Расширенный поиск
Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 13.11.2010 № 10267АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 ноября 2010 года N 10267 Утратилo силу - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 13.05.2011 г. N 3376 Об утверждении целевой Программы реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории города Кургана на 2011 год В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Администрация города Кургана ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить целевую Программу реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории города Кургана на 2011 год. 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента городского хозяйства Коева Ю.В. Руководитель Администрации города Кургана А.Г.Якушев Приложение к Постановлению Администрации города Кургана от 13 ноября 2010 года N 10267 Целевая Программа реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории города Кургана на 2011 год Паспорт целевой Программы города Кургана +------------------------+----------------------------------------------+ |Наименование Программы |Целевая Программа реализации приоритетного| | |национального проекта "Доступное и комфортное| | |жилье - гражданам России" на территории города| | |Кургана на 2011 год | +------------------------+----------------------------------------------+ |Основание для разработки|Распоряжение Губернатора Курганской области от| |Программы (наименование,|30.07.2008 N 327-р "О внесении изменений в| |дата и номер правового|целевые программы Курганской области по| |акта о разработке|реализации приоритетных национальных| |Программы) |проектов", Федеральный закон от 06.10.2003 N| | |131-ФЗ "Об общих принципах организации| | |местного самоуправления в Российской| | |Федерации" | +------------------------+----------------------------------------------+ |Заказчик Программы |Администрация города Кургана | +------------------------+----------------------------------------------+ |Ответственный |Департамент городского хозяйства, | |исполнитель |Департамент финансов | +------------------------+----------------------------------------------+ |Разработчик Программы |Департамент городского хозяйства | +------------------------+----------------------------------------------+ |Цели и задачи Программы |Цель Программы: повышение качества жизни| | |горожан путем формирования рынка доступного| | |жилья и обеспечения комфортных условий| | |проживания граждан России на территории| | |муниципального образования город Курган. | | |Задачи Программы: | | |1) Разработка схемы территориального| | |планирования города Кургана, переход к| | |комплексной застройке территорий города. | | |2) Развитие стройиндустрии и промышленности| | |строительных материалов. | | |3) Развитие строительства жилья. | | |4) Формирование строительных площадок,| | |оснащенных инженерной инфраструктурой. | | |5) Сокращение ветхого и аварийного жилищного| | |фонда. | | |6) Газификация города. | | |7) Развитие ипотечного строительства. | | |8) Оказание муниципальной поддержки в| | |обеспечении жильем молодых семей, работников| | |бюджетной сферы. | | |9) Ремонт и модернизация объектов ЖКХ | +------------------------+----------------------------------------------+ |Целевые индикаторы |Увеличение объема ввода в эксплуатацию жилья в| | |2011 году до 110 тыс. кв. м; обеспечение| | |сноса ветхого и аварийного жилищного фонда -| | |0,65 тыс. кв. м; финансирование из бюджета| | |города для участия граждан в ипотечном| | |строительстве жилья - 9,0 млн. руб.;| | |газификация жилищного фонда - 8,123 тыс.| | |квартир | +------------------------+----------------------------------------------+ |Сроки и этапы реализации|2011 год | |Программы | | +------------------------+----------------------------------------------+ |Финансовое обеспечение|Общий объем финансирования программы - 3520,03| |Программы |млн. рублей, в том числе: | | |средства бюджета города - 86,83 млн. рублей; | | |средства областного бюджета - 49,0 млн.| | |рублей; | | |средства федерального бюджета - 150,0 млн.| | |рублей; | | |иные источники финансирования - 3234,2 млн.| | |рублей | +------------------------+----------------------------------------------+ |Перечень подпрограмм|- | |(при их наличии) | | +------------------------+----------------------------------------------+ |Ожидаемые результаты от|1) Увеличение объема жилищного строительства,| |реализации Программы |создание рынка доступного жилья. | | |2) Повышение доступности ипотечного| | |кредитования. | | |3) Приведение существующего жилищного фонда и| | |коммунальной инфраструктуры в соответствие со| | |стандартами качества | +------------------------+----------------------------------------------+ 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая Программа Жилищная проблема в городе Кургане является наиболее острой социальной проблемой, решение которой позволит создать благоприятные условия для социально-экономической стабильности города. На начало 2010 года 10 936 семей признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий. Высокая рыночная стоимость жилья как нового, так и реализующегося на вторичном рынке, если сравнивать с доходами граждан, не позволяет гражданам решить проблему улучшения жилищных условий. В городе Кургане более 400 домов в настоящее время не отвечают санитарно-техническим нормам и потребностям граждан и имеют предельный срок эксплуатации основных конструкций, внутренних коммуникаций и инженерных сетей. Значительную долю ветхого и аварийного жилья составляет жилищный фонд, ранее находившийся в ведении акционерных обществ. Прием жилищного фонда последних в муниципальную собственность еще больше обострил ситуацию с переселением граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда. Необходимо также учитывать, что из-за отсутствия достаточных финансовых средств для ремонта, технического обслуживания и содержания жилья в городе Кургане, сохраняется стойкая тенденция к постоянному увеличению количества ветхого и аварийного жилья. Острота проблем, существующих в жилищной и коммунальной сферах, важность их решения требуют принятия комплекса мер с использованием программного метода в рамках Программы "Приоритетный национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе Кургане" на 2011 год. Принятие Программы обусловлено необходимостью развития конкуренции на рынке жилья, развития производственной базы строительного комплекса, повышения качества коммунальных услуг, повышения доступности жилья для молодых семей за счет оказания государственной и муниципальной поддержки на приобретение и строительство жилья. В рамках целевой Программы реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории города Кургана разработаны мероприятия по оказанию поддержки молодым семьям, работникам бюджетной сферы для участия в ипотечном строительстве. Данные мероприятия в соответствии с Решением Курганской городской Думы от 5 июля 2006 года N 195 "Об утверждении Положения о безвозмездном субсидировании участников ипотечного жилищного строительства в городе Кургане за счет средств городского бюджета" (в новой редакции от 5 марта 2008 г. N 54 с внесенными изменениями от 15 октября 2008 г. N 264) предусматривают предоставление безвозмездной субсидии за счет средств городского бюджета на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на приобретение жилого помещения молодым семьям, работникам муниципальных учреждений здравоохранения, образования, культуры и спорта, муниципальным служащим и служащим, занимающим должности в органах местного самоуправления города Кургана. Работа в этом направлении будет продолжаться с принятием программы на 2011 год. 2. Цели и задачи целевой Программы Цель Программы: повышение качества жизни горожан путем формирования рынка доступного жилья и обеспечения комфортных условий проживания граждан России на территории муниципального образования город Курган. Задачи Программы: 1) Разработка схемы территориального планирования города Кургана, переход к комплексной застройке территорий города. 2) Развитие стройиндустрии и промышленности строительных материалов. 3) Развитие строительства жилья. 4) Формирование строительных площадок, оснащенных инженерной инфраструктурой. 5) Сокращение ветхого и аварийного жилищного фонда. 6) Газификация города. 7) Развитие ипотечного строительства. 8) Оказание муниципальной поддержки в обеспечении жильем молодых семей, работников бюджетной сферы. 9) Ремонт и модернизация объектов ЖКХ. 3. Сроки реализации целевой Программы Срок реализации целевой Программы - 2011 г. 4. Технико-экономическое обоснование Программы Основными направлениями Программы определены развитие жилищного строительства, доступности жилья. При реализации Программы предусматриваются создание правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих повышению уровня и качества жизни населения города Кургана путем: - решения жилищных проблем, увеличение объемов жилищного строительства; - переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда за счет средств, предусмотренных в Программе - 0,65 тыс. кв. м; - обеспечения улучшения качества коммунальных услуг населению (перевод жилого сектора на природный газ); - оказания поддержки молодым семьям, работникам бюджетной сферы для участия в ипотечном строительстве. Предполагаемое финансирование Программы из всех источников и бюджетов разных уровней должно обеспечить решение основных направлений Программы. Настоящая Программа реализуется через систему мероприятий, определяющих ресурсное обеспечение и ожидаемые результаты их реализации. Механизм реализации Программы предусматривает формирование перечня первоочередных работ, вытекающих из системы мероприятий Программы. Финансирование Программы предполагается за счет средств федерального, областного, местного бюджетов, внебюджетных (привлеченных) источников финансирования. 5. Сведения о распределении объемов финансирования целевой Программы по источникам и годам реализации Планируемый объем финансирования из бюджетных и внебюджетных источников Программы в 2011 году составляет - 3520,03 млн. рублей. 6. Оценка ожидаемой эффективности реализации целевой Программы В целях обеспечения устойчивого развития и функционирования производственной базы строительного комплекса города предусматривается производство на территории города сборных железобетонных конструкций, применение эффективных утеплителей, качественных стеновых материалов, установка энергоэффективных окон, дверей и другой продукции строительного назначения, а также освоение новых архитектурно-строительных систем в малоэтажном и индивидуальном строительстве, что позволит увеличить объем ввода жилья. Дальнейшие меры по более полному использованию производственного, научно-технического потенциала, минерально-сырьевой базы города Кургана, обеспечению строительного комплекса конкурентоспособной продукцией, позволят обеспечить реальный прирост жилья в ближайшей перспективе. Восстановление и развитие стройиндустрии города Кургана позволит качественно изменить ситуацию на внутригородском строительном рынке, наполнить его высококачественной, конкурентоспособной продукцией собственного изготовления, что будет способствовать увеличению объема строительства и ввода в эксплуатацию жилья, снизит себестоимость 1 кв. м жилья, сделает его более доступным для населения города. 7. Мероприятия по реализации приоритетного национального проекта в сфере обеспечения жителей города доступным и комфортным жильем +---+--------------------------+------+------+----------------------------+ | N | Содержание мероприятия | Срок |Ответ-| Финансовое обеспечение | |п/п| |испол-|ствен-+--------------T-------------+ | | |нения | ный | Источник | Объем млн. | | | | |испол-| |рублей (тыс. | | | | |нитель| | кв. м) | +---+--------------------------+------+------+--------------+-------------+ | 1 |Разработка местных| 2011 | ДГХ |Бюджет города |9,3 млн. руб.| | |нормативов | год | | | | | |градостроительного | | | | | | |проектирования, | | | | | | |генеральных планов| | | | | | |поселков и новых| | | | | | |микрорайонов, регламентов| | | | | | |Правил землепользования и| | | | | | |застройки. | | | | | | |Внесение изменений в| | | | | | |Правила землепользования и| | | | | | |застройки в целях| | | | | | |приведения их в| | | | | | |соответствие с Генеральным| | | | | | |планом | | | | | +---+--------------------------+------+------+--------------+-------------+ | 2 |Формирование земельных| 2011 | ДГХ |Бюджет города |16,858 млн.| | |участков, обеспеченных| год | |предполагаемые|руб. | | |инженерной, транспортной| | |средства | | | |инфраструктурой для| | |областной |49,0 млн.| | |строительства жилья, в том| | |бюджет |руб. | | |числе малоэтажного. | | |федеральный |150,0 млн.| | |Обеспечение инженерной| | |бюджет |руб. | | |инфраструктурой и ее| | |иные источники|691,2 млн.| | |развитие в существующих и| | |финансирования|руб. | | |перспективных поселках| | | | | | |малоэтажного жилья (Теплый| | | | | | |Стан, Лазурный, Глинки,| | | | | | |Чистое поле, Левашово,| | | | | | |Радужный, Зайково, Н.| | | | | | |Утятка, Утяк); | | | | | | |Развитие транспортной| | | | | | |инфраструктуры | | | | | | |муниципального образования| | | | | | |город Курган; | | | | | | |Обеспечение населения| | | | | | |города питьевой водой; | | | | | | |Переход от точечного| | | | | | |строительства к| | | | | | |комплексной застройке | | | | | +---+--------------------------+------+------+--------------+-------------+ | 3 |Оказание поддержки молодым| 2011 | ДГХ |Бюджет города |9,0 млн. руб.| | |семьям, работникам| год | | | | | |бюджетной сферы для| | | | | | |участия в ипотечном| | | | | | |строительстве | | | | | +---+--------------------------+------+------+--------------+-------------+ | 4 |Увеличение по отношению к| 2011 | ДГХ |Привлеченные |110,0 тыс.| | |предыдущему году объемов| год | |средства, |кв. м. | | |жилищного строительства за| | |в том числе|1859,0 млн.| | |счет привлеченных средств| | |малоэтажного |руб. | | |застройщиков | | |жилья: |35,0 тыс. кв.| | | | | | |м | | | | | |привлеченные |320,0 млн.| | | | | |средства |руб. | +---+--------------------------+------+------+--------------+-------------+ | 5 |Газификация жилищного| 2011 | ДГХ |Бюджет города |23,672 млн.| | |фонда | год | | |руб. | | | | | |иные |20,0 млн.| | | | | |предполагаемые|руб. | | | | | |источники | | | | | | |финансирования| | +---+--------------------------+------+------+--------------+-------------+ | 6 |Развитие стройиндустрии и| 2011 | ДГХ |Привлеченные |114,0 млн.| | |промышленности | год | |инвестиции |руб. | | |строительных материалов: | | | | | | |- строительство завода по| | | | | | |производству блоков из| | | | | | |ячеистого бетона мощностью| | | | | | |300 тыс. куб. м в год (ООО| | | | | | |"Новые технологии") | | | | | +---+--------------------------+------+------+--------------+-------------+ | 7 |Переселение граждан из| 2011 | ДГХ |Бюджет города |22,0 млн.| | |ветхого и аварийного| год | | |руб. | | |жилищного фонда города| | |иные |230,0 млн.| | |Кургана, в том числе: | | |предполагаемые|руб. | | |- выплата гражданам| | |источники | | | |денежного эквивалента| | |финансирования| | | |стоимости жилья по| | | | | | |решениям судов, | | | | | | |- приобретение жилья в| | | | | | |целях улучшения жилищных| | | | | | |условий для проживания| | | | | | |граждан | | | | | +---+--------------------------+------+------+--------------+-------------+ | 8 |Реформирование ЖКХ, в том| 2011 | ДГХ |Бюджет города |6,0 млн. руб.| | |числе: | год | | | | | |- капитальный ремонт| | | | | | |жилищного фонда, | | | | | | |- аренда нежилых помещений| | | | | | |котельной и котельного| | | | | | |оборудования для оказания| | | | | | |услуг по теплоснабжению| | | | | | |многоквартирного дома N| | | | | | |105 по ул. Грицевец | | | | | +---+--------------------------+------+------+--------------+-------------+ 8. Система целевых индикаторов +---------------------------------------+--------------------------------+ | Мероприятия | Показатели | +---------------------------------------+--------------------------------+ |- увеличение по отношению к предыдущему|Всего: | |году объемов жилищного строительства до|110,0 тыс. кв. м, в том числе| |показателей |малоэтажного 35,0 тыс. кв. м; | +---------------------------------------+--------------------------------+ |- обеспечение сноса ветхого и|0,65 тыс. кв. м; | |аварийного жилищного фонда | | +---------------------------------------+--------------------------------+ |- обеспечение финансирования из бюджета|9,0 млн. рублей; | |города для участия граждан в ипотечном| | |строительстве жилья | | +---------------------------------------+--------------------------------+ |- обеспечение подключения населения|8,123 тыс. квартир | |города к природному газу | | +---------------------------------------+--------------------------------+ 9. Сведения о механизме контроля за выполнением целевой Программы Текущее управление и оперативный контроль обеспечивается Департаментом городского хозяйства. Проводится ежемесячный мониторинг реализации Программы. 10. Сведения о наличии федеральных и областных целевых программ, предназначенных для достижения задач, совпадающих с задачами целевой Программы Федеральная целевая Программа "Жилище" на 2002 - 2010 годы. Проект федеральной целевой Программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей". Целевая Программа Курганской области "Приоритетный национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Курганской области" (Постановление Курганской областной Думы от 28.02.2006 N 1247 "О целевой Программе Курганской области "Приоритетный национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Курганской области"). Управляющая делами Администрации города Кургана Н.А.Румянцева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|