Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 14.04.2009 № 179ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 апреля 2009 года N 179 О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОРМИРОВАНИЕ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ" В целях реализации Перечня поручений Президента Российской Федерации Д.А.Медведева от 1 августа 2008 года ПР-1573, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров Курганской области, направленного на обеспечение модернизации приоритетных сфер экономики, государственного и муниципального управления, Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую целевую Программу Курганской области "Формирование резерва управленческих кадров Курганской области на 2009 - 2011 годы". 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Правительства Курганской области Мазеина А.Г. Губернатор Курганской области О.А.БОГОМОЛОВ Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 14 апреля 2009 г. N 179 "О целевой Программе Курганской области "Формирование резерва управленческих кадров Курганской области на 2009 - 2011 годы" ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОРМИРОВАНИЕ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ" Паспорт целевой Программы Курганской области "Формирование резерва управленческих кадров Курганской области на 2009 - 2011 годы" +---------------------+--------------------------------------------------+ |Наименование |Целевая Программа Курганской области "Формирование| | |резерва управленческих кадров Курганской области| | |на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) | +---------------------+--------------------------------------------------+ |Заказчик |Правительство Курганской области | +---------------------+--------------------------------------------------+ |Исполнитель- |Правительство Курганской области | |координатор | | +---------------------+--------------------------------------------------+ |Разработчик |Правительство Курганской области | +---------------------+--------------------------------------------------+ |Исполнители |Правительство Курганской области, органы| | |государственной власти Курганской области, органы| | |местного самоуправления муниципальных образований| | |Курганской области (по согласованию),| | |территориальные органы федеральных органов| | |исполнительной власти (по согласованию),| | |организации (по согласованию) | +---------------------+--------------------------------------------------+ |Основные целевые|- Повышение квалификации 30% лиц, включенных в| |индикаторы |резерв управленческих кадров Курганской области; | | |- переподготовка 50 человек, включенных в резерв| | |управленческих кадров Курганской области; | | |- доля управленческих должностей, замещенных из| | |резерва управленческих кадров Курганской области,| | |в общем объеме замещенных управленческих| | |должностей на территории Курганской области - 75%;| | |- доля должностей, включенных в резерв| | |управленческих кадров Курганской области по| | |результатам конкурса, - 100%; | | |- доля управленческих должностей, замещенных из| | |резерва управленческих кадров Курганской области,| | |в общем объеме замещенных управленческих| | |должностей по сферам деятельности - 75% | +---------------------+--------------------------------------------------+ |Сроки и этапы|2009 - 2011 годы | |реализации | | +---------------------+--------------------------------------------------+ |Финансовое |Средства областного бюджета | |обеспечение |2009 - без финансирования | | |2010 - 1085 тыс. рублей | | |2011 - 1335 тыс. рублей | +---------------------+--------------------------------------------------+ |Основные ожидаемые|- Создание условий для формирования и эффективного| |конечные результаты |использования постоянно действующего резерва| | |управленческих кадров Курганской области; | | |- повышение уровня профессиональной компетентности| | |управленческих кадров Курганской области; | | |- создание механизмов ротации кадров на территории| | |Курганской области и в Уральском федеральном| | |округе | +---------------------+--------------------------------------------------+ Раздел I. СУЩНОСТЬ РЕШАЕМЫХ ПРОГРАММОЙ ПРОБЛЕМ Программа разработана в целях реализации Перечня поручений Президента Российской Федерации Д.А.Медведева от 1 августа 2008 года ПР-1573 по итогам совещания по формированию резерва управленческих кадров, состоявшегося 23 июля 2008 года. Вопросы формирования кадрового потенциала в Курганской области рассматриваются в рамках Концепции кадровой политики Правительства Курганской области, утвержденной Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 8 июня 2004 года N 197 (далее - Концепция). Концепцией ставится задача взаимодействия всех участников формирования рынка труда Курганской области. За период 2004 - 2008 годов решались вопросы оптимизации сети высших, средних и начальных профессиональных учебных заведений на территории Курганской области. Отрегулирован процесс координации и согласования объемов и профилей подготовки рабочих и специалистов. Установлен порядок целевого направления на подготовку специалистов за счет средств областного бюджета. Расширились формы информационного обеспечения кадровых процессов. Сформировалась система профориентации выпускников школ и учреждений среднего профессионального образования. Уделяется внимание вопросам подготовки и трудоустройства молодых специалистов, их закрепляемости в сельской местности. Одной из наиболее эффективных форм подготовки кадров в соответствии с потребностями рынка труда стала целевая подготовка кадров. За указанный период сформирована кадровая политика в системе государственной гражданской службы Курганской области. Реализуются принципы гласности и открытости в ходе формирования кадрового состава государственной гражданской службы. Этому способствовало внедрение таких технологий, как конкурс при поступлении на гражданскую службу, формирование кадрового резерва на конкурсной основе. Сегодня конкурс становится приоритетной формой отбора кадров на государственную гражданскую службу Курганской области. Ежегодно по результатам открытого конкурса замещается около 50% должностей государственной гражданской службы Курганской области. Проводимая кадровая работа позволяет прогнозировать увеличение доли должностей государственной гражданской службы Курганской области, замещенных по результатам открытого конкурса, до 70%. Наблюдается постепенное увеличение доли должностей, на которые сформирован кадровый резерв государственной гражданской службы Курганской области. Имеющаяся практика позволяет прогнозировать тенденцию увеличения численности кадрового резерва с 43% до 70% в последующие периоды. Продолжается активная работа по подготовке кадров для системы государственного управления. Повышение квалификации и переподготовка государственных гражданских служащих Курганской области осуществляются на основании государственного заказа Курганской области, который размещается на конкурсной основе. Отработан механизм корректировки учебных планов в соответствии с направлениями и специализациями курсовой подготовки и с учетом новой нормативной правовой базы. Так, обязательными в программах обучения являются темы по разъяснению сущности национальных проектов, по реализации административной реформы, реформы государственной гражданской службы, местного самоуправления и т.д. Как результат работы по профессиональной подготовке кадров следует отметить повышение заинтересованности государственных гражданских служащих к получению профессионального образования. В исполнительных органах государственной власти Курганской области на сегодняшний день нет специалистов без профессионального образования. Причем 84% из них имеют высшее профессиональное образование, 16% - среднее профессиональное образование. В целях обеспечения открытости системы государственной гражданской службы Курганской области для граждан и гражданского общества информация о деятельности исполнительных органов государственной власти Курганской области, о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Курганской области и по формированию резерва кадров публикуется в средствах массовой информации, размещается на сайте Правительства Курганской области. Подготовлены методические рекомендации для кадровых служб органов государственной власти Курганской области по реализации кадровых технологий на государственной гражданской службе Курганской области. Совершенствование кадровых технологий, применяемых на государственной гражданской службе Курганской области, в настоящее время осуществляется на основе целевой Программы Курганской области "Развитие государственной гражданской службы Курганской области в 2008 - 2010 годах", утвержденной Постановлением Курганской областной Думы от 24 июня 2008 года N 3269. Неоднократно поднимался вопрос о низком профессиональном уровне работников органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, в том числе замещающих должности глав муниципальных образований и руководителей структурных подразделений. Постановлением Курганской областной Думы от 24 июня 2008 года N 3270 утверждена целевая Программа Курганской области "Развитие муниципальной службы в Курганской области на 2008 - 2010 годы", в рамках которой предусматривается формирование кадрового резерва муниципальных служащих и создание условий для подготовки кадров в органах местного самоуправления муниципальных образований Курганской области. Следует отметить, что на муниципальном уровне усилилось внимание к подготовке кадров: увеличилось число получающих образование в очной и заочной формах, организуется учеба с целью формирования у муниципальных служащих Курганской области необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности. В то же время ряд вопросов остается за пределами планов мероприятий по реализации Концепции: - отсутствие единых методик отбора в кадровый резерв в различных сферах деятельности; - недостаточная управленческая подготовка глав муниципальных образований и их заместителей; - отсутствие системы подбора кадров для назначения на должности руководителей государственных учреждений и государственных унитарных предприятий; - слабое использование потенциала выпускников высших профессиональных учебных заведений в Курганской области; - необходимость модернизации управленческих процессов в приоритетных сферах экономики. Совершенно очевидно, что задачи кадровой работы необходимо вывести на новый уровень. Возникла потребность в создании и использовании резерва управленческих кадров Курганской области. Следует рассмотреть возможность создания резерва не только на отдельные должности, но и на группы однородных должностей (в области делопроизводства, информационного, правового, кадрового обеспечения и т.п.) с возможностью его использования всеми органами государственной власти Курганской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, организациями. Необходимо: - усовершенствовать методику проведения конкурсных мероприятий, расширить перечень должностей при определении потребности в кадровом резерве (в том числе и категории "руководители"); - сформировать резерв управленческих кадров Курганской области по соответствующим отраслям социально-экономического комплекса Курганской области; - в обязательном порядке организовать подготовку состава резерва управленческих кадров Курганской области; - вести работу с выпускниками высших профессиональных учебных заведений Курганской области для привлечения в резерв управленческих кадров Курганской области. Указанные проблемы предлагается решать программными методами. В этой связи одним из направлений работы является создание механизма взаимодействия на всех уровнях управления. Расширение информационной базы кандидатов резерва управленческих кадров Курганской области, организация обучения лиц, включенных в резерв управленческих кадров Курганской области, разработка методических рекомендаций по работе с резервом управленческих кадров Курганской области - все это становится инструментами повышения эффективности процесса управления. Считаем целесообразным за основу в работе взять сложившиеся в Курганской области определенные механизмы отбора кадров, подготовки и формирования кадрового резерва на государственной гражданской службе Курганской области. Раздел II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цель Программы - формирование постоянно действующего резерва управленческих кадров Курганской области, его эффективное использование, направленное на кадровое обеспечение приоритетных сфер экономики, а также государственного и муниципального управления. Задачи программы: - создание механизма отбора в резерв управленческих кадров Курганской области; - формирование базы данных резерва управленческих кадров Курганской области и базы данных о вакансиях управленческих должностей; - обеспечение работы с резервом управленческих кадров Курганской области; - реализация механизмов использования резерва управленческих кадров Курганской области. Раздел III. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы рассчитана на 2009 - 2011 годы. Раздел IV. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 2420 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - без финансирования; 2010 год - 1085 тыс. рублей; 2011 год - 1335 тыс. рублей. Реализация Программы позволит повысить эффективность использования кадрового потенциала Курганской области, создать систему воспроизводства и обновления высококвалифицированных специалистов сферы управления, что позитивно отразится на темпах социально-экономического развития региона. Раздел V. СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ +---+--------------------------------------------+-----------------------+ | N | Направления финансирования | Финансирование по | |п/п| | годам, тыс. рублей | | | +-------+-------+-------+ | | | 2009 | 2010 | 2011 | | | | год | год | год | +---+--------------------------------------------+-------+-------+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +---+--------------------------------------------+-------+-------+-------+ |1. |Проведение семинаров с кадровыми службами| - | 60 | 60 | | |организаций | | | | +---+--------------------------------------------+-------+-------+-------+ |2. |Информационное обеспечение формирования| - | 50 | 50 | | |резерва управленческих кадров Курганской| | | | | |области | | | | +---+--------------------------------------------+-------+-------+-------+ |3. |Повышение квалификации лиц, включенных в| - | 250 | 500 | | |резерв управленческих кадров | | | | +---+--------------------------------------------+-------+-------+-------+ |4. |Переподготовка лиц, включенных в резерв| - | 625 | 625 | | |управленческих кадров Курганской области | | | | +---+--------------------------------------------+-------+-------+-------+ |5. |Проведение комплексного мониторинга кадровых| - | 100 | 100 | | |процессов в Курганской области | | | | +---+--------------------------------------------+-------+-------+-------+ |6. |Итого: | - | 1085 | 1335 | +---+--------------------------------------------+-------+-------+-------+ Раздел VI. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы обеспечит: - создание условий для формирования и эффективного использования постоянно действующего резерва управленческих кадров Курганской области; - повышение уровня профессиональной компетентности управленческих кадров Курганской области; - создание механизмов ротации кадров на территории Курганской области и в Уральском федеральном округе. Реализация Программы позволит достичь следующих результатов: - повышение квалификации 30% лиц, включенных в резерв управленческих кадров Курганской области; - переподготовка 50 человек, включенных в резерв управленческих кадров Курганской области; - замещение управленческих должностей из резерва управленческих кадров Курганской области; - включение в резерв управленческих кадров Курганской области по результатам конкурса. Задачи, поставленные Программой, реализуются впервые. На предыдущем этапе указанные задачи решались самостоятельно органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями. Соответственно, показатели, достигнутые в каждой сфере, не могут применяться к резерву управленческих кадров Курганской области. В связи с этим показатели на начальном этапе реализации Программы отсутствуют. Раздел VII. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ В перечень мероприятий по реализации Программы включены меры по достижению цели Программы, которые осуществляются по следующим направлениям: - создание правовой базы, регулирующей формирование резерва управленческих кадров Курганской области; - организация работы по формированию резерва управленческих кадров Курганской области; - формирование системы подготовки резерва управленческих кадров Курганской области. Перечень мероприятий по реализации Программы приведен в приложении к Программе. Мероприятия по направлению "Создание правовой базы, регулирующей формирование резерва управленческих кадров Курганской области" реализуются через определение способов и порядка отбора на основе конкурсных процедур, а также других форм отбора (проведение социальных опросов, интервью, мониторинг средств массовой информации; взаимодействие с профессиональными объединениями, с научными и образовательными учреждениями, общественными организациями, работа с кадровыми агентствами и др.); формирование правовой основы назначения (выдвижения) лиц, находящихся в резерве; создание механизма ротации кадров. Мероприятия по направлению "Организация работы по формированию резерва управленческих кадров Курганской области" выполняются в ходе постоянной работы комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Курганской области (далее - Комиссия), а также системной работы управления государственной службы и кадров Правительства Курганской области, ответственного за организацию работы по формированию резерва управленческих кадров Курганской области. Мероприятия по направлению "Формирование системы подготовки резерва управленческих кадров Курганской области" осуществляются через создание системы подготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров. Этому способствует использование различных форм работы (повышение квалификации, переподготовка, стажировка, проведение мастер-классов, моделирование и проектирование, ротация кадров, выделение грантов и др.). Раздел VIII. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ С МЕТОДИКОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ +-----------------------------------+-----+--------+---------------------+ | Наименование целевого индикатора |Еди- |Утверж- | Год реализации | | |ница | дено в | Программы | | |изме-|целевой +------+------+-------+ | |рения|програм-| 2009 | 2010 | 2011 | | | | ме | | | | +-----------------------------------+-----+--------+------+------+-------+ |Повышение квалификации лиц,| % | 30 | 10 | 20 | 30 | |включенных в резерв управленческих| | | | | | |кадров Курганской области | | | | | | +-----------------------------------+-----+--------+------+------+-------+ |Переподготовка лиц, включенных в|чел. | 50 | 20 | 15 | 15 | |резерв управленческих кадров| | | | | | |Курганской области | | | | | | +-----------------------------------+-----+--------+------+------+-------+ |Доля управленческих должностей,| % | 75 | 40 | 50 | 75 | |замещенных из резерва| | | | | | |управленческих кадров Курганской| | | | | | |области, в общем объеме замещенных| | | | | | |управленческих должностей на| | | | | | |территории Курганской области | | | | | | +-----------------------------------+-----+--------+------+------+-------+ |Доля должностей, включенных в| % | 100 | 100 | 100 | 100 | |резерв управленческих кадров| | | | | | |Курганской области по результатам| | | | | | |конкурса | | | | | | +-----------------------------------+-----+--------+------+------+-------+ |Доля управленческих должностей,| % | 75 | 40 | 50 | 75 | |замещенных из резерва| | | | | | |управленческих кадров Курганской| | | | | | |области, в общем объеме замещенных| | | | | | |управленческих должностей по сферам| | | | | | |деятельности | | | | | | +-----------------------------------+-----+--------+------+------+-------+ Оценка эффективности реализации целевой Программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла: при выполнении целевого индикатора - 1 балл; при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждые 5%; при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждые 5%. Заместитель Губернатора Курганской области - руководитель аппарата Правительства Курганской области А.Г.МАЗЕИН Приложение к целевой Программе Курганской области "Формирование резерва управленческих кадров Курганской области на 2009 - 2011 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОРМИРОВАНИЕ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ" +----+----------------------+---------+----------------+----------------+ | N | Перечень мероприятий | Срок | Исполнитель | Ожидаемые | |п/п | | выпол- | | результаты | | | | нения, | | | | | | годы | | | +----+----------------------+---------+----------------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +----+----------------------+---------+----------------+----------------+ |1. Создание правовой базы, регулирующей формирование резерва| |управленческих кадров Курганской области | +----+----------------------+---------+----------------+----------------+ |1.1.|Создание правовой| 2009 |Правительство |Легитимность | | |базы, регулирующей| |Курганской |применения | | |формирование, | |области |процедур, | | |подготовку и| | |обеспечивающих | | |использование резерва| | |формирование, | | |управленческих кадров| | |подготовку и| | |Курганской области | | |использование | +----+----------------------+---------+----------------+резерва | |1.2.|Разработка порядка| 2009 |Правительство |управленческих | | |ведения базы данных| |Курганской |кадров | | |резерва управленческих| |области |Курганской | | |кадров Курганской| | |области | | |области | | | | +----+----------------------+---------+----------------+ | |1.3.|Сбор и анализ| 2009 - |Правительство | | | |информации о| 2011 |Курганской | | | |реализации резерва| |области | | | |управленческих кадров| | | | | |в Курганской области | | | | +----+----------------------+---------+----------------+----------------+ |1.4.|Создание механизмов| 2009 - |Правительство |Создание | | |взаимодействия органов| 2010 |Курганской |комплексной | | |государственной власти| |области, органы|системы | | |Курганской области,| |государственной |управления в| | |территориальных | |власти |Курганской | | |органов федеральных| |Курганской |области. | | |органов исполнительной| |области, |Обеспечение | | |власти, органов| |территориальные |ротации кадров в| | |местного | |органы |Курганской | | |самоуправления | |федеральных |области | | |муниципальных | |органов | | | |образований Курганской| |исполнительной | | | |области, организаций| |власти (по| | | |по формированию и| |согласованию), | | | |использованию резерва| |органы местного| | | |управленческих кадров| |самоуправления | | | |Курганской области | |муниципальных | | | | | |образований | | | | | |Курганской | | | | | |области (по| | | | | |согласованию), | | | | | |организации (по| | | | | |согласованию) | | +----+----------------------+---------+----------------+----------------+ |2. Организация работы по формированию резерва управленческих кадров| |Курганской области | +----+----------------------+---------+----------------+----------------+ |2.1.|Определение методик| 2009 |Правительство |Обеспечение | | |отбора, подготовки и| |Курганской |единства | | |переподготовки резерва| |области |требований к| | |управленческих кадров| | |отбору, | | |Курганской области | | |подготовке и| | | | | |переподготовке | | | | | |резерва | | | | | |управленческих | | | | | |кадров | | | | | |Курганской | | | | | |области | +----+----------------------+---------+----------------+----------------+ |2.2.|Формирование резерва|Ежегодно |(Органы местного|Обеспечение | | |управленческих кадров| |самоуправления |преемственности | | |муниципальных | |муниципальных |и стабильности| | |образований Курганской| |образований |кадровых | | |области | |Курганской |процессов в| | | | |области (по|муниципальных | | | | |согласованию) |образованиях | | | | | |Курганской | | | | | |области | +----+----------------------+---------+----------------+----------------+ |2.3.|Формирование резерва|Ежегодно |Государственные |Обеспечение | | |управленческих кадров| |учреждения (по|преемственности | | |государственных | |согласованию), |и стабильности| | |учреждений, | |государственные |кадровых | | |государственных | |унитарные |процессов в| | |унитарных предприятий,| |предприятия (по|государственных | | |организаций социально-| |согласованию), |учреждениях, | | |экономического | |организации |государственных | | |комплекса Курганской| |социально- |унитарных | | |области | |экономического |предприятиях, | | | | |комплекса (по|организациях | | | | |согласованию) |социально- | | | | | |экономического | | | | | |комплекса | | | | | |Курганской | | | | | |области | +----+----------------------+---------+----------------+----------------+ |2.4.|Формирование резерва|Ежегодно |Правительство |Наличие | | |управленческих кадров| |Курганской |постоянно | | |Курганской области | |области |действующего, | | | | | |систематически | | | | | |пополняемого | | | | | |резерва | | | | | |управленческих | | | | | |кадров | | | | | |Курганской | | | | | |области | +----+----------------------+---------+----------------+----------------+ |2.5.|Проведение | 2009 - |Правительство |Обеспечение | | |комплексного | 2010 |Курганской |контроля за| | |мониторинга кадровых| |области |реализацией | | |процессов в Курганской| | |резерва | | |области | | |управленческих | | | | | |кадров | | | | | |Курганской | | | | | |области | +----+----------------------+---------+----------------+----------------+ |2.6.|Информационное | 2009 - |Правительство |Обеспечение | | |обеспечение | 2011 |Курганской |принципов | | |формирования резерва| |области |гласности, | | |управленческих кадров| | |открытости в| | |Курганской области | | |ходе | | | | | |формирования | | | | | |резерва | | | | | |управленческих | | | | | |кадров | | | | | |Курганской | | | | | |области | +----+----------------------+---------+----------------+----------------+ |2.7.|Проведение конкурса| 2009 - |Правительство |Содействие | | |"Менеджер года" | 2011 |Курганской |повышению | | | | |области, органы|эффективности | | | | |государственной |управления в| | | | |власти |государственной | | | | |Курганской |гражданской | | | | |области, |службе | | | | |территориальные |Курганской | | | | |органы |области и| | | | |федеральных |муниципальной | | | | |органов |службе | | | | |исполнительной |Курганской | | | | |власти (по|области | | | | |согласованию), | | | | | |органы местного| | | | | |самоуправления | | | | | |муниципальных | | | | | |образований | | | | | |Курганской | | | | | |области (по| | | | | |согласованию), | | | | | |организации (по| | | | | |согласованию), | | | | | |Курганское | | | | | |региональное | | | | | |отделение | | | | | |общественной | | | | | |организации | | | | | |"Вольное | | | | | |экономическое | | | | | |общество России"| | | | | |(по | | | | | |согласованию) | | +----+----------------------+---------+----------------+----------------+ |3. Формирование системы подготовки резерва управленческих кадров| |Курганской области | +----+----------------------+---------+----------------+----------------+ |3.1.|Проведение семинаров с|Ежегодно |Правительство |Обеспечение | | |кадровыми службами| |Курганской |результативности| | |органов | |области |применения | | |государственной власти| | |кадровых | | |Курганской области,| | |технологий | | |органов местного| | |органами | | |самоуправления | | |государственной | | |муниципальных | | |власти | | |образований Курганской| | |Курганской | | |области | | |области, | | | | | |органами | | | | | |местного | | | | | |самоуправления | | | | | |муниципальных | | | | | |образований | | | | | |Курганской | | | | | |области | +----+----------------------+---------+----------------+----------------+ |3.2.|Организация подготовки| 2009 - |Правительство |Повышение уровня| | |и переподготовки| 2011 |Курганской |профессиональной| | |кадров, включенных в| |области, органы|компетентности | | |резерв управленческих| |государственной |управленческих | | |кадров Курганской| |власти |кадров в| | |области | |Курганской |Курганской | | | | |области, |области | | | | |территориальные | | | | | |органы | | | | | |федеральных | | | | | |органов | | | | | |исполнительной | | | | | |власти (по| | | | | |согласованию), | | | | | |органы местного| | | | | |самоуправления | | | | | |муниципальных | | | | | |образований | | | | | |Курганской | | | | | |области (по| | | | | |согласованию), | | | | | |организации (по| | | | | |согласованию) | | +----+----------------------+---------+----------------+----------------+ |3.3.|Разработка учебных| 2009 - |Правительство |Обеспечение | | |планов повышения| 2011 |Курганской |подготовки | | |квалификации, | |области, |профессиональной| | |стажировки и других| |профессиональные|управленческой | | |видов обучения лиц,| |учебные |элиты | | |включенных в резерв| |заведения (по| | | |управленческих кадров| |согласованию) | | | |Курганской области | | | | +----+----------------------+---------+----------------+ | |3.4.|Разработка программ| 2009 - |Правительство | | | |подготовки лиц,| 2011 |Курганской | | | |включенных в резерв| |области, | | | |управленческих кадров| |Департамент | | | |Курганской области, с| |экономического | | | |учетом Президентской| |развития, | | | |программы подготовки| |торговли и труда| | | |управленческих кадров| |Курганской | | | |для организаций| |области, | | | |народного хозяйства| |профессиональные| | | |Российской Федерации | |учебные | | | | | |заведения (по| | | | | |согласованию) | | +----+----------------------+---------+----------------+----------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|