Расширенный поиск
Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 11.01.2011 № 2АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 января 2011 года N 2 Об утверждении регламента органа регулирования тарифов и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса муниципального образования города Кургана В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Регламент органа регулирования тарифов и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса муниципального образования города Кургана согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Курган и курганцы". 3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города, директора Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана Печерину О.Н. Руководитель Администрации города Кургана А.Г.Якушев Приложение к Постановлению Администрации города Кургана от 11 января 2011 года N 2 Регламент органа регулирования тарифов и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса муниципального образования города Кургана 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент органа регулирования тарифов и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса муниципального образования города Кургана (далее по тексту - орган регулирования) устанавливает основные правила организации деятельности по реализации его полномочий. 1.2. Органом регулирования является Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана. 1.3. Орган регулирования расположен по адресу: 640000, г. Курган, пл. Ленина; адрес электронной почты: [email protected], телефон 41-77-68; факс 42-19-66. 1.4. Режим работы: Понедельник 08.30 - 17.30 Вторник 08.30 - 17.30 Среда 08.30 - 17.30 Четверг 08.30 - 17.30 Пятница 08.30 - 17.30 Суббота Выходной день Воскресенье Выходной день Перерыв с 12-00 до 13-00. 1.5. Специалисты органа регулирования при устном (письменном) обращении граждан и организаций консультируют их по вопросам расчета и установления: - тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системам коммунальной инфраструктуры; - тарифов организаций коммунального комплекса на подключение к системам коммунальной инфраструктуры; - надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса. 1.6. Информация о надбавках к тарифам на регулируемые товары и услуги организаций коммунального комплекса размещается в средствах массовой информации города Кургана, на официальном сайте муниципального образования города Кургана. 1.7. При принятии (изменении) муниципальных правовых актов города Кургана по вопросам установления тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса орган регулирования в течение десяти календарных дней со дня вступления в силу соответствующего муниципального правового акта направляет его копию в Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области, осуществляющий государственный контроль в области регулирования тарифов и надбавок. 2. Общие принципы и методы регулирования тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса 2.1. Основными принципами регулирования тарифов и надбавок являются: - достижение баланса интересов потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса и указанных организаций, обеспечивающего доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций коммунального комплекса; - обеспечение удовлетворения финансовых потребностей организаций коммунального комплекса, необходимых для реализации их инвестиционных программ; - стимулирование снижения производственных затрат, повышение экономической эффективности производства товаров (оказания услуг) и применение энергосберегающих технологий организациями коммунального комплекса; - создание условий, необходимых для привлечения инвестиций в целях развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры; - полное возмещение затрат организаций коммунального комплекса, связанных с реализацией их инвестиционных программ; - установление условий обязательного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; - обеспечение доступности для потребителей и иных лиц информации о формировании тарифов и надбавок. 3. Разработка и согласование Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Кургана 3.1. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Кургана (далее по тексту - Программа комплексного развития) - программа строительства и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории города Кургана. 3.2. Программа комплексного развития разрабатывается в соответствии с Генеральным планом города Кургана. 3.3. Заказчиком Программы комплексного развития является Администрация города Кургана. 3.4. Разработчиками Программы комплексного развития (либо отдельных ее разделов) являются: Департамент городского хозяйства Администрации города Кургана, Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана, Департамент финансов Администрации города Кургана, Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана, организации коммунального комплекса. Для разработки Программы комплексного развития могут быть привлечены сторонние организации и специалисты. 3.5. Исполнителями Программы комплексного развития являются соответствующие организации коммунального комплекса. 3.6. Подготовка и согласование проекта решения Курганской городской Думы о Программе комплексного развития осуществляется органом регулирования. 4. Разработка, согласование и утверждение технического задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса 4.1. Техническое задание по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - техническое задание) представляет собой утвержденный в установленном порядке распорядительный документ, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса (далее - инвестиционная программа) и который определяет цели, задачи и требования к инвестиционной программе. 4.2. Разработка технического задания осуществляется в соответствии с Программой комплексного развития. 4.3. Орган регулирования формирует проект технического задания с учетом представленных предложений и направляет его на рассмотрение и согласование в рабочую группу по рассмотрению технических заданий и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - рабочая группа), созданную Администрацией города Кургана. Состав рабочей группы утверждается Постановлением Администрации города Кургана. 4.4. Разработка, согласование и утверждение технического задания осуществляется в соответствии порядком, утвержденным решением Курганской городской Думы. 5. Рассмотрение инвестиционной программы и заключение договоров с организациями коммунального комплекса на ее реализацию 5.1. Инвестиционная программа - программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) бытовых отходов, в целях реализации Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. 5.2. Инвестиционные программы разрабатываются на основании технических заданий отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры: водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод, а также для объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. 5.3. Орган регулирования подготавливает проект договора, определяющий условия выполнения инвестиционной программы, в целях развития систем коммунальной инфраструктуры. 5.4. Рассмотрение инвестиционной программы и заключение договоров с организациями коммунального комплекса на ее реализацию осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным решением Курганской городской Думы. 6. Установление надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение к системам коммунальной инфраструктуры 6.1. После утверждения инвестиционной программы на срок ее реализации орган регулирования осуществляет подготовку и направление на согласование в соответствующие органы и структурные подразделения Администрации города Кургана проектов постановлений Администрации города Кургана об установлении: - тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры на период не менее одного года; - тарифов организации коммунального комплекса на подключение к системам коммунальной инфраструктуры на срок не менее трех лет. 7. Проведение мониторинга, контроля выполнения инвестиционных программ 7.1. Орган регулирования после утверждения инвестиционной программы и заключения договора, определяющего условия выполнения инвестиционной программы, осуществляет мониторинг и контроль выполнения инвестиционных программ. 7.2. Принципами проведения мониторинга выполнения инвестиционных программ являются: - достоверность (информация, используемая в рамках мониторинга, должна быть качественной и характеризоваться высокой степенью достоверности); - актуальность (информация, используемая в рамках мониторинга, должна отражать существующее положение в части выполнения показателей производственных и инвестиционных программ, а также существующее состояние систем коммунальной инфраструктуры); - постоянство (мониторинг осуществляется на постоянной основе с определенной периодичностью); - единство (мониторинг осуществляется по единым формам, основаниям и правилам); - доступность (информация о результатах мониторинга должна быть доступной для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса). 7.3. Мониторинг осуществляется исключительно в отношении инвестиционных программ, согласованных и утвержденных в соответствии с требованиями законодательства о регулировании тарифов организаций коммунального комплекса. 7.4. Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение инвестиционных программ, а также состояние систем коммунальной инфраструктуры. 7.5. Показатели и индикаторы дифференцируются: - в зависимости от объектов мониторинга - на показатели и индикаторы инвестиционной программы; - в зависимости от вида системы коммунальной инфраструктуры - на показатели и индикаторы системы коммунальной инфраструктуры, используемые в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. 7.6. При проведении мониторинга выполнения инвестиционных программ отчетным периодом является квартал. 7.7. Организации коммунального комплекса в течение 25 рабочих дней с момента окончания отчетного периода направляют в орган регулирования информацию о выполнении инвестиционных программ, с указанием источников и объемов финансирования инвестиционных программ. Представляемая информация может сопровождаться письменными пояснениями, примечаниями, комментариями, а также предложениями в части корректировки по результатам мониторинга инвестиционных программ. Информация о выполнении инвестиционных программ представляется начиная с первого отчетного периода, следующего за датой начала выполнения указанных программ. Последним отчетным периодом является период завершения реализации программы. 7.8. Показатели и индикаторы формируются по состоянию на конец отчетного периода. В рамках одного календарного года показатели и индикаторы формируются нарастающим итогом. 7.9. Орган регулирования в течение пяти рабочих дней проверяет достоверность полученной информации. При необходимости в уточнении, проверке на наличие недостоверной или неполной информации орган регулирования вправе запрашивать у организаций коммунального комплекса дополнительную информацию в письменной форме с обоснованием запросов. Дополнительная информация представляется организацией коммунального комплекса не позднее чем через два рабочих дня после получения запроса. Управляющая делами Администрации города Кургана Н.А.Румянцева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|