Расширенный поиск
Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 05.07.2005 № 253АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 июля 2005 года N 253 Утратилo силу - Постановление Правительства Курганской области от 21.07.2008 г. N 298 О реестре расходных обязательств Курганской области и своде реестров расходных обязательств муниципальных образований Курганской области Во исполнение статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация (Правительство) Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый порядок ведения реестра расходных обязательств Курганской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Курганской области (далее - порядок). 2. Финансовому управлению Курганской области (М.С.Самойлов) обеспечить: 2.1. Ведение реестра расходных обязательств Курганской области; 2.2. Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Курганской области; 2.3. Представление в Министерство финансов Российской Федерации реестра расходных обязательств Курганской области, а также свода расходных обязательств муниципальных образований Курганской области в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации; 3. Органам государственной власти Курганской области обеспечить ведение реестра расходных обязательств по соответствующей сфере деятельности и представление его в Финансовое управление Курганской области (далее - Финансовое управление). 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований при разработке порядка ведения реестра расходных обязательств соответствующих муниципальных образований руководствоваться настоящим постановлением. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И. Губернатор Курганской области О.А.Богомолов Приложение к постановлению Администрации (Правительства) Курганской области от 5 июля 2005 года N 253 Порядок ведения реестра расходных обязательств Курганской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Курганской области 1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет структуру и порядок ведения реестра расходных обязательств Курганской области (далее - Реестр), а также свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Курганской области. 2. Реестр представляет собой свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти Курганской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров, соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета. Реестр используется для формирования расходной части областного бюджета на предстоящий бюджетный год и составления перспективного финансового плана. 3. По категориям расходных обязательств Реестр включает в себя: 1) расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами государственной власти Курганской области; 2) расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти; установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами государственной власти Курганской области; 3) расходные обязательства, введение, установление, финансовое обеспечение которых осуществляются федеральными органами государственной власти; исполнение - органами государственной власти Курганской области; 4) расходные обязательства, введение, установление, финансовое обеспечение которых осуществляются органами государственной власти Курганской области; исполнение - органами местного самоуправления; 5) расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти; установление, финансовое обеспечение - органами государственной власти Курганской области, исполнение - органами местного самоуправления. В части расходных обязательств, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются федеральными органами государственной власти, а исполнение - органами государственной власти Курганской области, реестр расходных обязательств должен соответствовать федеральному реестру расходных обязательств. 4. Структура реестра расходных обязательств Курганской области: Реестр расходных обязательств Курганской области ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Код расходного ¦ Вид расходного обязательства ¦ Содержание ¦ Нормативное правовое ¦ Финансовое ¦ Расходование ¦ ¦ обязательства ¦ (по функциональной и ¦ расходного ¦ регулирование расходного ¦ обеспечение ¦ средств ¦ ¦ ¦ экономической классификации ¦ обязательства ¦ обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов бюджетов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------¦ ¦--------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наименование ¦ код бюджетной ¦ ¦ введение ¦ установление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------------+--------------+---------------+---------------+----------+---------------+-------------+--------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ ¦----------------+--------------+---------------+---------------+----------+---------------+-------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------+--------------+---------------+---------------+----------+---------------+-------------+--------------- Код расходного обязательства присваивается Финансовым управлением и состоит из пяти знаков (код ххххх), из которых первые два (хх) - наименование раздела функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, три следующих (ххх) присваиваются в порядке возрастания. В графе "Вид расходного обязательства" указывается вид расходного обязательства в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, который состоит из 17 знаков (указывается название расходного обязательства в текстовом виде и функциональная (код хххх-ххххххх-ххх) и экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации (код ххх). В графе "Содержание расходного обязательства" раскрывается конкретное направление использования бюджетных средств. В графе "Нормативное правовое регулирование расходного обязательства" указывается, какой уровень государственной власти и каким документом вводит и устанавливает расходное обязательство. Под введением расходных обязательств понимается определение функций и задач органов государственной власти, требующих осуществления бюджетных расходов, а также общих принципов финансового обеспечения и исполнения расходных обязательств. Под установлением расходного обязательства понимается определение целей, направлений, объема бюджетных расходов, необходимых для выполнения функций и задач, возложенных на органы государственной власти, установление нормативов, определение мероприятий, программ и проектов, категорий получателей бюджетных средств, связанных с выполнением органами государственной власти соответствующих задач и функций, а также конкретного порядка финансового обеспечения и исполнения установленных расходных обязательств. В графе "Финансовое обеспечение" указывается, какой уровень государственной власти и на основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) при составлении и утверждении соответствующих бюджетов предусматривает бюджетные средства, необходимые для исполнения расходных обязательств, либо субвенции местным бюджетам на исполнении установленных расходных обязательств. В графе "Расходование средств" указывается, какой уровень публичной власти и на основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) осуществляет предоставление бюджетных средств на исполнение расходных обязательств. В графах "введение", "установление", "финансовое обеспечение" и "расходование средств" (графы 5, 6, 7 и 8) соответствующий уровень публичной власти указывается следующими обозначениями: Ф - федеральный уровень государственной власти; О - уровень государственной власти субъекта Российской Федерации; МР - уровень местного самоуправления муниципального района; ГО - уровень местного самоуправления городского округа; П - уровень местного самоуправления поселения. 5. Ведение Реестра. 5.1. Органы государственной власти Курганской области составляют и ведут реестры расходных обязательств по соответствующей сфере деятельности. 5.2. Финансовое управление составляет и ведет Реестр, включающий в себя реестры расходных обязательств, ведение которых осуществляется органами государственной власти по соответствующей сфере деятельности, а также осуществляет свод реестров расходных обязательств органов местного самоуправления Курганской области. 5.3. Органы государственной власти Курганской области составляют и представляют в Финансовое управление реестры расходных обязательств на предстоящий год в соответствии с пунктом 4 настоящего порядка, в сроки, установленные планом основных мероприятий по разработке проекта областного бюджета на предстоящий год и перспективного финансового плана, утвержденным Администрацией (Правительством) Курганской области. 5.4. В случае внесения изменений в Реестр в течение соответствующего финансового года органы государственной власти Курганской области уведомляют Финансовое управление в течение месяца с момента принятия решения о внесении изменений. 5.5. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях. Реестр на бумажном носителе состоит из тома (томов), содержащего(их) письменную информацию о расходных обязательствах Курганской области. Реестр на электронном носителе - это информация, представленная в стандартизированной форме, обработанной с помощью вычислительной техники. 5.6. В Реестр вносятся сведения о коде расходного обязательства, присвоенного Финансовым управлением, виде расходного обязательства в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, содержании расходного обязательства, нормативном правовом регулировании расходного обязательства, финансовом обеспечении и расходовании средств на исполнение расходного обязательства. 5.7. Информация о расходных обязательствах Курганской области вносится в Реестр в срок, не превышающий одного месяца с момента возникновения или изменения соответствующего обязательства. 5.8. В случае принятия либо отмены нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство Курганской области, данное расходное обязательство, соответственно, вносится в Реестр либо исключается из Реестра после вступления в силу соответствующего нормативного правового акта. В случае приостановления действия нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство Курганской области, соответствующее расходное обязательство исключается из Реестра на период приостановления данного нормативного правового акта. 6. Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Курганской области. 6.1. Реестр расходных обязательств муниципального образования сельского (городского) поселения представляется органом местного самоуправления сельского (городского) поселения в орган местного самоуправления муниципального образования муниципальный район. 6.2. Орган местного самоуправления муниципального образования муниципальный район составляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований сельских и городских поселений. 6.3. Реестр расходных обязательств муниципального образования муниципальный район (городской округ), а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований сельских и городских поселений представляются органом местного самоуправления в Финансовое управление ежегодно в срок до 1 июля текущего финансового года. 6.4. Финансовое управление составляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Курганской области, представляющий собой их объединение. 6.5. В случае внесения изменений в Реестр в течение соответствующего финансового года органы местного самоуправления уведомляют Финансовое управление в течение месяца с момента принятия решения о внесении изменений. 6.6. Реестр расходных обязательств Курганской области, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Курганской области представляются в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Заместитель Губернатора Курганской области - руководитель аппарата Администрации (Правительства) Курганской области А.Г.Мазеин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|