Расширенный поиск
Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 27.04.2005 № 132АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 апреля 2005 года N 132 Утратило силу - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 26.06.2006 г. N 202 О внесении изменений в постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 13 марта 2001 г. N 105 "О Департаменте строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области" В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Администрация (Правительство) Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 13 марта 2001 г. N 105 "О Департаменте строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области", изложив приложение к постановлению согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Бухтоярова А.И. Губернатор Курганской области О.А.Богомолов Приложение к постановлению Администрации (Правительства) Курганской области от 27 апреля 2005 года N 132 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, ГОСЭКСПЕРТИЗЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Курганской области, осуществляющим межотраслевое управление в сфере строительства, стройиндустрии, промышленности строительных материалов, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и недропользования на территории Курганской области. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Курганской области, законами Курганской области, постановлениями и распоряжениями Администрации (Правительства) Курганской области, указами и распоряжениями Губернатора Курганской области, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент осуществляет координацию деятельности и методическое руководство: - Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области; - Государственным учреждением "Управление капитального строительства Курганской области"; - Муниципальным унитарным предприятием "Управление капитального строительства Администрации г. Кургана" в части строительства объектов, финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников; - службами заказчиков по строительству органов местного самоуправления Курганской области в установленном порядке; - Главным управлением автомобильных дорог Курганской области; - ОАО "Курганская ипотечно-жилищная корпорация"; - Государственной жилищной инспекцией Курганской области; - филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация" по Курганской области в пределах своей компетенции. Осуществляет функциональное взаимодействие с: - Региональным агентством по недропользованию по Уральскому федеральному округу Федерального агентства по недропользованию Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Федеральным государственным учреждением по водному хозяйству Нижнее-Обского бассейна Федерального агентства водных ресурсов Министерства природных ресурсов Российской Федерации в части строительства объектов, представляющих экологическую и радиационную опасность, включенных в соответствующие программы, вопросов недропользования и водопользования; - Главным Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Курганской области в проведении единой технической политики в области защиты городов и других населенных пунктов от воздействия опасных природных и техногенных процессов и явлений; - Областным государственным унитарным предприятием "Кургангазпром"; - Курганским отделом Уральского окружного Федерального лицензионного центра при Росстрое Министерства регионального развития РФ. 1.4. Деятельностью Департамента руководит директор, являющийся заместителем Губернатора Курганской области. Директор назначается и освобождается от должности Губернатором Курганской области в порядке, установленном законодательством. 1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет расчетный и иные счета, самостоятельный баланс, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы установленных образцов, от своего имени заключает договоры, приобретает права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде. Является правопреемником Управления государственной вневедомственной экспертизы Курганской области. 2. Основные задачи Департамента 2.1. Основными задачами Департамента являются: 2.1.1. Проведение на территории области государственной политики в области архитектуры, градостроительства, строительства, стройиндустрии и промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и недропользования, участие в разработке основных направлений экономического развития области. 2.1.2. Обеспечение разработки и реализации областных научно-технических программ в области архитектуры, градостроительства, строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, а также землепользования и недропользования. 2.1.3. Обеспечение развития строительного комплекса, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, геологоразведочных работ и воспроизводства минерально-сырьевой базы. 2.1.4. Разработка стратегии развития промышленной базы строительства. 2.1.5. Обеспечение эффективного функционирования рынка подрядных и проектных работ, геологоразведочных работ, выполняемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников. 2.1.6. Межотраслевое и отраслевое регулирование деятельности, координация и организация взаимодействия организаций строительства, стройиндустрии, промышленности строительных материалов, а также организаций, осуществляющих деятельность в области архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и недропользования. 2.1.7. Разработка и обеспечение реализации государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства, тепло- и электроснабжения, водообеспечения и водоотведения, инженерной защиты, благоустройства, переработки твердых бытовых отходов, гостиничного хозяйства; координация деятельности производственных отношений в сфере деятельности жилищно-коммунального хозяйства. 2.1.8. Определение стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение его устойчивого функционирования. 2.1.9. Проведение мониторинга финансово-экономических показателей работы предприятий ЖКХ Курганской области с целью финансового оздоровления отрасли. 2.1.10. Осуществление правового и организационного обеспечения проведения реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве. 2.1.11. Разработка концепций развития жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области, обеспечение их устойчивого функционирования, организация проведения реформы в жилищно-коммунальном и дорожном хозяйстве. 2.1.12. Разработка мероприятий, обеспечивающих надежную сохранность жилищного фонда и объектов коммунального назначения, дальнейшее повышение уровня благоустройства жилья, улучшение санитарного состояния населенных пунктов. 3. Функции Департамента 3.1. В целях реализации основных задач Департамент осуществляет следующие функции: 3.1.1. Обеспечивает разработку областных инвестиционных программ в области архитектуры, градостроительства, строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и недропользования и обеспечивает, в пределах своей компетенции, их реализацию. 3.1.2. Подготавливает предложения по основным направлениям перспективного экономического и социального развития области, по приоритетным направлениям научно-технических разработок в части строительного комплекса, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и недропользования, разрабатывает прогнозы строительной деятельности, промышленности строительных материалов, стройиндустрии, проектного дела, геологоразведочных работ, а также предложения по приоритетным направлениям научно-технических разработок. 3.1.3. Обеспечивает разработку и реализацию целевых программ Курганской области в сфере жилищного и дорожного строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов, геологоразведочных работ и воспроизводства минерально-сырьевой базы, подготовку предложений по формированию программ развития социальной сферы области. 3.1.4. Вносит в установленном порядке в Администрацию (Правительство) Курганской области проекты правовых актов по вопросам архитектуры, градостроительства, строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального хозяйства и недропользования. 3.1.5. Обеспечивает с привлечением проектных и изыскательских организаций подготовку проектов государственных, в том числе региональных норм, правил и стандартов, организует разработку и представляет на утверждение, в пределах своей компетенции, территориальные нормы и правила в области строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства, осуществляет контроль за соблюдением градостроительного, жилищного законодательства и других нормативных правовых актов на территории области. 3.1.6. Проводит государственную экспертизу в соответствии с Положением о проведении государственной экспертизы и утверждении градостроительной, предпроектной и проектной документации в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1008: а) градостроительной документации, градостроительных разделов целевых программ Курганской области и местных целевых программ, программ социально- экономического развития территории Курганской области и территорий муниципальных образований, а также схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территорий в части соблюдения градостроительных требований, за исключением градостроительной документации, рассматриваемой Главным управлением государственной вневедомственной экспертизы при Росстрое; б) предпроектной и проектной документации на объекты, строительство которых осуществляется за счет средств областного бюджета, а также на объекты, строящиеся на территории области, независимо от источников финансирования и формы собственности, в пределах компетенции органов государственной власти области, органов местного самоуправления и органов, осуществляющих контроль за соблюдением нормативных требований по надежности и эксплуатационной безопасности объектов, за исключением проектной документации, рассматриваемой Главным управлением государственной вневедомственной экспертизы при Росстрое. 3.1.7. По результатам проведения государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации подготавливает сводное заключение с учетом заключений (или с участием специалистов) органов специализированной экспертизы или их территориальных органов, органов ведомственной экспертизы, заинтересованных органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, других органов и организаций, а также результатов общественного обсуждения, проведенного в установленном порядке. 3.1.8. Готовит предложения для разработки Генерального соглашения о взаимодействии Росстроя и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства. 3.1.9. Формирует и организует освоение объемов государственных капитальных вложений, финансируемых в соответствии с федеральными целевыми программами по обеспечению жильем граждан, имеющих право на получение жилья и улучшение жилищных условий на основании действующего законодательства (военнослужащие, граждане, уволенные с военной службы, участники ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС и другие категории граждан). 3.1.10. Обеспечивает разработку и реализацию целевых программ Курганской области развития в сфере строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства. 3.1.11. Содействует развитию малого и среднего бизнеса, конкуренции в строительстве, строительной индустрии, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунальном хозяйстве и недропользовании. 3.1.12. Осуществляет функции государственного заказчика, в том числе организует размещение государственного заказа на строительство объектов, финансируемых за счет областного бюджета, на конкурсной основе. 3.1.13. Осуществляет в пределах своей компетенции разработку рекомендаций Администрации (Правительству) Курганской области по совершенствованию регулирования деятельности организаций жилищно-коммунального и дорожного хозяйства в условиях экономической реформы. 3.1.14. Участвует в подготовке и реализации мероприятий по ликвидации последствий наводнений и других стихийных бедствий. 3.1.15. Разрабатывает совместно с другими органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления проекты планов строительства, реконструкции и капитального ремонта коммунальных объектов. Контролирует, в пределах своей компетенции, целевое использование выделенных на эти цели финансовых средств. 3.1.16. Способствует развитию прогрессивных технологий производства оборудования, приборов, машин, механизмов и инструментов для строительства, а также приоритетных направлений и отдельных видов производств в промышленности строительных материалов и строительной индустрии. 3.1.17. Организует разработку, в том числе на конкурсной основе, территориальных экспериментальных проектов и проектов массового применения на строительство объектов производственного и жилищно-гражданского назначения. 3.1.18. Обеспечивает проведение государственной политики ценообразования и сметного дела в строительном комплексе и жилищно-коммунальном хозяйстве, в том числе решает отдельные вопросы определения сметной стоимости строительства в пределах своей компетенции. 3.1.19. Осуществляет в пределах своей компетенции государственное регулирование деятельности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства в условиях экономической реформы. Проводит мониторинг экономического и финансового состояния предприятий ЖКХ районов и разрабатывает предложения по их финансовому оздоровлению. Организует работу комиссии по анализу финансово-экономического положения и выработке мер повышения эффективности работы ЖКХ Курганской области. 3.1.20. Взаимодействует с органами исполнительной власти Курганской области по реализации мер по предоставлению субсидий населению при оплате жилищно-коммунальных услуг на территории области в пределах своих полномочий. 3.1.21. Координирует деятельность предприятий, учреждений, организаций и органов местного самоуправления по развитию и совершенствованию жилищно-коммунального и дорожного хозяйства в пределах своих полномочий. 3.1.22. Разрабатывает и координирует инвестиционную политику в жилищно-коммунальном хозяйстве, изучает спрос на инвестиции в ЖКХ, осуществляет реализацию и контроль инвестиционных проектов с использованием централизованных капитальных вложений, участвует в регулировании инвестиционной деятельности по развитию ЖКХ на территории области за счет всех источников финансирования. 3.1.23. Разрабатывает предложения по развитию и оказанию государственной поддержки малому предпринимательству в жилищно-коммунальном хозяйстве, а также по обеспечению формирования инфраструктуры малого бизнеса. 3.1.24. Участвует в работе по формированию и совершенствованию прогрессивной организационной структуры управления в сфере строительства, строй индустрии, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, архитектуры и градостроительства, недропользования. 3.1.25. Содействует созданию лизинговых фирм, акционерных обществ, холдинговых компаний и иных структур в сферах проектирования, строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов, недропользования. 3.1.26. Участвует в установленном порядке в работе заседаний региональной Межведомственной балансовой комиссии по финансовому оздоровлению и банкротству по Курганской области. 3.1.27. Участвует в работе Межведомственной комиссии по размещению производительных сил Курганской области. 3.1.28. Формирует совместно с Департаментом экономического развития и инвестиций Курганской области перечень строек, осуществляемых в области за счет средств областного и федерального бюджетов, а также задания и титульные списки на проектирование. Готовит и вносит предложения по расходам на капитальное строительство и геологоразведочные работы при разработке проекта закона Курганской области об областном бюджете на соответствующий год, а также при необходимости вносит предложения по корректировке плана капитального строительства и плана геологоразведочных работ, финансируемого из областного бюджета. Вносит предложения по формированию объемов расходов областного бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство Курганской области и распределению средств областного бюджета по получателям. Участвует в подготовке, формировании и корректировке годовых планов по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию областных автодорог общего пользования. Осуществляет ведомственный контроль за расходованием средств федерального и областного бюджетов, направленных на финансирование строящихся объектов. Осуществляет ведомственный контроль за расходованием средств областного бюджета, направленных на финансирование геологоразведочных работ. Осуществляет в установленном порядке ведомственный контроль за ходом строительства социально значимых объектов. Изучает состояние незавершенного строительства по объектам, финансируемым из бюджетов разных уровней, разрабатывает предложения по сокращению объемов незавершенного строительства и участвует в работе по реализации этих предложений. 3.1.29. Содействует созданию и развитию единой информационной системы строительного комплекса, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и недропользования на территории области, проводит анализ состояния и организует распространение данных о конъюктуре рынка, в том числе о стоимости строительства и его элементов, потребности в рабочей силе. 3.1.30. Способствует осуществлению государственного строительного надзора за качеством строительства, выпускаемой строительной продукции, материалов, конструкций и изделий на территории области. 3.1.31. Департамент как исполнительный орган государственной власти Курганской области, осуществляющий межотраслевое управление: вносит предложения в Администрацию (Правительство) Курганской области о создании, ликвидации и реорганизации государственных учреждений; вносит предложения Губернатору Курганской области о назначении на должность и освобождении от должности руководителей государственных учреждений; согласовывает проекты уставов государственных предприятий и их изменений; согласовывает проекты трудовых договоров с руководителями государственных предприятий и их изменения; согласовывает размеры оплаты труда и премирования руководителей государственных предприятий; выступает учредителем государственных учреждений, утверждает их уставы и заключает договоры с руководителями; осуществляет реорганизацию и ликвидацию государственных учреждений; осуществляет иные полномочия по управлению государственным имуществом Курганской области, в пределах своей компетенции. 3.1.32. Разрабатывает предложения по осуществлению единой финансовой и налоговой политики, установлению тарифов, формированию цен на предоставляемые жилищно-коммунальные услуги, совершенствованию договорных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве. 3.1.33. Разрабатывает предложения по повышению технической надежности и санитарно-экологической безопасности инженерных систем жизнеобеспечения населенных пунктов. 3.1.34. Обеспечивает, в пределах своей компетенции, контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда, в части обеспечения прав и законных интересов граждан и государства. 3.1.35. Координирует работу по созданию резервных фондов материально-технических ресурсов на областном уровне для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на коммунальных системах жизнеобеспечения населения. 3.1.36. Обеспечивает организацию контроля за качеством предоставляемых коммунальных услуг. Обобщает предложения органов местного самоуправления по совершенствованию нормативно-правовой базы жилищно-коммунального хозяйства. 3.1.37. Рекомендует исполнительному органу государственной власти Курганской области, осуществляющему функции по управлению государственным имуществом области, представителей государства в органы управления акционерных обществ, осуществляющих деятельность в сфере строительства, стройиндустрии, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, акции (доли, паи) которых находятся в собственности области в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также подготавливает предложения о передаче в доверительное управление этих акций. 3.1.38. Способствует организации и проведению выставок, ярмарок, семинаров, конференций по архитектурно-строительной и коммунальной тематике, проводит работу по разъяснению государственной политики в области архитектуры, строительства, градостроительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства. 3.1.39. Организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в области архитектуры, строительства, градостроительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства. 3.1.40. Рассматривает и согласовывает материалы на представление работников строительного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и дорожного хозяйства к награждению ведомственными и государственными наградами Российской Федерации, а также материалы по награждению Почетными грамотами Администрации (Правительства) Курганской области и Благодарственными письмами Губернатора области. 3.1.41. Организует и проводит ежегодные совещания по итогам работы строительного комплекса области. Готовит материалы и анализирует работу строительной отрасли за прошедший год и разрабатывает основные и приоритетные направления развития строительного комплекса области на ближайшую перспективу. 3.1.42. Готовит и проводит совещания, заседания комиссий по вопросам использования недр, полезных ископаемых, водных ресурсов (вода из подземных источников, включая питьевую и техническую). 3.1.43. Принимает решение, согласованное с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом по предоставлению права пользования участками недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов. 3.1.44. Принимает решение о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 3.1.45. Осуществляет в установленном порядке ведомственный контроль за геологическим изучением, охраной и использованием недр. 3.1.46. Решает вопросы рационального использования недр. 3.1.47. Ведет работу с обращениями и заявлениями граждан, касающимися строительной отрасли, стройиндустрии, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства. 3.1.48. Участвует в работе органов социального партнерства по разработке трехсторонних отраслевых (межотраслевых) соглашений между Департаментом, соответствующими объединениями работодателей и профсоюзами работников отраслей строительства, жилищно-коммунального хозяйства, а также вносит предложения по дополнениям и изменениям в указанные соглашения. Участвует в осуществлении контроля за выполнением этих соглашений. 3.1.49. Департамент в пределах своих полномочий: организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Департамента и подведомственных ему организаций в условиях военного времени; при объявлении мобилизации или введении военного положения организует выполнение мероприятий по переводу Департамента на работу в условиях военного времени; участвует в разработке, корректировке мероприятий обеспечения топливно-энергетическими ресурсами экономики области и объектов жизнеобеспечения населения, заключает государственные контракты (договора) с организациями по поставке продукции (работ, услуг) и контролирует их выполнение. 4. Обеспечение деятельности Департамента 4.1. Департамент имеет право: 4.1.1. Давать разъяснения по вопросам применения территориальных норм и правил, а также заключения по проектам стандартов, методических документов и других правовых актов, подготавливаемых органами государственной власти области, в части архитектуры, градостроительства, строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и недропользования. 4.1.2. Обеспечивать в установленном порядке надзор за качеством строительства, соответствием стандартам и нормам строительной продукции, материалов, конструкций и изделий на предприятиях области, независимо от их организационно-правовой формы. 4.1.3. Запрашивать в установленном порядке необходимую для реализации задач и функций Департамента информацию от исполнительных органов государственной власти Курганской области, от органов местного самоуправления Курганской области, а также от организаций всех форм собственности строительного комплекса, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и недропользования, расположенных на территории области. 4.1.4. Обращаться в соответствующие органы с предложением об отмене актов, противоречащих федеральному законодательству и законодательству Курганской области в сфере архитектуры, градостроительства, строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и недропользования. 4.1.5. Привлекать на договорной основе проектные, изыскательские и научно- исследовательские организации, отдельных специалистов для разработки целевых программ Курганской области, методических и нормативных правовых документов в области архитектуры, градостроительства, строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и недропользования. 4.1.6. Представлять в Росстрое и других соответствующих органах интересы области, а также в исполнительных и законодательных органах государственной власти Курганской области, органах местного самоуправления, судебных и в других органах, организациях, интересы Департамента по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. 4.1.7. Вносить предложения о создании при Администрации (Правительстве) Курганской области экспертных и консультативных советов и других органов в области архитектуры, строительства, градостроительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и недропользования. 4.1.8. Оказывать методическую помощь в области строительства, архитектуры, градостроительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального хозяйства и недропользования. 4.1.9. Проводить ведомственные и межведомственные оперативные совещания. 4.1.10. Требовать в установленном порядке от организаций всех форм собственности принятия мер по выполнению правовых актов Администрации (Правительства) Курганской области в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и недропользования. 4.1.11. Участвовать в проводимых совещаниях о ходе строительства социально значимых для области объектов. Участвовать в комиссиях по приемке в эксплуатацию объектов капитального строительства, финансируемых из областного и федерального бюджетов, а также автомобильных дорог общего пользования. 4.1.12. Проводить экспертизу предпроектной и проектной документации на строительство объектов. 5. Организация деятельности Департамента 5.1. Для осуществления основных задач и функций директор Департамента: 5.1.1. Представляет без доверенности Департамент в органах государственной власти, в органах местного самоуправления, судебных и иных органах, организациях; 5.1.2. Назначает и освобождает от должности своих заместителей, других работников Департамента, утверждает должностные инструкции работников Департамента в установленном порядке; 5.1.3. Распределяет обязанности между своими заместителями, начальниками управлений и отделов Департамента; 5.1.4. Издает, в пределах своей компетенции, приказы, распоряжения и иные акты, дает указания, обязательные для исполнения работниками Департамента и иными лицами, проверяет их исполнение, утверждает сводные экспертные заключения, выдаваемые в соответствии с пунктами 3.1.6 и 3.1.7 настоящего Положения; 5.1.5. Обеспечивает взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; 5.1.6. При необходимости вносит предложения о формировании при Администрации (Правительстве) Курганской области совещательных и координационных органов, рассматривающих вопросы в сфере строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, а также дорожного строительства, недропользования и водопользования; 5.1.7. Распоряжается имуществом и всеми финансовыми средствами Департамента согласно сметам расходов, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета; 5.1.8. Утверждает штатное расписание Департамента в пределах установленной численности и фонда оплаты труда, утверждает смету расходов на содержание Департамента в пределах утвержденных ассигнований областного бюджета на соответствующий год; 5.1.9. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций; 5.2. Структура и штаты Департамента утверждаются распоряжением Губернатора Курганской области; 5.3. Департамент финансируется за счет средств областного бюджета, предусмотренных отдельной строкой, 5.4. Плата за проведение государственной экспертизы проектной документации на строительство объектов, финансируемых за счет собственных средств заказчиков (инвесторов), осуществляется заказчиками (инвесторами) путем перечисления средств в областной бюджет. Заместитель Губернатора Курганской области - руководитель аппарата Администрации (Правительства) Курганской области А.Г.Мазеин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|