Расширенный поиск

Постановление Правительства Курганской области от 23.03.2010 № 84

 

 

 

 

 

                 ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                    от 23 марта 2010 года N 84

 

 

             О внесении изменений в целевую Программу
            Курганской области "Развитие образования и
          реализация государственной молодежной политики
             в Курганской области в 2008 - 2010 годах"

 

 

     В  целях  повышения  эффективности  деятельности  по  развитию
образования и  реализации  государственной  молодежной  политики  в
Курганской области, Правительство Курганской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1.  Утвердить  следующие  изменения  в    целевую    Программу
Курганской   области    "Развитие    образования    и    реализация
государственной молодежной политики в Курганской области в  2008  -
2010 годах":
     1) в паспорте целевой Программы Курганской  области  "Развитие
образования и  реализация  государственной  молодежной  политики  в
Курганской области в 2008 - 2010 годах" слова

 

"
+------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+
|Финансовое  обеспечение,|              | ВСЕГО: |2008 г.|2009 г.|2010 г.|
|млн. рублей             +--------------+--------+-------+-------+-------+
|                        |ВСЕГО       по| 175,86 |38,655 |65,205 | 72,0  |
|                        |Программе     |        |       |       |       |
|                        +--------------+--------+-------+-------+-------+
|                        |из         них| 169,86 |36,655 |63,205 | 70,0  |
|                        |средства      |        |       |       |       |
|                        |областного    |        |       |       |       |
|                        |бюджета       |        |       |       |       |
|                        +--------------+--------+-------+-------+-------+
|                          том   числе|   6,0  |  2,0  |  2,0  |  2,0  |
|                        |внебюджетные  |        |       |       |       |
|                        |средства      |        |       |       |       |
+------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+"

 

заменить словами

 

"
+------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+
|Финансовое  обеспечение,|              | ВСЕГО: |2008 г.|2009 г.|2010 г.|
|млн. рублей             +--------------+--------+-------+-------+-------+
|                        |ВСЕГО       по|143,879 |38,655 |60,719 |44,505 |
|                        |Программе     |        |       |       |       |
|                        +--------------+--------+-------+-------+-------+
|                        |из         них|137,879 |36,655 |58,719 |42,505 |
|                        |средства      |        |       |       |       |
|                        |областного    |        |       |       |       |
|                        |бюджета       |        |       |       |       |
|                        +--------------+--------+-------+-------+-------+
|                          том   числе|  6,0   |  2,0  |  2,0  |  2,0  |
|                        |внебюджетные  |        |       |       |       |
|                        |средства      |        |       |       |       |
+------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+";

 

     2) раздел V изложить в следующей редакции:
      "Раздел V. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

     Финансирование мероприятий Программы планируется  осуществлять
за счет средств областного бюджета и внебюджетных средств.
     Средства  областного  бюджета  будут  направлены  на  развитие
материально-технической  базы    государственных    образовательных
учреждений,  находящихся  в  ведении    Курганской    области,    и
муниципальных образовательных учреждений, создание в них безопасных
условий  пребывания  обучающихся,  воспитанников,  на  приобретение
учебников и  учебных  пособий,  организацию  и  проведение  единого
государственного экзамена.
     Также из областного бюджета будет осуществлено  финансирование
перспективных  направлений    развития    воспитательной    работы,
дополнительного и специального образования.
     Значительные средства предполагается направить  из  областного
бюджета  на  улучшение  качественного  состава  педагогических    и
руководящих кадров областной системы образования.
     Средства внебюджетных источников будут  привлечены  на  основе
многосторонних  договоров  с  участием  работодателей  на  открытие
учебно-производственных комплексов.  Также предполагается  за  счет
внебюджетных средств  подведомственных  образовательных  учреждений
начального и  среднего  профессионального  образования  осуществить
приобретение компьютерного оборудования.
     Общий  объем  финансирования  Программы  за    счет    средств
областного бюджета и внебюджетных средств составляет  143,879  млн.
руб., в том числе по годам:

 

                                                          млн. руб.
+----------------------+-----------+-----------+------------+------------+
|                      |   ВСЕГО   |  2008 г.  |  2009 г.   |  2010 г.   |
+----------------------+-----------+-----------+------------+------------+
|ВСЕГО по Программе    |  143,879  |  38,655   |   60,719   |   44,505   |
+----------------------+-----------+-----------+------------+------------+
|Областной бюджет      |  137,879  |  36,655   |   58,719   |   42,505   |
+----------------------+-----------+-----------+------------+------------+
|Внебюджетные средства |    6,0    |    2,0    |    2,0     |    2,0     |
+----------------------+-----------+-----------+------------+------------+

 

В том числе по направлениям финансирования:

 

                                                          млн. руб.
+---+-----------------+-------------+------------+------------+------------+
| N |   Направление   |    Всего    |  2008 г.   |  2009 г.   |  2010 г.   |
|п/п| финансирования  +-------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
|   |                 |Област-|Вне- |Облас-|Вне- | Об-  |Вне- | Об-  |Вне- |
|   |                 |  ной  |бюд- | тной |бюд- |ласт- |бюд- |ласт- |бюд- |
|   |                 |бюджет |жет- |бюджет|жет- | ной  |жет- | ной  |жет- |
|   |                 |       | ные |      | ные |бюджет| ные | бюд- | ные |
|   |                 |       |сред-|      |сред-|      |сред-| жет  |сред-|
|   |                 |       |ства |      |ства |      |ства |      |ства |
+---+-----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
|1. |Развитие  системы|17,469 |  0  |3,749 |  0  | 8,72 |  0  | 5,0  |  0  |
|   |дошкольного      |       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |образования      |       |     |      |     |      |     |      |     |
+---+-----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
|2. |Развитие  системы|65,163 |  0  |17,675|  0  |35,208|  0  |12,28 |  0  |
|   |общего           |       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |образования      |       |     |      |     |      |     |      |     |
+---+-----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
|3. |Сохранение      и| 16,55 |  0  | 1,36 |  0  | 0,19 |  0  | 15,0 |  0  |
|   |укрепление       |       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |здоровья         |       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |обучающихся      |       |     |      |     |      |     |      |     |
+---+-----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
|4. |Повышение        | 4,92  |  0  | 3,18 |  0  |1,115 |  0  |0,625 |  0  |
|   |воспитательного  |       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |потенциала       |       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |системы          |       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |образования,     |       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |развитие         |       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |дополнительного  |       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |образования детей|       |     |      |     |      |     |      |     |
+---+-----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
|5. |Развитие  системы| 1,865 |  0  |0,638 |  0  |1,127 |  0  | 0,1  |  0  |
|   |профилактики     |       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |социального      |       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |сиротства,       |       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |социально-       |       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |педагогической   |       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |поддержки       и|       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |реабилитации     |       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |детей,           |       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |оказавшихся     в|       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |трудной жизненной|       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |ситуации         |       |     |      |     |      |     |      |     |
+---+-----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
|6. |Развитие  системы| 3,263 | 6,0 |1,307 | 2,0 |1,456 | 2,0 | 0,5  | 2,0 |
|   |профессионального|       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |образования      |       |     |      |     |      |     |      |     |
+---+-----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
|7. |Совершенствование| 11,22 |  0  | 2,02 |  0  | 3,95 |  0  | 5,25 |  0  |
|   |кадрового        |       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |обеспечения сферы|       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |образования      |       |     |      |     |      |     |      |     |
+---+-----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
|8. |Повышение        | 1,721 |  0  |0,386 |  0  |0,485 |  0  | 0,85 |  0  |
|   |эффективности    |       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |управления       |       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |образованием    и|       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |научно-          |       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |методического    |       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |обеспечения      |       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |образовательной  |       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |деятельности     |       |     |      |     |      |     |      |     |
+---+-----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
|9. |Реализация       |15,708 |  0  | 6,34 |  0  |6,468 |  0  | 2,9  |  0  |
|   |государственной  |       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |молодежной       |       |     |      |     |      |     |      |     |
|   |политики         |       |     |      |     |      |     |      |     |
+---+-----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
|   |     ИТОГО:      |137,879| 6,0 |36,655| 2,0 |58,719| 2,0 |42,505| 2,0 |
|   |                 +-------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
|   |                 |   143,879   |   38,655   |   60,719   |   44,505   |
+---+-----------------+-------------+------------+------------+------------+

 

     В  результате  финансирования    мероприятий    Программы    в
установленных  объемах  финансирования  предполагается    получение
определенных социальных и социально-экономических эффектов.
     Социальные  эффекты  реализации  Программы   оцениваются    по
следующим направлениям:
     - повышение качества дошкольного и общего образования;
     - улучшение социальной ориентации обучающихся, воспитанников и
достижение социального равенства в получении образования;
     -    повышение    конкурентоспособности      профессионального
образования;
     -  расширение  возможностей  профессиональной   самореализации
молодежи;
     - повышение эффективности финансирования образования;
     -  расширение  социального   партнерства    и    использование
государственно-общественных форм управления образованием.
     В результате реализации мероприятий  Программы  предполагается
обеспечить следующие отсроченные социально-экономические эффекты:
     - повышение конкурентоспособности  и  эффективности  экономики
Курганской области, обусловленное повышением качества человеческого
капитала, более полным  удовлетворением  потребностей  экономики  в
трудовых ресурсах;
     - повышение эффективности использования  бюджетных  средств  в
сфере образования за счет создания эффективной системы  обеспечения
качества  образовательных  услуг,  широкого   включения    в    нее
общественно-государственных    структур    и       профессиональных
объединений;
     - повышение уровня образовательной  информации,  ее  качества,
прозрачности и доступности для всех заинтересованных сторон;
     -  сохранение  и  поступательное    развитие    инновационного
потенциала сферы образования;
     - повышение спроса на квалифицированные кадры, оптимизация  их
возрастной структуры.
     Негативных экологических последствий от внедрения  мероприятий
Программы на территории Курганской области не ожидается.";
     3) раздел VI изложить в следующей редакции:
                 "Раздел VI. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ
                 ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ

 

     Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию  целевой
Программы Курганской области  "Развитие  образования  и  реализация
государственной молодежной политики в Курганской области в  2008  -
2010 годах" составит 143,879 млн. рублей, в том числе в 2008  г.  -
38,655 млн. рублей, в 2009 г. - 60,719 млн. рублей,  в  2010  г.  -
44,505  млн.  рублей.  Финансирование    программных    мероприятий
осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в областном
бюджете  на  реализацию  Программы  на  соответствующий  финансовый
год.";
     4) раздел VIII изложить в следующей редакции:
                 "Раздел VIII. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ
            ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КУРГАНСКОЙ
    ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
             МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
                       В 2008 - 2010 ГОДАХ"

+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+--------------------+
| N |Основные мероприятия| Сроки | Исполнители | Источники  | Объем |    В том числе:    |
|п/п|     программы      | реа-  | мероприятий |финансирова-|финан- |                    |
|   |                    | лиза- |             |    ния     |сирова-+-------+------+-----+
|   |                    |  ции  |             |            |  ния  |2008 г.| 2009 |2010 |
|   |                    |       |             |            | (млн. |       |  г.  | г.  |
|   |                    |       |             |            | руб.) |       |      |     |
+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+-------+------+-----+
|                      1. Развитие системы дошкольного образования                       |
+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+-------+------+-----+
|1) |открытие           и| 2008  |ГлавУО       |Областной   | 3,440 | 3,440 |      |     |
|   |функционирование    |  г.   |ОМС       (по|бюджет      |       |       |      |     |
|   |групп               |       |согласованию)|            |       |       |      |     |
|   |кратковременного    |       |             |            |       |       |      |     |
|   |пребывания         в|       |             |            |       |       |      |     |
|   |образовательных     |       |             |            |       |       |      |     |
|   |учреждениях        и|       |             |            |       |       |      |     |
|   |культурно-          |       |             |            |       |       |      |     |
|   |образовательных     |       |             |            |       |       |      |     |
|   |центрах             |       |             |            |       |       |      |     |
+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+-------+------+-----+
|2) |перевод деятельности|2008 - |ГлавУО       |Областной   | 0,118 | 0,118 |      |     |
|   |всех     ДОУ      на| 2010  |ИПКиПРО   (по|бюджет      |       |       |      |     |
|   |современные         |  гг.  |согласованию)|            |       |       |      |     |
|   |программы          и|       |ОМС       (по|            |       |       |      |     |
|   |технологии          |       |согласованию)|            |       |       |      |     |
|   |дошкольного         |       |             |            |       |       |      |     |
|   |образования,        |       |             |            |       |       |      |     |
|   |обеспечивающие      |       |             |            |       |       |      |     |
|   |укрепление  здоровья|       |             |            |       |       |      |     |
|   |детей      и      их|       |             |            |       |       |      |     |
|   |физическое развитие |       |             |            |       |       |      |     |
+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+-------+------+-----+
|3) |проведение  конкурса|2008 - |ГлавУО       |Областной   | 0,431 | 0,191 | 0,24 |     |
|   |"Детский сад года"  | 2010  |ОМС       (по|бюджет      |       |       |      |     |
|   |                    |  гг.  |согласованию)|            |       |       |      |     |
+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+-------+------+-----+
|4) |организация   работы|2008 - |ГлавУО       |            |       |       |      |     |
|   |стажерских  площадок| 2010  |ИПКиПРО   (по|            |       |       |      |     |
|   |для     воспитателей|  гг.  |согласованию)|            |       |       |      |     |
|   |микроцентров        |       |ШГПИ      (по|            |       |       |      |     |
|   |развития ребенка    |       |согласованию)|            |       |       |      |     |
+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+-------+------+-----+
|5) |организация   работы|2008 - |ГлавУО       |            |       |       |      |     |
|   |постоянно           | 2010  |ИПКиПРО   (по|            |       |       |      |     |
|   |действующего        |  гг.  |согласованию)|            |       |       |      |     |
|   |семинара         для|       |ШГПИ      (по|            |       |       |      |     |
|   |педагогов    системы|       |согласованию)|            |       |       |      |     |
|   |дошкольного         |       |             |            |       |       |      |     |
|   |образования         |       |             |            |       |       |      |     |
|   |"Организация        |       |             |            |       |       |      |     |
|   |педагогического     |       |             |            |       |       |      |     |
|   |процесса           в|       |             |            |       |       |      |     |
|   |малокомплектных ДОУ"|       |             |            |       |       |      |     |
+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+-------+------+-----+
|6) |организация         |2008 - |ГлавУО       |            |       |       |      |     |
|   |подготовки          | 2010  |ИПКиПРО   (по|            |       |       |      |     |
|   |педагогических      |  гг.  |согласованию)|            |       |       |      |     |
|   |кадров            по|       |КПК       (по|            |       |       |      |     |
|   |специальности       |       |согласованию)|            |       |       |      |     |
|   |"Дошкольное         |       |             |            |       |       |      |     |
|   |воспитание" на  базе|       |             |            |       |       |      |     |
|   |Курганского         |       |             |            |       |       |      |     |
|   |педагогического     |       |             |            |       |       |      |     |
|   |колледжа    и     на|       |             |            |       |       |      |     |
|   |факультете          |       |             |            |       |       |      |     |
|   |переподготовки      |       |             |            |       |       |      |     |
|   |педагогических      |       |             |            |       |       |      |     |
|   |кадров ИПКиПРО      |       |             |            |       |       |      |     |
+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+-------+------+-----+
|7) |открытие       новых|2009 - |ГлавУО       |Областной   | 13,48 |       | 8,48 |5,00 |
|   |стационарных        | 2010  |ОМС       (по|бюджет      |       |       |      |     |
|   |дошкольных групп при|  гг.  |согласованию)|            |       |       |      |     |
|   |действующих         |       |             |            |       |       |      |     |
|   |образовательных     |       |             |            |       |       |      |     |
|   |учреждениях;        |       |             |            |       |       |      |     |
|   |восстановление ранее|       |             |            |       |       |      |     |
|   |закрытых     детских|       |             |            |       |       |      |     |
|   |дошкольных          |       |             |            |       |       |      |     |
|   |образовательных     |       |             |            |       |       |      |     |
|   |учреждений       (на|       |             |            |       |       |      |     |
|   |условиях            |       |             |            |       |       |      |     |
|   |софинансирования)   |       |             |            |       |       |      |     |
+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+-------+------+-----+
|8) |строительство  новых|2009 - |ГлавУО       |            |       |       |      |     |
|   |детских   дошкольных| 2010  |ОМС       (по|            |       |       |      |     |
|   |образовательных     |  гг.  |согласованию)|            |       |       |      |     |
|   |учреждений          |       |             |            |       |       |      |     |
+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+-------+------+-----+
|9) |реализация пилотного|2009 - |ГлавУО       |            |       |       |      |     |
|   |проекта "Микрогруппа| 2010  |ОМС       (по|            |       |       |      |     |
|   |на дому"            |  гг.  |согласованию)|            |       |       |      |     |
+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+-------+------+-----+
|                         2. Развитие системы общего образования                         |
+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+-------+------+-----+
|1) |организационно-     |2008 - |ГлавУО       |            |       |       |      |     |
|   |методическое        | 2010  |ОМС       (по|            |       |       |      |     |
|   |содействие          |  гг.  |согласованию)|            |       |       |      |     |
|   |проектированию     и|       |             |            |       |       |      |     |
|   |реализации различных|       |             |            |       |       |      |     |
|   |моделей             |       |             |            |       |       |      |     |
|   |реструктуризации    |       |             |            |       |       |      |     |
|   |сети                |       |             |            |       |       |      |     |
|   |общеобразовательных |       |             |            |       |       |      |     |
|   |учреждений          |       |             |            |       |       |      |     |
+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+-------+------+-----+
|2) |развитие           и|2008 - |ГлавУО       |            |       |       |      |     |
|   |совершенствование   | 2010  |ОМС       (по|            |       |       |      |     |
|   |моделей     сетевого|  гг.  |согласованию)|            |       |       |      |     |
|   |взаимодействия      |       |             |            |       |       |      |     |
|   |"общеобразовательные|       |             |            |       |       |      |     |
|   |учреждения         -|       |             |            |       |       |      |     |
|   |учреждения          |       |             |            |       |       |      |     |
|   |начального          |       |             |            |       |       |      |     |
|   |профессионального   |       |             |            |       |       |      |     |
|   |образования"        |       |             |            |       |       |      |     |
+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+-------+------+-----+
|3) |организационно-     |2008 - |ГлавУО       |            |       |       |      |     |
|   |методическое        | 2010  |ОМС       (по|            |       |       |      |     |
|   |обеспечение  системы|  гг.  |согласованию)|            |       |       |      |     |
|   |экстерната         и|       |             |            |       |       |      |     |
|   |семейного           |       |             |            |       |       |      |     |
|   |образования         |       |             |            |       |       |      |     |
+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+-------+------+-----+
|4) |создание условий для|2008 - |ГлавУО       |Областной   | 12,55 |  8,6  | 3,5  |0,45 |
|   |введения      нового| 2010  |             |бюджет      |       |       |      |     |
|   |федерального       и|  гг.  |             |            |       |       |      |     |
|   |областного  базисных|       |             |            |       |       |      |     |
|   |учебных   планов   и|       |             |            |       |       |      |     |
|   |новых    компонентов|       |             |            |       |       |      |     |
|   |государственных     |       |             |            |       |       |      |     |
|   |образовательных     |       |             |            |       |       |      |     |
|   |стандартов,  в   том|       |             |            |       |       |      |     |
|   |числе   приобретение|       |             |            |       |       |      |     |
|   |учебной,     учебно-|       |             |            |       |       |      |     |
|   |методической       и|       |             |            |       |       |      |     |
|   |художественной      |       |             |            |       |       |      |     |
|   |литературы          |       |             |            |       |       |      |     |
+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+-------+------+-----+
|5) |организационно-     |2008 - |ГлавУО       |            |       |       |      |     |
|   |методическое        | 2010  |ОМС       (по|            |       |       |      |     |
|   |содействие  введению|  гг.  |согласованию)|            |       |       |      |     |
|     практику   работы|       |             |            |       |       |      |     |
|   |образовательных     |       |             |            |       |       |      |     |
|   |учреждений          |       |             |            |       |       |      |     |
|   |вариативных  моделей|       |             |            |       |       |      |     |
|   |организации         |       |             |            |       |       |      |     |
|   |профильного обучения|       |             |            |       |       |      |     |
+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+-------+------+-----+
|6) |организация        и|2008 - |ГлавУО       |            |       |       |      |     |
|   |проведение          | 2010  |ИПКиПРО   (по|            |       |       |      |     |
|   |эксперимента      по|  гг.  |согласованию)|            |       |       |      |     |
|   |технологии  обучения|       |ОМС       (по|            |       |       |      |     |
|       разновозрастных|       |согласованию)|            |       |       |      |     |
|   |группах            в|       |             |            |       |       |      |     |
|   |малочисленных       |       |             |            |       |       |      |     |
|   |школах,  реализующих|       |             |            |       |       |      |     |
|   |программы  основного|       |             |            |       |       |      |     |
|   |общего образования  |       |             |            |       |       |      |     |
+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+-------+------+-----+
|7) |экспериментальная   |2009 - |ГлавУО       |Областной   |       |       |      |     |
|   |отработка в пилотном| 2010  |             |бюджет      |       |       |      |     |
|   |варианте   отдельных|  гг.  |             |            |       |       |      |     |
|   |элементов           |       |             |            |       |       |      |     |
|   |дистанционного      |       |             |            |       |       |      |     |
|   |образования         |       |             |            |       |       |      |     |
+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+-------+------+-----+
|8) |организационно-     |2009 - |ГлавУО       |Областной   | 4,08  |       | 1,08 | 3,0 |
|   |методическое,       | 2010  |ИПКиПРО   (по|бюджет      |       |       |      |     |
|   |ресурсное           |  гг.  |согласованию)|            |       |       |      |     |
|   |сопровождение       |       |ОМС       (по|            |       |       |      |     |
|   |усиления            |       |согласованию)|            |       |       |      |     |
|   |практической        |       |             |            |       |       |      |     |
|   |направленности      |       |             |            |       |       |      |     |
|   |содержания    общего|       |             |            |       |       |      |     |
|   |образования        и|       |             |            |       |       |      |     |
|   |реализации   методов|       |             |            |       |       |      |     |
|   |проектного обучения,|       |             |            |       |       |      |     |
|        том      числе|       |             |            |       |       |      |     |
|   |реализация   проекта|       |             |            |       |       |      |     |
|   |"Малая      академия|       |             |            |       |       |      |     |
|   |наук"               |       |             |            |       |       |      |     |
+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+-------+------+-----+
|9) |организационно-     |2008 - |ГлавУО       |            |       |       |      |     |
|   |методическое        | 2010  |             |            |       |       |      |     |
|   |обеспечение        и|  гг.  |             |            |       |       |      |     |
|   |отработка в пилотном|       |             |            |       |       |      |     |
|   |режиме       системы|       |             |            |       |       |      |     |
|   |формирования        |       |             |            |       |       |      |     |
|   |ключевых компетенций|       |             |            |       |       |      |     |
|   |обучающихся         |       |             |            |       |       |      |     |
+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+-------+------+-----+
|10)|модернизация учебно-|2008 - |ГлавУО       |            |       |       |      |     |
|   |методических        | 2010  |ИПКиПРО   (по|            |       |       |      |     |
|   |комплексов по курсам|  гг.  |согласованию)|            |       |       |      |     |
|   |краеведческого блока|       |             |            |       |       |      |     |
|   |регионального       |       |             |            |       |       |      |     |
|   |компонента          |       |             |            |       |       |      |     |
|   |(историческое,      |       |             |            |       |       |      |     |
|   |географическое,     |       |             |            |       |       |      |     |
|   |литературное        |       |             |            |       |       |      |     |
|   |краеведение)        |       |             |            |       |       |      |     |
+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+-------+------+-----+
|11)|разработка          | 2008  |ИПКиПРО   (по|            |       |       |      |     |
|   |диагностического    |  г.   |согласованию)|            |       |       |      |     |
|   |инструментария   для|       |             |            |       |       |      |     |
|   |определения   уровня|       |             |            |       |       |      |     |
|   |комфортности        |       |             |            |       |       |      |     |
|   |обучающихся        в|       |             |            |       |       |      |     |
|   |образовательных     |       |             |            |       |       |      |     |
|   |учреждениях        и|       |             |            |       |       |      |     |
|   |адаптации в 1 классе|       |             |            |       |       |      |     |
+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+-------+------+-----+
|12)|проведение          |2008 - |ГлавУО       |Областной   | 0,595 | 0,035 | 0,31 |0,25 |
|   |государственной     | 2010  |ОМС       (по|бюджет      |       |       |      |     |
|   |(итоговой)          |  гг.  |согласованию)|            |       |       |      |     |
|   |аттестации          |       |             |            |       |       |      |     |
|   |выпускников      9-х|       |             |            |       |       |      |     |
|   |классов             |       |             |            |       |       |      |     |
|   |общеобразовательных |       |             |            |       |       |      |     |
|   |учреждений  в  новой|       |             |            |       |       |      |     |
|   |форме               |       |             |            |       |       |      |     |
+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+-------+------+-----+
|13)|организация        и|2008 - |ГлавУО       |Областной   |17,145 |  5,8  |5,195 |6,15 |
|   |проведение   единого| 2010  |ОМС       (по|бюджет      |       |       |      |     |
|   |государственного    |  гг.  |согласованию)|            |       |       |      |     |
|   |экзамена            |       |             |            |       |       |      |     |
+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+-------+------+-----+
|14)|участие в проведении|2009 - |ГлавУО       |Областной   | 0,03  |       |      |0,03 |
|   |международных       | 2010  |             |бюджет      |       |       |      |     |
|   |мониторинговых      |  гг.  |             |            |       |       |      |     |
|   |исследований        |       |             |            |       |       |      |     |
|   |качества образования|       |             |            |       |       |      |     |
|   |(TIMMS, PISA)       |       |             |            |       |       |      |     |
+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+-------+------+-----+
|15)|разработка,         |2008 - |ГлавУО       |Областной   | 1,20  | 0,22  | 0,48 | 0,5 |
|   |приобретение        | 2010  |ИПКиПРО   (по|бюджет      |       |       |      |     |
|   |контрольно-         |  гг.  |согласованию)|            |       |       |      |     |
|   |измерительных,      |       |             |            |       |       |      |     |
|   |диагностических     |       |             |            |       |       |      |     |
|   |методик,            |       |             |            |       |       |      |     |
|   |программного        |       |             |            |       |       |      |     |
|   |обеспечения      для|       |             |            |       |       |      |     |
|   |осуществления       |       |             |            |       |       |      |     |
|   |мониторинговых      |       |             |            |       |       |      |     |
|   |исследований, оценки|       |             |            |       |       |      |     |
|   |качества образования|       |             |            |       |       |      |     |
+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+-------+------+-----+
|16)|подготовка          |2008 - |ГлавУО       |            |       |       |      |     |
|   |специалистов      по| 2010  |ИПКиПРО   (по|            |       |       |      |     |
|   |проблемам управления|  гг.  |согласованию)|            |       |       |      |     |
|   |качеством           |       |             |            |       |       |      |     |
|   |образования         |       |             |            |       |       |      |     |
+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+-------+------+-----+
|17)|обеспечение         |2008 - |ГлавУО       |Областной   | 3,91  | 1,04  | 1,07 | 1,8 |
|   |образовательных     | 2010  |             |бюджет      |       |       |      |     |
|   |учреждений  бланками|  гг.  |             |            |       |       |      |     |
|   |строгой   отчетности|       |             |            |       |       |      |     |
|   |(дипломами,         |       |             |            |       |       |      |     |
|   |аттестатами,        |       |             |            |       |       |      |     |
|   |грамотами,          |       |             |            |       |       |      |     |
|   |лицензиями),  мелом,|       |             |            |       |       |      |     |
|   |классными журналами,|       |             |            |       |       |      |     |
|   |иной  документацией,|       |             |            |       |       |      |     |
|   |медалями "За  особые|       |             |            |       |       |      |     |
|   |успехи в учении"    |       |             |            |       |       |      |     |
+---+--------------------+-------+-------------+------------+-------+-------+------+-----+
|18)|оказание     научно-|2008 - |ГлавУО       |Областной   |  0,4  | 0,15  | 0,15 | 0,1 |
|   |методической  помощи| 2010  |ИПКиПРО   (по|бюджет      |       |       |      |     |
|   |органам     местного|  гг.  |согласованию)|            |       |       |      |     |
|   |самоуправления      |       |ОМС       (по|            |       |       |      |     |
|   |муниципальных       |       |согласованию)|            |       |       |      |     |
|   |образований         |       |             |            |       |       |      |     |
|   |Курганской  области,|       |             |            |       |       |      |     |
|   |образовательным     |       |             |            |       |       |      |     |
|   |учреждениям, включая|       |             |            |       |       |      |     |
|   |расходы  на   оплату|       |             |            |       |       |      |     |
|   |научно-методического|       |             |            |       |       |      |     |
|   |сопровождения       |       |             |            |       |       |      |     |
|   |областных           |       |             |            |       |       |      |     |
|   |экспериментальных,  |       |             |            |       |       |      |     |
|   |стажерских площадок,|       |             |            |       |       |      |     |
|   |командировочных    и|       |             |            |       |       |      |     |
|   |иных       расходов,|       |             |            |       |       |      |     |
|   |связанных с участием|       |             |            |       |       |      |     |
|           совещаниях,|       |             |            |       |       |      |     |
|   |конференциях,       |       |             |            |       |       |      |     |
|   |семинарах,          |       |             |            |       |       |      |     |


Информация по документу
Читайте также