Расширенный поиск

Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 16.09.2003 № 294

 


           АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 16.09.2003 г. N 294
                              г. Курган

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Курганской области
                                         от 23.06.2008 г. N 273

 Об утверждении Положения о
 формировании перечня строек и
 объектов для государственных
 нужд, финансируемых за счет
 средств федерального и
 областного бюджетов


       В  соответствии  с  постановлением  Правительства    Российской
 Федерации от 11 октября 2001 года N 714 "Об утверждении  положения  о
 формировании  перечня   строек    и    объектов    для    федеральных
 государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального
 бюджета",  а также  для  более  строгого  отбора  объектов  и  строек
 социальной сферы,  их финансирования за счет средств  федерального  и
 областного бюджетов и усиления контроля за использованием  финансовых
 средств Администрация (Правительство) Курганской области
 ПОСТАНОВЛЯЕТ:
       1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  формировании   перечня
 строек и объектов для государственных нужд,   финансируемых  за  счет
 средств федерального и областного бюджетов.
       2. Департаменту экономического развития и инвестиций Курганской
 области  организовать  работу  по  отбору  объектов  и  строек    для
 финансирования за счет средств федерального и областного  бюджетов  и
 подготовке  проекта  адресной  инвестиционной  программы   Курганской
 области.
       3. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
 на Первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И.


       Губернатор Курганской области          О.А.Богомолов





                                                            Приложение
                                         к Постановлению Администрации
                                    (Правительства) Курганской области
                                                от 16.09.2003 г. N 294


                              ПОЛОЖЕНИЕ
  о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд,
   финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов

       1. Настоящее  Положение  устанавливает  порядок    формирования
 перечня строек и  объектов  производственного  и  непроизводственного
 назначения  (нового  строительства,    расширения,     реконструкции,
 технического перевооружения),  финансирование которых  осуществляется
 за  счет  государственных  капитальных  вложений   (за    исключением
 бюджетных кредитов),  предусматриваемых в  законах  о  федеральном  и
 областном бюджетах на соответствующий год.
       2. Перечень строек и  объектов  для  областных  государственных
 нужд  (далее  именуется  -  Перечень)    формируется    департаментом
 экономического  развития  и  инвестиций  совместно  с   департаментом
 строительства,    госэкспертизы  и  жилищно-коммунального   хозяйства
 области ежегодно для каждого государственного заказчика  с  указанием
 сметной стоимости объектов и их остатков на начало  очередного  года,
 объемов кредиторской задолженности, сроков ввода в действие объектов,
 мощности  (в  соответствующих  единицах    измерения)    и    объемов
 государственных  капитальных  вложений,    предусмотренных   адресной
 инвестиционной программой (далее именуется - АИП) на  соответствующий
 год.
       3. Перечень формируется  по  главным  распорядителям  бюджетных
 средств и по отраслям исходя из объемов  государственных  капитальных
 вложений, направленных на реализацию целевых программ и на решение не
 включенных    в    эти    программы        отдельных        важнейших
 социально-экономических  вопросов,    предусмотренных  в    АИП    на
 соответствующий год.
       4. Заказчиками-застройщиками строек и объектов,   включенных  в
 Перечень, являются:
       а) бюджетные учреждения и организации,  в  том  числе  дирекции
 строящихся объектов;
       б) организации, находящиеся в ведении заказчика;
       в) негосударственные  коммерческие  организации,     получающие
 государственные  капитальные  вложения  по  стройкам   и    объектам,
 включенным в Перечень,   на  условиях  приобретения  в  собственность
 Российской  Федерации  и  Курганской  области  акций  (долей)    этих
 организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций;
       г) организации,  уполномоченные органами исполнительной  власти
 на выполнение функций заказчика-застройщика.
       5. В  настоящем  Положении  под  государственными   заказчиками
 строек и объектов,  включенных в перечень,  понимаются исполнительные
 органы государственной власти Курганской  области.    Государственные
 заказчики  могут  в  установленном  порядке  на  договорной    основе
 передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций.
       6. Формирование  и  утверждение  Перечня    осуществляется    в
 следующем порядке:
       а) государственные  заказчики  представляют    в    департамент
 экономического развития и инвестиций предложения,    согласованные  с
 департаментом строительства,  госэкспертизы  и  жилищно-коммунального
 хозяйства  Курганской  области  по  включению  в  Перечень  строек  и
 объектов на следующий год, финансируемых за счет средств федерального
 и областного бюджетов, для включения в проект адресной инвестиционной
 программы в форме бюджетной заявки в срок до 15 марта предварительный
 вариант и до 1 мая соответствующего года - уточненный вариант.    Для
 строек  и  объектов,    финансирование  которых   осуществляется    с
 привлечением средств федерального бюджета,  государственные заказчики
 направляют свои предложения в федеральные министерства и ведомства  в
 установленные ими сроки.  Сводный Перечень  по  стройкам  и  объектам
 муниципальной собственности формируется департаментом  экономического
 развития и инвестиций области по бюджетным заявкам,    представляемым
 администрациями городов и районов,    согласованный  с  департаментом
 строительства,    госэкспертизы  и  жилищно-коммунального   хозяйства
 Курганской области;
       б) государственные  заказчики  представляют    предложения    с
 указанием объемов и  сроков  осуществления  капитальных  вложений  (с
 обоснованием  экономической  целесообразности).     Одновременно    с
 предложениями  представляются  данные   о    воспроизводственной    и
 технологической  структуре    капитальных    вложений,        включая
 проектно-изыскательские работы,  проектные и предпроектные работы,  а
 также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего
 в смету  стройки,    производственного  инвентаря  и  приспособлений,
 связанных с обеспечением строек и объектов;
       в) департамент экономического развития и инвестиций  на  основе
 предложений государственных заказчиков, согласованных с департаментом
 строительства,    госэкспертизы  и  жилищно-коммунального   хозяйства
 Курганской  области  осуществляет  формирование  Перечня  строек    и
 объектов,  финансирование которых предусматривается  осуществлять  на
 паритетной основе за счет средств федерального и областного бюджетов.
 Перечень   (бюджетные    заявки)    направляется    в    Министерство
 экономического  развития  и  торговли    Российской    Федерации    в
 установленные им сроки в составе сводной  заявки  на  государственную
 поддержку строек и объектов за счет средств федерального бюджета  для
 включения в проект Федеральной адресной инвестиционной  программы  на
 соответствующий год;
       г) департамент экономического развития и  инвестиций  формирует
 проект  адресной  инвестиционной  программы  на  основе   предложений
 государственных  заказчиков  и  направляет  её    до    1    сентября
 соответствующего года в  Администрацию  (Правительство)  области  для
 формирования расходной части областного  бюджета  по  государственным
 капитальным вложениям;
       д) департамент экономического развития и инвестиций совместно с
 департаментом строительства,  госэкспертизы  и  жилищно-коммунального
 хозяйства области и государственных заказчиков  в  процессе  принятия
 закона об областном бюджете Курганской области на соответствующий год
 уточняет  Перечень  строек  и   объектов,        сформированный    по
 предварительным объемам  государственных  капитальных  вложений.    В
 случае  необходимости  в  отношении  указанных  в  Перечне  строек  и
 объектов Администрацией  (Правительством)  области  предусматриваются
 условия  передачи   части    функций    государственного    заказчика
 заказчику-застройщику.
       7. Включение в Перечень строек и объектов,  в отношении которых
 разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной
 документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не
 допускается без разработки и утверждения указанной документации.
       8. Одновременно с внесением предложений о  включении  строек  и
 объектов в перечень представляются сведения по переходящим стройкам и
 объектам,  включая кредиторскую задолженность за выполненные,  но  не
 оплаченные работы и услуги за счет средств федерального и  областного
 бюджетов.
       9. Департамент экономического развития и инвестиций совместно с
 департаментом строительства,  госэкспертизы  и  жилищно-коммунального
 хозяйства рассматривает предложения по включению в перечень строек  и
 объектов на  основе  действующих  нормативов  обеспеченности  районов
 области,  городов и сельских населенных пунктов объектами  социальной
 инфраструктуры и прогноза их развития  на  соответствующий  год.    В
 Перечень в приоритетном порядке включаются:
       а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению
 строительством в планируемом году;
       б) стройки и объекты,  по которым принятые в  пределах  лимитов
 бюджетных  обязательств  денежные  обязательства    федерального    и
 областного    бюджетов    остались    неисполненными    по    причине
 недостаточности  фактически    выделенных    средств    (кредиторская
 задолженность);
       в) стройки и объекты,  для которых  государственным  заказчиком
 обеспечивается    привлечение    иных    дополнительных    источников
 финансирования.
       10. Государственные заказчики,  исходя из заключенных на основе
 конкурсов государственных контрактов на выполнение подрядных работ на
 стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их
 строительства по итогам  конкурсов  уточняют  объемы  государственных
 капитальных вложений,  размеры и  источники  финансирования  на  весь
 период строительства с разбивкой по годам и в  5-дневный  срок  после
 заключения  государственного  контракта    представляют    уточненные
 сведения в департамент экономического  развития  и  инвестиций.    По
 совместному  предложению  департамента  экономического  развития    и
 инвестиций  и  департамента  строительства  и   жилищно-коммунального
 хозяйства области  Администрация  (Правительство)  области  вносит  в
 областную Думу проект закона о внесении изменений в закон  Курганской
 области  об  областном  бюджете  на  очередной  год   в    связи    с
 перераспределением высвобождаемых средств на другие  объекты  данного
 заказчика.
       11. Государственные    заказчики    и     заказчики-застройщики
 представляют ежемесячно в  установленном  порядке  в  соответствующие
 территориальные  органы  государственной  статистики  отчеты  о  ходе
 выполнения работ (услуг)  на  стройках  и  объектах,    включенных  в
 федеральный  и  областной  Перечни,    по  форме,        утвержденной
 Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.


       Руководитель аппарата -
       начальник управления
       организационной работы
       Администрации
       (Правительства)
       Курганской области          В.М.Достовалова













Информация по документу
Читайте также