Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 22.12.2008 № 598ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 2008 года N 598 Утратилo силу - Постановление Правительства Курганской области от 08.09.2009 г. N 483 Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг Во исполнение статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях установления единого порядка формирования и финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг, Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг согласно приложению к настоящему Постановлению. Рекомендует: Органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области принять нормативные правовые акты, регламентирующие порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания. 2. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир". 3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И. Губернатор Курганской области О.А.БОГОМОЛОВ Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 22 декабря 2008 г. N 598 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг" ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает единые требования к формированию и финансовому обеспечению выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг. 2. Государственные задания на оказание государственных услуг (далее - государственные задания) формируются главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с требованиями к содержанию государственного задания, указанными в части 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Государственные задания используются при составлении проектов областного бюджета и бюджетов территориальных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными учреждениями и иными некоммерческими организациями (далее - исполнители государственных заданий) государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам. Раздел II. ФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ 4. Государственные задания формируются главными распорядителями средств областного бюджета для исполнения расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета, включенных в реестр расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета. 5. Формирование государственных заданий производится по каждой государственной услуге для каждого исполнителя государственного задания, оказывающего государственные услуги физическим и (или) юридическим лицам. 6. Государственные задания формируются на срок до трех лет и подлежат уточнению при составлении проектов областного бюджета и бюджетов территориальных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период. 7. Для формирования государственных заданий исполнители государственных заданий в устанавливаемый главными распорядителями средств областного бюджета срок представляют главным распорядителям средств областного бюджета следующую информацию: оценку потребностей в соответствующих видах государственных услуг, прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг и возможностей исполнителей государственных заданий по оказанию государственных услуг; расчет потребности финансового обеспечения выполнения государственных заданий, который производится с учетом утвержденных подушевых или иных нормативов затрат на оказание государственных услуг. В случае отсутствия нормативов расчет производится на основе определения расходов, необходимых для оказания государственных услуг, с учетом требуемых количественных и качественных показателей; план по доходам и расходам по оказанию государственных услуг, предусмотренных на платной основе; предложения по имуществу, которое планируется использовать при выполнении государственных заданий; отчеты об исполнении государственных заданий и пояснительную записку о результатах выполнения государственных заданий за предыдущий период. 8. На основании предоставленной исполнителями государственных заданий информации, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, главные распорядители средств областного бюджета формируют государственные задания с учетом предельных объемов финансирования, доведенных Финансовым управлением Курганской области. 9. Утвержденные государственные задания главными распорядителями средств областного бюджета направляются в Финансовое управление Курганской области в срок до 1 июля текущего финансового года. 10. Государственные задания, утвержденные главными распорядителями средств областного бюджета, являются обязательными приложениями к договорам (соглашениям), заключаемым с некоммерческими организациями, не являющимися бюджетными и автономными учреждениями, на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам. 11. Государственные задания доводятся главными распорядителями средств областного бюджета до исполнителей государственных заданий в период после принятия закона Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и до начала очередного финансового года. Раздел III. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ 12. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджетов территориальных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством. 13. Главные распорядители средств областного бюджета уточняют государственные задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом доведенных Финансовым управлением Курганской области уточненных предельных объемов финансирования на очередной финансовый год и плановый период. 14. При фактическом исполнении государственных заданий в меньшем объеме, чем это предусмотрено утвержденными и уточненными государственными заданиями, или с результативностью или качеством, не соответствующим требованиям, указанным в государственных заданиях, главные распорядители средств областного бюджета по согласованию с Финансовым управлением Курганской области вправе сократить объем бюджетных ассигнований и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных исполнителям государственных заданий бюджетных ассигнований. Заместитель Губернатора Курганской области - руководитель аппарата Правительства Курганской области А.Г.МАЗЕИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|