Расширенный поиск

Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 17.02.2011 № 1287

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  от 17 февраля 2011 года N 1287


                 Об утверждении Плана мероприятий
                 по предупреждению распространения
                заболеваемости гриппом и ОРВИ среди
                     населения города Кургана

     В целях предупреждения распространения заболеваемости  гриппом
и  ОРВИ  среди    населения    города    Кургана    и    проведения
противоэпидемических,  дезинфекционных  мероприятий  на  территории
города Администрация города Кургана
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.    Утвердить    План    мероприятий    по    предупреждению
распространения  заболеваемости  гриппом  и  ОРВИ  среди  населения
города Кургана (приложение N 1).
     2. Департаменту финансов Администрации города Кургана выделить
муниципальным образовательным учреждениям города денежные  средства
в сумме 120 тыс. руб. из резервного фонда (приложение N 2).
     3. Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
на  заместителя  директора   Департамента    социальной    политики
Постовалова И.В.


     Руководитель
     Администрации города Кургана          А.Г.Якушев





                                                     Приложение N 1
                                                    к Постановлению
                                       Администрации города Кургана
                                     от 17 февраля 2011 года N 1287


                               ПЛАН
                   мероприятий по предупреждению
             распространения заболеваемости гриппом и
                ОРВИ среди населения города Кургана

+---+-----------------------------+---------------+----------------------+
| N |         Мероприятия         |Срок исполнения|     Исполнитель      |
+---+-----------------------------+---------------+----------------------+
|1. |Проведение          заседаний|Согласно  плану|Департамент социальной|
|   |санитарно-                   |заседаний      |политики              |
|   |противоэпидемической комиссии|               |                      |
|   |Департамента       социальной|               |                      |
|   |политики Администрации города|               |                      |
|   |Кургана                      |               |                      |
+---+-----------------------------+---------------+----------------------+
|2. |Организация       мониторинга|В течение года |Департамент социальной|
|   |посещаемости     детей      и|               |политики,   управление|
|   |обеспечение     своевременной|               |образования,          |
|   |изоляции детей  с  признаками|               |руководители          |
|   |ОРВИ и гриппа в дошкольных  и|               |образовательных       |
|   |образовательных учреждениях  |               |учреждений            |
+---+-----------------------------+---------------+----------------------+
|3. |Обеспечение      необходимого|В течение года |Департамент социальной|
|   |теплового  режима  в  детских|               |политики,   управление|
|   |дошкольных и  образовательных|               |образования,          |
|   |учреждениях,       проведение|               |руководители          |
|   |текущей дезинфекции          |               |образовательных       |
|   |                             |               |учреждений            |
+---+-----------------------------+---------------+----------------------+
|4. |Организация   и    проведение|В течение года |Департамент социальной|
|   |санитарно-                   |               |политики,   управление|
|   |противоэпидемических         |               |образования,          |
|   |(профилактических)           |               |руководители          |
|   |мероприятий   в    дошкольных|               |образовательных       |
|   |образовательных  учреждениях,|               |учреждений            |
|   |учебных заведениях и др.     |               |                      |
+---+-----------------------------+---------------+----------------------+
|5. |Организация        проведения|В течение года |Департамент социальной|
|   |обязательного осмотра детей с|               |политики,   управление|
|   |термометрией      ("утреннего|               |образования,          |
|   |фильтра")    перед    началом|               |руководители          |
|   |занятий  с  целью   выявления|               |образовательных       |
|   |признаков ОРВИ и гриппа      |               |учреждений            |
+---+-----------------------------+---------------+----------------------+
|6. |Приостановление      (полное,|С        учетом|Департамент социальной|
|   |частичное) учебного  процесса|текущей        |политики,   управление|
|   |(функционирования)          в|эпидситуации  в|образования,          |
|   |образовательных   учреждениях|конкретном     |руководители          |
|   |(отдельных  классов,   групп,|образовательном|образовательных       |
|   |учреждений)  с   обязательным|учреждении     |учреждений            |
|   |информированием    Управления|               |                      |
|   |Роспотребнадзора           по|               |                      |
|   |Курганской области           |               |                      |
+---+-----------------------------+---------------+----------------------+
|7. |Усиление                     |С        учетом|Департамент социальной|
|   |противоэпидемического  режима|текущей        |политики,   управление|
|   |в   дошкольных   и   школьных|эпидситуации   |образования,          |
|   |образовательных,             |               |руководители          |
|   |оздоровительных учреждениях  |               |образовательных,      |
|   |                             |               |оздоровительных       |
|   |                             |               |учреждений            |
+---+-----------------------------+---------------+----------------------+
|8. |Организация        проведения|В течение года |Департамент социальной|
|   |обучения         медицинского|               |политики,   управление|
|   |персонала          дошкольных|               |здравоохранения       |
|   |образовательных учреждений по|               |                      |
|   |вопросам       предупреждения|               |                      |
|   |распространения              |               |                      |
|   |заболеваемости гриппом и ОРВИ|               |                      |
+---+-----------------------------+---------------+----------------------+
|9. |Анализ заболеваемости гриппом|В течение года |Департамент социальной|
|   |и ОРВИ среди населения города|               |политики,   управление|
|   |по возрастной структуре      |               |здравоохранения       |
+---+-----------------------------+---------------+----------------------+
|10.|Осуществление                |В течение года |Департамент социальной|
|   |систематического             |               |политики,   управление|
|   |информирования  населения  по|               |здравоохранения       |
|   |вопросам   эпидемиологической|               |                      |
|   |ситуации    и    профилактики|               |                      |
|   |гриппа                       |               |                      |
+---+-----------------------------+---------------+----------------------+
|11.|Участие   в   организации   и|В течение года,|Департамент социальной|
|   |проведении                   |в  соответствии|политики,   управление|
|   |вакцинопрофилактики гриппа   |с планом       |здравоохранения,      |
|   |                             |               |управление образования|
+---+-----------------------------+---------------+----------------------+


     Управляющая делами
     Администрации города Кургана          Н.А.Румянцева





                                                     Приложение N 2
                                                    к Постановлению
                                       Администрации города Кургана
                                     от 17 февраля 2011 года N 1287


                            Потребность
               муниципальных учреждений образования
                в денежных средствах на проведение
                 противоэпидемических мероприятий

+----+-------------------------------------+---------------+
| N  |       Наименование учреждения       |  Сумма (тыс.  |
|    |                                     |     руб.)     |
+----+-------------------------------------+---------------+
|    |ЦБУШ N 1                             |               |
+----+-------------------------------------+---------------+
| 1. |МОУ "СОШ N 9"                        |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
| 2. |МОУ "О(с)СОШ N 13"                   |       1       |
+----+-------------------------------------+---------------+
| 3. |МОУ "СОШ N 17"                       |       3       |
+----+-------------------------------------+---------------+
| 4. |МОУ "СОШ N 24"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
| 5. |МОУ "СОШ N 28"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
| 6. |МОУ "Гимназия N 30"                  |       3       |
+----+-------------------------------------+---------------+
| 7. |МОУ "СОШ N 35"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
| 8. |МОУ "СОШ N 36"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
| 9. |МОУ "СОШ N 39"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|10. |МОУ "СОШ N 43"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|11. |МОУ "Гимназия N 47"                  |       3       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|12. |МОУ "СОШ N 49"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|13. |МОУ "СОШ N 59"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|14. |Школа-интернат N 60                  |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|15. |МОУ "НОШ N 61"                       |       1       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|16. |МОУ "СОШ N 75"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|17. |МОУ ДОД "Аэлита"                     |       1       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|18. |МОУ ДОД "ЛУЧ-П"                      |       1       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|    |Итого                                |      35       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|    |ЦБУШ N 2                             |               |
+----+-------------------------------------+---------------+
|19. |МОУ "СОШ N 5"                        |       3       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|20. |МОУ "СОШ N 7"                        |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|21. |МОУ "СОШ N 15"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|22. |МОУ "Гимназия N 19"                  |       3       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|23. |МОУ "СОШ N 20"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|24. |МОУ "СОШ N 26"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|25. |МОУ "СОШ N 52"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|26. |МОУ "СОШ N 56"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|27. |МОУ ДОД ДДТ "Синяя птица"            |       1       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|28. |МОУ ДОД "Мостовик"                   |       1       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|    |Итого                                |      20       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|    |ЦБУШ N 3                             |               |
+----+-------------------------------------+---------------+
|29. |МОУ "СОШ N 10"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|30. |МОУ "Лицей N 12"                     |       3       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|31. |МОУ "СОШ N 14"                       |       1       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|32. |МОУ "Гимназия N 27"                  |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|33. |МОУ "Гимназия N 31"                  |       3       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|34. |МОУ "СОШ N 34"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|35. |МОУ "СОШ N 38"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|36. |МОУ "СОШ N 44"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|37. |МОУ "СОШ N 46"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|38. |МОУ "СОШ N 48"                       |       3       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|39. |МОУ "СОШ N 50"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|40. |МОУ "СОШ N 51"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|41. |МОУ "СОШ N 53"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|42. |МОУ "НОШ N 54"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|43. |МОУ "СОШ N 55"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|44. |МОУ "СОШ N 67"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|45. |МОУ ДОД "Радуга"                     |       1       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|46. |МОУ ДОД СДЮТиЭ                       |       1       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|47. |МОУ ДОД "Элита"                      |       1       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|    |Итого                                |      38       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|    |ЦБУШ N 4                             |               |
+----+-------------------------------------+---------------+
|48. |МОУ "О(с)ОШ N 6"                     |       1       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|49. |МОУ "СОШ N 11"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|50. |МОУ "СОШ N 18"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|51. |МОУ "В(с)ОШ N 21"                    |       1       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|52. |МОУ "СОШ N 22"                       |       3       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|53. |МОУ "СОШ N 23"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|54. |МОУ "СОШ N 29"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|55. |МОУ "СОШ N 32"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|56. |МОУ "СОШ N 40"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|57. |МОУ "СОШ N 41"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|58. |МОУ "СОШ N 42"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|59. |МОУ "СОШ N 45"                       |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|60. |МОУ "Гимназия N 57"                  |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|    |Итого                                |      25       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|    |ЦБУДС N 3                            |               |
+----+-------------------------------------+---------------+
|61. |МОУ "НШ-д.с. N 58"                   |       1       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|62. |МОУ "Прогимназия N 63"               |       1       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|    |Итого                                |       2       |
+----+-------------------------------------+---------------+
|    |Всего                                |     120,0     |
+----+-------------------------------------+---------------+


     Управляющая делами
     Администрации города Кургана          Н.А.Румянцева







Информация по документу
Читайте также