Расширенный поиск
Постановление Администрации Курганской области от 05.10.1995 № 422АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 5 октября 1995 года N 422 Утратил силу - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 24.01.2006 г. N 16 О РЕОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ГРУППЫ ПО ОХРАНЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ В НАУЧНО- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ ПРИ КОМИТЕТЕ ПО КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ В целях совершенствования охраны и использования памятников истории и культуры на территории области, в соответствии с Уставом Курганской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Реорганизовать производственную группу по охране и эксплуатации памятников истории и культуры в научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры при комитете по культуре и искусству администрации области. Согласиться с положением о научно-производственном центре по охране и использованию памятников истории и культуры (Прилагается) 2. Считать научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры правопреемником производственной группы по охране и эксплуатации памятников истории и культуры. 3. Комитету по культуре и искусству (Сычев Е.Ф.) в месячный срок утвердить структуру, произвести комплектование штатов научно- производственного центра, обеспечить организационно-методическое руководство его деятельностью. 4. Считать утратившим силу Решение облисполкома 97 от 01.03.89г. "О создании производственной группы по охране и эксплуатации памятников истории и культуры". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ладыгину Н.Н. Глава Администрации Курганской области А.Н.СОБОЛЕВ Приложение к Постановлению администрации Курганской области от 5 октября 1995 г. N 422 ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ЦЕНТРЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ ПРИ КОМИТЕТЕ ПО КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВУ АДМИНИСТРАЦИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры при комитете по культуре и искусству администрации области (в дальнейшем центр) является специально уполномоченным органом управления, контроля и осуществления мероприятий по охране, реставрации, выявлению и использованию памятников истории и культуры (далее памятников) на территории Курганской области. В своей деятельности центр руководствуется Законом РСФСР "Об охране и использовании памятников истории и культуры", Законом РФ "Основы законодательства РФ о культуре", Положением "Об охране и использовании памятников истории и культуры", законами Курганской областной Думы, постановлениями администрации Курганской области, приказами Министерства культуры РФ, комитета по культуре и искусству администрации области и настоящим Положением. 1.2. Комитетом по культуре и искусству делегируются центру права государственного управления и контроля в области охраны и использования памятников истории и культуры. 1.3. Центр является юридическим лицом, пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью, может от своего имени заключать договора, быть истцом и ответчиком в арбитраже и суде. Имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в учреждениях банка, гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием, другие реквизиты. Имеет юридический адрес: 640000. г.Курган, ул.Гоголя, 56. II. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Целями деятельности центра являются: - осуществление государственного управления и контроля в сфере охраны, выявления и учета, реставрации и использования памятников истерии и культуры, а также других объектов, представляющих историческую, научную или иную культурную ценность на территории Курганской области; 2.2. Предметом деятельности центра являются: - государственный контроль за соблюдением предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их ведомственной принадлежности, гражданами правил учета, охраны, использования и реставрации памятников, находящихся в их пользовании или собственности, а также за выполнением мероприятий по обеспечению сохранности памятников при производстве строительных, мелиоративных, дорожных и других работ; - управление в деле охраны и использования памятников на территории Курганской области; - научно-методическое руководство делом охраны, изучения и реставрации памятников; - государственный учет памятников; - установление режима содержания и использования памятников, их территорий, историко-культурных заповедников, заповедных территорий (мест) и зон охраны памятников; - организация работ по выявлению, обследованию и научному документированию памятников, подготовка Свода памятников Курганской области; - организация разработки, согласования и утверждения в установленном порядке списков памятников, историко-архитектурных, археологических опорных планов, проектов охранных зон, зон регулирования застройки и зон охраняемого природного ландшафта, проектов реставраций, приспособления, использования и музеефикации памятников; - рассмотрение предоставляемых на согласование проектов планировки, застройки и реконструкции городов и других населенных пунктов, имеющих памятники. - осуществление технического надзора за направленностью, методикой и качеством ремонтно-реставрационных работ на памятниках; - рассмотрение совместно с соответствующими службами администраций городов и районов области вопросов благоустройства и монументально-декоративного оформления исторических зон населенных пунктов, согласование землеотводов, сноса исторических построек, не состоящих под госохраной как памятники, и других вопросов; - определение ущерба, нанесенного памятникам и иным объектам, имеющим историко-культурную ценность, стихийными бедствиями, бесхозяйственностью и неправильной эксплуатацией пользователями или собственниками, дорожными, строительными и ремонтными организациями, предприятиями и учреждениями, принятие необходимых мер для истребования денежных и материальных ресурсов, необходимых для полного восстановления, с виновной стороны; - в случае нарушения режима содержания и использования памятников принятие мер по изъятию их у пользователей и арендаторов и предъявлению иска по взысканию стоимости нанесенного ущерба; - планирование, организация и координация работ по консервации, ремонту и реставрации памятников, рассмотрение и экспертиза научно-исследовательской, проектной и иней документации на все виды работ на памятниках, а также иных объектах, имеющих историческую и культурную ценность; - обеспечение выполнения Госзаказа по выявлению и реставрации памятников. III. ПРАВА ЦЕНТРА 3.1. Центр пользуется правами делегируемыми ему комитетом по культуре и искусству в порядке, установленном законодательством РФ: - проверять соблюдение правил охраны, использования, учета и реставрации памятников, независимо от того, в чьей собственности или в чьем пользовании они находятся, составлять акты и протоколы проверки сохранности памятников, давать предписания по устранению выявленных нарушений; - приостанавливать работы по исследованию, консервации, ремонту, реставрации, приспособлению, реконструкции памятников и иные работы, ведущиеся на памятниках, в пределах их территорий, историко-культурных заповедников, зон охраны памятников и историко-культурных заповедных территорий (мест), если эти работы осуществляю самовольно или с отступлением от утвержденных проектов, методов, нарушений реставрации, технических условий и иных правил; - приостанавливать строительные, мелиоративные, дорожные и другие работы в случае возникновения в процессе проведения этих работ опасности для памятников, либо нарушения их охраны; - направлять в административные, правоохранительные и судебные органы материалы на должностных лиц, допустивших нарушение законодательства РСФСР "Об охране и использовании памятников истории и культуры"; - выдавать разрешения на проведение исследовательских и ремонтно-реставрационных работ; - выдавать реставрационные задания или определять условия проведения работ и требовать их неукоснительного исполнения; - контролировать правильность использования ассигнований на реставрацию и приспособление памятников, независимо от форм собственности; - рассматривать проекты реставрации памятников, методические вопросы охраны и реставрации и другие вопросы; - заключать охранно-арендные и охранные договора, охранные обязательства с пользователями памятников истерии и культуры, независимо от форм собственности; - принимать на свой баланс памятники и объекты, имеющие историко-культурную ценность, с последующей передачей их в арендное пользование предприятиям, организациям всех форм собственности, учреждениям с взиманием арендной платы в установленном порядке; - создавать в установленном порядке комиссии для осуществления мероприятий по охране, использованию и реставрации памятников; - осуществлять издательскую деятельность (газеты, сборники, журналы, альбомы), соответствующую своим задачам и не противоречащую Законодательству РФ; - производить съемку и демонстрацию документальных кино и видеофильмов по тематике охраны и реставрации памятников; - организовывать и проводить туристическое обслуживание в целях пропаганды памятников и памятных мест на основе договоров с органами культуры; - самостоятельно определять режим рабочего времени и отдыха, порядок предоставления выходных дней и отпусков (с учетом минимума установленного законодательством); - открывать филиалы, представительства, отделения; - проводить по своим обязательствам с юридическими и физическими лицами расчеты, как в наличном, так и в безналичном порядке (в соответствии с законодательством РФ); - кооперировать на договорных началах материальные и финансовые средства с другими предприятиями, организациями и учреждениями; - пользоваться банковским кредитом в установленном порядке; - научно-производственный центр при выполнении работ (услуг) использует цены и тарифы, предусмотренные Министерством культуры РФ; а при отсутствии таких цен и тарифов - договорные цены. При этом обеспечивается экономическая обоснованность этих цен; - по согласованию с комитетом по культуре и искусству передавать другим организациям и предприятиям, продавать, обменивать и сдавать в аренду, представлять бесплатно во временное пользование инвентарь, другие материальные ценности, принадлежащие центру, а также списывать их с баланса в установленном порядке; - безвозмездно получать денежные средства и материальные ценности из благотворительных и других общественных фондов, от предприятий различных ферм собственности и отдельных граждан; 3.2. Научно-производственный центр совместно с комитетом по культуре и искусству разрабатывает и утверждает план научно-производственной деятельности, экономического и социального развития. В качестве основы для формирования плана используется Целевая комплексная программа сохранения и развития культуры Курганской области. IV. ИМУЩЕСТВО, ДОХОДЫ ЦЕНТРА, ПОРЯДОК ИХ ОБРАЗОВАНИЯ 4.1. Имущество центра составляют основные фонды и оборотные средства, за исключением арендованного и переданного в пользование имущества, а также иные ценности, стоимость которых отражена на самостоятельном балансе. 4.2. Источниками дохода центра являются: - поступления от арендной платы за пользование памятниками истории и культуры; - поступления за выполненные работы (услуги) по договорам с государственными, кооперативными и общественными организациями, предприятиями и учреждениями; - суммы отчислений от сметной стоимости ремонтно-реставрационных работ за технический надзор заказчика; - поступления за экспертизу проектной и иной документации, за согласование отводов земельных участков под хозяйственную деятельность; - денежные средства, взимаемые в порядке компенсации ущерба, нанесенного памятникам предприятиями, учреждениями, организациями и отдельными гражданами; - поступления от научно-производственной деятельности творческих формирований и подразделений центра; - средства благотворительных и других общественных фондов, организаций и отдельных граждан; - денежные средства, поступившие от пропаганды памятников, издательской деятельности; - фиксированные платежи предприятий, организаций и учреждений, расположенных на исторических территориях, в охранных зонах памятников; - поступления от выставок - продаж, организации экскурсий и туристических маршрутов; - целевые бюджетные средства, направляемые на проведение мероприятий, связанных с охраной памятников (выявление, изучение, паспортизация памятников истерии и культуры, участие в выполнении комплексных научно-исследовательских программ и другие работы); - прочие поступления. 4.3. Формы и размеры оплаты труда работников центр устанавливает по согласованию с комитетом по культуре и искусству администрации области. Комитет осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью центра. V. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРОМ 5.1. Центром руководит директор, назначенный на должность вышестоящей организацией. Директор центра без доверенности действует от имени центра, представляет его интересы на всех предприятиях и организациях, распоряжается имуществом центра, заключает договоры в том числе трудовой, выдает доверенности, открывает в банке расчетный счет, пользуется правом распоряжения средствами утверждает штатное расписание, издает приказы и дает указания, обязательства для всех работников центра; - назначает своих заместителей и определяет их полномочия; - организует выполнение программ, договорных и иных обязательств; - обеспечивает своевременное представление статистических и финансовых отчетов; - накладывает взыскания и применяет поощрения. 5.2. Выплата надбавок, премий и материальной помощи работникам центра производится на основании положений, утвержденных комитетом по культуре и искусству. VI. СТРУКТУРА ЦЕНТРА 6.1. Структура центра определяется комитетом по культуре и искусству в соответствии с его функциями; - в структуре центра могут создаваться научные, проектные, производственные и иные подразделения, соответствующие его целям и задачам, действующие на условиях внутреннего хозрасчетного или других форм хозяйствования; - при необходимости центр может создавать временные трудовые, творческие, авторские коллективы и привлекать необходимых специалистов в зависимости от объема и специфики работ. VII. ЛИКВИДАЦИЯ ЦЕНТРА 7.1. Центр может быть ликвидирован Постановлением Курганской областной администрации по согласованию с Министерством культуры РФ. Управляющий делами Б.И.РУДАКОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|