Расширенный поиск
Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 08.10.2003 № 323АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.10.2003 г. N 323 г. Курган Утратилo силу - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 17.08.2004 г. N 283 Об областной целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита на период 2004-2008 годы" В целях обеспечения пожарной безопасности и в соответствии с Федеральным законом "О пожарной безопасности" Администрация (Правительство) Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить областную целевую программу "Пожарная безопасность и социальная защита на период 2004-2008 годы" и направить ее на рассмотрение в Курганскую областную Думу (согласно приложению). 2. Финансовому управлению Курганской области (Самойлов М.С.) при формировании областного бюджета на соответствующий год предусматривать выделение средств на реализацию Программы. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области А.И.Бухтоярова. Губернатор Курганской области О.А.Богомолов Приложение к постановлению Администрации (Правительства) Курганской области от 08.10.2003 N 323 Областная целевая программа "Пожарная безопасность и социальная защита на период 2004-2008 годы" Содержание Паспорт областной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита на период 2004-2008 годы" Введение 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 2. Цель и задачи Программы 3. Ресурсное обеспечение Программы 4. Механизм реализации Программы 5. Контроль за ходом выполнения Программы 6. Технико-экономическое обоснование, оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы 7. Мероприятия по реализации Программы Паспорт областной целевой Программы "Пожарная безопасность и социальная защита на период 2004 - 2008 годы" Наименование Программы Областная целевая Программа "Пожарная безопасность и социальная защита на период 2004 - 2008 годы" Основания для разработки Распоряжение Правительства Российской Программы: Федерации от 30.09.2002 N 1376-р Заказчик Программы Администрация (Правительство) Курганской области Разработчик Программы Главное управление по делам ГО и ЧС (далее - ГУ ГОЧС) (по согласованию), Государственная противопожарная служба Курганской области (по согласованию) Цель и задачи Программы Основная цель Программы - защита жизни и здоровья граждан, уменьшение человеческих и материальных потерь от пожаров, укрепление пожарной безопасности населенных пунктов, объектов и жилищного фонда на территории области. Задачи Программы: - повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников Государственной противопожарной службы, развитие учебно-тренировочной базы; - совершенствование противопожарной пропаганды, создание условий для обучения населения области мерам пожарной безопасности; - совершенствование Государственного пожарного надзора и организации профилактики пожаров, снижение пожарной опасности зданий и сооружений; - укрепление материально-технической базы территориальных подразделений Государственной противопожарной службы; - обеспечение социальной защищенности пожарных, выполняющих служебный долг с риском для жизни Сроки реализации 2004 - 2008 годы Программы Исполнители основных Государственная противопожарная служба мероприятий МЧС России Курганской области (по согласованию) Объемы и источники Общий объем финансирования мероприятий финансирования Программы составляет 103 млн. 681,5 тыс. рублей. Источниками финансирования мероприятий Программы являются: - областной бюджет в пределах выделяемых ассигнований в 2004 - 2008 годах Ожидаемые результаты - Снижение показателей данных по статистике пожарной опасности - Сокращение материальных потерь от пожаров (на 20 - 25%) - Усиление противопожарной защиты населенных пунктов и объектов экономики - Повышение боеготовности территориальных подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России Курганской области - Сохранение профессионального ядра высококвалифицированных специалистов пожарной охраны Система организации Контроль за исполнением Программы контроля за исполнением обеспечивают: Программы - Администрация (Правительство) Курганской области. Ежегодно Государственная противопожарная служба (по согласованию) представляет Администрации (Правительству) области сведения о ходе освоения средств и реализации намеченных мероприятий Финансирование Программы по группам мероприятий ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Группы мероприятий ¦ Финансирование по годам ¦ Всего по ¦ ¦ ¦-------------------------------------------------¦ группам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ 2007 г. ¦ 2008 г. ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦----------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-------------¦ ¦ Укрепление кадров, обеспечение ¦ - ¦ 5270,4 ¦ 5270,4 ¦ 5270,4 ¦ 5270,4 ¦ 21081,6 ¦ ¦ социальной защищенности личного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состава Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противопожарной службы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-------------¦ ¦ Повышение уровня ¦ - ¦ 5180 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 5180 ¦ ¦ профессиональной подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сотрудников Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противопожарной службы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-------------¦ ¦ Предупреждение пожаров и ¦ 760 ¦ 967,1 ¦ 867,1 ¦ 867,1 ¦ 867,1 ¦ 4328,4 ¦ ¦ снижение сопутствующих потерь от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ них. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-------------¦ ¦ Развитие материально-технической ¦ 9000 ¦ 7250 ¦ 16295 ¦ 17190 ¦ 17539 ¦ 67274 ¦ ¦ базы Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противопожарной службы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-------------¦ ¦ ИТОГО ¦ 9760 ¦ 18667,5 ¦ 22432,5 ¦ 23327,5 ¦ 23676,5 ¦ 97864 ¦ -----------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-------------- Примечание: Потребности в денежных средствах указаны в ценах по состоянию на 1 января 2003 года Введение Настоящая областная целевая Программа "Пожарная безопасность и социальная защита на период 2004-2008 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2002 г. N 1376-р. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Состояние пожарной безопасности, складывающееся в последние годы в Курганской области, следует расценивать как крайне тревожное. Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации являются одним из факторов, негативно влияющих на состояние экономики и в целом дестабилизирующих социально-экономическую обстановку. Ежегодно на объектах и в жилом фонде области происходит более 2 тысяч пожаров, материальные потери составляют около 20 млн. рублей, в огне гибнет 100-120 человек, почти столько же получают травмы и увечья. Если учесть действительную (рыночную) стоимость уничтоженных объемов материальных ценностей, ежегодные потери, от губительного воздействия огня, превышают 400 млн. рублей, и это без учета вреда, нанесенного окружающей среде. Более 70% пожаров происходит в жилом секторе, при этом погибают и получают травмы около 75% всех пострадавших. Одна из основных причин гибели людей - позднее обнаружение пожара и несвоевременное оповещение населения о его возникновении, неправильные действия людей при пожаре. Сложившееся положение обусловлено комплексом проблем материально-технического, правового и социального характера. Ограничения в ресурсном обеспечении пожарной охраны привели к нарастанию кризисных ситуаций в сфере профилактики и тушения пожаров, а также в проведении аварийно-спасательных работ. Около 70% объектов пожарной охраны нуждаются в капитальном ремонте. Учитывая требования Федеральных и ведомственных нормативных правовых актов, на территории области необходимо построить 4 новых пожарных депо и 11 пожарных депо взамен существующих. Обеспеченность подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России Курганской области пожарной техникой, с учетом списания выработавшей установленные сроки эксплуатации, в целом составляет: по основным пожарным автомобилям - 12,8%, специальным пожарным автомобилям - 8,2%, в том числе пожарным автолестницам и автоподъемникам - 13,3%. В результате, 75% парка пожарных автомобилей и оборудования выработали свой ресурс и подлежат списанию. В отдельных районах, (Щучанский, Шумихинский, Частоозерский, Сафакулевский, Притобольный, Макушинский, Катайский) все пожарные машины эксплуатируются в течение 14-20 лет, вместо нормативных 10 лет. Низкая оснащенность основными техническими средствами снижает готовность подразделений пожарной охраны к выполнению боевых задач. Повышение боевой готовности противопожарной службы, ликвидация некомплекта технических средств вооружения пожарных определяют необходимость вложения финансовых средств. Существующая система обучения в пожарно-технических учебных заведениях России не в состоянии обеспечить подготовку специалистов в необходимом количестве. Поэтому, привлечение из различных отраслей народного хозяйства специалистов без специального пожарно-технического образования является вынужденной мерой. Вместе с тем, в пожарной охране Курганской области отсутствует необходимая учебно-тренировочная база, что не позволяет проводить качественные тренировки личного состава, снижает боеспособность и эффективность деятельности пожарных подразделений, нередки случаи получения травм сотрудниками при исполнении служебного долга. Затраты на выполнение мероприятий, связанных с улучшением профессиональной подготовки сотрудников, определяются необходимостью строительства учебно-тренировочного комплекса, приобретения вычислительной и оргтехники, разработки обучающих программ, реконструкции теплодымокамер, учебных башен, устройства психологических и стометровых полос. Положение усугубляет крайне низкий уровень укомплектованности территориальных подразделений личным составом, который в среднем по области составляет 60,4% от минимальной численности, установленной ст. 10 Федерального закона "О пожарной безопасности" (из расчета одна единица личного состава Государственной противопожарной службы на 650 человек населения). Для доведения штатной численности Государственной противопожарной службы области до минимальной, установленной законодательством, необходимо ввести в штаты территориальных подразделений 973 единицы личного состава. В настоящее время 72% населенных пунктов области вообще не обеспечены пожарной охраной, расстояние от них до ближайших подразделений Государственной противопожарной службы многократно превышает нормативное. Существующие пожарные подразделения настолько удалены от многих сел, что даже среднее время их прибытия, в некоторых районах, приближается к 30 минутам. Пожарные части Государственной противопожарной службы способны эффективно защитить только районные центры, к тому же они малочисленны. Существенное значение в деле предупреждения пожаров имеет противопожарная пропаганда с использованием средств массовой информации. В связи с этим предполагается приобретение и оснащение подразделений Государственной противопожарной службы видеоаппаратурой, изготовление и приобретение печатных агитационных материалов. Важным фактором в соблюдении законности и предупреждении пожаров - является установление и привлечение к ответственности лиц, виновных в их возникновении. Для этих целей Программой предусмотрено приобретение криминалистического оборудования для дознавателей. Для преодоления негативной тенденции в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления, объединений, предприятий и организаций. При жестком ограничении федерального бюджетного финансирования, успешное комплексное решение этой задачи возможно лишь с использованием программно-целевых методов. 2. Цель и задачи Программы Для защиты жизни и здоровья граждан, уменьшения человеческих и материальных потерь от пожаров, укрепления пожарной безопасности населенных пунктов, объектов и жилого фонда области, что является важнейшей целью Программы необходимо решить следующие основные задачи: - повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников Государственной противопожарной службы, развитие учебно-тренировочной базы; - совершенствование противопожарной пропаганды, создание условий для обучения населения области мерам пожарной безопасности; - совершенствование Государственного пожарного надзора и организации профилактики пожаров, снижение пожарной опасности зданий и сооружений; - укрепление материально-технической базы территориальных подразделений Государственной противопожарной службы; - обеспечение социальной защищенности пожарных, выполняющих служебный долг с риском для жизни. 3. Ресурсное обеспечение Программы 3.1. Финансовое обеспечение ------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ Объемы финансирования (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦---------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ 2004-2008 ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ годы - всего ¦------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 2005 год ¦ 2006 год ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ ¦------------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------¦ ¦ Всего ¦ 97864 ¦ 9760,0 ¦ 18667,5 ¦ 22432,5 ¦ 23327,5 ¦ 23676,5 ¦ ¦ Областной бюджет ¦ 97864 ¦ 9760,0 ¦ 18667,5 ¦ 22432,5 ¦ 23327,5 ¦ 23676,5 ¦ -------------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------- Примечание: Потребности в денежных средствах указаны в ценах по состоянию на 1 января 2003 года 4. Механизм реализации Программы Государственная противопожарная служба МЧС России Курганской области, являющееся (по согласованию) основным исполнителем Программы, обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров с предприятиями, организациями и учреждениями, в соответствии с действующим законодательством РФ. О выполнении соответствующих работ; в установленные сроки, информирует комиссию Администрации (Правительства) Курганской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, заинтересованные органы исполнительной власти о ходе реализации Программы; несет ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств для выполнения мероприятий Программы; готовит проекты нормативно-правовых актов областных органов исполнительной власти, направленные на выполнение соответствующих программных мероприятий. 5. Контроль за ходом выполнения Программы Управление Государственной противопожарной службы МЧС России Курганской области (по согласованию) регулярно информирует Администрацию (Правительство) Курганской области, о ходе реализации Программы и освоении выделяемых бюджетных средств. При необходимости, Администрация (Правительство) Курганской области с участием заинтересованных органов исполнительной власти Курганской области организуют экспертные проверки хода реализации Программы, обращая особое внимание на соблюдение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование выделяемых средств и конечные результаты. По результатам экспертных проверок подготавливаются предложения о целесообразности продолжения работ и корректировке объемов финансирования. 6. Технико-экономическое обоснование, оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы В результате затрат областного бюджета на выполнение намеченных в Программе мероприятий предполагается предотвратить гибель и травмирование на пожарах десятков людей, обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров на 20-25 % (около 100 млн. рублей ежегодно), создать эффективную координационную систему пожарной безопасности и укрепить материально-техническую базу пожарной охраны. Использование качественно новых методов и форм проведения противопожарной пропаганды и обучения населения, выделение средств органам соцзащиты на ремонт печного отопления и электрооборудования частных жилых домов малоимущих семей и престарелых граждан позволить существенно снизить количество пожаров и ущерб от них в жилом секторе. Улучшение профессиональной подготовки личного состава Государственной противопожарной службы (далее - ГПС) позволит уменьшить случаи травматизма пожарных при исполнении служебных обязанностей, повысит тактико-технические возможности подразделений Государственной противопожарной службы. Снижение числа пожаров благоприятным образом скажется на экологической обстановке Курганской области в связи с сокращением воздействия опасных факторов от них на окружающую среду. Реализация программы обеспечит на приемлемом уровне защиту жизни, здоровья и других законных интересов граждан области. 7. Мероприятия по реализации Программы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Срок ¦ Исполнители ¦ Объемы финансирования (тыс. рублей) ¦ ¦ п/п ¦ ¦ исполнения ¦ ¦-------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ 2007 г. ¦ 2008 г. ¦ 2004 - 2008 гг. ¦ ¦--------+----------------------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦--------+----------------------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 1. Предупреждение пожаров и снижение сопутствующих потерь от них ¦ ¦-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.1. ¦ Совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противопожарной пропаганды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------+----------------------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 1.1.1. ¦ Изготовление и ¦ 2004 - 2008 ¦ ГУ ГОЧС, ГПС ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 500 ¦ ¦ ¦ приобретение печатных ¦ гг. ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ агитационных материалов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противопожарные темы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------+----------------------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 1.1.2. ¦ Создание видеоматериалов. ¦ 2004 - 2008 ¦ ГУ ГОЧС, ГПС ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ Цикловая тематическая ¦ гг. ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телепередача ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------+----------------------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 1.1.3. ¦ Цикловая тематическая ¦ 2004 - 2008 ¦ ГУ ГОЧС, ГПС ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 250 ¦ ¦ ¦ передача на областном ¦ гг. ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радио ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------+----------------------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 1.1.4 ¦ Создание тематической ¦ 2004 - 2008 ¦ ГУ ГОЧС, ГПС ¦ 120 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 600 ¦ ¦ ¦ периодической странички в ¦ гг. ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной газете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------+----------------------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 1.1.5. ¦ Приобретение ¦ 2004 - 2008 ¦ ГУ ГОЧС, ГПС ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ видеомонтажного ¦ гг. ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------+----------------------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 1.2. ¦ Обучение населения мерам ¦ 2004 - 2008 ¦ ГУ ГОЧС, ГПС ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 250 ¦ ¦ ¦ пожарной безопасности. ¦ гг. ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Работа с детьми и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ школьниками, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства. Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурсов, викторин и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------+----------------------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 1.3. ¦ Приобретение ¦ 2004 - 2008 ¦ ГПС ¦ - ¦ 200 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 500 ¦ ¦ ¦ криминалистического ¦ гг. ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования для улучшения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качества установления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ причин пожаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------+----------------------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 1.4. ¦ Приобретение специальной ¦ 2004 - 2008 ¦ ГПС ¦ 40 ¦ 47,1 ¦ 47,1 ¦ 47,1 ¦ 47,1 ¦ 228,4 ¦ ¦ ¦ литературы по ¦ гг. ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противопожарной тематике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для обучения личного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состава (техническая, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ справочная, нормативная и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовая литература) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------+----------------------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ 760,0 ¦ 967,1 ¦ 867,1 ¦ 867,1 ¦ 867,1 ¦ 4328,4 ¦ ¦--------+----------------------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 2. Укрепление кадров, обеспечение социальной защищенности личного состава ¦ ¦-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2.1. ¦ Выделение беспроцентной ¦ 2004 - 2008 ¦ ГПС ¦ - ¦ 5270,4 ¦ 5270,4 ¦ 5270,4 ¦ 5270,4 ¦ 21081,6 ¦ ¦ ¦ ссуды на индивидуальное ¦ гг. ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ или кооперативное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищное строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ либо на покупку жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сотрудникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противопожарной службы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержащимся за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------+----------------------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 5270,4 ¦ 5270,4 ¦ 5270,4 ¦ 5270,4 ¦ 21081,6 ¦ ¦--------+----------------------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 3. Повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников ¦ ¦-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3.1. ¦ Строительство ¦ 2004 - 2008 ¦ ГПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теплодымокамер: ¦ гг. ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Шадринск ¦ ¦ ¦ - ¦ 1380 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1380 ¦ ¦ ¦ г. Далматово ¦ ¦ ¦ - ¦ 1380 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1380 ¦ ¦--------+----------------------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 3.2. ¦ Строительство баз ГДЗС: ¦ 2004 - 2008 ¦ ГПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Шадринск ¦ гг. ¦ (по согласованию) ¦ - ¦ 1210 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1210 ¦ ¦ ¦ г. Далматово ¦ ¦ ¦ - ¦ 1210 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1210 ¦ ¦--------+----------------------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 5180 ¦ ¦ ¦ ¦ 5180 ¦ ¦--------+----------------------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 4. Развитие материально-технической базы ¦ ¦-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4.1 ¦ Капитальные мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------+----------------------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 4.1.1. ¦ Проектирование зданий ¦ ¦ ГПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пожарных депо: ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 6 выездов в г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Шадринске; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 2 выезда в с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Введенское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------+----------------------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 4.1.2. ¦ Строительство пожарных ¦ 2004 - 2008 ¦ ГПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ депо: ¦ гг. ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 6 выездов в г. ¦ ¦ ¦ - ¦ 1000 ¦ 3800 ¦ 6000 ¦ 6000 ¦ 16800 ¦ ¦ ¦ Шадринске; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 2 выезда в с. ¦ ¦ ¦ - ¦ 1000 ¦ 1500 ¦ 2000 ¦ - ¦ 4500 ¦ ¦ ¦ Введенское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------+----------------------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 4.1.3. ¦ Капитальный ремонт ¦ 2004 - 2008 ¦ ГПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пожарного депо: ¦ гг. ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в г. Петухово; ¦ ¦ ¦ 500 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 500 ¦ ¦ ¦ в с. Кетово; ¦ ¦ ¦ 500 ¦ - ¦ - ¦ 1000 ¦ - ¦ 1500 ¦ ¦ ¦ в г. Щучье; ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ 800 ¦ 500 ¦ 1200 ¦ 2500 ¦ ¦ ¦ в г. Катайск; ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ 3000 ¦ 500 ¦ - ¦ 3500 ¦ ¦ ¦ в с. Сафакулево ¦ ¦ ¦ - ¦ 500 ¦ 800 ¦ 500 ¦ - ¦ 1800 ¦ ¦--------+----------------------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 4.2. ¦ На обновление пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------+----------------------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 4.2.1. ¦ Доукомплектование ¦ 2004 - 2008 ¦ ГПС ¦ 2000 ¦ 1000 ¦ 2025 ¦ 2078 ¦ 3661 ¦ 10764 ¦ ¦ ¦ подразделений ГПС ¦ гг. ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальными пожарными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобилями (АЛ-30(131)) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - по 1 шт. ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------+----------------------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 4.2.2. ¦ Замена специальных ¦ 2004 - 2008 ¦ ГПС ¦ 2500 ¦ 1000 ¦ 1420 ¦ 1862 ¦ 2928 ¦ 9710 ¦ ¦ ¦ пожарных автомобилей - 3 ¦ гг. ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ шт. за 5 лет (ПНС-110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (131), АР-2(131), АСО-12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (66) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------+----------------------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 4.2.3. ¦ Замена специальных ¦ 2005 - 2008 ¦ ГПС ¦ 2500 ¦ 2000 ¦ 2200 ¦ 2000 ¦ 3000 ¦ 11700 ¦ ¦ ¦ пожарных автомобилей - 3 ¦ гг. ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ шт. за 5 лет (ПНС-110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (131), АР-2 (131), АСО-12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (66) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------+----------------------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 4.4. ¦ Развитие ЕДДЦ ¦ 2004 - 2008 ¦ ГПС ¦ 1000 ¦ 750 ¦ 750 ¦ 750 ¦ 750 ¦ 4000 ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------+----------------------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ 9000 ¦ 7250 ¦ 16295 ¦ 17190 ¦ 17539 ¦ 67274 ¦ ---------+----------------------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------ Руководитель аппарата - начальник управления организационной работы Администрации (Правительства) Курганской области В.М.Достовалова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|