Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 14.04.2009 № 202ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 апреля 2009 года N 202 Действие приостановлено до 01.01.2010 г. - Постановление Правительства Курганской области от 10.08.2009 г. N 442 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА (ВНУТРЕННЕГО АУДИТА) РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОТРАСЛЕВОЕ ЛИБО МЕЖОТРАСЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок проведения мониторинга (внутреннего аудита) результатов деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Правительства Курганской области Мазеина А.Г. Губернатор Курганской области О.А.БОГОМОЛОВ Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 14 апреля 2009 г. N 202 "О Порядке проведения мониторинга (внутреннего аудита) результатов деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление" ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА (ВНУТРЕННЕГО АУДИТА) РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОТРАСЛЕВОЕ ЛИБО МЕЖОТРАСЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ I. Общие положения 1. Настоящее Положение о порядке проведения мониторинга (внутреннего аудита) результатов деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление (далее - Положение), предусматривает порядок осуществления системы мероприятий по обобщению информации о достижении органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление (далее - ОИВ), установленных целей в следующих сферах деятельности: 1) улучшение эффективности и результативности расходов областного бюджета; 2) повышение результативности деятельности ОИВ; 3) обеспечение надежности и достоверности финансовой и управленческой отчетности ОИВ и подведомственных им организаций; 4) выполнение требований правовых актов, регулирующих деятельность ОИВ. 2. Основными целями мониторинга (внутреннего аудита) результатов деятельности ОИВ (далее - мониторинг) являются: 1) своевременное выявление и анализ рисков, связанных с достижением стратегических целей, тактических задач, выполнение целевых программ, включенных в доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Курганской области; 2) обеспечение достоверности информации и отчетности ОИВ; 3) выполнение финансово-хозяйственных планов ОИВ; 4) содействие построению оптимальной организационной структуры ОИВ, соответствующей стратегическим целям и тактическим задачам, стоящим перед ОИВ; 5) предоставление общественным объединениям, Правительству Курганской области, Курганской областной Думе, а также иным органам государственной власти возможности получения объективной и полной информации о степени результативности деятельности в рамках установленных направлений деятельности ОИВ; 6) соблюдение требований правовых актов, регулирующих деятельность ОИВ. 3. Основными направлениями осуществления мониторинга являются: 1) оценка качества планов деятельности ОИВ на предмет соответствия приоритетам государственной политики Российской Федерации и приоритетам экономического и социального развития Курганской области; 2) оценка результатов деятельности на предмет выполнения плановых показателей и достижения целевых показателей; 3) контроль и анализ эффективности и результативности бюджетных расходов. 4. Для целей настоящего Положения понятия используются в следующих значениях: 1) план деятельности ОИВ - правовой акт ОИВ, закрепляющий комплекс мероприятий по достижению целей и задач деятельности ОИВ на среднесрочный период, содержащий планируемые результаты, показатели и способы их достижения; 2) показатели - количественно-качественные измерители, которые позволяют судить об изменениях социально-экономических явлений и процессов в сфере деятельности ОИВ. Иные понятия используются в значениях, определенных Регламентом подготовки и рассмотрения докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 25 августа 2008 года N 385 "О докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Курганской области". II. Организация мониторинга 5. ОИВ осуществляют разработку и утверждение планов своей деятельности, подготовку отчетов об их исполнении и направление в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области (далее - Департамент). 6. Обобщение информации и подготовку заключения по результатам мониторинга осуществляет Департамент. III. Порядок проведения мониторинга 7. Утвержденные планы деятельности ОИВ и отчеты об их исполнении по полугодиям до 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, на бумажном и электронном носителях направляются в Департамент для анализа и подготовки соответствующего заключения. 8. Оценка качества планов деятельности ОИВ производится Департаментом на основе анализа плановой документации ОИВ и документов, в которых сформулированы приоритеты государственной политики Российской Федерации, экономического и социального развития Курганской области. 9. Процедура оценки качества планов деятельности ОИВ заключается в анализе сформулированных целей, задач и показателей деятельности ОИВ и в вынесении суждения относительно их правильности, корректности и соответствия установленным критериям оценки планов деятельности ОИВ. 10. Соответствие планов деятельности ОИВ критериям производится Департаментом по оценочным таблицам, приведенным в приложении к настоящему Положению. 11. Оценочная таблица представляет собой перечень критериев оценки планов деятельности ОИВ и состоит из 6 критериев качества (стратегии развития ОИВ, деятельности ОИВ, системы управления - организация и взаимодействие, система управления - бюджетные средства, система управления - человеческие ресурсы, система управления - информационные ресурсы), включающих 26 степеней. Каждая степень оценивается в баллах, как произведение от перемножения соответствующего уровня критерия (от 0 до 2 баллов) и веса критерия (от 0,15 до 0,25). Вес критериев определен экспертно. Оценочная таблица позволяет получить формализованную оценку качества реализации планов деятельности ОИВ в виде суммы баллов. 12. Оценка результатов деятельности ОИВ производится самим ОИВ и вместе с заключениями (согласованием) ОИВ и подразделений, в сферу деятельности которых входят оцениваемые направления (критерии оценки), передаются в Финансовое управление Курганской области и Департамент в сроки, установленные Постановлением Правительства Курганской области от 25 августа 2008 года N 385 "О докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Курганской области". 13. Заключение по результатам мониторинга Департамент направляет в комиссию по оценке результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Курганской области (далее - Комиссия). При оценке результатов деятельности ОИВ Комиссия выявляет причины отклонений, которые определяются воздействием следующих факторов: 1) внешних неконтролируемых факторов (форс-мажорные обстоятельства, изменения федерального законодательства и другие); 2) внешних контролируемых факторов (рост численности потребителей государственных услуг определенного вида, реструктуризация бюджетного сектора, изменения регионального законодательства и другие); 3) внутренние факторы (несовершенство организационной структуры, несовершенство межведомственного взаимодействия, запаздывающее внедрение новых методов управления и другие). 14. Для проверки информативности и достоверности показателей, приведенных в мониторинге и докладе о результатах и основных направлениях деятельности ОИВ Комиссия вправе привлекать внешних экспертов и аудиторов. 15. По результатам проведения мониторинга Комиссия принимает решение по каждому ОИВ, в котором отражаются замечания и рекомендации. Решение оформляется протоколом заседания, который подписывает председатель Комиссии. Решения Комиссии направляются руководителям ОИВ в виде копий протокола заседания Комиссии или выписок из протоколов. Работа ОИВ по устранению недостатков приводится в отдельном разделе доклада о результатах и основных направлениях деятельности ОИВ следующего года. Заместитель Губернатора Курганской области - руководитель аппарата Правительства Курганской области А.Г.МАЗЕИН Приложение к Положению о Порядке проведения мониторинга (внутреннего аудита) результатов деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПЛАНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ОТРАСЛЕВОЕ ЛИБО МЕЖОТРАСЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ +-----+------+----------------------------------------------------------+ | Вес |Уровни| Критерии оценки | |кри- |крите-| | |терия| рия | | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | |1. Качество стратегии развития государственного органа | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | 0,2 | |1.1. Степень соответствия выбранных стратегических целей| | | |установленным требованиям | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 0 |Стратегические цели не сформулированы | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 1 |Сформулировано до 3 стратегических целей, но не для всех| | | |целей обоснована их взаимосвязанность/взаимодополняемость | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 2 |Сформулировано до 3 стратегических целей и обоснована их| | | |взаимосвязанность/взаимодополняемость, при этом| | | |обоснование стратегических целей базируется на нормативных| | | |правовых актах и иных официальных документах, определяющих| | | |основные задачи и принципы государственной политики на| | | |региональном уровне | +-----+------+----------------------------------------------------------+ |0,25 | |1.2. Степень соответствия выбранных тактических задач| | | |деятельности установленным требованиям | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 0 |Тактические задачи не сформулированы | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 1 |Тактические задачи сформулированы не для всех| | | |стратегических целей | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 2 |До 5 тактических задач сформулировано для каждой| | | |стратегической цели, обоснование соответствия тактических| | | |задач стратегическим целям, установленным сферам| | | |деятельности и функциям государственного органа приведено| | | |для всех задач | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | 0,2 | |1.3. Степень охвата тактических задач показателями | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 0 |Менее чем для 50% тактических задач приведены значения| | | |показателей, характеризующих результаты деятельности | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 1 |От 50% до 75% тактических задач имеют значения| | | |показателей, характеризующих результаты деятельности | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 2 |Для более 75% тактических задач приведены значения| | | |показателей, характеризующих результаты деятельности, при| | | |этом выделены показатели конечных результатов | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | 0,2 | |1.4. Степень соответствия выбранных показателей| | | |установленным требованиям | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 0 |Менее 50% из выбранных показателей соответствуют| | | |требованиям | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 1 |От 50% до 75% выбранных показателей соответствуют| | | |требованиям | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 2 |Более 75% выбранных показателей соответствуют требованиям | +-----+------+----------------------------------------------------------+ |0,15 | |1.5. Степень соответствия значений показателей| | | |установленным требованиям | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 0 |Плановые значения рассчитаны для менее 25% показателей | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 1 |От 25% до 50% показателей имеют плановые значения | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 2 |Расчет плановых значений имеют более 50% выбранных| | | |показателей, приведены целевые и/или нормативные значения,| | | |а также обоснована динамика их достижения, при этом не| | | |допущено искусственное занижение плановых значений | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | |2. Качество деятельности государственного органа | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | 0,2 | |2.1. Степень выполнения плановых показателей | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 0 |Выполнено менее 50% плановых показателей, при этом причины| | | |отклонений фактических значений от плановых не обоснованы | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 1 |Выполнено от 50% до 90% плановых показателей, при этом| | | |причины отклонений фактических значений от плановых| | | |обоснованы и в основном связаны с внешними факторами | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 2 |Выполнено более 90% плановых показателей, при этом причины| | | |отклонений фактических значений от плановых обоснованы и| | | |связаны с внешними факторами | +-----+------+----------------------------------------------------------+ |0,15 | |2.2. Степень прогресса в динамике показателей конечных| | | |результатов | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 0 |Достигнуто улучшение в динамике менее чем по 50%| | | |показателей конечных результатов | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 1 |Достигнуто улучшение в динамике в 50 - 75% показателей| | | |конечных результатов | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 2 |Достигнуто улучшение в динамике более чем по 75%| | | |показателей конечных результатов | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | 0,2 | |2.3. Степень выполнения плановых показателей экономичности| +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 0 |Количественно измеримые показатели экономичности не| | | |сформулированы или выполнены менее чем на 50% | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 1 |Выполнено от 50% до 90% сформулированных показателей| | | |экономичности | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 2 |Выполнено более 90% сформулированных показателей| | | |экономичности | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | 0,2 | |2.4. Степень выполнения плановых показателей эффективности| +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 0 |Количественно измеримые показатели эффективности не| | | |сформулированы или выполнены менее чем на 50% | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 1 |Выполнено от 50% до 90% сформулированных показателей| | | |эффективности | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 2 |Выполнено более 90% сформулированных показателей| | | |эффективности | +-----+------+----------------------------------------------------------+ |0,25 | |2.5. Степень выполнения плановых показателей| | | |результативности | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 0 |Количественно измеримые показатели результативности не| | | |сформулированы или выполнены менее чем на 50% | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 1 |Выполнено от 50% до 90% сформулированных показателей| | | |результативности | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 2 |Выполнено более 90% сформулированных показателей| | | |результативности | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | |3. Качество системы управления - организация и| | | |взаимодействие | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | 0,2 | |3.1. Степень развития программно-целевых методов| | | |управления | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 0 |Ведомственные целевые программы отсутствуют и их| | | |разработка не планируется | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 1 |Разработка ведомственных целевых программ планируется,| | | |присутствует обоснованный план внедрения | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 2 |Ведомственные целевые программы разработаны и реализуются,| | | |при этом для каждой программы указаны сроки действия,| | | |цели, перечень показателей и бюджет | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | 0,2 | |3.2. Степень развития внутриведомственного взаимодействия | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 0 |Принято менее 25% административных регламентов функций| | | |(услуг) от исполняемых функций и предоставляемых услуг в| | | |исполнительном органе государственной власти Курганской| | | |области | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 1 |Принято от 25% до 50% административных регламентов функций| | | |(услуг) от исполняемых функций и предоставляемых услуг в| | | |исполнительном органе государственной власти области | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 2 |Административные регламенты приняты для более 50%| | | |исполняемых функций и предоставляемых услуг | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | 0,2 | |3.3. Степень развития внутриотраслевого взаимодействия | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 0 |Соглашения (или иные регламентирующие документы)| | | |отсутствуют, их принятие не планируется | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 1 |Разработка соглашений планируется, присутствует| | | |обоснованный план внедрения | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 2 |Соглашения разработаны для массовых общественно значимых| | | |государственных услуг | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | 0,2 | |3.4. Степень развития межведомственного взаимодействия | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 0 |Межведомственные соглашения (или иные регламентирующие| | | |документы) отсутствуют, их принятие не планируется | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 1 |Разработка межведомственных соглашений планируется,| | | |присутствует обоснованный план внедрения | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 2 |Межведомственные соглашения разработаны для большинства| | | |межведомственных задач | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | 0,2 | |3.5. Степень развития взаимодействия с органами местного| | | |самоуправления | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 0 |Соглашения (или иные регламентирующие документы)| | | |отсутствуют, их принятие не планируется | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 1 |Разработка соглашений планируется, присутствует| | | |обоснованный план внедрения | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 2 |Соглашения разработаны для массовых общественно значимых| | | |государственных услуг | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | |4. Качество системы управления - бюджетные средства | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | 0,2 | |4.1. Степень внедрения методов БОР (бюджетирование,| | | |ориентированное на результат) | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 0 |Внедрение методов БОР не планируется; аналитическое| | | |распределение бюджетных расходов по целям, задачам и| | | |показателям отсутствует | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 1 |Разработка и внедрение в практику методов БОР планируется,| | | |присутствует обоснованный план внедрения мероприятий | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 2 |Методы и процедуры БОР на стадии внедрения, присутствует| | | |аналитическое распределение бюджетных расходов по целям,| | | |задачам и показателям | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | 0,2 | |4.2. Степень развития среднесрочного (на три года)| | | |планирования бюджетных средств | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 0 |Среднесрочный план распределения бюджетных расходов по| | | |целям, задачам и показателям отсутствует | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 1 |Среднесрочный план распределения бюджетных расходов по| | | |целям, задачам и показателям представлен (без обоснования| | | |сложившейся и/или планируемой структуры расходов) | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 2 |Среднесрочный план распределения расходов по бюджетным| | | |целевым программам разработан и обоснован (с обоснованием| | | |сложившейся и/или планируемой структуры расходов, с| | | |характеристикой тенденций ее изменения в плановом периоде| | | |и приведением факторов, влияющих на эти тенденции) | +-----+------+----------------------------------------------------------+ |0,25 | |4.3. Степень обоснованности взаимосвязи бюджетных расходов| | | |и результатов деятельности | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 0 |Взаимосвязь между объемом бюджетных расходов и| | | |результатами деятельности обоснована менее чем для 50%| | | |тактических задач | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 1 |Взаимосвязь между объемом бюджетных расходов и| | | |результатами деятельности обоснована для 50 - 90%| | | |тактических задач | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 2 |Взаимосвязь между объемом бюджетных расходов и| | | |результатами деятельности обоснована для более 90%| | | |тактических задач | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | 0,2 | |4.4. Степень развития внутреннего аудита эффективности| | | |бюджетных расходов | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 0 |Процедуры внутреннего контроля (аудита) эффективности| | | |бюджетных расходов отсутствуют, их принятие не планируется| +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 1 |Процедуры внутреннего контроля (аудита) эффективности| | | |бюджетных расходов планируются, присутствует обоснованный| | | |план внедрения | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 2 |Процедуры внутреннего контроля (аудита) эффективности и| | | |результативности разработаны и в основном внедрены;| | | |определен порядок его проведения и структурное| | | |подразделение, ответственное за проведение внутреннего| | | |контроля (аудита) | +-----+------+----------------------------------------------------------+ |0,15 | |4.5. Степень обоснованности мероприятий по повышению| | | |результативности бюджетных расходов | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 0 |Мероприятия по повышению результативности бюджетных| | | |расходов отсутствуют | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 1 |Обоснованный план мероприятий по повышению| | | |результативности бюджетных расходов представлен | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 2 |Обоснованный план мероприятий по повышению| | | |результативности бюджетных расходов разработан и| | | |реализуется, в том числе по оптимизации бюджетной сети,| | | |расширению сферы применения программно-целевых методов| | | |бюджетного планирования, совершенствованию системы| | | |государственных закупок и др. | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | |5. Качество системы управления - человеческие ресурсы | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | 0,2 | |5.1. Степень внедрения конкурсных процедур | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 0 |Конкурс проводится менее чем в 50% случаях. Должности, на| | | |которые назначение должно быть произведено по конкурсу,| | | |остаются вакантными или закрываются другими способами | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 1 |Конкурс проводился в 50 - 90% случаев, предусмотренных| | | |законодательством. В остальных случаях должности остаются| | | |вакантными или закрываются другими способами | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 2 |Конкурс проводился в более чем 90% случаев,| | | |предусмотренных законодательством | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | 0,2 | |5.2. Степень развития системы оценки по результатам | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 0 |Процедуры оценки по результатам отсутствуют, их принятие| | | |не планируется | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 1 |Процедуры оценки, основанные на показателях| | | |результативности (включенных в должностные регламенты и| | | |срочные служебные контракты) с сотрудниками, имеющими| | | |полномочия принимать самостоятельные решения, разработаны;| | | |присутствует обоснованный план внедрения | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 2 |Процедуры оценки, основанные на показателях| | | |результативности (включенных в должностные регламенты и| | | |срочные служебные контракты) с сотрудниками, имеющими| | | |полномочия принимать самостоятельные решения, разработаны| | | |и находятся на стадии внедрения | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | 0,2 | |5.3. Повышение квалификации | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 0 |План повышения квалификации не разработан, повышение| | | |квалификации не проводится или проводится в исключительных| | | |случаях | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 1 |План повышения квалификации разработан, но выполняется не| | | |в полном объеме | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 2 |План повышения квалификации разработан и выполняется в| | | |полном объеме | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | |6. Качество системы управления - информационные ресурсы | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | 0,2 | |6.1. Степень развития информационной базы управления | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 0 |Информационная база не ведется | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 1 |Информационная база ведется, но в объеме менее чем по 50%| | | |показателей | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 2 |Информационная база ведется и содержит статистические| | | |данные более чем о 50% показателей | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | 0,2 | |6.2. Степень использования результатов социологических| | | |исследований | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 0 |Социологические исследования по изучению мнения| | | |потребителей государственных услуг и заинтересованных лиц| | | |не проводятся | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 1 |Планируется проведение социологических исследований,| | | |имеются обоснованный план проведения | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 2 |Социологические исследования проводятся, результаты этих| | | |исследований учитываются при планировании деятельности и| | | |совершенствовании системы управления | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | 0,2 | |6.3. Степень информатизации | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 0 |Ведомственная программа информатизации, основанная на| | | |единой функционально-процессной модели с учетом| | | |возможностей современных информационно-коммуникационных| | | |технологий, отсутствует | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 1 |Планируется формирование ведомственной программы| | | |информатизации; присутствует обоснованный план внедрения | +-----+------+----------------------------------------------------------+ | | 2 |Ведомственная программа информатизации разработана и| | | |находится на стадии внедрения | +-----+------+----------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|