Расширенный поиск
Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 16.09.2003 № 294АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.09.2003 г. N 294 г. Курган Утратилo силу - Постановление Правительства Курганской области от 23.06.2008 г. N 273 Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд, финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года N 714 "Об утверждении положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета", а также для более строгого отбора объектов и строек социальной сферы, их финансирования за счет средств федерального и областного бюджетов и усиления контроля за использованием финансовых средств Администрация (Правительство) Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд, финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов. 2. Департаменту экономического развития и инвестиций Курганской области организовать работу по отбору объектов и строек для финансирования за счет средств федерального и областного бюджетов и подготовке проекта адресной инвестиционной программы Курганской области. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И. Губернатор Курганской области О.А.Богомолов Приложение к Постановлению Администрации (Правительства) Курганской области от 16.09.2003 г. N 294 ПОЛОЖЕНИЕ о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд, финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), финансирование которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусматриваемых в законах о федеральном и областном бюджетах на соответствующий год. 2. Перечень строек и объектов для областных государственных нужд (далее именуется - Перечень) формируется департаментом экономического развития и инвестиций совместно с департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства области ежегодно для каждого государственного заказчика с указанием сметной стоимости объектов и их остатков на начало очередного года, объемов кредиторской задолженности, сроков ввода в действие объектов, мощности (в соответствующих единицах измерения) и объемов государственных капитальных вложений, предусмотренных адресной инвестиционной программой (далее именуется - АИП) на соответствующий год. 3. Перечень формируется по главным распорядителям бюджетных средств и по отраслям исходя из объемов государственных капитальных вложений, направленных на реализацию целевых программ и на решение не включенных в эти программы отдельных важнейших социально-экономических вопросов, предусмотренных в АИП на соответствующий год. 4. Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в Перечень, являются: а) бюджетные учреждения и организации, в том числе дирекции строящихся объектов; б) организации, находящиеся в ведении заказчика; в) негосударственные коммерческие организации, получающие государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, включенным в Перечень, на условиях приобретения в собственность Российской Федерации и Курганской области акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций; г) организации, уполномоченные органами исполнительной власти на выполнение функций заказчика-застройщика. 5. В настоящем Положении под государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, понимаются исполнительные органы государственной власти Курганской области. Государственные заказчики могут в установленном порядке на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций. 6. Формирование и утверждение Перечня осуществляется в следующем порядке: а) государственные заказчики представляют в департамент экономического развития и инвестиций предложения, согласованные с департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области по включению в Перечень строек и объектов на следующий год, финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов, для включения в проект адресной инвестиционной программы в форме бюджетной заявки в срок до 15 марта предварительный вариант и до 1 мая соответствующего года - уточненный вариант. Для строек и объектов, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, государственные заказчики направляют свои предложения в федеральные министерства и ведомства в установленные ими сроки. Сводный Перечень по стройкам и объектам муниципальной собственности формируется департаментом экономического развития и инвестиций области по бюджетным заявкам, представляемым администрациями городов и районов, согласованный с департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области; б) государственные заказчики представляют предложения с указанием объемов и сроков осуществления капитальных вложений (с обоснованием экономической целесообразности). Одновременно с предложениями представляются данные о воспроизводственной и технологической структуре капитальных вложений, включая проектно-изыскательские работы, проектные и предпроектные работы, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в смету стройки, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов; в) департамент экономического развития и инвестиций на основе предложений государственных заказчиков, согласованных с департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области осуществляет формирование Перечня строек и объектов, финансирование которых предусматривается осуществлять на паритетной основе за счет средств федерального и областного бюджетов. Перечень (бюджетные заявки) направляется в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации в установленные им сроки в составе сводной заявки на государственную поддержку строек и объектов за счет средств федерального бюджета для включения в проект Федеральной адресной инвестиционной программы на соответствующий год; г) департамент экономического развития и инвестиций формирует проект адресной инвестиционной программы на основе предложений государственных заказчиков и направляет её до 1 сентября соответствующего года в Администрацию (Правительство) области для формирования расходной части областного бюджета по государственным капитальным вложениям; д) департамент экономического развития и инвестиций совместно с департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства области и государственных заказчиков в процессе принятия закона об областном бюджете Курганской области на соответствующий год уточняет Перечень строек и объектов, сформированный по предварительным объемам государственных капитальных вложений. В случае необходимости в отношении указанных в Перечне строек и объектов Администрацией (Правительством) области предусматриваются условия передачи части функций государственного заказчика заказчику-застройщику. 7. Включение в Перечень строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации. 8. Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в перечень представляются сведения по переходящим стройкам и объектам, включая кредиторскую задолженность за выполненные, но не оплаченные работы и услуги за счет средств федерального и областного бюджетов. 9. Департамент экономического развития и инвестиций совместно с департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства рассматривает предложения по включению в перечень строек и объектов на основе действующих нормативов обеспеченности районов области, городов и сельских населенных пунктов объектами социальной инфраструктуры и прогноза их развития на соответствующий год. В Перечень в приоритетном порядке включаются: а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году; б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства федерального и областного бюджетов остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств (кредиторская задолженность); в) стройки и объекты, для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования. 10. Государственные заказчики, исходя из заключенных на основе конкурсов государственных контрактов на выполнение подрядных работ на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства по итогам конкурсов уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и в 5-дневный срок после заключения государственного контракта представляют уточненные сведения в департамент экономического развития и инвестиций. По совместному предложению департамента экономического развития и инвестиций и департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства области Администрация (Правительство) области вносит в областную Думу проект закона о внесении изменений в закон Курганской области об областном бюджете на очередной год в связи с перераспределением высвобождаемых средств на другие объекты данного заказчика. 11. Государственные заказчики и заказчики-застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики отчеты о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в федеральный и областной Перечни, по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике. Руководитель аппарата - начальник управления организационной работы Администрации (Правительства) Курганской области В.М.Достовалова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|