Расширенный поиск
Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 08.02.2005 № 9АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08 февраля 2005 года N 09 Об утверждении Порядка финансирования расходов на дорожное хозяйство за счёт средств областного бюджета (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 24.12.2007 г. N 656) В соответствии со статьёй 11 Закона Курганской области от 31.12.2004 N 1 "Об областном бюджете на 2005 год" Администрация (Правительство) Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования расходов на дорожное хозяйство за счёт средств областного бюджета. 2. Опубликовать настоящее постановление в областной общественно-политической газете "Новый мир". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И. Губернатор Курганской области О.А.Богомолов Приложение к постановлению Администрации (Правительства) Курганской области от 08 февраля 2005 года N 09 Порядок финансирования расходов на дорожное хозяйство за счёт средств областного бюджета (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 24.12.2007 г. N 656) 1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования строек и объектов дорожного хозяйства Курганской области (нового строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, содержания автомобильных дорог общего пользования, других объектов дорожного хозяйства, являющихся собственностью Курганской области, а также приобретение дорожно-эксплуатационной техники) за счёт средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год. 2. Выделение ассигнований государственному заказчику за счёт средств областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования расходов на дорожное хозяйство на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части областного бюджета, установленными бюджетным законодательством. 3. Финансирование строек и объектов осуществляется в соответствии с очередностью финансирования, определяемой государственным заказчиком, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта. 4. Государственный заказчик по каждой стройке и объекту представляет в органы Федерального казначейства следующие документы: а) государственные контракты на выполнение подрядных и проектно-изыскательских работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования, других объектов дорожного хозяйства на весь период выполнения работ, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг); б) иные договоры на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования, других объектов дорожного хозяйства; в) договор долевого участия в строительстве, реконструкции, капитальном и текущем ремонте, содержании автомобильных дорог общего пользования, других объектов дорожного хозяйства; г) договор на приобретение дорожно-эксплутационной техники для обеспечения нормального функционирования и развития дорожного хозяйства; д) положительное заключение по проектной документации и положительное заключение результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий". (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 24.12.2007 г. N 656) е) акты сверки расчётов с подрядными организациями за выполненные работы для финансирования расходов по погашению кредиторской задолженности по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования, других объектов дорожного хозяйства; ж) акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг), справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-2, КС-3) по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, справки о стоимости выполненных проектных работ по форме, утверждённой государственным заказчиком. В отдельных случаях оплата затрат по сбору исходных данных для проектирования может осуществляться на основании представленных государственным заказчиком счетов-фактур. 5. Финансирование строек и объектов включает также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных, изыскательских и проектных работ, работ по сбору исходных данных для проектирования, проведения государственной экспертизы, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов. 6. Погашение кредиторской задолженности подрядчикам за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета, осуществляется в порядке, предусмотренном для текущего финансирования, если иное не предусмотрено законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий год. 7. Авансирование части стоимости подрядных работ, предусмотренных в государственных контрактах, осуществляется в размере до 30% от установленного годового лимита финансирования строек и объектов. 8. Государственный заказчик по согласованию с департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области вправе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации производить перераспределение объемов средств областного бюджета по стройкам и объектам, а также по видам расходов на дорожное хозяйство (не позднее 1 ноября текущего года в связи с уточнением объемов работ, выполненных за 9 месяцев) с внесением соответствующих изменений в закон Курганской области об областном бюджете на соответствующий год. 9. Государственный заказчик представляет ежемесячно в установленном порядке в территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Курганской области отчёт о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, согласованной с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации. 10. Государственный заказчик осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств областного бюджета для финансирования строек и объектов в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 11. Изменение в связи с инфляцией объемов финансирования строек и объектов, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение финансового года не производится. 12. Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, Главное управление автомобильных дорог Курганской области и финансовое управление Курганской области осуществляют контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на финансирование строек и объектов. 13. Государственный заказчик по требованию органов государственного финансового контроля предъявляет: а) сводные сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, содержания автомобильных дорог общего пользования, других объектов дорожного хозяйства; б) материалы об утверждении проектно-сметной документации; в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, содержания автомобильных дорог общего пользования, других объектов дорожного хозяйства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным; г) справки о направлении заёмных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании; д) утверждённые государственным заказчиком титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, содержания автомобильных дорог общего пользования, других объектов дорожного хозяйства с указанием объемов финансирования на соответствующий год; е) другие документы по учету работ (услуг), выполняемых на автомобильных дорогах общего пользования, утвержденные Государственным комитетом Российской Федерации по статистике. 14. Государственный заказчик несёт ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его управление средств областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) в соответствии с федеральным законодательством. Заместитель Губернатора Курганской области - руководитель аппарата Администрации (Правительства) Курганской области А.Г.Мазеин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|