Расширенный поиск
Закон Белгородской области от 04.10.2012 № 129ЗАКОН БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в закон Белгородской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" Принят Белгородской областной Думой 27 сентября 2012 года Статья 1 Внести в закон Белгородской области от 16 ноября 2007 года N 162 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2007, N 116; 2008, N 22 (140); "Белгородские известия", 2010, 28 мая, 28 июля; 2011, 7 июня, 8 ноября; 2012, 3 апреля) следующие изменения: 1) в части 1 статьи 4 слова "на соответствующий финансовый год" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период"; Пункт 2 вступает в силу с 1 января 2013 года (часть 2 статьи 2 данного документа). 2) подпункт "н" пункта 2 части 1 и часть 1.1 статьи 13 исключить; 3) статью 14: а) дополнить пунктами 10.1, 10.2 следующего содержания: "10.1) доходы от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков; 10.2) доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;"; б) пункт 12 изложить в следующей редакции: "12) штрафы и иные суммы принудительного изъятия - в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации;"; Пункт 4 вступает в силу с 1 января 2013 года (часть 2 статьи 2 данного документа). 4) пункт 5 части 2, подпункт "д" пункта 2 части 3 статьи 15 изложить в следующей редакции: "5) налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения."; "д) налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения."; 5) в статье 16: а) пункт 9 части 2 изложить в следующей редакции: "9) штрафы и иные суммы принудительного изъятия - в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации;"; б) часть 3 дополнить пунктами 7.1 - 7.3 следующего содержания: "7.1) доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; 7.2) доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков; 7.3) доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;"; в) пункт 9 части 3 изложить в следующей редакции: "9) штрафы и иные суммы принудительного изъятия - в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации;"; г) часть 4 дополнить пунктами 5.1 - 5.3 следующего содержания: "5.1) доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; 5.2) доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков; 5.3) доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;"; д) пункт 7 части 4 изложить в следующей редакции: "7) штрафы и иные суммы принудительного изъятия - в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации;"; 6) часть 3 статьи 21 изложить в следующей редакции: "3. В случае если предметами государственного (муниципального) контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказание которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, такие государственные (муниципальные) контракты могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами (проектами) на срок реализации указанных программ (проектов), а также в соответствии с решениями правительства Белгородской области, местной администрации, принимаемыми в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Государственные или муниципальные заказчики вправе заключать государственные или муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент от стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку)."; 7) часть 4 статьи 28, часть 5 статьи 38, часть 6 статьи 39, пункты 2, 7 части 1 статьи 51, пункт 22 части 1 статьи 54, части 3, 4, абзац второй части 5 статьи 62, абзац четвертый части 1, абзацы второй, восьмой, девятый, десятый, двенадцатый, четырнадцатый части 2 статьи 63, части 1, 3 статьи 64, части 1, 2 статьи 65, части 1, 4, 7, 8, 11, 12, 13, 14, 17 статьи 66, часть 1 статьи 67, приложения 3, 6, 10, пункт 2 приложения 22, пункт 2 приложения 23, пункт 2 приложения 24, пункт 2 приложения 25, пункт 2 приложения 35, пункт 2 приложения 41.2 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период"; 8) часть 2 статьи 38 изложить в следующей редакции: "2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), подлежащих утверждению на очередной финансовый год и плановый период, не может быть менее общего объема указанных дотаций, утвержденных на текущий финансовый год. При этом допускается утверждение не распределенного между муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций."; 9) в части 4 статьи 39 слова "приложениями 5 - 9.2" заменить словами "приложениями 5 - 9"; 10) в части 6 статьи 41: а) в абзаце первом слова "приложениями 11 - 41.2" заменить словами "приложениями 11 - 41.5"; б) абзацы двадцатый и двадцать восьмой исключить; в) дополнить абзацами следующего содержания: Абзац второй подпункта "в" пункта 10 вступает в силу с 1 января 2013 года (часть 2 статьи 2 данного документа). "Методика расчета субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на оплату ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет согласно приложению 41.3 к настоящему закону; Методика расчета субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на оплату ежемесячных денежных выплат лицам, родившимся в период с 22 июня 1923 года по 3 сентября 1945 года (Дети войны), согласно приложению 41.4 к настоящему закону; Абзац четвертый подпункта "в" пункта 10 вступает в силу с 1 января 2013 года (часть 2 статьи 2 данного документа). Методика расчета субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на получение регионального материнского (семейного) капитала при рождении третьего и последующих детей согласно приложению 41.5 к настоящему закону."; 11) части 1, 3 статьи 59 изложить в следующей редакции: "1. Бюджетная комиссия Белгородской области (далее - Бюджетная комиссия) образуется в целях разработки проекта областного бюджета."; "3. В части, касающейся разработки проекта областного бюджета, а также подготовки и представления необходимых для этого материалов и данных, решения и поручения Бюджетной комиссии являются обязательными для органов исполнительной власти Белгородской области."; 12) в статье 60: а) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Проект областного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период)."; б) часть 4 исключить; 13) статью 61 исключить; 14) в статье 63: а) абзац третий части 1 исключить; б) абзац седьмой части 2 дополнить словами "и конец каждого года планового периода"; в) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Законом об областном бюджете устанавливаются: перечень главных администраторов доходов бюджета; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период; общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде; источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период; верхний предел государственного внутреннего долга Белгородской области и (или) государственного внешнего долга Белгородской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по государственным гарантиям Белгородской области; общий объем условно утверждаемых (утвержденных) на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета; иные показатели областного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим законом."; 15) в статье 64: а) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Первым этапом разработки проекта областного бюджета является разработка основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также разработка прогноза социально-экономического развития."; б) абзац второй части 4 исключить; 16) часть 5 статьи 66 изложить в следующей редакции: "5. Предметом рассмотрения проекта закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики областного бюджета, к которым относятся: прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов; приложение к закону Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Белгородской области на очередной финансовый год и плановый период; общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде; верхний предел государственного внутреннего и внешнего долга Белгородской области на конец очередного финансового года и каждого года планового периода; дефицит (профицит) областного бюджета."; 17) абзац шестой части 2 статьи 76 изложить в следующей редакции: "в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах, предусмотренных законом (решением) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;"; 18) статью 80 после слов "на текущий финансовый год" дополнить словами "и плановый период"; 19) части 3, 4 статьи 81 изложить в следующей редакции: "3. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств. 4. В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета в порядке, определяемом органом, осуществляющим функции управления финансами."; 20) приложение 2 изложить в следующей редакции: "Приложение 2 к закону Белгородской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" Порядок расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц 1. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на очередной финансовый год и плановый период к прогнозируемому объему налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период, подлежащему зачислению в консолидированный бюджет Белгородской области по территории соответствующего муниципального образования, и рассчитывается по формуле: план ФП НДФЛ i N = --------- x 100%, i НДФЛ i где: НДФЛ N - расчетное значение дополнительного норматива от налога на i доходы физических лиц для i-го муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период; план ФП - планируемый объем дотации на выравнивание бюджетной i обеспеченности i-го муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период; НДФЛ - прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц в i консолидированный бюджет Белгородской области по i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период. 2. Если расчетное значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период превышает максимально возможный норматив на очередной финансовый год и плановый период, разница между планируемым объемом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и плановый период и средствами, передаваемыми по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период, определяется по формуле: max план N ФП = ФП - ------ x НДФЛ , i i 100% i где: ФП - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го i муниципального образования с учетом установления дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период; план ФП - планируемый объем дотации на выравнивание бюджетной i обеспеченности i-го муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период; НДФЛ - прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц в i консолидированный бюджет Белгородской области по i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период; max N - максимальное значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в процентах на очередной финансовый год и плановый период."; 21) в части 2 приложения 3 слово "ежегодно" исключить; 22) приложение 7 изложить в следующей редакции: "Приложение 7 к закону Белгородской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" Методика расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования 1. Субсидии из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, предусматриваются в составе областного бюджета в целях долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития дорожной сети муниципальной собственности, определяемых правительством Белгородской области при составлении проекта закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 2. Ассигнования областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, предусматриваются только при условии софинансирования расходов из бюджетов муниципальных районов и городских округов. 3. При принятии решения о выделении муниципальному району или городскому округу субсидий на реализацию инвестиционного проекта проводится анализ муниципального заказа на очередной финансовый год и плановый период. 4. Субсидии бюджету муниципального района или городского округа из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются по формуле: СДм x 90% СД1 = ---------, 100% где: СД - объем субсидий областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, выделяемых муниципальному району или городскому округу; СДм - сумма средств на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в границах муниципального района или городского округа"; 23) приложение 8 изложить в следующей редакции: "Приложение 8 к закону Белгородской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" Методика распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов 1. Субсидии из областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов муниципальной собственности, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов предусматриваются в составе областного бюджета в целях долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития дорожной сети муниципальной собственности, определяемых правительством Белгородской области при составлении проекта закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 2. Ассигнования областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов муниципальной собственности, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов предусматриваются только при условии софинансирования из бюджетов муниципальных районов и городских округов. 3. При принятии решения о выделении субсидий проводится анализ муниципального заказа инвестиционной программы (проекта) развития дорожной сети муниципальной собственности в границах муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год и плановый период. 4. Муниципальный заказ на выполнение работ инвестиционной программы (проекта) развития дорожной сети муниципальной собственности в границах муниципального района или городского округа на очередной финансовый год и плановый период формируется на основе потребности средств по видам дорожных работ: ПМЗ = СДм + КР + РД + Крдт + Рдт + Пр, где: ПМЗ - потребность средств на выполнение муниципального заказа на очередной финансовый год и плановый период; СДм - сумма средств на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием по населенным пунктам в границах муниципального района или городского округа; КР - сумма средств на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в границах муниципального района или городского округа; РД - сумма средств на ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в границах муниципального района или городского округа; Крдт - сумма средств на капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в границах муниципального района или городского округа; Крдт - сумма средств на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в границах муниципального района или городского округа; Пр - сумма средств на разработку проектно-сметной документации и экспертизу проектно-сметной документации. 5. Субсидии бюджету муниципального района или городского округа на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов муниципальной собственности, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в границах муниципального района или городского округа рассчитываются по формуле: (ПМЗ - СДм - Пр) x 95% СД2 = -----------------------, 100% где: СД2 - объем субсидий областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов муниципальной собственности, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в границах муниципального района или городского округа, выделяемых муниципальному району или городскому округу; ПМЗ - потребность средств на выполнение муниципального заказа на очередной финансовый год и плановый период; СДм - сумма средств на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием по населенным пунктам в границах муниципального района или городского округа; Пр - сумма средств на разработку проектно-сметной документации и экспертизу проектно-сметной документации."; 24) в приложении 9: а) в пункте 2 слова "и показателей среднесрочного финансового плана, ежегодно утверждаемым правительством Белгородской области" исключить; б) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции: "Пропорция софинансирования из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований определяется и утверждается законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Вопрос о пропорции софинансирования рассматривается с учетом бюджетной обеспеченности муниципальных образований."; 25) приложения 9.1 и 9.2 исключить; 26) пункт 1 приложения 16 после слов "кадетские школы" дополнить абзацем следующего содержания: "специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (кроме специальных (коррекционных) профессиональных училищ);"; 27) приложение 20 изложить в следующей редакции: "Приложение 20 к закону Белгородской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" Методика расчета субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Белгородской области для отдельных категорий граждан в части перевозки льготных категорий граждан по единым социальным проездным билетам 1. Средства на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан в части перевозки льготных категорий граждан по единым социальным проездным билетам предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в форме субвенций. 2. Субвенции определяются исходя из количества реализованных единых социальных проездных билетов за период, предшествующий планируемому, и дотации из областного бюджета за 1 реализованный единый социальный проездной билет. 3. Величина субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле: КБi Si = S x ----------, n SUM КБi i=1 где: Si - величина субвенции i-му муниципальному району (городскому округу) на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, в части перевозки льготных категорий граждан по единым социальным проездным билетам; S - величина субвенций в целом по Белгородской области на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, в части перевозки льготных категорий граждан по единым социальным проездным билетам; КБi - количество реализованных единых социальных проездных билетов в i-м муниципальном районе (городском округе) за период, предшествующий планируемому; n - число муниципальных районов (городских округов), получающих субвенции на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, в части перевозки льготных категорий граждан по единым социальным проездным билетам"; 28) приложение 21 дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3. При изменении условий оплаты труда, увеличении заработной платы муниципальным служащим в соответствии с законодательством Белгородской области, затраты на оплату труда индексируются на соответствующее повышение."; 29) приложения 29, 37 исключить; 30) приложение 38 изложить в следующей редакции: "Приложение 38 к закону Белгородской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" Методика расчета субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию государственного стандарта общего образования 1. Данная методика применяется при расчете субвенций из областного бюджета в части, касающейся предоставления субвенций на реализацию государственного стандарта общего образования для финансирования общеобразовательных учреждений муниципальными районами и городскими округами. 2. Объем субвенций на реализацию государственного стандарта общего образования (учебных расходов) определяется для обеспечения финансирования расходов: 1) на оплату труда и начисления на нее (базовая и стимулирующая части оплаты труда педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала); 2) компенсационные выплаты на книгоиздательскую продукцию; 3) расходы на учебные пособия и хозяйственные нужды, технические средства обучения, медикаменты, горюче-смазочные материалы. 3. Субвенции на реализацию государственного стандарта общего образования рассчитываются для каждого муниципального района (городского округа) исходя из численности учащихся, детей соответствующих возрастных категорий, других параметров, отражающих потребность в получении общеобразовательных услуг. 4. Расчет субвенций на реализацию государственного стандарта общего образования производится по формуле: обр S = (((N x Ч + N x Ч x К ) + (N x Ч + N x Ч x i 1 1 1.1. 1.1. 1.1 2 2 2.1. 2.1. x К ) + (N x Ч + N x Ч x К )... + (N x Ч + N x 2.1. 3 3 3.1. 3.1. 3.1. 25 25 25.1. x Ч x К )) x К + Р, 25.1. 25.1. где: обр S - общий объем субвенций на реализацию государственного стандарта i общего образования в i-м муниципальном образовании; N ... N - финансовый норматив обеспечения реализации 1 25 государственного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося по типам классов, ступеням обучения и территориальному расположению учреждений; N ... N - финансовый норматив обеспечения реализации 1.1. 25.1. государственного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося по новому ФГОС, по типам классов, ступеням обучения и территориальному расположению учреждений; Ч ... Ч - численность учащихся по типам классов, ступеням обучения 1 25 и территориальному расположению учреждений; Ч ... Ч - численность учащихся, обучающихся по новому 1.1. 25.1. федеральному государственному образовательному стандарту по типам классов, ступеням обучения и территориальному расположению учреждений; К ... К - поправочный коэффициент к финансовому нормативу 1.1. 25.1. обеспечения реализации государственного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося по новому федеральному государственному образовательному стандарту, по типам классов, ступеням обучения и территориальному расположению учреждений; К - поправочный коэффициент (на малокомплектные школы, общеобразовательные учреждения с вечерней формой обучения, учебно-консультационный пункт); Р - расходы общеобразовательных учреждений на обучение больных детей, находящихся на длительном стационарном лечении (проходящих реабилитацию) в организациях здравоохранения"; Пункт 31 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2013 года (часть 2 статьи 2 данного документа). 31) дополнить приложением 41.3 следующего содержания: "Приложение 41.3 к закону Белгородской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" Методика расчета субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на оплату ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет 1. Данная методика применяется для расчета субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на оплату ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет с учетом федерального софинансирования. 2. Величина субвенции из областного бюджета каждому муниципальному району (городскому округу) на оплату ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет рассчитывается по формуле: Si = Чi x n x К x 12, где: Si - величина субвенции из областного бюджета i-му муниципальному району (городскому округу); Чi - среднемесячная прогнозная численность детей, на которых предусмотрено предоставление ежемесячной денежной выплаты i-го муниципального района (городского округа); n - размер ежемесячной денежной выплаты в размере прожиточного минимума на ребенка, установленного на территории области в соответствии с законодательством Белгородской области; К - коэффициент оплаты услуги по доставке ежемесячной денежной выплаты финансово-кредитными организациями и организациями по обработке корреспонденции и денежных переводов с учетом НДС."; 32) дополнить приложением 41.4 следующего содержания: "Приложение 41.4 к закону Белгородской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" Методика расчета субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на оплату ежемесячных денежных выплат лицам, родившимся в период с 22 июня 1923 года по 3 сентября 1945 года (Дети войны) 1. Данная методика применяется для расчета субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на оплату ежемесячных денежных выплат лицам, родившимся в период с 22 июня 1923 года по 3 сентября 1945 года (Дети войны). 2. Величина субвенции из областного бюджета каждому муниципальному району (городскому округу) на оплату ежемесячных денежных выплат лицам, родившимся в период с 22 июня 1923 года по 3 сентября 1945 года (Дети войны), рассчитывается по формуле: Si = Чi x n x 12 x К, где: Si - величина субвенции из областного бюджета i-му муниципальному району (городскому округу); Чi - численность лиц, родившихся в период с 22 июня 1923 года по 3 сентября 1945 года (Дети войны), i-го муниципального района (городского округа); n - размер ежемесячной денежной выплаты, установленный законом Белгородской области; К - коэффициент оплаты услуги по доставке ежемесячной денежной выплаты финансово-кредитными организациями и организациями по обработке корреспонденции и денежных переводов с учетом НДС."; Пункт 33 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2013 года (часть 2 статьи 2 данного документа). 33) дополнить приложением 41.5 следующего содержания: "Приложение 41.5 к закону Белгородской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" Методика расчета субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на получение регионального материнского (семейного) капитала при рождении третьего и последующих детей 1. Данная методика применяется для расчета субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на получение регионального материнского (семейного) капитала при рождении третьего и последующих детей и рассчитывается с учетом численности получателей. 2. Величина субвенции из областного бюджета каждому муниципальному району (городскому округу) на получение регионального материнского (семейного) капитала при рождении третьего и последующих детей рассчитывается по формуле: Si = Чi x n x 12 x К, где: Si - величина субвенции из областного бюджета i-му муниципальному району (городскому округу); Чi - численность лиц, имеющих право на получение регионального материнского (семейного) капитала i-го муниципального района (городского округа); n - размер регионального материнского (семейного) капитала, установленный законом Белгородской области; К - коэффициент оплаты услуги по доставке ежемесячной денежной выплаты финансово-кредитными организациями и организациями по обработке корреспонденции и денежных переводов с учетом НДС."; 34) в приложении 42: а) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Репрезента тивный перечень бюджетных услуг для расчета ИБР муниципальных образований соответствующего типа определяется правительством Белгородской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период"; б) подпункты 6, 7 пункта 7, пункт 8 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период"; 35) в приложении 43: а) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. При расчете условного налогового потенциала муниципальных образований на очередной финансовый год могут применяться следующие статистические показатели: налог на доходы физических лиц - фонд оплаты труда, среднедушевые доходы населения, объем промышленного производства; земельный налог - кадастровая стоимость земель, стоимость основных фондов; единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности и налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - объем розничного товарооборота (в том числе по категориям продукции), объем платных услуг населению, государственная пошлина, среднедушевые доходы населения; налог на имущество физических лиц - стоимость имущества физических лиц, среднедушевые доходы населения; единый сельскохозяйственный налог - объем выпуска сельскохозяйственной продукции, кадастровая стоимость земель, численность сельского населения; налог на имущество организаций - стоимость основных фондов, стоимость имущества, объем выпуска промышленной продукции, а также иные показатели-факторы, характеризующие налогооблагаемую базу муниципальных образований."; б) пункт 4 после слов "очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период"; в) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания: "9.1) в расчетах на первый и второй годы планового периода показатели, характеризующие налоговый потенциал муниципальных образований по видам налогов, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для расчетов на очередной финансовый год.". Статья 2 1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу. 2. Пункты 2, 4, абзацы второй, четвертый подпункта "в" пункта 10, пункты 31, 33 статьи 1 вступают в силу с 1 января 2013 года. 3. Закон Белгородской области от 16 ноября 2007 года N 162 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" в редакции настоящего закона применяется к бюджетным правоотношениям, связанным с составлением, рассмотрением и утверждением бюджетов бюджетной системы Белгородской области на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов. 4. Бюджетные правоотношения, связанные с исполнением бюджетов бюджетной системы Белгородской области в 2012 году и внесением изменений в законы (решения) о бюджетах бюджетной системы Белгородской области на 2012 год, регулируются законом Белгородской области от 16 ноября 2007 года N 162 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" в редакции, действовавшей до вступления в силу настоящего закона. Временно исполняющий обязанности Губернатора Белгородской области Е.С. Савченко г. Белгород 4 октября 2012 года N 129 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|