Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 14.09.2010 № 406ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 сентября 2010 года N 406 О целевой Программе Курганской области "Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации в Курганской области в 2010 - 2012 годах" В соответствии с Постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года N 292 "О целевых программах Курганской области", Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить целевую Программу Курганской области "Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации в Курганской области в 2010 - 2012 годах" согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир". 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И. Губернатор Курганской области О.А.БОГОМОЛОВ Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 14 сентября 2010 г. N 406 "О целевой Программе Курганской области "Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации в Курганской области в 2010 - 2012 годах" ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ОТБЫВШИМ НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, И СОДЕЙСТВИЕ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 - 2012 ГОДАХ" Паспорт целевой Программы Курганской области "Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации в Курганской области в 2010 - 2012 годах" +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Наименование |целевая Программа Курганской области "Оказание| | |помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения| | |свободы, и содействие их социальной реабилитации| | |в Курганской области в 2010 - 2012 годах" (далее| | |- Программа) | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Заказчик |Правительство Курганской области | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Исполнитель-координатор|Правительство Курганской области | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Разработчик |Правительство Курганской области | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Исполнители |Правительство Курганской области, Главное| | |управление здравоохранения Курганской области,| | |Главное управление социальной защиты населения| | |Курганской области, Главное управление по труду и| | |занятости населения Курганской области,| | |Управление внутренних дел по Курганской области| | |(по согласованию), Управление Федеральной службы| | |исполнения наказаний по Курганской области (по| | |согласованию), органы местного самоуправления| | |муниципальных образований Курганской области (по| | |согласованию), организации (по согласованию) | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Цели и задачи |цели: | | |- координация работы органов исполнительной| | |власти Курганской области, территориальных| | |органов федеральных органов исполнительной власти| | |Курганской области, органов местного| | |самоуправления муниципальных образований| | |Курганской области в оказании помощи лицам,| | |отбывшим наказание в виде лишения свободы; | | |- формирование нормативной правовой базы| | |Курганской области по социальной реабилитации| | |лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы; | | |- разработка и реализация мер, направленных на| | |оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде| | |лишения свободы, и содействие их социальной| | |реабилитации, в том числе профессиональной| | |ориентации и оказании психологической поддержки,| | |оказание медицинской помощи, содействие в| | |трудоустройстве, приобретении профессии на| | |территории Курганской области; | | |- преодоление криминогенных склонностей личности| | |осужденных, отбывших наказание в виде лишения| | |свободы, формирование правосознания, приобретение| | |социальных навыков и умений, необходимых для их| | |положительной адаптации в обществе; | | |задачи: | | |- достижение профессионального статуса и| | |материальной независимости, приобретение и| | |закрепление опыта профессионально-трудовой| | |деятельности лицами, отбывшими наказание в виде| | |лишения свободы; | | |- разработка комплекса мер по профессиональной и| | |трудовой реабилитации, направленной на| | |преодоление отсутствия (утраты) профессиональных| | |знаний, опыта и квалификации лиц, отбывших| | |наказание в виде лишения свободы; | | |- профессиональная подготовка лиц, отбывающих| | |наказание в виде лишения свободы, в учреждениях| | |Управления Федеральной службы исполнения| | |наказаний по Курганской области (далее - УФСИН) с| | |ориентацией на потребности Курганской области; | | |- проведение мероприятий, направленных на| | |улучшение здоровья лиц, отбывших наказание в виде| | |лишения свободы; | | |- строительство пищеблока в Государственном| | |учреждении "Дом ночного пребывания", изменение| | |предмета и целей деятельности Государственного| | |учреждения "Дом ночного пребывания" | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Целевые индикаторы |- снижение уровня рецидивной преступности; | | |- снижение уровня преступности среди| | |несовершеннолетних; | | |- увеличение количества лиц, отбывших наказание в| | |виде лишения свободы, которым оказана| | |медицинская, психологическая, социальная помощь,| | |а также помощь в трудоустройстве | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Сроки и этапы|2010 - 2012 годы. | |реализации |2 этапа: | | |- первый этап (2010 год); | | |- второй этап (2011 - 2012 годы) | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Финансовое обеспечение |средства областного бюджета (ежегодные объемы| | |средств на осуществление мероприятий Программы| | |утверждаются соответствующим законом Курганской| | |области об областном бюджете на очередной| | |финансовый год и плановый период). | | |Общий объем финансовых средств для реализации| | |Программы составляет 9152 тыс. рублей | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Ожидаемые конечные|- устранение причин и условий рецидивной| |результаты |преступности; | | |- усиление мер профилактической работы по| | |предотвращению рецидивной преступности; | | |- сокращение числа преступлений, совершенных| | |несовершеннолетними лицами, ранее судимыми | +-----------------------+-------------------------------------------------+ Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА В настоящее время в Курганской области функционирует 7 учреждений системы УФСИН. Общая численность осужденных по состоянию на 1 июля 2010 года составляла 7177 человек, из них 726 женщин, 47 несовершеннолетних. Более 956 человек ожидают суда в следственных изоляторах Курганской области. Ежегодно более 3,5 тысяч лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, освобождается из мест лишения свободы. Каждый год ранее судимыми лицами повторно совершается более трех тысяч преступлений. Вероятность совершения рецидивных преступлений лицами, отбывших наказание в виде лишения свободы, во многом зависит от проблем включения их в общественную жизнь, от проблем восстановления утраченных или ослабленных социальных связей. По официальной статистике 35 - 40 процентов полностью отбывших наказание в виде лишения свободы вновь совершают преступления. Этот показатель напрямую зависит от состояния системы социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы. Основными причинами высокого уровня рецидивной преступности являются: ослабленная нравственно-психологическая подготовка лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, к жизни после освобождения; неготовность, нежелание преодолевать трудности при устройстве на работу; необеспеченность жилищно-бытовыми условиями; утрата за время лишения свободы социальных связей с родственниками; утрата необходимых жизненных навыков (забота об одежде, питании, отсутствие умения рационально использовать заработную плату), отсутствие атмосферы доброжелательности в обществе в отношении лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы. Лица, отбывшие наказание в виде лишения свободы, представляют особую социально-демографическую группу населения, состоящую преимущественно из мужчин трудоспособного возраста. Основную часть, 80% лиц, от общего числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, составляют лица трудоспособного возраста от 18 до 60 лет. В связи с этим вовлечение лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, в общественно полезную деятельность, приносящую им доход, как источник существования является первостепенной задачей их социальной адаптации к нормальной жизни. Анализ сложившейся обстановки показывает, что меры по реабилитации и адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, принимаемые органами государственной власти Курганской области и органов местного самоуправления Курганской области, являются недостаточными, так как решают вопросы сравнительно небольшого числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы. Отсутствует механизм по взаимодействию органов исполнительной власти Курганской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Курганской области, органов местного самоуправления Курганской области в оказании помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, по подготовке осужденных к освобождению, по предварительному решению вопросов их трудового и бытового устройства. Лица, отбывшие наказание в виде лишения свободы, оказываются наедине со своими проблемами, и возникает вероятность возвращения многих из них в криминальную среду. Эффективным способом решения проблем по социальной реабилитации и адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, является программно-целевой метод. Решение вышеуказанных проблем программно-целевым методом, планирование и реализация программных мероприятий в рамках Программы обусловлены необходимостью координации мероприятий методического, финансового, организационно-правового и образовательного характера. Устранение этих причин и преследует разработка и принятие Программы. Раздел II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целями Программы являются: координация работы органов исполнительной власти Курганской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Курганской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области в оказании помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы; формирование нормативной правовой базы Курганской области по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы; разработка и реализация мер, направленных на оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации, в том числе профессиональной ориентации и оказании психологической поддержки, оказание медицинской помощи, содействие в трудоустройстве, приобретении профессии на территории Курганской области; преодоление криминогенных склонностей личности осужденных, отбывших наказание в виде лишения свободы, формирование правосознания, приобретение социальных навыков и умений, необходимых для их положительной адаптации в обществе. Задачи Программы: достижение профессионального статуса и материальной независимости, приобретение и закрепление опыта профессиональнотрудовой деятельности лицами, отбывшими наказание в виде лишения свободы; разработка комплекса мер профессиональной и трудовой реабилитации, направленной на преодоление отсутствия (утраты) профессиональных знаний, опыта и квалификации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы; профессиональная подготовка лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, в учреждениях УФСИН с ориентацией на потребности Курганской области; проведение мероприятий, направленных на улучшение здоровья лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы; строительство пищеблока в Государственном учреждении "Дом ночного пребывания", изменение предмета и целей деятельности, переименование Государственного учреждения "Дом ночного пребывания" в Государственное учреждение "Центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий". Цели Программы достигаются в два этапа. Первый этап (2010 год) предполагает: проведение комплекса информационно-пропагандистских, просветительских мероприятий, направленных на подготовку к освобождению лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, в учреждениях УФСИН; расширение и укрепление межведомственного взаимодействия в области реабилитации и социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы; оказание информационных услуг лицам, освобождающимся из мест лишения свободы, по вопросам трудоустройства, обучения и переобучения, повышения квалификации; организацию информирования органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области о возможном прибытии лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, с предоставлением характеризующих их материалов; строительство пищеблока в Государственном учреждении "Дом ночного пребывания", изменение предмета и целей деятельности, переименование Государственного учреждения "Дом ночного пребывания" в Государственное учреждение "Центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий". Второй этап (2011 - 2012 годы) предполагает: организацию в Государственном учреждении "Курганский центр социальной помощи семье и детям" службы по оказанию бесплатной юридической и психологической поддержки родителям (опекунам, попечителям, усыновителям), дети которых освобождаются из мест лишения свободы, а также несовершеннолетним, отбывшим наказание; содействие в устройстве лиц пожилого возраста, отбывших наказание в виде лишения свободы, находящихся в трудной жизненной ситуации, в стационарные социальные учреждения для пожилых людей; организация решения вопроса привлечения лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, для выполнения работ, не требующих высокой квалификации, вместо иностранных граждан; оказание содействия лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, в трудоустройстве через организацию временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Раздел III. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа рассчитана на трехлетний период с 2010 по 2012 год. Основные этапы реализации Программы: I этап - 2010 год; II этап - 2011 - 2012 годы. На каждом этапе проводится: анализ работы предыдущих лет, внесение коррективов в Программу в целях достижения эффективных результатов. Оценка эффективности реализации Программы проводится Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области совместно с Финансовым управлением Курганской области до 1 мая года, следующего за отчетным периодом, в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации целевых программ Курганской области, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года N 292 "О целевых программах Курганской области". В связи с тем, что Программа носит социальный характер, досрочного прекращения ее реализации не предусматривается. Раздел IV. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Объемы средств на осуществление мероприятий Программы ежегодно уточняются исходя из возможностей областного бюджета и утверждаются законом Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Средства планируется направить на строительство пищеблока в Государственном учреждении "Дом ночного пребывания" и проведение мероприятий по изменению предмета и целей деятельности Государственного учреждения "Дом ночного пребывания" - 9152 тыс. рублей. Раздел V. СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОЧНИКАМ И ГОДАМ Общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 9192 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 9152 тыс. рублей, областной бюджет; 2011 год - без финансирования; 2012 год - без финансирования. Распределение объемов финансирования между исполнителями мероприятий Программы Таблица 1 +------------------------------------------------+------------------+ | Основной исполнитель мероприятий Программы | Распределение по | | |годам, тыс. рублей| | +-----+------+-----+ | |2010 | 2011 |2012 | +------------------------------------------------+-----+------+-----+ |Главное управление социальной защиты населения|9152 | - | - | |Курганской области | | | | +------------------------------------------------+-----+------+-----+ Раздел VI. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа носит выраженный социальный характер, результаты ее реализации окажут влияние на различные стороны социальноэкономической жизни Курганской области и ее населения. Социальный эффект от реализации Программы будет заключаться в: Таблица 2 +--+-------------------------+----------+---------------------------------+ |N | Степень эффективности |Показатель| Действие Программы по годам | | | реализации Программы |2009 года,+-----------+---------------------+ | | | % | 1 этап | 2 этап | | | | +-----------+-----------+---------+ | | | | 2010 | 2011 | 2012 | +--+-------------------------+----------+-----------+-----------+---------+ |1.|Снижение рецидивной| 28,8 |27,8 - 27,3|26,8 - 25,8|25,3 - 24| | |преступности в Курганской| | | | | | |области | | | | | +--+-------------------------+----------+-----------+-----------+---------+ |2.|Снижение рецидивной| 3,4 | 3,2 | 3 | 2,7 | | |преступности среди| | | | | | |несовершеннолетних в| | | | | | |Курганской области | | | | | +--+-------------------------+----------+-----------+-----------+---------+ |3.|Усиление мер| 28 | 29 | 30 | 31 | | |профилактической работы| | | | | | |по предотвращению| | | | | | |рецидивной преступности в| | | | | | |Курганской области | | | | | +--+-------------------------+----------+-----------+-----------+---------+ |4.|Увеличение числа лиц,| 47,8 | 50 | 55 | 55 | | |отбывших наказание в виде| | | | | | |лишения свободы, которым| | | | | | |оказана помощь и| | | | | | |содействие их социальной| | | | | | |реабилитации на| | | | | | |территории Курганской| | | | | | |области | | | | | +--+-------------------------+----------+-----------+-----------+---------+ Раздел VII. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ИСТОЧНИКАМ И ГОДАМ Мероприятия, направленные на комплексное решение задач Программы, осуществляются в соответствии с перечнем мероприятий согласно приложению к Программе по следующим направлениям: организация информационного обеспечения Программы; обеспечение социальной реабилитации, в том числе трудовой реабилитации и социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, на территории Курганской области; медицинское обеспечение, оказание юридической, психологической и иной помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, на территории Курганской области. Раздел VIII. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СФЕР ОТВЕТСТВЕННОСТИ И МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ При реализации программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких соисполнителей, органы, учреждения и организации, указанные в графе "Исполнитель" первыми, являются организаторами данных мероприятий и в целях организации качественного исполнения программных мероприятий могут образовывать межведомственные рабочие группы, работу которых обеспечивают и контролируют. Исполнители Программы направляют по запросам информацию о реализации Программы в Правительство Курганской области, несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, целевое использование финансовых средств, выделяемых на их реализацию. При отсутствии или изменения финансирования мероприятий Программы исполнители вносят в Правительство Курганской области предложения об изменении сроков их реализации, количественных значений целевых индикаторов. Реализация Программы будет осуществляться посредством: заключения исполнителями Программы договоров гражданско-правового характера по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством; размещения в соответствии с действующим законодательством государственных заказов; разработки и утверждения в соответствии с действующим законодательством технических заданий. Раздел IX. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ Целевыми индикаторами реализации Программы являются: Таблица 3 +--+-------------------------+----------+---------------------------------+ |N | Наименование целевых |Показатель| Действие Программы по годам | | | индикаторов, % |2009 года +-----------+---------------------+ | | | | 1 этап | 2 этап | | | | +-----------+-----------+---------+ | | | | 2010 | 2011 | 2012 | +--+-------------------------+----------+-----------+-----------+---------+ |1.|Уровень рецидивной| 28,8 |27,8 - 27,3|26,8 - 25,8|25,3 - 24| | |преступности (отношение| | | | | | |количества преступлений,| | | | | | |совершенных лицами,| | | | | | |отбывшими наказание в| | | | | | |виде лишения свободы) к| | | | | | |общему количеству| | | | | | |зарегистрированных всеми| | | | | | |правоохранительными | | | | | | |органами преступлений на| | | | | | |территории Курганской| | | | | | |области по данным| | | | | | |Информационного центра| | | | | | |Управления внутренних дел| | | | | | |по Курганской области| | | | | | |(далее - ИЦ УВД) | | | | | +--+-------------------------+----------+-----------+-----------+---------+ |2.|Уровень преступности| 3,4 | 3,2 | 3 | 2,7 | | |среди несовершеннолетних| | | | | | |лиц, ранее судимых| | | | | | |(отношение количества| | | | | | |преступлений, совершенных| | | | | | |несовершеннолетними | | | | | | |лицами, к общему| | | | | | |количеству | | | | | | |зарегистрированных всеми| | | | | | |правоохранительными | | | | | | |органами преступлений на| | | | | | |территории Курганской| | | | | | |области, по данным ИЦ| | | | | | |УВД) | | | | | +--+-------------------------+----------+-----------+-----------+---------+ |3.|Доля лиц, отбывших| 28 | 29 | 30 | 31 | | |наказание в виде лишения| | | | | | |свободы, которым оказана| | | | | | |помощь в трудоустройстве,| | | | | | |из числа обратившихся | | | | | +--+-------------------------+----------+-----------+-----------+---------+ |4.|Доля лиц, отбывших| 47,8 | 50 | 55 | 55 | | |наказание в виде лишения| | | | | | |свободы и обратившихся| | | | | | |для оказания медицинской,| | | | | | |психологической и| | | | | | |социальной помощи, из| | | | | | |общего числа обратившихся| | | | | | |граждан данной категории | | | | | +--+-------------------------+----------+-----------+-----------+---------+ Раздел X. СВЕДЕНИЯ О МЕХАНИЗМЕ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ Контроль за выполнением Программы и организацию ведения отчетности по реализации целевой Программы осуществляет Правительство Курганской области. Исполнитель-координатор Программы направляет: ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области информацию о ходе реализации Программы по форме согласно приложению 2 к Порядку принятия решений о разработке целевых программ Курганской области, их формированию и реализации, утвержденному Постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года N 292 "О целевых программах Курганской области"; ежегодно до 1 марта в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области доклад о ходе реализации Программы, в котором отражает сведения, указанные в пункте 22 Порядка принятия решений о разработке целевых программ Курганской области, их формирования и реализации (утвержден Постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года N 292 "О целевых программах Курганской области"). Исполнитель-координатор Программы также направляет по запросам необходимую информацию о подготовке и реализации Программы в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области, Финансовое управление Курганской области. Приложение к целевой Программе Курганской области "Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации в Курганской области в 2010 - 2012 годах" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ОТБЫВШИМ НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, И СОДЕЙСТВИЕ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 - 2012 ГОДАХ" Таблица 4 +---+------------------------+--------------+--------+--------------+--------------+ | N |Наименование мероприятия| Исполнитель | Срок | Источник | Финансовые | |п/п| | |выполне-|финансирования| затраты по | | | | | ния, | | этапам и | | | | | годы | | годам, тыс. | | | | | | | рублей | | | | | | +----+---------+ | | | | | | 1 | 2 этап | | | | | | |этап| | | | | | | +----+----+----+ | | | | | |2010|2011|2012| +---+------------------------+--------------+--------+--------------+----+----+----+ | 1. Организация информационного обеспечения | +---+------------------------+--------------+--------+--------------+----+----+----+ |1) |Разработка | ГУЗО, УФСИН | 2010 - | Без | - | - | - | | |информационных | (по | 2012 |финансирования| | | | | |материалов (буклетов,|согласованию),| годы | | | | | | |листовок, видеороликов,| организации | | | | | | | |циклов телепередач),| (по | | | | | | | |направленных на|согласованию) | | | | | | | |формирование у| | | | | | | | |осужденных, отбывающих| | | | | | | | |наказание в виде лишения| | | | | | | | |свободы, и лиц,| | | | | | | | |готовящихся к| | | | | | | | |освобождению (лиц,| | | | | | | | |отбывших наказание),| | | | | | | | |здорового образа жизни | | | | | | | +---+------------------------+--------------+--------+--------------+----+----+----+ |2) |Разработка и реализация| ГУЗО | 2010 - | Без | - | - | - | | |информационных | | 2012 |финансирования| | | | | |материалов для группы| | годы | | | | | | |ВИЧ-инфицированных, | | | | | | | | |больных туберкулезом и| | | | | | | | |другими социально| | | | | | | | |значимыми заболеваниями| | | | | | | | |и заболеваниями,| | | | | | | | |представляющими | | | | | | | | |опасность для| | | | | | | | |окружающих, из числа| | | | | | | | |лиц, отбывших наказание| | | | | | | | |в виде лишения свободы | | | | | | | +---+------------------------+--------------+--------+--------------+----+----+----+ |3) |Оказание информационных| ГУЗН | 2010 - | Без | - | - | - | | |услуг лицам,| | 2012 |финансирования| | | | | |освобождающимся из мест| | годы | | | | | | |лишения свободы, по| | | | | | | | |вопросам | | | | | | | | |трудоустройства, | | | | | | | | |обучения и переобучения,| | | | | | | | |повышение квалификации | | | | | | | +---+------------------------+--------------+--------+--------------+----+----+----+ |4) |Проведение занятий с| УФСИН (по | 2010 - | Без | - | - | - | | |лицами, отбывающими|согласованию) | 2012 |финансирования| | | | | |наказание в виде лишения| | годы | | | | | | |свободы, в Школах| | | | | | | | |подготовки к| | | | | | | | |освобождению УФСИН | | | | | | | +---+------------------------+--------------+--------+--------------+----+----+----+ |5) |Организация | ГУЗО, УФСИН | 2010 - | Без | - | - | - | | |взаимодействия по обмену| (по | 2012 |финансирования| | | | | |информацией |согласованию) | годы | | | | | | |(представление списков| | | | | | | | |освобождающихся ВИЧ-| | | | | | | | |инфицированных, больных| | | | | | | | |туберкулезом и другими| | | | | | | | |социально значимыми| | | | | | | | |заболеваниями и| | | | | | | | |заболеваниями, | | | | | | | | |представляющими | | | | | | | | |опасность для| | | | | | | | |окружающих) | | | | | | | +---+------------------------+--------------+--------+--------------+----+----+----+ |6) |Оборудование | УФСИН (по | 2010 - | Без | - | - | - | | |информационных стендов с|согласованию) | 2012 |финансирования| | | | | |размещением информации,| | годы | | | | | | |способствующей | | | | | | | | |подготовке лиц,| | | | | | | | |отбывающих наказание в| | | | | | | | |виде лишения свободы, к| | | | | | | | |освобождению в| | | | | | | | |учреждениях УФСИН,| | | | | | | | |комнатах ожидания| | | | | | | | |приезжих, комнатах| | | | | | | | |свиданий, приема посылок| | | | | | | | |и передач | | | | | | | +---+------------------------+--------------+--------+--------------+----+----+----+ | 2. Обеспечение социальной реабилитации, в том числе трудовой реабилитации и | | социальной адаптации | +---+------------------------+--------------+--------+--------------+----+----+----+ |7) |Проведение социально-| ГУСЗН | 2010 - | Без | - | - | - | | |реабилитационных | | 2012 |финансирования| | | | | |мероприятий с лицами,| | годы | | | | | | |отбывшими наказание в| | | | | | | | |виде лишения свободы, в| | | | | | | | |Государственном | | | | | | | | |учреждении "Дом ночного| | | | | | | | |пребывания" (далее - ГУ| | | | | | | | |"Дом ночного| | | | | | | | |пребывания") | | | | | | | +---+------------------------+--------------+--------+--------------+----+----+----+ |8) |Проведение мероприятий| ГУСЗН |2010 год| Областной |9152| - | - | | |по изменению предмета и| | | бюджет | | | | | |целей деятельности ГУ| | | | | | | | |"Дом ночного| | | | | | | | |пребывания", | | | | | | | | |строительство пищеблока| | | | | | | | |в ГУ "Дом ночного| | | | | | | | |пребывания" | | | | | | | +---+------------------------+--------------+--------+--------------+----+----+----+ |9) |Организация | ГУСЗН | 2010 - | Без | - | - | - | | |специализированными | | 2012 |финансирования| | | | | |учреждениями для| | годы | | | | | | |несовершеннолетних лиц,| | | | | | | | |отбывающих наказание в| | | | | | | | |виде лишения свободы,| | | | | | | | |мероприятий по| | | | | | | | |социальной реабилитации| | | | | | | | |таких лиц | | | | | | | +---+------------------------+--------------+--------+--------------+----+----+----+ | 3. Медицинское обеспечение, оказание юридической, психологической и иной помощи | +---+------------------------+--------------+--------+--------------+----+----+----+ |10)|Оказание содействия|ГУТЗН, ГУСЗН, | 2010 - | Без | - | - | - | | |лицам, отбывшим| ОМСУ (по | 2012 |финансирования| | | | | |наказание в виде лишения|согласованию) | годы | | | | | | |свободы, в| | | | | | | | |трудоустройстве на| | | | | | | | |общественные работы,| | | | | | | | |работы, не требующие| | | | | | | | |высокой квалификации,| | | | | | | | |вместо иностранных| | | | | | | | |граждан, организации| | | | | | | | |собственного дела | | | | | | | +---+------------------------+--------------+--------+--------------+----+----+----+ |11)|Оказание содействия| ГУТЗН, ОМСУ | 2010 - | Без | - | - | - | | |лицам, отбывшим| (по | 2012 |финансирования| | | | | |наказание в виде лишения|согласованию) | годы | | | | | | |свободы, в обучении и| | | | | | | | |профессиональной | | | | | | | | |переподготовке | | | | | | | +---+------------------------+--------------+--------+--------------+----+----+----+ |12)|Содействие в устройстве| ГУТЗН, ОМСУ | 2010 - | Без | - | - | - | | |лиц пожилого возраста,| (по | 2012 |финансирования| | | | | |отбывших наказание в|согласованию) | годы | | | | | | |виде лишения свободы,| | | | | | | | |находящихся в трудной| | | | | | | | |жизненной ситуации, в| | | | | | | | |стационарные социальные| | | | | | | | |учреждения для пожилых| | | | | | | | |людей | | | | | | | +---+------------------------+--------------+--------+--------------+----+----+----+ |13)|Организация в| ГУСЗН, УФСИН | 2010 - | Без | - | - | - | | |Государственном | (по | 2012 |финансирования| | | | | |учреждении "Курганский|согласованию) | годы | | | | | | |центр социальной помощи| | | | | | | | |семье и детям" (далее -| | | | | | | | |ГУ "Курганский центр| | | | | | | | |социальной помощи семье| | | | | | | | |и детям") службы по| | | | | | | | |оказанию бесплатной| | | | | | | | |юридической и| | | | | | | | |психологической | | | | | | | | |поддержки родителям| | | | | | | | |(опекунам, усыновителям,| | | | | | | | |попечителям), дети| | | | | | | | |которых освобождаются из| | | | | | | | |мест лишения свободы, а| | | | | | | | |также несовершеннолетним| | | | | | | | |лицам, отбывшим| | | | | | | | |наказание в виде лишения| | | | | | | | |свободы | | | | | | | +---+------------------------+--------------+--------+--------------+----+----+----+ | 4. Обеспечение комплексного сотрудничества | +---+------------------------+--------------+--------+--------------+----+----+----+ |14)|Взаимодействие с| ОМСУ (по | 2010 - | Без | - | - | - | | |комиссиями ОМСУ с целью|согласованию) | 2012 |финансирования| | | | | |оказания помощи в| | годы | | | | | | |трудовом и бытовом| | | | | | | | |устройстве лицам,| | | | | | | | |отбывшим наказание в| | | | | | | | |виде лишения свободы | | | | | | | +---+------------------------+--------------+--------+--------------+----+----+----+ |15)|Организация проведения| ОМСУ (по | 2010 - | Без | - | - | - | | |рейдов по месту|согласованию),| 2012 |финансирования| | | | | |проживания лиц, отбывших| УВД (по | годы | | | | | | |наказание в виде лишения|согласованию),| | | | | | | |свободы | ГУЗО, ГУСЗН | | | | | | +---+------------------------+--------------+--------+--------------+----+----+----+ |16)|Осуществление |ГУЗО, ОМСУ (по| 2010 - | Без | - | - | - | | |взаимодействия по|согласованию),| 2012 |финансирования| | | | | |вопросам регистрации по| УВД (по | годы | | | | | | |месту жительства лиц,|согласованию) | | | | | | | |отбывших наказание в| | | | | | | | |виде лишения свободы,| | | | | | | | |для своевременного| | | | | | | | |получения медицинского| | | | | | | | |полиса | | | | | | | +---+------------------------+--------------+--------+--------------+----+----+----+ Условные сокращения: ГУТЗН - Главное управление по труду и занятости населения Курганской области; УВД - Управление внутренних дел по Курганской области; УФСИН - Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Курганской области; ГУЗО - Главное управление здравоохранения Курганской области; ГУСЗН - Главное управление социальной защиты населения Курганской области; ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области; ГУ "Дом ночного пребывания" - Государственное учреждение "Дом ночного пребывания"; ГУ "Курганский центр социальной помощи семье и детям" - Государственное учреждение "Курганский центр социальной помощи семье и детям". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|