¦     ¦------------+-----------+-------+------------+----------+-------+--------+---------+--------¦
 ¦       ¦     ¦ %          ¦           ¦       ¦            ¦          ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 ¦       ¦     ¦ разрушения ¦           ¦       ¦            ¦          ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 --------+-----+------------+-----------+-------+------------+----------+-------+--------+---------+---------


 Подпись исполнителя _______________________________________________


        3. Общее техническое состояние обследованного объекта
 _____________________________________________________________________
 _____________________________________________________________________

   4. Заключение о пригодности к проживанию объекта жилищного фонда
 _____________________________________________________________________
 _____________________________________________________________________

          5. Особые отметки о техническом состоянии объекта
 _____________________________________________________________________
 _____________________________________________________________________

       6. Информация о присутствии собственника (владельца) при
                         обследовании объекта

 /да, присутствовал/     /нет, не присутствовал/
 ненужное вычеркнуть

        7. Информация от собственника о возможности устранения
                  повреждения объекта своими силами

 /да, возможно своими силами при наличии строительных материалов/
 /да, возможно при некоторой помощи строительной организации/
 /нет, невозможно/
 ненужное вычеркнуть



 Руководитель ___________________________/___________________________/

 Исполнитель ___________________________/____________________________/

 Собственник (владелец) _____________________/_______________________/


       Определение  степени  повреждения  объекта  осуществляется    в
 соответствии  с  Порядком  проведения    обследования    технического
 состояния объектов,  пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций,
 утвержденным приказом Госстроя РФ от 2 августа 2002 года N 167.





                                               Приложение 3 к Порядку,
                                          утвержденному постановлением
                                        Губернатора Курганской области
                                                от 25.05.2004 г. N 154


                                                               Форма 1


   Основные сведения о гибели сельскохозяйственных животных и птиц

          от пожара "___"__________________________________

 _____________________________________________________________________
                 (наименование собственника, района)
 --------------------------------------------------------------------------------------------
 ¦ N ¦ Наименование ¦ Количество ¦       Масса      ¦ Закупочная ¦  Сумма  ¦    Сумма       ¦
 ¦   ¦    видов     ¦    голов   ¦     погибших     ¦    цена,   ¦ ущерба, ¦  возмещения    ¦
 ¦   ¦   погибших   ¦            ¦     животных     ¦ руб. за ц  ¦   тыс.  ¦  страховыми    ¦
 ¦   ¦  животных и  ¦            ¦------------------¦            ¦   руб.  ¦ организациями, ¦
 ¦   ¦    птиц      ¦            ¦    1    ¦ Всего, ¦            ¦         ¦      тыс.      ¦
 ¦   ¦              ¦            ¦ головы, ¦   м    ¦            ¦         ¦      руб.      ¦
 ¦   ¦              ¦            ¦   кг    ¦        ¦            ¦         ¦                ¦
 ¦---+--------------+------------+---------+--------+------------+---------+----------------¦
 ¦ 1 ¦      2       ¦     3      ¦    4    ¦   5    ¦     6      ¦    7    ¦      8         ¦
 ¦---+--------------+------------+---------+--------+------------+---------+----------------¦
 ¦   ¦              ¦            ¦         ¦        ¦            ¦         ¦                ¦
 ¦---+--------------+------------+---------+--------+------------+---------+----------------¦
 ¦   ¦              ¦            ¦         ¦        ¦            ¦         ¦                ¦
 ¦---+--------------+------------+---------+--------+------------+---------+----------------¦
 ¦   ¦              ¦            ¦         ¦        ¦            ¦         ¦                ¦
 ----+--------------+------------+---------+--------+------------+---------+-----------------


 Руководитель         _____________    _____________    _____________
                        (подпись)         (Ф.И.О.)          (дата)

 Главный бухгалтер    _____________    _____________    _____________
                        (подпись)         (Ф.И.О.)          (дата)

 Руководитель
 страхового           _____________    _____________    _____________
 органа                 (подпись)         (Ф.И.О.)          (дата)


                                                               Форма 2

       Основные сведения о гибели сельскохозяйственных культур

          от пожара "___"__________________________________

 _____________________________________________________________________
                 (наименование собственника, района)

 -------------------------------------------------------------------------------------
 ¦ N ¦ Наименование ¦ Площадь  ¦  Средняя    ¦ Закупочная ¦  Сумма  ¦     Сумма      ¦
 ¦   ¦   погибших   ¦ погибших ¦ урожайность ¦ цена, руб. ¦ ущерба, ¦   возмещения   ¦
 ¦   ¦ с/х культур  ¦   с/х    ¦  за 5 лет   ¦  за ц. На  ¦  тыс.   ¦   страховыми   ¦
 ¦   ¦              ¦ культур, ¦    с/х      ¦   дату     ¦  руб.   ¦ организациями, ¦
 ¦   ¦              ¦    га    ¦  культур    ¦  гибели    ¦         ¦   тыс. руб.    ¦
 ¦   ¦              ¦          ¦   до ЧС,    ¦            ¦         ¦                ¦
 ¦   ¦              ¦          ¦    ц/га     ¦            ¦         ¦                ¦
 ¦---+--------------+----------+-------------+------------+---------+----------------¦
 ¦ 1 ¦      2       ¦    3     ¦             ¦     6      ¦    7    ¦      8         ¦
 ¦---+--------------+----------+-------------+------------+---------+----------------¦
 ¦   ¦              ¦          ¦             ¦            ¦         ¦                ¦
 ¦---+--------------+----------+-------------+------------+---------+----------------¦
 ¦   ¦              ¦          ¦             ¦            ¦         ¦                ¦
 ¦---+--------------+----------+-------------+------------+---------+----------------¦
 ¦   ¦              ¦          ¦             ¦            ¦         ¦                ¦
 ----+--------------+----------+-------------+------------+---------+-----------------


 Руководитель         _____________    _____________    _____________
                        (подпись)         (Ф.И.О.)          (дата)

 Главный бухгалтер    _____________    _____________    _____________
                        (подпись)         (Ф.И.О.)          (дата)

 Руководитель
 страхового           _____________    _____________    _____________
 органа                 (подпись)         (Ф.И.О.)          (дата)


                                                               Форма 3

                          Основные сведения
 о повреждении (разрушении) ___________________________   ____________
                  (производственных зданий и сооружений;         дата
 _____________________________________________________________________
 объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, мостов,
                                дорог)

 и материальном ущербе от пожара
 _____________________________________________________________________
                  (наименование собственника, района)

                                                           тыс. рублей
 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
 ¦ N ¦ Наименование  ¦  Степень     ¦ Краткая  ¦          По данным        ¦ Оста-  ¦ Сумма  ¦ Сумма      ¦
 ¦   ¦ пострадавшего ¦ повреждения, ¦ характе- ¦        бухгалтерского     ¦ точная ¦ ущерба ¦ возмещения ¦
 ¦   ¦ здания        ¦ разрушения   ¦ ристика  ¦            учета          ¦ стои-  ¦        ¦ страховыми ¦
 ¦   ¦ сооружения    ¦ (сильная,    ¦ повреж-  ¦---------------------------¦ мость  ¦        ¦ организа-  ¦
 ¦   ¦               ¦ средняя,     ¦ дений    ¦  Год   ¦ Балан- ¦ Аморти- ¦        ¦        ¦ циями      ¦
 ¦   ¦               ¦ слабая)*     ¦          ¦ возве- ¦ совая  ¦  зация  ¦        ¦        ¦            ¦
 ¦   ¦               ¦              ¦          ¦ дения  ¦ стои-  ¦   на    ¦        ¦        ¦            ¦
 ¦   ¦               ¦              ¦          ¦        ¦ мость  ¦         ¦        ¦        ¦            ¦
 ¦---+---------------+--------------+----------+--------+--------+---------+--------+--------+------------¦
 ¦ 1 ¦     2         ¦     3        ¦   4      ¦   5    ¦   6    ¦    7    ¦   8    ¦   9    ¦    10      ¦
 ¦---+---------------+--------------+----------+--------+--------+---------+--------+--------+------------¦
 ¦   ¦               ¦              ¦          ¦        ¦        ¦         ¦        ¦        ¦            ¦
 ¦---+---------------+--------------+----------+--------+--------+---------+--------+--------+------------¦
 ¦   ¦               ¦              ¦          ¦        ¦        ¦         ¦        ¦        ¦            ¦
 ----+---------------+--------------+----------+--------+--------+---------+--------+--------+-------------


 Руководитель         _____________    _____________    _____________
                        (подпись)         (Ф.И.О.)          (дата)

 Главный бухгалтер    _____________    _____________    _____________
                        (подпись)         (Ф.И.О.)          (дата)

 Руководитель
 страхового           _____________    _____________    _____________
 органа                 (подпись)         (Ф.И.О.)          (дата)

 Руководитель бюро    _____________    _____________    _____________
 технической            (подпись)         (Ф.И.О.)          (дата)
 инвентаризации



                                                              Форма 3а

 Основные сведения о повреждениях (разрушениях) жилых домов частного
                               сектора
       ________________________________________________________
     (наименование населенного пункта, сельского совета, района)

 и материальном ущербе от пожара ________________
                                    (дата)

                                                           тыс. рублей
 ------------------------------------------------------------------------------------------------
 ¦ N ¦ Жилой дом или ¦     ФИО      ¦ Краткая  ¦   Степень    ¦  Год   ¦ Страховая ¦ Страховое  ¦
 ¦   ¦ хозяйственная ¦  владельца   ¦ характе- ¦ повреждения, ¦ возве- ¦ стоимость ¦ возмещение ¦
 ¦   ¦  постройка,   ¦   дома и     ¦ ристика  ¦  разрушения  ¦ дения  ¦   дома,   ¦            ¦
 ¦   ¦    общая      ¦   членов     ¦ повреж-  ¦  (сильная,   ¦        ¦ постройки ¦            ¦
 ¦   ¦   площадь     ¦    семьи     ¦ дений    ¦  средняя,    ¦        ¦           ¦            ¦
 ¦   ¦               ¦ (совместно   ¦          ¦  слабая)*    ¦        ¦           ¦            ¦
 ¦   ¦               ¦ проживающих) ¦          ¦              ¦        ¦           ¦            ¦
 ¦---+---------------+--------------+----------+--------------+--------+-----------+------------¦
 ¦ 1 ¦     2         ¦      3       ¦    4     ¦      5       ¦   6    ¦     7     ¦     8      ¦
 ¦---+---------------+--------------+----------+--------------+--------+-----------+------------¦
 ¦   ¦               ¦              ¦          ¦              ¦        ¦           ¦            ¦
 ¦---+---------------+--------------+----------+--------------+--------+-----------+------------¦
 ¦   ¦               ¦              ¦          ¦              ¦        ¦           ¦            ¦
 ¦---+---------------+--------------+----------+--------------+--------+-----------+------------¦
 ¦   ¦               ¦              ¦          ¦              ¦        ¦           ¦            ¦
 ¦---+---------------+--------------+----------+--------------+--------+-----------+------------¦
 ¦   ¦               ¦              ¦          ¦              ¦        ¦           ¦            ¦
 ----+---------------+--------------+----------+--------------+--------+-----------+-------------


 Глава администрации  _____________    _____________    _____________
                        (подпись)         (Ф.И.О.)          (дата)

 Руководитель
 страхового           _____________    _____________    _____________
 органа                 (подпись)         (Ф.И.О.)          (дата)

 Руководитель бюро    _____________    _____________    _____________
 технической            (подпись)         (Ф.И.О.)          (дата)
 инвентаризации


 *Примечание.
 Слабая степень: разрушены до 30% кровля, окна, двери.
 Средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы. В
 стенах имеются трещины.
 Сильная степень: разрушены и обрушены на 100%  все  стены  (крыша)  и
 перекрытия. Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться.







































Информация по документу
Читайте также