Расширенный поиск
Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 07.09.2004 № 299АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.09.2004 г. N 299 г. Курган О внесении изменений в постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 20.05.2003 г. N 149 "О создании органа исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен и тарифов" В соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (с изменениями от 11.02.99 г., от 10.01.2003 г., от 26.03.2003 г., от 07.07.2003 г.), Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2004 года N 136 "Об утверждении типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов", в целях приведения правового акта в соответствие с действующим законодательством, Администрация (Правительство) Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Приложение к постановлению Администрации (Правительства) Курганской области от 20.05.2003 г. N 149 "О создании органа исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен и тарифов" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее постановление в областной общественно-политической газете "Новый мир". 3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области А.И.Бухтоярова. Губернатор Курганской области О.А.Богомолов Приложение к постановлению Администрации (Правительства) Курганской области от 07.09.2004 г. N 299 Положение о департаменте государственного регулирования цен и тарифов Курганской области 1. Общие положения 1.1. Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области (далее по тексту - департамент) является органом исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования тарифов, осуществляющим государственное регулирование тарифов на территории Курганской области в соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2004 года N 136 "Об утверждении типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов", а также государственное регулирование цен (тарифов) и надбавок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", осуществляет иные полномочия, делегированные ему Администрацией (Правительством) Курганской области, федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий; 1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий, взаимодействует с этим органом и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области, а также настоящим Положением. Решения департамента об утверждении им тарифов на электрическую и тепловую энергию, значения которых превышают установленные предельные уровни, подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий до принятия указанных решений. Решение департамента, принятое им с превышением установленных полномочий, подлежит отмене в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации; 1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет расчетные счета в кредитных организациях, бланки и печати со своим наименованием; 1.4. Местонахождение департамента: 640000, г. Курган, ул. К.Мяготина, 124. 2. Основные задачи и функции департамента 2.1. Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию; 2.2. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов; 2.3. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей; 2.4. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий; 2.5. Государственное регулирование цен (тарифов) по перечню: 2.5.1. Газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам; 2.5.2. Газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств); 2.5.3. Топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению; 2.5.4. Перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта); 2.5.5. Оплата населением жилья и коммунальных услуг, если иное не установлено действующим законодательством; 2.5.6. Ритуальные услуги; 2.5.7. Услуги систем водоснабжения и канализации; 2.5.8. Торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения (в том числе установление для организаций аптечной сети независимо от организационно-правовой формы размеров торговых надбавок на лекарственные средства и изделия медицинского назначения отечественного производства к ценам изготовителя при прямых поставках этой продукции в розничную аптечную сеть и к ценам оптового поставщика (посредника), закупившего эту продукцию непосредственно у отечественного изготовителя; на лекарственные средства и изделия медицинского назначения импортного производства - к ценам поставщика - импортера; на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, закупаемые по государственному заказу на конкурсной основе в порядке, предусмотренном Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 15, ст. 1756), - к ценам поставщика, выигравшего конкурс; установление для предприятий оптовой торговли лекарственными средствами и аптечных учреждений, осуществляющих реализацию лекарственных средств на территории Курганской области, предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства); 2.5.9. Социальные услуги, предоставляемые населению Курганской области государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания. 2.6. Введение государственного регулирования тарифов и надбавок по перечню: 2.6.1. Наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях; 2.6.2. Торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты); 2.6.3. Перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в порядке, установленном действующим законодательством; 2.6.4. Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортов по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси; 2.6.5. Перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах; 2.6.6. Транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта. 2.7. Государственное регулирование тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа при делегировании ему этих полномочий; 2.8. Самостоятельное с учетом местных особенностей определение размеров оплаты за выдачу и замену государственных регистрационных знаков, свидетельств о регистрации транспортных средств, водительских удостоверений, талонов к ним и другой специальной продукции, а также прием экзаменов; 2.9. Установление платы за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства; 2.10. Установление цен и тарифов на платные услуги Государственных семенных инспекций в пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации; 2.11. Установление размера сборов за: 2.11.1. Выдачу и замену государственных регистрационных знаков и паспортов на машины, удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных разрешений к ним, свидетельств о регистрации залога машины (машин) и другой специальной продукции; 2.11.2. Прием экзаменов на право управления самоходными машинами; 2.11.3. Проведение государственных технических осмотров машин; 2.11.4. Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники; 2.11.5. Определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования. 2.12. Установление размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования. 3. Департамент в целях реализации возложенных на него задач и функций: 3.1. Устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии; 3.2. Устанавливает сбытовые надбавки для гарантирующих поставщиков электрической энергии; 3.3. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (далее электростанции); 3.4. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию; 3.5. Устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках, установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам; 3.6. Осуществляет контроль за применением регулируемых им цен (тарифов) и при необходимости проверку обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов). Осуществляет проверки по вопросам соблюдения порядка ценообразования на территории Курганской области. Проводит мероприятия по контролю соблюдения действующего законодательства и других нормативных документов по ценообразованию и применению регулируемых цен и тарифов; 3.7. Контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения; 3.8. Согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Курганской области; 3.9. Согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков; 3.10. Представляет в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, расположенных на территории Курганской области; 3.11. Запрашивает в пределах своих полномочий у органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и организаций материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения; 3.12. Отменяет решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции; 3.13. Создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции; 3.14. Публикует в установленном порядке принятые решения в областной общественно-политической газете "Новый мир"; 3.15. Публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий отчет о своей деятельности; 3.16. Осуществляет иные полномочия, не связанные с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию, определенные Администрацией (Правительством) Курганской области в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3.17. Устанавливает розничные цены на природный газ, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, а также на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств); 3.18. Устанавливает цены (тарифы) по перечню: 3.18.1. Топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению; 3.18.2. Перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта); 3.18.3. Оплату населением жилья и коммунальных услуг, если иное не установлено действующим законодательством; 3.18.4. Ритуальные услуги; 3.18.5. Услуги систем водоснабжения и канализации; 3.18.6. Торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения (в том числе устанавливает для организаций аптечной сети независимо от организационно-правовой формы размеры торговых надбавок на лекарственные средства и изделия медицинского назначения отечественного производства к ценам изготовителя при прямых поставках этой продукции в розничную аптечную сеть и к ценам оптового поставщика (посредника), закупившего эту продукцию непосредственно у отечественного изготовителя; на лекарственные средства и изделия медицинского назначения импортного производства - к ценам поставщика - импортера; на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, закупаемые по государственному заказу на конкурсной основе в порядке, предусмотренном Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 15, ст. 1756), - к ценам поставщика, выигравшего конкурс; устанавливает для предприятий оптовой торговли лекарственными средствами и аптечных учреждений, осуществляющих реализацию лекарственных средств на территории Курганской области, предельные оптовые и предельные розничные надбавки к ценам на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства); 3.19. Устанавливает тарифы и надбавки по перечню: 3.19.1. Наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях; 3.19.2. Торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты); 3.19.3. Перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в порядке, установленном действующим законодательством; 3.19.4. Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси; 3.19.5. Перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах; 3.19.6. Транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; 3.19.7. Социальные услуги, предоставляемые населению Курганской области государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания; 3.20. Формирует и ведет реестр энергоснабжающих организаций и хозяйствующих субъектов по видам регулируемой деятельности, расположенных на территории Курганской области, в отношении которых осуществляется (вводится) государственное регулирование тарифов (цен) и надбавок; 3.21. Отменяет, изменяет, дополняет решения, принятые правлением Региональной энергетической комиссии Курганской области; 3.22. Осуществляет без доверенности представительство Администрации (Правительства) Курганской области в судебных органах власти, в том числе арбитражных судах Российской Федерации при обжаловании, в установленном порядке, заинтересованными лицами решений правления Региональной энергетической комиссии Курганской области по вопросам государственного регулирования тарифов (цен); 3.23. Вправе передавать органу местного самоуправления по согласованию с ним полномочия по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию (за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями), отпускаемую непосредственно ее производителями, обеспечивающими снабжение потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования; 3.24. Может распространять на потребителей в случаях, предусмотренных законом, тарифы на отпуск сетевого газа, электрическую, тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение в порядке, предусмотренном для отпуска указанных ресурсов населению; 3.25. Самостоятельно с учетом местных особенностей определяет размеры оплаты за выдачу и замену государственных регистрационных знаков, свидетельств о регистрации транспортных средств, водительских удостоверений, талонов к ним и другой специальной продукции, а также прием экзаменов; 3.26. Устанавливает плату за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства; 3.27. Устанавливает цены и тарифы на платные услуги Государственных семенных инспекций в пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации; 3.28. Устанавливает размер сборов за: 3.28.1. Выдачу и замену государственных регистрационных знаков и паспортов на машины, удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных разрешений к ним, свидетельств о регистрации залога машины (машин) и другой специальной продукции; 3.28.2. Прием экзаменов на право управления самоходными машинами; 3.28.3. Проведение государственных технических осмотров машин; 3.28.4. Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники; 3.28.5. Определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования. 3.29. Устанавливает размер платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования. 4. Органы управления и аппарат департамента 4.1. Для определения основных направлений деятельности департамента и принятия соответствующих решений образуется правление в количестве не более семи человек, в том числе руководитель. В состав правления департамента входит директор департамента, являющийся одновременно председателем правления департамента (на правах заместителя Губернатора Курганской области). Члены правления департамента включаются в его состав распоряжением Губернатора Курганской области по представлению директора департамента; 4.2. Директор департамента назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Губернатора Курганской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий в порядке, установленном действующим законодательством; 4.3. Директор департамента: 4.3.1. Осуществляет общее руководство деятельностью департамента; 4.3.2. Представляет департамент в федеральных законодательных, исполнительных и судебных органах власти, органах власти Курганской области, органах местного самоуправления, а также в других российских и иностранных организациях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации без доверенности; 4.3.3. Организует работу департамента, распределяет обязанности между членами правления, а также работниками аппарата департамента; 4.3.4. Вносит, в установленном порядке, проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента; 4.3.5. Утверждает должностные инструкции, устанавливает обязанности работников департамента; 4.3.6. Утверждает, в установленном порядке, штатное расписание департамента, смету расходов на его содержание; 4.3.7. Назначает на должность и освобождает от должности заместителей директора департамента и работников аппарата департамента, в порядке, установленном законодательством, и определяет их компетенцию; 4.3.8. Подписывает решения, принимаемые правлением департамента; 4.3.9. Вносит предложения о представлении, в установленном порядке, особо отличившихся работников департамента к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации; 4.3.10. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление им своих функций; 4.3.11. Осуществляет предоставление гарантий для работников департамента, предусмотренных действующим законодательством о государственной службе Курганской области, в пределах предоставленных полномочий и выделенных ассигнований. 4.4. Правление рассматривает вопросы, относящиеся к компетенции департамента, и принимает коллегиальные решения простым большинством голосов членов правления присутствующих на заседании правления. Заседание правления считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов правления. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. Члены правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол заседания правления; 4.5. Решение департамента при государственном регулировании цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию оформляется постановлением и протоколом. Решение департамента по иным вопросам государственного регулирования оформляется постановлением; 4.6. Членам правления департамента, его штатным сотрудникам запрещается: разглашать сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов; использовать полученную конфиденциальную информацию от организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов в целях, отличных от исполнения служебных обязанностей. 4.7. Департамент имеет в своем составе структурные подразделения по направлениям деятельности, которые образуют аппарат департамента; 4.8. Аппарат департамента обеспечивает работу правления департамента в части: экономического анализа производства, распределения и потребления энергоресурсов на территории Курганской области для принятия решений правлением департамента; организации и проведения экспертизы материалов и расчетов по направлениям деятельности; рассмотрения предложений юридических и физических лиц, жалоб и проведения согласительных процедур. 4.9. Работники департамента являются государственными служащими государственной службы Курганской области и входят в штат департамента, в соответствии с Реестром государственных должностей Курганской области и не вправе заниматься предпринимательской деятельностью, в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе. Организационная структура и штаты департамента утверждаются распоряжением Губернатора Курганской области. 5. Финансирование департамента 5.1. Финансирование департамента осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели областным бюджетом по статье расходов на государственное управление в пределах выделенных ассигнований; 5.2. Расходы на содержание департамента производятся за счет отчислений, предусмотренных в структуре цен (тарифов) на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в соответствии с действующим законодательством. Руководитель аппарата - начальник управления организационной работы Администрации (Правительства) Курганской области В.М.Достовалова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|