Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 14.09.2010 № 405ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 сентября 2010 года N 405 О внесении изменений в Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 25 сентября 2006 года N 338 "О Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области" В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области, Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести следующие изменения в Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 25 сентября 2006 года N 338 "О Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области": 1) в названии и по тексту Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 25 сентября 2006 года N 338 "О Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области" слово "департамент" заменить словом "Департамент"; 2) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Настоящее Постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области Шевелева В.П. Губернатор Курганской области О.А.БОГОМОЛОВ Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 14 сентября 2010 г. N 405 "О внесении изменений в Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 25 сентября 2006 года N 338 "О Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области" "Приложение к Постановлению Администрации (Правительства) Курганской области от 25 сентября 2006 г. N 338 "О Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области" ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Курганской области, проводящим государственную политику и осуществляющим отраслевое и межотраслевое управление в сфере изучения, регулирования использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и безопасности гидротехнических сооружений. 2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Курганской области, законами Курганской области, указами и распоряжениями Губернатора Курганской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Курганской области, а также настоящим Положением. 3. Департамент является специально уполномоченным органом исполнительной власти Курганской области в сфере: 1) охраны окружающей среды; 2) охраны атмосферного воздуха; 3) обращения с отходами производства и потребления; 4) государственной экологической экспертизы; 5) водных отношений; 6) лесных отношений; 7) охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания; 8) регулирования использования, воспроизводства и охраны участков недр, находящихся в распоряжении Курганской области; 9) безопасности гидротехнических сооружений; 10) рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов; 11) охоты и сохранения охотничьих ресурсов. 4. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, а также за счет субсидий и субвенций из федерального бюджета. 5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет свои счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца. Местонахождение Департамента: 640023, г. Курган, ул. Володарского, 65а. 6. Реорганизация и ликвидация Департамента производятся в установленном законодательством порядке. Раздел II. ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА 7. Задачами Департамента являются: 1) обеспечение потребностей экономики и населения Курганской области в лесных, водных ресурсах, минерально-сырьевых ресурсах, ресурсах животного мира; 2) организация и регулирование рационального использования, воспроизводства и охраны лесов, минерально-сырьевых ресурсов, водных ресурсов, животного мира Курганской области; 3) обеспечение соблюдения законодательства в области охраны окружающей среды; 4) сохранение разнообразия растительного и животного мира, организация развития сети особо охраняемых природных территорий регионального значения; 5) обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Курганской области. Раздел III. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА 8. К функциям Департамента в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, относятся: 1) разработка и реализация ведомственных целевых программ по охране окружающей среды; 2) участие в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Курганской области; 3) осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Курганской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; 4) ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется Курганской областью; 5) контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; 6) ведение Красной книги Курганской области; 7) осуществление экологического просвещения посредством распространения экологических знаний об экологической безопасности, информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов; 8) подготовка и издание ежегодного доклада о состоянии и охране окружающей среды Курганской области; 9) организация управления и контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения. 9. К функциям Департамента в области охраны атмосферного воздуха относятся: 1) разработка и реализация региональных целевых программ охраны атмосферного воздуха; 2) участие в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на соответствующей территории Курганской области; 3) участие в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха; 4) выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; 5) установление сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов по представлению территориального органа специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха; 6) организация работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий; 7) осуществление в пределах своей компетенции координации деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха; 8) организация и проведение государственного контроля (государственного экологического контроля) за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 10. К функциям Департамента в области обращения с отходами относятся: 1) разработка и реализация региональных программ в области обращения с отходами, участие в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами; 2) участие в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Курганской области; 3) осуществление государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; 4) ведение регионального кадастра отходов Курганской области. 11. К функциям Департамента в области экологической экспертизы относятся: 1) получение от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Курганской области; 2) делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Курганской области и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Курганской области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации; 3) информирование населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах; 4) организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня; 5) осуществление контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому Департаментом; 6) аккредитация граждан и организаций, привлекаемых Департаментом в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю. 12. К функциям Департамента в области лесных отношений относятся: 1) разработка лесного плана Курганской области; 2) разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов, за исключением лесохозяйственных регламентов лесничеств, лесопарков, расположенных в границах территорий субъектов Российской Федерации, плотность населения которых в пятнадцать раз превышает среднюю плотность населения Российской Федерации, а также лесничеств, лесопарков, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, землях, находящихся в муниципальной собственности; 3) проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов; 4) предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов; 5) выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда; 6) организация использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях; 7) ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Курганской области; 8) осуществление на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора в лесах, за исключением государственного лесного контроля и надзора в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения; 9) осуществление на землях лесного фонда государственного пожарного надзора в лесах, за исключением государственного пожарного надзора в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения. 13. К функциям Департамента в области водных отношений относятся: 1) участие в деятельности бассейновых советов; 2) разработка и реализация программ Курганской области по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Курганской области; 3) резервирование источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения; 4) осуществление регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору; 5) участие в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов; 6) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Курганской области; 7) осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в собственности Курганской области; 8) утверждение перечней объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов; 9) предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Курганской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование в соответствии с действующим законодательством; 10) осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Курганской области; 11) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Курганской области. 14. К функциям Департамента в области безопасности гидротехнических сооружений относятся: 1) на основе общих требований к обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, определенных законодательством Российской Федерации, решение вопросов безопасности гидротехнических сооружений на территории Курганской области, за исключением вопросов безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности; 2) участие в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений; 3) разработка и реализация региональных программ обеспечения безопасности гидротехнических сооружений; 4) обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий; 5) принятие решений об ограничении условий их эксплуатации в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений; 6) участие в ликвидации последствий аварий гидротехнических сооружений; 7) информирование населения об угрозе аварий гидротехнических сооружений, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций; 8) обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Курганской области; 9) согласование расчета размеров вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения. 15. К функциям Департамента в сфере регулирования отношений недропользования на территории Курганской области относятся: 1) разработка и реализация территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы Курганской области; 2) создание и ведение территориального фонда геологической информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств бюджета Курганской области и бюджетов муниципальных образований Курганской области; 3) участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность; 4) составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 5) участие в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых; 6) осуществление государственного контроля за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным действующим законодательством порядком; 7) проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 8) оформление, государственная регистрация и выдача лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 9) принятие решения, согласованного с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, о предоставлении права пользования участками недр для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов; 10) принятие решения о предоставлении по результатам аукциона права на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участках недр местного значения; 11) принятие решения о предоставлении права пользования участком недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых; 12) принятие решения о предоставлении права пользования участком недр, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, выполнявшим работы по геологическому изучению такого участка недр, за исключением проведения указанных работ в соответствии с государственным контрактом; 13) принятие решения о предоставлении права краткосрочного (сроком до одного года) пользования участком недр, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых, для осуществления юридическим лицом (оператором) деятельности на участке недр, содержащем месторождение общераспространенных полезных ископаемых, право пользования которым досрочно прекращено; 14) определение размеров сборов за участие в конкурсе, аукционе на право пользования участками недр, находящимися в распоряжении Курганской области, также определение стартовых размеров разовых платежей по таким участкам недр; 15) принятие решений о проведении конкурсов или аукционов на право пользования участками недр, о составе и порядке работы конкурсных или аукционных комиссий и определение порядка и условий проведения таких конкурсов или аукционов относительно участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участков недр местного значения; 16) установление порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 17) подготовка условий пользования участками недр, находящимися в распоряжении Курганской области; 18) обеспечение функционирования государственной системы лицензирования пользования участками недр, находящимися в распоряжении Курганской области; 19) утверждение нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых в технических проектах; утверждение уточненных нормативов потерь в годовых планах развития горных работ; 20) принятие решения о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования участками недр, находящимися в распоряжении Курганской области. 16. К функциям Департамента в области охраны и использования объектов животного мира относятся: 1) участие в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с федеральными органами исполнительной власти, выполняющими обязательства Российской Федерации по указанным договорам; 2) разработка и реализация региональных программ по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания; 3) организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрана среды обитания указанных объектов животного мира; 4) регулирование в соответствии с действующим законодательством численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 5) ведение государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира в пределах Курганской области, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания; 6) выдача разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации; 7) выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 8) выдача в соответствии с действующим законодательством разрешений на пользование животным миром в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях с изъятием объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, из природной среды; 9) осуществление мер по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 10) осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Курганской области, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 11) контроль за использованием капканов, ловушек и других устройств, в том числе используемых при осуществлении охоты; 12) осуществление контроля за оборотом продукции, получаемой от объектов животного мира. 17. К функциям Департамента в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов относятся: 1) организация и осуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 2) выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации; 3) выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания; 4) регулирование численности охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 5) ведение государственного охотхозяйственного реестра и осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Курганской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 6) осуществление государственного охотничьего контроля и надзора на территории Курганской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения; 7) осуществление контроля за оборотом продукции охоты; 8) заключение охотхозяйственных соглашений, в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений; 9) разработка и утверждение норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и норм пропускной способности охотничьих угодий; 10) выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 11) осуществление иных полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 18. К функциям Департамента в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов относятся: 1) сбор и документирование информации для государственного рыбохозяйственного реестра; 2) распределение между пользователями водными биологическими ресурсами внутренних вод Курганской области квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства; 3) подготовка и заключение договоров пользования водными биологическими ресурсами внутренних вод Курганской области, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается; 4) организация работы Курганского областного рыбохозяйственного совета; 5) организация и проведение конкурсов на право заключения договоров о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства, товарного рыбоводства; 6) организация промышленного, любительского и спортивного рыболовства в соответствии с действующим законодательством; 7) охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных в соответствии с действующим законодательством. 19. Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях. 20. Установление границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. 21. Выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде в сфере охраны окружающей среды; атмосферного воздуха; обращения и потребления отходов; государственной экологической экспертизы; охраны и использования водных объектов, находящихся на территории Курганской области; использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов; охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания; охраны и использования участков недр, находящихся в распоряжении Курганской области; обеспечения безопасности гидротехнических сооружений; рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов; охоты и сохранения охотничьих ресурсов. 22. Разработка и утверждение в соответствии с компетенцией нормативных правовых актов. 23. Предоставление информации о деятельности Департамента. 24. Исполнение функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств. 25. Исполнение функций администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, закрепленных за Департаментом. 26. Размещение, в установленном законодательством Российской Федерацией порядке, заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Курганской области в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 27. Управление государственным имуществом Курганской области в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции. 28. Исполнение функции учредителя подведомственных государственных учреждений, предприятий, утверждение их уставов. 29. Осуществление координации деятельности подведомственных Департаменту государственных учреждений в соответствии с действующим законодательством. 30. Координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль их проведения подведомственными организациями. 31. Обеспечение приема граждан и представителей юридических лиц, своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений в соответствии с действующим законодательством. 32. Осуществление кадровой работы в соответствии с действующим законодательством. 33. Обеспечение защиты переданных Департаменту другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых ими. 34. Обеспечение защиты государственной тайны в подведомственных учреждениях в соответствии с требованиями актов законодательства Российской Федерации. 35. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по документационному обеспечению деятельности, а также комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Департамента. Раздел IV. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА 36. Для осуществления своих функций Департамент имеет право: 1) привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, для разработки проектов, прогнозов, концепций и программ научно-исследовательские организации, высшие учебные заведения и другие организации, а также отдельных ученых и специалистов, создавать для этих целей временные комиссии и рабочие группы; 2) запрашивать, получать и использовать в установленном порядке от органов исполнительной власти Курганской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, юридических и физических лиц материалы и информацию, необходимые для исполнения функций Департамента; 3) созывать совещания с участием представителей органов исполнительной власти Курганской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области; 4) разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области проекты нормативных правовых актов Курганской области. Раздел V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 37. Департамент возглавляет директор, являющийся по должности одновременно заместителем Губернатора Курганской области. Директор Департамента назначается и освобождается от должности Губернатором Курганской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Директор Департамента одновременно является главным государственным инспектором Курганской области по охране природы, по контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов, главным государственным инспектором по геологическому контролю на территории Курганской области, главным государственным лесным инспектором в Курганской области. 38. Структура и штаты Департамента утверждаются Губернатором Курганской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 39. Директор Департамента имеет трех заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности директором Департамента. 40. Директор Департамента подчинен Губернатору Курганской области и выполняет следующие полномочия: 1) руководит деятельностью Департамента, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций; 2) в установленном порядке представляет Департамент в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, юридическими и физическими лицами; 3) распределяет обязанности между своими заместителями, функции между структурными подразделениями Департамента, утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих Курганской области, должностные инструкции работников Департамента, представляет Губернатору Курганской области предложения о структуре и штатах Департамента; 4) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения; 5) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Курганской области и иных работников Департамента в соответствии с действующим законодательством; 6) по поручению Губернатора Курганской области руководит работой комиссий и рабочих групп; 7) подписывает от имени Департамента договоры и соглашения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, выдает доверенности. 41. Для согласованного решения задач в установленной сфере деятельности при Департаменте образуется коллегия в составе директора Департамента (председатель коллегии), заместителей директора Департамента и начальников отделов Департамента. В состав коллегии могут включаться по согласованию руководители иных органов исполнительной власти Курганской области, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, юридических лиц, а также ученые, эксперты и иные специалисты. Члены коллегии присутствуют на заседаниях лично. Решения коллегии принимаются большинством голосов членов коллегии, оформляются протоколами и реализуются приказами директора Департамента. VI. МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ 42. Департамент в области мобилизационной подготовки и мобилизации: 1) осуществляет мобилизационную подготовку и мобилизацию Департамента и подведомственных ему организаций и учреждений в условиях военного времени; 2) при объявлении мобилизации или введении военного положения осуществляет организацию выполнения мероприятий по переводу Департамента на работу в условиях военного времени; 3) участвует в разработке, уточнении и корректировке мобилизационного плана экономики Курганской области (плана на расчетный год) и плана нормированного снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами; 4) организовывает режим секретности, техническую защиту информации при работе со сведениями, составляющими государственную тайну; 5) контролирует выполнение заключенных договоров для обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации. VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕПАРТАМЕНТА 43. Департамент несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций, определяемых настоящим Положением.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|