Расширенный поиск

Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 13.11.2006 № 396

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 13 ноября 2006 года N 396


               О внесении изменения в Постановление
             Администрации (Правительства) Курганской
             области от 17 августа 2004 года N 283 "О
               целевой Программе Курганской области
                 "Пожарная безопасность Курганской
                   области на 2005 - 2009 годы"


     В целях рационального использования  средств,  предусмотренных
на  реализацию  целевой  Программы  Курганской  области   "Пожарная
безопасность Курганской области на 2005 - 2009 годы", Администрация
(Правительство) Курганской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Одобрить  изменение    в    Постановлении    Администрации
(Правительства) Курганской области от 17 августа 2004 года N 283 "О
целевой  Программе  Курганской  области   "Пожарная    безопасность
Курганской области на 2005  -  2009  годы",  изложив  приложение  в
редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
     2. Признать утратившими силу с 1 января 2007 года:
     1)  Постановление  Администрации  (Правительства)   Курганской
области от  17  августа  2004  года  N  289  "О  целевой  Программе
Курганской области "Пожарный автомобиль для села  на  2005  -  2009
годы";
     2)  Постановление  Администрации  (Правительства)   Курганской
области от 21 сентября 2004 года N  329  "О  внесении  изменений  в
Постановление Администрации (Правительства) Курганской  области  от
17 августа 2004 года N 289 "О целевой Программе Курганской  области
"Пожарный автомобиль для села на 2005 - 2009 годы".
     3.  Направить  настоящее  Постановление  на  рассмотрение    в
Курганскую областную Думу.
     4. Контроль за выполнением настоящего Постановления  возложить
на   первого    заместителя    Губернатора    Курганской    области
Бухтоярова А.И.


     Губернатор
     Курганской области          О.А.БОГОМОЛОВ





                                                         Приложение
                                                    к Постановлению
                                      Администрации (Правительства)
                                                 Курганской области
                                         от 13 ноября 2006 г. N 396


                         ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
             КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
              КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 - 2009 ГОДЫ"

                              Паспорт
               целевой Программы Курганской области
                 "Пожарная безопасность Курганской
                   области на 2005 - 2009 годы"

+---------------+-----------------------------------------------+
|Наименование   |Целевая Программа Курганской области  "Пожарная|
|Программы      |безопасность Курганской области на 2005 -  2009|
|               |годы" (далее - Программа)                      |
+---------------+-----------------------------------------------+
|Основания   для|1. Федеральный закон от 21 декабря 1994 года  N|
|разработки     |69-ФЗ "О пожарной безопасности".               |
|Программы      |2.   Распоряжение   Правительства    Российской|
|               |Федерации от 30 сентября 2002 года N 1376-р.   |
|               |3. Закон Курганской области от 4  декабря  2003|
|               |года N 356 "О прогнозах, концепциях, программах|
|               |социально-экономического  развития  и   целевых|
|               |программах Курганской области"                 |
+---------------+-----------------------------------------------+
|Заказчик       |Администрация    (Правительство)     Курганской|
|Программы      |области                                        |
+---------------+-----------------------------------------------+
|Разработчик    |Администрация    (Правительство)     Курганской|
|Программы      |области,   Главное    управление    по    делам|
|               |гражданской обороны  и  чрезвычайным  ситуациям|
|               |Курганской области (далее - ГУ ГОЧС)           |
+---------------+-----------------------------------------------+
|Цели  и  задачи|Цели Программы:                                |
|Программы      |- защита жизни и здоровья  граждан,  уменьшение|
|               |человеческих и материальных потерь от пожаров; |
|               |- укрепление пожарной  безопасности  населенных|
|               |пунктов,  объектов   и   жилищного   фонда   на|
|               |территории Курганской области;                 |
|               |- обеспечение пожарной безопасности в  сельской|
|               |местности   путем   дополнительного    создания|
|               |(организации)  подразделений  пожарной   охраны|
|               |муниципальных  образований  Курганской  области|
|               |(далее - ППОМО);                               |
|               |-  обеспечение  пожарными  автомобилями   вновь|
|               |созданных  ППОМО  для   защиты   населения   от|
|               |пожаров;                                       |
|               |- замена пожарных автомобилей, отслуживших свой|
|               |срок в существующих ППОМО.                     |
|               |                                               |
|               |Задачи Программы:                              |
|               |- повышение уровня профессиональной  подготовки|
|               |сотрудников   Государственной   противопожарной|
|               |службы  Курганской  области  (далее   -   ГПС),|
|               |развитие учебно-тренировочной базы;            |
|               |- совершенствование противопожарной пропаганды,|
|               |создание   условий   для   обучения   населения|
|               |Курганской области мерам пожарной безопасности;|
|               |- организация  профилактики  пожаров,  снижение|
|               |пожарной опасности зданий и сооружений;        |
|               |-   укрепление   материально-технической   базы|
|               |подразделений ГПС;                             |
|               |-    обеспечение    социальной     защищенности|
|               |пожарных, выполняющих служебный долг  с  риском|
|               |для жизни;                                     |
|               |-   совершенствование   материально-технической|
|               |базы ППОМО;                                    |
|               |- обеспечение  пожарной  безопасности  малых  и|
|               |удаленных населенных пунктов                   |
+---------------+-----------------------------------------------+
|Перечень       |-    Предупреждение    пожаров    и    снижение|
|основных       |сопутствующих потерь от них;                   |
|мероприятий    |- организация пожаротушения;                   |
|Программы      |- развитие материально-технической базы;       |
|               |-  укрепление  кадров,  обеспечение  социальной|
|               |защищенности личного состава;                  |
|               |- повышение уровня профессиональной  подготовки|
|               |личного состава                                |
+---------------+-----------------------------------------------+
|Сроки          |2005 - 2009 годы                               |
|реализации     |                                               |
|Программы      |                                               |
+---------------+-----------------------------------------------+
|Исполнитель    |Администрация    (Правительство)     Курганской|
|основных       |области, ГУ ГОЧС                               |
|мероприятий    |                                               |
|Программы      |                                               |
+---------------+-----------------------------------------------+
|Объемы        и|Общий    объем    финансирования    мероприятий|
|источники      |Программы  составляет  151  млн.   721,9   тыс.|
|финансирования |рублей.       Источниками        финансирования|
|Программы      |мероприятий   Программы   является    областной|
|               |бюджет.   Ежегодные    объемы    финансирования|
|               |Программы   утверждаются   законом   Курганской|
|               |области об областном бюджете на соответствующий|
|               |финансовый год                                 |
+---------------+-----------------------------------------------+
|Ожидаемые      |-  Уменьшение  количества  людей,  погибших   и|
|результаты     |получивших травмы при пожарах (на 15 - 20%);   |
|реализации     |- сокращение материальных потерь от пожаров (на|
|Программы      |20 - 25%);                                     |
|               |- усиление  противопожарной  защиты  населенных|
|               |пунктов и объектов экономики;                  |
|               |- повышение боеготовности подразделений ГПС;   |
|               |-     сохранение     профессионального     ядра|
|               |высококвалифицированных  специалистов  пожарной|
|               |охраны                                         |
+---------------+-----------------------------------------------+
|Система        |Контроль     за      исполнением      Программы|
|организации    |обеспечивает   Администрация    (Правительство)|
|контроля     за|Курганской   области.                          |
|исполнением    |Ежегодно ГУ ГОЧС  (Правительству)  представляет|
|Программы      |Администрации    (Правительству)     Курганской|
|               |области  отчет  о  ходе  освоения   средств   и|
|               |реализации намеченных мероприятий              |
+---------------+-----------------------------------------------+

        1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                 ее решения программными методами

     Состояние пожарной безопасности,  складывающееся  в  последние
годы  в  Курганской  области,  следует  расценивать   как    крайне
тревожное. Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации являются
одним из факторов, негативно влияющих на состояние  экономики  и  в
целом дестабилизирующих социально-экономическую обстановку.
     Каждый год в  Курганской  области  происходит  более  2  тысяч
пожаров, материальный ущерб от них составляет 30 - 50 млн.  рублей,
в огне гибнет более 200 человек, почти столько же получают  травмы,
а  с  учетом  действительной  (рыночной)  стоимости    уничтоженных
материальных ценностей ежегодные потери от губительного воздействия
огня составляют около 1 млрд. рублей.
     Рост скрытой и официальной безработицы,  закрытие  предприятий
приводит к  увеличению  численности  не  занятого  на  производстве
населения.  Естественно, данные процессы влекут за собой увеличение
концентрации людей на объектах непроизводственной сферы, особенно в
жилом секторе.
     Более  70%  пожаров  происходит  именно  в  жилом  секторе,  в
результате которых  погибают  и  получают  травмы  около  90%  всех
пострадавших.  При этом основными объектами пожаров  являются  дома
малообеспеченных и социально незащищенных категорий  граждан.  Одна
из основных причин пожаров и гибели  людей  -  неудовлетворительное
противопожарное состояние печного  отопления,  электрооборудования,
позднее обнаружение пожара и несвоевременное оповещение населения о
его возникновении, неправильные действия людей при пожаре.
     Следовательно,  основные  усилия  ГПС  и  других  ведомств   в
приоритетном  порядке  должны  быть  сосредоточены  на  обеспечении
пожарной безопасности и социальной защиты граждан в жилом  секторе.
Для полноценной работы по предупреждению пожаров  в  жилом  секторе
необходимо разработать механизм взаимодействия между ГПС и органами
социальной защиты населения в целях  оперативного  вмешательства  в
ход  работы  по  приведению  в  пожаробезопасное  состояние   жилья
социально незащищенных и малообеспеченных категорий граждан. Главам
муниципальных образований Курганской области также следует обратить
внимание на работу по пропаганде мер пожарной безопасности.
     Сложившееся  положение    обусловлено    комплексом    проблем
материально-технического,  правового  и   социального    характера.
Ограничения в  ресурсном  обеспечении  пожарной  охраны  привели  к
нарастанию  кризисных  ситуаций  в  сфере  профилактики  и  тушения
пожаров,  в  области  проведения  аварийно-спасательных  работ.   В
Курганской области по  объектам  пожарной  охраны  средний  процент
износа  составляет  65%.  Около  70%  пожарных  депо  нуждаются   в
капитальном ремонте.  Учитывая требования  федеральных  нормативных
правовых  актов,  на  территории  Курганской  области    необходимо
построить  4  новых  пожарных  депо  и  11  пожарных  депо   взамен
существующих.
     В  результате  недостаточного   финансирования    статьи    на
приобретение техники 72% парка пожарных автомобилей и  оборудования
выработали свой ресурс и подлежат списанию, т.е.  из  155  пожарных
автомобилей списанию подлежат -  111.  В  ряде  районов  Курганской
области пожарная техника эксплуатируется по 15 - 20 лет  вместо  10
нормативных.  Всего,  согласно  установленным  нормам,   необходимо
наличие 306 автомобилей.
     Таким  образом,  оснащенность  пожарной  техникой,  с   учетом
списания выработавшей установленные  сроки  эксплуатации,  в  целом
составляет: по основным пожарным автомобилям -  12,8%,  специальным
пожарным автомобилям - 8,2%, в т.ч.  по  пожарным  автолестницам  и
автоподъемникам - 13,3%.
     Низкая оснащенность основными техническими средствами  снижает
готовность подразделений пожарной охраны к выполнению боевых задач.
Низкий  уровень  боевой    готовности    противопожарной    службы,
недостаточный  уровень  укомплектования  техническими    средствами
вооружения пожарных определяют  необходимость  вложения  финансовых
средств.  На сегодняшний день остро  стоит  вопрос  обновления  75%
пожарно-технического вооружения, в том числе 80% пожарных рукавов и
90% спецодежды и обмундирования.
     Существующая система обучения  в  пожарно-технических  учебных
заведениях России не в состоянии обеспечить подготовку специалистов
в  необходимом  количестве.  Привлечение  из  различных    отраслей
специалистов  без  специального  пожарнотехнического    образования
является  вынужденной  мерой.  Вместе  с  тем,  в  пожарной  охране
Курганской  области  отсутствует  необходимая  учебно-тренировочная
база, что не позволяет проводить  качественные  тренировки  личного
состава,  снижает  боеспособность  и  эффективность    деятельности
пожарных подразделений, нередки случаи получения травм сотрудниками
при исполнении служебного долга. Затраты на выполнение мероприятий,
связанных с  повышением  профессиональной  подготовки  сотрудников,
определяются  необходимостью  строительства   учебно-тренировочного
комплекса, приобретения  вычислительной  и  оргтехники,  разработки
обучающих программ, реконструкции  теплодымокамер,  учебных  башен,
устройства психологических и стометровых полос.
     Положение усугубляет крайне низкий уровень  укомплектованности
подведомственных организаций ГУ ГОЧС  личным  составом,  который  в
среднем по области составляет 62,5% от минимальной численности  (из
расчета одна единица личного состава ГПС на 650 человек населения).
     Для доведения численности ГПС  до  минимальной,  установленной
законодательством,  необходимо  ввести  в  штаты   подведомственных
организаций 614 единиц личного состава.
     Основное  количество  погибших  при  пожарах  приходится    на
сельскую  местность,  что  свидетельствует    о    низком    уровне
противопожарной  защиты  на  селе,  где  практически  любой   пожар
приводит к полному уничтожению объекта, на котором он возник.
     Материально-техническая база  большинства  ППОМО  не  отвечает
требованиям  пожарной  безопасности.  Износ  пожарной  техники    и
пожарно-технического вооружения составляет 100%.
     По состоянию на 01.06.2004 из 1230 населенных пунктов  области
пожарной охраной не обеспечены 973 (79,1%), с населением 233,5 тыс.
человек, расстояние  от  которых  до  ближайших  подразделений  ГПС
многократно   превышает    нормативное.    Существующие    пожарные
подразделения настолько удалены от многих  сел,  что  даже  среднее
время их прибытия приближается к 30  минутам.  Пожарные  части  ГПС
способны эффективно защитить только районные центры.
     Таким образом, в случае  возникновения  пожара  люди  лишаются
своевременной  помощи  пожарных   подразделений,    что    является
нарушением законодательства, гарантирующего помощь в защите  жизни,
здоровья и имущества граждан.
     Выполнение    Программы    позволит    обеспечить    пожарными
автомобилями и пожарно-техническим вооружением ППОМО, привлекаемыми
для тушения пожаров в удаленных населенных пунктах, и повышение  их
оперативного  реагирования.  Все  эти  меры  помогут   снизить    в
населенных пунктах количество пожаров, гибель людей и  материальные
потери.
     Существенное значение  в  деле  предупреждения  пожаров  имеет
противопожарная  пропаганда  с  использованием  средств    массовой
информации.  В связи с этим предполагается приобретение и оснащение
подведомственных организаций ГПС видеоаппаратурой,  изготовление  и
приобретение печатных агитационных материалов.
     Важным  фактором  в  предупреждении  пожаров   и    соблюдении
законности является установление и  привлечение  к  ответственности
лиц,  виновных  в  их  возникновении.  Для  этих  целей  Программой
предусмотрено  приобретение  криминалистического  оборудования  для
дознавателей и специалистов испытательной пожарной лаборатории.
     Односторонние  усилия  противопожарной  службы  по  приведению
объектов в пожаробезопасное состояние и  обучению  населения  мерам
пожарной  безопасности  не  дают   ожидаемых    результатов.    Для
преодоления  негативных  тенденций  в  деле  организации  борьбы  с
пожарами необходимы  целенаправленные,  скоординированные  действия
органов  законодательной  и   исполнительной    власти,    местного
самоуправления и организаций.

                    2. Цель и задачи Программы

     Целями настоящей Программы являются:
     - защита жизни и здоровья граждан, уменьшение  человеческих  и
материальных потерь от пожаров;
     -  укрепление  пожарной  безопасности   населенных    пунктов,
объектов и жилищного фонда на территории Курганской области;
     - обеспечение пожарной безопасности в сельской местности путем
дополнительного создания (организации) ППОМО;
     - обеспечение пожарными автомобилями вновь созданных ППОМО для
защиты населения от пожаров;
     -  замена  пожарных  автомобилей,  отслуживших  свой  срок   в
существующих ППОМО.
     Для реализации целей Программы  необходимо  решение  следующих
задач:
     - повышение  уровня  профессиональной  подготовки  сотрудников
ГПС, развитие учебно-тренировочной базы;
     -  совершенствование  противопожарной  пропаганды,    создание
условий для обучения населения области мерам пожарной безопасности;
     -  укрепление  материально-технической  базы  подведомственных
организаций ГПС;
     - обеспечение социальной  защищенности  пожарных,  выполняющих
служебный долг с риском для жизни;
     - совершенствование материально-технической базы ППОМО;
     -  обеспечение  пожарной  безопасности  малых   и    удаленных
населенных пунктов.

                3. Ресурсное обеспечение Программы

     Финансирование указанных мероприятий осуществляется в пределах
ассигнований, предусмотренных в  областном  бюджете  на  реализацию
Программы  на  соответствующий  финансовый  год.  Расчетные  объемы
финансирования приведены в таблице и разделе 7 Программы.

+---------+-----------------------------------------------------+
|         |          Объемы финансирования (тыс. руб.)          |
|         +------------+----------------------------------------+
|         |2005 - 2009 |              в том числе               |
|         |годы - всего+-------+-------+--------+-------+-------+
|         |            | 2005  | 2006  |  2007  | 2008  | 2009  |
|         |            |  год  |  год  |  год   |  год  |  год  |
+---------+------------+-------+-------+--------+-------+-------+
|Всего    |  151721,9  |6609,0 |6600,0 |18650,0 |68479,0|51383,9|
+---------+------------+-------+-------+--------+-------+-------+
|Областной|  151721,9  |6609,0 |6600,0 |18650,0 |68479,0|51383,9|
|бюджет   |            |       |       |        |       |       |
+---------+------------+-------+-------+--------+-------+-------+

                 4. Механизм реализации Программы

     ГУ  ГОЧС    является    основным    исполнителем    Программы,
обеспечивающим  выполнение  мероприятий  Программы,  в  том   числе
посредством заключения договоров с организациями в  соответствии  с
действующим законодательством Российской Федерации. В установленные
сроки ГУ ГОЧС информирует  комиссию  Администрации  (Правительства)
Курганской области  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций и обеспечению  пожарной  безопасности  о  ходе  реализации
Программы,  несет  ответственность  за  рациональное  использование
выделяемых бюджетных средств, разрабатывает проекты правовых  актов
Губернатора  Курганской  области  и  Администрации  (Правительства)
Курганской  области,  направленные  на  выполнение  соответствующих
программных мероприятий.

             5. Контроль за ходом выполнения Программы

     ГУ  ГОЧС  в  конце  каждого  года  представляет  Администрации
(Правительству)  Курганской  области  отчет  о   ходе    реализации
Программы и освоении выделяемых бюджетных средств.
     При  необходимости  Администрация  (Правительство)  Курганской
области с участием заинтересованных органов  исполнительной  власти
Курганской области организует экспертные проверки  хода  реализации
Программы, обращая особое внимание на соблюдение сроков  реализации
программных  мероприятий,  целевое  и  эффективное    использование
выделяемых средств и конечные результаты. По результатам экспертных
проверок ГУ ГОЧС готовит предложения о целесообразности продолжения
работ и корректировке объемов финансирования.

               6. Технико-экономическое обоснование,
           оценка эффективности социально-экономических
         и экологических последствий реализации Программы

     Выполнение  намеченных  в  Программе   мероприятий    позволит
предотвратить гибель и травмирование  на  пожарах  десятков  людей,
обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров на 20  -  25%
(до 250 млн. рублей ежегодно), создать эффективную  координационную
систему пожарной безопасности,  обеспечить  пожарными  автомобилями
вновь создаваемые ППОМО  и  укрепить  материально-техническую  базу
пожарной охраны.
     Использование качественно  новых  методов  и  форм  проведения
противопожарной  пропаганды  и    обучения    населения    позволит
существенно снизить количество пожаров  и  ущерб  от  них  в  жилом
секторе.
     Повышение  профессиональной  подготовки  личного  состава  ГПС
позволит  уменьшить  случаи  травматизма  пожарных  при  исполнении
служебных обязанностей и повысить  тактико-технические  возможности
подразделений ГПС.
     Снижение  числа  пожаров  благоприятным  образом  скажется  на
экологической обстановке Курганской области.
     Реализация Программы обеспечит  на  приемлемом  уровне  защиту
жизни, здоровья и  других  законных  интересов  жителей  Курганской
области.

              7. Мероприятия по реализации Программы

+------+------------------+------+-------+----------------------------------------+
|N п\п |   Наименование   | Срок |Испол- |   Объемы финансирования (тыс. руб.)    |
|      |   мероприятий    |испол-|нители +----+------+-----+-----+-------+--------+
|      |                  |нения |       |2005| 2006 |2007 |2008 |2009 г.| 2005 - |
|      |                  |      |       | г. |  г.  | г.  | г.  |       |2009 г. |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
|      |1.  Предупреждение|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |пожаров и снижение|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |сопутствующих     |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |потерь от них     |      |       |    |      |     |     |       |        |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
| 1.1. |Совершенствование |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |противопожарной   |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |пропаганды        |      |       |    |      |     |     |       |        |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
|1.1.1.|Изготовление     и|2006 -|ГУ ГОЧС|  - | 106  |  159|  147|  135  |   547  |
|      |приобретение      |2009  |       |    |      |     |     |       |        |
|      |печатных          |гг.   |       |    |      |     |     |       |        |
|      |агитационных      |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |материалов       и|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |литературы      на|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |противопожарные   |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |темы              |      |       |    |      |     |     |       |        |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
|1.1.2.|Создание          |2006 -|ГУ ГОЧС|  - |  32  |   20|   30|   40  |   122  |
|      |видеоматериалов.  |2009  |       |    |      |     |     |       |        |
|      |Тематическая      |гг.   |       |    |      |     |     |       |        |
|      |телепередача      |      |       |    |      |     |     |       |        |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
|1.1.3.|Тематическая      |2006 -|ГУ ГОЧС|  - |  72  |   96|  108|  120  |   396  |
|      |передача        на|2009  |       |    |      |     |     |       |        |
|      |областном радио   |гг.   |       |    |      |     |     |       |        |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
| 1.2. |Обучение населения|2007 -|ГУ ГОЧС|  - |  -   |   15|   15|   15  |    45  |
|      |мерам     пожарной|2009  |       |    |      |     |     |       |        |
|      |безопасности.     |гг.   |       |    |      |     |     |       |        |
|      |Работа с детьми  и|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |школьниками,      |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |руководителями    |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |организаций       |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |жилищно-          |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |коммунального     |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |хозяйства         |      |       |    |      |     |     |       |        |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
| 1.3. |Оснащение         |2006  |ГУ ГОЧС|    |      |     |     |       |        |
|      |испытательной     |г.    |       |    |      |     |     |       |        |
|      |пожарной          |2008 -|       |    |      |     |     |       |        |
|      |лаборатории       |2009  |       |    |      |     |     |       |        |
|      |необходимыми      |гг.   |       |    |      |     |     |       |        |
|      |техническими      |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |средствами,       |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |приборами        и|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |оборудованием  для|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |установления      |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |причин пожаров,  в|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |т.ч.:             |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |-      передвижной|      |       |  - | 100  |  -  |  600|  600  |  1300  |
|      |пожарно-          |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |технической       |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |лабораторией    на|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |базе    автомобиля|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |ГАЗ-2705-034      |      |       |    |      |     |     |       |        |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
|      |Итого:            |      |       |  - | 310  |  290|  900|  910  |  2410  |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
|      |2.     Организация|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |пожаротушения     |      |       |    |      |     |     |       |        |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
| 2.1. |Оснащение         |2006 -|ГУ ГОЧС|  - |1557,7| 1500| 1500| 1500  |  6057,7|
|      |подразделений  ГПС|2009  |       |    |      |     |     |       |        |
|      |средствами связи  |гг.   |       |    |      |     |     |       |        |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
| 2.2. |Обеспечение       |2007 -|ГУ ГОЧС|  - |  -   | 1000| 1000| 1000  |  3000  |
|      |подразделений  ГПС|2009  |       |    |      |     |     |       |        |
|      |специальным       |гг.   |       |    |      |     |     |       |        |
|      |оборудованием  для|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |проведения        |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |аварийно-         |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |спасательных работ|      |       |    |      |     |     |       |        |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
| 2.3. |Развитие    единых|2006 -|ГУ ГОЧС|  - | 477  |  500|  500|  500  |  1977  |
|      |дежурно-          |2009  |       |    |      |     |     |       |        |
|      |диспетчерских     |гг.   |       |    |      |     |     |       |        |
|      |служб  районов   и|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |единого   дежурно-|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |диспетчерского    |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |центра  Курганской|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |области           |      |       |    |      |     |     |       |        |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
|      |Итого:            |      |       |  - |2034,7| 3000| 3000| 3000  | 11034,7|
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
|      |3.        Развитие|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |материально-      |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |технической базы  |      |       |    |      |     |     |       |        |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
| 3.1. |Доукомплектование |2008  |ГУ ГОЧС|  - |  -   |  -  |15000|   -   | 15000  |
|      |подведомственных  |г.    |       |    |      |     |     |       |        |
|      |организаций     ГУ|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |ГОЧС  специальными|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |пожарными         |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |автомобилями  (АЛ-|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |30 (131))(АЛ-50)  |      |       |    |      |     |     |       |        |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
| 3.2. |Замена специальных|2008 -|ГУ ГОЧС|  - |  -   |  -  | 2400| 2400  |  4800  |
|      |пожарных          |2009  |       |    |      |     |     |       |        |
|      |автомобилей  -   3|гг.   |       |    |      |     |     |       |        |
|      |шт.    за   5  лет|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |(ПНС-110    (131),|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |АР-2        (131),|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |АСО-12  (66))     |      |       |    |      |     |     |       |        |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
| 3.3. |Капитальный ремонт|2008 -|ГУ ГОЧС|  - |  -   |  -  | 1500| 1500  |  3000  |
|      |пожарных          |2009  |       |    |      |     |     |       |        |
|      |автоцистерн       |гг.   |       |    |      |     |     |       |        |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
| 3.4. |Средний     ремонт|2008 -|ГУ ГОЧС|  - |  -   |  -  |  700|  700  |  1400  |
|      |пожарных          |2009  |       |    |      |     |     |       |        |
|      |автоцистерн       |гг.   |       |    |      |     |     |       |        |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
| 3.5. |Приобретение      |2008 -|ГУ ГОЧС|  - |  -   |  -  | 2000| 2500  |  4500  |
|      |средств           |2009  |       |    |      |     |     |       |        |
|      |индивидуальной    |гг.   |       |    |      |     |     |       |        |
|      |защиты     органов|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |дыхания        для|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |личного    состава|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |подведомственных  |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |организаций     ГУ|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |ГОЧС              |      |       |    |      |     |     |       |        |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
| 3.6. |Приобретение      |2006 -|ГУ ГОЧС|  - | 400  |  500|  700|  700  |  2300  |
|      |боевой одежды  для|2009  |       |    |      |     |     |       |        |
|      |сотрудников       |гг.   |       |    |      |     |     |       |        |
|      |подведомственных  |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |организаций     ГУ|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |ГОЧС              |      |       |    |      |     |     |       |        |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
| 3.7. |Приобретение      |2008 -|ГУ ГОЧС|  - |  -   |  -  |  400|  400  |   800  |
|      |пенообразователя  |2009  |       |    |      |     |     |       |        |
|      |для               |гг.   |       |    |      |     |     |       |        |
|      |подведомственных  |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |организаций     ГУ|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |ГОЧС              |      |       |    |      |     |     |       |        |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
| 3.8. |Обновление       и|2006 -|ГУ ГОЧС|  - |3305,3| 2709| 3027| 3212,9| 12254,2|
|      |замена   вышедшего|2009  |       |    |      |     |     |       |        |
|      |из строя  пожарно-|гг.   |       |    |      |     |     |       |        |
|      |технического      |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |вооружения        |      |       |    |      |     |     |       |        |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
| 3.9. |Строительство     |2008  |ГУ ГОЧС|    |      |     |     |       |        |
|      |пожарных депо:    |г.    |       |    |      |     |     |       |        |
|      |- на 2 выезда в с.|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |Введенское        |      |       |  - |  -   |  -  | 1500|   -   |  1500  |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
|3.10. |Капитальный ремонт|2008 -|ГУ ГОЧС|    |      |     |     |       |        |
|      |пожарного депо:   |2009  |       |    |      |     |     |       |        |
|      |- г. Шадринск;    |гг.   |       |  - |  -   |  -  | 1000|   -   |  1000  |
|      |- с. Сафакулево;  |      |       |  - |  -   |  -  |  600|   -   |   600  |
|      |-               с.|      |       |  - |  -   |  -  |  250|  250  |   500  |
|      |Звериноголовское; |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |- г. Катайск      |      |       | -  |  -   |  -  | 1500| 2100  |  3600  |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
|3.11. |Строительство     |2008 -|ГУ ГОЧС|    |      |     |     |       |        |
|      |газовых  котельных|2009  |       |    |      |     |     |       |        |
|      |для      пожарного|гг.   |       |    |      |     |     |       |        |
|      |депо:             |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |- г. Катайск;     |      |       |  - |  -   |  -  |  150|  150  |   300  |
|      |- с. Мокроусово;  |      |       |  - |  -   |  -  |  200|  200  |   400  |
|      |- ПЧ-7, г. Курган |      |       |  - |  -   |  -  |  450|  550  |  1000  |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
|3.12. |Приобретение      |2007 -|ГУ ГОЧС|  - |  -   |11660|24000|24000  | 59660  |
|      |пожарных          |2009  |       |    |      |     |     |       |        |
|      |автомобилей    для|гг.   |       |    |      |     |     |       |        |
|      |ППОМО             |      |       |    |      |     |     |       |        |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
|      |Итого:            |      |       |  - |3705,3|14869|55377|38662,9|112614,2|
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
|      |4.       Повышение|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |социальной        |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |защищенности      |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |личного состава  и|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |эффективности     |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |кадровой политики |      |       |    |      |     |     |       |        |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
| 4.1. |Увеличение        |2005  |ГУ ГОЧС|6609|  -   |  -  | 1900| 1000  |  9509  |
|      |численности       |г.    |       |    |      |     |     |       |        |
|      |личного    состава|2008 -|       |    |      |     |     |       |        |
|      |подразделений  ГПС|2009  |       |    |      |     |     |       |        |
|      |до нормативной    |гг.   |       |    |      |     |     |       |        |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
| 4.2. |Выделение         |2008 -|ГУ ГОЧС|  - |  -   |  -  | 3600| 4500  |  8100  |
|      |беспроцентной     |2009  |       |    |      |     |     |       |        |
|      |ссуды           на|гг.   |       |    |      |     |     |       |        |
|      |индивидуальное или|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |ипотечное жилищное|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |строительство     |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |либо  на   покупку|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |жилья сотрудниками|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |ГПС               |      |       |    |      |     |     |       |        |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
| 4.3. |Финансирование    |2008 -|ГУ ГОЧС|  - |  -   |  -  | 2000| 2000  |  4000  |
|      |численности    для|2009  |       |    |      |     |     |       |        |
|      |создания    единых|гг.   |       |    |      |     |     |       |        |
|      |дежурно-          |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |диспетчерских     |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |служб      районов|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |Курганской области|      |       |    |      |     |     |       |        |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
| 4.4. |Проведение        |2006 -|ГУ ГОЧС|  - | 348,7|  275|  286|  295  |  1204,7|
|      |ежегодного        |2009  |       |    |      |     |     |       |        |
|      |профилактического |гг.   |       |    |      |     |     |       |        |
|      |осмотра    личного|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |состава ГПС       |      |       |    |      |     |     |       |        |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
|      |Итого:            |      |       |6609| 348,7|  275| 7786| 7795  | 22813,7|
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
|      |5.       Повышение|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |уровня            |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |профессиональной  |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |подготовки        |      |       |    |      |     |     |       |        |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
| 5.1. |Строительство     |2008 -|ГУ ГОЧС|    |      |     |     |       |        |
|      |теплодымокамер:   |2009  |       |    |      |     |     |       |        |
|      |- г. Куртамыш;    |гг.   |       |  - |  -   |  -  |  400|   -   |   400  |
|      |- с. Шатрово;     |      |       |  - |  -   |  -  |  -  |  400  |   400  |
|      |- г. Петухово     |      |       |  - |  -   |  -  |  400|   -   |   400  |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
| 5.2. |Строительство  баз|2008 -|ГУ ГОЧС|    |      |     |     |       |        |
|      |газодымозащитной  |2009  |       |    |      |     |     |       |        |
|      |службы:           |гг.   |       |    |      |     |     |       |        |
|      |- г. Шадринск;    |      |       |  - |  -   |  -  |  400|   -   |   400  |
|      |- с. Шатрово      |      |       |  - |  -   |  -  |  -  |  400  |   400  |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
| 5.3. |Подготовка        |2006 -|ГУ ГОЧС|  - | 201,3|  216|  216|  216  |   849,3|
|      |сотрудников ГПС на|2009  |       |    |      |     |     |       |        |
|      |11-месячных курсах|гг.   |       |    |      |     |     |       |        |
|      |в  учебном  центре|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |Главного          |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |управления      по|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |делам  гражданской|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |обороны          и|      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |чрезвычайным      |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |ситуациям         |      |       |    |      |     |     |       |        |
|      |Тюменской области |      |       |    |      |     |     |       |        |
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
|      |Итого:            |      |       |  - | 201,3|  216| 1416| 1016  |  2849,3|
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
|      |Всего:            |      |       |6609|6600  |18650|68479|51383,9|151721,9|
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+


     Заместитель Губернатора
     Курганской области -
     руководитель аппарата
     Администрации
     (Правительства)
     Курганской области          А.Г.МАЗЕИН









                                                                                                                                                                                                     

Информация по документу
Читайте также