Расширенный поиск
Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 25.12.2006 № 501 АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2006 г. N 501
Утратил силу - Постановление Правительства Курганской области
от 24.12.2007 № 642
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ БЕСПЛАТНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2007 ГОД
(В редакции Постановления Правительства Курганской области
от 07.09.2007 г. N 386)
В целях обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации на территории Курганской области на получение бесплатной
медицинской помощи в соответствии с Законом Российской Федерации от 28 июня 1991 года N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" Администрация (Правительство) Курганской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ: 1. Утвердить прилагаемую Территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Курганской области бесплатной медицинской помощи на 2007 год (далее - Программа). 2. Признать утратившими силу:
1) Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 22 ноября 2005 года N 473 "Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Курганской области бесплатной медицинской помощи на 2006 год"; 2) Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2006 года N 114 "О внесении изменения и дополнения в Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 22 ноября 2005 г. N 473 "Об утверждении Территориальной
программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Курганской области бесплатной медицинской помощи на 2006 год"; 3) Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 12 декабря 2006 года N 443 "О внесении изменений в Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 22 ноября 2005 года N 473 "Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Курганской области бесплатной медицинской помощи на 2006 год". Рекомендует:
Органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области при организации деятельности муниципальных учреждений здравоохранения по оказанию населению бесплатной медицинской помощи учитывать положения Программы. 3. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной
общественно-политической газете "Новый мир". 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по социальной политике Пономарева Л.Ф. Губернатор
Курганской области О.А.Богомолов Приложение
к Постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 25 декабря 2006 г. N 501
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ
ОБЛАСТИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2007 ГОД
(В редакции Постановления Правительства Курганской области
от 07.09.2007 г. N 386)
I. Общие положения
Территориальная программа государственных гарантий оказания
гражданам Российской Федерации на территории Курганской области
бесплатной медицинской помощи на 2007 год (далее - Программа)
разработана на основании:
- Основ законодательства Российской Федерации об охране
здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1;
- Закона Российской Федерации от 28 июня 1991 года N 1499-1 "О
медицинском страховании граждан в Российской Федерации";
- Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О
государственной социальной помощи";
- Постановления Правительства Российской Федерации от 30
декабря 2006 года N 885 "О Программе государственных гарантий
оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской
помощи на 2007 год";
- Распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 марта
2007 года N 376-р;
- Типовых правил обязательного медицинского страхования
граждан, утвержденных Федеральным фондом обязательного медицинского
страхования 3 октября 2003 года N 3856/30-3/и.
Основной целью Программы является обеспечение конституционных
прав граждан на охрану здоровья и предоставление им гарантированных
объемов бесплатной медицинской помощи.
Программа определяет виды и объемы медицинской помощи,
предоставляемой гражданам Российской Федерации на территории
Курганской области за счет средств бюджетов всех уровней, средств
обязательного медицинского страхования.
II. Виды медицинской помощи, предоставляемой
гражданам Российской Федерации на территории
Курганской области бесплатно в 2007 году
Гражданам Российской Федерации на территории Курганской
области в рамках Программы бесплатно предоставляются:
1) скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни
или здоровью гражданина либо окружающих его лиц, вызванных
внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний,
несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями при
беременности и родах;
2) амбулаторно-поликлиническая помощь, включая проведение
мероприятий по профилактике (в том числе по проведению
профилактических прививок, профилактических осмотров и
диспансерного наблюдения граждан), диагностике (в том числе в
диагностических центрах) и лечению заболеваний как в поликлинике,
так и на дому, а также в дневных стационарах всех типов.
Амбулаторно-поликлиническая помощь оказывается участковыми
врачами, врачами общей практики (семейными врачами),
врачами-специалистами и средним медицинским персоналом (фельдшером,
медицинской сестрой);
3) стационарная медицинская помощь:
- при острых заболеваниях, обострениях хронических болезней,
отравлениях, травмах, требующих интенсивной терапии,
круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по
эпидемиологическим показаниям;
- при плановой госпитализации с целью проведения диагностики,
лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского
наблюдения, в том числе в детских и специализированных санаториях;
- при патологии беременности, родах и абортах;
- в период новорожденности. При оказании медицинской помощи
осуществляется обеспечение граждан, в соответствии с
законодательством Российской Федерации, необходимыми лекарственными
средствами, изделиями медицинского назначения, а также обеспечение
детей-инвалидов специализированными продуктами питания.
Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных
средств, изделий медицинского назначения, применяемых при
реализации Программы, приведен в приложении 1 к Программе.
III. Медицинская помощь, предоставляемая гражданам Российской
Федерации на территории Курганской области за счет средств
обязательного медицинского страхования в 2007 году
В рамках территориальной программы обязательного медицинского
страхования (далее - Программа ОМС) предоставляются
амбулаторно-поликлиническая, стационарная медицинская помощь,
медицинская помощь, оказываемая в дневных стационарах всех типов,
включая лекарственное обеспечение в соответствии с
законодательством Российской Федерации, при:
- инфекционных и паразитарных заболеваниях (за исключением
заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза и синдрома
приобретенного иммунодефицита);
- новообразованиях;
- болезнях эндокринной системы;
- расстройствах питания и нарушениях обмена веществ;
- болезнях нервной системы;
- болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях,
вовлекающих иммунный механизм;
- болезнях глаза и его придаточного аппарата;
- болезнях уха и сосцевидного отростка;
- болезнях системы кровообращения;
- болезнях органов дыхания;
- болезнях органов пищеварения, включая заболевания зубов и
полости рта;
- болезнях мочеполовой системы;
- болезнях кожи и подкожной клетчатки;
- болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани;
- травмах, отравлениях и некоторых других последствиях
воздействия внешних причин;
- врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и
хромосомных нарушениях;
- беременности, родах, в послеродовый период и при абортах.
В рамках Программы ОМС осуществляются мероприятия по
диагностике, лечению, профилактике заболеваний, включая проведение
профилактических прививок, профилактических осмотров, кроме
контингентов граждан, подлежащих соответствующим медицинским
осмотрам, порядок и условия проведения которых регламентируются
законодательством Российской Федерации, диспансерного наблюдения, в
том числе здоровых детей, а также по профилактике абортов.
Перечень учреждений здравоохранения, участвующих в реализации
Программы ОМС, приведен в приложении 2 к Программе.
IV. Медицинская помощь,
предоставляемая гражданам Российской
Федерации на территории Курганской области за
счет средств соответствующего бюджета в 2007 году
На территории Курганской области гражданам Российской
Федерации предоставляются:
1) за счет средств федерального бюджета:
- специализированная, в том числе высокотехнологичная
медицинская помощь, оказываемая в федеральных специализированных
медицинских организациях, в том числе за пределами Курганской
области;
- дополнительная медицинская помощь на основе государственного
задания, оказываемая врачами-терапевтами участковыми,
врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными
врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов
участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров
участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных
врачей) учреждений здравоохранения муниципальных образований,
оказывающих первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии
- соответствующими государственными учреждениями здравоохранения
Курганской области);
- проведение диспансеризации граждан в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
- проведение иммунизации граждан в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
- проведение мероприятий по раннему выявлению социально
значимых заболеваний;
- дополнительная бесплатная медицинская помощь, включающая
обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными средствами в
соответствии с главой 2 Федерального закона от 17 июля 1999 года
N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи". Финансирование
указанной медицинской помощи осуществляется Федеральным фондом
обязательного медицинского страхования за счет средств,
передаваемых из федерального бюджета, исходя из норматива
финансовых затрат на одного гражданина, имеющего право на
государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг,
включенных в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение
государственной социальной помощи;
2) за счет средств областного бюджета:
- специализированная (санитарно-авиационная) скорая
медицинская помощь;
- специализированная медицинская помощь, оказываемая в
государственных учреждениях здравоохранения Курганской области, в
соответствии с единой номенклатурой государственных и муниципальных
учреждений здравоохранения, утверждаемой Министерством
здравоохранения и социального развития Российской Федерации, при
заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, синдроме
приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и
расстройствах поведения, наркологических заболеваниях; -
медицинская помощь при отдельных состояниях, возникающих в
перинатальном периоде;
- специализированная высокотехнологичная медицинская помощь
(гемодиализ) в государственном областном учреждении "Курганская
областная клиническая больница";
- специализированная высокотехнологичная медицинская помощь,
оказываемая жителям Курганской области за ее пределами в
федеральных медицинских учреждениях, медицинских учреждениях,
находящихся в ведении субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований, а также в федеральном государственном
учреждении "Российский научный центр "Восстановительная
травматология и ортопедия" имени академика Г.А.Илизарова
Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи
(приложение 3 к Программе), сверх утвержденных Министерством
здравоохранения и социального развития Российской Федерации для
Курганской области объемов (квот) дорогостоящей
(высокотехнологичной) медицинской помощи, предоставляемой за счет
средств федерального бюджета. Расходы областного бюджета включают в
себя обеспечение государственных учреждений здравоохранения
Курганской области лекарственными и иными средствами, изделиями
медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и
дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами,
расходы на содержание государственных учреждений здравоохранения, в
том числе работающих в системе обязательного медицинского
страхования.
В соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Курганской области, в отношении отдельных
категорий граждан осуществляются дополнительные меры по
лекарственному обеспечению;
3) за счет средств бюджетов муниципальных образований:
- скорая медицинская помощь;
- первичная медико-санитарная помощь, оказываемая гражданам
при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе,
психических расстройствах, расстройствах поведения и
наркологических заболеваниях, женщинам в период беременности, во
время и после родов, а также детям при отдельных состояниях,
возникающих у них в перинатальный период;
- расходы на содержание муниципальных учреждений
здравоохранения, в том числе работающих в системе обязательного
медицинского страхования.
Расходы бюджетов муниципальных образований включают в себя
обеспечение муниципальных учреждений здравоохранения лекарственными
и иными средствами, изделиями медицинского назначения,
иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами,
донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечение граждан
лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.
Кроме того, за счет средств соответствующих бюджетов в
установленном порядке осуществляются: профессиональная подготовка и
переподготовка кадров медицинских учреждений, финансирование
медицинской помощи, оказываемой фельдшерско-акушерскими пунктами
(далее - ФАП), центрами по борьбе с синдромом приобретенного
иммунодефицита (СПИДом), центрами медицинской профилактики,
врачебно-физкультурными диспансерами, отделениями и центрами
профпатологии, детскими и специализированными санаториями, домами
ребенка, больницами сестринского ухода, бюро судебно-медицинской
экспертизы и патологоанатомическими бюро, станциями, отделениями,
кабинетами переливания крови, центрами планирования семьи и
репродукции человека, перинатальным центром, медицинскими
информационно-аналитическими центрами, а также расходы на
дополнительные меры по оказанию медицинской помощи, лекарственному
обеспечению отдельных категорий граждан в соответствии с
действующим законодательством.
За счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных
образований осуществляется медицинское обследование граждан при
постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную
службу по контракту, поступлении в военные образовательные
учреждения профессионального образования, призыве на военные сборы.
Перечень учреждений здравоохранения и подразделений учреждений
здравоохранения, финансируемых из областного бюджета, приведен в
приложении 4 к Программе.
V. Условия и порядок
предоставления гражданам Российской
Федерации на территории Курганской области
бесплатной медицинской помощи в 2007 году
При оказании бесплатной медицинской помощи гражданам
Российской Федерации на территории Курганской области в рамках
Программы соблюдаются следующие условия и порядок:
1) скорая медицинская помощь оказывается безотлагательно:
- станциями (отделениями, пунктами) скорой медицинской помощи;
- учреждениями здравоохранения, независимо от
организационно-правовой формы;
2) при оказании амбулаторно-поликлинической помощи, а также
медицинской помощи в дневных стационарах всех типов:
- пациент имеет право выбора учреждения здравоохранения,
оказывающего первичную медико-санитарную помощь, и врача, при
согласии врача, в рамках договоров обязательного медицинского
страхования и договоров на предоставление медицинской помощи в
системе обязательного медицинского страхования;
- объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного
пациента определяется лечащим врачом в соответствии с утвержденными
в установленном порядке стандартами оказания медицинской помощи
больным при нозологических формах заболеваний;
- допускается наличие очередности плановых больных на прием к
врачу и на проведение диагностических и лабораторных исследований;
- показанием для госпитализации в дневной стационар любого
типа является проведение комплексных диагностических исследований и
лечебных процедур, связанных с необходимостью специальной
подготовки больных, и краткосрочного медицинского наблюдения после
проведения указанных диагностических и лечебных мероприятий;
- допускается наличие очередности на плановую госпитализацию в
дневные стационары всех типов;
- направление пациента на плановую госпитализацию в дневные
стационары всех типов осуществляется лечащим врачом, бланк
направления подписывается заведующим отделением (поликлиникой) и
заверяется печатью учреждения здравоохранения;
- направление пациента на плановую госпитализацию в
круглосуточный стационар осуществляется лечащим врачом в
соответствии с клиническими показаниями, требующими госпитального
режима, интенсивной терапии и круглосуточного медицинского
наблюдения; бланк направления подписывается заведующим отделением
(поликлиникой) и заверяется печатью учреждения здравоохранения;
- направление больных муниципальными учреждениями
здравоохранения на консультацию и (или) лечение в областные
консультативные поликлиники и специализированные центры
осуществляется лечащим врачом; бланк направления подписывается
заведующим отделением (поликлиникой) и заверяется печатью
учреждения здравоохранения;
3) при оказании стационарной медицинской помощи:
- допускается наличие очередности на плановую госпитализацию;
- больные могут быть размещены в палатах не более чем на 4
койки;
- пациенты обеспечиваются лечебным питанием в соответствии с
утвержденными в установленном порядке физиологическими нормами;
- объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного
пациента определяется в соответствии с утвержденными в
установленном порядке стандартами оказания медицинской помощи
больным при нозологических формах заболеваний;
- одному из родителей (лиц, их заменяющих) или иному члену
семьи по усмотрению родителей (лиц, их заменяющих) предоставляется
право в интересах лечения ребенка находиться вместе с ним в
медицинском учреждении в течение всего времени его пребывания,
независимо от возраста ребенка. Лицу, находящемуся вместе с
ребенком в медицинском учреждении государственной или муниципальной
системы здравоохранения, выдается листок нетрудоспособности. Один
из родителей (лиц, их заменяющих) или иной член семьи по усмотрению
родителей (лиц, их заменяющих), ухаживающий за госпитализированным
ребенком грудного возраста, обеспечивается питанием и койкой;
4) лекарственная помощь осуществляется:
- при оказании скорой медицинской помощи станциями
(отделениями, пунктами) скорой медицинской помощи - за счет средств
соответствующих бюджетов;
- при оказании амбулаторно-поликлинической помощи - за счет
личных средств граждан, кроме отдельных категорий граждан, имеющих
право на получение государственной социальной помощи в соответствии
с законодательством Российской Федерации и Курганской области;
- при оказании медицинской помощи в дневных стационарах всех
типов и стационарной медицинской помощи - за счет средств
обязательного медицинского страхования и средств соответствующего
бюджета.
VI. Сводный расчет объемов и стоимости Программы
1. Нормативы объемов медицинской помощи.
В соответствии с нормативами, определенными Программой
государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации
бесплатной медицинской помощи на 2007 год, утвержденной
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря
2006 года N 885 (далее - нормативы), проведен расчет
территориальных нормативов объемов бесплатной медицинской помощи,
откорректированный с учетом возрастно-полового состава, уровня и
структуры заболеваемости населения Курганской области.
Территориальные нормативы рассчитаны на численность населения
области, составляющую 969,3 тыс. человек.
Далее по тексту использованы следующие условные сокращения:
ОМС - обязательное медицинское страхование;
РФ - Российская Федерация;
ЕСН - единый социальный налог;
ТФ - территориальный фонд;
СМО - страховая медицинская организация;
НСЗ - нормативно-страховой запас;
ЛПУ - лечебно-профилактическое учреждение;
АУП - административно-управленческий персонал;
к/дни - койко-дни.
Таблица 1
Нормативы объемов медицинской помощи
+------------------------------------------+---------+-----------+
| Виды медицинской помощи |Федераль-|Утвержден- |
| | ные | ные |
| |нормативы| нормативы |
| | |на 2007 год|
+------------------------------------------+---------+-----------+
|Скорая медицинская помощь | | |
+------------------------------------------+---------+-----------+
|Число вызовов на 1 жителя | 0,318| 0,318|
+------------------------------------------+---------+-----------+
|Амбулаторно-поликлиническая помощь | | |
+------------------------------------------+---------+-----------+
|Число посещений на 1 жителя в год, всего: | 9,198| 9,215|
+------------------------------------------+---------+-----------+
|В том числе по Программе ОМС | 8,458| 8,473|
+------------------------------------------+---------+-----------+
|по бюджету (социально значимым видам) | 0,740| 0,741|
+------------------------------------------+---------+-----------+
|Стационарная помощь | | |
+------------------------------------------+---------+-----------+
|Число койко-дней на 1 жителя, всего: | 2,812| 2,832|
+------------------------------------------+---------+-----------+
|В том числе по Программе ОМС | 1,942| 1,964|
+------------------------------------------+---------+-----------+
|по бюджету | 0,870| 0,868|
+------------------------------------------+---------+-----------+
|Помощь в дневных стационарах всех типов | | |
+------------------------------------------+---------+-----------+
|Число пациенто-дней лечения в дневных| 0,577| 0,563|
|стационарах всех типов на 1 жителя, всего:| | |
+------------------------------------------+---------+-----------+
|В том числе по Программе ОМС | 0,479| 0,466|
+------------------------------------------+---------+-----------+
|по бюджету (социально значимым видам) | 0,098| 0,096|
+------------------------------------------+---------+-----------+
2. Сумма затрат, необходимых для выполнения Программы, включая
Программу ОМС.
На основе полученных нормативов осуществлен расчет стоимости
реализации на территории области планируемых объемов медицинской
помощи, предусмотренных Программой, включающей и Программу ОМС.
Таблица 2
Утвержденная стоимость Программы
+----------------------------------------+------+----------------+
| Источники финансирования Программы | N | Утвержденная |
| |строки| стоимость |
| | | Программы |
| | +--------+-------+
| | | Всего |На 1-го|
| | | (млн. | жителя|
| | | руб.) | (руб.)|
+----------------------------------------+------+--------+-------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----------------------------------------+------+--------+-------+
|Стоимость Программы - всего (сумма строк| 01 |3131,09 |3230,24|
|02, 03, 09), в том числе | | | |
+----------------------------------------+------+--------+-------+
|1. Расходы консолидированного бюджета| 02 |1080,45 |1114,67|
|субъекта РФ <*> | | | |
+----------------------------------------+------+--------+-------+
|2. Расходы на Программу ОМС - всего, в| 03 |2050,63 |2115,57|
|том числе за счет: | | | |
+----------------------------------------+------+--------+-------+
|2.1. средств ОМС | 04 |1649,76 |1702,00|
+----------------------------------------+------+--------+-------+
|из них: | | | 0,00|
+----------------------------------------+------+--------+-------+
|- ЕСН и других налоговых поступлений | 05 | 437,24 | 451,08|
+----------------------------------------+------+--------+-------+
|- страховых взносов (платежей) на ОМС| 06 | 659,92 | 680,82|
|неработающего населения | | | |
+----------------------------------------+------+--------+-------+
|- прочих поступлений | 07 | 552,60 | 570,10|
+----------------------------------------+------+--------+-------+
|2.2. средства консолидированного бюджета| 08 | 400,87 | 413,57|
|субъекта РФ на содержание медицинских| | | |
|организаций, работающих в системе ОМС | | | |
+----------------------------------------+------+--------+-------+
|3. Другие источники поступлений | 09 | | |
+----------------------------------------+------+--------+-------+
<*> без учета средств на дополнительное лекарственное
обеспечение и реализацию приоритетного национального проекта
"Здоровье".
Таблица 3
Показатели объемов и стоимости
медицинской помощи Программы
+-------------------+----------------------------+---------------+
| Показатели |Расчетные объемы и стоимость| Утвержденные |
| | Программы по федеральным | объемы и |
| | нормативам | стоимость |
| | | Программы |
| +-------------+--------------+---------------+
| |бюджет + ОМС | бюджет + ОМС |бюджет + ОМС по|
| | по всем | по тарифу | тарифу |
| | статьям | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
| НАСЕЛЕНИЕ, тыс. | 969,3 | 969,3 | 969,3 |
| чел. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
| Программа, ВСЕГО |
+----------------------------------------------------------------+
| 1. Скорая помощь |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- затраты, тыс.| 377 160,8 | 377 160,8 | 258 408,6 |
|руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- количество| 308 239 | 308 239 | 308 239 |
|выездов | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- норматив| 1 223,60 | 1 223,60 | 838,34 |
|стоимости 1 выезда,| | | |
|руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- норматив выездов| 0,318| 0,318| 0,318|
|на 1 жителя | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
| 2. Амбулаторно-поликлиническая помощь |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- затраты, тыс.|1 127 508,2 | 1 127 508,2 | 710 023,2 |
|руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- количество|8 931 975 | 8 931 975 | 8 931 975 |
|посещений | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- норматив| 126,23 | 126,23 | 79,49 |
|стоимости 1| | | |
|посещения, руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- норматив| 9,215| 9,215| 9,215|
|посещений на 1| | | |
|жителя | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
| 3. Стационарная помощь |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- затраты, тыс.|2 121 615,9 | 2 121 615,9 | 1 636 396,6 |
|руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- количество койко-|2 744 635 | 2 744 635 | 2 744 635 |
|дней | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- норматив| 773,00 | 773,00 | 596,22 |
|стоимости 1 койко-| | | |
|дня, руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- норматив койко-| 2,832| 2,832| 2,832|
|дней на 1 жителя | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- количество коек | 8 394 | 8 394 | 8 394 |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
| 4. Стационарозамещающая помощь |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- затраты, тыс.| 148 781,4 | 148 781,4 | 100 260,5 |
|руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- количество| 545 287 | 545 287 | 545 287 |
|пациенто-дней | | | |
|лечения | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- норматив| 272,85 | 272,85 | 183,87 |
|стоимости 1| | | |
|пациенто-дня | | | |
|лечения, руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- норматив дней| 0,563| 0,563| 0,563|
|лечения на 1 жителя| | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|Затраты на| 561 329,0 | 561 329,0 | 420 996,4 |
|поддержание системы| | | |
|здравоохранения, | | | |
|содержание ТФ ОМС,| | | |
|СМО и формирование| | | |
|НСЗ, тыс. руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|Высокотехнологичные| 5 000,0 | 5 000,0 | 5 000,0 |
|виды медицинской| | | |
|помощи, тыс. руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
| СТОИМОСТЬ |4 341 395,3 | 4 341 395,3 | 3 131 085,3 |
| ПРОГРАММЫ, тыс. | | | |
| руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|Стоимость Программы| 4 478,9 | 4 478,9 | 3 230,2 |
| в расчете на 1 | | | |
| человека, руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
| в том числе Программа ОМС |
+----------------------------------------------------------------+
| 1. Амбулаторно-поликлиническая помощь |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- затраты, тыс.|1 017 361,5 | 778 903,8 | 471 179,8 |
|руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- количество|8 213 282 | 8 213 282 | 8 213 282 |
|посещений | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- норматив| 123,87 | 94,83 | 57,37 |
|стоимости 1| | | |
|посещения, руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- норматив| 8,473| 8,473| 8,473|
|посещений на 1| | | |
|жителя | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
| 2. Стационарная помощь |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- затраты, тыс.|1 509 137,5 | 1 167 830,2 | 982 918,2 |
|руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- количество койко-|1 903 270 | 1 903 270 | 1 903 270 |
|дней | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- норматив| 792,92 | 613,59 | 516,44 |
|стоимости 1 койко-| | | |
|дня, руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- норматив койко-| 1,964| 1,964| 1,964|
|дней на 1 жителя | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- количество коек | 5 923 | 5 923 | 5 923 |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
| 3. Стационарозамещающая помощь |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- затраты, тыс.| 124 586,0 | 119 253,3 | 80 029,6 |
|руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- количество| 451 759 | 451 759 | 451 759 |
|пациенто-дней | | | |
|лечения | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- норматив| 275,78 | 263,98 | 177,15 |
|стоимости 1| | | |
|пациенто-дня | | | |
|лечения, руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- норматив дней| 0,466| 0,466| 0,466|
|лечения на 1 жителя| | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|Затраты на| 115 628,2 | 115 628,2 | 115 628,2 |
|содержание ТФ ОМС,| | | |
|СМО и формирование| | | |
|НСЗ, тыс. руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|Стоимость Программы|2 766 713,2 | 2 181 615,5 | 1 649 755,8 |
| ОМС | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|Стоимость Программы| 2 854,3 | 2 250,7 | 1 702,0 |
|ОМС в расчете на 1 | | | |
| человека, руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
| в том числе программа, финансируемая за счет бюджета |
+----------------------------------------------------------------+
| 1. Скорая помощь |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- затраты, тыс.| 377 160,8 | 377 160,8 | 258 408,6 |
|руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- количество| 308 239 | 308 239 | 308 239 |
|выездов | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- норматив| 1 223,60 | 1 223,60 | 838,34 |
|стоимости 1 выезда,| | | |
|руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- норматив выездов| 0,318| 0,318| 0,318|
|на 1 жителя | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
| 2. Амбулаторно-поликлиническая помощь |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- затраты, тыс.| 110 146,7 | 110 146,7 | 75 466,1 |
|руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- количество| 718 694 | 718 694 | 718 694 |
|посещений | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- норматив| 153,26 | 153,26 | 105,00 |
|стоимости 1| | | |
|посещения, руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- норматив| 0,741| 0,741| 0,741|
|посещений на 1| | | |
|жителя | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
| 3. Стационарная помощь |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- затраты, тыс.| 612 478,5 | 612 478,5 | 419 634,5 |
|руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- количество койко-| 841 365 | 841 365 | 841 365 |
|дней | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- норматив| 727,96 | 727,96 | 498,75 |
|стоимости 1 койко-| | | |
|дня, руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- норматив койко-| 0,868| 0,868| 0,868|
|дней на 1 жителя | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- количество коек | 2 471 | 2 471 | 2 471 |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
| 4. Стационарозамещающая помощь |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- затраты, тыс.| 24 195,4 | 24 195,4 | 16 577,3 |
|руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- количество| 93 528 | 93 528 | 93 528 |
|пациенто-дней | | | |
|лечения | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- норматив| 258,70 | 258,70 | 177,24 |
|стоимости 1| | | |
|пациенто-дня | | | |
|лечения, руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|- норматив дней| 0,096| 0,096| 0,096|
|лечения на 1 жителя| | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|Затраты на| 445 700,8 | 445 700,8 | 305 368,2 |
|поддержание системы| | | |
|здравоохранения, | | | |
|тыс. руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|Высокотехнологичные| 5 000,0 | 5 000,0 | 5 000,0 |
|виды медицинской| | | |
|помощи, тыс. руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|Затраты на| | 585 097,6 | 400 874,8 |
|содержание ЛПУ,| | | |
|работающих в| | | |
|системе ОМС, тыс.| | | |
|руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|Стоимость Программы|1 574 682,2 | 2 159 779,8 | 1 481 329,5 |
| по бюджету, тыс. | | | |
| руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
|Стоимость Программы| 1 624,5 | 2 228,2 | 1 528,2 |
| по бюджету в | | | |
| расчете на 1 | | | |
| человека, руб. | | | |
+-------------------+-------------+--------------+---------------+
Таблица 4
Расчетная стоимость Программы
(ОМС - финансирование по всем статьям расходов)
Население 969,3 тыс. чел.
+--------------------+-----+---------+-----+--------+----------------+-------------------------------+
| Виды медицинской | N | Единица |Тер- |Террито-| Подушевые | Общая потребность в |
| помощи |стро-|измерения|рито-|риальные| нормативы | финансировании Программы |
| | ки | | ри- | норма- | финансирования | |
| | | |аль- | тивы | Программы | |
| | | | ные | финан- | | |
| | | |нор- | совых +----------------+-------------------------+-----+
| | | |мати-| затрат |руб. на 1 жит. в| млн. руб. | |
| | | | вы | на | год | | |
| | | |объе-|единицу | | | |
| | | | ма | объема +-------+--------+--------+--------+-------+-----+
| | | |мед. | мед. | из | из |средства|средства| всего |в % к|
| | | |помо-| помощи |средств|средств |бюджета | ОМС | |итогу|
| | | |щи на| |бюджета| ОМС | | | | |
| | | |1-го | | | | | | | |
| | | |жит. | | | | | | | |
+--------------------+-----+---------+-----+--------+-------+--------+--------+--------+-------+-----+
| А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|