Расширенный поиск
Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 10.11.2010 № 10080АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 ноября 2010 года N 10080 Об утверждении Положения о муниципальных услугах и о порядке ведения реестра муниципальных услуг города Кургана В целях реализации административной реформы на территории города Кургана, установления порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Кургана, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация города Кургана ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о муниципальных услугах и о порядке ведения реестра муниципальных услуг города Кургана согласно приложению. 2. Определить держателем реестра Департамент финансов Администрации города Кургана (далее - Держатель реестра). 3. Определить оператором реестра и техническим координатором работ по ведению электронного реестра муниципальных услуг города Кургана отдел информационно-технического обеспечения и технической защиты информации Администрации города (сокращенно ОИТОиТЗИ) (далее - Оператор реестра). 4. Постановление Администрации города Кургана от 8 октября 2008 года N 5906 "Об утверждении Положения о муниципальных услугах и реестре муниципальных услуг города Кургана" признать утратившим силу. 5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города, директора Департамента финансов Зворыгина И.В. Руководитель Администрации города Кургана А.Г.Якушев Приложение к Постановлению Администрации города Кургана от 10 ноября 2010 года N 10080 Положение о муниципальных услугах и о порядке ведения реестра муниципальных услуг города Кургана I. Общие положения 1. Настоящее Положение о муниципальных услугах и о порядке и ведения реестра муниципальных услуг города Кургана (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Положение определяет основные понятия, регулирующие отношения, возникающие при оказании муниципальных услуг; устанавливает единые критерии формирования муниципальных услуг, принципы финансирования муниципальных услуг, а также порядок ведения реестра муниципальных услуг города Кургана и передачу данных в региональный электронный реестр государственных и муниципальных услуг (далее - Региональный реестр). 2. Для целей настоящего Положения используются следующие термины и понятия: 2.1. Органы Администрации города Кургана, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги - отраслевые (функциональные) органы (Департаменты), наделенные полномочиями по организации предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. 2.2. Исполнитель муниципальной услуги - Администрация города Кургана и ее органы, муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное казенное учреждение, автономное учреждение, иное юридическое лицо, уполномоченное оказывать муниципальную услугу. 2.3. Держатель реестра - уполномоченный орган по формированию реестра муниципальных услуг. Он осуществляет хранение (на бумажных носителях) данных, поступающих от органов Администрации города Кургана, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги. Данные - перечень муниципальных услуг, предоставленный соответствующим отраслевым органом Администрации города Кургана для включения в реестр муниципальных услуг. Держатель реестра обеспечивает методологическое сопровождение работ по формированию реестра муниципальных услуг. 2.4. Оператор электронного реестра - подразделение Администрации города, осуществляющее общую техническую организацию работ по формированию электронного реестра муниципальных услуг города Кургана (далее - Электронный реестр). Оператор проводит консультацию подразделений, ответственных за размещение данных в Электронном реестре, по техническим вопросам его ведения и выполняет передачу данных из Электронного Реестра в Региональный электронный реестр. 2.5. Иные понятия и определения используются в значениях, определяемых Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иным действующим законодательством Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми актами города Кургана. II. Принципы формирования и финансирования муниципальных услуг 1. Формирование муниципальных услуг осуществляется органами Администрации города, ответственными за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и делегированными в установленном порядке отдельными государственными полномочиями, определенными действующим законодательством. 2. Муниципальная услуга подлежит занесению в реестр муниципальных услуг и должна содержать следующие критерии: 2.1. Нормативно-правовое обоснование обязанности организации предоставления муниципальной услуги. 2.2. Измеримость объемов предоставления муниципальной услуги в натуральных и (или) стоимостных показателях. 2.3. Финансирование расходов на предоставление муниципальной услуги осуществляется за счет средств бюджета города Кургана и иных источников. 2.4. Стандарт качества муниципальной услуги. 2.5. Возможность контроля за результатами предоставления муниципальной услуги. 3. Учет потребности в предоставлении муниципальной услуги при формировании расходной части бюджета города Кургана, финансирование и оказание соответствующей муниципальной услуги осуществляется при условии включения данной услуги в реестр муниципальных услуг. III. Цели, задачи, принципы и формы ведения реестра муниципальных услуг 1. Целью ведения реестра муниципальных услуг является: 1.1. определение состава муниципальных услуг, предоставляемых на территории города Кургана; 1.2. оптимизация перечня муниципальных услуг на основе их мониторинга; 1.3. обеспечение физических и юридических лиц достоверной информацией о предоставляемых на территории города Кургана муниципальных услугах, их объеме и качестве. 2. Ведение реестра муниципальных услуг осуществляется для решения следующих задач: 2.1. формирование информационной базы для оценки объемов расходных обязательств бюджета города Кургана; 2.2. обеспечение соответствия деятельности Администрации города Кургана и ее органов по предоставлению муниципальных услуг, включенных в реестр, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Курганской области, муниципальных правовых актов города Кургана. 3. Ведение реестра муниципальных услуг осуществляется в соответствии с принципами: 3.1. единства требований к определению и включению муниципальных услуг, предоставляемых на территории города Кургана, в реестр муниципальных услуг; 3.2. полноты описания и отражения муниципальных услуг в реестре муниципальных услуг; 3.3. публичности реестра муниципальных услуг; 3.4. обеспечения взаимосвязи требований ведения реестра муниципальных услуг с требованиями осуществления бюджетного процесса и формирования расходных обязательств бюджета города Кургана; 3.5. периодического пересмотра требований к перечню и описанию муниципальных услуг, включенных в реестр муниципальных услуг, в целях увеличения их доступности и качества для потребителей. 4. Ведение реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях. IV. Содержание реестра муниципальных услуг на бумажном носителе 1. Муниципальная услуга в реестре муниципальных услуг описывается на дату формирования и утверждения соответствующей муниципальной услуги по отраслевому признаку согласно приложению N 1 к настоящему Положению: 1.1. порядковый номер - указывается для каждой муниципальной услуги в рамках реестра муниципальных услуг; 1.2. наименование и содержание муниципальной услуги - описание услуги, отражающее содержание услуги по удовлетворению потребностей потребителей услуг в рамках действующих нормативных правовых актов, позволяющее однозначно идентифицировать муниципальную услугу; 1.3. органы Администрации города Кургана, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги; 1.4. исполнитель муниципальной услуги; 1.5. потребитель муниципальной услуги; 1.6. натуральный показатель оценки услуги - единица измерения - показатель для идентификации и измерения муниципальной услуги; 1.7. нормативный правовой акт, на основании которого предоставляется муниципальная услуга - нормативный правовой акт Российской Федерации, Курганской области и (или) муниципальный правовой акт города Кургана, закрепляющий выполнение полномочий по оказанию муниципальной услуги на уровне муниципального образования; 1.8. источник финансирования (софинансирования) - источник финансирования (софинансирования) муниципальной услуги: средства бюджета города Кургана и иные источники. V. Ведение реестра муниципальных услуг 1. В процессе реализации оказания муниципальных услуг органами Администрации города Кургана, ответственными за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг, на постоянной основе осуществляется ведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг на предмет обеспечения максимального удовлетворения потребностей потребителей муниципальных услуг, оптимизации перечня муниципальных услуг, уточнения содержания реестра. По результатам проведенного мониторинга органы Администрации города Кургана, ответственные за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг, направляют в Комиссию по проведению административной реформы в городе Кургане и организации перехода на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде Администрацией города Кургана (далее - Комиссия) предложения по корректировке реестра. 2. Для включения (или изменения) муниципальной услуги в реестре муниципальных услуг: орган Администрации города Кургана, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, направляет в Комиссию предложение о включении (или изменении) муниципальной услуги в реестре муниципальных услуг и соответствующее обоснование в письменной форме. Предложение о включении (или изменении) муниципальной услуги в реестре предоставляются в Комиссию по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Описание муниципальной услуги осуществляется согласно приложению N 2 к настоящему Положению. 3. Для исключения муниципальной услуги из реестра муниципальных услуг: орган Администрации города Кургана, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, представляет в Комиссию предложение об исключении муниципальной услуги из реестра муниципальных услуг и соответствующее обоснование в письменной форме. 4. Внесения изменений в реестр муниципальных услуг возможны в случаях: 4.1. выявления несоблюдения стандартов предоставления муниципальных услуг исполнителями муниципальных услуг; 4.2. изменения действующего законодательства, муниципальных правовых актов города Кургана, устанавливающих основания для предоставления муниципальных услуг. 5. Информация, необходимая для корректировки реестра, предоставляется на бумажных и электронных носителях. 6. На основании решения Комиссии Держатель реестра муниципальных услуг в течение 10 дней с момента поступления документов для включения (изменения) муниципальной услуги в реестр муниципальных услуг, исключения муниципальной услуги из реестра муниципальных услуг готовит проект решения Курганской городской Думы о внесении изменений в реестр муниципальных услуг. 7. После утверждения Курганской городской Думой соответствующих изменений Держатель реестра в течение 5 дней вносит изменения в бумажный вариант реестра. Одновременно с этим он направляет в электронном виде уведомление о решении Думы в орган Администрации города Кургана, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, в отношении которой внесены изменения и Оператору реестра. К уведомлению прикрепляется электронный вариант вносимых изменений. VI. Ведение Электронного реестра 1. Электронный реестр муниципальных услуг города Кургана содержит сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 6 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2. Структура электронных форм реестра и порядок их заполнения определяются в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 ноября 2009 года N 464 "Об утверждении Методических рекомендаций о порядке заполнения электронных форм федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг" по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. 3. Размещение, внесение изменений и исключение сведений о муниципальных услугах в Электронном реестре производятся на основании уведомления. Срок - 5 дней со дня получения уведомления от Держателя реестра. 3.1. Размещение, внесение изменений (через назначенных лиц) производят Департаменты Администрации города в случае, если услуга предоставляется самим Департаментом, его структурным подразделением или подведомственным Департаменту учреждением; 3.2. Размещение, внесение изменений производит ОИТОиТЗИ в случае, если услуга предоставляется Администрацией города или подведомственным ей учреждением. 3.3. В случае, если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько Департаментов (или их структурных подразделений, или подведомственных Департаменту учреждений), то размещение их в Электронном реестре осуществляет Департамент, который либо сам, либо его структурное подразделений, либо подведомственное Департаменту учреждение предоставляет заинтересованному гражданину или организации итоговый результат муниципальной услуги. 3.4. Исключение муниципальной услуги из Электронного реестра производит Оператор реестра. VII. Передача данных в Электронный региональный реестр государственных и муниципальных услуг 1. После завершения ввода данных лицо, ответственное за размещение информации в Электронном реестре муниципальных услуг, отправляет Оператору реестра уведомление в форме электронного документа о занесении услуги в Электронный реестр. 2. Специалист ОИТОиТЗИ, ответственный за передачу данных в Региональный реестр, в течение одного календарного дня со дня поступления уведомления, указанного в пункте 1 настоящего раздела, осуществляет проверку на полноту и правильность заполнения полей. 3. В случае, если по результатам проверки, указанной в пункте 2 настоящего раздела, выявлены нарушения, то сведения о муниципальных услугах в Региональный реестр не передаются, а специалист ОИТОиТЗИ, ответственный за передачу данных, в течение 2 календарных дней со дня выявления нарушений направляет соответствующему органу в письменной форме и в форме электронного документа уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении. 4. Повторное предоставление сведений о муниципальных услугах для передачи данных в Региональный реестр осуществляется в течение 5 календарных дней со дня получения уведомления. 5. Если по результатам проверки, указанной в пункте 2 настоящего раздела, ошибок не обнаружено, специалист ОИТОиТЗИ производит передачу данных в Региональный реестр по телекоммуникационным каналам. VIII. Предоставление сведений из Электронного реестра Предоставление размещенных в Электронном реестре сведений о муниципальных услугах по запросам заинтересованных лиц, органов и организаций осуществляется Оператором реестра в соответствии с законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также законодательством об информации, информационных технологиях и о защите информации. IX. Размещение реестра Реестр муниципальных услуг размещается на официальном сайте муниципального образования города Кургана. Электронный реестр размещается на региональном портале государственных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет. Управляющая делами Администрации города Кургана Н.А.Румянцева Приложение N 1 к Положению о муниципальных услугах и о порядке формирования, ведения реестра муниципальных услуг города Кургана Форма реестра муниципальных услуг города Кургана +---+--------+---------+---------+---------+--------+----------+--------+ | N |Наимено-| Органы |Исполни- |Потреби- | Нату- |Норматив- |Источник| |п/п| вание |Админист-| тель | тель |ральный | ный |финанси-| | |муници- | рации | муници- | муници- |показа- | правовой |рования | | |пальной | города | пальной | пальной | тель | акт, на | (софи- | | | услуги |Кургана, | услуги | услуги | оценки |основании | нанси- | | | | ответ- | | | услуги | которого |рования)| | | |ственные | | | |предостав-| | | | | за | | | | ляется | | | | |организа-| | | | муници- | | | | | цию | | | | пальная | | | | | предос- | | | | услуга | | | | |тавления | | | | | | | | | муници- | | | | | | | | | пальной | | | | | | | | | услуги | | | | | | +---+--------+---------+---------+---------+--------+----------+--------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +---+--------+---------+---------+---------+--------+----------+--------+ | | | | | | | | | +---+--------+---------+---------+---------+--------+----------+--------+ | | | | | | | | | +---+--------+---------+---------+---------+--------+----------+--------+ Приложение N 2 к Положению о муниципальных услугах и о порядке формирования, ведения реестра муниципальных услуг города Кургана Разделы и поля для заполнения электронного реестра I. Основные сведения <*> 1. Полное название услуги <*>. 2. Краткое название услуги (если в полном есть слова, которые имеют официальную аббревиатуру). 3. Орган, ответственный за предоставление услуги <*>. 4. Раздел из справочника отраслей, к которому относится услуга <*>. 5. Межведомственность <*>: (выбрать одно значение): а) реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа; б) переданные на исполнение полномочия; в) взаимодействие с ФедОргИсполнВласти; г) взаимодействие с ИсполОргВласти конкретного субъекта РФ; д) взаимодействие с ИсполнОргВласти субъектов РФ; е) взаимодействие с ОргМестнСамУправл. 6. Является ли данная услуга функцией контроля/надзора. 7. Участвующие в исполнении услуги организации <*>. По каждой: Наименование, руководитель, вышестоящий орган, часы работы, веб-сайт, адрес электронной почты, телефон, полный адрес с индексом) <*>. Кроме этого, дать информацию по офисам, относящимся к головной организации, в которых непосредственно оказывается данная услуга: Наименование организации, полный адрес с индексом, телефон, адрес электронной почты. 8. Для каждой организации п. 7 указать тип участия в предоставлении услуги: (можно несколько типов одновременно): а) консультирование; б) контроль исполнения услуги; в) участие в исполнении услуги; г) исполнение услуги; д) прием жалоб; е) организация, ответственная за исполнение услуги. II. Расширенные сведения <*> 1. Описание услуги (суть кратко) <*>. 2. Сведения о консультировании <*>. 3. Сведения об обжаловании <*>. 4. Результат оказания услуги. 5. Сведения об оплате. 6. Основания для отказа в услуге <*>. III. Нормативно-правовые акты <*> (Перечень всех актов, в которых описывается нормативная база для оказания услуги и сам порядок предоставления услуги) 1. Название, номер, дата, где и когда опубликован <*>. 2. Указать, какой именно документ регламентирует предоставление услуги <*>. 3. Файл с документом и ссылка на веб-ресурс. IV. Рабочие документы <*> (перечисляются абсолютно все документы, которые задействованы при предоставлении услуги) 1. Название документа, используемого при предоставлении услуги <*>. 2. Пример документа <*>. 3. Шаблон документа <*>. 4. Ссылка на веб-ресурс, где находится шаблон документа. 5. Наименование ссылки. 6. Тип документа <*>: (указать на выбор одно значение) а) оригинал; б) копия; в) нотариально заверенная копия; г) рабочий документ; д) квитанция для оплаты. V. Процедуры <*> (по каждой административной процедуре) 1. Общие сведения <*>: 1.1. Наименование процедуры <*>; 1.2. Блок-схема процедуры (отдельным файлом); 1.3. Является ли функцией контроля или надзора; 1.4. Основание процедуры; 1.5. Срок выполнения процедуры <*>. 2. Дополнительно: 2.1. Результат процедуры; 2.2. Права и обязанности сторон, участвующих в процедуре; 2.3. Контроль за процедурой; 2.4. Фиксация. 3. Нормативно-правовые акты <*>. Из всего перечня НПА указать те, которые регламентируют непосредственно данную процедуру. 4. Категории получателей <*>. если процедуры для разных категорий различны, их надо описывать по отдельности, то есть, создавать несколько процедур). 5. Формы обращения <*>: 5.1. Формы обращения <*>: выбрать из списка) - на WEB-сайте, - через законного представителя, - почтой, - лично, - автоинформатором, - экспедитором (курьером), - по телефону, - по е-mail; 5.2. Формы ответа <*> (из такого же списка, как 5.1) и связанный с каждой формой ответа срок. 6. Основания для отказа в выполнении этой процедуры <*>. 7. Оплата <*> (обязательно для заполнения, если услуга - платная): 7.1. Наименование; 7.2. Тип платежа; 7.3. Стоимость услуги; 7.4. Код бюджетной классификации, по которому осуществляется оплата услуги; 7.5. Описание оплаты услуги; 7.6. Правило оплаты: необходимо указать офис органа власти, и указать банковские реквизиты платежа, относящиеся к оплате предоставления МУ в данном офисе. Также нужно указать упоминаемый ранее на закладке "Рабочие документы" бланк платежного документа. 8. Эталоны. 9. Правила оказания услуги: 9.1. Перечислить Офисы ОМС, непосредственно выполняющие данную процедуру по данной услуге. 10. Единый классификатор: 10.1. Из справочника-классификатора выбрать подходящий раздел по типу деятельности - из автоматизированной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг"; 10.2. Из справочника спецификаций выбрать одно или несколько подходящих значений. 11. Жизненные ситуации. Из справочника автоматизированной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг" выбрать ситуацию, которая соответствует данной услуге (напр., рождение ребенка, получение пособия по безработице). 12. Цели обращения <*>: 12.1. Общие сведения <*>: 12.1.1. Наименование цели обращения <*>; 12.1.2. Описание цели обращения; 12.1.3. Информационная система: если при выполнении данной процедуры по данной услуге используется информационная система, то указать ее Наименование, Код, Тип и ссылку на сайт, содержащий информационную систему); 12.2. Пошаговые инструкции; Наименование каждого шага и комментарий к нему) 12.3. Входящие документы (может быть несколько), по каждому указать: 12.3.1. Наименование <*>; 12.3.2. Количество (сколько экз. должно быть предоставлено для участия в данной процедуре) <*>; 12.3.3. Тип документа <*>: - обязательный, - необязательный, - может быть получен в ходе выполнения услуги; 12.3.4. Варианты предоставления документа <*>: (указать один) - предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию заявителя, - предоставляется без возврата, - предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги, - предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом заявителю; 12.3.5. Комментарий; 12.4. Сценарии завершения процедуры (может быть несколько), по каждому указать: 12.4.1. Наименование сценария и его тип <*>: тип: а) положительный результат оказания услуги; б) отказ в предоставлении услуги; в) приостановление в оказании услуги; 12.4.2. Исходящие документы <*>: 12.4.2.1. Количество <*>; 12.4.2.2. Тип <*>: - Свидетельство, лицензия: - на утвержд. бланке, - на бланке произв. формы; - Сертификат; - Письмо: - о согласовании, - об утверждении, - об подтверждении, - об одобрении, - прочее; - Копия документа; - Дубликат документа; - Проставление грифа "Согласовано", "Утверждаю" и пр.; - Не определено. 12.4.2.3. Варианты выдачи <*>: Выдается в конце оказания услуги; Выдается в начале оказания услуги; Выдается в процессе оказания услуги; 12.4.3. Юридически значимые действия: 12.4.3.1. Наименование действия <*>; 12.4.3.2. Тип действия <*>: (выбрать из справочника) - Регистрация статуса: - новая запись в регистрах, кадастрах, реестрах, - исправление старой записи в регистрах, кадастрах, - удаление данных в регистрах, кадастрах, реестрах; - Подтверждение статуса: - выписка без фиксации факта выписки, - выписка с фиксацией факта выписки, - выписка за плату; - Не определено. V. Классификаторы Выбрать значение из справочника отраслей (из справочника программы). VI. Регламент услуги Сам текст регламента в текстовом редакторе. VII. Комментарии VIII. Требования к местам предоставления услуги Описать требования к: 1. Местам для информирования; 2. Оборудование мест ожидания; 3. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан; 4. Оформление входа в здание; 5. Парковочные места; 6. Требования к сведениям о материалах, размещаемых: ___________________ в сети Интернет, ___________________ в спец. изданиях, ___________________ на стендах в местах предоставления услуг; 7. Требования к удобству и комфорту мест ожидания; 8. Требования к удобству и комфорту мест предоставления услуги; 9. Размещение и оформление помещений. В соответствии с законом 210-ФЗ Администрация города, как орган местного самоуправления, обязана вести Электронный реестр муниципальных услуг. Реестр ведется в специализированной программе - путем ввода данных в поля электронных форм. Поэтому регламент муниципальной услуги должен содержать информацию, достаточную для заполнения вышеуказанных полей. Если поле помечено звездочкой <*> - то информация по нему в регламенте должна быть обязательно! Иначе услуга не введется. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|