Расширенный поиск

Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 02.03.2010 № 2187

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 02 марта 2010 года N 2187


                    О мерах по организованному
                  пропуску весеннего паводка 2010
                       года в городе Кургане

     В целях планомерной подготовки  и  проведения  мероприятий  по
организованному пропуску весеннего паводка, обеспечения постоянного
контроля за ходом выполнения мероприятий по безаварийному  пропуску
весеннего половодья, обеспечения  надлежащего  порядка,  сохранения
городского  хозяйства  и  гидротехнических  сооружений  во    время
пропуска паводковых вод 2010  г.,  в  соответствии  с  Федеральными
законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий  от
чрезвычайных ситуаций  природного  и  техногенного  характера",  от
06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления  в  Российской  Федерации",  Уставом  муниципального
образования города Кургана, Администрация г. Кургана
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Утвердить  организационно-технические    мероприятия    по
проведению весеннего паводка 2010 года в  городе  Кургане  согласно
приложению.
     2.  Департаменту  финансов  Администрации    города    Кургана
производить финансирование противопаводковых мероприятий в пределах
средств, предусмотренных в бюджете города на 2010 год, на основании
документов, подтверждающих данные расходы.
     3. Контроль за выполнением настоящего Постановления  возложить
на Департамент развития городского хозяйства  Администрации  города
Кургана.


     Руководитель
     Администрации города Кургана          А.Г.Якушев





                                                         Приложение
                                                    к Постановлению
                                       Администрации города Кургана
                                       от 02 марта 2010 года N 2187


              Организационно-технические мероприятия
                  по проведению весеннего паводка
                    2010 года в городе Кургане

+---+--------------------------------------------------------------------+
| I |  Организационно-технические мероприятия по подготовке к весеннему  |
|   |                              паводку                               |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
| N |     Проводимые мероприятия      |   Срок   |      Исполнитель      |
|п\п|                                 |исполнения|                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|1. |Уточнить    границы    возможного|    До    |ДРГХ  Администрации  г.|
|   |подтопления  и  нанести  на  план|30.03.2010|Кургана                |
|   |города  участки,  попадающие  под|          |                       |
|   |затопление,  в   соответствии   с|          |                       |
|   |прогнозом на 2010 год            |          |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|2. |Проверить   состояние    и    при|По решению|ДРГХ  Администрации  г.|
|   |необходимости  обновить   отметки| КЧС и ПБ |Кургана                |
|   |ожидаемого уровня подъема воды  в|          |                       |
|   |местах  подтопления   на   видных|          |                       |
|   |местах местности                 |          |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|3. |Размножить   карты    города    с|По решению|ДРГХ  Администрации  г.|
|   |нанесением вероятного подтопления| КЧС и ПБ |Кургана                |
|   |в количестве 10 экз.             |          |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|4. |Департаментам       Администрации|    До    |Департаменты           |
|   |города, МУ "Управление  дорожного|30.03.2010|Администрации   города,|
|   |хозяйства  и  благоустройства  г.|          |МУ          "Управление|
|   |Кургана",  МУП  "Курганводоканал"|          |дорожного  хозяйства  и|
|   |разработать  и   представить   на|          |благоустройства      г.|
|   |заседание    КЧ    и   ПБ   планы|          |Кургана",           МУП|
|   |населения      и       конкретных|          |"Курганводоканал",     |
|   |мероприятий  по защите территории|          |Управление по делам  ГО|
|   |от  ЧС  в  зависимости  от границ|          |и ЧС г. Кургана        |
|   |возможного   подтопления  районов|          |                       |
|   |города Кургана                   |          |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|5. |Создать двухмесячный запас (май -|    До    |МУП "Курганводоканал"  |
|   |июнь)  хлора  и  коагулянтов   на|30.04.2010|                       |
|   |Арбинском водозаборном сооружении|          |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|6. |Закрыть        задвижки        на|По решению|МУ          "Управление|
|   |водоперепускных   трубах    через| КЧС и ПБ |дорожного  хозяйства  и|
|   |дамбу р. Битевка в ЦПКиО         |          |благоустройства      г.|
|   |                                 |          |Кургана"               |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|7. |Определить наличие помещений  для|    До    |Эвакуационная комиссия |
|   |возможного расселения граждан  из|23.03.2010|г. Кургана,  Управление|
|   |затопляемой зоны                 |          |по делам  ГО  и  ЧС  г.|
|   |                                 |          |Кургана,    Департамент|
|   |                                 |          |социальной     политики|
|   |                                 |          |Администрации        г.|
|   |                                 |          |Кургана                |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|8. |По      результатам      проверки|    До    |МУП  "Курганводоканал",|
|   |готовности гидроузла  к  пропуску|13.04.2010|ДЖКХ,  ДРГХ,  МУП  "УКС|
|   |паводка      представить      акт|          |Администрации    города|
|   |председателю  КЧС  и  ПБ   города|          |Кургана"               |
|   |Кургана  с   отражением   в   нем|          |                       |
|   |следующих мероприятий:           |          |                       |
|   |-  осмотра   плотины,   затворов,|          |                       |
|   |подъемных механизмов;            |          |                       |
|   |-  проверить  действие  подъемных|          |                       |
|   |механизмов  на  холостом  ходу  и|          |                       |
|   |произвести их ревизию;           |          |                       |
|   |-  подготовить  аварийный   запас|          |                       |
|   |инструментов,    спецодежды     и|          |                       |
|   |строительных материалов;         |          |                       |
|   |- организовать аварийную  бригаду|          |                       |
|   |на период ледохода и организовать|          |                       |
|   |круглосуточное    дежурство     с|          |                       |
|   |записью  в  журнале   необходимых|          |                       |
|   |сведений;                        |          |                       |
|   |- провести  инструктаж,  обучение|          |                       |
|   |бригады перед производством работ|          |                       |
|   |по пропуску паводка;             |          |                       |
|   |-  провести   ревизию   освещения|          |                       |
|   |плотины;                         |          |                       |
|   |- очистить от  мусора  (обломков,|          |                       |
|   |бетонных   элементов,   арматуры,|          |                       |
|   |топляков, камней,  песка,  ила  и|          |                       |
|   |др.)  поверхность  понура   перед|          |                       |
|   |водосливом, водосбой и рисберму; |          |                       |
|   |-  произвести  очистку  ото  льда|          |                       |
|   |затворов,   пазовых   и   ходовых|          |                       |
|   |частей  и  поочередно   проверить|          |                       |
|   |шандоры в рабочем состоянии;     |          |                       |
|   |-     проверить     комплектность|          |                       |
|   |подставок для  крепления  рабочих|          |                       |
|   |шандоров                         |          |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|9. |Провести мероприятия, связанные с|    До    |ДРГХ,     МУП      "УКС|
|   |ремонтом гидроузла               |13.04.2010|Администрации    города|
|   |                                 |          |Кургана"               |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|10.|Создать   запасы   продуктов    и| На весь  |ДЭРУМИ Администрации г.|
|   |предметов первой необходимости  в|  период  |Кургана                |
|   |магазинах пос. Смолино, Н. Утятка| паводка  |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|11.|Организовать    при     городском|    По    |УВД  г.   Кургана   (по|
|   |Управлении     внутренних     дел|обстановке|согласованию),      ДСП|
|   |спасательные     команды,     для|          |Администрации        г.|
|   |оказания  помощи  в   затопляемых|          |Кургана                |
|   |зонах и проверить их готовность  |          |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|12.|Подготовить 6 команд,  оснащенных|    До    |УВД  г.   Кургана   (по|
|   |всем   необходимым   для   охраны|16.04.2010|согласованию)          |
|   |общественного     порядка      на|          |                       |
|   |подтопляемых территориях города  |          |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|13.|Рекомендовать  произвести   вывоз|    До    |Руководители           |
|   |загрязняющих  веществ,  имеющихся|16.04.2010|предприятий           и|
|   |на предприятиях и в организациях,|          |организаций г.  Кургана|
|   |попадающих  в   зону   возможного|          |(по      согласованию),|
|   |подтопления                      |          |Управление по делам  ГО|
|   |                                 |          |и  ЧС  города  Кургана,|
|   |                                 |          |ДЖКХ      Администрации|
|   |                                 |          |города   Кургана,    МУ|
|   |                                 |          |"Управление   дорожного|
|   |                                 |          |хозяйства             и|
|   |                                 |          |благоустройства      г.|
|   |                                 |          |Кургана"               |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|14.|Провести  работу  по  определению|    До    |ДРГХ,     МУП      "УКС|
|   |участков земли  под  карьеры  для|15.03.2010|Администрации        г.|
|   |забора    грунта    на     дамбы,|          |Кургана"               |
|   |согласовать   и   утвердить   все|          |                       |
|   |необходимые      документы      с|          |                       |
|   |соответствующими организациями   |          |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|15.|Уточнить  и   проверить   наличие|    До    |Отдел ГИБДД УВД  города|
|   |большегрузных    автомобилей    и|26.03.2010|Кургана             (по|
|   |дорожной техники,  находящихся  в|          |согласованию),       МУ|
|   |исправном      состоянии,      на|          |"Транспортное          |
|   |предприятиях     г.      Кургана.|          |управление"            |
|   |Информацию            представить|          |                       |
|   |председателю КЧС и ПБ города     |          |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|16.|Выдать расчеты потребности объема|    До    |ДРГХ  Администрации  г.|
|   |грунта по досыпке  всех  дамб  по|03.04.2010|Кургана,      МУП  "УКС|
|   |участкам с учетом подъема  уровня|          |Администрации        г.|
|   |воды на 10,5 м                   |          |Кургана"               |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|17.|Рекомендовать на  предприятиях  и|    До    |Руководители           |
|   |организациях, попадающих  в  зону|30.03.2010|предприятий,           |
|   |возможного  подтопления,  создать|          |организаций      города|
|   |противопаводковые       комиссии,|          |Кургана             (по|
|   |разработать     предупредительные|          |согласованию),         |
|   |мероприятия  и  предоставить   на|          |Управление по делам  ГО|
|   |согласование  в   Управление   по|          |и ЧС г. Кургана        |
|   |делам ГО и ЧС города Кургана     |          |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|18.|Рекомендовать     Государственной|    До    |ГИМС (по согласованию),|
|   |инспекции  по  маломерным   судам|10.04.2010|Управление по делам  ГО|
|   |уточнить  учет  лодок,   катеров,|          |и ЧС г. Кургана        |
|   |принадлежащих   частным    лицам,|          |                       |
|   |предприятиям  и  организациям,  и|          |                       |
|   |представить данные  в  Управление|          |                       |
|   |по делам ГО и ЧС г. Кургана      |          |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|19.|Рекомендовать     привести      в|    До    |ЗАО   "Курганстальмост"|
|   |готовность 8  катамаранов,  2  из|16.04.2010|(по согласованию)      |
|   |них с  подвесными  моторами.  При|          |                       |
|   |необходимости выделить  аварийно-|          |                       |
|   |спасательный отряд  в  количестве|          |                       |
|   |20  человек  в распоряжение КЧС и|          |                       |
|   |ПБ города                        |          |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|20.|Проверить  готовность  спасателей|    До    |Рабочая  группа  КЧСиПБ|
|   |ЗАО "Курганстальмост". Определить|19.04.2010|города,  Управление  по|
|   |им    задачи,    обеспечить    их|          |делам  ГО   и   ЧС   г.|
|   |готовность к проведению аварийно-|          |Кургана                |
|   |спасательных работ               |          |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|21.|Отремонтировать     и     закрыть|    До    |МУП "Курганводоканал"  |
|   |смотровые  колодцы   хозфекальной|02.04.2010|                       |
|   |канализации в зоне подтопления   |          |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|22.|Произвести  очистку   коллекторов|    До    |ДЖКХ  Администрации  г.|
|   |ливневой канализации, водосточных|02.04.2010|Кургана, МУ "Управление|
|   |каналов                          |          |дорожного  хозяйства  и|
|   |                                 |          |благоустройства      г.|
|   |                                 |          |Кургана"               |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|23.|Организовать  отогрев  и  очистку|    До    |ДЖКХ  Администрации  г.|
|   |водоперепускных  труб  через  ул.|02.04.2010|Кургана, МУ "Управление|
|   |Локомотивная,    Маяковского    и|          |дорожного  хозяйства  и|
|   |Чехова в районе базы Роскульторга|          |благоустройства      г.|
|   |для пропуска талых вод  от  жилых|          |Кургана"               |
|   |домов п. Локомотивный            |          |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|24.|Произвести  отогрев   и   очистку|    До    |ДЖКХ  Администрации  г.|
|   |закрытых   водостоков   на    ул.|02.04.2010|Кургана, МУ "Управление|
|   |Пушкина,   Бажова-Спартака,   ул.|          |дорожного  хозяйства  и|
|   |Красина,  ул.  Половинская,   ул.|          |благоустройства      г.|
|   |Куйбышева                        |          |Кургана"               |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|25.|Произвести    ревизию    запорной|По решению|ДЖКХ  Администрации  г.|
|   |арматуры на водовыпусках  в  реку| КЧС и ПБ |Кургана, МУ "Управление|
|   |Тобол и закрытие задвижек с целью|          |дорожного  хозяйства  и|
|   |предотвращения подтопления города|          |благоустройства      г.|
|   |на следующих участках:  (по  мере|          |Кургана"               |
|   |необходимости) ул.  Белинского  -|          |                       |
|   |Ермака, Радищева, Криволапова, 7-|          |                       |
|   |я  Больничная,   М.Горького,   (в|          |                       |
|   |районе  центральной  спасательной|          |                       |
|   |станции),  Красина,   Набережная,|          |                       |
|   |Кирова,  Пичугина,   "Молодежный"|          |                       |
|   |сквер,     в      районе      МУП|          |                       |
|   |"Горэлектросеть", пос. Кулацкий  |          |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|26.|Произвести необходимые работы  по|    До    |МУ          "Управление|
|   |герметизации ливневой канализации|02.04.2010|дорожного  хозяйства  и|
|   |в  ЦПКиО.  Произвести  осмотр   и|          |благоустройства      г.|
|   |составить акт обследования       |          |Кургана",  ОАО  "Русич"|
|   |                                 |          |КЗКТ (по согласованию) |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|27.|Произвести  ревизию   и   закрыть|По решению|МУ          "Управление|
|   |задвижку  на  перепускной   трубе| КЧС и ПБ |дорожного  хозяйства  и|
|   |через  дамбу  у  территории   ОАО|г. Кургана|благоустройства      г.|
|   |"Кургансельмаш"                  |          |Кургана"               |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|28.|Очистить дренажную канаву по  ул.|    До    |МУ          "Управление|
|   |Космонавтов (напротив дома N  2),|02.04.2010|дорожного  хозяйства  и|
|   |ул. Котовского, ул.  Фрунзе,  ул.|          |благоустройства      г.|
|   |Щорса       (выход       ливневой|          |Кургана"               |
|   |канализации)                     |          |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|29.|Произвести   очистку    закрытого|    До    |ДЖКХ  Администрации  г.|
|   |водостока через ул.  Пугачева  от|02.04.2010|Кургана, МУ "Управление|
|   |домов по ул. Крутикова N 46, 51 и|          |дорожного  хозяйства  и|
|   |Пугачева, 66А                    |          |благоустройства      г.|
|   |                                 |          |Кургана"               |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|30.|Восстановить открытый водосток  с|    До    |МУ          "Управление|
|   |ул. Котовского от домов N 34, 36,|02.04.2010|дорожного  хозяйства  и|
|   |очистить перепускную трубу  через|          |благоустройства      г.|
|   |ул. Котовского                   |          |Кургана"               |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|31.|Провести   проверку   наличия   и|    До    |ДЖКХ  Администрации  г.|
|   |технического            состояния|02.04.2010|Кургана,            МУП|
|   |водооткачивающих   механизмов   и|          |Курганводоканал",    МУ|
|   |специальных          автомобилей.|          |"Транспортное          |
|   |Подготовить      водооткачивающие|          |управление"         ОАО|
|   |механизмы и оборудование, а также|          |"Кургансельмаш"     (по|
|   |проверить  техническое  состояние|          |согласованию)          |
|   |транспорта                       |          |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|32.|Произвести    очистку    ливневой|    До    |ОАО    "Курганмашзавод"|
|   |канализации        от         пр.|02.04.2010|(по согласованию)      |
|   |Машиностроителей   до    очистных|          |                       |
|   |сооружений ОАО "Курганмашзавод"  |          |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|33.|Произвести  очистку  водоотводной|    До    |9-я дистанция  пути  КО|
|   |канавы вдоль железной  дороги  по|16.04.2010|ЮУЖД  ст.  Курган   (по|
|   |ул. Мостостроителей              |          |согласованию)          |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|34.|Согласовать вопросы  по  доставке|    До    |Эвакуационная  комиссия|
|   |кроватей и другого имущества  для|23.03.2010|г. Кургана             |
|   |эвакуируемых    в    места     их|          |                       |
|   |размещения                       |          |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|35.|Определить необходимое количество|    До    |Эвакуационная  комиссия|
|   |автобусов, уточнить  организации,|15.03.2010|г.     Кургана,      МУ|
|   |выделяющие  автобусы,   и   места|          |"Транспортное          |
|   |сбора эвакуируемых для проведения|          |управление", Управление|
|   |эвакуации из зоны предполагаемого|          |по делам  ГО  и  ЧС  г.|
|   |подтопления                      |          |Кургана                |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|36.|Закрыть водоспуск под автодорогой|По решению|ОАО "Аэропорт - Курган"|
|   |за   аэропортом   в   районе   п.| КЧС и ПБ |(по  согласованию),  МУ|
|   |Вороновка, пос. Торфяник,  трасса|          |"Управление   дорожного|
|   |Байкал                           |          |хозяйства             и|
|   |                                 |          |благоустройства      г.|
|   |                                 |          |Кургана"               |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|37.|Провести  обследование   частного|    До    |МУ          "Управление|
|   |сектора    города    Кургана    с|10.03.2010|дорожного  хозяйства  и|
|   |определением объема  скопившегося|          |благоустройства      г.|
|   |снега                            |          |Кургана"               |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|38.|Определить  перечень  улиц,   где|    До    |МУ          "Управление|
|   |необходимо   вывезти   снег   для|01.04.2010|дорожного  хозяйства  и|
|   |предотвращения        внутреннего|          |благоустройства      г.|
|   |подтопления                      |          |Кургана"               |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+

+---+--------------------------------------------------------------------+
|II |         Мероприятия в период прохождения весеннего паводка         |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
| N |     Проводимые мероприятия      |   Срок   |      Исполнитель      |
|п\п|                                 |исполнения|                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|1. |Рекомендовать      в       местах| В период |ОАО "Курганэнерго"  (по|
|   |предполагаемого       подтопления| паводка  |согласованию),      ОАО|
|   |обеспечить            сохранность|          |"Энергокурган"      (по|
|   |трансформаторных   подстанций   и|          |согласованию),      МУП|
|   |опор      электропередач      для|          |"ГЭС"                  |
|   |обеспечения бесперебойной  подачи|          |                       |
|   |электроэнергии потребителям      |          |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|2. |С      целью       предотвращения|    До    |МУ          "Управление|
|   |подтопления         садоводческих|20.04.2010|дорожного  хозяйства  и|
|   |кооперативов  в  пойме  р.  Тобол|          |благоустройства      г.|
|   |регулировать  сброс  воды   через|          |Кургана"               |
|   |шлюз-регулятор в районе моста  по|          |                       |
|   |дороге в пос.  Увал  и  в  районе|          |                       |
|   |пос. Смолино                     |          |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|3. |Привести в готовность АСО  города|    По    |Управление по делам  ГО|
|   |Кургана для проведения  аварийно-|обстановке|и ЧС г. Кургана        |
|   |спасательных   работ    в    зоне|по решению|                       |
|   |подтопления на территории города | КЧС и ПБ |                       |
|   |                                 |г. Кургана|                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|4. |Предотвратить            всплытие|    По    |ОАО "Курганоблгаз"  (по|
|   |магистрального       газопровода,|обстановке|согласованию)          |
|   |проходящего в зоне подтопления   |          |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|5. |Произвести сброс талых вод  в  п.|    До    |МУ          "Управление|
|   |Локомотивный       до       вновь|22.03.2010|дорожного  хозяйства  и|
|   |построенного   моста   в   районе|          |благоустройства      г.|
|   |Галкинского переезда             |          |Кургана",           МУП|
|   |                                 |          |"Курганводоканал"      |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|6. |Закрыть  задвижку   водовыпусков,|По решению|МУ          "Управление|
|   |примыкающих  к   железнодорожному| КЧС и ПБ |дорожного  хозяйства  и|
|   |мосту через р. Тобол в районе ОАО|г. Кургана|благоустройства      г.|
|   |"Кургансельмаш", п. М. Чаусово   |          |Кургана"               |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|7. |Организовать работы по распиловке|По ледовой|МУП  "Курганводоканал",|
|   |льда на реке  Тобол  у  мостов  в|обстановке|Управление по делам  ГО|
|   |створе ул. Кирова, Ленина        |          |и ЧС города Кургана    |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|8. |Осуществлять контроль за  работой|Постоянно |ДЖКХ  Администрации  г.|
|   |предприятий по выполнению  заявок|          |Кургана                |
|   |по откачке талых вод             |          |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|9. |Рекомендовать          обеспечить| На весь  |Руководители           |
|   |круглосуточной телефонной  связью|  период  |предприятий,           |
|   |ответственных       лиц        на| паводка  |организаций         (по|
|   |предприятиях,    попадающих     в|          |согласованию), ТУЭС ОАО|
|   |затопляемую зону                 |          |"Уралсвязьинформ"   (по|
|   |                                 |          |согласованию)          |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|10.|Определить  порядок   организации|По решению|Эвакуационная  комиссия|
|   |питания  эвакуированных,   выдачу| КЧС и ПБ |г. Кургана             |
|   |продуктовых наборов              |г. Кургана|                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|11.|Провести  эвакуацию  населения  и|По решению|Эвакуационна   комиссия|
|   |имущества  из  затопляемой  зоны,| КЧС и ПБ |г. Кургана,  Управление|
|   |обеспечить            сохранность|г. Кургана|по делам  ГО  и  ЧС  г.|
|   |материальных            ценностей|          |Кургана, УВД г. Кургана|
|   |предприятий    и     организаций,|          |(по согласованию)      |
|   |находящихся в зоне подтопления   |          |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|12.|Организовать       круглосуточное|    По    |Эвакуационная  комиссия|
|   |дежурство  и  пункты  медицинской|обстановке|г. Кургана,  Управление|
|   |помощи  на   предприятиях   и   в|          |по делам  ГО  и  ЧС  г.|
|   |организациях, попадающих  в  зону|          |Кургана,            ДСП|
|   |подтопления  (с  учетом  прогноза|          |Администрации    города|
|   |паводка)                         |          |Кургана,   руководители|
|   |                                 |          |предприятий,           |
|   |                                 |          |организаций            |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|13.|Организовать   регулярный   замер|Ежедневно |МУП  "Курганводоканал",|
|   |уровня  воды  в  реке   Тобол   у|   8-00   |Курганский   центр   по|
|   |Курганского            гидроузла,|  14-00   |гидрометеорологии     и|
|   |предоставлять  данные   в   ДЖКХ,|  20-00   |мониторингу  окружающей|
|   |Управление  по  делам  ГО  и   ЧС|          |среды (по согласованию)|
|   |города Кургана                   |          |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|14.|Обеспечить  оповещение  населения| По мере  |Администрация        г.|
|   |города в СМИ  о  ходе  паводка  и|необходи- |Кургана, КЧС  и  ПБ  г.|
|   |принимаемых мерах                |  мости   |Кургана                |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|15.|При    достижении    максимально-|По решению|УВД  г.   Кургана   (по|
|   |предельного  уровня  воды  в   р.| КЧС и ПБ |согласованию)          |
|   |Тобол организовать круглосуточные|          |                       |
|   |посты наблюдения из  состава  УВД|          |                       |
|   |г. Кургана                       |          |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+

+---+--------------------------------------------------------------------+
|III|  Заключительная часть мероприятий по проведению весеннего паводка  |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
| N |     Проводимые мероприятия      |   Срок   |      Исполнитель      |
|п\п|                                 |исполнения|                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|1. |Анализ       мероприятий       по|    До    |Управление по делам  ГО|
|   |организованному          пропуску|30.05.2010|и ЧС г. Кургана        |
|   |весеннего паводка                |          |                       |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+
|2. |Подведение  итогов  по   пропуску|    До    |Администрация        г.|
|   |весеннего паводка                |30.05.2010|Кургана, Управление  по|
|   |                                 |          |делам  ГО   и   ЧС   г.|
|   |                                 |          |Кургана                |
+---+---------------------------------+----------+-----------------------+


     Управляющая делами
     Администрации города Кургана          Н.А.Румянцева






Информация по документу
Читайте также